Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сомалийские пираты надоели

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

ботон
18.11.2008 23:12
а вабще последний случай с танкером можно назвать - приплыли

морское 11 сентября
Островитянин
18.11.2008 23:12
2 ботон

===
и вот ту нефть на 200 млн $ танкером они за спасибо везли
===
Не за спасибо, но за очень небольшие деньги.
Зарплату экипажам сейчас рубят не за просто так...
Надымчанин
18.11.2008 23:13
2 Островитянин:
Применяются ли какие то санкции к капитанам захваченных судов со стороны судовладельцев ?
Островитянин
18.11.2008 23:21
2 надымчанин

Все зависит от ситуации и ума манагеров судовладельца.

Если вина капитана усматривается - то да. Если нет - то нет. Ну как правило.
Островитянин
18.11.2008 23:26
2 ботон

==
вабще последний случай с танкером можно назвать - приплыли

морское 11 сентября
==
Почему?

То что пишет аненерба?

==
ибо любые непродуманные действия могут привести к серьезной экологической катастрофе.кроме всего прочего эти макаки могут его запросто расколоть сами того не желая - ведь движение ведется по неизвестным для экипажа маршрутам.
==
Да это он журналажников наслушался.
Ведут судно не "макаки" а штатный экипаж.
Они вполне опытные и приведут куда скажут.
"Неизвестных маршрутов" для моряков не существует. Не авиация.
Карты есть, радар есть, эхолот есть, пеленгаторы есть. Разберутся.
На "суперах" ...удаки не работают.

А даже если танкерило получит пробоину...ну это плохо. Но не так уж катастрофично в том районе.

Островитянин
18.11.2008 23:30
2 деловой

==
Владельцы в доле, зуб даю. капитан имеет приказ остановиться.
==
Вскоре Вы видимо лишитесь зуба. =))
Судовладельцы ТАКИХ судов не вступают в сговоры с пиратами.
Да и вообще они не вступают за рееееедким исключением.

Случаи когда вступали - остались как правило в даааалеком прошлом.
Службам расследования страховых компаний может позавидовать любая полиция мира.
Анонимка
18.11.2008 23:31
2ботон:

и как они про него вабще узнали, где находится и каким курсом идёт


ну например я в AIS life могу посмотреть где какой парахед. Праты покруче наверно. И заплатить могут за некоторые инфосистемы в инете.
Островитянин
18.11.2008 23:34
2 Деловой

===
Ну тогда я думаю до первого сбитого, а потом войну им объявят конкретно.
===
Да уже объявили.
И ООН и НАТО. 10 ноября - ЕС со своим флотом (отдельно от НАТО - в рамках Евроармии).
Один ЕС более десятка кораблей в Джибути посылает.
Это не считая НАТО.

Сейчас разведка наработает данные, а потом...
Терпение, камрады, терпение.
Не за один день все делается - штука-то серьезная.
ботон
18.11.2008 23:35
Островитянин:

2 ботон

==
вабще последний случай с танкером можно назвать - приплыли

морское 11 сентября
==
Почему?

сколько судов такого класса по морям плавает?
да по пальцам пересчитать, штук несколько
этож как нормальный авианосец по водоизмещению наверное
Островитянин
18.11.2008 23:37
2 Анонимка

==
AIS life могу посмотреть где какой парахед. Праты покруче наверно. И заплатить могут за некоторые инфосистемы в инете.
==
А зачем такие сложности?
Проще по мобильнику позвонить.
Деловой
18.11.2008 23:37
Островитянину
я просто не могу себе представить как можно залезть на такую махину идущую полным ходом, ведь вода там не гладкая как стекло, попробуй закинуть кошку, а из автомата вообще хрен куда попадёшь если что. просто самому приходилось наблюдать эти махины находясь в небольшом катере вблизи. Без помощи команды не обойдёшься, ИМХО
Greengo
18.11.2008 23:39
Карты есть, радар есть, эхолот есть, пеленгаторы есть. Разберутся.

Видели бы вы воочию современное навигационное оборудование на ходовом мостике современного танкера... Такое и летчикам еще не снилось.
Островитянин
18.11.2008 23:46
2 ботон

===
сколько судов такого класса по морям плавает?
да по пальцам пересчитать, штук несколько
этож как нормальный авианосец по водоизмещению наверное
===
1. Это как примерно три авианосца.
2. Плавает судов такого класса не так уж мало.
Этот в 318 тысяч тонн дедвейта отнюдь не самая большая корова.
=)))

к примеру:

1976 танкер "Батиллус". 632 000т, длина 414, 2м, ширина 63м, высота борта 35, 9м, осадка 28, 6м. Самое высокобортное и глубокосидящее судно в мире.
1978 шведский танкер "Нанни". Самое широкое судно - 570 000т, ширина 79м.
1980 японский танкер "Сиуайз Джаэнт". 640 000т (!), длина 458, 4м (!), ширина 68, (м, высота борта 29, 8м, осадка 24, 6м. Огромная масса танкера оказывает незначительное (но всё же!) влияние на вращение Земли.

А всякого рода по 150 и 220-250 тысяч - тех вообще много.



Director
18.11.2008 23:47
Что то про "Пиратов 20 века" никто не вспомнил. Фильм был в свое время! Я в Польше первый раз смотрел, у поляков тоже аншлаги в кинотеатрах были.
18.11.2008 23:48
Отправить туда десант наших чиновников, и уже через месяц административные препоны будут такие, что ни один пират не сможет в море выйти. Вот и всё! Проблема решена. Надо внедрять наш опыт.
Островитянин
18.11.2008 23:49
2 деловой

===
я просто не могу себе представить как можно залезть на такую махину идущую полным ходом, ведь вода там не гладкая как стекло, попробуй закинуть кошку, а из автомата вообще хрен куда попадёшь
===
А вот представьте себе - забираются! Вот такие они...
Вот с автоматами и РПГ - действительно хрен попадешь.
Так что - только на палубе. Если двое залезли - судну - киздец.
А вот пока не залезли - то еще очень даже можно поговорить на тему =))
Островитянин
18.11.2008 23:51
2 Гринго

===
Видели бы вы воочию современное навигационное оборудование на ходовом мостике современного танкера... Такое и летчикам еще не снилось.
===
Гринго, я вообще-то морской штурман по первому образованию и буквально до недавнего времени вплотную занимался именно танкерным судоходством. =))))
Ну правда уже не как штурман, но...

Я совершенно с Вами согласен.
Современное оборудование на мостике танкера это куда как круче чем стеклянный кокпит самолета.

ботон
18.11.2008 23:54
не иначе скоро там все флоты соберутся

и начнут из пушек по сомалийским воробьям фигачить
ДоктОр
18.11.2008 23:58
А я вот прикинул, если эти гаврики задумаются о захвате круизного лайнера... И будут продавать туристов по одному, варьируя суммы выкупа в зависимости от состоятельности клиента...Тем более, что кредитки у всех с собой, выкупиться можно сразу...
Островитянин
19.11.2008 00:08
2 Директор

===
Что то про "Пиратов 20 века" никто не вспомнил. Фильм был в свое время!
===
Ну как же... =))
Мой отец должен был консультантом от Морфлота быть.
Потом только вздыхал и говорил: "Как хорошо, что меня в командировку послали".

Этот фильм по реалистичности примерно как "Экипаж".

Но смотрится вполне вполне.

Но якорные гальваноударные мины в таком месте и на таком... "приводе" - это дааааа.
Это круть...
Ну в общем там несуразностей - куча.

Но фильм неплохой =))
ananerba
19.11.2008 00:11
островитянин:
Ведут судно не "макаки" а штатный экипаж.
Они вполне опытные и приведут куда скажут.
"Неизвестных маршрутов" для моряков не существует. Не авиация.
Карты есть, радар есть, эхолот есть, пеленгаторы есть. Разберутся.
На "суперах" ...удаки не работают.
====
рад бы был с вами согласиться, тем более , что я не великий спец в судоходстве, но есть одно , но танкеры с завидной регулярностью присаживаются на мели и рифы с более или менее серьезными последствиями. это факт и не придуманный журналистами. те те не...удаки которые управляют танкерами имеют всеж-таки особенность ошибаться. почему вы исключаете возможнлсть ошибки при управлении под дулом автомата. скажу прямо - такая обстановка для большинства обычных людей не способствует процессу мышления , который необходим при управлении сверхсложным аппаратом.отсюда мое опасение.
====
касательно борьбы с ператами.скажите хоть у одной страны есть успешный опыт борьбы с партизанами??? ответ -нет. только тотальное уничтожение может порешать данную проблему.или пожизненная оплата прихотей питатов-партизанов. как первое так и второе не может быть принято демократическим мировым сообществом. первое из общих принципов неприемлемости геноцида(хотя приемлют еще как-просто лицемеры в корне), а второе по причине патологической жадности.
тут и намек надымчанину.
поэтому будет стоять флот нато будут бомбить базы пиратов.как только уйдут появятся новые и сорняк пойдет с новой силой.
Островитянин
19.11.2008 00:12
2 доктОр

===
А я вот прикинул, если эти гаврики задумаются о захвате круизного лайнера...
===

Уже додумались.
Уже захватили.

К счастью для всех это оказалась французская яхта-круизник.
А франки в Африке привыкли.
Спецназ, кучка трупов и пленных, ни один заложник не пострадал.
Яхта "Ле Понан". Отряд GIGN


После этого пираты ПОКА предпочитают грузовые суда.
Director
19.11.2008 00:13
Ну в общем там несуразностей - куча.

Но фильм неплохой =))
----------
Боевик без "несуразностей" не получиться. :о)
Островитянин
19.11.2008 00:22
2 аненерба

===
но танкеры с завидной регулярностью присаживаются на мели и рифы с более или менее серьезными последствиями
===
Если Вы сравните количество рейсов с катастрофами, то увидите, что последние КРАЙНЕ редки.
Как правило не...удакам удается все сделать правильно.
=)))

==
имеют всеж-таки особенность ошибаться
==
Все люди и везде - железо. Бывает конечно.

==
такая обстановка для большинства обычных людей не способствует процессу мышления
==

Моряки в этом плане куда как спокойнее чем к примеру пилоты.
Нервная система по-другому работает.
Недаром статистика самоубийств совершенно разная.
Человек с очень эмоциональной и быстрореагирующей нервной системой на море не работает.
Грубо говоря - моряки в основном или "тормоза" или "пофигисты".
А потом сам труд настолько опасен и вероятность катастрофы настолько велика (одна в 36 часов в среднем среди судов свыше 500 тонн), что в общем - привыкают люди.

==
отсюда мое опасение
==
Опасения Ваши понятны.
И имеют почву под ногами.
Островитянин
19.11.2008 00:25
2 аненерба

===
поэтому будет стоять флот нато будут бомбить базы пиратов.как только уйдут появятся новые и сорняк пойдет с новой силой.
===

Не факт.
Пример из жизни. Мадам Вонг.
Исчезла она (вощраст все таки) - резко снизилось пиратство. никуда не делось, но резко снизилось.
До тех пор пока не появился новый лидер.
Личность играет роль.

А насчет Сомали я думаю все будет нормально.
Сейчас просто подождать надо.

Островитянин
19.11.2008 00:28
2 Директор

==
Боевик без "несуразностей" не получиться
==

Естественно. =))))


ananerba
19.11.2008 00:37
честно говоря лично я готов ждать хоть до конца жизни. мне лично пираты пока не принесли никакого беспокойства кроме мозгоэблэ сми. конечно жалко наших ребят, которые попадают, но осознавая , что помочь я им ничем не могу я затихаю. впрочем может пойти какому нить сомалийцу чан разбить чисто по бытовым мотивам??
ДоктОр
19.11.2008 00:44
"Грубо говоря - моряки в основном или "тормоза" или "пофигисты".

Я смутно догадывался, что так и есть. Ибо добровольно уйти на полгода в плавание, когда на корабле ни одной женщины...
Островитянин
19.11.2008 01:00
2 доктОр

==
когда на корабле ни одной женщины...
==
Да пес ними... когда нет ДАЖЕ ТЕЛЕВИЗОРА! =))))

Кстати докторская диссертация нашего главмедика в Академии как раз и была на тему:
"Воздействие на психику курсантов с целью приучения к жизни в условиях микроколлектива
и информационного голода".
За точность не ручаюсь, но смысл типа того.
Островитянин
19.11.2008 01:03
2 доктОр

==
Я смутно догадывался, что так и есть
==
Могу как-нибудь рассказать пару медицинских историй на досуге.
Из морской практики.
Но не сейчас.
=)))
СанитАр
19.11.2008 01:36
ДоктОр:

"Грубо говоря - моряки в основном или "тормоза" или "пофигисты".

Я смутно догадывался, что так и есть. Ибо добровольно уйти на полгода в плавание, когда на корабле ни одной женщины...

"И за борт ее бросает
В набежавшую волну!"
(Стенька Разин).
Кто это запрещает на борт женщин брать? Берите скока содержать сможете.
Greengo
19.11.2008 01:40
Чек-листов у них на танкерах поболе, чем у пилотов.-)
http://www.mcaorals.co.uk/Whee ...
Островитянин, лучше один раз самому увидеть, чем трындеть ни о чем, изображая усталый сарказм бывалого летуна.
akatenev
19.11.2008 01:46
annanerba, успешный опыт борьбы с пиратством есть, и не у одной страны, а у очень многих. Практически все океанские державы так или иначе сталкивались с этой проблемой, и так или иначе ее разрешали, в некоторых случаях - окончательно.

