To REVERS
"Те" прописаны в Annex XIII, вот что имелось ввиду.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
В феврале 1999г, в Луанде, после взлета на АН-12 произошло выключение двигателя, кажется №4. Экипаж набрал высоту более 1000м (минимум для запуска в воздухе)и попробывал запустить этот двигатель. После неудачной попытки- запросили посадку. Во время захода, с доворотом была потеряна скорость. (Заключительные слова штурмана Баженова- "ребята-скорость держите"). Там погибли очень близкие мне люди, встречать тела в Ш-2, хоронить их было страшно тяжело, врагу не пожелаю... Я не знаю ни одного тех. руководителя, кто бы не "выбивал" с хозяев АК все возможное для поддержания летной годности своих ВС.
А где мы пересекались, сложно по 2П3Ж понять, кто это.