Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Астраханский центр боевого применения авиации и Управление Астраханского полигона.

 ↓ ВНИЗ

1..171819..2930

Ря-Ша
19.05.2010 13:30
Николай, по параду в Минске пока нашел про БАТЬКУ:Во время парада рядом с Александром Лукашенко стоял его младший сын Николай. Он был одет в военную форму и отдавал честь проходящим мимо военным. В свою очередь военные отдавали честь сыну Александра Лукашенко.Одет Александр Лукашенко был в парадную военную форму с маршальскими погонами. Но всем известно, что звания маршала белорусскому диктатору никто не присуждал. В молодости он служил в армии дважды – во время срочной службы пограничником дослужился до старшего лейтенанта, а затем, работая замполитом, получил погоны капитана. На этом его военная карьера закончилась. Ни в какой войне Лукашенко также не участвовал.Более того, можно сказать, что на глазах десятков тысяч людей Александр Лукашенко совершил административное правонарушение.
На параде, который прошел в Минске 9 мая, 2010го года Александр Лукашенко и его сын Николай были одеты в военную форму с погонами и другими отличительными знаками.
Между тем, в Кодексе Республики Беларусь об административных правонарушениях содержится статья 23.45 «Незаконные изготовление, реализация и ношение формы одежды и знаков различия Вооруженных Сил Республики Беларусь, других войск и воинских формирований, военизированных организаций Республики Беларусь».
В соответствии с частью второй данной статьи, ношение установленной формы одежды лицом, не имеющим на это права, не причинившее существенного вреда гражданам либо государственным или общественным организациям, - влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до двадцати базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения.
Свидетелями правонарушения стали не только десятки тысяч белорусов, присутствовавших на параде и смотревших его трансляцию по телевизору, но и многие военнослужащие, в том числе, старшие офицеры и генералы.
пион
Старожил форума
19.05.2010 13:32
всем. как всегда не получилось. но есть второй вариант. наберите в поисковике: из серии как это делается. парад на красной площади: там снимков штук 15 но главное про военных , там прикольно, и подписи с юмором на западников, я от души посмеялся.
Ря-Ша
19.05.2010 13:42
Николай, задал ты задачу с белорусскими Су-24. Видео так и не нашёл, но зато залез на белорусский форум аналог нашего. Беру от туда:
Блин!!!!! Вы этого не видели..... L-39 пошли низко из-за облачности......
Мне трудно писать..... Эмоции захватывают.... Я видел как Су-24 не знали куда им дется
Один нырнул во двор..... И ПРОЛЕТЕЛ С КРЕНОМ МЕЖДУ ДОМАМИ
Влава богу что все обошлось.... Летчик просто БОГ
Я на 100 процентов был уверен что уже все
говорю же!!!!! После L-39 были Су-24!!!! Вот они чуть и не столкнулись!!!! думаю кто-нибудь это да заснял..... Еще раз молю бога что все обошлось. Особенно захватывающе было, когда Су-24 нырнул во дворы.... А потом с креном между домами прошел...... Жаль не снимал. Хотя до сих пор в голове стоит.... Еще раз повторяю-летчик от бога
А сначала они просто зашатались, четвертый и третий отведомого начали кренится в право потом третий нырнул но дворы.... Блин это просто чудо что все обошлось!!! Даже не представляю что они сейчас чувствуют.... И еще ужасная глупость делать такое при такой погоде Ребята, вы просто ЭТОГО не видели!!!!! Тут не оргвыводы.... Тут реально чудо произошло.... Если появится видео или фото вы сразу все поймете. Я говорю уже был уверен что катастрофы не избежать
У меня все еще час тряслось....http://www.byavia.net/forum/vi ...
пион
Старожил форума
19.05.2010 13:49
Смотр 144-го стрелкового полка 49-й гвардейской стрелковой дивизии. Во главе учебной роты идет ее командир, участник парада Победы 1945 года в Москве, Владимир Анфиногенов. Фотография интересна тем, что многие солдаты и офицеры полка одеты в немецкие каски.

По словам ветерана этой дивизии В.В. Войцеховича в первые дни после Победы руководство полка решило провести смотр. А так как на всех советских касок не хватало, их просто повыбрасывали раньше, потому что на фронте почти не использовали, поэтому руководство полка приказало использовать немецкие каски.

Смотр проходил в лесу в окрестностях Линца, поэтому местное население советских солдат в «таком виде» не видело, и после этого смотра немецкие каски в полку больше ни разу не использовались.
http://i030.radikal.ru/1005/05 ...
пион
Старожил форума
19.05.2010 13:55
kros*
19.05.2010 13:56
Пион, этот папуас что слева в красной рубахе... он перекрестился, или его стошнило, непойму?
Блин, где ты это находишь? Давай, сайты научись копировать. Првавда, искать то что ты пишешь найти муторно. Ну вот, про это ты писал??
http://news.yandex.ru/yandsear ...
Но мужик он нормальный, лично мне нравится как он повёл себя. Пусть и нет СССР, но порыв его доверия заслуживает.
Я готов был, чессо слово, этому Ющэнке Вите, белые накрахмаленные манжеты его по локоть отрубить, как он манерно вскидывал свои запанки на зелёное сукно 5-6 лет. Подлец, политикан, мурло манежное.
Блин пока нашёл, коля, вот этот венок?
http://www.youtube.com/watch?v ...
Да, комедийно. Но это врадость смех, здесь, сам бог опахалом маханул на жизнь, на правление. Достоин, мол, БРАТ, - И ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ ТЕБЕ В ПУТЬ... И венком по лбу.Ну, что? Делу значит, - быть. Это комично, НО Это И Небес Благодать. Каждый мыслит по-своему. Пусть правит, славянин. Нормальный мужик. И кто с ним - тоже.
Но и снова смеюсь, но это не тот смех когда смотриш на затравленные бегающие глазки Сракашвили, жующего свой галстук. Чморёнок, еслиб он достал до пятки, наверно и её бы прокусил. Обезьян, блин, а не политик.
Блин, пишу со звёздами, лень набрать.. адрес.
Ря-Ша
19.05.2010 13:59
Николай, это то, о чём ты говорил http://static.forum.onliner.by ...
Ря-Ша
19.05.2010 14:08
и ещё: С места события могу сообщить, что всё дело в метеоусловиях и сугубо местной специфике, имя которой - ублюдочная колхозная показуха.
На репетициях последние дни Л-39 (лично наблюдал) летали ощутимо выше. И рисовали в небе дымом красно-зелёный флаг. Кстати, действительно красиво получалось - такой круг вокруг центра города с креном. И последующим расхождением.
А сегодня с утра в Минске был туманище и низкая облачность. Субъективно горизонтальная видимость - метров, может, 500. Вертикальная и того менее. Я так лично даже и не сомневался, что полёты отменят. К началу парада туман, правда, рассеялся, а вот облачность никуда не делась - если на глазок, нижняя кромка была метров 300-350 (те, кто летал, скажут точнее).
В итоге (тут я уже могу лишь предполагать), скорее всего, была дана команда снизить высоту пролёта Л-39, чтобы "бацька" таки смог увидеть свой любимый флаг цвета "закат над болотом". Иначе он получился бы значительно выше уровня облачности, и его просто не было видно. Ну, а у "сушек" на репетициях уже был отработан несколько иной стереотип...
В общем, слава Богу, что пронесло. А вообще (опять моё субъективное мнение) - у военной авиации совсем другое предназначение, нежели развлечение на колхозных шоу. И с показухой над толпой пора завязывать.
Неужели печальный опыт ничему не учит? Трагедия в польском Радоме - это только самый свежий случай, а раньше сколько было? Им мало?..
kros*
19.05.2010 14:13
Да, лихие белорусские парни, пронесло от несчастий.
пион
Старожил форума
19.05.2010 14:17
во на форуме все оживились! а то ждешь весточки дня два!!!!!
пион
Старожил форума
19.05.2010 14:21
Крос! а я за пионерию уже третью пропускаю, ведь у галстука три угла, жаль что не 4 и 5 и 6......
Ря-Ша
19.05.2010 17:06
Мужики, временно исчезаю из сети. Завтра будет подписан приказ об увольнении по оргштатным, а дома компа не имею. Куплю домашний комп - обязательно засвечусь по новой. Всем удачи и здоровья в борьбе с зелёным змием в день пионерии. До связи
пион
Старожил форума
19.05.2010 17:08
Крос. да мы так списывали девиацию. замечание пилота, типа ошибка больше трёх градусов, сразу на полосу , там такую приблуду с верху ставят, и выбирают ориентир, и на 380, крутят а с низу лючёк зеленого цвета , круглый под отвёртку крестик №2 в ну три рамка которую при ошибке надо подрегулировать . муть, но луч ше у аошников надо спросить. хотя я сам однажды это делал и не поверишь! получилось, там шкала поправок + и - ну по при приблуде вычисляешь и на рамке прибавляешь или уменьшаешь. угол. по моему я был неплохим технарём. приблуда типа рамки компаса.вобще то примитивщина.
kros
Старожил форума
19.05.2010 17:15
Ну, за треуголку! Живи Страна, и Вы поймите, люди, другой, Страны, другой Страны, другой такой страны не будет.(певец леонтьев.) Не, я чисто Живое пиво цейчас. Сын сгонялк дому , где ты жил, через дорогу библиотека. Вот там живняк конкретный в палатке, как когда-то на ПМК. Воблы насушили нах, тазик сожрал, гад я этакий, только за эти 2 часа. Ну пиво - только в путь, как раньше с бочки натурал. Вещщьь!! Кстати кто помнит как Ведю Иванович везли в бочке с полётов? Если никто не напишет, время будет сам напишу. Ну, квас когда у гвард.ЗВС бабушка с девочкой нас на полётах поили. Здачу иной раз и с рубля не брали мы. Вот такие были тогда офицеры.
Пион, на стопарь не тяну. 6 литров затар. цимус. ПОЗВОНИЛ ЖЕНЕ, ОНА ЩАС С РАБОТЫ ЕЩЁ ПОДГОНИТ. тОЖЕ НАС С ПРАЗДНИКОМ ПОЗДРАВЛЯЕТ. сПАСИБО МЕССЕРУ НАПОМНИЛ. а ТАК БЫ И МОЯ НЕ ЗНАЛА, ЧТО ПИОНЕРИИ ДЕНЬ. Отключаюсь, надо ещё делом одним заняться. Бляхамуха никак адрес те не вышлю. Значит завтра. Мессер первый приедет ко мне на ШУШЕНСКУЮ.
о, ВСПОМНИЛ: неба утреннего стяг, .... блин, а не помню дальше, ну все поняли о чём это. о нас, о пионерах в авиации.
пион
Старожил форума
19.05.2010 17:15
Ря-ша с началом новой жизни! удачи тебе и всех благ!!!Мы тебя ждем!!!!а с зелёным змеем бороться не надо! пусть ОН борется с нами, статья о не , презумпции , по моему №51
kros
Старожил форума
19.05.2010 17:21
пион:

Крос. да мы так списывали девиацию. замечание пилота, типа ошибка больше трёх градусов, сразу на полосу , там такую приблуду с верху ставят, и выбирают ориентир, и на 380, крутят а с низу лючёк зеленого цвета , круглый под отвёртку крестик №2 в ну три рамка которую при ошибке надо подрегулировать . муть, но луч ше у аошников надо спросить. хотя я сам однажды это делал и не поверишь! получилось, там шкала поправок + и - ну по при приблуде вычисляешь и на рамке прибавляешь или уменьшаешь. угол. по моему я был неплохим технарём. приблуда типа рамки компаса.вобще то примитивщина.

Ну, ты, пля, даёшь? молоток! нах. ты не поверишь, а что такое было?. После 6-го стопаря может про РЛС раскажешь?. Да у тебя не башка, а дом Моссовета.
Я раз только видел такое, писал, что на стаже.всё.

kros
Старожил форума
19.05.2010 17:23
Забыл написать, я ж не служил на 21-х ни дня. Но изучал его, и знал отлично. Но забыл всё. Практика -только на стажировке.
kros
Старожил форума
19.05.2010 17:33
Ря-Ша: я уже хотел отключаться, но вот написал, что увольняеся. Саш? так ты где-то постился, что уволен в 20о8 году. Или я ошибся, или пиво свежее. Вспаомни. Ну, я перекручу ветку, сам гляну, может чего сам не порнял, или в торопях читал. Но это уже завтра. В любом случае удачи в делах)))
пион
Старожил форума
19.05.2010 19:14
Крос! я точно тебе рас кажу как списать девиацию , в первых на самалёте должны аккумуляторы или на галстуке АПА, это раз. второе включены привода, выводишь самолёт на ось полосы, рамку арк ставишь на ноль согласно курса , это два, арк её пеленгует. с верху гор грота, ставиться прилада, которая фиксируется на определенный объект, столб, теле вышка, итд, и поехали, градусов через 15, а мы делали через 30, идет фиксация, и вычисление между реальным и радиолокационным. когда по кругу прогнали, вычисляем ошибку, ну и делаем поправку на антенну, в лево то ли в право. там в нищие стоит антенна то же с градуировкой, все очень просто. прав до после этого , должен облёт АРК, но он совмещен с обычным полётом. кстати я не правильно назвал сперва спецов, ао, ао не причём тут рулят рлошники, вообще технарь с классом 2 вполне может это сделать и сам, а в Астрахани мы на 21 изредка это делали , ориентир труба , в центре города, тэц что ли.
messer
Старожил форума
19.05.2010 21:17
Игорян:неба утреннего стяг-в мире беден и богат.Слышиш веют над страною ветры яростных атак.И вновь продолжается бой...Со сцены пыонером пел.
А ты Пион за три угла галстука булькнул-теперь булькай за звезду Давида.Там ещё шесть углов.
пион
Старожил форума
20.05.2010 07:03
сам мессер булькай за звезду Давида, я за три угла но по БОЛЬШОЙ.
пион
Старожил форума
20.05.2010 08:30
всем привет!!В Калининградской кузнице, готовили спецов , высочайшего класса, не побоюсь это го сказать.но были и индивидуумы, класс вооружения, в нем разная хрень , блоки, пусковые, ракеты, ну и разные пушки, в том числе и гш-23. лента с снарядами (учебными) гильзы гнутые, с продольными вмятинами, ну а так как мы прослушали лекцию про эту пушку , на сампо с дружком решили её (пушку) зарядить этой лентой. нашли ключ ну и загнали , кривой снаряд в ствол, загнать то загнали, а назад не хрена. зашол препод.ну и сразу вопрос.КТО??? ну мы встали. мы.его слова: каждый год какой нибудь долб оёб это делает. этот год урожайный, аж два долб оеба.к утру должно быть всё в исходном. часа три мы возились.теперь у меня великая любовь к пушечному вооружению за то пожалуй и сейчас .смогу не так быстро но разобрать и собрать, эту гребаную двухстволку.
aleksbespalov
Старожил форума
20.05.2010 16:13
За все время службы в 3 УИАЭ раза два натурально списывали девиацию. Практически - штурман эскадрильи сидя в кабинете заполнял бланк и этим заканчивалась девиация.
пион
Старожил форума
20.05.2010 16:47
Привет! нужно внимательно читать, перевод на осенне зимнюю эксплуатацию ат. и на оборот.там всегда , черным по белому написано:проверка АРК на предмет соответствия, реального курса, с действительным. и так два раза в год. по мимо замечания летного состава.это реалии. кто это го не знает !! плохой технарь. в большинстве да штурман в кабине и заполняет карточку, случаев, нет замечаний ну и хер с ним. но в нормальных полках это свято. сколь память мне не изменяет, ошибка свыше трёх градусов сразу на полосу и крутить.
пион
Старожил форума
20.05.2010 16:59
сам не видел врать не буду! но слыхал. что в некоторых полках , были в торце полосы специальные столы. с-т на него и вращают, говорят очень удобно, и быстро. в уч - арале всегда был ажиотаж, то нет апа то что то не так, но это мы делали всегда, может с не тем качеством не через 15 градусов а через 30 но всегда это делали.кто имеет доступ к инструкции по переводу ат на летне зимнюю эксплуатацию, по миг-21 выложите пожалуйста, надо Ляхова Сергея спросить.
пион
Старожил форума
20.05.2010 17:29
Выполнение девиационных работ
Девиационные работы на самолетах, вертолётах и планерах выполняют с целью определения и
компенсирования ошибок магнитных компасов специалисты инженерно-авиационной службы (ИАС)
совместно с экипажем самолета (вертолета, планера) под руководством штурмана авиационной
организации.
Девиационные работы выполняют не реже одного раза в год, а также в следующих случаях:
-при возникновении у экипажа сомнений в правильности показаний компаса и при
обнаружении ошибки в показаниях компаса более 3°;
- при замене датчика или отдельных агрегатов курсовой системы, влияющих на девиацию;
- при подготовке к выполнению особо ответственных заданий;
- при перебазировании самолетов из средних широт в районы высоких широт.
При выполнении девиационных работ составляется протокол выполнения девиационных работ,
который подписывается штурманом и специалистом ИАС, выполнявшими Девиационные работы. Протокол
хранится вместе с формуляром самолета (вертолета, планера) до очередного списывания девиации. По
данным протокола составляют графики девиации, которые помещают в кабинах самолета.
Для выполнения девиационных работ на аэродроме выбирают площадку, удаленную не менее чем
на 200 м от стоянок самолетов и другой техники, а также от металлических и железобетонных сооружений.
Из центра выбранной площадки при помощи девиационного пеленгатора измеряют магнитные
пеленги одного-двух, ориентиров, удаленных от площадки не менее чем 3-5 км.
Определение магнитного курса с помощью девиационного пеленгатора
Девиационный прибор ДП-1 (Рис. 10) состоит из следующих деталей:
азимутального лимба 1 с двумя шкалами (внутренней и внешней); диапазон шкал от 0 до 360°, цена
деления 1°, оцифровка выполнена через 10°;
магнитной стрелки 2;
визирной рамки с двумя диоптрами: глазного 3- с прорезью и предметного 4 - с нитью;
ой оси самолета).
пион
Старожил форума
20.05.2010 17:36
МОЖЕТ ХВАТИТ ПРО МАТ ЧАСТЬ!! Я ПИСАЛ ЧТО В КАЛИНИНГРАДЕ НЕ ПЛОХАЯ КУЗНИЦА КАДРОВ. ХОТЯ Я ОШИБСЯ НЕ ДВА РАЗА В ГОД, А ОДИН. НО ТЕМ НЕИМЕНИИ Я ВСЁ РАВНО ПРАВ, И В ПОЛКАХ ЕЁ КРУТИЛИ ДАЙ БОГ.
пион
Старожил форума
20.05.2010 17:52
ВОТ МУЖИКИ ЧТО Я ВАМ ВЫЛОЖУ. ВОТ МЫ ПРО ПИОНЕРИЮ ТУТ ВСПОМИНАЛИ. А ЭТИ МАЛЫШИ ЗАМУЧЕННЫЕ И ПРИВЯЗАННЫЕ К ДЕРЕВУ ЕЩЁ НЕ БЫЛИ И ОКТЯБРЕНОК. А ДЕВУШКА ПОВЕШЕННАЯ НАВЕРНО БЫЛА ПИОНЕРКОЙ А ПАРНЮ ВСЕГО 16 НУ А МЕД СЕСТРА ПОВЕШЕННАЯ, ПОЖАЛУЙ КОМСОМОЛКА . НУ И КОММУНИСТА ТАЩАТ НА РОСТРЕЛ. ТАКИЕ ПИРОГИ.
Это первая публичная казнь на оккупированных советских территориях, в тот день в Минске на арке дрожжевого завода повесили 12 советских подпольщиков, помогавших раненым красноармейцам бежать из плена. На фото — момент подготовки к повешению Владимира Щербацевича. Слева — повешенная 17-летняя Мария Брускина.
Казнь совершили добровольцы 2-го батальона полицейской вспомогательной службы из Литвы, которыми командовал майор Импулявичюс.
http://s57.radikal.ru/i155/100 ...
http://s40.radikal.ru/i088/100 ...
http://i070.radikal.ru/1005/ac ...
http://s005.radikal.ru/i210/10 ...
пион
Старожил форума
20.05.2010 17:56
СПАСИБО НАШИМ ДЕДАМ ! КОТОРЫЕ СЛОМАЛИ ХРЕБЕТ ЭТИМ ГАДАМ!!!
kros
Старожил форума
20.05.2010 20:30
А у меня вот дали интернет. Саня Беспалов, а ты чё интернет провёл? у тебя же всё сгорело? Не слышу доклада?:-) Я наверно в отпуске был когда в 3 уиаэ списывали как ты говоришь?а может до меня было. Пион прав, я правда такое в Берёзе застал, крутили как жучки, только в путь.
Пион, так это значит про тебя, едрён батон, рассказывали вучилище, что тут однажды начудили "двое из ларца". Забили снаряд в пушку туго, препод стращал ещё, что вот они до самого ужина тут ковырячлись, не лезьте ребята, не повторяйте горький опыт. Так это ты и был? Тебе что без ума житьё надоело , или без пушки, без патрон, как без Рая?

То что ты показал, это да. Но были простые солдаты, и войска. Вот мама у меня 1.5 года прожила с немцами. Курская обл.В хате был штаб, всего пять детей у бабушки. Немцы, ей лет 7-8 было. И наши артналёты делали, и немцы в воздухе. Они даже учили как от бомб убегать- нужно было в противоположную сторону от свиста. Старщую сестру укрыли от угона в германию. Говорили бабушке, хорошо что муж ушёл воевать, полецаем сделали бы. Конечно как свиньи вели себя, но не били и не вешали. Наверно как рабов себе готовили. Потом когда донесения пошли что советские войска идут. Они собрали монатки, и дёрнули кто в чём ноги уносил. Оставили бабушке документы все, кто поличай, староста, и так далее, много полезного для нашей армии.Забрали только пленных с собой, несколько молодых ребят.Их на краю деревни с собаками охраняли, в доме двоюродных моих туток. Разрешали их кормить, но только чтоб не жирно, баландой, но мама моя готовила получше, бегала им носила. Они проверяли. Когда уже наша разведка пришла, проверили -все утопали, через пару минут части появились, сразу спросили кто был староста, на немцев работал, есть ли документы. Расстреляли на месте. Документы забрали, что оставили немцы. Командир сказал, вы свободны, и пошли дальше.
Вот такая война тоже была. Дед с войны вернулся.
пион
Старожил форума
20.05.2010 20:32
А мы тут про какие то АРК-15 тему гнём, БЛин кто умнее, смотрите на лицо Этого парня, не стоит на коленях!!!!!. и сопли не пускает.хватило бы мужества у меня???
kros
Старожил форума
21.05.2010 08:33
Пион, по миг-21 выложите пожалуйста, надо Ляхова Сергея спросить


Коля, да хрена ему это надо? Я просто сказал про шагистику про девиацию, что учавствоввал на стаже, будучи курсантом. Ну, все самолёты эск. крутили. цепляли бодило, АПА, от апа жгуты к самолёту, и шагали все за самолётом, и шланги на руках переносили.Но потом всёж АПА отказались, звали всех спецов, они толкали по кругу , а АПА уже рядом ехало. НТЗ был к-н Стонога, и техник ст.л-т Золин на всю жизнь запомнил. Полк в Берёзе был один из лидерных в ВВС. С этим было строго. Как ты пион и говоришь, у каждого инженера свой луазик, типатакой авто, сзади и сидеть можно, одному двум.
kros
Старожил форума
21.05.2010 08:36
Кстати, Коля, а где ты на стаже был? Просто интересно куда вас то погнали?
messer
Старожил форума
21.05.2010 11:07
Всё ж Пион, детишки там не наши к дереву привязаны.Судя по лицам-это Индокитай.Кампучия скорей всего полпотовская.
пион
Старожил форума
21.05.2010 12:18
кросу. стаж я проходил в Лебяжке, под Камышином.Волгоградское училище лётчиков, проще Кача.
пион
Старожил форума
21.05.2010 12:20
мессеру. это дети евреев. 1941 Белоруссия.
mig21bis
21.05.2010 13:38
пион:

кросу. стаж я проходил в Лебяжке, под Камышином.Волгоградское училище лётчиков, проще Кача.

Я тоже был в Лебяжке на стажировке после 5-го курса (83г.)
У техников там была каторга. Один с механиком на 2 самолета, по 5 вылетов на самолёт. И ещё прикол - на ЦЗ не было проезда сзади стоящих самолётов. Поэтому самолёт подруливал спереди к месту стоянки, к нему подбегала толпа, цепляли маленькое водило и заталкивали задом на стоянку. И так весь день!
Зато ТЭЧ там работала как часы!
Там был один техник - однокашник Валеры Матца, как потом оказалось.
Сейчас в Лебяжке Су-24 - смотрел в Google Earth.
пион
Старожил форума
21.05.2010 15:29
Да такая канитель с цз была.
kros
Старожил форума
21.05.2010 16:39
mig21bis: с чего вдруг не миг-21 бис? Как понимать? Поясните.
Пион, я вот хотел служить в ВВс, в боевых полках, а попал в центр. А ты наоборот, был не в боевом полку стаж, а попал в самый боевой. Утренние полёты, приехали, а зона закрыта(ворота, въезд). А разведка "моего" самолёта(я на спарке стажировался).ДСЧ на месте, и разводящий тут, и часовой бродит. ДСЧ не принял одно арочное укрытие. И караул не снят, и не пропускают.Разводящий идите распишитесь сами, раз инженер. Инженер требует позвать ДСЧ.ДСЧ не дурак, от арочного укрытия не отходит., а она в лесу, дальняя. Часовой и разводящий не пускают даже до тел.будки - связаться с НачКаром. эалупались долго, от ворот метров пять, или 20. Инженер припугнул, что полёты сорвут, им кранты по полной программе - пропустили к трубе. Инженер звонит, приезжает офицер нач.кар-ла.
Проехали с ним в зону. ждём. Пощли разбираться.Подходят к укрытию, и ДСЧ докладывает что укрытие №... опечатано Гербом Советского Союза!!Все остальные стоянки приняты. НТЗ Стонога, и техник- как? Каким ещё Гербом, откуда гербовая печать у техника? Техник показал свою печать. Часовой усирается, что вчера так было, он так принял и расписывайтесь в караульной ведомости, которая уже тут. Время ещё не совсем рассвело, взяли фонарик, пригляделись - ТОЧНО ГЕРБОВАЯ ПЕЧАТЬ, ПЛЯ, НАХ. Ну не хера себе. Нач кар удивился тоже. Все нужные действующие лица определились. Кто-то нашёлся - тАК ЭТО, БЛИН, ОТТИСК С РУБЛЯ, С ОРЛА.Большие рубли были советские. В самолёте был спирт, техник не сливал вчера, запись в жпс есть, что заправка того и того столько-то. Вскрыли арку, зашли. Открыли бак - сухо. Кто нырял? Нач кар всё понял, дал журнал записать нарушение кар.службы и расписаться о вскрытии стоянки. В каждом укрытии каморки, налили начкару за беспокойство. Он- разнесу своло.чей.))))
Так советские ребята хотели провести советских же ребят советским же рублём!Но наши глядели в оба. Такая была комичная история. Бойцы в темноте думали ДСЧ не разглядит- распишется, и они в шоколаде. .УЙ!! Вот такая была бдительность. А вообще мне очень понравился тот полк.
kros
Старожил форума
21.05.2010 17:01
mig21bis:

пион:
...стаж я проходил в Лебяжке, под Камышином.Волгоградское училище лётчиков, проще Кача.
...Там был один техник - однокашник Валеры Матца, как потом оказалось.

Валера, также Китин Олег и Костя Кочкин и я мы были с одной роты. В Каче было человека 4 с наших и ещё пару с другого взвода.
Фамилия такая - Волков Дима знакома? Боксёр он.С ним мы "жили" в одной тумбочке, Валерка через 2-3 кровати. Кстати, так я его и не нашёл.
У тебя какойто ник? мождет я ошипся- ты не Саша Овчинников? Чиркни.
миг21бис
21.05.2010 17:39
Игорь, это я, Саша, звиняюсь за латиницу. Со времён 286-го компьютера привычка все имена набирать латиницей...
пион
Старожил форума
22.05.2010 09:46
всем. почему с-ты в лебяжке заталкивались хвостом .всё очень просто. я сам удивился с , начало оказалось, (я больше тако го не видел )по вдоль цз проброшена труба. а в торце цз стоит воздушка и подаёт 130-150 атмосфер в эту трубу.возле колонки шланг и вентиль, ну и заправляешь как бы без воздушки централизовано. пневматики меняют часто, вроде бы с одной стороны плюс но с другой труба лежит на поверхности а её не перепрыгнуть.
пион
Старожил форума
22.05.2010 10:09
всем. в обще то.это явление распространённое, работа из зон (укрытий) с-т зарулил в зону, водилёнок и в укрытие (жбу) хвостом вперёд. в Баграме и Кандогаре такая же канитель, на бд после вылета водиленок и толпой пихаешь.да миг-21 вполне. вес то маленький. да после вылета он пустой.
kros
Старожил форума
22.05.2010 19:34
Интересное фото. Машины не ставить.
http://i073.radikal.ru/1005/f1 ...
Это Талаги. Очень хорошо видно, что табличка действует, по-нашему.:))) Этот Ил-14 мне племянница выслала в придачу к памятнику Миг-31, который раньше показывал на ветке. Просто сразу не обратил внимания, теперь только. Кто нибудь может понять как укреплён Ил-14? Как в воздухе. Но трудно увидеть, когда с одной стороны снято. Но прикольно.

Внимательнее глянул, и вспомнил,
http://s48.radikal.ru/i121/100 ...
На левой задней верхней створке(она открыта над цилиндром выпуска тележки шасси) видно спереди вмятина, протянувшаяся по диагонали от переднего нижнего угла назад по всей створке, почти на НЕТ сходит. Как если-бы страницы уголок загнули в книге. Оно немного отсвечивает даже. И в действительности довольно сильно было заметно. Но створка нормально закрывалась. Единственный такой самолёт спутать невозможно. Теперь вижу, что точно это моя коровка №64. Пусть теперь с №12, не страшно. Спасибо талажским ребятам, позаботились.
пион
Старожил форума
22.05.2010 20:05
Привет Игорюха! смотришь хоккей???
kros*
22.05.2010 20:39
Да! адрес пришёл?
пион
Старожил форума
22.05.2010 21:43
да . адрес пришол. от тамбаса привет.
пион
Старожил форума
22.05.2010 22:32
крос. с победой!!!
пион
Старожил форума
22.05.2010 22:34
ил-14 не на забор сел???
kros
Старожил форума
23.05.2010 05:49
С победой! Наши фартовые, чехов дуть надо обязательно.
1..171819..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru