УБЛка:
Частный пилот MFS.
Вопрос простой:у Вас можно еще полетать на ТУ-134 или где реально?
У нас уже нет - наоборот, проблема снизить численность экипажей до нормы (4 на одну машину), поэтому молодежь отправляют на переучивание, "стариков" на пенсию. Год назад было 5 машин, к январю осталось 4, к маю - 3, сейчас остаются 2. И непонятно, сколько им еще летать (ресурса хватает до 2010, но в голове у начальства каша). Так что у нас экадрилья Ту-134 уже вся "на чемоданах" сидит. Лучше поговорить с ЮТэйр (там машин еще много, особенно в Сыктывкаре), АФЛ-Нордом (хотя там своих экипажей, вроде, в избытке было), и летом на тренажере я видел молодой экипаж из "Космоса", который переучивался на 134 (насчет их уровня промолчу). Еще вроде в "АФЛ-плюсе" нужны были пилоты на 134. Вот и вся моя информация. А авиафоруме есть ветка для пилотов, ищущих работу. Я бы на Вашем месте тупо пообзванивал бы летные службы компаний.
делайте выводы господа какие у нас пилоты(а хорошего пилота комэски 134 и 154 придерживают у себя, а гавно легко отпускают на переучивание)