Я извиняюсь, что лезу на форум таких крутых дядек :) Но тем не менее. На Ту-134 (АФЛ-Дон) летал раза четыре. Да, реально не так шумно, как, скажем, в 42 (этот вообще ревёт как тракторный дизель). И дорогу держит тоже вроде не так плохо. Но ёлки ж ты палки - ноги, что называется, за ушами! А ведь однажды со мной одним и тем же рейсом из Днепропетровска летел Сергей Крылов (!!!). До сих пор удивляюсь - как он туда поместился?.. Что реально бесит в нашей авиатехнике - так это капитальная просадка хвоста после взлёта. Я и так нервный - а тут вообще душа в пятки уходит. Боинг же взлетает как свечка. И Эйрбас - тоже. Наверняка спасибо автоматизации, которую вы все дружно так хаете. Про салоны. Да, у Б-737 салон тоже капец какой тесный. Зато в Аэрофлотовских А-320 сидеть просторно. То же и в Б-747 у того ж ТСО. По шуму Б-747 явно тише 134-ки - как снаружи, так и внутри. В А-320 при взлёте вибрации капец. На эшелоне тоже вибрирует что-то, только с другой тональностью и в другом месте :) Теперь о надёжности и подготовке пилотов. Блин, ну неужели с т.н. "кнопочниками" всё так плохо?? Мне вот лететь через 5 дней в Тай на ТСОшном Б-777. Довезут? ;)
да
06.01.2009 00:07
Пассажир DDen:
не бойся, жить страшнее
Ч. пилот MFS
06.01.2009 02:59
Пассажир DDen:
Что реально бесит в нашей авиатехнике - так это капитальная просадка хвоста после взлёта.
Объясните, плиз что это такое? Всю жизнь на Ту-134 и не знал, что у нас хвост, оказывается, после взлёта "проседает"... :)
345
06.01.2009 12:26
у боингов и эрбасов двигатели впереди у тушки сзади.задняя часть тяжелее поэтому есть такое ощущение что задняя часть проседает.да и от скорости взятия штурвала на себя похоже зависит.как учил дементич штурвал надо брать на себя за три секунды.а не за одну.а вообще дден не ссы, техника проверенная временем
Пассажир DDen
06.01.2009 13:28
То Ч.П. MFS:
Непосредственно после отрыва, в самом начале набора высоты на Ту-134 и Як-42, у самолёта всегда ощутимо опускается хвостовая часть. Ощущение такое, что хвост "проваливается". Сознанием я прекрасно понимаю, что так и должно быть, но душа в пятки уходит сильно :)
Пассажир Лёха:
Cпасибо за оценку..
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!
И Рождество как маг, волшебник,
Как драгоценный талисман.
Здоровья, бодрость и веселье,
И счастье пусть подарит Вам.
avia-beauty fan
06.01.2009 19:10
Красивейшие кадры. "Анфас" великолепен. 65556 - предельное совершенство по ракурсу.
Интересно-а кто такие "ВОЯКИ"?Уж не офицеры ли ВВС????!!!!А налет разный на таких самолетах-от задач подразделения.За лето-2005 курсантом налетал 182 часа на 2х модификациях 134го.
345
08.01.2009 21:28
а машины то у вояк свежие?
Отвыкший
08.01.2009 22:12
345:
Какие машины и у каких "вояк"?
Если Ту-134УБЛ, то они выпускались с 1982 по 1984гг. Если не ошибаюсь.
А вот Ту-134Ш с 1970 по 1980гг.
2 а скока простите у " вояк" экипажу в тупольке?:
В каком? Если УБЛ или Ш, то "ВВС" лучше знает. Если в "командных", то 4+2. Стюардессы только в "придворных полках". По количеству пассажиров. Хотя...
2 russian:
Не знаю. "Сдуру можно и отца за х... с печки стащить." Но ведь можно и не стаскивать. От владельца зависит.
Nesterkin
10.01.2009 13:49
2Отвыкший:
В Каменном ручье случайно не 65790 стоит на вашем фото?
В командных 4--понятно кто, а 2--это кто, стюарды? :))) или технари летающие и кстати кто кушать подает во время полета.
2ВВС а в УБЛ и Ш скока экипажу?
СПАСИБО.
максим-95
10.01.2009 13:57
Штатный экипаж УБЛа-КК, ПКК, ШК, БИ. Иногда берут бормеханика.
Штатный экипаж "Ш"-КК, ПКК, ШК, БИ, Радист, ШИ
Штатный экипаж УБК-КК, ПКК, ШК, БИ, ШИ
2 Nesterkin:
И откуда только Вы всё знаете?))) Для Вас специально, фотоконтроль.
http://i008.radikal.ru/0901/11 ... А 2 - это я всё-таки именно техников летающих посчитал.
to Пассажир DDen:
По поводу "проседания" хвоста на отрыве. Знаете, сколько раз в хвосте сидел пассажиром на 134, 154 - ну не замечал ничего такого особенного. От Вас в первый раз слышу о таких своеобразных ощущениях. Виктор Дементьич, кстати, на 100% прав - если резко дергать на себя штурвал на отрыве, то и свалиться недолго. Да и не только на отрыве, вообще есть же правило - на самолете ничего не делать резко :)
просадка
12.01.2009 18:25
на самом деле да действительно, имеет место просадка хвоста при отрыве, но это всё зависит от пилота
1 как резко задирать штурвал при отрыве
2 на какой скорости отрывать самолёт(я своих учу при скорости 295 начать движение штурвалом(никогда не смотрю на Vотр согласно рлэ так как заначка 1 тонна и есть заначка 1 тонна))
олд
12.01.2009 18:37
Если бы туда поставить двигатели Д-36 или 436... Мечты.
Отвыкший
12.01.2009 19:45
2 олд:
Было на этой же ветке:
ф тему :
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 июля 2002 г. №916 "О разработке программы Союзного государства "Создание модифицированного самолета Ту-134М с высокоэффективными двигателями Д-436Т1-134 и авиационным оборудованием, соответствующим требованиям ИКАО"
По состоянию на 5 декабря 2007 года
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
9 июля 2002 г. № 916
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА "СОЗДАНИЕ
МОДИФИЦИРОВАННОГО САМОЛЕТА ТУ-134М С ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫМИ
ДВИГАТЕЛЯМИ Д-436Т1-134 И АВИАЦИОННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ,
СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ ИКАО
для тех. кто хочет книжку в бумажном варианте адрес на сайте лучше
65aleksey-s@rambler.ru
класс
14.01.2009 19:29
оболденный самолёт
Nesterkin
15.01.2009 21:25
2Отвыкший
65790-классный салон, самый "музейный" Работал на ней когда была в АФЛ+.Спасибо за фото.
ищу работу
19.01.2009 13:35
экипаж ту-134 ищет работу, если есть какие либо предложения пишите , очень буду признателен
Ту-114
23.01.2009 00:41
Из парадоксов настоящего: живой и бодрый Ту-134 65728, изг. в 1977,
http://www.airliners.net/photo ... на фоне безжизненных 737-300 EI-DNH 1993 г. и Ил-96 96013 1999 г. Наблюдая каждый раз при выруливании это кладбище, наивно пытаюсь узреть намёки на грядущую перемену участи этих птиц...
Завтра будут SSJ, А330, 787, МС-21 и т.д. Не найдутся ли охотники (ну, естественно, с самыми правильными побуждениями, мотивами, законами, постановлениями, распоряжениями, указами, предписаниями) через год-другой пригвоздить к забору любое чудо техники, а уважаемых, обожаемых, опекаемых, защищённых, наделённых и т.п. сограждан припечатать на несколько недель к аэровокзальным скамейкам?
Вивисекция для зачем?
2 ищу работу
23.01.2009 06:03
потерпи братан , скоро все будет нормалек!еще полетаешь.
Oldeng
23.01.2009 09:17
2 Ту-114:
Рад приветствовать! И рад, что 65728 Вас радует :)))
Эта машина прошла ЧССР, НРБ и после капремонта бодро бороздит российское небо.
Ту-114
24.01.2009 17:33
2Oldeng:
Рад слышать Вас! Поверите, каждый раз на борту ухоженных Ту-134 UTAir (видимо, я летал только на сыктывкарских машинах - ориентируюсь по бортовым) или просто созерцая эти сверкающие машины в аэропортах, я вспоминаю Вас и по большому счёту испытываю какую-то признательность. Ведь в определенный момент когда-то был сформирован стиль работы с машинами, который и не позволяет выпускать в рейс неухоженные самолёты. Это работает по сей день. И радует пассажиров, вселяет уверенность и, если хотите, некое умиротворение в воздухе. Без всякого намёка на квасной патриотизм констатирую, что спокойно летаю рейсами UTAir на Ту-134 при наличии параллельных рейсов на А и В.
Жду работу
24.01.2009 19:19
2 ищу работу:
Вы, случайно, не из Красноярска?
345
25.01.2009 11:40
в утаире упорно ходят слухи о замене ласточки на сиэржи 100.
65555
25.01.2009 12:13
руководство компаний помоему вообще с ума сходят, на заседании гтк россия было принято снять с рейсов все 134 в москве(с 1 февраля), да ещё и забрать единственный маленький туполёк из питера(боятся что после разделения москва останется без самолётов).На сколько мне известно питерцы вообще без работы сидят-2 рейса в день(ужас), при загрузках на их направлениях 45-50 чел(смешно), но возят их эрбасы и боинги(сумашествие), кто то серьёзно намерен развалить до конца весь отечественный аэропром, жалко что это делают компании в нозваниях которых славное имя россия(гтк РОССИЯ, АФЛ).Пора их переименовывать гтк Эрбас и АФЛ ЗАПАДНЫЕ АЛ).Обидно за нас всех, кто ничего сделать и повлиять на это не может.
6754
25.01.2009 12:24
65555
и куда тушки поставят?да и для чего это делается?
в минск
27.01.2009 20:28
беларуссы попросили в долг 100 лямов, пусть за это чинят нам 134 и модернизируют их
Москвич
27.01.2009 20:48
Кредит для Белоруссии - это наша плата за их признание Ю. Осетии и Абхазии. НУ чтож, заканчивается время этих самолётов. Как бы кому-то не было грустно. Надо лететь вперёд! На новых самолётах.
NORD
27.01.2009 23:23
У нас пока сказали, что 1ого октября по плану собираются остановить 134ку. Но народ не теряет надежды еще поработать. Из-за "лохматости" бобиков нам пока кое-что перепадает.