Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Девицы ставят рекорд?

23 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Реверс
14.03.2003 00:23
ОРТ : Девушки на крыле?

Марина Попович:" и вот когда я говорю командиру коробля который сидит на правом кресле: Возьми те управление"
Дело происходит на АН-22, когда онА ставила мировой рекорд.
ЭТО КАК?
Реверс
14.03.2003 00:30
Включите ОРТ!
Реверс
14.03.2003 00:39
Смотрим и удивляемся : Полетела я на установление рекорда по скорости и по дальности. Взлетаю, и тут отказывает форсаж что делать? Но Петр Филипович разбил фонарь сапогом и я теперь перед вами.
ГДЕ ВЫ? СВИДЕТЕЛИ ЖЕНСКИХ РЕКОРДОВ?
Igel
14.03.2003 08:08
Хе-хе... Стенограмма передачи в сети есть?
ED
14.03.2003 23:30
Марина Попович установила несколько ЖЕНСКИХ мировых рекордов. Это общеизвестно. И не надо к ней сильно придираться, ну не умеет она красиво говорить. Её интервью всегда звучали смешно. Вот Савицкая другое дело, говорит грамотно. Но очень жёсткий человек. Правда, в этой передаче была сцена, где она стояла под МиГ-25 и гладила воздухозаборник. Так душевно гладила, что я её за это чуть ли не полюбил.
Andro
14.03.2003 23:58
Многие из тех, кто их знает, любят и уваджают Попович, а Савицкую - наоборот.
ED
15.03.2003 01:54
2 Andro:

И у меня такое же мнение. А то, что Попович не умеет красиво говорить - так не шоумен она, а лётчик. Как о пилоте плохого о ней ни от кого не слышал. Впрочем, как и о Савицкой. Но человек , говорят, она сложный.
Но в этой сцене с МиГ-25 она мне понравилась. Аж проняло.
15.03.2003 02:03
ЗАТКНИСЬ РЕВЕРС
Путь в небо для женщин теперь закрыт
В преддверии 8 Марта сотрудники авиакомпании 'Аэрофлот' пригласили на круглый стол женщин-пилотов. Женщинам, мечтавшим летать, всегда было трудно пробиться к штурвалу самолета. Но если раньше обладательницы недюжинной пробивной силы и огромной силы воли еще как-то могли осуществить свою мечту, то сегодня это практически невозможно. Сейчас в России летают не больше 50 женщин, а в 'Аэрофлоте' осталась всего одна, хотя раньше их было намного больше.
Пилот гражданской авиации, командир самолета Ан-2, пилот самолета Ан-24 Валентина Котляр рассказала о том, как она добилась своего: 'Мы, девушки, постоянно ездили в Министерство гражданской авиации, и его сотрудники все время в книжку записывали, что вот опять приезжали, просились. А потом самых настойчивых взяли в Кременчугское летное училище гражданской авиации в конце 60-х годов. Из 40 женщин до сих пор работают две - одна в Магадане на Ту-154 на международных авиалиниях, а вторая на вертолетах в Сургуте летает. И потом еще второй был женский набор - в 1977 году 30 человек набрали. И больше таких наборов там не было'.
Женщины-пилоты создали в 1992 году всероссийский клуб 'Авиатрисса'. Члены клуба активно общаются со своими коллегами за рубежом и говорят, что, например, в Америке женщинам пробиться к штурвалу самолета гораздо легче. Там они могут отслужить 8 лет по контракту в армии, а потом летать на гражданских самолетах. Есть и второй путь - женщины могут окончить летное училище, заплатив за обучение 10 тысяч долларов. Если у кого-то таких денег нет, организация женщин-пилотов поможет найти людей, которые дадут 10 тысяч долларов взаймы без процентов.
В России женщин и на учебу брать не хотят, и работу давать им тоже не жаждут, так как существует огромное количество безработных мужчин-пилотов, которым отдают предпочтение. Пилот гражданской авиации, командир Ан-2, второй пилот Ту-134 Любовь Рылова говорит, что когда она в молодости засыпала письмами учреждения, которые могли бы ей помочь стать пилотом, из Министерства обороны пришло письмо с отказом. В нем говорилось, что женщин в летные училища не берут, потому что летная работа может крайне негативно сказаться на их здоровье. 'А у меня трое детей, - говорит Любовь Рылова. - И после рождения третьего я еще летала'.



РЕВЕРС-МУДАК
15.03.2003 08:56
... и не более
Реверс
15.03.2003 11:10
Аноним- ДЕБИЛ! ТЕМА НЕ ПРО ТО , ЧТО ЮБКА ЗА ШТУРВАЛОМ.
а ПРО ЖЕНСКИЕ РЕКОРДЫ.
ВСЕ ЭТИ ПОДВИГИ НЕ ПО- ПАХИВАЮТ БРЕДОМ КЛАРЫ ЦЕТКИН?
Проблем нет, садись летай. Кстати, первым КВС Боинга в АК ОАЭ, является женщина.
Andro
15.03.2003 19:07
Реверс, ты хоть один поставь, а потом поговорим.
Реверс
15.03.2003 22:48
Андро: Уже поставлен, без ёбаря на правом.
ПАндА
15.03.2003 23:25
Три года назад ездил на родину в Сухуми, ещё была жива Ирина Сергеевна Осадзе (она любила, когда ёё называли "тётя Ира"), начинала с Расковой и после войны много летала. А налёт у неё (округлённо) 15000 час (пятнадцать тысяч, с нулями всё верно). Оцените, мужики!
Реверс
15.03.2003 23:34
ну блин, ну что вы набросились. Я же не про то кто за штурвалом. Я про " женские рекорды", А НЕ ПРО ТО, СПОСОБНЫ ЛИ ЖЕНЩИНЫ ДЕРЖАТЬ ШТУРВАЛ.
ПАндА
15.03.2003 23:58
Реверсу: никаких наездов! Просто хотел поделиться! Если "зацепил" - прошу прощения! Андрей
Реверс
16.03.2003 00:04
Психоаналитик
16.03.2003 00:55
Реверс озабоченный мудак, если хотите эксперимента, то после этой инф. он разродится серией воплей о его задетой мужской не состоятельности (мужик после 50-ти, если он не мудрирует).

Арика
16.03.2003 01:04
Женские рекорды, такое могли придумать только мужчины, как говорила Попович, действительно, несостоявшиеся.
backfire
17.03.2003 15:23
на правом кресле сидел не командир корабля, а командир эскадрильи - а RDC была как раз Попович - я вчера сподобился посмотреть, в записи.
Про форсаж - тоже все нормально - на взлете выключился - она естественно на брюхо и села (тяги-то нету с открытым соплом). Фонарь и заклинило. Правда сапогом фонарь - не знаю, на Су-24 2 см стекло - его хрен сапогом, а на миге может послабже... Но в целом - нормально все, в чем проблема-то?
backfire
17.03.2003 15:39
RDC=КВС, пунто блин...
Andro
17.03.2003 17:54
РЕВЕРС, скучное ты хамло какое-то... "Ёбаря на правом"... Не стыдно-то, заслуженного летчика и женщину говном дистанционно поливать? Если в глаза - то и по роже схлопотать можно. Офицер, то же мне...
Бизон
22.03.2003 21:37
Реверс:
Мужик! Ты же мужик, я надеюсь. Так будь им!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru