Не надо ссориться, мальчики.
Нет никакого закона Бернулли. Есть уравнение Бернулли. Уравнение
базирующееся на Законе сохранения энергии. Вывод из него таков: при
росте скорости несжимаемого установившегося воздушного потока растет его
кинетическая энергия, следовательно, должна уменьшатся потенциальная
энергия потока – его давление.
В переводе на авиационный язык:
Сумма потенциальной (давление)и кинетической энергии (скоростной напор)
еденицы объема потока остается неизменной в любом сечении струи
обтекающей
крыло.
Главный недостаток, ИМХО, ваших «насосно-яхтных» рассуждений состоит в
том, что вы оперируете огромными по сравнению с аэродинамическими,
перепадами давлений. Велосипедным насосом мы можем создать давление в
две атмосферы.
В то время как Аэробусу А-380 весом 560 тонн необходим перепад давлений
чуть больше 3% от атмосферного, а Як-52 всего лишь 0.5%. И обеспечит нам
это несимметричный профиль крыла и угол атаки. Здорово не
расстраивайтесь,
сам Ньютон купился на этом деле.