Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

реконструкция 85185

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

?
20.11.2008 21:37
никола тесла:

как будто тут все слышали реальные записи речевых самописцев 85185.
уверен, что НИКТО из участнегов их до вчерашенго дня не слышал.

Извините, вы хотите сказать, что в ролике реальная запись?
Director
20.11.2008 21:40
уверен, что НИКТО из участнегов их до вчерашенго дня не слышал.

Слышали.
никола тесла
20.11.2008 21:40
"Извините, вы хотите сказать, что в ролике реальная запись?"
эээээээээээ...
а вы думаете, МАК актёров приглашал и специально в студии записывал?
никола тесла
20.11.2008 21:42
"Слышали."
И я слышал.
В фильме "Смерть после грозы".
(поясняю - там инсценированные диалоги.)
?
20.11.2008 21:48
никола тесла:

а вы думаете, МАК актёров приглашал и специально в студии записывал?

была тут ранее ссылка на клип песни, посвященный пулковскому борту. Там в начале тоже давалась запись расшифровки, но выяснилось, что актеров взяли на озвучку...

в любом случае больно все это ((((
никола тесла
20.11.2008 21:51
"Там в начале тоже давалась запись расшифровки, но выяснилось, что актеров взяли на озвучку..."
Это как раз из фильма "Смерть после грозы".
Еп
20.11.2008 22:19
Была выложена, на радиосканере, запись эфира в районе катастрофы. На ней были реальные голоса, штурмана и стажера.
Академик
20.11.2008 22:34
Сопоставив запись эфира с радиосканера.ру и сканы протокола расшифровки переговоров, выложенные в свое время г-ном Юсько, можно с уверенностью утверждать, что данная запись подлинная.....
-=-
20.11.2008 22:41
А смысл, что то фальсифицировать? По этому случаю, вроде, у всех мнение одинаковое...
abuabmop
20.11.2008 23:08
Холодок по душе.

Сколько раз слушаю, столько раз стынет всё внутри.
Кричишь им, но не докричишься.

Я бы, наверное, тоже не решился понять, что падаем мы.
Как сказать командиру, что скорость "ноль"7
Он и сам спрашивает, потому что не может разум такое принять.
Может всё-таки снижаемся, пикируем и "тысяча" у нас, а не "ноль"?
Тогда "на себя".

Все показания чётко снимают, и "вертикальная 65" и курс куда крутится по КИ-13 (!), это в такой ситуации!
А на вопрос "скорость какая" не ответа.
И я бы не решился.

abuabmop
дж. ротсен
20.11.2008 23:32
- у нас всё выбило.
- я понимаю.

в РЛЭ прописано, что нужно делать, когда показаний на приборах нет? этому обучают вообще?
что-нибудь вроде: "в случае отсутствия показаний скоростей на приборах, ориентироваться по звёздам и докладывать КВС - скорость нуль"?

может, подумали, молнией долбануло?
Sun of Beach
20.11.2008 23:32
Представленная ранее и выложенная здесь, якобы расшифровка, не имеет ничего общего с реальностью... заказная журналажа для узкого круга, слитая в масс-медиа.
Настоящая расшифровка несколько другая. Здесь затерты, или искажены кое-какие параметры,
=======

Уж нет, уважаемый. Или
а) дайте (ссылку на) настоящую расшифровку; или
б) укажите точно какие именно параметры "затерты или искажены"; или
в) сидите и не квакайте попусту.


спойлер
20.11.2008 23:35
- Скорости смотрите, скорости!
- Ну упала чуток.
IcePower
20.11.2008 23:38
http://www.youtube.com/watch?v ...
моделирование иркутской катастрофы.
забаненный за правду
20.11.2008 23:39
2IcePower
баян
Банщик
20.11.2008 23:57
забаненный,
слово баян не уместно в таких вещах в принципе.
%(
21.11.2008 02:08
- давайте орлы, боремся, ёбт...

блин, он их подбодрить ещё пытался. даже в интонации беспомощная усмешка какая-то различима.......
блин......
igor737
21.11.2008 02:21
Да..Ваня..царствие Вам всем небесное...
Л.С.
21.11.2008 11:47
блин, он их подбодрить ещё пытался. даже в интонации беспомощная усмешка какая-то различима.......
блин......

Сильный человек.....
Пусть им всем Там будет хорошо.....
59-69
21.11.2008 12:42
Ещё раз убедился, командира за штурвалом не было....
Может ошибаюсь???
Л.С.
21.11.2008 12:54
блин, он их подбодрить ещё пытался. даже в интонации беспомощная усмешка какая-то различима.......
блин......

ошибаешься
Л.С.
21.11.2008 12:54
Ещё раз убедился, командира за штурвалом не было....
Может ошибаюсь???

ошибаешься
Л.С.
21.11.2008 12:57
сообщение от 12:54:00
"блин, он их подбодрить ещё пытался. даже в интонации беспомощная усмешка какая-то различима.......
блин......

ошибаешься"


неверное, прошу удалить.
Р Е В Е Р С
21.11.2008 13:02
Л.С.:

Ещё раз убедился, командира за штурвалом не было....
Может ошибаюсь???

ошибаешься

Посмотри движение колонки штурвала после отключения автопилота. Какой командир или инструктор может выдержать такое пилотирование стажёром?
http://www.komimeteo.ru/images ...
DED
21.11.2008 13:04
Опять двадцать пять. Всем читать отчет МАК. http://www.mak.ru/russian/russ ...
В МАКе были все необходимые материалы для анализа катастрофы, а мы увидели только малую часть графиков.
У Юсько Виталия Семеновича есть все материалы. Переговоры и перегрузки РЕАЛЬНЫЕ.
Р Е В Е Р С
21.11.2008 13:10
2DED:Опять двадцать пять. Всем читать отчет МАК. http://www.mak.ru/russian/russ ...

А в МАКе есть пилоты?
xolodenko
21.11.2008 13:19
Р Е В Е Р С, а в ЛИИ им. Громова?
DED
21.11.2008 13:27
2РЕВЕРС
Не хочу вступать в полемику, но хочу напомнить, что к расследованию МАК привлекает многих специалистов в том числе и летчиков ЛИИ, КБ, ГосНИИ ГА

.....Это мультфильм........не соответствует действительности. Перегрузка на протяжении всего мультика около 1......

Правильно, потому как перегрузка свободно падающего неуправляемого тела, когда уравновешены X и G равна 1

С уважением
321
21.11.2008 13:30
Мнение:(не пилот)---имел место отказАБСУ ЗП(канал тангажа)----Отсюда продольная раскачка и т д (отражено в повести "Нежность а ревущему зверю")(вспомните---гибель экипажа Санина).Официально в этом признаваться нельзя------посему соответствующие выводы и заключения ....?????
Это был вопрос(отват если можно без мата.Мое предположение не по мультику а по графикам ПС)
Пассажир Лёха
21.11.2008 13:40
Жесть!
Смотрю на всё это и просто диву даёшься как там было мягко сказать не посебе пассажирам. Критиковать ролик можно, но людей то все равно не вернуть.
Падал то все равно приблизительно так как показано.....
Блин почему РУССКИЕ не ТУРКИ?
59-69
21.11.2008 13:41
Да, действительно... после отключения АП фраза КВС "Куда снижаемся, ... дураки!"
Это командир про себя так???
Прочитал выводы МАКа там всё чётко, все на своих местах.
Как мог КВС командовать самому себе???
xolodenko
21.11.2008 13:49
321, раскачка по тангажу произошла из-за неправильной эксплуатации экипажем МЭТа (механизм эффекта триммирования) по причине незнания особенностей работы этого механизма (которые в РЛЭ не описаны, о чем в отчете МАК есть соотв. замечание). При входе в условия турбулентности МЭТ рекоммендуется отключать, этого сделано не было.
Пассажир Лёха
21.11.2008 13:52
59-69:

Да, действительно... после отключения АП фраза КВС "Куда снижаемся, ... дураки!"
Это командир про себя так???
Прочитал выводы МАКа там всё чётко, все на своих местах.
Как мог КВС командовать самому себе???

В то время много говорилось про экономию топлива.
Командир наверное про компанию говорит. ВЕДЬ КОМПАНИЯ ПОСТАВИЛА РАМКИ ПО ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА. Ведь из-за экономии топлива они туда полезли. Вернулись бы хоть куда ни будь, хоть в Анапу хоть в Донецк без разницы куда и не знали бы мы этой УЖАСНОЙ катастрофы.
VCR!
21.11.2008 13:53
При входе в условия турбулентности МЭТ рекоммендуется отключать
Это как, интересно?
ЛВ
21.11.2008 13:55
О, теперь компания опять виновата...
Анонимпс
21.11.2008 13:59
извиняюсь, недорасслышал в записи - там говорилось что-нибудь про двигатели? Ну, там, доклад о помпаже или команда включить взлетный
ЛВ
21.11.2008 14:02
Есть ощущение, что командир не слышал информации про помпаж....ВСЁ ИМХО!
xolodenko
21.11.2008 14:04
VCR!, как что? Как отключается МЭТ? С помощью соотв. орагна управления
xolodenko
21.11.2008 14:06
Анонимпс, помпажа не было. Это экипаж подумал, что помпаж.


Комиссия также не выявила отказов систем самолета и двигателей в последнем
полете до момента значительного превышения эксплуатационных ограничений
по углам атаки, когда произошло самовыключение крайних двигателей,
которое экипаж классифицировал как помпаж.











59-69
21.11.2008 14:11
11:35:46 БИ Генераторы вылетают
11:35:49 БИ Помпаж. Снижайся Ваня. Помпаж

11:37:43 БИ (нрзб) помпажирует (нрзб) второй
11:37:45 КВС Левый, да
11:37:45 Э Левый (нрзб)
11:37:49 Э (нрзб)
xolodenko
21.11.2008 14:15
59-69 и еще раз:

Комиссия также не выявила отказов систем самолета и двигателей в последнем
полете до момента значительного превышения эксплуатационных ограничений
по углам атаки, когда произошло самовыключение крайних двигателей,
которое экипаж классифицировал как помпаж.
Fox
21.11.2008 14:18
xolodenko:

VCR!, как что? Как отключается МЭТ? С помощью соотв. орагна управления
--------

Предусмотрены следующие режимы управления самолетом:
а) режим ручного (ножного) управления, при котором перемещение командных рычагов осуществляется непосредственно пилотами (штурвальное управление). При этом комплекс автоматов системы АБСУ обеспечивает улучшение характеристик устойчивости и управляемости самолета относительно трех его осей,
б) режим полуавтоматического управления, при котором пилот управляет самолетом по положению командных стрелок пилотажно-командного прибора при одновременной работе комплекса автоматов АБСУ,
в) режим автоматического управления, при котором самолетом управляет система АБСУ совместно с пилотажно-навигационным комплексом.

Загрузка командных рычагов управления создается искусственно пружинными загружателями. Для снятия балансировочных усилий предусмотрены механизмы триммерного эффекта в каждом канале управления.

http://cnit.ssau.ru/virt_lab/s ...
ЛВ
21.11.2008 14:21
Очередная беседа ни о чём...сколько таких было в 2006ом....доказываем только друг другу, у кого х.й больше...
xolodenko
21.11.2008 14:23
ЛВ, я лично ничего не доказываю, а только цитирую отчет.
ЛВ
21.11.2008 14:25
Да, я знаю....

Просто я никогда не лез в такие беседы. А познакомившись с человеком родственники которого были на этом самолёте, поймал себя на мысли, что им ничего не докажешь....потому в обсуждение данного видео почти не лезу.... Они мне сами вчера кинули ссылки на это видело со словами "Страшно".........
Р Е В Е Р С
21.11.2008 14:38
xolodenko: VCR!, как что? Как отключается МЭТ? С помощью соотв. орагна управления

Где эта КНОПКА?
xolodenko
21.11.2008 14:52
Р Е В Е Р С, щя посмотрим в РЛЭ Ту-154М
xolodenko
21.11.2008 15:02
Не нашел (
Самый Главный Аноним
21.11.2008 15:06
Командир наверное про компанию говорит. ВЕДЬ КОМПАНИЯ ПОСТАВИЛА РАМКИ ПО ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА.

Самое идиоцкое из предположений
!!!!
21.11.2008 15:08
2 холоденко:

1. "При входе в условия турбулентности МЭТ рекоммендуется отключать, этого сделано не было."
2. "VCR!, как что? Как отключается МЭТ? С помощью соотв. орагна управления..."

Маразм крепчает (с) Очередной журналажно-паксовый перл.
Вы Ту-154 только с перрона видели? Если "нет", то с этого места "...Как отключается МЭТ? С помощью соотв. орагна управления..." по-подробнее, пжлста! Хотя, нет, и с пункта 1. цитаты тоже, там где про "При входе в условия турбулентности МЭТ рекоммендуется отключать".
Вы где "такое" РЛЭ нашли, ООООочень интересно посмотреть...!
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru