Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сомалийские пираты надоели

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Островитянин
16.11.2008 13:54
2 асдфф

==
Вся твоя проблема в том , что ты критикуешь ВСЁ наше
==
Я критикую НЕ ВСЕ наше, а только ПЛОХОЕ наше.
И называть говно конфетой - не собираюсь.
И кричать в истерике "Россия - вперед!" - тоже не собираюсь - хрень это для дебилов.
Делом надо заниматься, а не орать тупо.

==
но МЫ побеждаем вопреки всему и ка правило благодаря проффисионализму НАШИХ солдат
==
На улицах Москвы эти "профессиональные солдаты" милостыню просят.
Ибо их деды пинают.
Глаза открой.

И расскажи мне какой профессионализм когда в Грузии потеряли тяжелый самолет, и командарма в колонне чуть не потеряли?
Это профессионализм?
Это - ХРЕНЬ!

==
а с ней и ВЕСЬ мир впридачу
==
Вы опять приняли допинг? =))))




Островитянин
16.11.2008 13:59
2 Стендовик и акатенев

==
Если бы "морячки" - вопроса бы не возникло
==
Да даже в этом случае возникают вопросы.
Пулемет хранится не на палубе, а в оружейке.
Берем ДШК и бежим по трапам или берем Корд.
Разница как мне кажется - значительная.
=)))

===
ТАРКР "Петр Великий" то же самое, что Ту-160
===
А они вообще похожи.
И то и то не особо полезная боевая единица =))
Понты и понты.
Бизон
16.11.2008 14:44
Как вши, появляются в разлагающейся и деморализованной армии, так и пиратство в мире. Следствие укрепившегося беззакония в мире. Раньше пиратов ловили и вешали, вне зависимости от гражданства, национальной, рассовой, религиозной и сословной принадлежности. А сегодня, с ними церемонятся, испрашивают разрешения, в Сомали, на отстрел!
APR
16.11.2008 16:00
"Неустрашимый" предотвратил попытку захвата суда "Рабих" сомалийскими пиратами

Москва. 16 ноября. INTERFAX.RU - Сторожевой корабль "Неустрашимый" ВМФ России предотвратил попытку пиратского захвата судна "Рабих", следовавшего в Аденском заливе под флагом Саудовской Аравии, сообщает служба информации и общественных связей Военно-морского флота.

"Неустрашимый" получил сигнал о нападении на судно "Рабих" в то время, когда эскортировал три судна, - российское "Сачи Мару", греческое "Элливита" и китайское "Норд Сатурн".

Судно "Рабих", находившееся от "Неустрашимого" на расстоянии 30 миль, подверглось атаке несколькими быстроходными катерами пиратов. Капитану "Рабиха" по каналам связи было рекомендовано увеличить ход. СКР "Неустрашимый", высадив группу антитеррора на российское судно "Сачи Маару", немедленно взял курс к месту нахождения судна "Рабих" и поднял в воздух вертолет Ка-27.

Профессиональными и оперативными действиями российских моряков захват судна "Рабих" (Саудовская Аравия) был предотвращен. Пираты скрылись с места происшествия.
ДоктОр
16.11.2008 16:03
"Пираты скрылись с места происшествия."

А как им удалось на катерах от вертолета удрать?
APR
16.11.2008 16:18
2 ДоктОр

А как им удалось на катерах от вертолета удрать?

А может этот Ка-27 вообще без вооружения?
Стендовик
16.11.2008 16:51
СКР "Неустрашимый" - http://ship.bsu.by/main.asp?id ...
Ка-27ПЛ – http://www.airwar.ru/enc/sh/ka ...
Ка-27ПС – http://www.airwar.ru/enc/sh/ka ...

"Мочить" быстроходные катера НУРС-ами – проблематично.
Вот тут и пригодились бы морпехи с Кордами :-(
Островитянин
16.11.2008 17:54

Вот вполне приличная боевая работа.
Именно работа, а не бананы у Чавеса.
Зато уверяю вас - за поход к Чавесу масса товарищей получит награды и погоны, а
"Неустрашимому" - куй!
Поручик
16.11.2008 17:59
Островитянин:


Вот вполне приличная боевая работа.
Именно работа, а не бананы у Чавеса.
Зато уверяю вас - за поход к Чавесу масса товарищей получит награды и погоны, а
"Неустрашимому" - куй!


А ведь так и будет стопудово((
Островитянин
16.11.2008 18:03
2 Поручик

Так ведь не первый и не десятый раз ведь.

Вы еще историю к примеру про суда серии "месть за Курскую дугу" не знаете. =)))
А там тоже всех кто делал - наградили.
=))
А тех кто исправлял - наказали.
Поручик
16.11.2008 18:20
Островитянин:

2 Поручик

Так ведь не первый и не десятый раз ведь.

Вы еще историю к примеру про суда серии "месть за Курскую дугу" не знаете. =)))

Не знаю. Расскажите. Но название уже "обязывает")))
Надымчанин
16.11.2008 18:41
Островитянин:
Расскажите пожалуйста про "месть" ))))
ОМРП
16.11.2008 18:56
2 Стендовику

Всем абсолютно плевать на то, что МП на борт "Петра Великого " притащили ДШК. Так как "ПВ" воспринимается как комплекс для уничтожения АГ. Так же всем плевать на то, сколько весит ДШК. Это из области в чем МП бегает кроссы. В сапогах или в кроссовках. Смотрят на время. Если МП в сапогах норму держит, то всем становится очевидно, что в кроссовках тем более норму сделают.


2 Островитянину.

БДК под судно типа Ро-Ро маскируется за сутки =)))


Перекрасит из шара тоже за сутки такую коробку? Или пираты дауны и не отличают шаровую окраску военных судов от окраски гражданских?

На затерявшуюся вашу реплику о том, что вытсрел из РПГ по надстройке ГС - слону дробина.
Вы в курсе, что делает выстрел из РПГ с бронетехникой? Я уже не говорю о тандемных выстрелах, преодоливающих активную броню танков. Теперь про выстрел из подствольника. Вреда есно особого не принесет. Но вы хотите сказать, что гражданские матросы, сборная солянка со всего мира, будут старательно поливать из брандсбоев Зодиаки, когда по ним шмаляют из подствольников?)) Или стиснув в зубах тесаки с камбуза будут лежать на палубе под выстрелами в ожидании абордажа?))
Островитянин
16.11.2008 19:01


А это была одна серия судов. Типа "Ло-Ро". Строились в ГДР как раз под закат.
Почему именно "за Курскую дугу" - это потому, что серия "Месть за Сталинград" уже была - серия типа "Выборг".
=)))))))

А тут - новая серия.
Все очень супер, и сама идея и проект... но вот только как-то оно плохо все работало.
Проект хороший, а работает - плохо.
=))))

Но фишка основная была в том, что военомры при заказе настояли на
постройке на главной палубе огромной стрелы-тяжеловеса.
На П-образной мачте.
Танки грузить. В большом количестве.
Ну немцы ее и соорудили.
Вояки получили массу благ за "революционный прорыв в логистике Минобороны".
Но когда капитан головного судна приехал его принимать - он отказался даже думать о том, чтобы выходить в море.
НЕ ВИДНО БЫЛО НИ ХРЕНА из за этой П-образной мачты.
Ну сразу скандал, изменения конструкции, задержка сдачи судов - в общем гражданских моряков всех наказали.
=))))

Островитянин
17.11.2008 01:03
2 ОМРП

==
Или пираты дауны и не отличают шаровую окраску военных судов от окраски гражданских?
==

Да не так это принципиально. И окраску (если очень надо) за сутки можно поменять.
А уж найти чем отличается так с ходу судно типа "Иван Дербенев" (он же сейчас Conti Succes ) от десантного корабля - не так уж просто.
Ибо что то, что другое строилось под одно назначение.

