Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-23 Floger лучшее достижение 60-х в СССР

 ↓ ВНИЗ

12..1516

саил
Старожил форума
30.05.2016 13:34
А вот ибо что я дуралей( публичное оскорбление)- это ещё предстоит доказать.
===
Да разве какому-нить дуралею можно доказать, что он дуралей ?:))
Тот_Самый
Старожил форума
30.05.2016 13:44
Борз:
если кто считает что МиГ-15 создавался без учёта и бнз помощи немецких разработок и специалистов

хм, а вроде ж англы помогли-)))
MiGar
Старожил форума
30.05.2016 14:05
Тот_Самый: "вроде ж англы помогли-)))"

Движок продали?
black roger
Старожил форума
30.05.2016 14:13
Тот_Самый:

Борз:
если кто считает что МиГ-15 создавался без учёта и бнз помощи немецких разработок и специалистов

хм, а вроде ж англы помогли-)))

30/05/2016 [13:44:33]



Курт Танк помог, который до конца своих дней считал МиГ-15 "своим" детищем.

http://topru.org/3524/kak-fokk ...
MiGar
Старожил форума
30.05.2016 14:19
black roger: "Курт Танк помог, "

Мдяя, прям близнецы-братья... Ну ладно Века бы это тиснул, Вы вроде в авиации не посторонний?
Тот_Самый
Старожил форума
30.05.2016 14:28
MiGar:
Движок продали?

ага-)))с училища помню-))
"Нин", кажется
Борз
Старожил форума
30.05.2016 15:34
Курт Танк не имел отношения к МиГ-15
Борз
Старожил форума
30.05.2016 16:04
Даже Поисковики интернета дадут вам несколько тысяч фамилий немецких инженеров трудящихся над кульманами авиационных предприятий послевоенного СССР. А ведь это не все. Сталин быд далеко не дурак и 'импортозамещение" у него было на высоте- тех кто не успел смытся на запад или затаился в восточной германии искали и в добровольно принудительном порядке отправляли в СССР. Это и обьясняет резкий прорыв реактивной авиации в СССР в первые послевоенные годы.
Uudishimulik
Старожил форума
30.05.2016 16:06
1946 году, перед началом Холодной войны, британское лейбористское правительство во главе с Клементом Эттли, в стремлении поддержать дипломатические отношения с Советским Союзом, дало разрешение компании Роллс-Ройс на вывоз 40 турбореактивных двигателей Rolls-Royce Nene.
1958 году во время визита в Пекин Уитни Стрейт (Whitney Straight), позже председатель совета директоров Роллс-Ройс, обнаружил, что этот двигатель был скопирован, сначала под обозначением РД-45, а затем, после некоторой доработки, выпускался под обозначением ВК-1[уточнить]. Поскольку двигатель был скопирован без лицензии, позже компания Роллс-Ройс попыталась взыскать 207 миллионов фунтов стерлингов лицензионных сборов, однако без успеха...
black roger
Старожил форума
30.05.2016 16:16
Борз:

Курт Танк не имел отношения к МиГ-15

30/05/2016 [15:34:30]



Он разработал Та-183, аэродинамическая концепция которого и послужила основой для МиГ-15.
А прямого отношения к разработке МиГ естественно не имел, так как в то время уже работал в Аргентине.
S1N7T
Старожил форума
30.05.2016 16:39
Борз:

Если кто то считает, что Атомную бомбу создавали без технологий запада...

При создании своей бомбы США использовали идеи учёных из Германии, Англии, Италии и пр.
Оппенгеймер, скорее, как проф. администратор проекта при них был - равно как Курчатов у нас. И чего визжать на ровном месте? Нормальная практика.
S1N7T
Старожил форума
30.05.2016 16:43
2 Борз
Да, и про В.Брауна как-то забылось - без него янки ещё долго не летали бы в космос, кроме как на наших ракетах.
fregat
Старожил форума
30.05.2016 16:51
black roger:


Он разработал Та-183, аэродинамическая концепция которого и послужила основой для МиГ-15.
А прямого отношения к разработке МиГ естественно не имел, так как в то время уже работал в Аргентине.

Вопрос имею: почему разработанный им в Аргентине Pulqui II не затмил МиГ-15, а сама Аргентина вместо него приобрела Сейбры?
Может, потому что летные характеристики Pulqui II, созданного по "аэродинамической концепции Та-183", в пределах диапазона эксплуатационных режимов, по словам бывшего летчика-испытателя FW О. Беренса , были "... худшие, что я когда-либо испытывал как летчик-испытатель"?
black roger
Старожил форума
30.05.2016 17:46
fregat:

black roger:


Вопрос имею: почему разработанный им в Аргентине Pulqui II не затмил МиГ-15, а сама Аргентина вместо него приобрела Сейбры?
Может, потому что летные характеристики Pulqui II, созданного по "аэродинамической концепции Та-183", в пределах диапазона эксплуатационных режимов, по словам бывшего летчика-испытателя FW О. Беренса , были "... худшие, что я когда-либо испытывал как летчик-испытатель"?


30/05/2016 [16:51:31]



Потому что, кроме мозгов талантливого немецкого конструктора, нужна была и промышленная база, чего у сельскохозяйственной Аргентины того времени не было. И к слову. Даже если бы фон Браун вместо США попал в СССР, слетать на Луну на Аполлоне/Сатурне у советов никак не получилось бы - кольчужка коротка.
саил
Старожил форума
30.05.2016 18:10
Даже если бы фон Браун вместо США попал в СССР, слетать на Луну на Аполлоне/Сатурне у советов никак не получилось бы - кольчужка коротка.
===
Ради приличия, надо бы имхо фтыкнуть:)
Uudishimulik
Старожил форума
30.05.2016 18:13
В США фон Браун, в Советском Союзе Гельмут Греттруп (нем. Helmut Gröttrup), немецкий инженер-ракетчик, специалист по системам управления, заместитель доктора Штейнхофа (руководителя группы управления баллистических и управляемых ракет в Пенемюнде). Возглавлял группу немецких специалистов ракетчиков, вывезенных в 1946 г. из Германии на остров Городомля на озере Селигер. И делал наверно не менше фон Брауна...
fregat
Старожил форума
30.05.2016 18:26
black roger:

почему разработанный им в Аргентине Pulqui II не затмил МиГ-15, а сама Аргентина вместо него приобрела Сейбры?

Потому что, кроме мозгов талантливого немецкого конструктора, нужна была и промышленная база, чего у сельскохозяйственной Аргентины того времени не было.

Т.е. построить 4 самолета у аграрной Аргентины получилось без проблем, спланированные предсерийная партия на 12 машин и серия из 100 в тот момент не были влажными мечтами.
А потом ни с того ни с сего "ниасилила"? Странно...
А почему тогда разработанный тем же коллективом в то же время FMA IA 35 Huanquero запустили в серию?
Может, потому что 2 прототипа из 4 разбились (включая самолет, пилотируемый уже упомянутым О. Беренсом), а талантливый немецкий конструктор для доводки запросил денег еще, и при этом вдвое больше, чем уже получил?

И к слову. Даже если бы фон Браун вместо США попал в СССР, слетать на Луну на Аполлоне/Сатурне у советов никак не получилось бы - кольчужка коротка.

Какой слог! "У советов..." Сами-то, "чьих холоп будешь? (с)"
Ну это так, лирика. По поводу "слетать на Луну". Возможно, для вас будет открытием, что на Луну СССР летал. Из тяжкого наследия вспоминаются АМС "Луна-9", которая в 1966 впервые в истории совершила на Луне мягкую посадку, еще до миссий "Аполлон", "Луна-16", доставившая в 1970 (пусть и спустя год после "Аполлона-11") лунный грунт на Землю, "Луна-17", доставившая тогда же, в 1970, на Луну "Луноход-1".
Слетали, как видите, и без фон Брауна.
black roger
Старожил форума
30.05.2016 19:42
fregat:


Возможно, для вас будет открытием, что на Луну СССР летал. Из тяжкого наследия вспоминаются АМС "Луна-9", которая в 1966 впервые в истории совершила на Луне мягкую посадку, еще до миссий "Аполлон", "Луна-16", доставившая в 1970 (пусть и спустя год после "Аполлона-11") лунный грунт на Землю, "Луна-17", доставившая тогда же, в 1970, на Луну "Луноход-1".
Слетали, как видите, и без фон Брауна.

30/05/2016 [18:26:51]



Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду под "слетать на Луну". Именно пилотируюмую программу. Просто многие в Инете причитают - "Да вот если бы фон Браун попал к нам, а не в Омэрику, мы бы отряхивали лунную пыль с сапог." Может вспомните авиаконструктора Бааде, вывезенного в СССР со своим КБ ? Много его самолетов довели до серии ?
Танк хоть что то делал - сначала в Аргентине, потом в Индии.
Борз
Старожил форума
30.05.2016 19:59
Что показательно о самом Бааде ни слова при описании его бомбардировщика
http://www.airwar.ru/enc/xplan ...
Борз
Старожил форума
30.05.2016 20:04
А в иностранной вики упомянули
https://en.m.wikipedia.org/wik ...
Борз
Старожил форума
30.05.2016 20:07
А ведь будучи созданный намного раньше Ту-16 уступал ему в бомбовой нагрузке 6 т против 9. и незначительно по скорости, но превосходил по дальности и был почти в ДВА раза легче.
Вертолётчик 26
Старожил форума
30.05.2016 20:21
Я думаю, в его бомбоотсек можно было наложить 12 пятисоток, но спецбоеприпас втиснуть не получилось бы. Велосипедное шасси - тот ещё гемор. Да и крыло наверняка начало бы трещать как на В-4ээ мы
Вертолётчик 26
Старожил форума
30.05.2016 20:22
Как на В-47 :-)
black roger
Старожил форума
30.05.2016 21:01
Борз:

Что показательно о самом Бааде ни слова при описании его бомбардировщика
http://www.airwar.ru/enc/xplan ...

30/05/2016 [19:59:43]



Алексеев на себя записал.
fregat
Старожил форума
30.05.2016 21:26
black roger:

Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду под "слетать на Луну". Именно пилотируюмую программу.

Излагайте, чтобы вас понимали именно так, как вы этого хотите, а не додумывали, что вы имели в виду. Никакой пилотируемой лунной программы в вашем посте не упоминается, только то, что "советам" подпрыгнуть до Луны никакой фон Браун не помог бы.
А по поводу сослагательного наклонения в лунной гонке, там слишком много этих самых "если бы". Но история сложилась так, что СССР опоздал с высадкой человека на Луну, и повторять то, что уже сделали США, было сочтено нецелесообразным-с практической точки зрения (колонизация Луны не наступила), и необходимого престижа уже не принесло бы.


Танк хоть что то делал - сначала в Аргентине, потом в Индии.

Универсальное оправдание всем распилам-"он хоть что-то делал". Что получилось (или не получилось) на выходе, не важно.
BLASIUS
Старожил форума
31.05.2016 14:05
Даже Поисковики интернета дадут вам несколько тысяч фамилий немецких инженеров трудящихся над кульманами авиационных предприятий послевоенного СССР.


Борз, найди книгу "Немецкий след в истории отечественной авиации" и почитай. Там и про Бааде узнаешь подробнее. Но ты же конкретно про МиГ-15 затеял беседу. Вот и назови фамилии немцев, принимавших участие в его создании.

Кстати, в прошлый обед я комплектную дезу в попыхах тиснул. Примененные на нем профили не центром давления характеризуются (это вообще ерунда была мной написана), а положением пика разрежения. В корне он сдвинут вперед, на законцовках назад. Если бы ты в теме был, то меня легко мог бы поймать на чуши.

И, еще раз кстати, сами профили были авторства С-10 Свищева в корне и СР-3 Серебрийского и Рыжковой. Это все спошь и рядом немцы.
HAP
Старожил форума
01.06.2016 22:36
BLASIUS:
Заодно почитай, тут человек ссылку недавно давал на свою статью про серийные МиГ-23, а потом губошлепай про конец 50-х.
Видимо, имеется в виду моя монография.До позавчерашнего дня она лежала тут
http://paralay.iboards.ru/view ...
Сейчас, как видите, возникли проблемы.Но скачать все-таки можно -если дочитать до конца.
P.S.
Бред про конец 50-х не комментируется
Борз
Старожил форума
01.06.2016 23:24
комментируйте, почему же. БРЛО уровня конца 50-х США, на Советских самолетах появилось в начале 70-х. Ну на каком Советском самолёте 50-х стояла ЭДСУ? Фотоаппараты делающик снимки через облака? РЛС с дальностью обнаружения 100 км?
HAP
Старожил форума
02.06.2016 00:31
Ну да, и ныряющих истребителей не было.Но при чем здесь Миг-23?
Да, и Вы уж уточняйте свои тезисы - что, когда и на каком самолете появилось.Я надеюсь -Вы имеете в виду серийные?
Ariec 71
Старожил форума
02.06.2016 06:46

Борз

Фотоаппараты делающик снимки через облака?

Нафига козе баян?
Что на 23-м хотелось бы иметь по тем временам, эт более экономичный двигатель. Третье поколение, оно было жрущее. Зато на сверхзвуке пёр, обеспечивая достойные характеристики.
Массовый самолет, белее 30 полков тока в составе ПВО, стало быть более 1200 машин. Фронтовой, носитель термоядера. Внес достойный вклад в обороноспособность Родины.
Ariec 71
Старожил форума
02.06.2016 07:30

Борз

РЛС с дальностью обнаружения 100 км?

Кстати иной борт видел и за сотню в переднюю. По малоразмерной.
Масштаб там был 116 в переднюю, 60 в заднюю. Машинки видел на трассах на фоне земли.
Тока для чего светиться, демаскируя себя. Тем более с ракетами средней и малой дальности.
По этому излучение принято включать по команде КП или АРЛ обеспечивая скрытность на дальностях несколько больших дальностей захвата/ пуска.
Их на 23-м было за глаза. Теплопеленгатор даже по нонешним временам оч неплох.
Итого на тот период эф 16 каких то глобальных преимуществ не имел в принципе.
А учесть наряд сил, способный выкатить советским союзом, это нато было пох.
HAP
Старожил форума
02.06.2016 23:56
Машинки видел на трассах на фоне земли.

Так у Сапфира вроде были фильтры или их можно было отключить?
и шкала116/60 -это было только у 23-18?

Борз
Старожил форума
03.06.2016 10:01
Да никто и не спорит что вы машинки видели. Только вот какой это был год)
Ariec 71
Старожил форума
03.06.2016 10:23
Борз
Только вот какой это был год)

А какая разница. Представить в то время не мог даже теоретически, что в небе над моей Тулой будут господствовать самолеты нато. Как в какой нить ближневосточной зоне конфликта.
Что собсно и требовалось от этих самолетов. Значить с задачей своей оне справлялись.
А к середине 80-х модернизация машин прекратилась, тем не менее строевые машины дорабатывались.
В войска пошли Миг-29, Су-27, Миг-31.
Так что.
Ariec 71
Старожил форума
03.06.2016 10:28
HAP

Так у Сапфира вроде были фильтры или их можно было отключить?
и шкала116/60 -это было только у 23-18?

Нюансы к сожалению вам ответить не могу.
А масштаб, емнип, да, на МЛД такой был. На эМе поменьше немного.
В кабине это было непринципиально
izki
Старожил форума
03.06.2016 14:48
== Курт Танк помог, который до конца своих дней считал МиГ-15 "своим" детищем.
Курт Танк сделал Пульки-2, который без микроскопа не отличить от Ла-15.
Правда, этот Пульки-2 полетел через два с половиной года после Лашки.
На МиГ-15 оба из них совсем не похожи.
378
Старожил форума
03.06.2016 15:11
""Да никто и не спорит что вы машинки видели. Только вот какой это был год)"""

Ф16 -машина из 50-х?
Борз
Старожил форума
03.06.2016 21:35
фантом поступивший на вооружение в начале 60-х имел более совершенную РЛС и ТП чем на МиГ-3 поступившем на вооружение в начале 70-х. А Ф-14 поступивший на вооружение тоже в начале 70-х непровщойден и по сей день по совершенству никаким современными Миг-31 и СУ-27 по сей день , хотя давно снят с вооружения
HAP
Старожил форума
04.06.2016 01:40
Борз
Вы абсолютно правы относительно РЛС и ТП истребителя Миг-3
Ariec 71
Старожил форума
04.06.2016 09:08
Борз
Опытный боец
фантом поступивший на вооружение в начале 60-х имел более 7совершенную РЛС и ТП чем на МиГ-3

И что с того. Имел достаточные характеристики.
Изолированная страна, оторвавшись от сохи, производила боевые самоли как грится на коленке, которые соответствовали требованиям и заявленным характеристикам и были боеспособны.
Су -24, ровесник, как пример тех лет, вся планета могла убедиться в эффективности русского оружия.
HAP
Старожил форума
04.06.2016 21:56
ariec71
Не обращайте внимания.По БРЛС и ТП у него инфориация тоже неточная(если говорить очень мягко)
Ariec 71
Старожил форума
06.06.2016 02:17
HAP

Не обращайте внимания.

Хотелось бы объяснить человеку положение вещей.
вовчек
Старожил форума
09.08.2016 09:45
Господа
Новая монография по МиГ-23 в журнальном варианте( начало) представлена Вашему вниманию здесь: https://www.litres.ru/raznoe/i ...
вовчек
Старожил форума
09.08.2016 09:54
вовчек
Господа
Новая монография по МиГ-23 в журнальном варианте( начало) представлена Вашему вниманию здесь: https://www.litres.ru/raznoe/i ...
НАРу
Обрати внимание
вовчек
Старожил форума
09.08.2016 13:41
UP
вовчек
Старожил форума
09.08.2016 20:55
UP
вовчек
Старожил форума
10.08.2016 10:38
попробуем в третий раз:
UP
вовчек
Старожил форума
10.08.2016 10:53
1
вовчек
Старожил форума
15.08.2016 18:17
UP
12..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru