Более дурного сервиса, чем Ютуб не встречал. Кому-нибудь удалось выкачать этот ролик из сети. Скиньте плиз на нормальный.
Еп
21.11.2008 15:14
на нормальный ресурс, чтоб скачать можно было.
xolodenko
21.11.2008 15:16
Р Е В Е Р С, !!!!: простите меня за все друзья.
Это автоматический режим работы АБСУ рекомендуется выключать в болтанку (
xolodenko
21.11.2008 15:18
Еп, http://www.helloyoutube.com/wa ... Или в Mozilla есть download helper, но это все равно не поможет. После скачивания на диск, качество такое же.
Р Е В Е Р С
21.11.2008 15:18
2xolodenko:
Завязывай с пёрлами! А то слышал звон, а не знаешь о чём он.
Еп
21.11.2008 15:18
Точнее стаб. H
xolodenko
21.11.2008 15:22
Р Е В Е Р С, че опять не так дружыще? У меня уже нервный тик развился епта !
4.4.5. Особенности пилотирования в турбулентной атмосфере и при сваливании
(1) Во всех случаях входа самолета в зону сильной болтанки (с перегрузками более 1, 5), что определяется резкими вздрагиваниями и отдельными бросками самолета необходимо:
....
- выключить автоматический режим работы АБСУ, если он был включен;
....
Еп
21.11.2008 15:22
Да мне не качество, мне вообще файл ни как не скачать.
Надо связаться с автором ролика через youtube и попросить выложить в нормальное место чтоб качество лучше было
Скачай с нета youtube downloader и качай ролик! Формат нужный выбери перед скачиванием
Еп
21.11.2008 15:28
Запись наверника была сделана на мобильник, поэтому какчества лучше не будет. Други кому удалось сохранить файл на диск, в том виде в котором он есть. Залейте его плиз, на какой-нибудь файлобменник, что была прямая ссылка на скачивание.
редкий пассажир
21.11.2008 15:34
Мне кажется, что про экономию топлива не совсем верно. Из расшифровки видно, что КВС спрашивал о возможности обойти грозу стороной ("в сторону можно куда ещё от неё отойти?.."), но получил отрицательный ответ.
да уж
21.11.2008 15:36
а бортовой метеолокатор-то на туполе хороший?
все грозовые явления на нем видны? плотные облака волны не рассеивают?
FL76
21.11.2008 15:37
скачивается через http://videosaver.ru/ полученный файл переименовываешь с расширением flv
Р Е В Е Р С
21.11.2008 15:37
но получил отрицательный ответ.
Как раз вот здесь собака и порылась. О чем речь шла в первые часы после катастрофы на авиа.ру, всё потом замылили.
редкий пассажир
21.11.2008 15:40
Браузер Опера сохраняет все видеоролики с youtube в своём кэше. Никаких дополнительных программ не надо. Расширение файла - flv. Потом нужно только перекодировать или воспроизвести спец. плейером.
чуловек
21.11.2008 15:41
как выясняется, одного "исправно работающего" локатора Гроза недостаточно, когда речь идёт об особо плотных грозовых облаках - поглощают они микроволны, и нет засветок на экране.
схожая история была с Боингом 727 в Африке:
http://aviation-safety.net/dat ... "due to poor unreliable equipment, being the radar, no returns were painted and we penetrated what appeared to be an embedded cell"
Но МАК, конечно же, предпочёл о таком явлении как "затухание радиоволн" и особенностях "Грозы" промолчать - обезьяна в кабине и точка.
ЛВ
21.11.2008 15:44
Автора ролика можно найти ВКОНТАКТЕ...но он спрашивает зачем вам полноразмерный ролик....??
ЛВ
21.11.2008 15:45
Ну и утверждает, что ему этот ролик достался, потому, что у него очень хорошие связи с МАК (Тело само студент Питерской академии ГА)
Vasiliy_user
21.11.2008 15:48
Ребята, ролик полноразмерный нужен, чтобы более точно увидеть показания приборов, и текстовые комментарии, ну и звук, я думаю, будет лучше. Ролик я с ютуба выдернул, переконвертил в ВМВ... но лучше, как и ожидалось, не стало.
ЛВ
21.11.2008 15:51
а думаешь, я за чем прошу....
да уж
21.11.2008 15:52
"зачем вам полноразмерный ролик"
чтоб можно было без стыда вставить в какой-нибудь репортаж на НТВ - типа эксклюзив, смотрите, слушайте, ужасайтесь и не переключайте канал.
Еп
21.11.2008 15:57
Будьте человеками, дайте хоть какой есть, plk8@yandex.ru
yamaha333
21.11.2008 16:01
Еп:
Более дурного сервиса, чем Ютуб не встречал. Кому-нибудь удалось выкачать этот ролик из сети. Скиньте плиз на нормальный.
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Инструкцию прочитать не пробовал?
Ах да, она же на английском, а на нём мы не умеем!
перед словом youtube В ССЫЛКЕ встать kiss
Youtube даёт скачивать ролики!
Ролик я с ютуба выдернул, переконвертил в ВМВ... но лучше, как и ожидалось, не стало.
перекодирование в другой формат ещё ни одному видео/фотоматериалу качества не добавило.
тем более, что это «тряпка» (т. е. съёмка с экрана), так что существование более качественной копии под большим вопросом. "фильма" как такового нет, программа динамически формирует картинку.
редкий пассажир
21.11.2008 16:13
@yamaha333
Всё правильно, просто эта фича на youtube не так давно временно отключалась. А сейчас вот опять работает.
ДК
21.11.2008 16:19
Пассажир Лёха:
59-69:
Да, действительно... после отключения АП фраза КВС "Куда снижаемся, ... дураки!"
Это командир про себя так???
Прочитал выводы МАКа там всё чётко, все на своих местах.
Как мог КВС командовать самому себе???
В то время много говорилось про экономию топлива.
Командир наверное про компанию говорит. ВЕДЬ КОМПАНИЯ ПОСТАВИЛА РАМКИ ПО ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА. Ведь из-за экономии топлива они туда полезли. Вернулись бы хоть куда ни будь, хоть в Анапу хоть в Донецк без разницы куда и не знали бы мы этой УЖАСНОЙ катастрофы.
21/11/2008 [13:52:14]
Полезли, потому что, как уже было сказано, "... дураки".
Один "... дурак" лез, а остальные смотрели.
Еп
21.11.2008 16:23
2 yamaha333
Особо одаренный, тебя тут что повыеб......ся просили. Я со смарта в сеть вылезаю. Какой там нахрен kiss, на этой страничке просят еще какой то плеер воткнуть. Как я это на симбе сделаю? Я попросил файл человечьим образом в сеть отправить, а не ликбез по Ютубу начитывать. Я этой дрочью не пользуюсь и пользоваться врядли стану.
чуловек
21.11.2008 16:27
"Один "... дурак" лез, а остальные смотрели"
Ну а чего лез-то? Может, видели на радаре две засветки и решили между ними проскочить. А это был сплошной фронт, и на радаре его не было видно из-за эффекта рассеяния микроволн в очень плотной облачности.
Полезли, потому что, как уже было сказано, "... дураки".
Один "... дурак" лез, а остальные смотрели.
То есть это вы так говорите про лучший экипаж Пулковской авиакомпании, в которой ЕВС был пилотом-инструктором обучавшим молоддых пилотов. Но если лучший экипаж - дураки по вашему мнению, тогда кем же являются обычные средние пилоты?
чуловек
21.11.2008 17:05
"Бортовой локатор «Гроза» был исправен и позволял безопасно выполнить все необходимые маневры даже при отсутствии должных консультаций метеорологов, бортовой погоды и при неработающем метеорологическом радаре в Харькове"
Надо же, какая обтекаемая формулировка!
Почему не упомянут эффект рассеивания микроволн в плотной облачности???
Вот вам еще один инцидент, случившийся по вине этого самого рассеивания:
http://www.aopa.org/asf/asfart ... "Both of these accidents remind us that one of the primary tools that we have in order to avoid thunderstorms — weather radar — is fallible."
ДВА СЛУЧАЯ (считая африканский Б727)!!! А у МАКА ни слова про это. Психованная мартышка в кабине.
чуловек
21.11.2008 17:18
про weather radar attenuation можно почитать здесь:
http://www.allstar.fiu.edu/aer ... "Attenuation due to precipitation is far more intense and is less predictable. Since some of the beam energy is absorbed by precipitation, the beam may not reach completely through the area of precipitation. If the beam has been fully attenuated, the radar display will show a "radar shadow" which appears as an end to the precipitation when, in fact, the heavy rain may extend for many more miles."
Может быть, это заставит некоторых подумать, прежде чем говорить что-то типа: "ЧО вообще они полезли прямо в грозу".
Кроме того, на туполе стоит самый хреновый метеолокатор из всех возможных - длина волны 3 см, тогда как на западных - 5, а то и 10 см.
фыва
21.11.2008 17:32
Ну штопором это можно назвать только первые секунд двадцать после сваливания. А потом идет парашютирование. Хотя кому от этого легче. До чего однако хреновые штопорные характеристики, - вращения уже нет, а нос не опускает, скорость не разгоняет. Тьфу.
не имеет значения
21.11.2008 17:38
Хорошо видно, что самолет не хотел валиться в штопор... да и штопорил он как-то не охотно... Если бы ребята распознали штопор, то, как мне кажется, его и вывести можно было бы. Вы помните случай с одним из первых Су-27? Там в испытательном полете свалили его в штопор, и летчик прыгнул, а самолет позже сам вышел из штопора и разбился.
да уж
21.11.2008 17:41
2не имеет значения:
"распознали штопор"
как распознавать будем?
1. приборы выбило (нет показаний скоростей, углов).
2. тангаж глубоко отрицательный.
3. высота падает.
4. курс меееедленно крутится.
5. визуальныъ ориентиров нет.
ваши действия?
фыва
21.11.2008 17:47
все-таки неужели нельзя было скорость разогнать. ну стабилизатор на пикирование, штурвал от себя, шасси выпустить, что там еще пикирующий момент создает?
Абрам-Дурак
21.11.2008 17:51
Почему не упомянут эффект рассеивания микроволн в плотной облачности???
А у МАКА ни слова про это. Психованная мартышка в кабине.
=======
Раскачку по тангажу в ручном режиме с выходом на закритические углы атаки -- тоже "эффект рассеивания микроволн" наделал?
ффф
21.11.2008 17:53
Такое впечатление, что не было у них показания скорости. "Ну, упала чутка". Указателей пять штук, и ни один человек не сказал, что скорость "0". Когда 327-й пикировал, помните, бортач только про скорость и твердил. Может, градом ППД побило?
Малой
21.11.2008 17:54
Да какая разница какая длинна волны у радара???? В условиях МСА +30 лезть верхом над наковальней на 12000 - самоубийство!!!! Этот случай должен стать ярким примером того КАК НЕ НАДО делать, а все оправдания насчет радаров, компании, топлива - это кощунство по отношению к погибшим
Кое-кто
21.11.2008 17:55
фыва:
все-таки неужели нельзя было скорость разогнать. ну стабилизатор на пикирование, штурвал от себя, шасси выпустить, что там еще пикирующий момент создает?
все это работает, если есть скорость. Если скорости нет, нет и напора. Откуда пикирующий момент-то будет?
Еп
21.11.2008 17:57
Ничего там выбить так, что бы совсем намертво, не могло. 2 мотор молотил до последнего, а значит все сети были запитаны и 115 и 36 и 27. И даже если бы и второй выключился, все равно жизнено важные потребители не оставались бы без питания. (аккумуляторы +преобразователи)
ал
21.11.2008 18:03
нужно было изначально ставить на все большие тушки тормозные парашюты