Другое дело, что это не военная проблема, и даже в общем-то не морская. И решается она на суше, в основном обычными полицейскими методами, от карательных рейдов и патрулирования до агентурной и следовательской работы. Плюс законодательство, плюс работа с каналами сбыта и отмывки денег, и так далее.

Главное при этом - контролировать ситуацию на берегу, причем контролировать ее по настоящему (две-три военные базы не помогут).

Вот в этом-то и проблема именно Сомали. Тамошний бардак в море - лишь слабые отголоски того, что происходит на берегу, и прямое его следствие. И пока кто-то не возьмет ситуацию в стране под контроль, все это так и останется именно борьбой со следствиями, причем скорее всего еще и негодными средствами типа военно-морского флота. Какие-то результаты будут, конечно, но только до тех пор, пока будет шум и будут прилагать большие усилия. Как только нажим спадет, все немедленно вернется, только в большем объеме и куда опаснее - выживут наиболее хитрые. Нажимать же долго не смогут, это очень дорого.

А вот как конролировать Сомали таким образом, чтобы это опять не превратилось в бессмысленную войну - никто не знает. Это вообще извечная проблема второй половины двадцатого века, нет никаких проблем уничтожить, но нет никаких средств контролировать. Современные армии и флоты, их стратегия и тактика, формировались в период глобальных войн, холодных и горячих, и формировались именно как средства глобального уничтожения. Для такой работы, какая нужна в Сомали, они просто не пригодны. И неизвестно еще, станут ли пригодны когда-нибудь, современный менталитет "золотого миллиарда" в принципе не очень годится для этого.
Островитянин
19.11.2008 02:02
2 Гринго

===
Островитянин, лучше один раз самому увидеть, чем трындеть ни о чем, изображая усталый сарказм бывалого летуна.
===
Гринго
1. Выбирайте выражения ибо "трындите" в данный момент Вы.
2. Никакого "сарказма бывалого летуна" у меня быть не может - я не летчик.
Я вырос РЯДОМ с авиацией и бывалый пассажир - не более.
3. Оборудование ходового мостика морских судов я видел на протяжении всей моей взрослой жизни.

И я как раз и говорю, что оборудование мостика современными навигационными системами
это вполне более круто наворочено чем гласс-кокпит самолета.

Если Вы не можете прочитать полностью пост - увы.
чекометр-длинноплан
19.11.2008 02:29
Greengo:
Чек-листов у них на танкерах поболе, чем у пилотов.-)

Че тёлку-то ? В гальён разве. Ежли чек-листами мериться, то у кого самый короткий?
В какой профессии только один вопрос на засыпку задают? Пральна.... "Деньги есть?" И получай удовольствие ...
храбрый портняжка
19.11.2008 03:47
Островитянин начитался всякой информации и "бывалым" себя тут подает. "Не ходите дети в Африку гулять! В Африке гориллы, слоны и крокодилы!"
Судя по эмоциям, "пороху не нюхал".
"Убивать! Убивать! Жечь африканцев! Вон, буры с норвегами КРУТЫЕ!"
Откуда африканцы про КРУТИЗНУ норвегов знают? Из сказок их бабушек?
Круче самих африканцев народу нет. Это каждая африканская бабушка скажет.
Европейцы ведь в Африку тоже не с пряниками плавали. Вся Африка европейскими пулями усыпана. Вот оно и аукается. Не африканцы первыми пиратами были - их европейцы научили. "Все продается и покупается " - это тоже от европейцев.
Как щас Ирак и Афганистан "демократизируют"? Вооружают и натаскивают "гвардию" для охраны Президента Ирака, Афганистана. То есть опять ОРУЖИЕ - главная ценность всякой власти.
Чем же американцы, европейцы, азиаты от африканцев в плане агрессивности отличаются? Да только степенью вооруженности.
Эмоции здешних посетителей говорят только о "домашнем ужасе" от виртуальной действительности. Сразу - убивать африканцев!!! А Африканцы ведь не убивают, а только дань берут. Своего рода таможенная пошлина. Ходите мимо наших берегов - платите пошлину! Платят.... И будут платить.
Greengo
19.11.2008 05:21
Островитянин
Да?.. Ну тогда извините, неправильно Вас понял.
Что касается ходовых мостиков современных пароходов, то они производят незабываемые впечатления. Даже на танкерах компании "Новошип", где экономят даже на питании моряков, навигационное оснащение на высоте. Но здесь в большой мере сказываются требования береговой охраны США, с ними не поспоришь, а так бы, конечно, сэкономили бы, воровать в России умеют.-)) Круче всех оснащение на американских и норвежских судах, там вообще фантастика!
ботон
19.11.2008 09:37
ещё два судна захватили, щас телеивзер сказал в новостях
Edmonton
19.11.2008 09:44
храбрый портняжка:
Абсолютно верно!! Добавить к сказанному можно лишь_

Когда воротимся мы в Портленд
Мы будем кротки как овечки...
Но только в Портленд воротиться
Не дай нам боже никогда.

На самом деле очень красивые душей эти ребята- сомалийцы.


Greengo
19.11.2008 09:45
Поставить на место зарвавшихся дикарей на утлых джонках можно быстро и жестоко, как того требует борьба с морскими пиратами, еще английская королева знала и всему миру демонстрировала методы наказания этой морской мрази. Иное дело, что в настоящем политкорректность западной цивилизации никак не может "разорваться" между войной и демократией.-)) Когда же наконец поймут дерьмократы, что нельзя сидеть одной и той же жопой на встречных поездах?
Земляк
19.11.2008 09:47
Ну а поставить в проливе несколько авиа или вертолетоносцев, оборудовать корабли системрой связи и сигнализации. Не реально? При нападении подымается звено и топит черных орангутангов в теплом море навсегда. Как вариант ловля на живца- несколько пароходов с командос на борту, еще вариант выкупаются все пароходы что есть в плену и массированный удар по базам диких черных флибустьеров ...под слезы храброго портняжки, глядишь и начнут ниггеры понимать что это-нелья...это-больно...
avm47
19.11.2008 10:12
Объясните мне тупому, что мешает возить на кораблях вооружённую охрану.Бред какой то.Уж наверное расходы на охрану несапоставимы с расходами от простоя судна в пиратском плену.
Вообщем, цена вопроса пара ручников и 5-10 вооружённых охранников.
ботон
19.11.2008 10:14
эй, портняжка
а вот новейшая история гутарит, что как только метрополия уходит из колонии и та обретает независимость(декларативно)
как тут же в той независимой теперь колонии кудато улетучивается государственная стабильность и начинается раздрай и междуусобица
метрополия, между прочим, всегда была государствообразующим фактором
в институциональным смысле
ну типа стержня, который стоило тока вынуть и трандец
и спасало такие государства всегда только жёсткая политическая дкитатура, то есть сугубо субъективный исторический фактор в виде конкретной личности у власти
как, например, в неоторых государствах юго-восточной азии

не бывает государственно-политического благоденствия на другой день после декларации о независимости
а также и на третий, четвёртый, пятый, десятый
на него пахать надо не один десяток лет, а то и сотен
вон в европе, сколько лет ихним демократическим институтам?
то-то

свобода это ОСОЗНАННАЯ необходимость, а не декларация о ней









лелик
19.11.2008 10:22
Greengo:

Поставить на место зарвавшихся дикарей на утлых джонках можно быстро и жестоко, как того требует борьба с морскими пиратами, еще английская королева знала и всему миру демонстрировала методы наказания этой морской мрази...

сэр Френсис Дрейк?
http://www.privateers.ru/notor ...
morda
19.11.2008 10:26
Edmonton:

Когда воротимся мы в Портленд

--------
Лился сумрак голубой,
В паруса фрегата
Провожала на разбой
Бабушка пирата.
....
Дорогой кормилец наш,
Сокол одноглазый,
Ты смотри, на абордаж
Попусту не лазай.
ботон
19.11.2008 10:36
храбрый портняжка:
Эмоции здешних посетителей говорят только о "домашнем ужасе" от виртуальной действительности. Сразу - убивать африканцев!!! А Африканцы ведь не убивают, а только дань берут. Своего рода таможенная пошлина. Ходите мимо наших берегов - платите пошлину! Платят.... И будут платить

ну да, благородные сомалийские пираты таким образом за своё колониальное прошлое
мстят, капитаныбладыбля
черножопые

танкер шёл, ежели чего
аш за 450 миль от ихнего сомалийского берега
по уголовной классификации это обыкновенный вооружонный разбой


Edmonton
19.11.2008 10:46
morda
Миру, а точнее высоко-доходным странам очень необходима и выгодна нищая, вымирающая от спида, загибающаяся от межнациональных и религиозных войн Африка. Африканцам до фени вся эта демократия, цивилизация и прочая урбанизация. 75 % населения континента- жители деревень. Богатым очень необходимы сиротки, чтобы за ними ухаживать. Так придуман этот мир.
Островитянин
19.11.2008 10:49
2 Гринго

==
Ну тогда извините, неправильно Вас понял.
==
Бывает. проехали.

=))
Мефодий
19.11.2008 11:19
^
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru