Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Судьба Кубинки.

 ↓ ВНИЗ

123

Kokosov
04.12.2008 19:50
А всем здравствуйте!
Почти все выступающие "против" правы в том, что летчики ЦПАТ давно-давно не летали на воздушный бой (и маневренный в том числе). Не правы только в одном - сделать из нас (пилотажников) воздушных бойцов (причем, хороших) можно за неделю интенсивных полетов (к тому же ВСЕ ЛЕТЧИКИ ЦПАТ в свое время летали по данному виду подготовки)! А вот из летчика, который НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не видел углов атаки 20-22 градуса на самолете МиГ-29, хорошего воздушного бойца сделать можно этак за год, не меньше! Теперь спросите у кого угодно - сколько летчиков строевых частей должностью ниже командира АЭ летает на ХОТЯ БЫ СЛОЖНЫЙ ПИЛОТАЖ НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ!!! Вы удивитесь ответу! А МВБ - это бой все-таки на высотах преймущественно малых (метров, этак, до 100)! Сколько пилотов истребительных полков сделали ХОТЯ БЫ ОДИН ВИРАЖ на этой высоте??? Да нисколько! И вот когда некоторые "умники" предлагают сделать из ЦПАТ "боевой полк", они АБСОЛЮТНО НЕ ПОНИМАЮТ, что это значит пилотаж на средней высоте с углами атаки 12-13 (максимум 15) гр. два раза в месяц, "воздушные бои" (маневренные, опять же, от комэски и выше) с перегрузкой до 5 (аж!) ед. и 4-5 исправных (летающих) самолетов! (К слову сказать, в "Стрижах" сейчас можно вытащить на полеты до 10(!) самолетов МиГ-29). И, кстати, , солидарен с Gondjubassом - в структуре ЦПАТ, а по большому счету, в ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВА К ПИЛОТАЖНЫМ ГРУППАМ нужно многое кардинально поменять, но начинать надо не с разрушения (что, безусловно, в русской традиции), а с чего-то другого, но это другая история, как говорится!
Спасибо за внимание.
Заместитель командира АГВП "Стрижи" по воспитательной работе гв. подполковник Копосов Дмитрий. (летная специализация - одиночный высший пилотаж + шестой ведомый в группе).
Кстати, по поводу посадок без шасси и т.п. - ну извините, "Непонятненький" Вы мой, ну воняет от Вас после этого! Не летали Вы, видать, никогда! А коли не летали, так и говорить об этих случаях ну не надо!!!
Сельсовет
04.12.2008 19:52
Судьба Кубинки.

Элитный коттеджный посёлок.
ВПП - улица центральная.
Рулёжки - улицы по вкусу ( стартовая, посадочная, приводная и т.д.).
Ангары под склады, капониры для таджиков строителей и садовников.
ПэВэОшник
04.12.2008 20:02
Ну а какие прогнозы, Дмитрий, обрисовали бы?
Слава
04.12.2008 20:18
Kokosov: Вам уже ответил ваш бывший однополчанин - А.Гарнаев -"Просьба ко всем (вроде как) "лётчикам" (и тем, кто под таковых канает) - прекратить мериться разными членами"
целиком и полностью его поддерживаю.
Заместитель командира иап ( в запасе) Козлов В.В.( летал и первым и вторым и третьим и четвёртым, и т.д, и т.п....)А сейчас афганцы подтянуться, вам про перегрузки расскажут и про высоты, метров эдак 10-20....
Anisimov13
04.12.2008 20:21
Чё-то разгуделись люди... Я думаю, подобную дискуссию, с обилием грязи, можно развести по поводу любого авиаполка (не только иапа) - всегда найдётся - что полить дерьмом. Просто эти ребята (Кубинские) побольше иных у всех на виду. Они так же, как и любые другие ВМЕНЯЕМЫЕ Офицеры делают то, что им поручено Родиной, которая на них в некотором роде забила. Как и у всех, у них те же проблемы, а порой может более острые из-за близости сумашедшего города под названием Москва. Вот только почему-то когда они в воздухе группой на своих "слегка" пошарпанных самолётах, у всех, кто внизу глаза какие-то нереально счастливые. И гордость их распирает если и не за Россию, то по крайней мере за её авиацию. И что, этим десяткам тысяч людей кричать тут же в матюгальник - "Люди не верьте! Это дерьмо летает!" ??? Нельзя отбирать веру и надежду. Когда в Барановичах пару лет назад Витязи летали на 55-летии 61 иап - народ скандировал как на хоккее : "Мо-лод-цы!" И все восхищенно говорили: "Молодцы НАШИ!". Ведь это действительно - наше. И все мы в каком-то виде "оттуда"...
согласен
04.12.2008 20:26
Гость:

согласен__
А у нас по другому нельзя, а патриотов, я смотрю, вообще не осталось. А вы если за ВВС, то выражайтесь конструктивно и выражения эти самые выбирайте, а то: то "цирка насмотрелся", то "тошнит" как беременную барышню

Вы правы, забираю слова обратно.
Kokosov
04.12.2008 20:45
"Слава", Вы, видимо, давно "в запасе", и не особенно в курсе про уровень сегодняшней подготовки истребительных полков (поверьте, говорю это с горечью!)
Кстати, а зачем подтянутся "афганцы" - рассказать мне о том, как было? Так я не хуже них (Вас) это знаю (застал еще), и жалею о том, что те времена ушли! И уж поверьте, "меряться" с кем-либо чем-либо не собирался, просто высказал свою точку зрения тем людям, которые говорят о том, чего абсолютно не знают!
А.Гарнаев
04.12.2008 20:49
... ну кстати про уровень лётной подготовки в сегодняшних ВВС - Д.Копосов сказал в основном верно !
Но то, что из моего родного полка в своё время сделали ЦПАП - было ГРУБЕЙШЕЙ ошибкой, которая ИМХО была очевидна
с самого начала ... всю свою историю ЭТО был Лидерный полк, летуны которого участвовали во всех войнах
(вплоть до грузино-абхазской). Нынче именно эта ошибка и является "рикошетом" в руках горе-реформаторов.
Всю мою службу в Кубинке ОСНОВНЫМ был курс К.Б.П., и только факультативно - К.П.П.!
Когда поступал в ШЛИ - Главным аргументом было не умение крутить пилотаж на малой высоте = а практическое
овладение всеми видами вооружения, какие только были на освоенных в Кубинке ястребках :-))
Почему-то мне кажется, что полк с данными функциями сохранится всё равно из очень простых логичных соображений:
- такую дем.базу заново строить никто нигде уже Н-Е-будет (и незачем - тратить по несколько дней на
дорогу туда-сюда из Москвы в ... ... ... ~ захотят мало кто из официальных делегаций).
"Аэропорт Кубинка" - вообще звучит абсурдно из-за того, что даже много-много миллиардов УЖЕ вгроханных
во Внуково неизвестно когда себя окупят ... существующий грузо\пассажиро-поток МВЗ еле-еле тянет на расширение
"ШРМ-3" ... а при нонешних событиях ЯВНО подобные бизнес-планы ваащ-ще можно считать обречёнными.
В-С-Е остальные авиа-транспортные функц-Ы-и ("спец." и пр...) подлижет дочиста Т.В.К. в Жуковский
(от Москвы = вдвое ближе Кубинки).
Т.обр. НИКАКОЙ вменяемый инвестор не найдёт повода хоть для копейки финансирования погоняла "Аэропорт Кубинка".
ИМХО - решение восстановить в Кубинке и.а.п. с доп.функциями дем.показов (по отдельному К.П.П.) =
по Здравому рассуждению Б-Е-З-А-Л-Ь-Т-Е-Р-Н-А-Т-И-В-Н-О !!!
Mashtak
04.12.2008 20:52
Я первый раз в жизни в 07-м году был на МАКСе. Народищу уйма. В середине программы полетов приходят с Правдивого наши, КРАСОТИЩА!!! Открутили пилотаж и пошли домой. И тут я не понял что произошло, ПОЛОВИНА (!!!) зрителей снялась с насиженных и належанных мест и двинула в район выхода. Я думал, что МАКС ваабще заканчивается, но знающие люди объяснили, что основной зритель приходит на МАКС именно чтоб посмотреть "Стрижей" и "Витязей".
Слава
04.12.2008 21:01
Kokosov:с 2002 года, и с уровнем на сегодня знаком.
еще раз поддержу Гарнаева теперь от 04/12/2008 [20:49:15]
Greengo
04.12.2008 21:04

А.Гарнаев
Б-Е-З-А-Л-Ь-Т-Е-Р-Н-А-Т-И-В-Н-О !!!
-----------
Попробуйте научиться скороговоркой произносить слово "БЕЗПЕРСПЕКТИВНЯК".
Может поможет?-)

Mashtak
04.12.2008 21:08
А.Гарнаев: Юрич, а чем плоха идея сделать из Кубинки грузовой порт Москвы? Железка есть, дорога М-1 рядом, таможня давно фунциклирует, места под склады в карьере :-) дофига. Мож подкинуть кому эту идейку? Бесплатно :-).
Greengo
04.12.2008 21:18
Мож подкинуть кому эту идейку?
----------
Чтобы эту идейку всерьез приняли к рассмотрению, ехать подкидывать надо вот на этом:
http://parovoz.com/newgallery/ ...
Gondjubass
05.12.2008 09:01
Поддерживаю выступления Д.Копосова и А.Гарнаева.
Была раньше в Кубинке четвертая (пилотажная) эскадрилья. Вот и сейчас бы не заморачиваться с неким абстрактным ЦПАТ, а выделить отдельную эскадрилью, с центральным подчинением, как в приличных странах (например Бразилия или Сингапур). Только четко и ясно поставить задачу - для чего такая эскадрилья нужна, и все это ясно и однозначно прописать в документах. Ясная постановка задачи - это уже половина успеха.
Если уж есть ВВС, которые пока еще где то на втором месте в мире, то демонстрационное подразделение совершенно необходимо.

Интересная дискуссия !
05.12.2008 09:48
Вот только что в ней делает НИК"Greengo"?
Зачем ему нужно маниакальное поливание всех и вся грязью и помоями??
Причём удивляет регулярное повседневное упорство...
... полное отсутствие авиа-мотиваций, но очевидная доминанта медико-психо-причин!
Greengo
05.12.2008 09:59
Вот только что в ней делает НИК"Greengo"?
----------
Ну должен же быть хоть один трезвый?-)) Коли вы всей бандой замполитов очевидное не видите.
Хана Кубинке. Так же как и вам, досирающим свою страну.
Непонятненько
05.12.2008 12:15
Насколько помню, четвертая была учебная.
Greengo
05.12.2008 15:12
други, но простите меня, я простой мудачок с маленьким членом, посасываю в штатах у негров что бы на жисть заработать, вот и обижен я на всех.....
Рома2
05.12.2008 15:14
ну вот, наконец то Greengо расказал о себе правду
Ну впринципе ни кто и не сомневался, что он чмо эмигрантское.
Сунь Хуй в Чай
05.12.2008 18:19
в который раз понимаю что помойка помойкой и останется....сколько сдесь еще будет говноедов падких как Реверс. которые будут из под тишка поливать говном виртуально и срать в штаны в реальности.

2 Непонятненький

Колпак тебе засунут в твой жирный зад. Заходи в штаб второй этаж комната АГВП Стрижи, ну так и сними с Виктора Марковича погоны и колпак ему одень.Но только вот не будет такого потому как интернет тебе дает право сидеть на своей жопе и плеваться говном да пальцами своими дрочить клавиатуру!!!!!

2Дедушка Ганджубас

Не на том форуме поднимаешь вопрос дядя Володя, сдесь ноги вытирают о погибших в Камрани, но при этом пугают что придут люди отдавшие свой долг в ДРА и говорят вежливо шел бы Д.А Копосов отсюда.

Я с уважением отношусь к выжившим и отдавшим жизнь "за речкой" но это совершенно отдельная тема.


Господа и Товарищи....Обращаюсь к ВАМ недовольным и считающим Летчиков из 1-й и 2-й эскадрильи принадлежащих ЦПАТу.Наберитесь смелости, ведь Вы не единожды бывали на Кубинке, и на "цирковых представлениях" по поводу и без проводимых на данном аэродроме. Ребята Пилотажники не зазнавшиеся люди, после полетов они всегда выходят в толпу и общаются с зрителями, их сопроваждают их же жены с детьми.

Так не поленитесь и выскажите Д.А.Копосову, В.М Селютину, И.Е. Соколову, В.А. Морозову, А.В. Прохорову, С.И. Осяйкину, Д.В Кузнецову все что Вы думаете о них и именно в ГЛАЗА!!!!!
ЧТО ВЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ КАК БЛЯТЬ ШПИОНСКОЕ ПЛЕМЯ БРОСАЕТЕ ФРАЗОЧКИ????!!!!!А ПОТОМ ЗАЙДИТЕ К ВИТЯЗЯМ И СКАЖИТЕ ЧТО В КАМРАНИ НИЧЕГО НЕ БЫЛО


А после этого зайдите в ИТС к Андрею Вторушину...и расскажите что его самолеты говно и помойка летчик циркачи которым он готовит самолеты....зайдите блять!!!!!!



НЕ ОДНИН ИЗ ВАС , ТЕХ КТО ПОЛИВАЕТ ГОВНОМ ИЗ ИНТЕРНЕТА РЕБЯТ НЕ ПРИЕДЕТ И НЕ СДЕЛАЕТ ТАКОГО....КИШКА БЛЯТЬ ТОНКА


Я Горжусь тем что моя 15-ти летняя дочь совершила свой первый вылет на Як-52 с Андреем Павловичем Макаренко.
Я горжусь тем что Она знает вышеперечисленных летчиков и она восхищается тем, что могут эти люди.

А ВЫ? Вы те кто поливает грязью , что вы даете и прививаете своим детям? Моя Прекрасная Няня? Южный Парк? ДОМ2?Звезды на льду? Секс с Анфисой Чеховой?

Блять противно


%)
05.12.2008 18:30
Админы убейте ветку, а то началось выяснение отношений и мат перемат!Надо культурнее быть
Greengo
05.12.2008 18:36
Это и них культур-мультур такой. И полное отрицание происходящего процесса, произошедшего по их же вине, по вине трусливых рабов.
Слава
05.12.2008 19:02
Сунь Хуй в Чай:Не горячитесь.достойных людей в авиационной среде( и погибюших и живых) много. Здесь разговор о другом.
leha-lp
05.12.2008 20:11
Kokosov:Теперь спросите у кого угодно - сколько летчиков строевых частей должностью ниже командира АЭ летает на ХОТЯ БЫ СЛОЖНЫЙ ПИЛОТАЖ НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ!!! Вы удивитесь ответу!

Во общем то верно. Вопрос в другом на кой ляд вообще делать из Стрижа или Витязя боевого летчика, полетал в свое время и ладно. Из Ангелов не кто ни делает и не задается вопросом. Летайте на показуху на радость людям и на пользу стране, но нет смысла держать в ВВС полк, сделать отдельную часть центрального подчинения и вперед.
Кстати я на сл. пил. на МВ летал старшим летчиком капитаном с 2-кл, А еще знаю Астрахань там старлеи без проблем летают. А еще из подготовленного летчика строевого, на сколько я знаю, у вас программа состоит из 26 полетов. И со многими высказываниями можно еще поспорить, но просили не мерится.
А.Гарнаев
05.12.2008 20:48
leha-lp: 05/12/2008 [20:11:01]
"Вопрос в другом на кой ляд вообще делать из Стрижа или Витязя боевого летчика, полетал в свое время и ладно.
Из Ангелов не кто ни делает и не задается вопросом. Летайте на показуху на радость людям и на пользу стране, но нет смысла..."

Старичок, без обид - вот тут ты Н-Е-прав=100% !
Ни в "Blue Angels", ни в "ThunderBirds", ни даже в военных испытателях - американские летуны Н-Е-служат
(в большинстве своём) дольше 3-5 лет ... ВЕЗДЕ набирают из армейских ястребков, готовят по-Полной 1-2 года,
выступают (испытывают) в среднем по 3-5 лет\сезонов (дольше, как правило, "цепляются" уходящие на пенсию)
... после чего возвращаются в строй (на палубу) ... естесс-но с СЕРЬЁЗНЫМ повышением и карьерными перспективами !!
Сунь Хуй в Чай
05.12.2008 21:20
leha-lp: Летайте на показуху на радость людям и на пользу стране, но нет смысла держать в ВВС полк, сделать отдельную часть центрального подчинения и вперед.


Понимаете ли какая история получаются, Они то стараются летать и на радость и на показуху.И людям ведь это нравиться (не всем конечно но в большинстве.Но Полк то остался полком БОЕВЫМ с номером части, и знамя полка ведь имеется и все остальное что необходимо иметь в/ч.

Но ведь когда начался вывод ГСВГ и бла-ба...бла-бла...И сколько тогда полков то "покасили"? 33 ИАП перебазировался и через неделю его не стало-это нормально?

237 Проскуровский в котором было 4 эскадрильи
1-ая Су-27, 2-ая Миг-29, 3-ая Су-25, 4-ая смешанная Су-17 и Су-24

Что осталось то? 1-ая и 2-ая эскадрильи, есть конечно 3-я (мифическая учебная) но не суть.

А теперь допустим Кубинка начинает СНОВА нести ДЗ, коли это полк то с проверкой приедут и скажут "А где самолеты?" Должно быть как минимум 20 боевых +2УБ итд. Идея конечно утопическая но для ее реализации нужны всем известные коррективы...

Тема стара....
Gondjubass
06.12.2008 08:33
Слегка дополню А.Гарнаева.

"...возвращаются в строй СЕРЬЁЗНЫМ повышением и карьерными перспективами..."
Совершенно верно, более того, например в Англии, невозможно стать Главкомом, если ты не отлетал в Красных Стрелах.
Но гораздо важнее другое. На одно место в пилотажных группах подается до 20 заявлений, и естественно 19 из них отклоняются, НО БЕЗ ВСЯКИХ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ для не принятого. А я вот что то всегда вспоминаю, как у нас весь полк дружно глумился над молодым летчиком, который не сам подал, а согласился с рекомендацией комиссии, подать заявление в кандидаты в космонавты.

Сам процесс обучения летчиков и обучения их групповому пилотажу, как показывает практика, имеющая много десятилетий, гораздо проще, чем многие здесь (и даже на своем опыте) представляют.
В Канаде летчика-истребителя для F-18 готовят 9 месяцев - 450 часов теории и 200 часов налета. Через 9 месяцев он или она может самостоятельно спланировать и осуществить перелет любой сложности днем или ночью, обучен базовым истребительным маневрам, перехвату и воздушному бою, практически владеет применением реального оружия (бомбы/пушки) по земле, освоил дозаправку в воздухе. Дальше учить его/ee нечему, остается только совершеннствоваться.

Пилотажник-групповик готовится еще быстрее - 4 месяца. В Голубые Ангелы приходит человек со степенью магистра музыки, никогда не видевший F-18 (совершенно реальный пилот, он летал в прошлом сезоне), до этого летавший на другом истребителе. 350 часов тренировочного налета и он держится в строю в 36 см от партнера. Вот сейчас у них начальный период тренировок, летают неплотными парами и учатся "Смоук он/Смоук офф", к началу января начнут собирать неплотный ромб в зоне на высоте не менее 1500 метров, к февралю перейдут на точку и спутятся на рабочие высоты, начнется финальное накатывание программы - не менее 120 прогонов, А 14 марта в Эль-Сентро зрители увидят проход фирменного ромба на высоте 60 метров с расстоянием между законцовками крыльев крайних ведомых и кабиной замыкающего 36 сантиметров.

А в Кубинке - только у одного летчика Стрижей налет больше 1000 часов (за 23 года, т.е.65 часов в год, и это еще хорошо), у других 850 за 16 лет (53 в год), 950 за 20 (47.5), 690 за 16 (43), 500 за 13 (38.5), 800 за 18 (44.5).
То, что летчик Голубых Ангелов набирает за два года, которые он проводит в группе, наши пилоты не могут набрать за всю службу.
С годовым налетом 50 часов надо летать 30 лет, чтоб набрать минимальный ценз (1500 часов) для подачи заявления в Голубые Ангелы.
Плюс еще совершенно дикие бытовые условия, не достойные не то что пилота элитной группы, но вообще человека из страны, называющей себая развитой. И происходят дичайшие вещи - летчик вечером сам своими ногами приходит в госпиталь, а к утру уже умирает, и никто ничего сделать не может. Хуже, чем в Зимбабве.
Boeingville
06.12.2008 08:56
"летчик вечером сам своими ногами приходит в госпиталь, а к утру уже умирает, и никто ничего сделать не может. Хуже, чем в Зимбабве."



Что, прям сам и пришел? Или все таки боевые товарищи силком притащили? Правда поздно....
Госпиталь
06.12.2008 10:34
Boeingville - Сам. Но если бы это было другое медицинское учреждение, могло бы быть не поздно.
leha-lp
06.12.2008 14:35
А.Гарнаев
Ни в "Blue Angels", ни в "ThunderBirds", ни даже в военных испытателях - американские летуны Н-Е-служат
(в большинстве своём) дольше 3-5 лет ... ВЕЗДЕ набирают из армейских ястребков, готовят по-Полной 1-2 года,
выступают (испытывают) в среднем по 3-5 лет\сезонов (дольше, как правило, "цепляются" уходящие на пенсию)
... после чего возвращаются в строй (на палубу) ... естесс-но с СЕРЬЁЗНЫМ повышением и карьерными перспективами !!

Я не говорил что вернутся нельзя, говорю что сами группы нет смысла называть боевыми частями.
Шайтан
06.12.2008 17:20
Жалко Кубинку! Не заслужила она "этого".
Но помереть ей не дадут. Скорее всего останется часть РОСТО, будут "покатушки", купит часть поляны бизнес- авиация и частники. Вообщем КУУПЯТ! Такие места не пропадают. А вот ЦПАТ если распадется, то жалко.
ВБаженов
13.12.2008 21:50
2Gondjubass:


с расстоянием между законцовками крыльев крайних ведомых и кабиной замыкающего 36 сантиметров.

Вова тут попрвка!36см это проэкция на плоскость , а принижение у них метра полтора!
В Кубинке 3*1 это в одной плоскости!Такая метода!С Пифагором ты знаком сам пощитай!
Пишу для правды жизни!
Gondjubass
14.12.2008 00:29
Правый и левый ведомый в ромбе находятся в ОДНОЙ плоскости. Расстояния можно считать как угодно - между центрами масс (будут многие метры), между осями самолетов (тоже метры будут), а вот между законцовками крыльев ведомых примерно 18 дюймов (36-40 см).
Ранее было некое неофициальное соревнование между Буревестниками и Ангелами - у кого ромб плотнее, но после аварии 1999 года Министр ВВС запретил Буревестникам летать с перехлестом крыльев, и теперь у них ромб выглядит точно так же, как и у Стрижей - 3х1.

Кстати, еще раз о подготовке пилотажников групповиков.
Выше я уже писал, что в Ангелах в прошлом сезоне летал бакалавр музыки.
Так вот в сезоне 2009 года КОМАНДИРОМ канадских Снегирей будет бакалавр истории и политических наук (окончил университет в 1988 году), лицензию пилота получил в 1993, летал на АВРОРЕ (противолодочный самолет вроде Ил-38).

Летчика обучать сложнее, чем обезьяну, потому что обезьяна слушается, а летчик в..бывается, "Я, блин, ассс-истребитель, блин".
Правильная методика и достаточное время (300 часов за тренировочную сессию, а не 500 за 15 лет, как в Кубинке) - и из бухгалтера получается отличный демо-пилот.
опять попала вожжа под хвост
14.12.2008 09:31
перебежчику, подметавшему русский аэродром, которого даже в штатовские эмигранты не взяли
и теперь мнящий себя американцем "лёндтчек-к-к-гонжубасц в..бывается-отыгрываэцца в пилотаже на форум-клаве
Ashna
14.12.2008 10:28
Всем авиаторам привет!
Прочитал все сообщения и хочу выразить свое мнение, так как имею к теме отдаленное отношение, но все же путь ЦПАТ наблюдаю с 90-х годов. Служил в штабе ВВС МВО и при Антошкине Н.Т. (день его рождения 19 декабря, так для информации).
Я считаю, что из ЦПАТ нужно сделать ИАП в составе ВА или ВВС на территории МВО (как сейчас это называется не знаю, только знаю, что штаб 16 ВА скоро расформируют, в очередной раз???). А пилотажную группу от ВВС России хороше бы создать в Вязьме (от Москвы не так далеко и прилетать в Кубинку для показа близко) на самолетах МиГ-АТ и Як-130. Вот тогда и можно будет из этих новых учебно-тренировочных самолетоа выжимать, а заодно и стать базой для подготовки инструкторов для других учебных полков ВУЗ ВВС. Повторяю, что это мое личное мнение.
tenman
14.12.2008 10:36
Летают они в основном что бы рекламировать всяким там Винисуэллам, Алжирам, Китаям, Индиям, Малазиям возможности техники, что бы умные дяди из росвооружения бабла срубили на продаже новой техники: Су-30 и всяких там других Су-модификаций, хотя сами летчики об этом не думают, уверен что и вкалывают и выкладываются по плной, хотя сами летают на таком старье - мама не горюй, кто хочет может сам найти, в инете фоток их самолетов полно(обшарпаные, видимо даже на краску денег нет, тоже мне гордость стрны, хотя с нескольких сот метров это не видно, с устаревшим БРЭО, с так называемыми будильниками). Ну а то что народ ходит смотреть, дык жалко что ли, пущай смотит сам в себе потриотичность воспитывает, гордится хоть до посинения.
Ashna
14.12.2008 10:50
В продолжение своего сообщения. Переформированный ЦПАТ в ИАП необходимо перевооружить на самолеты Су-30(Су-35) и МиГ-35. Тогда и будет у нас строевая часть в виде лидерного полка на современных типах самолетов. А продажей самолетов за рубеж занимается специальная структура РФ, показывают возможности новых самолетов осуществляют летчики КБ (ОКБ) и они могут выжать все, что можно и не в пример пилотажников. Вот мое мнение.
2 Ashna
14.12.2008 11:14
- паря хоть и "под дурачка косит" - но в вопросе явно сечёт глЫбо-о-о-о-око-о-о-о-о :))
Gondjubass
14.12.2008 12:04
"опять попала вожжа под хвост:

перебежчику, подметавшему русский аэродром... "лёндтчек-к-к-гонжубасц..."

Кажется ненароком обидел одного ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО асса-пилотажника -:)
А у нас здесь на каждую 1000 населения самолет в личном пользовании, а из каждых 300 человек - один летчик. Так что никакой исключительности никто не испытывает, летают дедки и бабульки лет под 70-80, а молодые девченки легко сажают F-18 на палубу ночью в снег.


"...необходимо перевооружить на самолеты Су-30(Су-35) и МиГ-35..."
А разве есть такие самолеты? Су-35 - две ОПЫТНЫЕ машины, заказчиком еще не принятые, единственный МиГ-35 - вообще летающая лаборатория.

На новейших самолетах пилотажные группы не летают. Новейшие самолеты поступают в боевые части. А в пилотажных группах по всему миру самолетам в среднем лет по двадцать.
Показательна, например, демо-команда F-22. У нее нет своих самолетов, все самолеты расписаны по боевым и учебным подразделениям, по-этому самолет для демонстрации выделяется только на время шоу с ближайшей базы. Все специальные настройки самолета для демонстрации (распределение функций дисплеев, усилия на органах управления, режимы и пр.) записаны у демо-пилота на флешке и вводятся в бортовую систему управления непосредственно перед полетом.

Шайтан
14.12.2008 12:09
Так радуйся! А мы пока "плачем". Будет и на нашей улице ПРАЗДНИК!
krasvoenlet
14.12.2008 12:14
Д.Вова...Вы -"не прав"....
Уж кто-кто, но Вы то всех пилотажников знаете, да и на поляне не раз были: да ни один из них не поведется на подобные реплики "опять попала вожжа...", да и им не до сети в эту неделю: одни за другим события, отнюдь не радующие душу, то Домна, ...то Кубинка, ...Если уж Копосов выступил, так он и подписался под своим сообщением.
опять попала вожжа под хвост
15.12.2008 00:43
2 Gondjubass:
14/12/2008 [12:04:44]
никакой исключительности никто не испытывает, летают дедки и бабульки лет под 70-80, а молодые девченки легко сажают F-18 на палубу ночью в снег.
- - - - -
... насчёт сугробов на палубе - сильно !!!
... а про собственный/личный лётный опыт ЧЕСТНО поведать - слабо ?
... или опять - уход от прямого ответа (прикрываясь бабульками и снегурочками)??
ПэВэОшник
15.12.2008 01:04
2 Gongibas
Девченка садит F-18 на полосу в снег.
Ну ну! Да и вообще что это за летчики в России - им по 50 часов дают в год и они ещё хвастаются что строями летать умеют!
Чем вы там гордитесь то я не совсем понял?
В одном вы правы - всё плохо у нас в авиации. Но не из-за тех людей, кот. летают. Их надо уважать, что в таких условиях они остаются преданными авиации и могут выполнять пилотаж не хуже чем всем обеспеченные их коллеги из др. стран.
Налогоплательщик
15.12.2008 01:52
Имею право знать, во сколько обходится содержание ЦПАТ например в год?
Имею право спросить, какую функцию выполняет ЦПАТ и есть ли вообще в нём необходимость?

Кто-то иожет ответить?

Спасибо
Gondjubass
15.12.2008 03:33
"опять попала вожжа под хвост:

... насчёт сугробов на палубе - сильно !!!"

Саша. Авианосцы ходят не только по теплому Средиземному морю, к примеру, возле Аляски не всегда бывает жаркое лето. А вчера и сегодня вполне хороший снежок идет и у меня в Ванкуве и в Сиэттле, где база у Эбрахыма Лынколна (лодка, правда, сейчас на учениях возле Калифорнии). Так что снег во время полетов никого не удивляет. Вот сугробы на палубе не собираются, там во время полетов ветерочек 15-18 метров в секунду, сдувает-с.

"ПэВэОшник:

...Девченка садит F-18 на палубу в снег..."


А про девченок (они же ровесницы моим детям, по 30-35 лет) на палубе почему удивляетесь? Еще в 90-х годах того века лейтенант Кара Халтгрин вполне нехило рассекала на F-14, в сезоне 2008 года можно было наблюдать великолепный пилотаж демо-летчицы Восточной команды F-18Е (СуперХорнет) лейтенанта Пейдж Фелини, 250 арестных посадок, кстати, окончила университет по специальности инженер-строитель.

http://www.nasoceana.navy.mil/ ...
Gondjubass
15.12.2008 03:43
"Налогоплательщик:

...во сколько обходится содержание ЦПАТ например в год?..."


Кубинка окутана мраком тайны, но некоторое представление о порядке цифр может дать информация по "Украинским соколам":

В апреле 2008 года президент Виктор Ющенко поручил Кабинету Министров разработать программу возобновления деятельности пилотажной группы "Украинские соколы" в составе ВС.
По предварительным оценкам, ориентировочные расходы на возобновление деятельности группы составят 242, 6 миллиона гривен. (48.5 млн.долл.)
Для реализации первого этапа необходимо 206 млн. Гривен (41.2 млн.долл.) - речь идет о модернизации 5 самолетов Л-39 и 9 МиГ-29, подготовке летного состава к выполнению заданий на Л-39, для реализации второго этапа необходимо 36, 5 млн. Гривен (7.3 млн.долл.) - подготовка пилотов к полетам на МиГ-29.
В дальнейшем на "Украинских соколов" ежегодно нужно будет тратить 47, 8 миллиона гривен (9.56 млн.долл.).
krasvoenlet
15.12.2008 07:52
Ну если быть последовательным , то наверное нужно отразить и доходную сторону: деньги -то за авиапоказы, шоу тоже идут в бюджет, или Украинские Соколы за "спасибо" и "пожрать" будет летать на похоронах и свадьбах? За все годы существования ЦПАТ, включая зарубежные вылеты в тот -же Китай, принесли не плохую сумму в бюджетные кубышки, так что, не думаю, что уместно говорить что за счет налогоплательщиков отрабатывают ВП летчики ЦПАТ, не осозная этого и не возмещая эти деньги.
2 Gondjubass
15.12.2008 09:27
2 Gondjubass
пунктуально реагируя на многочисленные вопросы, детально поясняя метеоусловия в Калифирнии, генерируя попутно склоки и сплетни ... "забыл всуе" ответить на 1 единственый маааааленький вопросец – за всем высокомерием и менторским тоном стоит собственный лётный Gondjubass–опыт (что на Родине, что в эмиграции) = 0 (абсолютный НОЛЬ)!
Ф
15.12.2008 10:14
поразительно, что на ветке нашелся чел который за закрытие пилотажных групп как показушных - т.н СОГЛСАСЕН - мол не было их в СССР и т.д. Да были! И еще какие!! С Серовым и Чкаловым - красная пятерка на И-16, потом после войны на Ла-9 - видео есть в сети, потом на МиГах разных - особенно на 21-х красиво летали. Пилотажная группа - это лицо ВВС. Пилотажная группа нужна по любому, даже если остальные ВВС целиком загнутся, она должна будет загнуться последней
wowan
15.12.2008 10:37
2Kokosov:
"А МВБ - это бой все-таки на высотах преймущественно малых (метров, этак, до 100)! Сколько пилотов истребительных полков сделали ХОТЯ БЫ ОДИН ВИРАЖ на этой высоте??? Да нисколько!"-а это , братец, загнул и крепко.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru