Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИЛ 96 в Венесуэллу!! Реально?

 ↓ ВНИЗ

123

Pajaro Carpintero
17.12.2008 23:24
Что видим?

По СИТА при взлётном 102 тонны и посадочном 70 тонн расход
31316/4012 = 7.81 килограммов на морскую милю. Полёт ПО ПОТОЛКАМ.

А на самом деле при взлётном 108 тонн и посадочном 80 тонн расход
28614/3664 = 7.80 килограммов на морскую милю. Полёт ДАЛЕКО НЕ
ПО ПОТОЛКАМ, а по эшелонам 9600-10600-9600-10600.

Получается, что в реальной жизни за чуть меньше килограммов керосина
на морскую милю Ту-214 везёт на 10 тонн большую полезную нагрузку и
летит по более низким и невыгодным эшелонам, чем посчитано в СИТА.

Pajaro Carpintero
17.12.2008 23:25
Точно также и у Ил-96. В реальной жизни расход
МЕНЬШЕ, чем указан в РЛЭ.
инженер-механик
18.12.2008 17:27
В реальной жизни расход МЕНЬШЕ, чем указан в РЛЭ

не улыбнуло, задумалсо


Расчёт СИТА и ДФ для того и даётся, чтоб летать, а не плавать. Если самолёт заправить по РЛЭ, он просто не долетит до места. А у нас дети.
Ну выходил я из кабины, но не так надолго чтоб не видеть топливомеp
Pajaro Carpintero
18.12.2008 18:19
У меня ещё рабочая гипотеза. Крыло и планер изначально
задумывались под 96-400, поэтому крыло слишком большое
для -300. Если посмотреть на РЛЭ, то -300 почти при любой
полезной нагрузке должна лететь на 11100-11600. Если СИТА
по умолчанию выдаёт режим максимальной экономии топлива,
то она сразу на любой полёт посчитает взлёт на 10600 и допустим
через час на 11600, и после этого рейсовое топливо на 10-часовой
полёт будет 63 тонны. В реальной жизни и высокие эшелоны не
всегда доступны, и, насколько я понимаю, летать выше 11100
метров - радиация выше. А расход на 10100 при малых весах
примерно на 10-15% больше, чем на 11100-11600.

Например при весе 170 тонн на эшелоне 9900 удельная
дальность 128, 8 километров на тонну, а на 11400-11700
удельная дальность 144-145 километров на тонну.
При весе 180 тонн на 9900 125 километров на тонну,
а на 11100 - 137 километров на тонну.

http://img213.imagevenue.com/i ...

Поэтому если внести ДФ 15%, то это сразу решит много проблем.
Можно спокойно лететь на Камчатку на 10100 всю дорогу и привезти
остаток 16 тонн, как ФленГ.
Pajaro Carpintero
18.12.2008 18:30
инженер-механик:
Ну выходил я из кабины, но не так надолго чтоб не видеть топливомеp


Если Вы как ФленГ летите на Камчатку и периодически
поглядываете на топливомер, то Вы примерно за полёт
насчитаете 60 тонн, не считая расхода на земле. Как и
ФленГ. Но при этом эшелон у вас будет 10100, правда?

А вот теперь если положить перед собой не СИТА, а РЛЭ,
и после взлёта на 10100 взять секундомер и засечь расход
ровно за час полёта при сохранении этого же эшелона
10100, при постоянной скорости М=0.79. Нагрузку и заправку
Вы знаете, то есть Вы можете вычислить вес в данный момент.
Допустим 210 тонн. В РЛЭ сказано 10200, 838 км в час, 117 км на
тонну, то есть по РЛЭ расход должен быть 838/117 = 7162 кг.

Теперь если Вы засечёте с секундомером, то я уверен, что
у Вас окажется, что расход за этот час меньше 7 тонн.
инженер-механик
18.12.2008 18:36
расчёт СИТА идёт по эшелонам 9100/10100/11100 c 1990-го. Вы можете внести ДФ только если летите по расчёту, по эшелонам 9100/10100/11100, а расxод выше чем в расчётe СИТА.
Дятел
18.12.2008 23:54
И типа специальная комиссия из СИТА приедет проверять,
можно ли внести в расчёт такой-то и такой-то фактор деградации?

:):):)

Серьёзно. Расход всегда был и есть меньше, чем указано в РЛЭ.
ФленГ несколько раз упоминал, что первый час - это 10 тонн,
хотя в РЛЭ 10000-10400. Марат высказал, что второй час - это
меньше 7, 5 тонн, хотя в РЛЭ при весе 240 и до 8 тонн может
дойти.

Но первый час - это однозначно набор высоты 15-20 минут
и 9100/9600 40-45 минут. Второй час - вес всё равно большой,
и эшелон 9600. Ну может 10100. Поэтому тут одно и то же
и по ФленГу и по Марату и по РЛЭ.

А вот дальше уже болшАя разница.

При 9-часовом полёте на Камчатку, например, в оставшиеся
7 часов расход может быть либо ~42 тонны, если лететь на 11100, либо
~49 тонн, если лететь на 10100. Да, это 15-17% разница.

И что Вы будете делать? Заправите на Камчатку 68 тонн и полетите
на 11100 всю дорогу, чтобы привезти остаток 14 тонн? Или измените
цифру в графе "Фактор Деградации" с 0% на 15%, заправите 78 тонн,
полетите спокойно на 10100 и привезёте остаток 16 тонн?
инженер-механик
19.12.2008 18:54
вы вообще поняли что вы написали?

бред какой-то
Дятел
19.12.2008 19:10
Почему бред?
инженер-механик
19.12.2008 19:50
дуром полный
я не знаю даже как вам ещё объяснить что такое ДФ
Дятел
19.12.2008 22:06
Я понимаю, что Вы не знаете, как мне объяснить, что такое ДФ.

Поэтому я объясню Вам. Точнее не объясню, а процитирую
инженерно грамотное объяснение.

Андрей Петрович:

На А-319/320 фактор деградации измеряет специалист, а не со слов экипажа.
Процедура такая: при полете по трассе ищется прямой участок маршрута без поворотов продолжительностью 15 минут, например от Кургана до траверза Петропавловска или в Казанской зоне при спрямлении через нее. Самолет переводится в режим LEVEL OFF что бы выдерживать постоянную высоту (режим ALT CRUZE не применяется так как при этом режиме высота "плавает" для экономии топлива), самолет переводится в режим HEADING, чтобы не было кренов и изменения курса при смене ветра, желательно подобрать курс чтобы далеко не уйти с трассы, как за счет ветра так и за счет схождения меридианов и изменения магнитного склонения, выключается автомат тяги. После этого ждете 5 минут пока окончательно не стабилизируются все параметры. Через 5 минут по секундомеру каждую минуту пишутся параметры двигателя, вес, температура, высота, на А-319/320 просто нажимаешь каждую минуту на расшифровку параметров. После 10 замеров продолжаешь полет, а данные обрабатываются программой и компания получает фактор деградации для каждого самолета.

25/11/2008 [10:51:28]
Андрей Петрович:

2 раза в кабине у меня так снимали показания специалист, включенный в задание. И он объяснил, что делается это для расчета фактора. Меня ответ устроил.

25/11/2008 [13:36:52]
Pajaro Carpintero
19.12.2008 22:18
Вот ышо к вашему сведению. Ил-96-400Т. Полёт в Якутск в феврале этого года.

DSS:

В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу. Центровку не знаю, но думаю постарались сделать около 30% (последняя позиция была загружена усилиями 14 человек). Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)

19/12/2008 [16:16:08]

макс. взл. масса 265 тонн. Лететь до Якутска с M=0.79 по ветру 6 с небольшим часов
на эшелоне 9100. Расход 8 тонн в час со взлётным 265 и посадочным ~215.

Зря вы, друзья, самолёт обижаете.
инженер-механик
20.12.2008 17:33
тогда откуда этот бред?

-При 9-часовом полёте на Камчатку, например, в оставшиеся
7 часов расход может быть либо ~42 тонны, если лететь на 11100, либо
~49 тонн, если лететь на 10100. Да, это 15-17% разница.

И что Вы будете делать? Заправите на Камчатку 68 тонн и полетите
на 11100 всю дорогу, чтобы привезти остаток 14 тонн? Или измените
цифру в графе "Фактор Деградации" с 0% на 15%, заправите 78 тонн,
полетите спокойно на 10100 и привезёте остаток 16 тонн?-

ответ устроил, но смысл остался не ясен?
Д я т е л
21.12.2008 23:31
какой конкретно ответ устроил, и смысл чего остался неясен?
Вот ответ на Ваш вопрос
15.01.2009 00:27
SGC:

Долетит ИЛ-96 с полной загрузкой из Москвы до Каракаса?

29/11/2008 [14:11:36]
___________


Додон:

пролетал на всех типах Илов и не хотел ввязываться в споры.

...Я люблю Ил-18, 62, 86, 96.Мой налёт-16000 часов.

29/12/2008 [21:22:43]


Додон:

Не в моих привычках доказывать доходность советских с-тов, но мой родной Ил 96-300 "жрёт" примерно 7100 кг в час...И я сейчас прикинул, что до Каракаса с 265 псс я долечу без проблем.В отличии от В767, которым и до Гаваны лететь тяжеловато(5 посадок за 1, 5 года на запасной Майами из-за нехватки топлива)


29/12/2008 [21:45:50]
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru