Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-39 Кто летал- Заходи!

 ↓ ВНИЗ

12345

MAX
09.12.2008 18:06
А.Гарнаев:

2 Московский
... ежели Вы под термином "учиться" подразумеваете получение первоначальных умений - от взлёт\посадки и до
пилотажа\штопоров - то для ЭТОГО намного(несоизмеримо) выгоднее (и по деньгам и по диапазону лётных возможностей)
использовать, скажем, у нас ЯК-52 (у них, к примеру - Пилатус"РС-7\-9", Т-28 и мн., мн.др...)
... ежели Вы под термином "учиться" подразумеваете получение навыков (пускай и самого примитивного)
БОЕВОГО применения - то нужно уже садиться в самолёт, НА самом ДЕЛЕ позволяющий Э-Т-О делать (а не имитировать).
Потому больше никто в Мире (ни мы, ни капиталисты, ни чехи и пр..."демократы") Н-Е-стал продолжать "линию"
"а-ля-ЯК-30\-32...L-29\-39", а пошли именно путём "УТС-УБС" (Alfa-Jet, L-59, ЯК-130, МиГ-АТ, "Аэромакки" и др...)

Саша, привет!
L-59 (L-39ZA) от L-39 не сильно отличается, с точки зрения летных данных. Мне на 59-ой пришлось разок слетать. А вот L-159 (ты видемо этот самолет имел в виду) уже совсем другая машина.

2 Московский
Гарнаев (как и друкие) Вам все верно сказал. Добавлю, что Hawk с ГОРАЗДО более высокой тяговооруженностью и Vmax=1000 для L-39 тоже совсем не однокласник. А вырианты Hawk 100/200 - полноценные серьезные УБС. Наиболее близкая машина - МВ339, но и она более тяговооруженная.
Про Вязьму и Тихановича на ветке про L-29 разговор уже зашел. Посмотрите.
MAX
09.12.2008 18:08
фба_ура:

Мда..аэроклубы на Украине не чета нашим...В Харькове кстати , (в Коротиче)однокашник и просто хороший друг начальник аэроклуба.Летают токо уши шуршат.

Да уж! В Харькове всегда много летали. Приходилось там отрываться.
фба_ура
09.12.2008 18:18
Элке бы движок хотя бы тонны две с половиной, цены бы не было, а то 1500кг, да на 4700кг веса, маловато однако
VFU
09.12.2008 18:19
Да уж! В Харькове всегда много летали. Приходилось там отрываться...

Юрич, добавь "по полной отрываться" )))))

Наиболее близкая машина - МВ339...

Начиная с руления, по ощущениям, 339-й - все-таки велосипед по сравнению с Элкой. Прет да, немножко тяговитее, но все остальное... как-то поигрушечнее что-ли.
MAX
09.12.2008 18:24
VFU:

Юрич, добавь "по полной отрываться" )))))

Я бы тогда сказал: "до полной!!!"


Начиная с руления, по ощущениям, 339-й - все-таки велосипед по сравнению с Элкой. Прет да, немножко тяговитее, но все остальное... как-то поигрушечнее что-ли.

Летал на МВ339? Поделись.
Я-то только ТТХ сравниваю и впечатления Магомед Омарыча слушал.


Ж.А.Е.
09.12.2008 18:28
фба_ура:
Тяга 1740 кгс, МАХ вес 5620 кг. с полной нагрузкой.., но всёравно маловато !
MAX
09.12.2008 18:29
Ж.А.Е.:

МАХ вес 5620 кг.

Не, я поменьше вешу! :))
Snarinstructor
09.12.2008 18:32
фба-шнику:
А как бати фэмил?
Вспоминаю разведку погоды ст.штурмана полка может и с твоим батей. Над ЦЗ на 15м. Техмощу размазывало по бетону...
А ты получается поступал в ХВВАУЛ, а выскочил из ХИЛа...
VFU
09.12.2008 18:36
После Магомед Омарыча рассказик будет блеклый )) Да и от самолета особо впечатлений как таковых нету, все маленькое, нежное, сидишь низко, и тп. Обзор хороший ну и маневрирует лихо, а тяги можно бы и побольше, типа "...шесть литров, такие V12..." (Павел Воля))))
фба_ура
09.12.2008 20:20
Решетников наша фамилия, выскочил я уже из Барнаула когда в 1993 году хохлы пинка под задницу дали.По непринятию хохловской присяги уехало порядка 40 человек.
................................................
10.12.2008 09:20
Московский
10.12.2008 13:03
МАХ: Про Вязьму и Тихановича на ветке про L-29 разговор уже зашел. Посмотрите.
-----------
Посмотрел, спасибо. Но ответа не получил.. Я с Тихановичем в прошлый раз по делам пару лет назад общался, и то по телефону, а как сейчас там - и не знаю даже.. Звонить неудобно: спрошу о проблемах, а их наверное на час разговора.. Но я так понимаю, что проблемы известные - понятно, что с пост-совковым запретительным тупизмо-тоталитаризмом, который как сорняк, опять в рост пошёл, ну и видимо с техникой, понятное дело - но вот летать-то есть кому??

А насчёт разогнать всех нах, особенно пилотажные группы, типа Душечкина со товарищи на 29-ках, или придушить Русь в Вязьме с их 39-ми - это как-то уж оч хорошо сейчас, да вот уже и несколько лет получается кому-то делать, и это не из-за бабла, какой-то организованный саботаж получается, чуть ли не на государственном уровне. Ну, да это тема другой ветки..
MAX
10.12.2008 13:11
Московский:

Посмотрел, спасибо. Но ответа не получил..

А какой ответ Вы хотите? Вы же сами все написали: "...какой-то организованный саботаж получается, чуть ли не на государственном уровне."
MAX
11.12.2008 02:14
А.Гарнаев:

... ежели Вы под термином "учиться" подразумеваете получение первоначальных умений - от взлёт\посадки и до
пилотажа\штопоров - то для ЭТОГО намного(несоизмеримо) выгоднее (и по деньгам и по диапазону лётных возможностей)
использовать, скажем, у нас ЯК-52 (у них, к примеру - Пилатус"РС-7\-9", Т-28 и мн., мн.др...)
... ежели Вы под термином "учиться" подразумеваете получение навыков (пускай и самого примитивного)
БОЕВОГО применения - то нужно уже садиться в самолёт, НА самом ДЕЛЕ позволяющий Э-Т-О делать (а не имитировать).
Потому больше никто в Мире (ни мы, ни капиталисты, ни чехи и пр..."демократы") Н-Е-стал продолжать "линию"
"а-ля-ЯК-30\-32...L-29\-39", а пошли именно путём "УТС-УБС" (Alfa-Jet, L-59, ЯК-130, МиГ-АТ, "Аэромакки" и др...)

Вот только у ентих капиталистов уже давно именно учиться начинают на типах с ТВД ЕМВ-312/314, РС-7/9, Texan ll и т.д., а то вообще поршневых Grob g115. И потом, получив достаточное количество тех самых первоночальных умений, пересаживаются на гораздо более совершенные УБС. У нас же тему с Як-152, Су-49, как я понимаю, совсем забыли. Да и судьба Як-130 не совсем ясна. А курсанты так и летают (начинают и заканчивают) и, видимо, еще долго будут летать на L-39.
фба_ура
11.12.2008 09:52
2 МАХ......А курсанты так и летают (начинают и заканчивают) и, видимо, еще долго будут летать на L-39....

Вы наверно настолько стары, что просто не в теме.КВВАУЛ выпускает на Су-25, МиГ-29 причем давно, уже лет так десять(касаемо профиля ФА).
MAX
11.12.2008 11:06
фба_ура:

Вы наверно настолько стары, что просто не в теме.КВВАУЛ выпускает на Су-25, МиГ-29 причем давно, уже лет так десять(касаемо профиля ФА).

Не, не настолько. Знаю, конечно.
Ну со словечком заканчивают погорячился. Но начальный тип - Л-39. Или я стар и стали на Як-52 летать? :))
фба_ура
11.12.2008 12:31
2 МАХ.
Надеюсь, что я вас необидел.Начальный тип Элка так и осталась.Но было интересно, когда к нам в эскадрилью пришел лейтенант в 1999 году, из тогда еще Армавира, общий налет 150 часов, из них на Су-25 порядка 70 часов.А пришел к нам на Су-24:)))
Snar
11.12.2008 12:55
Летёха на "чемодан" -ОЧЕНЬ большая редкость
MAX
11.12.2008 13:19
фба_ура:

2 МАХ.
Надеюсь, что я вас необидел.Начальный тип Элка так и осталась.

Да нет, конечно. Я именно о начальном типе, для которого Л-39 все-таки сложна.

Но было интересно, когда к нам в эскадрилью пришел лейтенант в 1999 году, из тогда еще Армавира, общий налет 150 часов, из них на Су-25 порядка 70 часов.А пришел к нам на Су-24:)))

А мне вот пришлось в 2005 г. полетать на МиГ-29 с майором (!!!) у которого общий налет 170 ч. :(((
Надеюсь, сейчас ситуация все-таки изменилась.
O'K
11.12.2008 14:11
Майор с общим налётом 170ч?! Недолетав на втором курсе ХВВАУЛа в 85г налетал 113ч (правда вместе с вывозными) так сколько майор сам налетал после выпуска?
фба_ура
11.12.2008 14:44
O'K:

Майор с общим налётом 170ч?! Недолетав на втором курсе ХВВАУЛа в 85г налетал 113ч (правда вместе с вывозными) так сколько майор сам налетал после выпуска?

А что вы удивляетесь, у меня в 1997 году налет составил 2часа.Во всей 105 БАД в 1997 году(Каменка, Лебяжье, Шаталово, Воронеж) летало всего два старших летчика!!!Остальные от командира звена и выше.Лично знаю подполковников по ВВА, с Ту-22М3, на момент поступления в академию имели самостоятельный налет на данном пепелаце порядка 10 часов, при общем налете порядка 600 часов.
O'K
11.12.2008 15:00
фба_ура:

Это же какой то пи...ц!!! Я, конечно знаю, что в авиации дела не АХ, но что бы до такой степени


просто нет слов
фба_ура
11.12.2008 15:05
А вы зомбоящик(телевизор)меньше смотрите:))))
O'K
11.12.2008 15:21
фба_ура:

А вы зомбоящик(телевизор)меньше смотрите:))))


Да я, собственно, и не смотрю, просто нехватает живого общения с военлётами.
MAX
11.12.2008 16:37
O'K:

Майор с общим налётом 170ч?! Недолетав на втором курсе ХВВАУЛа в 85г налетал 113ч (правда вместе с вывозными) так сколько майор сам налетал после выпуска?

А Вы думали, я пошутил что-ли? 170 - это, кстати, с его слов. Может еще добавил слегка. :((
Это еще не худший результат при тотальном отсутствии керосина. Сейчас, правда действительно, ситуция с топливом поменялась. Залетали люди. С техникой вот еще беда, чтобы там по ящику не рассказывали.
фба_ура
11.12.2008 16:47
Мой штурман пришел лейтенантом в 1999 году, общий налет(вдумайтесь!!!) 47(сорок семь) ЧАСОВ.И как с ним летать на Су-24???



2 O'K кстати про ХВВАУЛ, клуб училища в этом здании узнаете???
http://www.img-fotki.yandex.ru ...
фба_ура
11.12.2008 16:50
Мде что то неоткрывается, тогда тут http://fotki.yandex.ru/users/r ...
от винта
11.12.2008 17:01
Ужасное зрелище, хотя и не мое училище. Что то Ставропольцев не слышно.
MAX
11.12.2008 17:07
2 фба_ура
Я вот тут периодически получаю разную инфу, как и сколько летают в других странах, даже таких, как Алжир, Малайзия, Индия и т.п. на наших же типах (правда, не таких по большей части, как у нас, что тоже отдельная тема).
Вот не так давно, например, Селютин с Копосовым рассказывали, как они в Эмиратах с сыном шейха общались, который себе для развлекухи МиГ-29 прикупил. Жаловался он, что де летает мало (не то, что его военные летчики), и налет у него на МиГ-29 всего-то 500 часов!!!
И сравнение было как-то не в пользу "стрижей".
А если завтра в поход? :((((
O'K
11.12.2008 17:45
фба_ура:

Спасибо за фотку, конечно узнаю, а 2-й и 3-й этажи, прям как в старые добрые времена смотрят за порядком на 38-й параллели. Есть фотки и тут
http://www.hvvaul.ru/
YuVV
13.12.2008 19:06
фба_ура:
Мда..аэроклубы на Украине не чета нашим...
А в России полный отстой...жаль.

ПОЧЕМУ ОТСТОЙ? В Вязьме как летали - так и летают!

Московский:
МАХ: Про Вязьму и Тихановича на ветке про L-29 разговор уже зашел. Посмотрите.
-----------
Посмотрел, спасибо. Но ответа не получил..

Звоните Тихановичу без проблем. Заморочки есть, но не такие уж страшные, всё в рабочем порядке решаем.
Сегодня летали, правда погода не очень. В следующие пятницу и субботу опять на плане полёты!
Ж.А.Е.
13.12.2008 19:06
Pasha:
Вопрос был: "нужно ли, на первоначалке...", я написал "1-й и 2-ой -нет, 3-й - да".
Тобишь, обучаемый прошёл необходимую подготовку (за два курса) и готов к дальнейшему усложнению лётной программы.:(
Как правило, и в КУЛПах это было предусмотренно...
По этому на 3-м курсе был и "сверхзвук" во всех И(Б)А "АУЛАХ"...:((()))
MAX
13.12.2008 22:46
YuVV:

Звоните Тихановичу без проблем. Заморочки есть, но не такие уж страшные, всё в рабочем порядке решаем.
Сегодня летали, правда погода не очень. В следующие пятницу и субботу опять на плане полёты!

А с Нового Года как?
YuVV
13.12.2008 23:11
MAX:
А с Нового Года как?

А на новый год идёт подготовка новых договоров с ВВС, Беларуссией и... полёты!
Техника есть, ресурс есть, желающие летать есть!
Московский
19.12.2008 10:00
YuVV: А в России пилотаж будете показывать?
YuVV
20.12.2008 01:15
Московский:
YuVV: А в России пилотаж будете показывать?

Трудно сказать. Самолёты есть, но смена поколений, сами понимаете.
Из старого состава остались только четверо, а когда новых пилотов подготовим....
Ведь сейчас чтобы выжить приходится с ВВС сотрудничать, а это деньги целевые.
Но, я надеюсь, "Русь" Вы ещё увидете!
ВЕТРОЧЁТ
09.01.2009 01:34
Элку -в гориэонт!
MAX
09.01.2009 10:23
YuVV:

Но, я надеюсь, "Русь" Вы ещё увидете!

Я тоже буду на это надеяться!

http://fotki.yandex.ru/users/p ...
burzhuy
29.01.2009 00:37
Друзья у кого есть желание вспомнить как это или попробовать как летает Л-39, обращайтесь!В г.Вязьма это осуществимо!Заходите к нам на сайт russ-pilot.ru за более подробной информацией, там вы найдете контакты и как до нас добраться!!
Admin
29.01.2009 07:37
2 burzhuy
PR конечно.
MAX
29.01.2009 22:59
2 burzhuy
Когда был у вас в крайний раз, в Вязьме еще были летающие Л-29. Остались?
burzhuy
02.02.2009 22:19
Стоит пара летающих Л-29 вроде, но они частные насколько я знаю
MAX
02.02.2009 22:57
2 burzhuy
Я летал там пару лет назад на 29-ой в том числе. Была, вроде, не частная.
rook
Старожил форума
13.06.2011 22:34
У кого есть особенности арматуры и эксплуатации ZA?
bliznetch
Старожил форума
14.06.2011 00:33
to Pilot_V:

Ряжск 91-93
Вот про 93 год вопрос к Вам .Не слышали ли такую фамилию - Исаев Сергей , перевёлся из ЧВВАУЛ , если знали , какова его дальнейшая судьба ?
MAX
Старожил форума
14.06.2011 00:36
Подняли из небытия старую ветку. Любопытно почитать. А вроде только 3 года прошло.
bliznetch
Старожил форума
14.06.2011 00:48
Да уж , многие знают этот самолёт , но за 3 года всего то 3 странички заполнено (((
rook
Старожил форума
14.06.2011 15:47
Хороший самолетик, вроде такси, для первоначалки самое то. И как спарку одно время для Су-25 использовали. Мы даже умудрялись на полигон с ведущим на боевом пускать в паре (вторую спарку вывел из строя один перец из управления 73 ВА).Конечно боевой порядок сохранялся только на вводе в пикирование и боевом курсе, а потом все на подрезании, но время торопило, надо было.Помню много е---ов было сначала от вышестоящего штаба, а потом все ОК. Тяги бы еще чуток и улучшить Тприем, а лучше 2 мотора и прекрасный легкий штурмовик. Но и так самые хорошие впечатления.Кому-то приходилось ZA эксплуатировать? Насколько больше длина разбега? И еще кондер классный, как на Мигарях. Много помог самолетик во времена тотального отсутсвия керосина.
КВС Су-24
Старожил форума
14.06.2011 16:08
Много помог самолетик во времена тотального отсутствия керосина.

угу, в 1997 году собрали нас из 16ВА и 76ВА и в ТВВАУЛ, кто с Су-27 те в Мичуринск, кто с Су-24 тех в Ряжск...только почему то пришлось теоретически переучиваться целый месяц в УЛО...и ВЛК проходить по новой...графа2-4 а у нас видите ли 3-5..
Айвен
Старожил форума
14.06.2011 18:30
Самолёт хороший. А вот как лёгкий штурмовик , если превышение аэродрома эдак футов 3800, да температура воздуха за 30, как думаете сколько может взять бомбов?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru