фба_ура:
Мда..аэроклубы на Украине не чета нашим...В Харькове кстати , (в Коротиче)однокашник и просто хороший друг начальник аэроклуба.Летают токо уши шуршат.
Да уж! В Харькове всегда много летали. Приходилось там отрываться.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
2 Московский
... ежели Вы под термином "учиться" подразумеваете получение первоначальных умений - от взлёт\посадки и до
пилотажа\штопоров - то для ЭТОГО намного(несоизмеримо) выгоднее (и по деньгам и по диапазону лётных возможностей)
использовать, скажем, у нас ЯК-52 (у них, к примеру - Пилатус"РС-7\-9", Т-28 и мн., мн.др...)
... ежели Вы под термином "учиться" подразумеваете получение навыков (пускай и самого примитивного)
БОЕВОГО применения - то нужно уже садиться в самолёт, НА самом ДЕЛЕ позволяющий Э-Т-О делать (а не имитировать).
Потому больше никто в Мире (ни мы, ни капиталисты, ни чехи и пр..."демократы") Н-Е-стал продолжать "линию"
"а-ля-ЯК-30\-32...L-29\-39", а пошли именно путём "УТС-УБС" (Alfa-Jet, L-59, ЯК-130, МиГ-АТ, "Аэромакки" и др...)
Саша, привет!
L-59 (L-39ZA) от L-39 не сильно отличается, с точки зрения летных данных. Мне на 59-ой пришлось разок слетать. А вот L-159 (ты видемо этот самолет имел в виду) уже совсем другая машина.
2 Московский
Гарнаев (как и друкие) Вам все верно сказал. Добавлю, что Hawk с ГОРАЗДО более высокой тяговооруженностью и Vmax=1000 для L-39 тоже совсем не однокласник. А вырианты Hawk 100/200 - полноценные серьезные УБС. Наиболее близкая машина - МВ339, но и она более тяговооруженная.
Про Вязьму и Тихановича на ветке про L-29 разговор уже зашел. Посмотрите.