Земля пухом и царства небесного ребятам, семьям соболезнование.Правду мы врядли узнаем , но выполнять минимум маневров при взлете и посадке в Ираке и Афгане необходимо.Не уходить более 3 мм от точки ниже 4000 футов.Война же и летаем только мы.И конечно делиться инфо.
Ан-12
16.11.2008 21:31
То Zhura:
Цитата: "На самолетах надо своевременно делать кап ремонт , а не продление за бабки. Тогда проводка не будет гореть и замыкать там где не надо и размыкать там где должен быть контакт. Посмотрите две последние катастрофы АН-12 в России -горит проводка -замыкает подается питание на стоп краны двигатели встают.Ан-12 Ак Ветеран который сгорел 3 дня назад в Пуент-Нуаре и экипаж чудом остался жив , тоже скорее всего виновата потерявшая изоляционные и эластичные свойства проводка, Сомневаюсь, что здесь ее состояние было лучше!"
Вы голословны и некомпетентны, поскольку не знаете, что включает в себя продление и как оно делается антоновцами на базе Волго-Днепра и тюменцев в Шардже. Вы не знаете, что за кап. ремонт делают в Старой Руссе и по качеству и по деньгам. А Пойнт Нуарские самолеты-откровенный металлолом, работал там и видел сам. Самолеты BG каждый день возвращаются на свою техническую базу, а, к примеру, Ветерановские - хорошо, если раз в полгода. Почувствуйте разницу, если вы знакомы с работой русских в Африке не по-наслышке.
British Gulf одна из нескольких, если не единственная, эксплуатирующая Ан-12 компаний, делает как положено тех. обслуживание и не экономит деньги на безопасности полетов. И проходимцы не работают там. Это касается любого специалиста. Я отвечаю за свои слова, поскольку знаю это совершенно точно.
Давайте дождемся результатов расследования (а оно началось как и предписано документами ИКАО). Наберитесь терпения и не обвиняйте никого. Пока, по крайней мере...
Скорблю о происшедшем вместе со всеми.
16/11/2008 [12:06:10]Дорогой мой Шура Я первый раз был в Анголе в конце 70х 10 месяцев до 83 я там побывал еще 2 раза по 6 месяцев (вы наверное в это время еще под стол ходили)по Африке болтался с 94 года по 2002 , лет шесть в Луанде прожил.В ВВС с 72года, в ВТА с 77года .Уволился из ВТА 2002г хотя продолжаю трудиться в одной из АК.После окончания в 84 академии на руководящих должностях Ап потом АД.За свои годы я принял самолетов из Ивановского ремзавода, Таганрогского и Староруского столько , что вам наверное и не снилось! Плюс при переходе на ИЛ-76 получал их в Ташкенте на полк.Стажировку на 2 курсе академии проходил на Таганрогском ремзаводе и я отлично знаю как должны делать кап ремонт и как его делали .Сейчас делают на столько на сколько хватит денег у заказчика , а денег судя по всему не хватает в вашей компании если вот такие как вы гадят одну компанию и восхваляют другую.Про вашу компанию тоже наслышан и не надо убеждать меня и людей , что у вас самолеты супер -пупер!Дождемся результатов раследования, но что-то мне подсказывает , что виновата будет матчасть, а не экипаж и не иракские боевики со СТИНГЕРОМ ИЛИ ИГЛОЙ! откуда они у них сейчас! при чем специалисты обслуживающие самолет не причем (они делали все , что могли и даже больше я хорошо знал Колю Василаки были вместе в Анголе когда там работали Джанкойцы и в 98 был с ним там , это был человек не заурядной работоспособности не пил, не курил , спортивный пахал как не каждому даже при желании под силу.)а виновато будет руководство АК которое пожалело денег для выполнения качественно формы.Хотя могут и откупиться не впервой.Ведь опять же факты катастроф Ан-12 RA- 12957 26 мая 2008г ак Московия в Челябинске и АН-12 RA -93912 ак Атран В Домодедово 29.07.2007г. и авария Ан-12UR-PLV говорят , Что АН-12 пора на отдых(Понимают это и в АК поэтому денег тратить не хотят хотя вы брызгаете слюнями, что вы делаете кап ремонт в Старой Руссе лучше чем при СССР если не трудно скиньте номера прошедших капремонт самолетов , а я через недельку вам по каждому из них выдам информацию , что из того что положено было выполнено , а что было руководством АК исключено из перечня работ и не оплачивалось.) и не зря полеты им понемногу прекращают ведь из 1143 самолетов выпущенных с 1957-1972год по состоянию на 13 ноября 2008г 180 самолетов было потеряно.По поводу продления КБ Антоново -ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ ВСЕ ЧТО УГОДНО!Сколько ресурс планера назначенный был Знаете?И сколько лет самолету на котором погибли ребята!СКОРБЛЮ ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ!
Р Е В Е Р С
16.11.2008 21:37
2Ан-12:
Не понятно, что ты лезишь на эту ветку не первый день со своей историей?
Zhura
16.11.2008 22:04
To:An12
Думаю, ваша Родина оценила ваши военные заслуги. Меня они не впечатляют. А о работе BG вы только лишь наслышаны, воздержались бы от комментариев... И вы ошибаетесь, что я работник BG, в конце концов. И ничего личного, в отличие от вас.
Простите, знающие поймут.
МОГУН
16.11.2008 22:09
to Ан-12:
убей себя об стену!гребешь под одну гребенку все а/к, а конкретно о делах BG ничего не знаешь. тока слюной брыжешь! поротивно!!! постыдился бы перед родствениками и близкими. Царства небесного Ребятам!!!
неравнодушные люди
16.11.2008 22:18
Есть ли у кого-нибудь фотографии с места катастрофы или где их можно увидеть? Следим за информацией СМИ, но за последние дни она не обновляется, телеканалы вообще ничего не сообщают сейчас.
Slim Mad
16.11.2008 22:19
Хорошо рассуждать перед компьютером о том, что произошло, а ведь самое главное сколько горя сейчас в семьях погибших и пока еще как вы говорите не известно все до конца, хотелось бы надеяться на чудо, ходя бы на 1% из 100!!!Хорошо знаем Николая Василаки-настоящий мужик!именно про таких говорят-"человек звучит гордо"Любящий отец, любящий муж и хочеться верить, что так же и удачлив.И мы будем верить до конца, а пока терпения и надежды семьям!
ДмитрийX
16.11.2008 22:31
НГО АВиДО
16.11.2008 22:51
Хватит собачится! Разборки устроили...
Знал Сергея Пазюква... Жаль...
Соболезнование родным и близким.
неравнодушные люди
16.11.2008 22:55
To son:
“esli vi nekompetentni v dannom voprose, to prosto soboleznyite sem'yam pogibshih...”
Мы соболезнуем родственникам, с которыми общаемся напрямую и скорбим по погибшим. Да, мы некомпетентны в данном вопросе, т.к. мы находимся в России, а Вы в ОАЭ. Вот мы и хотим узнать у Вас так необходимую всем нам информацию, причем информацию достоверную. В данном вопросе по-видимому некомпетентны Вы, т.к. изначально взяли на себя ответственность сообщать нам достоверную информацию (цитируем: «po mere postypleniya informacii , otpishys...») и далее.
Изначально Вы сообщили: po predpolojitelnim ocenkam samolet bil sbit.. pozje vilojy fotografii krila, gde 4etko vidno cilindri4eskie otverstiya , po-vidimomy sdelannie iz krypno-kalibernogo oryjiya...
Сейчас Вы сообщаете совершенно противоположную информацию:( poverte mne - ya edinstvennii kto videl fotografii s mesta krysheniya samoleta ), bydet o4en slojno, potomy 4to vse tam pohoje prosto na farsh metalla !!! tam prakti4eski ne vozmojno ni4ego razobrat... tam vse 4to mojno sgorelo!!!! tela tam ne lejat, ih yvezli eshe pozav4era, kogda na mesto avarii pribili predstav, aviakompanii i irakskoe aviapravitelstvo...
Если предположить, что все там похоже на фарш металла, то как же смогли забрать тела? И почему Вы не сообщили эту информацию ранее, пока мы не вставили свое слово? Просим впредь давать только правдивую информацию, если Вы действительно ею владеете. Т.к. дезинформации нам достаточно и в СМИ.
Наши отцы и мужья продолжают работать там, и думаю, и родственники погибших (которым сейчас совершенно не до разбирательств и это понятно!), и мы хотим знать правду. Потому что скорее всего эту катастрофу замнут, как и все другие катастрофы (например, последняя катастрофа в Перми так и не была четко прокомментирована). А люди имеют право знать правду.
Slim Mad
16.11.2008 23:12
To son:
как очень компетентный, ответьте тогда, официальное сообщение о гибели людей их родственникам было и когда?!!!
sb2000
17.11.2008 00:07
Соболезнования родным и близким...
Marina Vasilaki
17.11.2008 05:49
Spasibo vsem za dobrie slova o moem otze..Prijatno slishat', chto ego liubliu i liubiat, i zeniat ochen'-ochen' mnogie liudi..Kak ego doch' ja mogu skazat' odno-ja gorjus', tem, chto moj otez slujil v aviazii..i bil odnim iz luchshih spezialistov v svoem dele..Edinstvennoe chego hochetsia sejchas-eto znat' pravdu o tom, kak on pogib..proshu, radi semej vseh pogibshih v etoj aviakatastrofe dajte uznat' pravdu..tu malost', kotoraja ostalas'.. soboleznovanija sem'jam ekipaja..
rokokor
17.11.2008 11:04
Знаю Ежика более двдцати лет..Таких мало..Соболезнования родным и близким!! Скорбим..
rokokor
17.11.2008 11:05
Знаю Ежика более двдцати лет..Таких мало..Соболезнования родным и близким!! Скорбим..
Никита(Кишинёв)
17.11.2008 11:53
Соболезнования родным и близким!!
о4ень жаль 4то так получилось....
знал Николая Василаки
до сих пор неверится что его нет...
НЕЛЬЗЯ ПОВЕРИТЬ ЧТО ТАКИЕ ЛЮДИ БОЛЬШЕ НЕ ЖЕВУТ !!
Марина соболезную тебе....
И
17.11.2008 16:07
Сергей Пазюков мой двоюродный дядька, очень обидно и жалко....
Земля им пухом.
07
17.11.2008 17:04
Что заставляет Высококлассных пилотов летать на помойках и работать во всяких дырах типа Ирака и Африки???? Объясните кто-нибудь? Ведь работы в Российских компаниях полно! Я не думаю, что командир В-767 или А-320 получает меньшую зарплату.
Глубоко соболезную со всеми
Bssr
17.11.2008 17:37
tu 07
Ни кто и ничто не заставляет. просто там интереснее.
Сообщи пожалуйста где нужны Штурмана , бортмеханики И тд.
все будут очень благодарны.....
Сашу Хамкова знал лично.
Прекрастный человек . Таких очень мало.
Горе....
helios
17.11.2008 17:43
Земля пухом ребятам....
Ан-12
17.11.2008 18:23
То Могун Грубить не надо!Я без труда могу пожелать вам того же! Но это не выход!Все хотят во всем разобраться!Обьясните мне вот это выражение сына одного из руководителей компании на этой ветке ! son:
imenno etot ekipaj sajal samolet, kogda otkazali vse 4 dvigatelya ( bilo 3 goda nazad)..
16/11/2008 [11:31:18]Почему отказали в воздухе 4 двигателя в вашей авиакомпании которая выполняет тех обслуживание в полном обьеме и заправляет самолеты качественным керосином?Если их не выключил экипаж то выключиться они сами на исправном самолете не моглиТо РЕВЕРС! Ты много помнишь случаев при СССР выключения 4 двигателей на АН-12 в воздухе?И чтоб никто из летного и наземного экипажа был не виноват?
некто22
17.11.2008 18:38
у 2П на боковом пульте не было предохранительного прозрачного колпка над АЗС аварийного выключения двигаелей, вот он их вместо включения отбора и перещёлкнул...
Marina Vasilaki
17.11.2008 20:01
Spasibo, Nikita..spasibo vsem..ja znaju, chto emu prijatno slishat' takie slova ...sverhu..
Пясецкий
17.11.2008 20:06
Мариночка! прими и наши соболезнования! скорбим вместе со всеми.
Marina Vasilaki
17.11.2008 20:36
Spasibo, Diadia Jenia..Konechno prinimaju..
B-17бис
17.11.2008 20:48
Андрей Хамков
17.11.2008 21:24
Спасибо всем за поддержку..
Всем семьям мужества пережить это горе.. Пусть нашим отцам земля будет пухом..
vadimD
17.11.2008 22:19
Олега знал еще по работе в 90е годы в ОАЭ. Прекрасный человек и командир.Соболезнования его родным, а так же родным всем погибшим.
Slim Mad
17.11.2008 22:37
To 07:
грамотей, а может обеспечишь всех работой, да еще и безопасной.Миллионы жен и детей поклоняться тебе до земли.Самое главное, что только по твоей царственной милости наши отцы и мужья будут всегда с нами, а так же воспитывать своих детей не уезжая на тысячи киллометров ни на дни, а на много месяцев, чтобы прокормить свои семьи.
vadimD
17.11.2008 22:42
Значит штурман был Ильяшенко Анатолий - штурман-испытатель, до 1978г работал в НПО "Взлет", позже в Кировском, Феодосия, в филиале НИИ АУ, от Киржача, если не ошибаюсь в названии. Да, если Красносельцева знал по 90м годам, его по 80м. Уходит старая гвардия.
Искренне соболезную. Всем, кто из стариков испытателей с Ермолинской ЛИБ знал его- передам о трагедии, т.к. инфо от наших агенств доходит слабо...
Анохину и Романову почет от меня.
Р Е В Е Р С
17.11.2008 22:57
2Андрей Хамков:
Понимаю, что не во время обращаюсь, но больше может такой возможности на получится. Прошу тебя когда будет время, напиши сюда про батьку своего, где учился, как служил, фотографии, повесть о батьке.
http://vtap339.ucoz.ru/index/0-3
vadimD
17.11.2008 23:37
С Николаем Василаки встречался в Кишиневе по восстановлению АН-12, на котором он позже работал в Африке в 2005 году. Марина, Вам искренние соболезнования.
Выключение всех 4х двигателей на земле одновременно было при приемке в 70е годы АН-12 в Старой Руссе при опробывании после КР, когда по ошибке "останов двигателей" был запитан на "отбор воздуха от двигателей (боковой пульт 2го пилота). Тогда при опробовании двигателей, включили отбор воздуха- все двигатели выключились. Чисто техническая ошибка введенная при КР. В воздухе, с такими случаями не сталкивался, при нормальной наземной предполетной подготовке они не могут иметь место, особенно на ВС который не впервый раз после ТО поднялся в воздух. При заправке топливом с водой, без жидкости "И" (обледеневают фильтры ТО и двигатели выключаются, но это происходит на высоте более 4-5т. метров в этом регионе, т.е. при отрицательной температуре воздуха, и примерно через 2-3 часа полета. Ну и при полной выработке топлива д-ли сами выключаются, кстати по схеме запуска: 1-4-2-3, но в этом случае, явно не проходит. Аварийные выключатели двигателей у второго пилота, кроме защитного пластикого колпака, еще и законтрены, и на сколько я помню: "отборы воздуха" включают вперед, и находятся они ближе к приборной доске, а выключение двигателй "против полета". BG - не худшая компания, всегда следит за своими ВС, экипажами. Я никогда в ней не работал, чисто по хроникам и отзывам экипажей и техсостава.
В то же время, я не знаю тех. данных этого АН-12, его наработки, что бы делать какие либо возможные прогнозы по причинам катастрофы со стороны матчасти. Зная экипаж, уверен, что они сделали все возможное, что бы спасти себя и самолет. М.б., как в случае с АН-26-100, катастрофа в январе 2007г не далеко от Багдада, Молдавская регистрация - вмешалась "третья сторона"
Если в чем ошибаюсь, готов ответить.
Анна Василаки (старшая дочь)
17.11.2008 23:40
Прочитала все посты участников форума...Спасибо вам всем за искренние и добрые слова о моем папе, могу сказать и дать руку на отсечение за своего отца- МОЙ ПАПА БЫЛ САМЫМ ЛУЧШИМ ТЕХНИКОМ-СПЕЦИАЛИСТОМ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ЕГО РАБОТЫ! я знаю столько фактов, когда он спасал эти самолеты и экипажы, даже в полете....Нашему горю нет предела, и как жить дальше мы не знаем...где брать силы...
Мои соболезнования семьям погибших и давайте держаться вместе...Царствие им небесное...
Папа должен был прилететь домой на след неделе...27 Ноября....
Slim Mad
17.11.2008 23:46
Тетя Надя, АНЯ, Марина дядя Коля делал все для того, чтобы вы были счастливы и не даром Ваша семья была показателем для многих, сил Вам, терпения, скорбим вместе с Вами.
Анна Василаки (старшая дочь)
18.11.2008 00:04
Да, наш папа был образцом во всем...Спасибо Вам за все светлые слова....Спасибо Российским ребятам, которые принимают активное участие в расследовании катастрофы и помощи. Спасибо всем откликнувшимся....
Marina Vasilaki(mladshaja doch')
18.11.2008 00:13
Nius'ka, krepites' s mamoj...Vi u menia sil'nie..a ja mislenno i dushoj s Vami..Spasibo vsem ...
Shift
18.11.2008 00:16
Мои соболезнования семьям погибших, это невосполнимая утрата для всех нас! Хотел узнать у участников этого форума, что нибудь слышно о расследовании данной катастрофы. По СМИ практически о ней ничего не говорят, а уже прошло 4 дня.
VVVik
18.11.2008 00:24
Сердце обливается кровью, когда гибнут экипажи...
наши славяне, тем более...
Преклоняю колени перед родными и близкими...
Жаль, что погибли ребята - пусть земля им будет пухом.
Denis. Kishineov
18.11.2008 00:31
Мои искрение соболезнования всем семьям погибших.
Николай Василаки был моим тестем и отцом моей жены.
Ето был настоящий мужчина, с которого стоило брать пример.
К сожалению нам остается только скорбить и вспоминать добрым словом.
Мариночка держись. Обнимаю тебя.
Zhura
18.11.2008 00:33
TO:An12
В ваших постах почему-то один негатив. Красносельцев начал работать в BG (и нигде кроме) с июля 2006, а Ильяшенко года на 2 раньше. Утверждение SONа о случае посадки без двигателей 3 года назад в данном составе экипажа так же неверно, как и ваше приписывание принадлежности этого случая к BG. А установят истинные причины произошедшего и разберутся во всем те, кому это положено да и не в рамках данного форума.
2П3Ж
18.11.2008 00:39
vadimD, если такой умный, объясни катастрофу в Луанде в 1999 году, тогда ты отвечал за матчасть Flying Dolphin!
Р Е В Е Р С
18.11.2008 00:42
2Zhura:
А установят истинные причины произошедшего и разберутся во всем те, кому это положено да и не в рамках данного форума.
Интересно девки пляшут, может назовём кто это?
Таран Ксения
18.11.2008 01:00
Ну кто не слышал о том, что в прошлые командировки их и подстреливали и аварийные ситуации были? Открыто "Люди Неба" об этом не говорят, но иногда вскользь проскакивало. А сейчас просто не вытянули...
Спасибо за Ёжика. Он нас видит, я уверена!
а ведь даже толком не попрощались....всё нам некогда, всё куда-то спешим.
Вся семья готова всё отдать, чтобы их вернуть и не мы одни такие.
Не хочется верить, да и не верю до сих пор.
Видела фотографию с простреленным закрылком. И после этого мне будут говорить, что это неисправность или ошибка экипажа? не верю
Marina Vasilaki
18.11.2008 01:08
Ksenija, podskajite gde videli fotografiju?Hotelos' bi to je svoimi glazami..
Marina Vasilaki
18.11.2008 01:10
To Denis: Spasibo, Deniska..Derjus', hott' i tiajelo..
Анна Василаки (старшая дочь)
18.11.2008 01:30
Марусек, держись родная....
Marina Vasilaki ( mladshaja doch')
18.11.2008 01:58
Kreplius', setrichka..Nam s toboj radi mami tol'ko i ostaetsia, chto krepit'sia..
Ан-12
18.11.2008 09:08
То vadimD: Спасибо именно это я хотел услышать от компетентного человека!
Выключение всех 4х двигателей В воздухе, с такими случаями не сталкивался, при нормальной наземной предполетной подготовке они не могут иметь место, особенно на ВС который не впервый раз после ТО поднялся в воздух. Аварийные выключатели двигателей у второго пилота, кроме защитного пластикого колпака, еще и законтрены, и на сколько я помню: "отборы воздуха" включают вперед, и находятся они ближе к приборной доске, а выключение двигателй "против полета". BG - не худшая компания, всегда следит за своими ВС, экипажами.
17/11/2008 [23:37:49]Я тоже с вами согласен что BG - не худшая компания!Но в авиации нет мелочей!И кто-то должен был увидеть, что нет колпака на АЗС выключения двигателей и законтрить их!И этого случая бы не было!Ведь могло закончиться все по другомуСкорблю вместе со всеми!Берегите себя!
Рыжик ( Кишинев)
18.11.2008 09:30
Аня и Марина ПРИМИТЕ МОИ ИСКРЕНИЕ СОБОЛЕЗОВАНИЕ. Я незнал вашего одца. Но много хорошего про него слышал. И очень жаль что так получиллось. ДЕРЖИТЕСЬ