Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

реконструкция 85185

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

вопрос
19.11.2008 22:40
http://www.youtube.com/watch?v ...
хотелось бы услышать комментарии профессионалов.
это официальная симуляция пулково 612?
хм
20.11.2008 00:14
не дай Бог такое пережить
да уж
20.11.2008 00:17
так выглядит плоский штопор на ту-154?
ДоктОр
20.11.2008 00:24
К сожалению, такое ПЕРЕЖИТЬ нельзя...
Callen
20.11.2008 00:26
Слов нет.
Голоса из "оранжевого шарика"...
Dre
20.11.2008 00:41
очень жёстко
Р Е В Е Р С
20.11.2008 00:51
Это мультфильм, "война и немцы". Совершенно не соответствует действительности. Перегрузка на протяжении всего мультика около 1. А перегрузка это основной показатель, на основании которой делаются заключения, что происходило на самом деле в полёте.
Там в МАКе пионэры сидят, вот такое кино они и сочиняют. А потом за бабло продают.
да уж
20.11.2008 00:56
а должна быть какая перегрузка?
Аноним
20.11.2008 01:12
да уж:
а должна быть какая перегрузка?

Ну по крайней мере как минимум такая же, какая зарегистрировалась на МСРП. Это же видео - порнография для газеты розлива МК
Primus
20.11.2008 02:10
Это полный звездец... полный....
да уж
20.11.2008 02:15
http://sokolov.org.ru/RA-85185.jpg
вот циклограмма. как видим, перегрузки в штопоре были меньше, чем когда они шли в грозе. да и с чего там быть каким-то космическим перегрузкам? самолёт тяжелый, видно, как он медленно переваливается с крыла на крыло.
Михаил_К
20.11.2008 09:57
Мда, если верить этому мультику, то самолёт должен летать хвостом вперёд...
my_user
20.11.2008 10:05
Ребята, на ютубе видео ужасного качества, а где скачать сам ролик в исходнике?
xolodenko
20.11.2008 10:22
светлая память экипажу и пассажирам
my_user
20.11.2008 10:24
С момента катастрофы следил за информацией... ужас что там творилось... Светлая память
гошан
20.11.2008 10:43
Страшно мужики....., в кабине паника....не дай бог пережить такое.....они делали все чтоб спасти всех......Светлая память.....
Старый механ
20.11.2008 19:20
Пиз...ц, слов нет, ужас...
Мужики, вы там когда рога крутите, будьте повнимательней, что бы в такую жопу себя не загонять...
Светлая память...
Director
20.11.2008 19:36
Перегрузка на протяжении всего мультика около 1.
---------
Типичный "плоский" штопор.
Р Е В Е Р С
20.11.2008 19:45
2Director:

Перегрузка на протяжении всего мультика около 1.
---------
Типичный "плоский" штопор.

Ни яух себе выдал!)))) Какая же она должны быть в прямолинейном горизонтальном полёте?
Director
20.11.2008 19:54
Какая же она должны быть в прямолинейном горизонтальном полёт

1.

При плоском штопоре она колеблется около 1, что видно на "ленточке" да уж: (если конечно это та запись). По перегрузке, конечно, штопор не определишь. Но там есть крен и тангаж. Измения характерны для плоского штопора.
Нептун Восемь
20.11.2008 19:55
да уж... и между ног ничего не дернешь.....жесть
yamaha333
20.11.2008 19:58
Я увидел что они выводили самолёт из штопора два раза и сваливались на противоположное вращение, а на 2000 показалось. что вывели...

Это как?
чуловек
20.11.2008 20:12
не вывели, просто тангаж нормализовался, а угол атаки закритическим так и остался, потому что в штопоре без скорости поток набегает снизу.
ЛВ
20.11.2008 20:14
Немного отойду от темы. Сегодня видел письмо которое один товарищ присылал родственникам погибших в данной авиакатастрофе. Его же сообщения читал на сайте 85185.....ру.... сказать, что он там пишет чушь, ничего не сказать... Человек пишет соболезнования, при этом утверждая, что он всё знает про катастрофу(это до официального сообщения о причинах). Обвиняет он конкретных людей. Письмо получило от тех же родственнииков погибших в этой авиакатастрофе. По этическим соображениям публиковать его не буду.

При желании можно почитать его размышления на эту тему и не только

http://www.uic.nnov.ru/~teog/

http://teog.narod.ru/
Director
20.11.2008 20:20
чуловек:
--------
Совершенно верно. Стрелка из "красной зоны" не выходит.
Pedro
20.11.2008 20:22
ЛВ, мы этого "одного товарища" на форуме здесь регулярно читаем. И вы, возможно. Идентифицируется по особой параноидальности, пробелах в базовых знаниях и длине той хрени, которая изливается в текстовой форме.
папа Карло
20.11.2008 20:22
Мать честна! Олег Т! ....ть!
Р Е В Е Р С
20.11.2008 20:24
2ЛВ:

Тебе сколько заплатили?
20.11.2008 20:26
Представленная ранее и выложенная здесь, якобы расшифровка, не имеет ничего общего с реальностью. Сделана она, как и ролик на ее основе, для неавиационных членов комиссии или журналистов, чтобы проиллюстрировать заказанные комиссии выводы. Грубо говоря - заказная журналажа для узкого круга, слитая в масс-медиа.
Настоящая расшифровка несколько другая. Здесь затерты, или искажены кое-какие параметры, возможно, для того, что бы "отмазать" часть высокого командно-летного состава в части упущений в тренировке и подготовке ЛС ТУ154 Пулково. Подозреваю, что КЛС и сами этого не знали и не умели. Может и сейчас не умеют.:(


Поэтому, обсуждение здесь этого г-на не имеет смысла, разве что пофантазировать.
Предлагаю админу ветку убить.


РЕВЕРСу респект.
Director
20.11.2008 20:27
Давно Олега не видно. "Миссионерством" по другим ресурсам занимается. Заскучали без него.
чуловек
20.11.2008 20:27
зачем он отключил автопилот и перешел на штурвальный режим? ведь трясло не очень прямо сильно - перегрузки небольшие.
видно и на видео и на циклограмме - не запредельные перегрузки (max 1, 45g), чтобы планер сломался.
зачем?
никола тесла
20.11.2008 20:28
"искажены кое-какие параметры"
какие - "КОЕ-КАКИЕ"?
ЛВ
20.11.2008 20:31
Р Е В Е Р С:

Не гони блин....

Человек просто обидел одну мою очень хорошую знакомую..... Она после прочитанного рыдала 2 ночи...
Pedro
20.11.2008 20:36
Director, не далее недели назад постил он под другим ником.
ЛВ
20.11.2008 20:37
Я просто немного не в курсе подробностей про Олега Т
Fox
20.11.2008 20:39
ЛВ:

Я просто немного не в курсе подробностей про Олега Т
---------

Счастливый человек.
ЛВ
20.11.2008 20:40
Да уж представил....
олд
20.11.2008 20:42
Реверс пусть учит АД и приборы, а то "авторитетное" мнение как у курсанта первокурсника.
сп
20.11.2008 20:46
Почему то мне кажется что эта "реконструкция" мягко говоря не настоящая.... кустарная какая-то
Р Е В Е Р С
20.11.2008 20:46
2олд:

А что такое АД?
олд
20.11.2008 20:48
аэродинамика
Director
20.11.2008 20:48
Почему то мне кажется что эта "реконструкция" мягко говоря не настоящая.... кустарная какая-то

а как Вы представляете "настоящую" реконструкцию? Настоящую лучше не надо...Пускай будет кустарная.
20.11.2008 20:49
2 никола тесла
какие - "КОЕ-КАКИЕ"?
-----------

Извините, но...
- если Вы пилот 154, тем более, КВС, то я удивлен вопросом.
- если Вы праздношатающийся, то мне очень долго рассказывать об особенностях ТУ154, рекомендациях РЛЭ и аэродинамики, конструкции и принципах работы АБСУ. Просто долго и нет времени. Модель на симуляторе эти режимы не поддерживает, и смысла о них рассказывать здесь нет, а летающие в реале обязаны это знать.
Я сам попадал в такие условия и знаю людей, которые тоже попадали, даже более жестко. Попал я в эту ж-пу из-за убогости локатора "Гроза". (Лирика, но бросало меня на +300 от эшелона и минус 500, перегрузка до +2, 4 и 0, 3. Сижу, и опять мурашки по телу.......)
Я видел как свою, так и некоторые другие такие расшифровки, поэтому твердо заявляю, что представленная картинка отличается от реалий.

Извините еще раз, больше комментов не даю и еще раз прошу Админа: "Убейте ветку"! Достаточно плясок на костях.
сп
20.11.2008 20:54
Лучше всем форумом обсуждать не настоящую???
Ну на самом деле если даже по качеству сравнить 85185 и 85845 реконструкции


Интересно похожи ли голоса....
никола тесла
20.11.2008 20:58
"Модель на симуляторе эти режимы не поддерживает"
от симулятора там просто визуалка, для красоты, параметры из самописца загнали в скрипт и всё.
-=-
20.11.2008 21:00
"Модель на симуляторе эти режимы не поддерживает"

Я смотрю, это просто еще один большой знаток-симмер, и расшифровки он смотрел и на +/- километр его болтало... ню-ню..
Director
20.11.2008 21:07
Лучше всем форумом обсуждать не настоящую???
----------
какую предложили, такую и обсуждаем. Только не надо связывать это мульт с реальной катастрофой. Сделали картинку, вроде с циклограммой совпадает. И ничего более. В таком ключе можно говорить, обсуждать именно этот мультик, не перенося выводы на реальность. Как крутится самолетик на картинке - можно опустить. Параметры по этой картинке не определить даже приблизительно. Все зависит от точки "съемки", "срез" ветра тоже не покажешь.
Р Е В Е Р С
20.11.2008 21:10
Р Е В Е Р С:

2олд:

А что такое АД?

20/11/2008 [20:46:22]

олд:

аэродинамика

А-а, понятно.
никола тесла
20.11.2008 21:24
что значит "не обсуждать"?
что значит "мультик"?
а как же переговоры экипажа?
как будто тут все слышали реальные записи речевых самописцев 85185.
уверен, что НИКТО из участнегов их до вчерашенго дня не слышал.
-
20.11.2008 21:34
В МАК, так же как и везде, работают люди, хорошие и разные, и очень разные. Разных и очень разных, как и везде, существенный процент. Лабораторные работы по физике, химии, аэродинамике и т. д. все в своё время делали. Как подправить цифру, если она куда-то не вписалась, знают. И совсем не обязательно, чтобы по «щучьему велению» из телефонной трубки. Просто сидит за столом некий дядя или некая тётя, и ему/ей надо получить и предъявить некий результат проделанной работы. Поэтому «реконструкция» не может не грешить отсебятиной. Разумеется, для глупых вопросов типа «где космические перегрузки?» это не причина. Тут, да и не только тут, и в куче книжек разжёвано неоднократно, где они и почему. А вот метеорологов в отчёте отмазали, я бы сказал, излишне.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru