Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-4 Phantom в СССР

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

шурави
30.11.2008 22:26
2 Байкал:

Ту шурави

Я что, про Афган что-то сказал?
Отстань от людей, 20-ть лет прошло уже...
Нельзя же 20-ть лет жить и мучить людей по трафаретам 20-ти летней выдержки...

Слишь ты, чмо, ты сам тут про Афган пургу нести начал. Так что, коли получил по губам, не кидайся в истерики.
шурави 2
01.12.2008 14:42
2 шурави
Не чмошкай козел. тут реально посреди засранцев кратых никто не роет в БТТ. да не один высерный Ми-24 не способен поразить М-1А2. Илидумаеш старье Фалнга или Штурм могут пробить даже крышу? Кроме Вихря и наземных СПТР и ОБТ никто! Артилерия разве.

Фантом был в союзе в 1975 были в ФЛуховице на хаводе- там стояла целая корма с килем, мтабилизаторами и пламе рассекателем меж соплами. По словам заводских борт был летный и его разобрали для полного раздеребана.
шурави
01.12.2008 19:01
2 шурави 2:

Мальчик, тебе ещё рано лезть во взрослый разговор. Читай букварь.
лелик
01.12.2008 21:58
2 п-к Щербинин
Другими словами создатели сайта http://www.btvt.narod.ru/index.html делая заявления типа - ….также были зарегистрированы случаи вывода из строя танков огнем со стороны кормы как 25-мм пушек «своих» БМП «Бредли», так и 30-мм пушек БМП-2… мягко говоря вводят читателей в заблуждение?
Igimon
01.12.2008 22:48
30мм 2А42 не пробьет броню у Абрамс сзади! Вы простите летуны- не лезьте в дела БТТ. Сидите с о своими блоупайпами и героями беленками и не суйтесь в то что не понимаете. БПС с вольфрамовым сердечником пробивает только в 60 % случаев а вы суете ПТУР хилое.
Байкал
02.12.2008 15:01
То лелик:
То П-к Щербинин:

Прошу прощения у вас и у всех, что спровоцировал вас на спор по "броне" и увел в сторону.

По крайней мере ветка живет, может кто появится и прояснит эпизоды с амеровской техникой. В ссылке на первый форум есть о чем я говорил по А-10. Завтра-после завтра, домой звякну - сестра пришлет эту страницу с АЭРОПЛАНА, размещу. Статья маленькая была (1-2 стр. текста на А4 и разворот с чертежами на А3), называлась как-то "Чебурашка - Громовержец".
Байкал
02.12.2008 15:33
шурави

Если я в ВС РФ трое офицерских (причем горжусь, что гвардии офицером был) погон сносил, и я чмо...
Cам то ты тогда кто, "вечный оператор"?
Хамло ты, виртуальное...
Ты давай завязывай с твоим хамством. Я тебе говорил и говорю - в МО РФ небыло и нет линейных полков, бригад и т.д. вплоть до ОМОНов, кто в смутные 90-тые не "участвовал". Трусов не было, все по желанию. Большинство - это хлипенькие пацаны, по 18-19-ть лет, которые после недельных курсов Гороховецкого полигона свои валенки обрезиненные, или кирзачи ели таскали по зимней Чечне и которых надо было за ворот, за бронежилет, а кого и под ж...пу подпихивать - самим сил не хватало не в вертолет, ни на броню залезть, кидает автомат и затем сам...) акромя блямбы (цветной метки) на амбулаторной карте (как у желтушников) в поликлинике по месту жительства не получили. От этого они для меня не менее уважаемые люди, чем такие как ты. Я и их, и всех остальных... Без выеживаний...

Когда по делу нечего сказать, начинают - "А я..., а ты... Я Измаил на штыках брал...".
Байкал
02.12.2008 16:01
То шурави

Хотел договорить - от этого они для меня не менее уважаемые люди, чем такие как ты. Я и их, и всех остальных внимательно слушаю... Без выеживаний...

Как и раньше говорил, говорю - откуда жалкий летчик-опеатор (которых было за период эксплуатации Ми-24-тых 2, 5 млрд. без малого и каждый со своим опытом и тактикой предпочтения ШТУРМа-В) знает больше например Симакова Владимира Яковлевича и других уважаемых конструкторов (которых я еще живых застал), которые эту броню вешали на вертолеты, отстреливали на полигонах с разных ракурсов, из разного оружия и с разных дистаций... Потом меняли расположение листов и их толщину... Почему она местами с 4 мм выросла до 8...11 мм на Ми-8МТ... Тоже самое на МВЗ... Потом собирали информацию по боевому применению в отделах Серии, эксплуатации и ремонта - на основании информации изменяли, улучшали...

Ну, не знаю...

шурави
02.12.2008 16:19
2 Байкал:

шурави

Если я в ВС РФ трое офицерских (причем горжусь, что гвардии офицером был) погон сносил, и я чмо...
Cам то ты тогда кто, "вечный оператор"?
Хамло ты, виртуальное...

Я это я и не скрываю этого. А вот кто ты, это ещё большой вопрос. Судя по тому "винигрету" который ты раз за разом постишь, твоё знакомство с авиацией чисто виртуальное.
лелик
02.12.2008 17:29
2 п-к Щербинин
Вполне допускаю что вы были в Ираке – я вообще имею свойство верить людям, а они в свою очередь «источают» очень разную информацию. Но… понимаете ли, с этими ¾ «фугасных» абрамсов напрашивается такой же вопрос какой и вы мне задали про проценты поражения в борта и крышу – кто это считал, и не маскируют ли американцы в этой массе танки выведенные из строя по другим, менее героическим причинам (что очень вероятно)? Я сомневаюсь, что вы лично обследовали ВСЕ выведенные из строя абрамсы и выявляли подлинные причины их поражений (ну если вы конечно не входили в состав комиссии пентагона или сената). Понимая, что вам скучно с таким как я, предлагаю вам «зарегаться» на
http://btvt.narod.ru/ и «разнести» этот сайт вместе с их «анализами» дабы не внушали российским обывателям надежд в случае встречи с вашими любимыми машинами….Будет время я туда с удовольствием загляну и посмотрю как у вас там пойдут дела….

п-к Щербинин
02.12.2008 21:59
лелик:

2 п-к Щербинин
Вполне допускаю что вы были в Ираке – я вообще имею свойство верить людям, а они в свою очередь «источают» очень разную информацию. Но… понимаете ли, с этими ¾ «фугасных» абрамсов напрашивается такой же вопрос какой и вы мне задали про проценты поражения в борта и крышу – кто это считал, и не маскируют ли американцы в этой массе танки выведенные из строя по другим, менее героическим причинам (что очень вероятно)? Я сомневаюсь, что вы лично обследовали ВСЕ выведенные из строя абрамсы и выявляли подлинные причины их поражений (ну если вы конечно не входили в состав комиссии пентагона или сената). Понимая, что вам скучно с таким как я, предлагаю вам «зарегаться» на
http://btvt.narod.ru/ и «разнести» этот сайт вместе с их «анализами» дабы не внушали российским обывателям надежд в случае встречи с вашими любимыми машинами….Будет время я туда с удовольствием загляну и посмотрю как у вас там пойдут дела….

02/12/2008 [17:29:55]

Все допуски, какие надо, были получены от тех, кому положено их выдавать. Леликов в этом списке нет. Про 3/4 - это данные из многих источников, самый главный из которых для меня - те, кто воевал на М1А2. В состав комиссий Пентагона или Сената я не входил. И это хорошо. За время общения с амерами в Ираке я усвоил простую истину - чем выше статус собеседника, тем меньше он представляет, в какой стране находится и что происходит. До уровня полковника (желательно войскового, проблем нет, почти совсем). Среди бригадиров уже нередко встречаются зашоренные. От генерал-лейтенанта и выше шансов выяснить, какой сегодня день, нет. И не потому, что "секретами не торгуют". Не в курсе ребята, на самом деле. Им показать "Чифтен" Mk1 и сказать, что это "новейший китайский танк" - пройдет. А уж про гражданский контроль над ВС США... Отдельная песня, расказать - никто не поверит. На сайт зашел. Все в паутине. Среди перспективных разработок - Т-80У...
Дело в том, что самый современный наш танк, прошедший реальные бд - это Т-72. И в ходе боевого применения было выявлено более 100 КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫХ замечаний. Учтено в Т-80 - семь. В Т-90 - еще три. Амеры уроки извлекли. Достаточно сказать, что HAMVEE снимают с вооружения, хотя только в их усовершенствование вбухали столько, сколько у нас весь годовой военный бюджет...
Плохие дела, сынок, у нас с БТВ. Если уже тепловизоры стали закупать для Т-90 во Франции, и с боеприпасами швах, и механиков скоро упразнят (на Т-90 механиком-водителем может быть только прапорщик), и связи нет, и с АСУ вопросов больше на 5 порядков, чем ответов.... А ты мне про сайт любителей сизого выхлопа... Академии БТВ больше нет, из училищ осталось два, и те избыточны - зачеи столько лейтенантов? На базах хранения номера подкрашивать? И так, увы, куды не плюнь.
Байкал
03.12.2008 11:44
То шурави

Вариант - Я у мамы дурачок?

Прапор, с значком "Военный летчик 1-го класса" (пишу 1-го, потому как уверен, что ты до...бал таки по этой теме нач.штаба полка и зам.ком.полка по боевой)!
Те по-русски сказали - В ТЕМУ! Или - ОТВАЛИВАЙ!
Тут не строевой отдел, сегодня не пятница - не день приема по личным вопросам, и здесь - не кадровая комиссия, и документы сегодня в Гагаринку не отправляют. Никого твоя персоналия (и моя, до кучи...) не интересует.
Тема - другая!
Или тебе морзянкой написать?
шурави
03.12.2008 13:46
2 Байкал:

Байкал, иди на йух, так понятно? У меня нет никакого желания упражняться с тобой в сквернословии, тем более, что в этом вопросе ты безусловный лидер.
Валти
03.12.2008 15:05
Кончайте гадить и не уходитеот темы! Фонтомы были в СССР-3 штуки.
Дмитриий
03.12.2008 15:26
Я вот заметил на фото, что F-4 ( или его макет) похож по форме обтекателя РЛС на те машины, что были в палубной авиации у англичан.
Байкал
04.12.2008 15:54
Вот эта статья про испытания А-10 в СССР из журанала АЭРОПЛАН №1 Январь-Февраль 1994-го года (как обещал, и про которую на параллельном форуме упоминали) -
http://foto.mail.ru/mail/phant ...

Там место проведения испытаний указано -
Владимировка-8 ГНИИ ВВС им. В.П.Чкалова (ЦНИИ ВВС).

За качество прошу прощения - длинная дорога... (в свое время ксерокс - потом 14 лет лежания в "личном архиве" - потом факс по международке - потом сканирование и перевод в Джи'Пек...). Что есть...

Попробую еще живых свидетелей (с 31-го завода) того эпизода с вытаскиванием кабины-капсулы F-111 на божий свет разыскать...
Байкал
04.12.2008 16:42
То Валти:

Аргументация? В каком виде?

Что несомненно - это то, что было немало фрагментов. С С-75 их столько набили... - это же все куда-то падало...

Тема вообще интересная... Сейчас смотрю пушки и пулеметы револьверного типа - наши, и американские. Мало авторства Гатлинга, сами годы создания и принятия на вооружения наводят на интересные мысли... А все это у нас появляется к 75-му году...

Я сейчас вот смотрю (вспоминаю, что встречались в жизни ищу по ГОСТам, ОСТам) еще авиационные нормали (хитрые винты, хитрые заклепки... - явно не-русские...), там тоже примерно такая картина - все после 75-го года...

А про пушки и пулеметы...
Тут вспоминали про достижение человеческой мысли - Ми-6.
Так вот, на этом пепелаце в военном варианте, в носу стояла турель НУВ-1 с пудеметом А-12, 7 и прицелом ПКИ (если не ошибаюсь, когда-то летал и конверсией занимался Ми-8ТВ (в авиации флота их держали...) - ударный вариант Ми-8, с встроенной броней, две трехбалочные спецфермы и на крайних фермах - направляющие под ФАЛАНГи (всего 4-ре), кресла легко бронированные с Ми-24 (пилотские, с откидныи бронезаголовником, регулируемые по высоте), так вот там тоже такие были турели). А турель эта стояла еще на Ми-4-ре, и на Пе-2... А тут спрашивают с кого слизали Ми-6 (С кого, с кого... - С бабушкиного паровоза!!!)...
И примерно такая-же история с прицелами ОПБ-1Р - "основным прицельно-вычислитедьным комплексом для бомбометания" Ми-8Т, Ми-8МТ - тот когда-то стоял на штурмовике Ил-2 в виде ОПБ-1, и который позже сменили на "ВВ" - Визиром Васильева (спецразметкой на стеклах козырька фонаря и на капоте мотора...)...


Байкал
05.12.2008 13:39
Попрошу не выражаться, и вести себя благопристойно! За нами следят! -
http://forums.airforce.ru/show ...
Там серб Светозар Йоканович (Черногория) вылез со своим участием в другом форуме на начало года -
http://russianwings.org/forum/ ...
там фоток по-более.

По форуму соседей - спасибо, что нелестно отзывались! Рад за них, что белые пушистые мальчики-зайчики собрались вместе и мило беседуют. Видел этот форум давно-давно - когда почитал, желания остаться не было...
FLOGGER
05.12.2008 16:39
Следим- да. Так что без матов.
Memf
05.12.2008 21:56
Ф-5 после испытаний валялся на свалке в ЦАГИ, в 1980 году. Я там был в то время, и много чего с него снял на память. Очень аккуратная машина. Много одностороннего крепежа, даже, казалось бы, в доступных местах. Кабина ещё была в КБ Сухого. Приборы маленькие на доске стояли, как игрушечные. и без бликов, я тогда сразу на это внимание обратил.
Т-38 был. С него демпфер содрали, он на первых Су-25 стоял на элеронах. Замки капотные с Ф-5 тоже передрали один к одному, но они не прижились на Су-25.
Там ещё гора металолома стояла, остатки МиГ-25 угнанного Беленко. Говорят когда его вернули, то в полиэтиленовых пакетах привязали куски металла, вырезанные для анализа.
И кусками валялся корейский Боинг-707 посаженный на озеро. Вообще, свалка в ЦАГи самое интерсное место.
a.e.kirk
05.12.2008 22:35
байкалу ты суко часом в мин пропаганды амеров зарплату не получаешь а?
уже любой умеющий читать знает - в 1983 над курилами сахалином и охотским морем были сбиты как минимум 2 рс 135 2 еф 111 8 ф 16 и 1 ср 71 и вероятно 2 миг 23 а так же 1 б 747 на траверзе ниигаты в японском море !
сказка о превосходстве амеров - в воздухе основа мифа о трусливой армии вояк с мирным населением
mumpster
06.12.2008 00:34
2serg008:
вот только не надо про примитивность т-34!
т-34 для своего времени был отличной машиной и на годы определил облик танка не только в ссср. особенно убеждают в этом признания, такие как в книге Хассо Стахова "Трагедия на Неве"
аналогично - там же про наши самолёты тех же времён - и ничего ни у кого не "слизывали"
максим-95
06.12.2008 00:56
позвольте процитировать мнение профессионала по поводу Т-34.Это В.И.Тарутько, полковник в отставке, ветеран ВОВ и далее с японцами участвовал.В 1997-98 гг.-преподаватель военной истории Ульяновского СВУ.Он говорил-"Т-34-лучший танк своего времени, но минус его-бак для топлива.Тигр-это тоже ТАНК.Пантера-тоже для войны.Американские танки по ленд лизу-Г...но!!!"
Высоко отзывался он о КВ.Умер в 98 году.
Igimon
06.12.2008 14:36
Напомнить выводы НИИБТПолигона по А-34 (прототип Т-34)? тАМ СТОЛЬКО НЕДОСТАТКОВ БЫЛО ЧТО ЕГО ДОЛЖНЫ БЫЛИ НЕДОПУСТИТЬ В ПРОИЗВОДСТВО.
Скорцени Отто
06.12.2008 14:47
Байкал, где и когда, ты подпихивал, морда гнойная.
максим-95
06.12.2008 15:05
Igimon:

Напомнить выводы НИИБТПолигона по А-34 (прототип Т-34)? тАМ СТОЛЬКО НЕДОСТАТКОВ БЫЛО ЧТО ЕГО ДОЛЖНЫ БЫЛИ НЕДОПУСТИТЬ В ПРОИЗВОДСТВО.

06/12/2008 [14:36:56]

я вам не выводы нии-я вам выводы командира фронтовой танковой роты написал-это разные вещи, не так ли?А раз допустили-значит годен был...
максим-95
06.12.2008 18:29
http://www.youtube.com/watch?v ... снимали эти тройки.
PPV
07.12.2008 14:15
В ОКБ Сухого в период 1970-73 г.г. изучали обломки "Мираж-3С" и F-4 "Фантом II", а также кабину от F-111 и фрагменты конструкции А-7 "Корсар II". В 1978-79 г.г. в ОКБ находился на изучении натурный экземпляр F-5E "Тайгер II", который ранее проходил летные испытания в ГНИИ-8 МО. Примерно в то же время совместно с ЛИИ изучался натурный образец А-37.
Зубр
08.12.2008 22:20
Были в СССр Фантомы. В 1968 колеега- Валентин Волк проходил срочную и проскоком в Раме был. Так вот тогда он привозил фото оттуда-там рядом с МиГ-23 стоял Фантом, с дрругого ракурса также было фото- там снятый конус- но по снимку вижно было что самолет не макет и настоящий. После облета в Раме его увезли в Иркут.
добрый дядя
09.12.2008 03:42
а "миражи" в ссср были?
Байкал
09.12.2008 10:20
Вот, FLOGGER!
Посмотри нв a.e.kirk - еще один невоспитанный, с замороженными мозгами...

То a.e.kirk:
Если бы, а то приходится горбатится... Где я сказал, что ты тупее американцев?
Что раньше дело было поставлено, техника захватывалась-изучалась-сравниалась. А с недавнего времени нашему государству все по...й... И результаты не заставили себя долго ждать...

По поводу превосходства... Превосходство - это, как мне кажется не когда Су-15 сбивает В-747, который падает в НЕЙТРАЛЬНЫХ водах у Монерона, где и сейчас лежит. Превосходство - это когда у побережья Ливии при попытке облета авианосной группы кораблей 6-го флота США 19 августа 1981 года два F-14 сбили два ливийских Су-22 советского производства с летчиками тоже "cоветского производства". В это время с Казанского вертолетного бригада 2-ой месяц сдавала там Ми-14-тые. В этой бригаде работал и нонешний начальник 30-го цеха (ЛИС) Галчонков. Можешь позвонить и спросить живого свидетеля, он вместе со своей бригадой на еще не сданном Ми-14 искали его в море. Нашли-вытащили только одного - полуживого, кожа с рук как перчатка слезала, на мясе не держалась... Если имя-фамилию этого горе-пилота надо, могу тоже сказать - и сейчас живой, в гражданкой авиации работает, национальный герой... Где работает тоже могу сказать.

Так, что можешь про наше превосходство у живых свидетелей узнать...
serg008
09.12.2008 12:40
ну да, а потом ливийцы из с-200 смахнули пару амеровских корсаров - так чта ничья у них. был напряженный момент в отношениях, амеры совершили налет, среди прочих убили приемную дочь каддафи, во время налета потеряли 11 самолетов. катапультироавшихся пилотов на своей территории ливийцы расстреляли на месте. наши ввели корабли в гавань и амеры свалили в итоге.
Байкал
09.12.2008 13:44
serg008:

Только было это уже в 86-том...

Вы, извините, правда думаете, что соединение 6-го американского флота испугалось одного крейсера "Адмирал Дрозд", как написано в таких мурзилках? -
http://intheflesh.narod.ru/mai ...

Это, что-то новое в морской тактике... Даже не знаю, что сказать. Как дитя СССР и человек, которого правильно воспитывали в школе, на уроках НВП и т.д...., могу только заметить - у советских морячков, на голландском воротнике рубах - три полоски, символы трех побед русского флота в разное воемя (нам так говорили). Одна из них - поединок брига "Меркурий" с двумя турецкими линейными кораблями (почитай, не брезгуй - про две остальных полоски тоже могу рассказать) -
http://silverwolf.web2doc.com/ ...

Так вот, Ваш пример затмевает подвиг экипажа "Меркурия" и я думаю впору было 4-тую полосочку советским морякам на воротнике рисовать. А поскольку этого не произошло, я думаю флотские не дурнее Вас были, и трезвее ситуацию оценивали. Время прихода "Адмирала", район местонахождения и причины присутствия процентов на 5-ть была только политикой, не более...

А по-моему амеры сделали все, что хотели - в маму уделали все, что интересовало их в Триполи и Бенгази, а когда сделали - тогда и остановились...

А нашим "братьям по пальме" только и остается, что плясать и танцевать... -
http://news.jiport.com/?nid=11 ...



serg008
09.12.2008 15:28
Да Байкал- тут против довода пойдешь. Если бы были нормальные- то на Су-22 бы РЕП стояла и сами завалили бы по томкету.
serg008
09.12.2008 17:14
serg008:

а я вроде как становлюсь популярным.

пардон конечно, но косить под чужих непорядочно.
Байкал
09.12.2008 17:54
serg008:

Ничего личного.

Базарить долго...
Во всем должна быть нормальная, здоровая система, стержень -
его (нам - россиянам) и надо найти. Пока его не будет во всем - ни хрена не будет... Отдельно взятый коммунизм, в отдельно взятой стране мы уже строили - что вышло все прекрасно знают...
Так, что не надо изображать страшный прорыв в военных технологиях и разработках опережающих время отдельным товаришам, особенно которые еще при деле. Этого нет и быть не может - по многим простым причинам.

Везде (на разных ТВД, в разных условиях) отлично и нормально работает только комплекс (начиная с блендера на кухне...). Современный самолет-вертолет-танк-корабль - сам по себе комплекс. И они действительно хорошие у нас были и есть (по отдельным позициям надо подтянуть только...), и по ним у нас был неплохой экспорт - лично я экспортом оцениваю успех, экспорт - это признание. Признание не только совершенства- соответствия, но и применения. Не секрет, что многие наши образцы до сих пор "висят" из-за того, что они не были приняты на вооружения РФ. Иностранные Заказчики так и говорят - как только ваша армия примет на вооружение, мы первыми к вам прибежим...
В то же время эти комплексы - всего навсего боевая единица на поле боя. Ими надо управлять - знать где-кто-сколько-зачем-кому и чем...
И вот тут у нас устойчивые проблемы... Были и есть... И будут! Пока в армию не прийдет комп, GРS и все остальное и когда прекратятся КШУ на уровне ворошения карт 72-73 года издания и ломание ебонитовых телефонов!

Почему и сбили те ливийские Су-22...
Почему израильтяне и купили (а скорее, что дали амеры "в долг") к F-4E и F-15 еще и Е-2 "Хокай". Дальность РЛС этих машин, плюс ракеты большей дальности, плюс операторы на F-4E, плюс наведение с Е-2 - и победа в кармане. Там и Су-30 и Су-33 не помогли бы... Время собачьих свалок и отдельно взятого героизма в виде полета командира полка, или ком.дивизии на задания давно прошло...
Кто нибудь слышал, чтобы у амеров или у немцев генерал на бомбере полетел на задание? Я -нет. А у нас..., генерал Полбин, на Пе-2... и результат соответствующий - "Гвардии генерал-майор авиации И.С. Полбин погиб смертью храбрых 11 февраля 1945 года в воздушном бою под Бреслау..." (хотя на сколько я знаю, им в боевом строю влепили снаряд и они камнем к земле пошли...). Мужик он замечательный был, эх... - да только не генеральское это было дело... За всю историю боевого применения авиации (фашистов не беру - у них ситуация тяжелая была к 44-45 году, а парни они не боязливые были... Галланд летал, и тоже плохо закончил - в Ноябре 41-го полетев на Не-111 то ли трубу каменную зацепил, то ли провода... Насмерть! И тоже в районе Бреслау - проклятое место для генералов, однако...), когда комполка (соединения) повел самолет на боевое - это на Хиросиму когда атомную бомбу повезли...
А у нас в ВВС РФ и сейчас так! Что это? Отвага? Нет - это дурь, в натуральном виде...

Эта тема открывалась из-за интереса людей - Так было, или не было...
А не для того, чтобы кого-то упрекнуть и ткнуть мордой (хотя и такие бывают)...
Терпим, что делать...
Байкал
09.12.2008 17:58
То serg008:

Вообще, у меня первая армейская специальность - техник ИБА, техника - Су-17-ть и его модификации. Су-20 и Су-22 давали. Начать надо было с того, что неплохо было бы иметь хоть РЛС... Да развитие этой машины пошло по другому пути, са-а-всем по другому...

serg008
09.12.2008 22:07
Байкал- спорить с тобой сути нет- доводы у тебя железные и неподлежащие критике. Но вот от темы мы с тобой ушли- Фантом в союзе.
По моему мнеию он таки был в совке.
aeronaut
10.12.2008 02:00
Байкал
Для высшего руководства люфтваффе боевые вылеты у немцев были строго запрещены.В Бреслау погиб не Галланд, а его предшественник бывш.командир JG 51 полковник Вернер Мёлдерс, к тому времени на генеральской должности.Летели в Берлин на похороны Э.Удета на Не-111 отказал мотор. Галланд умер уже в начале 90-х
Байкал
10.12.2008 15:47
То aeronavt

Да, сначала написал и потом в инете проверил - Мельдерс, но исправить забыл... Читал давно, или в "Чертовой дюжине люфтваффе", или в одной из книг цикла "Военные мемуары" (что в черном глянцевом переплете были с двойными желтыми полосками).
Извиняюсь... Но вспышка этих книг про Люфтваффе - это перепечатки английских историков, и там где я читал было написано о плохой походе, что они не хотели задерживаться и вылетели и на малой высоте трубу каменную зацепили... И летел не пассажиром... А в инете где написано про Бреслау, где в аэропорту Вроцлава...

И все же в Июле 41-го он получил погоны генерала, а не просто генеральскую клетку с запретом на полеты...
Запрет был, но почему я и сказал, что учитывая тяжесть положения Германии (именно в основном истребительной авиации) с 43-го (Сев.Африка) по конец 45-го года (Европа), летали практически все асы люфтваффе - в должностях от командиров ягдгрупп (не штаффелей) и командиров ягдгешвайдер-ов, и от начальников штабов и до инспекторов авиации...

Адольф Галланд - "король истребителей", генерал-майором стал в 29 лет, еще в 1941-ом году. До конца войны летал в должности инспектора истребительной авиации на боевые в группе JV44 (на Ме-262)...

Вольф-Дитрих Вильке - командир JG3, конец войны - Италия и Германии. В начале 1944 года Вильке получил разрешение на возобновление полетов и сбил очередные шесть машин. Погиб во время боя с английскими истребителями 23 марта 1944 года. Во время своего последнего боя сбил два самолета противника...

Иохим Мюнхеберг - с Октября 1942 года стал командиром JG77 - Сицилия и Тунис. Погиб 23 марта 1943 года в Тунисе в бою с американскими "Спитфайрами" из 52 Fighter Group...

Херберт Илефельд - бывший командир JG11, a с 20 мая 45-го года - JG 1. Погиб 1 января 1945 года при проведении операции "Боденплатте"...

Антон Хакль - бывший командир JG300, а с 20 февраля - JG11. После назначения, в 1945 году одержал еще 17 побед...

Вальтер Новотны - командир группы. Погиб в бою с истребителями сопровождения бомбардировщиков 8 ноября 1944 года...

Примерно такой картинка, и это далеко не все...Там Бер, там и Рудель - немецкий Мересьев, тот полковником в 28 лет стал, командир SG2 "Иммельман", этот вовсе "забил" на все запреты о полетах и личный приказ Гитлера...

60
10.12.2008 16:23
"Мираж" и "Фантом" проходили испытания на "ЭМЗ им В.М.Мясищева" в Жуковском.
Байкал
10.12.2008 16:30
serg008:

1. Однозначно, что был. Однозначно, что фрагментами были многие машины...

2. Поздравляю с популярностью НИКа! Это признание!

3. Это не я такой умный, так жизнь говорит... Я жь советский ребенок - часто хочется, чтобы "не так", а оно "так" - "так" и все...

4. Вообще, лучше по морде (и я не прав в принципе - Су-22 не противник F-14, совершенно разный класс... У F-14 такие ракеты AIM-54 Phoenix были, что с ними спорить трудно - почти 200 км дальность, скорость под 4 Маха... На отработке ими мишени снимали с 25 км высоты и при скорости цели 2, 2 Маха. Где уж там ливийским Су-22 (или чего другое, и будь ты хоть трижды асом...) - как пиджак с гвоздя снимут...)...

Сейчас мне напишут, что я недобитый фашист и внебрачный сын Геринга...
HAP
11.12.2008 01:44
Нет, скорее обвинят в безграмотности.У Феникса поперечная перегрузка составляла всего 16 ед., соответственно он предназначался только для борьбы с КР ибомберами
aeronaut
11.12.2008 12:25
Байкал:
Случай с Мёлдерсом описывает сам Галланд в своеё книге "Первые и последние". Если уж быть совсем точным дело было следующим образом. Мёлдерс летел из Крыма в Берлин пассажиром. Из-за плохой погоды вынуждены были сесть во Львове. Вопреки протестам лётчика Мёлдерс настоял на вылете. По дороге отказал мотор. Приняли решение садиться в Бреслау. Заходили практ. в слепую. Когда л-к понял что подходит очень низко и дал газ пытаясь подтянуть самолёт то отказал второй мотор. Пытались перетянуть канатную дорогу и свалились. Бортрадист и адьютант Мёлдерса выжили.
чукча
11.12.2008 13:31
БАЙКАЛ- недобитый фашыст и дочь Геринга!
Байкал
11.12.2008 14:20
То НАР

Я про потенциал говорил.
Нет проблем, я не спец по ракетам, но...

"...В июле 1972 г. произошло эпохальное событие в ходе отработки системы самолет/ракета. «Томкэт» успешно поразил ракетой «Феникс» мишень AQM-37А Stiletto, имитировавшую МиГ-25. Специально для этих испытаний радиолокационная сигнатура «Стилетто» была максимально приближена к ЭПР МиГа, а профиль полета имитировал типичный профиль полета советского разведчика - высота 25000 м, скорость М=2, 2. Перехватчик в момент пуска по мишени УР «Феникс» совершал полет на высоте 14 300 м со скоростью М=1, 2 на удалении 65 км от мишени. «Феникс» успешно поразил цель..."

", ..20 декабря один «Томкэт» отражал «налет» двух истребителей МиГ-21 и трех ПКР. В роли МиГов выступали беспилотные мишени BQM-34, в роли ПКР - мишени QT-33. Мишени летели на высотах 6-7, 5 км со скоростью М=0, 6. Перехват осуществлялся с «Томкэта», летевшего с превышением на высоте 9600 м со скоростью М=0, 7. Оператор перехватчика засек цели на дальности 110 км, на удалении 92 км РЛС перешла в режим автосопровождения, а с расстояния 56 км был запущен первый «Феникс», за которым с интервалом в 45 с последовали еще три. Одна мишень QT-33 сбита прямым попаданием, три других ракеты прошли от целей на расстоянии, обеспечивающем их поражение при подрыве головной части «Фениксов»..."

Источник -
http://www.testpilot.ru/usa/hu ...

По смыслу F-14 пришел на смену F-4. Как его называли? Бриллиантом 3-го кольца обороны авианосной группы! Под дальний перехват в принципе и попадала наша морская ракетоносная и противокорабельные крылатые ракеты (наземного, воздушного или корабельного (с подводными лодками) базирования). обеспечивалось это все же в основном тактической дальностью палубных истребителей, средствами РЛ-обнаружения и построением боевого дежурства. Ракета же "Феникс", как и наша Х-33 были явлением, а не нормой. На них тактику дальнего перехвата не построишь, и вот почему...
Самое главное, что дороговато обходилась эта ракета даже для ВМФ США (не использовали ее для пусков в учебных целях) и реальной статистики по пускам и по боевому применению нет, а зная американцев... - вряд ли они все умерли на складе...
Судя по тому, что писали - ракета успешно справлялась с большинством целей (см. выше), не было там ориентации исключительно на Ту-22 или на Х-22... Проблемы были только с перехватом скоростных, низколетящих целей. "Фениксы" снимали цели и с высоты 15 м... И относительно Су-17М-ок и их аналогов - они по этой части (маловысотный профиль, хоть что-то похожее на 15 метров) - "никакие", там на борту для этого просто ничего нет (БРЛС нет (никакой нет), САУ только маршрутная...). Маневренностью (по эксплуатационной перегрузке) Су-шки даже с изменяемой геометрией крыла точно не отличались так, чтобы были проблемы хоть у какого-то класса ракет с ними по перегрузке...
Байкал
11.12.2008 14:23
То Чукча:

Спасибо земляк на добром слове!
Байкал
11.12.2008 14:30
То Aeronaut:

Респект! Остается сдаться...

Личные мемуары вещь куда более интересная и верная (даже при желании автора представить какие-то события в выгодном для себя свете), чем попытки описаний событий в Германии каким-то историком, тем более английским...
Байкал
11.12.2008 15:53
Кстати, про F-4 в CCCР никто наверное не признается...

Нюхальнк нам на это дело долго и упорно отбивали.
Вспомнил тут историю про He-111...
В школе, в которой учился, пионерская дружина была имени Героя Советского Союза Михаила Петровича Девятаева. Не один раз, и не один год видел его лично - по торжественным дням 9-го Мая. Более менее обстоятельства захвата новенького, почти "именного" (на кабине он рассказывал вензели летчика-испытателя нарисованы были) He-111Н-22 - крайней модификации, носителя ФАУ-1 изложены здесь -

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

За исключением деталей - именно бежать (хотя пытались планировать и изучали кабину He-111 и арматуру в кабине на свалке у моря, куда стаскивали разбитую технику) пришлось по причине простого уголовного наезда "товарищей по нарам". Сбежали чудом, по счастливому стечению обстоятельств (аккумуляторов на борту не было, недалеко оказалась аккумуляторная тележка). Взлетели со второго разбега, первый не удался - триммер был загнан на кабрирование и штурвал прижал, не смог пересилить и поднять хвост на разбеге. У моря развернулись и повторили разбег (в сторону ангаров) - навалились на штурвал все, кто поместился в кабине... Удалось, с триммером разобрались в воздухе. Шасси не убрали - так и пилили - уже при посадке заносом снесли. Над морем встретили группу - от нее отделился ФВ-190 (а не погоня это была, те поздно взлетели - не догнали, или скорее потеряли...). Внагляк сверху разглядывал - что за идиоты с неубранным шасси пилят к линии фронта. Девятаев сказал, что только с рук и плеч робу на пояс стянул, чтобы у немца нездорового интереса не пробуждать (хотя по Февралю, по пояс голым...). Страшно, говорит было... ФВ-190 отвалил. Долетели насколько смогли, плюхнулись. Кабину здорово разбили - грязи и снега полная кабина была... Среди спасшихся и иностранцы были.
А дала ему Родина за это 9 лет! Потом поменяли на штрафбат...
Вот такие пирожки с котятами...
J-Z
Старожил форума
21.03.2018 00:17
МОжет кто знает- в РФ попали детали с Ф-117 сбитого в Сербии в 1999? Слух ходит что т-50 лепили с учетом снятого оттуда. Да и говорят что подбитый АН-64 из Ирака тоже приехал в Москву.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru