Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И о Беленко в частности

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

GranD
05.12.2008 15:07
А другими словами:

Александр Ваничкин:
И вообще, я смотрю на этой ветке из-за бугра ребята как дежурными находятся.Это случайность, или закономерность?
Так не переживайте, те кто уехал на работу, или на жизнь в другие страны, не являются для нас теперь врагами!Тоже ведь жизнь заставляет крутится всех!Давайте лучше дружить и спокойно разбираться в истории, чем оскорблять друг друга и ругаться! И приверать друг на друга незачем!

Вот в таком ключе, согласен.
Александр Ваничкин
05.12.2008 15:49
2ас:
Ваничкин, спасибо за разъяснение и интересные "детали". Даже собрание было, говоришь, встречали как настоящих героев? Ни слова осуждения?
Вот так бы не знал никогда. А нам ..."в Украине" летчик(и) рассказывал(и), которые в "загранице" с ними служили потом, что люди ... сторонились их, что ли.
Я потому тебя и спрашиваю, что хотел бы узнать как у них сложилось, какой "след в истории" от них остался...тем более они из одного полка, оказывается с тобой.
Пока.

Зря злишься!Геройства они и правда не соверщили никакого, но и закон не переступили.
Поэтому и в полку так их приняли.Не хвалили, но и не осуждали!
И с украинцами мы дружно жили и сейчас живем так же.Это политики воюют, а не простой народ.
За Знамя я упомянул, только в том ключе, что разговор пошел, что всему полку в Старконе денег не давали три месяца.За этот момент и обиделись только, да не на экипаж, а на нач штаба, который поездом то Знамя вез.А вот выяснилось от ребят из сегодняшнего полка в Староконстантиново, что нифига никого там ничего не лишали и деньги платили исправно.Тоесть вывод и тут такой, что и на месте в полку их никто не осудил.Вот такие то дела.Кстати на ветке Старконевского полка есть ребята еще служашие сейчас и помнящие этот перегон.Я с одним на связи по ICQ.А ты можешь на ветке у них спросить про их отношение к этому случаю.А сам не строй догадок, это ни к чему.Я же ничего не строю, а стараюсь тебя к другим свидетелям отправить, что бы убедился.Имхо смотрю ты мне не веришь.
А по поводу сторонится, это как тебя понять? Одного нам командиром полка назначили.И что ты думаешь, что у нас все за командирами полков бегают и им в глаза заглядывают?!Ты ошибаешься.В любом полку принцип наш армейский - подальше от начальства и поближе к кухне! Не надо извращать историю!
Все они еще служат, имхо молодые были!Ну, может вот только начали увольнятся!
И судьба у них такая же как у всех нас .А самолеты и не нужны нам были.По одной простой причине, что они без формуляров оказались, их списали.Так положено делать с техникой без формуляров которые.А уж как резали оставшиеся самолеты в Украине тебе на форуме расскажут, на других ветках, я тому свидетель небыл.
Виктор3
05.12.2008 20:07
Родина, она потому и Родина, что не зависит от строя, временщиков и прочих глупостей. Я служил тогда в ВВС ( Тирасполь) и слышали бы Вы, как крыли мы эту гниду за измену!
Аноним
05.12.2008 20:11
Родина, она потому и Родина, что не зависит от строя, временщиков и прочих глупостей. Я служил тогда в ВВС ( Тирасполь)

Ну ведь не Тирасполь тебе родина. Ты там по любому временщик был. По сути вжигатель воздуха и сливатель в землю всякого нефтедерьма. Вот сейчас ты на родине, так и живи там.
Шайтан
05.12.2008 20:32
Ну блин, Черному с Козиным, да и другим, наверное сейчас "шлехт"! Опять их "пиарят"!
Единственной ошибкой было у Командования- не надо их было так двигать на "Щит", скромнее надо быть.
Александр Ваничкин
05.12.2008 20:51
Шайтан:
Петя, никто их не пиарит.А вот американские товарищи пытались его в один ряд поставить с Беленко, не видя разницы, а может и не хотящие её видеть.
Шайтан
05.12.2008 20:56
А вот американские товарищи пытались его в один ряд поставить с Беленко, не видя разницы, а может и не хотящие её видеть((((((((

Саша, они не правы и мы это знаем на все 100!
plan
05.12.2008 22:06
!!!!ДА!!!
Владимир Пластинин
05.12.2008 23:31
Шайтан.
Женю К. знаю с лейтенантов, с 1977 года (если не ошибаюсь).
Он не нуждался в пиаре, всегда делал своё дело - учился летать.
Да и вся их 3-я эскадрилья была порядочная, так как их комэска Юрий Георгиевич Емельянов, был им примером во всём -бывший "кадет", эрудит, мастер на все руки и добрейший человек. Он после увольнения уехал домой в Ейск.
Женю и его сослуживцев можно понять. То, что началось после развала Союза на Украине они не приняли, сочли тот рубеж предательством. Давили, шантажировали, потом угрожали. Да это отдельная, горькая история - как мы расходились.
А Беленко, тварь, столько судеб поломал! Чем боль тех безвинных людей выразить и оправдать?
Шайтан
05.12.2008 23:41
Владимир Пластинин:

Шайтан.
Женю К. знаю с лейтенантов, с 1977 года (если не ошибаюсь).
Он не нуждался в пиаре, ))))))))
Володя! посмотри, а ведь слово "пиар", я поставил (выше) в кавычках. Вы с Ваничкиным, ну прям, как не в авиации.
ac
06.12.2008 00:11
Ваничкин, спасибо за ответ.
Я помню то "мутное" время на Украине, когда военные патриоты стали самодельные трезубы на шапки приделывать...Как человек наивный и прямой... "прямо" говорил им, что они нарушают форму одежды.А ведь мог использовать время перемен для себя...
Я "украинских перелетчиков" в один ряд с "лейтенантом" не ставлю...Просто случай интересный,
"из ряда вон".И, насколько я помню, даже такой перелет не получил одобрения...Ты поправил:
понимание и одобрение было...Тебе видней, как их однополчанину.
В Нете от них следа не вижу, потому и спрашиваю.

А, что, самолет действительно "жалуется" технику на перегрузки?! Это, когда реактивные трубы
остывая потрескивают? Я тоже со своим "здоровался" приходя на стоянку, и сейчас: нет-нет да
похлопаю по капоту, да скажу чего-нибудь доброе...
Островитянин
06.12.2008 00:46
2 ас

==
А, что, самолет действительно "жалуется" технику на перегрузки?!
==
Не только самолеты. А как иногда стонут пароходы.
Они как люди.
Им тоже больно.
Вот подставил скулу под удар волны и ему больно.
Идешь на слемминг (это когда с гребня на гребень передней частью корпуса - бум-бум-бум)
аж ужас в душе как судно стонет.

Они ведь живые. Если не чувствуешь вот этот стон - ты не летчик, не моряк, не водитель, не танкист - ты не .. ну в общем тебе нельзя работать с техникой вот в такой должности.
Александр Ваничкин
06.12.2008 01:22
ac:
А, что, самолет действительно "жалуется" технику на перегрузки?! Это, когда реактивные трубы
остывая потрескивают? Я тоже со своим "здоровался" приходя на стоянку, и сейчас: нет-нет да
похлопаю по капоту, да скажу чего-нибудь доброе...

Ну конечно!И реактивные трубы а чуть позже и лопатки начинают на копрессоре позванивать , это для техника как музыка.Напряжения в металле снимается потихоньку.
Как то Андрей Ламм рассказывал про Монинский музей.Поехали они самолеты мыть туда добровольно.Увидел он свой родной СУ-24 и показался он ему вроде не живым даже.Говорит открыл все люки, почистил его, помыл и самолет ожил!
Вот ведь он штурманом летал, а как у него тоже аасоциация сложилась красиво в голове!
Или когда смотришь на фотографии самолетов стояших на базах хранения, они кажутся грустными, смиренно ждущими своего смертного часа и вроде говоряшими - Ну что же вы люди делаете с нами, мы же вам честно служили!
Авиация, это не профессия, это что то необьяснимое!К ней лучше не прикасаться, потом ночами будет снится!Это болезнь без диагноза!
И у моряков так же!
У меня одноклассник по школе еще до сих пор в морях рыбмастером.Это с 1978 года без перерыва ходить на 9 месяцев! Вот это какой диагноз?
Островитянин
06.12.2008 04:11
2 Ваничкин

==
вроде говоряшими - Ну что же вы люди делаете с нами, мы же вам честно служили!
==
А знаете , Александр, я ко всем моему "железу" отношусь с Любовью.
И , блин, хоть кто верит или нет - оно мне платит тем же самым.
=)))

Если бы не было у "железа" любви - горел бы я как свечка в Мармаре.
И россияне не отдыхали бы в Турции.
Много лет.
ас
06.12.2008 04:54
Вот сейчас приходится, как в гражданской авиации принято, обслуживать "не прикрепленные самолеты"...и каждый "боинх" то, или "ембраер" имеет свой "норов", "характер"...особенно
эти "летающие компы"-эмбраеры.
А, помню, у нас в полку был МиГ-25 борт 01 (1964 г.р.): по месяцу и больше облетывали после р.р., зато потом-никаких замечаний...Тоже: характер.

По теме. Здесь не только про "лейтенанта", но и про "систему", про промышленность и людей от
которых он "утек", хочется привести абзац из книжки...
Зашел в книжный магазин сегодня, полистал книгу про авиацию (я на английском выложу ниже для злостных критиков ), черным по белому пишут, что МиГ-25..."остается самым быстрым боевым самолетом в мире".
R.G.Grant, FLIGHT 100 years of aviation. Pg.331:
The MiG-25 was developed in response to the American Lockheed A-11(which became the SR-71).
The prototype flew in 1964 and although by then the American airplane was only a reconnaissance project, development of the Russian interceptor continued.It remains the
world's fastest combat fighter.
Ни больше-ни меньше.Это плод труда людей, которые жили без всякого комфорта...
Edmonton
06.12.2008 06:54
2 ac
Поправочка:

The Lockheed A-12(and later the SR-71)

The Encyclopedia of world aircraft, pg.965


Ни больше-ни меньше.Это плод труда людей, которые жили без всякого комфорта...



Особого комфорта никто и не запрашивал. Comfort for what? Все было "скоммунизжено" с американских мозгов.
С начала 1936 г. по лето 1937 г. М. Гуревич, ставший известным в авиационных кругах конструктором, находился в составе советской авиационной делегации в служебной командировке в США на авиационных заводах Дугласа и Мартина в Балтиморе. Он участвовал в закупке лицензии на производство в Советском Союзе американских самолетов "Дуглас ДС-3", принимает техническую документацию и технологическое оборудование. Свою работу он выполнл на высоком уровне. Запущенный в производство "Дуглас" выпускался на советских заводах под названием Ли-2 более двадцати лет. Отдельные его образцы до сих пор используются в авиации специального назначения.









Лыжебежец
06.12.2008 08:58
Edmonton:

Вот про Беленко еще нарыл на просторах инета!Тут две статьи:
http://www.peoples.ru/military ...


На кого это фуфло в виде такого комментария расчитано? Когда б вы только знали как нафиг американцам не нужен ни самолет, ни его устройство, ни его технические характеристики. Eсли б вы посмотрели авиационное оборудование, технику, и условия труда рабочих на авиационных заводах, то убедились бы, что Америка чхать хотела на единичный самолет.
И эта фраза - миллионы полновесных рублей. Лучше бы посчитали сколько миллионов семей недополучили домой кормильцев по причине плохих дорог, пяных водителей, технически неисправных автомобилей.

Идиоты жгут: Вот твою мать только в россии люди бьются и нигде больше.
Давай играть по честному.
Вам Ваш пиндостанский Орлеан напомнить?
Может "Трешер"?
А "Скорпион"? О нем интересно порассуждать?
Edmonton
06.12.2008 10:28
Давай играть по честному.

12 января 1942 года в авиационной катастрофе погиб советский авиаконструктор Владимир Михайлович Петляков.

27 марта 1968 года погиб первый космонавт Юрий Гагарин. Гагарин выполнял учебный полет вместе с летчиком-инструктором Владимиром Серегиным на самолете МиГ-15УТИ. Самолет разбился в Киржачском районе Владимирской области. Государственная комиссия не смогла однозначно установить причины катастрофы.

30 января 1981 года на военном аэродроме Пушкин под Ленинградом на взлете разбился самолет Ту-104, на борту которого к месту проведения маневров отправлялась многочисленная группа высокопоставленных командиров ВМФ СССР. Всего погибли 52 высших офицера Тихоокеанского флота, в том числе командующий Тихоокеанским флотом Э.Н.Спиридонов, начальник политуправления Тихоокеанского флота вице-адмирал В.Д.Сабанеев, командующий Военно-Воздушными силами Тихоокеанского флота генерал-лейтенант авиации Г.В.Павлов, еще 16 адмиралов и генералов. Обстоятельства этой катастрофы в течение нескольких лет хранились в секрете. Среди прочего груза был в грузовом отсеке рулон ватмана весом в тонну. Он был не закреплен и вовремя взлета он пошел назад. Центровка стала задней , рулей не хватило и они в конце полосы свалились практически в штопор, если так можно сказать. Вот и весь секрет. Диверсии не было. Разгильдяйство было.

3 мая 1985 года в авиакатастрофе погибло руководство ВВС Прикарпатского военного округа. Вместе с командующим генерал-майором авиации Е.И. Крапивиным в столицу летели член военного совета В.М. Доценко, начальник штаба ВВС округа С.А. Волков и другие военачальники. Самолет Ан-26, на котором летели военные, столкнулся с пассажирским самолетом Ту-134А, выполнявшим рейс Таллин - Кишинев. В общей сложности погибли 94 человека – 15 на борту Ан-26 и 79 на борту Ту-134А.

В декабре 1996 года в авиакатастрофе погиб командующий Ленинградским округом генерал-полковник Сергей Селезнев.

9 марта 2000 года погибли президент холдинга "Совершенно секретно" Артем Боровик и глава компании "Группа "Альянс" Зия Бажаев, а также еще 7 человек.

5 июня 2000 года академик Святослав Федоров погиб в авиакатастрофе, произошедшей в Северо-Западном административном округе Москвы.

18 августа 2001 гендиректор «Новосибирск-Авиа» Александр Флейшер, возглавлявший предприятие с 1 июня 2001 года, погиб во время тренировочного полета.

4 июля 2001 года в результате катастрофы самолета Ту-154 под Иркутском погибли руководители АО «Пермгеокабель». Генеральный директор Михаил Палко, технический директор Валерий Алейников, начальник отдела сбыта Елена Балакирева направлялись в командировку во Владивосток.

20 ноября 2001 года руководство Хатангского авиаотряда погибло в авиакатастрофе. Самолет Ил-18, который был передан в аренду таймырскому бизнесмену Олегу Кучеренко, летел из Хатанги в Москву. После шести часов полета около 21.20 по московскому времени, когда борт уже подлетал к столице, он исчез с экранов радаров. Обломки спасатели МЧС обнаружили ночью недалеко от деревни Захаровка в 24 км от города Калязина Тверской области. На борту разбившегося Ил-18 находились полярный летчик-командир Хатангского авиаотряда Владимир Овчинников, его первый заместитель Вячеслав Гырля, Анатолий Кучеренко (отец предпринимателя Олега Кучеренко), а также трое граждан Украины, строившие в Хатанге православный храм, и участники полярной экспедиции.

22 февраля 2002 года под Архангельском разбился Ан-26 с руководством ВМФ. 17 человек погибли и еще трое ранены в результате катастрофы самолета Ан-26 на аэродроме в Лахте при заходе на посадку. На борту Ан-26 находились высокопоставленные офицеры одной из частей ВМФ России.

28 апреля 2002 губернатор Красноярского края Александр Лебедь погиб в авиакатастрофе. Вертолет Ми-8, на борту которого находилось 20 человек, в том числе Лебедь, в 6.15 по московскому времени разбился под Абаканом в районе озера Ольское.



Александр Ваничкин
06.12.2008 11:32
Не знаю, конечно глубины вопроса воровства чужих идей и не только в авиации.Но, сдается мне, что этот вопрос решаем вполне на уровне международного права.Было бы желание.
И тут не надо друг друга в этом обвинять.Никто не будет никогда изобретать велосипед и времени нет и желания.Но можно купить идею вполне официально.
По сути государства воруют друг у друга идеи ежедневно, всех конечно превзошли китайцы, но такое чувство, что самим государствам , всем без исключения, это выгодно.Небыло бы выгодно уже давно бы этот вопрос подняли и решили.
...омегин
08.12.2008 21:54
субьекту было бы 62 года. Но фоток нет.Интервью - липа, любой м..ак может состряпать небылицы с помощью интернета.Его накрыли еще в Японии после того как затолкали в машину пинками и с мешком на голове. А потом ...эшники и ...ушники расплодили слухи и домыслы чтобы е...ь вам всем мозги.
Director
08.12.2008 21:58
субьекту было бы 62 года. Но фоток нет.

Про визит Горбачева что ли?
Valti_
08.12.2008 22:31
Так м в чем проблема? Беленко герой спасший мир от ядерной угроза которую мог скинуть МиГ-25. Сдал лисицу и правельно- я бы им и Ту-160 и Курск и даже кремль сдал.
Valti_
08.12.2008 22:41
Пока я к сожалению только умею мыть сортиры на заправке в Неваде, но у меня большие планы насчет кремля...
Силна
08.12.2008 23:53
Valti
Вы бы, уважаемый, лучше бы русский язык забыли, чтобы не делать ошибок.
....омегин
08.12.2008 23:57
2Director:
не о Горбачеве тема, сними очки...
Самое лучшее наказание тем субьектам - ПОЛНОЕ ИНГНОРИРОВАНИЕ ИХ СУЩЕСТВОВАНИЯ!
Ох очистить бы все темы на интернете от их имен....
elplata
09.12.2008 17:40
Лыжебежец:
---Идиоты жгут: Вот твою мать только в россии люди бьются и нигде больше.
Давай играть по честному.
Вам Ваш пиндостанский Орлеан напомнить?
Может "Трешер"?
А "Скорпион"? О нем интересно порассуждать?----

-----Edmonton:

Давай играть по честному.

12 января 1942 года в авиационной катастрофе погиб советский авиаконструктор Владимир Михайлович Петляков.

27 марта 1968 года погиб первый космонавт Юрий Гагарин. Гагарин выполнял учебный полет вместе с летчиком-инструктором Владимиром Серегиным на самолете МиГ-15УТИ. Самолет разбился в Киржачском районе Владимирской области. Государственная комиссия не смогла однозначно установить причины катастрофы.....

ВОТ, ТАК И "УМЫВАЮТ".
БРАВО.
Edmonton, Вы опасный(я) человек!!!!!!

Алексей Б.
09.12.2008 18:16
Edmonton:
elplata:

Не совсем корректное сравнение. Нужно учитывать общий налёт и общее количество самолётов в разных странах на момент происществия, только тогда можно прикинуть где больше бьются.
elplata
09.12.2008 18:29
Алексей Б.:

Edmonton:
elplata:

Не совсем корректное сравнение. Нужно учитывать общий налёт и общее количество самолётов в разных странах на момент происществия, только тогда можно прикинуть где больше бьются.


Абсолютно верно.
ЕСТЬ ТАКОЙ КРИТЕРИЙ:налёт на одно лётное проишествие(там и кол. самолётов считается)
Рекомендую, поинтересуйтесь.
Критерий:
-боевая авиация (налёт на одно лётное проишествие)
-гражданская авиация(налёт на одно лётное проишествие)
-воздушные перевозки, государственных чиновников и высокопоставленных лиц (налёт на одно лётное проишествие).

ПОВЕРЬТЕ, МНОГОЕ БУДЕТ ПОНЯТНО.
Edmonton
09.12.2008 18:34
Не совсем корректное сравнение. Нужно учитывать общий налёт и общее количество самолётов в разных странах на момент происществия, только тогда можно прикинуть где больше бьются.


2 Алексей Б.:

Еще бы - не бояться мне полетов,
Когда начальник мой Е. Б. Изотов,
Всегда в больное колет как игла.
"Эх, - говорит, - салага!
У них и то в Чикаго
Три дня назад авария была!.."

Это одна сторона медали. А вторая. Какой там общий налет, какое количество самолетов, если самолеты с трещинами, если усталостное разрушение никто не исследует, да и исследователей почти нет.
Попробуйте не следитьза своим автомобилем пару-тройку месяцев. Что будет?


Алексей Б.
09.12.2008 18:48
Edmonton:
Какой там общий налет, какое количество самолетов, если самолеты с трещинами, если усталостное разрушение никто не исследует, да и исследователей почти нет.

Я не знаю, как сейчас, но, думаю, также, после ЛП весь тип самолета не летает, пока не выяснят причину происшествия, и если нужна доработка, пока не доработают.
Edmonton
09.12.2008 19:10
Самолеты залиты кровью и жизнями реальных людей. Чтобы снизить обьем крови, необходимо решать задачи на земле. Дорого, но по-другому никак, иначе будут биться.


-Airframe strength and rigidity analysis
-Operational Loads Monitoring (OLM) and analysis
-Spectrum development
-Fatigue analysis
-Structural testing
-Damage tolerance analysis
-Risk and probabilistic analysis
-Aircraft logistics and maintenance planning .
Александр Ваничкин
09.12.2008 19:15
Edmonton:
Пафоса больше чем фактов!Голые заявления ни о чем!
Все в авиации по науке и по рук.документам, какв России, так и во всех странах.А по вашему все делаю от балды.Да, кто ж поверит то в это?Есть строгий ресурс назначаемый заводом изготовителем, есть документы по хранению и жксплуатации, есть регаменты работ на АТ.
Что за чушь то несете?Пьный что ли?Или просто балалаечник?
Алексей Б.
09.12.2008 19:18
На самом деле надежность любого механизма определяется в первую очередь конструкцией и технологией изготовления, затем методиками испытания опытных образцов. И в меньшей степени эксплуатацией, если, конечно, кувалдой по нему не бить.
Edmonton
09.12.2008 19:29
Зачеm Вам верить, Александр? Снять шапки, и упасть, и плакать.
Пафос- возможно. Таковою уж родилась.

СССР
1980 г.- 30 авиакатастроф, погибли 268 человек.
1981 г.- 29 авиакатастроф, погибли 395 человек.
1982 г.-29 авиакатастроф, погиб 371 человек.
1983 г.- 21 авиакатастрофа, погибли 222 человека.
1984 г.- 20 авиакатастроф, погибли 380 человек.
1985 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 404 человека.
1986 г.- 29 авиакатастроф, погибли 324 человека.
1987 г.-13 авиакатастроф, погибли 47 человек.
1988 г.- 16 авиакатастроф, погибли 115 человек.
1989 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 98 человек.
Итого за 10 лет 233 катастрофы, 2624 жертвы

Zhivite dolgo!
Алексей Б.
09.12.2008 19:33
Для Edmonton:
Это, конечно, впечатляет! Ну, а у остальных какие цифры?
Edmonton
09.12.2008 19:36
Алексей Б.:

Please, Google. I think it is bad too.
Go to work. Sorry.
Алексей Б.:
09.12.2008 19:40
Edmonton:
I see. It`s OK. Good luck!
Edmonton
09.12.2008 19:42
Thank you very much.
Александр Ваничкин
09.12.2008 19:43
Edmonton:
Опять чушь недоказанная льется!
Где налет по типам и на каждый тип за эти годы?Где налет на каждую аварию по типам?Хорош ерунду ковырять в Гугле!
И вообще, вы хоть знаете состав авиации в СССР и колличество самолетов по типам?
Вы хоть знаете методику подсчета аварийности?!Опять политической тухлятинкой попахиваете!
Greengo
09.12.2008 19:47
Российские журналажники скромно отвели РФ второе место в мире. Скромненько так умолчали о количестве самолетов в Штатах и количестве самолетов в совдепии:

"В 2006 году в мире разбились 156 самолетов, что на 22 меньше, чем в 2005. Это самое малое количество авиакатастроф за последние 43 года. Мировая общественность принимает меры по повышению уровня безопасности полетов. Видимо, профилактика оказалась эффективной.

Меньше всего авиакатастроф произошло на Эквадоре

Первая в мире авиакатастрофа произошла в 1908 году. В ней погиб один пассажир, находившийся на борту аэроплана Орвилла Райта, одного из братьев Райт, стоявших у истоков конструирования и пилотирования самолетов. Сегодня ежегодно в авиакатастрофах гибнут тысячи людей.

Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий. В результате погибло 5637 человек. На третьем месте находится Колумбия. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре."
http://transbez.com/info/avia/ ...


А вот что пишут российские борцы за мир во всем мире:

"Россия признана одной из самых опасных стран в отношении авиаперелетов

Отметим, что Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) ранее причислила Россию к самым опасным странам в отношении авиаперелетов. Так, согласно статистике 2006 года, число авиакатастроф в России и странах СНГ в 2006 году превысило средний мировой уровень в 13 раз.

В числе ключевых причин катастроф ассоциация назвала плохую погоду, проблемы со связью и устаревшим оборудованием, а также пробелы в подготовке пилотов.

По сведениям российских специалистов, системы организации воздушного движения, выработавшие свой технический ресурс и требующие замены, составляют по различным типам от 56 до 85%. Кроме того, 70% эксплуатируемого самолетного парка имеют бортовые аэронавигационные системы и навигационные комплексы, не удовлетворяющие современным требованиям.

При этом ежегодные расходы на гражданскую и военную системы аэронавигации в России в разы меньше, чем в США или, например, в Японии - сравнительно небольшой по территории стране."
http://www.cprf.info/news/lent ...



Александр Ваничкин
09.12.2008 20:01
Greengo:
В США много аварий, но они и летают там много.Если у меня один самолет и я его разбил, то процент аварийности равен 100 процентов! Если у меня тысяча самолетов и один упал, то у меня и процент аварийности ниже.Но есть еще и такой показатель, как налет на поцент аварийности.Хотя там и там потеряли по одному самолету.Если один самолет и единственный налетал миллион часов, или тясяча самолетов налетала теже миллион часов?Есть ведь разница?Методики просчета и оценок надежности существуют!
Но писать только вот колличество аварий как Edmonton , это просто дилетанизм в вопросе!
Greengo
09.12.2008 20:04
Молодцы, эквадорцы! Самые лучшие летчики в мире!-))
Шайтан
09.12.2008 20:12
Ага! В Ватикане и Люксембурге еще луче!!!
elplata
09.12.2008 20:44
Ну, что Вы как дети малые.
Ну есть, четкое и ясное понимание этого вопроса:
Налёт в часах, на одно лётное проишествие.США
ПРИМЕР(2007 год) США
Налёт в часах, на одно лётное проишествие (ВВС, ВМФ, ПЕХОТА(реактавные, малые самолёты))
174000 часов(без боевых потерь) на одно лётное проишествие.
(в русских ВВС, ДАННЫХ НЕТ. Приблезительная оценка 19-23000 часов на одно лётное проишествие)
Вертолётная авиация(ВВС, ВМФ, ПЕХОТА)
Налёт в часах, на одно лётное проишествие:780-795000 часов (без боевых потерь)
в русских ВВС, ДАННЫХ НЕТ. Приблезительная оценка 85-120000 часов на одно лётное проишествие)ЯВНО ЗАВЫШЕННАЯ.
НАЦ. ГВАРДИЯ, РЕЗЕРВ, БЕРЕГОВАЯ ОХРАНА: не ниже 1000000 часов.
У русских такого нет.
Гражданская авиация:
США: 1, 200, 000 - 1, 400, 000 часов налёта, на одно лётное пришествие.
РФ: 370-410, 000. ЧАСОВ НАЛЁТА НА ОДНО ЛЁТНОЕ ПРОИШЕСТВИЕ.(компании, которые летают в России , вокруг России, и экипажи, которых, составленны из граждан РФ)

ВОТ ВАМ И КАРТЫ В РУКИ, СРАВНИВАЙТЕ.

Александр Ваничкин
09.12.2008 20:55
Можно согласится, сто всевозможные перестройки в стране и отсутствие должного финансирования сказывается на повышение аварийности.И какой бы летчик асом небыл, он не всегда влиять способен на аварийность.Неремонтированные аэродромные покрытия увеличивают шанс аварии.Снижение навыков у пилотов из-за отсутствия керосина тоже фактор .
Влияет на аварийность все! Случись летать много в пустыне и песок сделает свое дело, зато в Европе птиц много и есть шанс поймать ее на взлете!
Авиация, эта область постоянного внимания и заботы госсударства.Танк можно и на обочине ремонтировать, а вот самоль не остановишь в воздухе посмотреть на пробитый пневматик))).
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru