Director:
Вы припомните случаев, чтоб в то время человек лет в 25 имел лабораторию и работал сам, а не на дядю? Опять же, сейчас если провалился, никто не виноват, кроме себя.
Нет, не все так просто. Мне даже техником было в 25 интересно работать.А потом инженером...
А мне нет. В 25 я был н.с., у меня была пара работ, за которые мне и сейчас почти не стыдно, один или два мелких докладика на самых главных всемирных конференциях в своей науке, и мне уже это немного надоело и хотелось заняться чистым инжинирингом.
Это при том, что мне очень повезло с людьми вокруг себя, почти все были очень хорошие и толковые, меня почти не до2.7бывали скучной оборонной тематикой и тупыми представителями заказчика, и я, в общем, делал, что хотел.
Но хотелось-то большего, чтобы осуществлять только свои собственные идеи, и чтобы если нужен прибор, или микросхема, то как выразил желание, так сразу чтоб было, и самое лучшее. А не писать заявки в плановый отдел за два года до того. Сейчас со всем этим намного проще, и честнее как-то. Видно, кто чего стоит, и не на кого сваливать свои неудачи.
Мило. А что было делать в Тамбове, кем работать? Учителем физики в школе? Нет, спасибо.
Покупать дом на окраине Новосибирска, таскать уголь в печку и воду из колонки, и ездить на работу на трех автобусах? Опять спасибо. Да и стоил тот дом ощутимо дорого по тогдашним лаборантским и мнсовским зарплатам.
Приезжайте ка вы, батенька, в Канаду. Тут найдете работу инженера пусть для начала(на старт) и в 90 тысяч годовых. Получие ссуду в банке под малюсенький процeнтик и скромненький домик-бангало с гаражиком на две машины в обжитом месте со всей мнфраструктурой будете выплачивать двадцать пять лет. А если захочется вам побольше в престижном районе, то дети ваши уже довыплачивают поближе в их пенсии.