Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вышли ФАП о требованиях к авиаперсоналу

 ↓ ВНИЗ

1234567

Полено
07.12.2008 15:09
Ученый:

А я эту мысль так и не понял до конца.

Вы же сами сказали ключевую фразу: утверждение в государствах разработчика/эксплуатанта.
Смотрите вышеприведенный пункт из ст. 107 ФАП 11. :))))
Проект ФАПа вместо НТЭРАТ видели? :))))
Pl i v e t
07.12.2008 15:22
Ученый:

Небольшая поправка - указание на контроль, а не на исполнителя. Исполнитель всегда - авиатехник. Это его должностные обязанности. У "инженера" - несколько иные...
Plivet
07.12.2008 15:30
Полено:


Или Вы считаете что установление требований к обязательному наличию соответствующего образования (если оно установлено!) не есть требование к специальной подготовке? :)))))))))


А в ФЗ "Об образовании" не пробовали залезть?
"Подготовка" и "образование" - совершенно не одно и тоже.

Plivet
07.12.2008 15:39
Вот хотя бы навскидку:

Статья 9. Виды и наименования высших учебных заведений



4. Институт - высшее учебное заведение, которое:

реализует образовательные программы высшего профессионального образования, а также, как правило, образовательные программы послевузовского профессионального образования;


осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников для определенной области профессиональной деятельности;


ведет фундаментальные и (или) прикладные научные исследования.


Кстати, что такое в вашем ФАПе "высшего технического образования"? Нет такого понятия в ФЗ "Об образовании". Инженер-системотехник, генный инженер или инжеер-коммунальщик подходит под требования раздела 17?
Полено
07.12.2008 15:47
Plivet:

Извините, но нет у меня желания вступать с Вами в обсуждение авиационных проблем. В авиации Вы не работаете, международных документов не знаете (даже на этой ветке выложили устаревшую версию). Зачем впустую сотрясать воздух?
Plivet
07.12.2008 15:54
Полено:

Ваше право.
Остальное - ваши домыслы...

Только кто вам сказал, что ЧК с приложениями - документ прямого действия, чтобы мне его требовалось ЗНАТЬ, а не уметь разобраться?


И почему Вы решили, что т.н. "международное" лучше? Или всё равно какое, лишь бы было? Насколько знаю на заре гармонизации правил Европа была не против изменить свои нормы под СССРовские.
Plivet
07.12.2008 16:07
Полено:

Кстати, почему я ДОЛЖЕН знать международные нормы? Ваш ФАП не возлагает на меня как специалиста по ТО такую обязанность...
mamontyamala
07.12.2008 20:23
Так что же получается, по новым ФАП специалист после авиационного колледжа должен на вертолетах , чтобы получить право проводить ТО и подписывать ЭТД должен работать не менее 2х лет простым механиком под контролем обладателей квалификаций В2, В3 или С?
Вот оттуда взял 17.8. Обладатель свидетельства специалиста по техническому
обслуживанию и ремонту воздушных судов:
с квалификационной отметкой квалификационной отметкой "А" может
выполнять функции по проведению технического обслуживания воздушного
судна, оперативного технического обслуживания и устранения простых
дефектов в пределах ограничений на специфические виды работ, вписанных в
лицензию под наблюдением владельцев отметок "B1", "B2" или "С";
с квалификационной отметкой "А6" может самостоятельно выполнять
функции по проведению технического обслуживания воздушного судна,
оперативного технического обслуживания и устранения простых дефектов, а
также подписывать документ о проведенных работах;
с квалификационной отметкой "A3" и "В1.3" может выполнять функции по
техническому обслуживанию и ремонту вертолетов с турбинными двигателями;
б) для получения квалификационной отметки "В2" и категорий "В1.1" и
"В1.3":
не менее пяти лет практического опыта работы по техническому
облуживанию и ремонту в эксплуатации; или
не менее трех лет практического опыта практического опыта работы по
техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии
профессионального среднего образования; или
не менее двух лет практического опыта практического опыта работы по
техническому облуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии
профессионального среднего специального образования;
Таки я вам скажу, что и так , по старым правилам некому работать, а что по новым будет? Если только кризис не поможет.

Ученый
07.12.2008 20:33
Полено:
Ученый:
А я эту мысль так и не понял до конца.

Вы же сами сказали ключевую фразу: утверждение в государствах разработчика/эксплуатанта.
Смотрите вышеприведенный пункт из ст. 107 ФАП 11. :))))

Еще раз посмотрел пункт. Про государства мне понятно. Про роль разработчика ВС в требованиях к квалификации персонала - нет.


Проект ФАПа вместо НТЭРАТ видели? :))))

Видел
Полено
07.12.2008 20:36
Ученый:

Про роль разработчика ВС в требованиях к квалификации персонала - нет.
-----------
Не удивлюсь появлению таких требований от российских КБ.
mamontyamala
07.12.2008 20:44
Ученый
Проект ФАПа вместо НТЭРАТ видели? ... Хотелось бы тоже издалека посмотреть, если не сложно ссылочку киньте, пожалуйста.
Ученый
07.12.2008 21:30
Мамонтам - намылил :-))
mamontyamala
07.12.2008 21:53
Ученый

Большое спасибо!
Balamut
08.12.2008 19:26
Полено:

А всё-таки, прокомментируйте, пожалуйста, вопросы Пливета.
Полено
08.12.2008 19:36
Balamut:

А нафига? После слов: "Ваш ФАП" абсолютно неохота. У меня лично моих ФАПов нет! :))))))))
Могу только подсказку сказать: обязательность изучения и выполнения международных правил определена в Конституции России. :))))))))
Balamut
08.12.2008 20:16
Не помню, как в Конституции РФ, но по-моему, не так.
Для выполнения норм РФ должна подписать тот или иной нормативный документ, ратифицировать его.

Только должна быть норма, а не намерение создать ту или иную норму.
Приложение №1 на мой взгляд не нормативный документ. В противном случае оно бы работало совсем без национальных ФАП-ов, русский язык офифициально является языком ИКАО.

Согласитесь, правила США и Европы имеют отличия.
Полено
08.12.2008 20:50
Balamut:

Мне приходилось читать не только то, что в газетах пишут. Например вот это:
Международные стандарты и процедуры, установленные соответствующими Приложениями (далее Международные стандарты) к Международной конвенции о гражданской авиации (Чикаго, 1944 г.) (далее – Конвенция), за исключением стандартов, в отношении которых Российская Федерация в соответствии со ст. 38 Конвенции уведомила Совет ИКАО о наличии у нее отклонения от международных стандартов и процедур и стандартов, ограничивающих права человека, обязательны к выполнению всеми авиационными предприятиями и их экипажами при выполнении международных полетов.
Основанием для выполнения требований Международных стандартов авиапредприятиями гражданской авиации России является то, что п. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации установлено, что международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Федеральным законом от 15.07.1995 № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» (ст. 1, п. 4) установлено, что эта норма права распространяется и на международные договоры, в которых Российская Федерация является стороной в качестве государства - продолжателя СССР.
Одним из таких договоров, регламентирующим работу международной гражданской авиации, является Международная конвенция о гражданской авиации (Чикаго, 1944 г.), принятая, ратифицированная и опубликованная Союзом Советских Социалистических Республик.

Э_нтузиаст
08.12.2008 21:22
Так что же получается, по новым ФАП специалист после авиационного колледжа должен на вертолетах , чтобы получить право проводить ТО и подписывать ЭТД должен работать не менее 2х лет простым механиком под контролем обладателей квалификаций В2, В3 или С?

А Вы что, сразу после ПТУ его хотите оправить самостоятельно работать?
почитайте п. 4.2.1.3 Приложения 1
Э_нтузиаст
08.12.2008 21:28
Международные стандарты и процедуры, установленные соответствующими Приложениями (далее Международные стандарты) к Международной конвенции о гражданской авиации (Чикаго, 1944 г.) (далее – Конвенция), за исключением стандартов, в отношении которых Российская Федерация в соответствии со ст. 38 Конвенции уведомила Совет ИКАО о наличии у нее отклонения от международных стандартов и процедур и стандартов, ограничивающих права человека, обязательны к выполнению всеми авиационными предприятиями и их экипажами при выполнении международных полетов.

Не а. Даже в Конвенции написано, что КВС выполняет законы того государства, где летает, а не стандарты. Кроме того, страна по Конвенции несет обязательства оп реализации стандартов в своем законодательстве, а не принуждение своих граждан к их прямому исполнению. Вот такая тонкость.
Полено
08.12.2008 21:39
А разве законы не должны соответствовать стандартам за исключением тех, о которых сообщено о расхождениях? Или ст. 38 и 39 для галочки?
Plivet
08.12.2008 21:40
Полено:

Вы абсолютно правы, но ключевые слова именно эти:

"...при выполнении международных полетов".

Рейс КГД-МОВ, скажем, никак не международный. А авиатехник с инженером никак не выполняют международные полёты.
Не стоит заблуждаться в плане нормативности ЧК. А чем противоречат нынешние требования к ИТП Приложению 1?


Странно, Вы так нахваливаете ФАП и смущаетесь своего авторства...
Не логично. Я напротив, на каждом дкм пишу, что он исполнен мною. По крайней мере будут знать, кому указать на ошибку...


Э_нтузиаст
08.12.2008 21:49
"Ученый:

2 Полено
Я вовсе не поддавался ни на какие "разводки" :-). Игорь и другие высказывают вполне обоснованное беспокойство по поводу противоречий вновь создаваемых ФАП, касающихся персонала, и действующих нормативных документов.
С Вашей трактовой ЕТКС трудно согласиться ("...повелись на разводку Пливета!"


Повелись повелись.
Из Вашей (приветовской) логики следует, что надо писать требования не к обладателю диплома о высшем технической образовании, а ко всем на свете должностям, для которых эти дипломы необходимо. Причем, так, что эти требования необходимо выполнить до получения диплома.
И посмотрите правовой статус ЕТКС, Вы, похоже, в этом разбираетесь ))


Полено
08.12.2008 21:50
Plivet:

Странно, Вы так нахваливаете ФАП и смущаетесь своего авторства...
-----------
Не имею ни малейшего отношения. Все вопросы к Э_нтузиасту.
Мое мнение его надо было принять лет пятнадцать назад. Нельзя при капитализме работать по коммунистическим документам.
Plivet
08.12.2008 22:05
Э_нтузиаст:

надо писать требования не к обладателю диплома о высшем технической образовании, а ко всем на свете должностям, для которых эти дипломы необходимо


Требования к обладателю диплома определяются образовательными программами. Соответствие претендента и уровня его подготовки устанавливается госкомиссией, которая и определяет, соответствует ли претендент требованиям образовательных программ. Это и есть "защита диплома", помните, был такой ритуал по окончании института.

Никак не могу понять, что такое "техническое образование" ;-)...
Plivet
08.12.2008 22:13
Полено:

Не имею ни малейшего отношения. Все вопросы к Э_нтузиасту.


Тогда прошу прощения.
Э_нтузиаст - заметьте, НИК не коверкаю - не хочет отвечать. Переходит на личность, рассказывает мне, где я работаю...
Переход на личность - очень красноречивый признак в любом разговоре.

Вот и сейчас откровенную нелепицу написал, а возразить - навлечь на себя обет молчания ;-):


Э_нтузиаст:

надо писать требования... ко всем на свете должностям, для которых эти дипломы необходимо


А разве не пишут? Взгляните на свою должностную инструкцию...
Plivet
08.12.2008 22:16
Полено:

Нельзя при капитализме работать по коммунистическим документам.


Где Вы увидели коммунизм в ТО ВС?
Напротив, главный признак коммунизма - уравниловка - именно в принятых ФАПах. Или Вы замечаете тем требования к авиамеханку, авиатехнику, инженеру? Все скопом.
Ученый
08.12.2008 22:18
Э_нтузиаст:

...Из Вашей (приветовской) логики следует, что надо писать требования не к обладателю диплома о высшем технической образовании, а ко всем на свете должностям, для которых эти дипломы необходимо. Причем, так, что эти требования необходимо выполнить до получения диплома.

Ничего такого я не предлагаю. Я только согласен с существованием проблемы в расхождении положений новых ФАП, которые в Минздравсоцразвития (или кто там вместо Минтруда) никто знать не знает, и признаваемых ими документов: Перечней должностей авиаперсонала, ЕТКС и, возможно, еще что-то есть ...

И посмотрите правовой статус ЕТКС, Вы, похоже, в этом разбираетесь ))

Как раз в этом я плохо разбираюсь. Правовой статус у ЕТКС действительно довольно "чахлый", но все ими пользуются. А Перечни должностей авиаперсонала правительство должно утверждать, их вообще трудно обойти, на мой взгляд
mamontyamala
08.12.2008 22:43
Э_нтузиаст
Жалко , что авиационное образование теперь будет не обязательным, тяжеловато будет переводить молодежь на авиационную специфику, хотя если это мировой опыт... А как в лучших авиакомпаниях по БП в мире, не проводили исследований, с каким образованием там ИТП работает?
Plivet
08.12.2008 22:44
Ученый:

Простите, подскажу:

Квалификационный справочник
должностей руководителей, специалистов и других служащих
(утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37)

Общие положения

1... Квалификационные характеристики, включенные в настоящий выпуск Справочника, являются нормативными документами, предназначенными для обоснования рационального разделения и организации труда, правильного подбора, расстановки и использования кадров, обеспечения единства при определении должностных обязанностей работников и предъявляемых к ним квалификационных требований, а также принимаемых решений о соответствии занимаемым должностям при проведении аттестации руководителей и специалистов.


ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 57. Содержание трудового договора

...Если в соответствии с федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации...




Статья 5. Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами осуществляется:
трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда), состоящим из настоящего Кодекса, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права;
иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:
указами Президента Российской Федерации;
постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;
нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения регулируются также коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
Нормы трудового права, содержащиеся в иных федеральных законах, должны соответствовать настоящему Кодексу.
В случае противоречий между настоящим Кодексом и иным федеральным законом, содержащим нормы трудового права, применяется настоящий Кодекс.
Если вновь принятый федеральный закон, содержащий нормы трудового права, противоречит настоящему Кодексу, то этот федеральный закон применяется при условии внесения соответствующих изменений в настоящий Кодекс.
Указы Президента Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам.
Постановления Правительства Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам и указам Президента Российской Федерации.
Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам, указам Президента Российской Федерации и постановлениям Правительства Российской Федерации.
Законы субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам. Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации и нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти.
Органы местного самоуправления имеют право принимать нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.


Искренне надеялся, что Минюст не пропустит этот ФАП...
Plivet
08.12.2008 22:53
mamontyamala:

Нет понятия "авиационное", "техническое" и пр. образования. Есть только одно - "профессиональное". Вот этим и пренебрегли, заменив его "подготовкой".

А словцо "техническое" очень удобно использовать в играх чиовников: сам решаю, сантехник - это техник или гуманитарий.
Грустно...
Училища тоже завалят...
Полено
08.12.2008 22:58
mamontyamala:

Жалко , что авиационное образование теперь будет не обязательным, тяжеловато будет переводить молодежь на авиационную специфику, хотя если это мировой опыт... А как в лучших авиакомпаниях по БП в мире, не проводили исследований, с каким образованием там ИТП работает?

По опыту работы с Люфтами понял, что количество инженеров в разы меньше чем в российских АК.
Они там даже о том что они инженеры (то есть с высшим образованием)на визитках пишут!
А высшее техническое это память об СССР, когда различали высшее техническое и высшее гуманитарное, без этого не совсем корректного современного высшего профессионального. Ну а кем теперь современного бакалавра считать, наверное никто и не ответит.
mamontyamala
08.12.2008 23:23
Полено


Не знаю, какие сейчас у нас инженеры выпускаются, но в советское время выпускники КИИГА или РИИГА были в большинстве своем очень знающие мужики. Я сам ВАТУГА закончил, тоже очень хороший уровень был тогда, но все равно и читаю много и учусь всегда, но фундамента иногда не хватает. В старое время мы приходили , работали, а потом сдавали 2 этап экзаменов и только после этого получали и диплом и свидетельство и первый допуск. Система эта была не очень плоха по сравнению с современной и ближе , наверное , к европейским стандартам, чем сейчас.
Ученый
08.12.2008 23:27
Если ... по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации...

Вот в этом и "чахлость", что если нет льгот или ограничений, то ЕКТС становится рекомендательным. Но даже эта частность (про льготы и ограничения) тоже важна
Полено
08.12.2008 23:36
Ученый:

Вот в этом и "чахлость", что если нет льгот или ограничений, то ЕКТС становится рекомендательным. Но даже эта частность (про льготы и ограничения) тоже важна

ЕКТС это очень большой список должностей со значительной разбивкой требований по многим должностям (разные там разряды, категории и прочее).
Что написать конкретно из списка определяет само предприятие. Напишут единственную должность инженера - и все правильно. Опыт в авиации есть. Вспомните про бортмехаников и бортинженеров. Знаю кучу народа с высшим образованием с радостью бросивших в свое время наземное инженерство за летное бортмеханство.
Энтузиаст
09.12.2008 01:13
И посмотрите правовой статус ЕТКС, Вы, похоже, в этом разбираетесь ))

Как раз в этом я плохо разбираюсь. Правовой статус у ЕТКС действительно довольно "чахлый", но все ими пользуются. А Перечни должностей авиаперсонала правительство должно утверждать, их вообще трудно обойти, на мой взгляд....


У ЕТКС правовой статус в лучшем случае - рекомендательный.
А перечни персонала с Нового года будет утверждать Минтранс.
Энтузиаст
09.12.2008 01:22
mamontyamala:

Э_нтузиаст
Жалко , что авиационное образование теперь будет не обязательным, тяжеловато будет переводить молодежь на авиационную специфику, хотя если это мировой опыт... А как в лучших авиакомпаниях по БП в мире, не проводили исследований, с каким образованием там ИТП работает?


Вы знаете, я тоже думаю, что образование очень полезная штука. Однако не всегда и не всем оно на пользу. Летчик при социализме был рабочим. Все разговоры про высшее образование пошли из-за желания руководства "высших" училищ замкнуть на себя все гос финансирование. В итоге УВАУГА выпускает "супер летчиков" с налетом около 70 часов стоимость которых скоро достигнет 1 млн баксов, и при этом настаивает на том, чтобы им вручили свидетельсво линейного пилота.
Вы полетите на самолете, управляемым таким пилотом? я - нет.
Лучше даже частный пилот - партизан и без свидетельства и даже без среднего образования, но с налетом в 1500 часов. Если выжил - значит летать умеет.
Энтузиаст
09.12.2008 01:31
mamontyamala:

Полено


Не знаю, какие сейчас у нас инженеры выпускаются, но в советское время выпускники КИИГА или РИИГА были в большинстве своем очень знающие мужики. Я сам ВАТУГА закончил, тоже очень хороший уровень был тогда, но все равно и читаю много и учусь всегда, но фундамента иногда не хватает.



И я тоже обремен высшим образованием, что считаю очень полезным. Не знаю как КИИГА или МИИГА, но в МАИ, к моему большому сожалению, качество подготовки не выросло. Связанно, это со снижением уровня явно избалованной молодежи и уходом опытных преподавателей. Как правило, в мир иной. УВЫ!
У нас явный дифицит кадров. И если мы будем их оценивать по звания -образованиям, а не по соответсвию давно проверенным обязательным трабованиям, то мы точно через года три будем лететь китайскими авиалиниями.
Анна Ивановна
09.12.2008 02:30
обременЁН, Связано, дЕфицит, соответсТвию, трЕбованиям, летАть.
Plivet
09.12.2008 02:34
Энтузиаст:
...то мы точно через года три будем лететь китайскими авиалиниями...


...которые обслуживаются выпускниками КМГА - Китайскоо института гражданской авиации.
Plivet
09.12.2008 02:38
Энтузиаст:

в МАИ, к моему большому сожалению, качество подготовки не выросло...


Наконец стало понятным: ФАПы писал человек, не имеющий профессионального образования. МАИ готовит профессионалов не для ГА, для авиапромышленности.
БОСяк
09.12.2008 05:19
Энтузиаст:


Вы знаете, я тоже думаю, что образование очень полезная штука. Однако не всегда и не всем оно на пользу. Летчик при социализме был рабочим. Все разговоры про высшее образование пошли из-за желания руководства "высших" училищ замкнуть на себя все гос финансирование. В итоге УВАУГА выпускает "супер летчиков" с налетом около 70 часов стоимость которых скоро достигнет 1 млн баксов, и при этом настаивает на том, чтобы им вручили свидетельсво линейного пилота.
Вы полетите на самолете, управляемым таким пилотом? я - нет.
Лучше даже частный пилот - партизан и без свидетельства и даже без среднего образования, но с налетом в 1500 часов. Если выжил - значит летать умеет.


Ну и ЧМО образование ему полезЛо. Тя б в тот самоль с партизаном, который не выжыл так самоль жалко.

УВАУГА выпускает жолторотиков, которым ещо кататься и кататься. И мои 1500 часов намного больше значут, чем 1500 партизана с АН-2.
Полено
09.12.2008 09:30
Plivet:

Наконец стало понятным: ФАПы писал человек, не имеющий профессионального образования. МАИ готовит профессионалов не для ГА, для авиапромышленности.

Диплом конструктора слабее диплома эксплуатационника? Такое открытие тянет на Дарвиновскую премию. :)))))
Plivet
09.12.2008 14:51
Полено:
Диплом конструктора слабее диплома эксплуатационника? Такое открытие тянет на Дарвиновскую премию. :)))))


Вы предпочитаете лечиться у КОНСТРУКТОРА медицинской техники в противовес ДОКТОРУ?
А.Гарнаев
09.12.2008 15:09
... сиречь ~ уже не об ФАП'ах, а об базовом понятии "образование"!
У нас (как видно из дискуссии) антагонизм проявляец-ца даже между (незаметной для стороннего наблюдателя)
т.н."разниц-цы" между (цит.) "дипломом конструктора \ дипломом эксплуатационника" :(((
... а у "загнивающих" Человек в Университете получает БАЗОВУЮ квалификацию "Инженер", а уж как дальше
распорядиться собственной головой - решает он Сам и только Сам (а Н-Е-чиновник)!!!
Т.е. их понятие "образование" подразумевает Н-Е-"инфо-кашу", которую тебе в полудрёме напихали в пыльных
аудиториях через жевательную часть тела (и засвидетельствовали на куске гербовой бумаги) - а СПОСОБНОСТЬ
= НЕПРЕРЫВНО Самому получать\совершенствовать свои знания и применять их в ЛЮБОЙ интересующей Тебя-САМОГО) области !!!
Balamut
09.12.2008 20:25
А.Гарнаев:

Т.е. их понятие "образование" подразумевает Н-Е-"инфо-кашу", которую тебе в полудрёме напихали в пыльных
аудиториях через жевательную часть тела (и засвидетельствовали на куске гербовой бумаги)...


Откуда столько ненависти к признанной советской школе?
Ваш способ образования - цитирую: "через жевательную часть тела" - не означает, что таким (!) способом "рождались Ньютоны" на российской земле. Многие впитывали в мозг познания, общаясь с прекрасными преподавателями.
До сих пор отношусь с уважением к своим.

И сегодня, и 20 лет назад готовили инженера как специалиста, способного разобраться.
А.Гарнаев
09.12.2008 21:32
Balamut: 09/12/2008 [20:25:20]
"Откуда столько ненависти к признанной советской школе?"

- оттуда, что САМ (и только САМ) в "признанной советской школе" получил 3(три) Высших образования
(военное, инженерное и экономическое) + учёную степень !
При этом В-С-Ё (каждое слово) из мной познанного, написанного, защищённого = МОЁ и только МОЁ
( акромя ц-Ы-тат = которым всегда сопутствлвали ссылки на первоисточники ;-))
... а сколько насмотрелся олухов, вслепую ВСЁ передиравших (в т.ч. у меня), сколько в авиации натерпелся
т.н."инженеров" (а-ля-"ни-в-зуб-ногой"), сколько на гос.службе навидался "экономистов-юристов", не могущих и пары
слов внятно связать, сколько ИХ "прикрылось" фиктивными дипломами+диссерами ... сколько (хотя бы в %-процентах)???
Объяснять нужно ~ или сами знаете ?
:(((((((
Да будет вам АЮ
09.12.2008 21:38
скромнее надо быть :-). Не для кого не секрет, как летчики-испытатели на фак. Стрела МАИ "высшее образование" получали. Да и научная работа у вас довольно странная для летчика:
"Гарнаев Александр Юрьевич. Государственное регулирование реструктуризации высокотехнологичных производственных отраслей : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 : Москва, 2002 152 c. РГБ ОД, 61:03-8/721-8"
Plivet
09.12.2008 21:47
И теперь А.Гарнаев наконец-то обретёт свой лётный покой: теперь с сантехническим образованием можно будет готовить ему самолёт, как технику, так и инженеру.

"Пущай полетает!" (С) "Иван Вас меняет профессию"
А.Гарнаев
09.12.2008 21:48
2 Да будет вам АЮ
Завидно ?...
... ИМЕННО так мне заявляла "Властная элита" в РАГС - когда я ПО-КОНКУРСУ "отбабахал" 3 года академии + 4 года аспирантуры
и защитился САМ на ейном 3 курсе "с помпой" = Н-И-1-единственного чёрного шара !
... а из группы 25 человек было только 3(трое) соображавших, остальные - "представители региональных органов
Власти" на платной основе (а-ля-"ни-в-зуб-ногой"), примерно такая же статистика по МАИ (когда изумлялся т.н."инженерам",
с которыми за одной партой сидел ... мол, ну ладно я летаю ~ а ты-то почему так ничему и Н-Е-научился)???
А.Гарнаев
09.12.2008 21:57
2 Plivet: 09/12/2008 [21:47:36]

И теперь А.Гарнаев наконец-то ~ ежели увидит рядом со своим самолётом "меряющихся членами"
"конструкторов"+"эксплуатационников" (чей диплом краснее\длиннее\толще) = то выгонит обоих !!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru