Значит, толкатель успокоил бы АУАСП, но скорость всё равно продолжала бы теряться, да?
Ага. Толкатель не способен дать двигателям ни килограмма дополнительной тянги. Ну толкнул бы раз, успокоил бы АУАСП, ну толкнул бы еще разок. Что дальше? Скорость то НЕУКЛОННО падала ввиду отсутствия располагаемой тяги, а не чего-то там еще. Или кто-то полагает, что пойди они вниз, то было бы лучше? Так ведь для такого решения никакого толкателя не нужно. Нужно просто сказать - снижаемся! А про себя подумать - ХЗ куда я блин попал - ни тебе вверх, ни тебе прямо, а что внизу мама родная.
не лекбез
23.11.2008 01:17
а блин, забыл... потому что в МАК сидят специалисты. поэтому и не упомянуто.
Р Е В Е Р С
23.11.2008 01:18
2Merck: Вроде Илы не сваливаются - так оно и есть
Мне один заслуженный лётчик-испытатель ЛИИ сказал, бойтесь Ту-154. За свои слова отвечаю.
штопор
23.11.2008 01:19
"Скорость то НЕУКЛОННО падала ввиду отсутствия располагаемой тяги, а не чего-то там еще."
ну супер! значит, нужна-таки сигнализация по малой скорости на туполе!:)))
Абрам-Дурак
23.11.2008 01:21
почему об этих недостатках не упомянуто в окончательном отчёте МАК?
=======
Ну да. Геморрой и ожирение -- это составляющие "человеческого фактора", который и является причиной данной катастрофы. Это если говорить кратко.
Merck
23.11.2008 01:28
Видел штурман засветки, видел...И видел их так , что на вопрос Командира, сразу не смог ответить. Они были в засветке и уходить некуда...
А по поводу поста - дескать Андрюха вверх тяни -(мол кто же так из штопора выходит)-ответ простой и ясный - они уже падали , штопорили, уже поздно было...
Насчет ценности постов - может кто из действующих или будущих ( а я уверен -наши будущие пилоты-мастера нет да нет почитывают форум...)и сделают примитивный, но вобщем ценный вывод- как бы тебя не болтало - следи за скоростью. Хотя болтало очень жестоко...
штопор
23.11.2008 01:29
"Ну да. Геморрой и ожирение -- это составляющие "человеческого фактора", который и является причиной данной катастрофы."
Ну да. А эффект затухания, пусть даже сама его возможность, ну абсолютно ну никак не мог повлиять на развитие катастрофы. Геморрой - да. Ожирение - да. Attenuation - нет, ни в коем случае. Даже учитывая два известных авиаинцидента и учебник по физике.
neustaf
23.11.2008 01:33
Абрам-Дурак:
любой прибор имеет "свои недостатки", абсолютно любой.
абсолютно в верном направлении мыслишь, все имеет и плюсы и минусы, задача экипажа использовать плюсы аппараты и мимнимизировать минусы.
Чего тут понимать.
Попали в турбулентность, возможно в грозу, восходяшие потоки до 2000feet/min, град такой что самолет потом списали на. Но! экипаж не стал раскачивать самолет, соответственно, самолет не свалился в штопор, все остались живы и здоровы, хотя и натерпелись страху.
штопор
23.11.2008 01:37
Абрам-Дурак:
вы хорошо по-английски понимаете?
According to the pilot, the Radar showed no returns to indicate any hail.
The Flight Engineer of the aircraft added "due to poor unreliable equipment, being the radar, no returns were painted and we penetrated what appeared to be an embedded cell.
Вопрос - в попадании в грозу (на высоковольтную опору), а не в раскачке по тангажу (падении с опоры).
Аноним
23.11.2008 01:38
ну супер! значит, нужна-таки сигнализация по малой скорости на туполе!:)))
Так ведь она есть и не раз срабатывала. Ты что ребёнок или прикидываешься? Что с той сигнализацией делать? Это как если в стиральной машине зажглась лампочка "нет воды в кране". Ты глядь, а воды таки да нет. И вот блин, взять неоткуда, разве что посцать в неё.
Абрам-Дурак
23.11.2008 01:40
Ну да. А эффект затухания, пусть даже сама его возможность, ну абсолютно ну никак не мог повлиять на развитие катастрофы.
=======
Да угомонись ты наконец. Влияние твоего эффекта на развитие катастрофы -- ничтожно мало по сравнению с настояшими причинами, указанными в отчете МАК. Поэтому "эффектом рассеивания" можно пренебречь.
штопор
23.11.2008 01:47
"Поэтому "эффектом рассеивания" можно пренебречь."
не понимаю... для африканского боинга 727, для рейса southern airways в 1977 году этот эффект оказал самое непосредственное влияние ("no returns were painted"), а на 612-ый - априори нет, нет, нет, никогда нет. геморрой - да. ожирение - да. attentuation - никогда и ни за что. тока геморроидальная ожиревшая мартышка в кабине виновата.
у вас есть какие-нибудь факты или источники, могущие подтвердить, что в случае 612-го эффектом рассеяния можно пренебречь (кроме ссылки на отсутствие упоминания его в отчёте МАК, конечно)?
Merck
23.11.2008 01:47
2РЕВЕРС
Ту 154 машина хорошая - если летать по РЛЭ. И все у тебя в поряде -лети балдей.Один БИ ТУ154 например 15 лет пролетал -не одного отказа.
у нас например на эшелоне полезла температура в салоне вверх - хоть садись, садится в европе на вынужденную - вроде не гуд, так в маечках и в Шарик сели, короче ниже 45 опустиить не смогли...Честно говоря -жарковато было...
Абрам-Дурак
23.11.2008 01:47
Вопрос - в попадании в грозу (на высоковольтную опору), а не в раскачке по тангажу (падении с опоры).
=======
штопор, ты можешь скласть 2 и 2? Сравниваем две ситуации, Донецк и твою ссылку про Йоханнесбург.
1) и те и другие поверили радару. (в Донецком случае это лишь предположение)
2) и те и другие попали в грозу. (в Иоханнесбургском случае это тоже предположение)
3) и те и другие испытали сильную турбулентность, тряску, восходящие потоки, град;
дальше начинаются различия. В Йоханнесбурге прошли и не свалились ни в какой штопор.
Неужто трудно сделать выводы?
штопор
23.11.2008 01:49
"Что с той сигнализацией делать?"
добавлять режим "вплоть до взлётного", как написано в РЛЭ?
neustaf
23.11.2008 01:52
эй. анонимист, полная копия , просвити, если ты человек. а не 3, 14здобол
neustaf:
Аноним:
neustaf:
Аноним:
как работает толкатель имеешь представление?
Я да
объясни, если имеешь представление, послушаю.
23/11/2008 [01:09:52]
--------
по прежнему слушаю, ответа ноль.
штопор
23.11.2008 01:54
"1) и те и другие поверили радару. (в Донецком случае это лишь предположение)"
предположение, которое должен был проверить или хотя бы упомянуть МАК.
"в Иоханнесбургском случае это тоже предположение"
не очень понял, как согласовать с вашей репликой:
"град такой что самолет потом списали на"
(и заодно с репликой Корогодина:
"опа блять еще и град еп твою мать блять")
африканцы попали в опасные метеоявления, которые НЕ ОТОБРАЖАЛИСЬ блин НА ЭКРАНЕ ЛОКАТОРА!
Ну ну
23.11.2008 01:54
У кого тут эффект затухания проявился и рассеивания? Хорош бред нести.
Наковальни, башни, грозовые фронты все нормально просматривается и визуально и по засветкам на экране локатора. Как говорится не влезай-убьет, а если влез то как Реверс написал уже, надейся на Бога и штурмана. Рассказывал КВС Туполя , залез однажды в огромную наковальню. И сразу с жизнью прощаться начал. Какой там АУАСП, определение сваливания. Швыряло так что показания скорости прыгали от 0 до 700км.час. Повезло, выскочили. Хорошо что перегонка была без пассажиров.
У турка предусмотрительного цветной локатор, там страшнее картинки рисуются. Естественно турок на красное не полез.
штопор
23.11.2008 01:56
Ну ну:
а йоханесбургский боинг 727?
Р Е В Е Р С
23.11.2008 02:06
Что вы спорите? Они уже упали и их не вернуть. Я так понимаю, что смысл этой темы должен быть в другом, чтобы не летать в грозах, чтобы не летать без топлива, чтобы не лезть ниже минимума, чтобы у тебя всегда были запасные аэродромы, чтобы командир принимал решение, а не думал о манагерах, чтобы командир имел право воспользоваться тем правом как его называют.
Аноним
23.11.2008 02:07
Ну с ума сойти, слушатель. Танагж уменьшает это твой пушер и ничего больше сделать неспособен. Ньюстафф, умничка, ну ты представь себе такую картину. Искуственную для наглядности. Для тупых!Ты над бескрайним лесом, высота 100м, впереди ХЗ где поляна, тяги ноль. Зато у тебя пушер. Ты чисто на коне, да? Твой пушер раздвинет тебе деревьья, даст тягу, приблизит поляну или что? Ты как должен был повиснуть на ветвях, так и повиснешь что с пушером, что без него. Глобальный вопрос какого хера ты там оказался на такой высоте без запасной плошадки, а не есть у тебя пушер или нету.
Абрам-Дурак
23.11.2008 02:08
Есть такая болезнь -- шизофрения.
В одном из проявлений они люди вполне нормальные, пока не затронешь определенную тему. Тут их переклинивает и зацикливает надолго. Причем "пунктик" и каждого свой.
Кто-то съезжает на инопланетянах, кто-то на всемирном еврейском заговоре, а у некоторых это "эффект рассеивания" или "МАК обманывает". Берегите себя.
Всех благ!
Ну ну
23.11.2008 02:09
Если ты щупаешь локатором грозовой фронт, а у тебя на экране что-то невразумительное и ни одной нормальной засветки. То это говорит лишь о том, что этот локатор неисправен, о чем делаешь запись по прилету.
штопор
23.11.2008 02:10
"Ты над бескрайним лесом, высота 100м"
а если на высоте примерно 12100 м?
штопор
23.11.2008 02:13
Абрам-Дурак:
до свидания!
"Если ты щупаешь локатором грозовой фронт, а у тебя на экране что-то невразумительное и ни одной нормальной засветки. То это говорит лишь о том, что этот локатор неисправен, о чем делаешь запись по прилету."
не совсем. перепощиваю из ветки сюда:
ATTENUATION
An extremely important phenomenon for the pilot to understand is that of attenuation. When a radar pulse is transmitted into the atmosphere, it is progressively absorbed and scattered so that it loses its ability to return to the antenna. This attenuation or weakening of the radar pulse is caused by two primary sources: distance and precipitation.
Attenuation because of distance is due to the fact that the radar energy leaving the antenna is inversely proportional to the square of the distance. For example, the reflected radar energy from a target 60 miles away will be one-fourth of the reflected energy from a target 30 miles away.
Attenuation due to precipitation is far more intense and is less predictable. Since some of the beam energy is absorbed by precipitation, the beam may not reach completely through the area of precipitation. If the beam has been fully attenuated, the radar display will show a "radar shadow" which appears as an end to the precipitation when, in fact, the heavy rain may extend for many more miles.
РАССЕЯНИЕ
Для пилота чрезвычайно важно понимать, что есть феномен рассеяния. Когда радарный импульс передается в атмосферу, он постепенно поглощается и рассеивается до тех пор, пока не теряет возможность вернуться в антенну. Такое рассеяние, или ослабление, радарного импульса вызывается двумя основными причинами: расстоянием и влажностью.
Рассеяние из-за расстояния происходит в виду того факта, что энергия радарного луча, покидающего антенну, обратно пропорционально квадрату расстояния. Например, энергия отраденного радарного луча от объекта на расстоянии 60 миль будет равна примерно одной четверти энергии луча, отраженного от объекта на расстоянии 30 миль.
РАССЕЯНИЕ ПО ПРИЧИНЕ ВЛАЖНОСТИ ГОРАЗДО БОЛЕЕ СИЛЬНОЕ/ИНТЕНСИВНОЕ И МЕНЕЕ ПРЕДСКАЗУЕМОЕ. ТАК КАК ЭНЕРГИЯ ЛУЧА ПОГЛОЩАЕТСЯ ВЛАЖНОСТЬЮ, ЛУЧ МОЖЕТ НЕ ПРОХОДИТЬ ПОЛНОСТЬЮ СКВОЗЬ ОБЛАСТЬ [ПОВЫШЕННОЙ] ВЛАЖНОСТИ. ЕСЛИ ЛУЧ РАССЕИВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ, ЭКРАН РАДАРА ПОКАЖЕТ "РАДАРНУЮ ТЕНЬ", КОТОРАЯ ВЫГЛЯДИТ КАК КОНЕЦ ЗОНЫ ПОВЫШЕННОЙ ВЛАЖНОСТИ, В ТО ВРЕМЯ КАК НА САМОМ ДЕЛЕ, ПЛОТНЫЕ ДОЖДЕВЫЕ ОБЛАКА МОГУТ ПРОСТИРАТЬСЯ [В ЭТОМ МЕСТЕ] НА МНОГО МИЛЬ
понимаете, это не мой личный бред, это законы физики. на западе об этом давно знают и учитывают, особенно после рейса 242 в 1977 году:
http://en.wikipedia.org/wiki/S ...
ну что я могу поделать, если такое явление существует, а МАК о нем не обмолвился ни слова??? вы же не нациМАКи?
Аноним
23.11.2008 02:18
штопор: причем тут локатор-шмокатор, когда это все происходило ясяным днем и стояло пред очами визуально красноречивей приговора?
Р Е В Е Р С
23.11.2008 02:19
2штопор: ну что я могу поделать, если такое явление существует, а МАК о нем не обмолвился ни слова?
Правильно делает, у тебя слова не русские.
штопор
23.11.2008 02:19
"ясяным днем"
насколько ясяным-то? мильён на мильён?
штопор
23.11.2008 02:21
"у тебя слова не русские"
я извиняюсь, законы физики вроде для всех одинаковые, и для россиян, и для мицголофф, и для америкосов. это не моя вина, так получилось.
idenis
23.11.2008 02:22
Штопор, послушайте Реверса, он прав, надо экипажи лучше готовить, а локатор на тушках никто менять не будет, независимо от того упомянул МАК об эффекте рассеяния или нет.
Р Е В Е Р С
23.11.2008 02:22
2штопор:
А ты не с того завода в Питере, который это фуфло поставил на Ту-154?
Аноним
23.11.2008 02:22
штопор:
"Ты над бескрайним лесом, высота 100м"
а если на высоте примерно 12100 м?
Это от земли 12100, а от того от чего они спасались лезя вверх? Отчего они лезли вверх, ну раскинь извилинами. Для них выйти верх хоть на 100м выше был единственный шанс. Он не удался. Вот и все.
штопор
23.11.2008 02:25
"А ты не с того завода в Питере, который это фуфло поставил на Ту-154?"
нетъ, к сожаленiю. вы обознались.
Р Е В Е Р С
23.11.2008 02:27
2штопор: нетъ, к сожаленiю. вы обознались.
Жаль. ХошЪ дам адресок, на трамвайчике проедишь и всё для себя разузнаешь?
штопоръ
23.11.2008 02:31
"Жаль. ХошЪ дам адресок, на трамвайчике проедишь и всё для себя разузнаешь?"
за локаторъ? я знаю, тамъ народ горячий, рабочая слобода ж, можетъ и навалять. но благодарствую.
Р Е В Е Р С
23.11.2008 02:37
2штопоръ:
Ну вот видишь, я оказался прав. А здесь, что народ не горячий? От3, 14здят, только влёт.
Так что авиа.ру, это не помойка. 2штопоръ, ты этот ник выбрал, чтобы подъепнуть личный состав на авиа.ру на этой ветке? Вот это ты сделал зря.
штопор
23.11.2008 02:40
"2штопоръ, ты этот ник выбрал, чтобы подъепнуть личный состав на авиа.ру на этой ветке? Вот это ты сделал зря."
это я, штопор. потому что вы сказали, что "слова не русские".
штопоръ Арцеулова типа и всё такое.
предлагаю вернуться к теме этого треда - пулково 612.
neustaf
23.11.2008 02:41
Аноним:
Ну с ума сойти, слушатель. Танагж уменьшает это твой пушер и ничего больше сделать неспособен. Ньюстафф, умничка, ну ты представь себе такую картину. Искуственную для наглядности. Для тупых!Ты над бескрайним лесом, высота 100м, впереди ХЗ где поляна, тяги ноль. Зато у тебя пушер. Ты чисто на коне, да?
высказался. сказал все . что знаешь. вопрос был совершенно другим. могу повторить. мне не сложно. я neustaf- а не анонимист в 105 раз
ъъъъъъъ
Аноним:
neustaf:
Аноним:
как работает толкатель имеешь представление?
Я да
объясни, если имеешь представление, послушаю.
23/11/2008 [01:09:52]
--------
по прежнему слушаю, ответа ноль.
23/11/2008 [01:52:23]
---------
что сказать нечего. а Анономист.
где ты нашел ле на 10100-
Р Е В Е Р С
23.11.2008 02:44
2neustaf:
Ложись ка ты братец спать, даже твой будильник пробил пора отбой.
Мы сегодня дежурим.
neustaf
23.11.2008 02:50
да не олег. все выше перечисленное просто копи предыдущих разговоров. а когда мне спать идти. не от тебя зависит.
Р Е В Е Р С
23.11.2008 02:53
Ну это в общем то пожелание. А ты поступай, как сам себя чувстуешь.
блоггер
23.11.2008 03:01
поздравьте меня, я удалил лишние посты хомячков к этому видео в своей уютненькой жежечке.
теперь там только 285 комментариев.
2блоггер
23.11.2008 03:07
это околоавиационная помойка, запомните!
тут ничего интересно, один флуд, никаких вкусных ссылок на реконструкции МАК! пора бы уже запомнить раз навсегда и во флуриде себе успокоится!!!
топикстартер
23.11.2008 03:13
не Флурида, а уже давно КАЛифорния, это раз.
а два - давайте по делу, по теме ветки.
neustaf
23.11.2008 03:13
2блоггер:
это околоавиационная помойка, запомните!
тут ничего интересно, один флуд, никаких вкусных ссылок
а чего ж тогда ты здесь пасесьшя?
блоггер2
23.11.2008 03:16
"а чего ж тогда ты здесь пасесьшя?"
чтоб рассейские хомячки, то бишь офисный планктон, к этому видео в моей жежешечке комменты оставляли!
благодаря этому видео я в топе яндекса, между прочим! (но мы-то с вами все знаем, откуда дровишки, правда, хехехехехехе!)
тольк умоляю, никому не говорите! иначе на меня как на эксклюзивный источник ссылаться перестанут!
Ага. Толкатель не способен дать двигателям ни килограмма дополнительной тянги. Ну толкнул бы раз, успокоил бы АУАСП, ну толкнул бы еще разок. Что дальше? Скорость то НЕУКЛОННО падала ввиду отсутствия располагаемой тяги, а не чего-то там еще. Или кто-то полагает, что пойди они вниз, то было бы лучше? Так ведь для такого решения никакого толкателя не нужно. Нужно просто сказать - снижаемся! А про себя подумать - ХЗ куда я блин попал - ни тебе вверх, ни тебе прямо, а что внизу мама родная.