Москвич:
2 Частный пилот.То есть, получается, что все общемировые авиакомпании - абсолтно не разбираются на чём детать? А ведь будь они умными, с руками бы оторвали старую тушку! И у вас весьма спецефические представления о красоте, раз считаете Ту-134 эту шумную коптилку "красивым самолётом"
-1. Москвич Вам очередное замечание. Что Вы так пристали к этим бедненьким ТУ-134? Выбора сейчас немеренно. Посмотрите ветку про парк Аэрофлота: всем известно, что нет у них ТУ-134 и общее количество Аирбасов с 767 почти в 2 раза больше наших 154-х. Сибирь одни Аирбасы и 738-е. ТСО 2 ТУ-214 остальные иномарки. Что Вам ещё нужно? Оставьте в покое уважаемого ветерана ТУ-134.
Кто поумнее - продолжают эксплуатировать 134, пока ресурс не кончится.
===
Еще бы - самолеты стоят не дороже металлолома, экипажи тоже дорого не обходятся.
Разве это преимущество?
Сравнить исправные с ресурсом самолеты с металлоломом, это вы сильно погорячились. 30-ти летний Ту-134 по прочности даст фору любому новому произведению Боинга или Аэрбаса.