==
что делает выстрел из РПГ с бронетехникой?
==
И что? Надстройка - не танк. Другие принципы.
И тем более - ЧТО можно такого ценного повредить в каютах?
Носки?
Матрас?
Магнитофон?

А экипаж в данном случае может находиться в совершенно другом месте.

===
Я уже не говорю о тандемных выстрелах, преодоливающих активную броню танков
===
Вы когда-либо стреляли с лошади на полном скаку?
РПГ с лодки будет куда как круче... =))

==
Но вы хотите сказать, что гражданские матросы, сборная солянка со всего мира, будут старательно поливать из брандсбоев Зодиаки, когда по ним шмаляют из подствольников?))
==
Я бы должен был сказать "Нет конечно".
Но когда мы посмотрели на действия нашего Семеныча. Человека мирнейшего характера.
Небольшого роста.
Тишайший человек по жизни.
И как он корпусом давил эти лодки ... мдяяяяяя. Откуда что взялось.
А он еще и человека все снимать заставил.
=))





Островитянин
17.11.2008 01:42
2 ОМРП

==
Или пираты дауны
==

Кстати - сомалийские - таки да! =)))
QQQ
18.11.2008 09:17
Захват саудовского супертанкера SIRIUS STAR.

Самая свежая инфа.
Простите, переводить нет времени...
Обратите внимание, ГДЕ произошел захват - 830 км к ЮЗ от Момбасы.


Pirates seize Saudi-owned supertanker

by Raissa Kasolowsky and Simon on Monday, 17 November 2008

TANKER RAIDED: Saudi-owned oil tanker Sirius Star has been attacked by pirates.Somali pirates have captured a fully laden Saudi supertanker far off east Africa, seizing the biggest vessel ever hijacked with a cargo of oil worth over $100 million in an attack that pushed world crude prices higher.

The US Fifth Fleet said the Sirius Star was being taken to the pirate haven of Eyl, in northern Somalia, on Monday.

The hijacking of the Saudi Aramco-owned vessel on Sunday is certain to add to pressure for concerted international action to tackle the growing threat posed by pirates from anarchic Somalia to one of the world's busiest shipping routes.

"This is unprecedented. It's the largest ship that we've seen pirated, " said Lt Nathan Christensen, a spokesman for the Fifth Fleet. "It's three times the size of an aircraft carrier."

The Sirius Star held as much as two million barrels of oil -- more than one quarter of Saudi Arabia's daily exports. The hijacking helped lift global oil prices over $1 to more than $58 a barrel, although they later lost some gains.

The hijacking on Sunday, 450 nautical miles (830 km) southeast of Mombasa, Kenya, was in an area far beyond the Gulf of Aden, where most of the attacks on shipping have taken place and where foreign navies have begun patrols.

Navy Adm Mike Mullen, chairman of the US Joint Chiefs of Staff, suggested military intervention would be complicated by hostages and ransom demands.

"I'm stunned by the range of it, " said Mullen, telling reporters at the Pentagon that distance from the African coast was the longest he had seen to date.

"Once they get to a point where they can board, it becomes very difficult to get them off because, clearly, now they hold hostages."

The Sirius Star had been heading for the United States via the Cape of Good Hope at the southern tip of Africa, skirting the continent instead of heading through the Gulf of Aden and then the Suez Canal.

The ship, at 318, 000 deadweight tons, was the largest ever captured by pirates.

There were no reports of damage, Christensen said. He declined to say if the US navy was considering taking action to rescue the tanker, which had 25 crew from Croatia, Britain, the Philippines, Poland and Saudi Arabia.

Chaos onshore in Somalia, where Islamist forces are fighting a Western-backed government, has spawned a wave of piracy. Shipowners have paid out millions of dollars in ransoms.

Northern Somalia's breakaway Puntland region, where Eyl is located, was on the lookout for the ship.

"It has not entered Puntland's waters so far, " Abdulqadir Muse Yusuf, the assistant minister for fisheries, told Reuters.

The International Maritime Bureau, a piracy watchdog, said there had been 92 pirate attacks off Somalia this year and 36 of the ships had been hijacked. Fourteen ships are still controlled by pirates and 243 crew members are being held.

"This is a very significant event because it is the largest vessel taken by far and also the distance away from Somalia is the highest, it shows the pirates are ranging very far from their base to take them, " said IMB director Capt. Pottengal Mukundan.

The hijacks have driven up shipping insurance premiums and pushed some vessels to take longer routes to bypass the Suez Canal - potentially increasing the cost of traded goods.

Among the vessels seized is one with 33 tanks on board.

British think-tank Chatham House warned in a report last month of the danger a tanker could come under attack.

"As pirates become bolder and use ever more powerful weaponry a tanker could be set on fire, sunk or forced ashore, any of which could result in an environmental catastrophe that would devastate marine and bird life for years to come, " it said.

The NATO alliance and the European Union have scrambled to provide patrols in the Gulf of Aden and Indian Ocean waterways off Somalia. The United States and France, which have bases nearby, are also helping, while Russia has sent a warship too.

The Sirius Star is Liberian-flagged, and owned and operated by state oil giant Saudi Aramco's shipping unit Vela International. The vessel was launched in March. (Reuters)

http://www.arabianbusiness.com ...


Надымчанин
18.11.2008 11:47
Сомалийские пираты перешли на принципиально новый уровень - из локальной угрозы они превратились в агрессоров глобального масштаба. Отныне зона их влияния расширилась практически на весь Индийский океан. Об этом говорит последний, самый масштабный захват африканских корсаров.

Морские разбойники в минувшую субботу напали на гигантский супертанкер Sirius Star, принадлежащий саудовской нефтяной компании Aramco, который направлялся в США вокруг мыса Доброй Надежды - обычным путем, используемым супертанкерами, для которых Суэцкий канал слишком тесен. Принципиальное отличие этого захвата от предыдущих то, что судно в тот момент находилось очень далеко от берега (450 миль к юго-востоку от кенийского г. Момбаса), почти что в центре Индийского океана, и то, что это самая крупная добыча, когда-либо достававшаяся сомалийским пиратам.

На борту танкера, идущего под либерийским флагом, находились 25 членов экипажа, в том числе два британца, граждане Польши, Саудовской Аравии, Хорватии и Филиппин. По имеющимся данным, все они целы и невредимы. Sirius Star перевозил 2 млн баррелей нефти - более четверти суточной добычи Саудовской Аравии, стоимостью более $200 миллионов.

Как сообщили в командовании 5-го флота ВМС США, дислоцированного в районе Персидского залива, пираты захватили супертанкер в минувшую субботу и ведут его сейчас к своей основной базе на сомалийском побережье - порту Эйль.

Супертанкеры - это самый большой на сегодня тип судов в мире. При длине более 300 м ширина такого судна составляет 58 м, а высота борта 33 метра. Стоимость нового супертанкера (Sirius Star был спущен с верфей Южной Кореи в марте этого года) составляет около $150 миллионов.

По мнению главного редактора морского бюллетеня "Совфрахт" Михаила Войтенко, последствия захвата Sirius Star трудно переоценить. "Сомалийские пираты раздвинули пределы возможного и невозможного - и теперь в дело могут вступить другие. С тем же успехом можно захватить судно и в Тихом океане, или Атлантическом. Причем, если судно - супертанкер или огромный контейнеровоз, то можно в принципе никуда захваченное судно не вести, а лечь в дрейф и начать переговоры о выкупе откуда угодно, хоть из центра океана. Это угроза, которая будет страшнее терроризма", - поясняет Войтенко.
http://www.utro.ru/articles/20 ...
ananerba
18.11.2008 12:06
дааа...захват супертанкера сигнал очень серьезный.в такой ситуации выход может быть только один- платит обезъянам и забирать его взад. ибо любые непродуманные действия могут привести к серьезной экологической катастрофе.кроме всего прочего эти макаки могут его запросто расколоть сами того не желая - ведь движение ведется по неизвестным для экипажа маршрутам.
Надымчанин
18.11.2008 12:19
2 ananerba:
Жаль туда внуковским ментам не дотянуться ))) Кусман - будь здоров.
ananerba
18.11.2008 12:46
2Надымчанин:
покорнейше прошу меня извинить , но не имею возможности оппонировать вам на упомянутой ветке.немного жестко ответил и был замазан до каких-то там чисел.сейчас стало мне ясно , что можно было и помягче поиметь спорящих- не привлекая к своей особе пристального внимания местных органов всласти.но как говориться слово не воробей....
====если у вас есть неотвеченные вопросы по той теме - заведите новую. с удовольствием буду вам в ней отвечать.
===
тема данной ветки, как вы заметили несколько иная, ну в смысле намного шире по охвату. хотя в чем-то она пересекается с веткой про внуковских страдальцев. к примеру в теме жадности и в принципе-"не расслабляйся -поимеют!". как и внуковские страдальцы так и владельцы судов решили съэкономить на доставке и пути следования и поплатились.совпадают и предпосылки для передела собственности: и там и тут на глазах голодной публики мимо проплывают миллионы.
разница лишь в том , что внуковские страдальцы имеют возможность взывать к закону, а владельцы захваченных судов -нет.
Ленивый яндекс
18.11.2008 13:11
Простите, если уже кто уже про это рассказал, но возник вопрос:
Неоднократно упоминалось многими авторами, что при некотором стечении обстоятельств пиратов можно на борт не пустить. Водометы, маневры. И даже раздавить их посудину.
Как может неповоротливое, тихоходное торговое судно так сманеврировать, чтоб зодиак или еще что-то там не увернулось? Это же не торпеда с десяти миль пущенная и вовремя замеченная.
Не скептицизм ни разу, действительно интересна тактика маневров, что именно делали в реальных случаях. Или такое возможно не на всех судах? Насколько, скажем быстро, можно развить полных ход на каком-нибудь танкере средних размеров?
Может есть ссылка на какие-нибудь литературные рассказы участников?
Деловой
18.11.2008 20:03
Ещё один захват. Обратите внимание на картинку. Если это деиствительно так, то я не понимаю как можно вообще подняться на судно без помощи экипажа.
http://www.lenta.ru/news/2008/ ...
Надымчанин
18.11.2008 20:25
2 ananerba:

тема данной ветки, как вы заметили несколько иная, ну в смысле намного шире по охвату. хотя в чем-то она пересекается с веткой про внуковских страдальцев. к примеру в теме жадности и в принципе-"не расслабляйся -поимеют!". как и внуковские страдальцы так и владельцы судов решили съэкономить на доставке и пути следования и поплатились.совпадают и предпосылки для передела собственности: и там и тут на глазах голодной публики мимо проплывают миллионы.
разница лишь в том , что внуковские страдальцы имеют возможность взывать к закону, а владельцы захваченных судов -нет.

Разница в том , что пираты рискуют своей шкурой , а не прикрываются погонами и борьбой
с хрен знает с чем .
ботон
18.11.2008 20:40
ну дорого же нанять на судно охрану бедным судовладельцам
весь ихний худосочный судоходный бизнес едва концы с концами сводит
по словам Островитянина
и вот ту нефть на 200 млн $ танкером они за спасибо везли

судовладельцы те про захваты судов, происходящие всё чаще
и слыхом не слыхивали

а ктож выкупы тогда платит, из каких бюджетов?


Стендовик
18.11.2008 20:44
Для Делового:
Веревка с "кошкой". Это Вы, наверное, последний раз в школе по канату поднимались, а для "обезьянина" это привычное дело :-)

Может быть теперь за них серьезно возьмутся?
Timur
18.11.2008 20:47
Вопрос не в том, кто выкупы платит, а в том где все это в конечном итоге оседает.
561
18.11.2008 21:13
Поражаюсь тому, как Островитянин, мало в чем рубя, берется дискутировать ну во всех областях, как явный специалист.
Director
18.11.2008 21:18
Поражаюсь тому, как Островитянин, мало в чем рубя, берется дискутировать ну во всех областях, как явный специалист.
--------
Если Вы поражаетесь, значит "рубите" "ну во всех областях", где Островитянин рубит мало. Логично? Я вот не поражаюсь, потому что "не рублю".
Ну раз Вы крупный специалист по всем вопросам, поделились бы своими взглядами, хотя бы на проблему морского пиратсва. Народу интересно специалиста послушать.
Деловой
18.11.2008 21:25
2Стендовик
Никогда не поверю что 20 здоровых мужиков просто так дают себя захватить.
ботон
18.11.2008 21:32
это как они, те пираты сомалийские
на своих джонках-зодиаках
этот танкер пасереть индийского океана обнаружили?
и как они про него вабще узнали, где находится и каким курсом идёт
это ж уже впалне нормальная морская операция по захвату
да ещё в открытом окияне
бензопила
18.11.2008 21:32
Что за хипишь? Нефть России давно пиратами захвачена.А тут самоли самоли ...
бензопила
18.11.2008 21:33
Что за хипишь? Нефть России давно пиратами захвачена.А тут самоли самоли ... 200млн. асего то.
другой
18.11.2008 21:35
Деловой:

Ещё один захват. Обратите внимание на картинку. Если это деиствительно так, то я не понимаю как можно вообще подняться на судно без помощи экипажа.
http://www.lenta.ru/news/2008/ ...

Танкер набитый под завязки сидит очень низко. Его борт над водой возвышается на 2-3 метра, так что взять этого бегемота не составляет великих трудов.
Но ситуация реально выходит из под контроля. Нет смысла ловить их по всему океану - только массированная обработка мест базирования - современных Тортуг и Порт-Ройалов может дать результат. Буксиры или сейнеры служат как матки для Зодиаков, но эти матки на берег не вытащишь как рыбацкую лодку - им нужны приличные бухты. Допрыгаются ребята до состояния лагуны Трука.
Деловой
18.11.2008 21:36
Владельцы в доле, зуб даю. капитан имеет приказ остановиться.
А иначе попробуй на эту дудру на полном ходу забросить кошку да ещё взобраться по ней. Их пустыми бутылками закидать можно с такой высоты.
ботон
18.11.2008 21:44
Деловой:

2Стендовик
Никогда не поверю что 20 здоровых мужиков просто так дают себя захватить

они, мужики эти, все поголовно рукопашники штоли?
со спецподготовкой
не шибко на калаши попрёшь, когда они уже на борту
Стендовик
18.11.2008 21:49
Для Делового:
А у них еще прикол есть: выходят на встречном курсе на двух лодках, между лодок - стальной трос держат. Трос под днищем пройдет - на винты намотается. Вообще без хода останешься. То, что на берег снести может, для них не проблемма - одним больше, одним меньше.
Пустыми бутылками не закидаешь потому, что остальные огнем прикрывают.
Director
18.11.2008 21:50
А иначе попробуй на эту дудру на полном ходу забросить кошку да ещё взобраться по ней. Их пустыми бутылками закидать можно с такой высоты.
-----------
А какой у него полный ход? Я думаю км 15-20 в час. Проблем особых нет. Экипаж человек 15 на 200 м длины судна. На "верху" вообще 2-3 человека. Подошли на нескольких лодках и просто не кому бутылки кидать. Я так думаю.
Деловой
18.11.2008 21:58
Да не особо прицельной стрельба из калаша будет на волнах,
а штоб такой трос привезти лодчонка побольше зодиака нужна.
Деловой
18.11.2008 22:01
2 Director
Да и по 30 км/ч с полной нагрузкой ходят, а на воде это не такая уж маленькая скорость. Да и вода там, я думаю не как стекло.
Надымчанин
18.11.2008 22:20
Пока погибших среди захваченных экипажей нет , буду просто "сливать" суда . За что анус то рвать , за хозяина судна и груза ? Захватили и захватили ... )))
Стендовик
18.11.2008 22:32
Полностью с Надымчаниным согласен. Хоть в штиль, хоть на волнах качать будет, за чужое добро под пули кто полезет?
Деловой
18.11.2008 22:35
Может ты и прав. А с другой стороны - куда деньги от выкупов идут. небось вкладываются в бизнес, так что глядишь скоро и зодиачкИ покрупнее будут, и калаши покалибристее. Надо это дело присечь пка не позно, мочить гадов в гальюнах.
Quooоndo
18.11.2008 22:35
это реальные ребята, они делом занимаются а не дрочат. Только уважение можно выразить налаженный процесс
Стендовик
18.11.2008 22:41
Коль вертолеты их гонять начали, наверняка и ПЗРК прикупят.
Деловой
18.11.2008 22:44
Ну тогда я думаю до первого сбитого, а потом войну им объявят конкретно.
ботон
18.11.2008 22:49
ежели так дальше дела пойдут
то они захватят в конце-концоф какой-нибудь Нимитц

клин надо клином вышибать
раз у них так клёво получается, у пиратов этих
то надо перевербовать какую нибудь сомалийскую пирацкую группировку
для борьбы с сомалийскими же пиратами
то есть посеять среди них вражду и междуусобицу

и всё
отпиратствуются они, начнут друг дружке глотки рвать...
Островитянин
18.11.2008 23:03
2 ленивый яндекс

==
Как может неповоротливое, тихоходное торговое судно так сманеврировать, чтоб зодиак или еще что-то там не увернулось?
==

Дело не в том, что зодиак не увернется - увернется.
Дело в том, что зодиак ВЫНУЖДЕН будет уворачиваться.
А пока он уворачивается - хрен ты с него "кошку" закинешь.

Естественно мамонту типа Сириуса - вертеться бессмысленно. А тем кто поменьше - то в самый раз.

А если зодиак или даже катер побольше уворачиваться не будут - то скажем 15 тысяч тонн
железа навалив на катер - ничего хорошего для катера.

Маневры типа зигзага - главное четко заметить их издали - вот проблема.
И не подпускать к корме желательно.

Островитянин
18.11.2008 23:05
2 ленивый яндекс

==
Насколько, скажем быстро, можно развить полных ход на каком-нибудь танкере средних размеров?
==
Торговые суда и так обычно идут полным или почти полным ходом.

для танкеров и обычных сухогрузов это в среднем 12 узлов.
Для Ро-Ро, рефрижераторов и контейнеровозов - там побольше - типа 20-25 может быть.
Островитянин
18.11.2008 23:11
2 ботон

===
это как они, те пираты сомалийские
на своих джонках-зодиаках
этот танкер пасереть индийского океана обнаружили?
===
Ну что непонятного? Есть нормальное судно-матка. Оно получает инфу от агентов
которые к примеру сидят на берегу Суэцкого канала и работают в каком-нибудь пароходном агенстве к примеру.
У них все это есть.
Позвонить - сложно ли?
Курс и скорость рассчитать - говно вопрос.
Море большое - дорог в нем немного.

Матка своим радаром обнаруживает судно - подходит, выпускает катера.
делов-то?
Такого же агента можно завербовать где угодно.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru