Судьба Кубинки.
Элитный коттеджный посёлок.
ВПП - улица центральная.
Рулёжки - улицы по вкусу ( стартовая, посадочная, приводная и т.д.).
Ангары под склады, капониры для таджиков строителей и садовников.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Почти все выступающие "против" правы в том, что летчики ЦПАТ давно-давно не летали на воздушный бой (и маневренный в том числе). Не правы только в одном - сделать из нас (пилотажников) воздушных бойцов (причем, хороших) можно за неделю интенсивных полетов (к тому же ВСЕ ЛЕТЧИКИ ЦПАТ в свое время летали по данному виду подготовки)! А вот из летчика, который НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не видел углов атаки 20-22 градуса на самолете МиГ-29, хорошего воздушного бойца сделать можно этак за год, не меньше! Теперь спросите у кого угодно - сколько летчиков строевых частей должностью ниже командира АЭ летает на ХОТЯ БЫ СЛОЖНЫЙ ПИЛОТАЖ НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ!!! Вы удивитесь ответу! А МВБ - это бой все-таки на высотах преймущественно малых (метров, этак, до 100)! Сколько пилотов истребительных полков сделали ХОТЯ БЫ ОДИН ВИРАЖ на этой высоте??? Да нисколько! И вот когда некоторые "умники" предлагают сделать из ЦПАТ "боевой полк", они АБСОЛЮТНО НЕ ПОНИМАЮТ, что это значит пилотаж на средней высоте с углами атаки 12-13 (максимум 15) гр. два раза в месяц, "воздушные бои" (маневренные, опять же, от комэски и выше) с перегрузкой до 5 (аж!) ед. и 4-5 исправных (летающих) самолетов! (К слову сказать, в "Стрижах" сейчас можно вытащить на полеты до 10(!) самолетов МиГ-29). И, кстати, , солидарен с Gondjubassом - в структуре ЦПАТ, а по большому счету, в ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВА К ПИЛОТАЖНЫМ ГРУППАМ нужно многое кардинально поменять, но начинать надо не с разрушения (что, безусловно, в русской традиции), а с чего-то другого, но это другая история, как говорится!
Спасибо за внимание.
Заместитель командира АГВП "Стрижи" по воспитательной работе гв. подполковник Копосов Дмитрий. (летная специализация - одиночный высший пилотаж + шестой ведомый в группе).
Кстати, по поводу посадок без шасси и т.п. - ну извините, "Непонятненький" Вы мой, ну воняет от Вас после этого! Не летали Вы, видать, никогда! А коли не летали, так и говорить об этих случаях ну не надо!!!