Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сомалийские пираты надоели

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Островитянин
13.11.2008 18:04
2 Петрович

==
Груднички и старики не виноваты, что их папа и сын - разбойники.
==

Вы правы. Вот поэтому наземные операции и не разрешают.

Но это ДО СРОКА. Я Вас уверяю - мы очень скоро увидим и наземные операции.
Сомали превращается во вторую Либерию. Теряется государственность.
Лезут исламисты-радикалы. Порядок наводить нужно уже было давно.
Но бюрократия и излишний гуманизм...

Там конечно всех этих пиратов к ногтю сделают.
Просто ну не сейчас. Чуть позже.
Пока бумажки, пока согласования, пока подготовка.
А потом будет как в ЮВА во времена мадам Вонг.
Только негры Сомали - это не хитрущие азиаты. И рельеф местности не тот.
ад
13.11.2008 18:27
Островитянин:
Порядок наводить нужно уже было давно.

А может их накормить сперва попробовать.
Газенваген
13.11.2008 18:56
Ага, накорми. Чтоб плодились лучше.
Поручик
13.11.2008 19:13
ад:

Островитянин:
Порядок наводить нужно уже было давно.

А может их накормить сперва попробовать.

Халява развращает. Сначала накормить. Ситуация хрен измениться - они требовать будут, чтоб их теперь ещё одели, фигурально выражаясь.
akatenev
13.11.2008 19:17
Кормить в Сомали уже пробовали, получалось не очень.
Нектарий
13.11.2008 19:23
For info.
Из источников, близких к недостоверным, известно.
Африка. Прилетает грузовой борт с русскоязычным экипажем. Разгружают аборигены. Во время разгрузки разговор за жизнь с англоязычным представителем грузополучателя. В числе прочего он докладывает, что если он заплатит афроафриканским трудящимся более N-ной суммы, завтра на работу они не выйдут. И посему приходится их держать на коротком поводке. Башляет только за сегодняшний день.
Афроменталитет-с.
АИ
13.11.2008 19:44
Петровичу:
пиратство - это болезнь. а напалм - лучшее лекарство! на берегу - главное не пропустить необработанных участков
волк
13.11.2008 19:56
А зачем это России?И кто за это платит, в смысле, за участие российских кораблей в этой операции?
другой
13.11.2008 21:36
А в это время корабль ЕЕ Величества "Кемберленд" (точнее группа захвата с этого корабля) захватила пиратское судно под Йеменским флагом. Ребятки пытались отстреливаться из АК. 3-е пиратов предстали перед Аллахом. Неустрашимый ошивался неподалеку, типа - "мы пахали, или как там в пресс-релизе - отбили атаку Непобидимой Армады".)))
Я думаю капитан сторожевика заслужил Героя России.)))
Островитянин
13.11.2008 22:07
2 ад

==
А может их накормить сперва попробовать.
==
Да заманались их уже кормить!
Сколько можно?
Миллиарды в год на корм черным африканцам - да и ни хрена толку.
Вот почему Магриб может жить в своей пустыне и даже не особо просит о помощи, а негры в
куда как более благоприятном климате - типа голодают?
А работать ни одна сЦуко не хочет!

Что Нигерия, что Саудия - разницы в ситуации ни хрена нет - а какая разница в уровне жизни...
Островитянин
13.11.2008 22:11
2 волк

===
А зачем это России?И кто за это платит, в смысле, за участие российских кораблей в этой операции?
===
Не тем интересуетесь.
Тут все понятно - это ОБЯЗАННОСТЬ вообще-то цивилизованного мира.
"Бремя белого человека".

А вот Вы бы лучше поинтересовались кто и сколько платит за визит к Чавесу куда как
более серьезных кораблей.
Неинтересно?
А ведь там даже уже ясно зачем плыли.
Газовый контракт.
Только вот что интересно - платит Народ, а прибыль идет совсем в другой карман.
Так что не надо о Сомали - там все правильно.
волк
13.11.2008 22:21
В какой карман?Где вы видели такое государство, чтобы доходы от продажичего-либиз прриродных ресурсов равомерно распределяись среди населения?
лётчик Лёха
13.11.2008 22:21
Островитянин
С Венесуэлой то вот всё понятно как раз. Венесуэла станет 16 республикой в составе союза, после востановления СССР (которое запланировано на весну будующего года) А вот зачем в Аденском заливе Российский сторожевой катер непонятно, в ту сторону то Российские суда не ходят!
Островитянин
13.11.2008 22:21


Кстати вот иллюстрация к вопросу о обстрелах из гранатометов.

=====
Согласно данным Главного спасательно-координационного центра (ГМСКЦ) Минтранса, в 16:50 по московскому времени в ГМСКЦ поступил сигнал о нападении пиратов на теплоход "Капитан Маслов", передает "Интерфакс". По данным ГМСКЦ, когда судно следовало из Коломбо в порт Момбаса, его обстреляли из гранатомета и автоматов с быстроходного катера.

В результате в каюте 3-го помощника капитана теплохода возник пожар. Силами экипажа судна пожар был локализован и потушен. Никто из членов экипажа не пострадал. Маневрируя, судно ушло от пиратов.

=====
лётчик ЛЁха
13.11.2008 22:24
Интересно, что это можно везти из Шриланки в Кению? Корм для слонов чтоли?
Островитянин
13.11.2008 22:25
2 волк

==
В какой карман?
==
Вам имена назвать?
Не буду. Вы их регулярно видите в телевизоре.

==
?Где вы видели такое государство, чтобы доходы от продажичего-либиз прриродных ресурсов равомерно распределяись среди населения?
==
Видел. На планете Земля.
Есть такая вот... третья от звезды класса желтый карлик на окраине спирали галактики Млечный путь.
Там вот есть несколько штук государств в которых ресурсная рента респределяется куда как равномернее.

Островитянин
13.11.2008 22:27
2 летчик Леха

===
А вот зачем в Аденском заливе Российский сторожевой катер непонятно, в ту сторону то Российские суда не ходят!
===
Алексей, российских судов там до бениной мамы. А российских экипажей и российских грузов и того больше.
Не надо смотреть на флаги пароходов - чай бермудская регистрация самолетов Вас же не смущает?

лётчик Лёха
13.11.2008 22:29
Островитянин
Не буду отрицать конечно, потому что не знаю.
Просто я не думаю, что в Африке у нас есть какой то интерес и чем то там торгавать кроме оружия вроде и нечем? Нет?
Островитянин
13.11.2008 22:32
2 летчик Леха

===
А вот зачем в Аденском заливе Российский сторожевой катер непонятно, в ту сторону то Российские суда не ходят!
===
Кстати - не "катер" а "корабль" - жуткая разница в классе.
=))
Нектарий
13.11.2008 22:35
А ведь была у нас база на о.Сокотра (вроде так). Островитянин должен знать. И клали мы в своё время болт с резьбой на всяких пиратов с ихними пиастрами.
asdff
13.11.2008 22:39
Островитянин:
Там ТЫСЯЧИ судов - вы заманаетесь конвои организовывать.

Не вижу некаких проблем, гасить агрессора, атаку которых способен отбить ЛЮБОЙ транспорт с помощью обычнгого бранзбойта (телек смотрите).Негры на надувных лодках(или в корытах) с АКМ 47, угроза тока гражданским без оружия. Даже один Боевой патрульный катер с полномочиями гасить всех чёрных, пардон афроафриканцев, смогёт больше чем вся эскадра евро союза.
Твой ход...
Островитянин
13.11.2008 22:51
2 летчик Леха

==
Интересно, что это можно везти из Шриланки в Кению? Корм для слонов чтоли?
==
Алексей, грузов в мире до бениной мамы.
Ну не знаю... к примеру можно везти "ги".
А может ООНовский заказ - от презервативов до мыла туалетного.
Ну мы возили мыло в Ирак. Из Турции.
Масло пальмовое - из Малайзии.
Консервы рыбные - из Индонезии.
Тот же - ги...
Популярная штука среди индийцев, мусульман и вообще.
В Кении кстати индийцев - море.
Сомалиец
13.11.2008 22:56
Пока в руках пиратов несколько десятков судов с экипажами, ни КТО не сможет их тронуть даже пальцем иначе они ответят тем-же но уже в другом количестве. Жизни для них ни что.
При мне расстреляли менеджера за то что снимал на мобилу. Просто отвели в сторону и застрелили. Не все так просто .господа .
лётчик Лёха
13.11.2008 22:59
Островитянин
А что такое "ГИ" ?
Ну и ещё, а что у Кенийцев(или Индийцев) нет своих параходов чтоли? Зачем им чужие суда арендовать?
Островитянин
13.11.2008 23:00
2 летчик Леха

==
Просто я не думаю, что в Африке у нас есть какой то интерес и чем то там торгавать кроме оружия вроде и нечем? Нет?
==

Ну это у кого как.
С точки зрения торгового флота - в Африке для нас безбрежный рынок.
Нет столь серьезных проблем с "техосмотрами", с профсоюзами и так далее.
Возраст судов не особо имеет значения.

Мы работали много лет в Нигерии. Танзании. И кое где еще.
Правда МЫ - работали по европейским правилам. Так сложилось.
Но вокруг - мы видели много интересного.

Куча рыбаков к примеру российских сидит в районе Мавритании.
Рыбу добывают. Офигенный бизнес.
Если бы все из хозяев еще б к экипажам нормально относились - вообще бы рай для российского рыбака.

А касательно Аденского залива - так еще раз призываю всех посмотреть на глобус.
Как пароходам пройти в/из Суэца?

Не дирижбантель ведь?
И России проход через Суэц жизненно важен.
Масса товара идет туда-обратно.
Сомалиец
13.11.2008 23:02
И ни дай бог в этом участвовать Росии. Наших в африке ох как много .
И по сомали так-же . Галькао, Харгейза, Басаса .
лётчик Лёха
13.11.2008 23:03
Сомалиец
Мне кажется Вы преувиличиваете, напечатать денег, отдать всем требующим - выкуп, а потом блокировать самалийское побережье. Вот и вся тактика.
Островитянин
13.11.2008 23:14
2 Нектарий

==
А ведь была у нас база на о.Сокотра (вроде так). Островитянин должен знать.
==
Да знает он. =))

Восьмая ОПЭСК.

Но тогда и пиратов особо не было в том регионе.
Тогда пираты были в ЮВА.
Мадам Вонг со товарищи.
Там и сейчас-то жопа со всех сторон, а тогда вообще...
Там пираты не на "зодиаках" подваливали, а на скоростных катерах с крупнокалиберными пулеметами.
Что совсем другой расклад.
Там использовались массово корабли-матки - ой как рассказать - страшилки из "Звездных войн".


И тогда ВМФ СССР и ВМС США плюс примкнувшие к ним провели такой "чес" региона - что "кто не спрятался - я не виноват!".
А в Персидском заливе еще все "эти" были тщедушные и жалкие.
=))
Островитянин
13.11.2008 23:48
2 летчик Леха

===
А что такое "ГИ" ?
===
Ги - это такое... типа сильно очищенного топленого масла.
Бывает животного происхождения, бывает - растительного.

Очень популярно в кулинарии в Индокитае и на Ближнем Востоке.
Ну и в кениях-танзаниях - естественно.

==
Ну и ещё, а что у Кенийцев(или Индийцев) нет своих параходов чтоли? Зачем им чужие суда арендовать?
==
Это принцип работы морских перевозок.
Там не так как в авиации. Судоходство ОЧЕНЬ интернационально.
Почему я иногда с большой улыбкой читаю дискуссии летчиков на форуме о к примеру английском языке или о авиагоризонтах или о метрах и футах.
Все это в Морфлоте уже прошли много десятков лет назад.

А почему фрахтовать чужие суда...
Ну как сказать? Пароход движется медленно.
25 км в час это средняя скорость сухогруза.
Зато везет он ОФИГЕННО много.
Но медленно. И судов не так уж прямо куча везде.
Поэтому есть практика фрахта - что по пути - то цепляем , чтобы пустым не ходить.
Или с другого конца - цепляем все что мимо идет - лишь бы отправить товар.

Это так называемое "трамповое" судоходство.
От tramp - бродяга.
Есть линейное.
Это линии и постоянный грузопоток.
ananerba
13.11.2008 23:54
че-то разговор ниачем. всю жизнь для прохода через опасные места будь то на море или на суше использовали конвой.
че щас-то мешает икономия? ну и получите.
====
я ваще думаю что надоть в африке надо регулировать народонаселение. держать там столько сколько необходимо для работы на добыча полезных ископаемых. остальных сократить умножением на 0.(ой че сказал-то!)
Островитянин
13.11.2008 23:57
2 Сомалиец

==
Жизни для них ни что.
==
Так об чем и спич...
Поэтому и надо ДАВИТЬ. Как тараканов - ДАВИТЬ!
Как франки действовали в Чаде не так давно - ДАВИТЬ.

ЭТИ люди по другому не понимают.
Нужно на уровне рефлексов собак Павлова - увидел пароход - сразу обоссался и ДАЖЕ В МЫСЛЯХ нет: "украсть" "атаковать" " взять заложников".

Да - это затратно, нудно, проблемно и над этим нужно работать ДОЛГО.
Но ведь надо же этим заниматься?
Иначе что - на каждом судне возить взвод частной охраны из морпехов?
Это несерьезно.
Островитянин
14.11.2008 00:06
2 асдфф

==
Негры на надувных лодках(или в корытах) с АКМ 47, угроза тока гражданским без оружия
==
Конечно. Но если пара негров с калашами перелезла через реллинги - считайте судно уже захвачено.
Вот пока он НЕ перелез - есть шансы . Перелез - писец.

==
атаку которых способен отбить ЛЮБОЙ транспорт с помощью обычнгого бранзбойта
==
Угу. Где служба несется как в армии по боевой тревоге.
Так вот докладываю - в торговом флоте в основном все не так.

Нам удавалось вздрючивать экипажи в Нигерии до такой степени, что они несли практически караульную службу и корпусами судов давили лодки негров.
Но это НАМ удавалось - обычно такая практика не применяется. Народ другой. Торговый моряк - не караульный армеец.
И его рабочий день - все таки имеет рамки.

А насчет брандспойта - это нужно сначала привести все в рабочее состояние, включить насос, проверить лафеты или развернуть рукава...
Выставить вахту по всему периметру.
Снабдить ее биноклями.

Заставить весь экипаж суток двое не спать.

Это проблематично, знаете ли.
Не все на это пойдут...
asdff
14.11.2008 00:07
Островитянин:
Беда России, профаны. Человек с острова, ну НАФУЯ ты тут флудишь, не зная НИЧЕГО, В ЭТОЙ теме и стране.ТЫ когда от НАС ушёл?В 90-х..где обосновался (надеюсь не в Канаде)...стоп островитянин с UK засланец.
По теме... обычная армейская операция ВС РФ решит проблему пиратов не в пользу последних. Гасить всякого рода отморозков, эт КОНЁК НАШЕЙ АРМИИ
ад
14.11.2008 00:08
Островитянин:
Так об чем и спич...
Поэтому и надо ДАВИТЬ. Как тараканов - ДАВИТЬ!

Люди, вы звери!(с)
лётчик Лёха
14.11.2008 00:09
Островитянин
Огромное спасибо за разъяснения! Хотя конечно многое так и осталось тайной:-)
Вот это например:

"....я иногда с большой улыбкой читаю дискуссии летчиков на форуме о к примеру английском языке или о авиагоризонтах или о метрах и футах.
Все это в Морфлоте уже прошли много десятков лет назад."

В каком смысле: "..английском языке или о авиагоризонтах или о метрах и футах."?

И откуда Капитан знает например есть ли где попутный груз, заходить ли ему в тот или иной порт?
Или вот например, решил Русский моряк завербоваться на какой нибудь борт, раз, а там другое вероисповедание! И как? Или к примеру еда не та! Ну вот например человек ничиго кроме колбасы не ест, а на судне только травоядные? (кстати я сам такой, вообще не признаю растительной пищи, а в Тайланде неделю голодал, (на полном серьёзе ни чего не мог есть!) пока не нашёл русской кухни.. Там в Азии вообще со жратвой плохо, запахи, соусы криветки, лобстеры.. тьфу! невозможно ни чего есть!)
Островитянин
14.11.2008 00:43
2 асдфф

==
Беда России, профаны. Человек с острова, ну НАФУЯ ты тут флудишь, не зная НИЧЕГО, В ЭТОЙ теме и стране.ТЫ когда от НАС ушёл?В 90-х..где обосновался (надеюсь не в Канаде)...стоп островитянин с UK засланец.
==
Пейте меньше, камрад.
Я с темой пиратства и судов работал пятнадцать лет.
Расслабьтесь и получайте удовольствие.

==
обычная армейская операция ВС РФ решит проблему пиратов не в пользу последних. Гасить всякого рода отморозков, эт КОНЁК НАШЕЙ АРМИИ
==
ОБЫЧНАЯ?

Сэр - Ваша наивность просто поражает...
Тут Чечню еле успокоили... и то не факт.

Блин, бывают же такие странные люди?
Островитянин
14.11.2008 00:48
2 ад

==
Люди, вы звери!(с)
==
ад, мы не звери.
Но в Африке мы потеряли только прямыми потерями трех человек.
А косвенными - куда больше.

Я НЕ ВЕРЮ, что Черная Африка может выгрести сама.
Я НЕ ВЕРЮ, что Черная Африка может выгрести с гуманитаркой.

Вот под дулом автомата - верю.
Под ПРОГРЕССОРСТВОМ как у Стругацких - верю.
Самотеком - НЕТ КАТЕГОРИЧЕСКИ.
И пусть меня назовут расистом - мне пофигу.
Дело не в цвете кожи - дело в ситуации.
ТАМ - вот так.
Островитянин
14.11.2008 01:02
2 летчик Леха

==
Огромное спасибо за разъяснения! Хотя конечно многое так и осталось тайной:-)
==
Алексей - так "спрашивайте - отвечаем"!
Мне совершенно не в лом поговорить с умным и приятным собеседником.

Что в моей компетенции - расскажу, что не в моей - выскажу предположения.

==
В каком смысле: "..английском языке или о авиагоризонтах или о метрах и футах."?
==
Проблема языка в Морфлоте была уже давным давно.
Ибо офицерам приходилось ОЧЕНЬ плотно общаться с портовыми иностранными товарищами.
Инглиш всегда был нашей слабой стороной.

Но принимались меры.
Ваш покорный слуга защищал диплом по автоматическим системам управления перевозками - на английском.
Ибо это стимулировалось 15 процентной прибавкой к окладу.
Оклада правда не случилось - СССР распался.
Но диплом я по инерции - защитил.

Так же штурмана морфлота - ХОРОШО владеющие английским еще в 70-е годы имели офигенное преимущество в рейсах.
А это разница в доходах на порядки!

Метры и футы... да просто карты на судах были и наши - с метрической системой и английские - с имперской.
Проблема конвертации в нашем мозгу не стояла никогда.
Футы-сажени-метры-километры-мили морские-сухопутные - все автоматом в голове перещелкивается.

"авиагоризонты"...
Ну тут нужно бы Вам показать как работает морской радар.
Есть два типа ориентации.
"Север" и "Курс". Ну соответсвенно - Север это как на карте и мы движемся вокруг картинки и Курс - картинка движется вокруг нас.

Штурмана в основном учат - Север. Всех стран.
Но ровно так же учат Курс.
То есть перейти с одной ориентации на другую - в общем рутинная задача.


Островитянин
14.11.2008 01:09
2 летчик Леха

==
И откуда Капитан знает например есть ли где попутный груз, заходить ли ему в тот или иной порт?
==
На это не нужен Капитан - не его обязанность.
На это есть фрахтовый брокер и фрахтовое подразделение судоходной компании.

==
решил Русский моряк завербоваться на какой нибудь борт, раз, а там другое вероисповедание! И как?
==
А нормально.
Я например нашего поваренка из Бангладеш учил котлеты делать.
Ничего - научил =))))
А когда еще курсачом на саудит попал по приглашению экипажа - там половина болгар была и мы в такой дыре стояли...
Так мы с ними и посидели и спирта выпили. На борту нельзя - ислам, а чуть чуть у борта - никто и не заметит.

===

Или к примеру еда не та! Ну вот например человек ничиго кроме колбасы не ест, а на судне только травоядные?
===
Обычно судовладельцы за этим смотрят.
Мы вообще раз в неделю с каждого судна получали разблюдовку рациона.
Залетов было весьма немного.
akatenev
14.11.2008 01:10
Армейские операции в Сомали тоже уже проводили. Толку - ноль целых, хрен десятых. Там в некоторых местах процентов 10 мужского населения - боевики, причем профессиональные, всю жизнь больше ничем и не занимаются.

Эти боевики, при том, очень дешевы, почти бесплатны. Ежели что - они идут в ближайшую деревню, и набирают там себе пополнение, хватая любого соотечественника на выбор.

В результате армия приходит, через некоторове время вовлекается в довольно широкий бессмысленный конфликт, начинает терять людей, и уходит, по политическим причинам.

Такая ж фигня и с пиратами. Даже если всех перестрелять - через два месяца их опять столько же будет.
VS
14.11.2008 01:19
Вряд ли - если всех перестрелять - столько же не будет...
asdff
14.11.2008 01:21
Островитянин:

Я с темой пиратства и судов работал пятнадцать лет.
Расслабьтесь и получайте удовольствие.
Так ты и есть тот долбаный ни...ер? Вау, ну тогда получишь удовольствие по полной, надейся на СВОИХ..ОТ НАШИХ тебе ствол в ЗПС обеспечен..примитивен ты, тока потому , что не способен к диалогу, а видишь тока себя и мнишь себя пУпом вселенной..скромней надо быть..Опрорвергни!!!!
Островитянин
14.11.2008 01:32
2 асдфф

Этот поток искореженного сознания даже опровергать несподручно.

Еще раз говорю - пить прекращайте там - легче жить станет.
akatenev
14.11.2008 01:38
VS, в Сомали живет довольно много народу, около 17 миллионов. И почти для всех из них попасть в пираты - это скорее удача, из тех что в жизни выпадают нечасто... Нет там у пиратов никаких проблем с поиском новобранцев, тем более что им совершенно необязательно делать это добровольно. Пришли в ближайшую прибрежную деревушку, хватанули первого попавшегося 15-18 летнего парня покрепче, дали АК, и все - свой.

Беречь такой персонал никто не будет, естественно, его и не берегут. Их жизнь даже в собственных глазах стоит немного.

А пугать их бесполезно. То, что для нас война, преступление и зверство, для них - просто жизнь.
Островитянин
14.11.2008 01:43
2 акатенев

==
Пришли в ближайшую прибрежную деревушку, хватанули первого попавшегося 15-18 летнего парня покрепче, дали АК, и все - свой.
==
Мне приходилось видеть мальчугана лет двенадцати - КОМАНДИРА отряда.
На руках которого был РЕКИ крови.
Перекрещеный патронными лентами пацан который лично уничтожал деревни под ноль.
Тьфу, блин - ненавижу это все!

Graff
14.11.2008 01:48
В России не можем разобраться!!! Где на каждом перекрестке не пират, но уголовник!!!!
Четыре лимона за один день....на дорогах Москвы??!!!!
А с пиратами....быстро разберемся....через пару лет!!!!
Дорогая моя столица...!!!! Как можно не стремиться?!
Так и хочется бросить все дела, засучив рукова!!!!!)))
asdff
14.11.2008 01:48
Островитянин:
Пить или не пить, сугубо субъективно и не тебе мне советовать, на вопросы сугубо ПЪЮЩЕГО по пвоему мнению, пока не получил вразумительного ответа, касаемо темы..казачёк ТЫ, сдаётся засланый
akatenev
14.11.2008 01:56
Какое там "разберемся через пару лет"... пиратство в этом регионе, так или иначе, будет еще лет сто-двести. Активизируясь и затухая, под влянием внешних и внутренних обстоятельств.

Эффективного метода борьбы пока что еще никто не придумал, и уж тем более не существует методов, которые стоили бы денег, сравнимых с реальным ущербом (который, на самом деле, не так уж и велик).

Может быть помогут какие-то пока несуществующие методы недорогого и постоянного контроля всей угрожаемой акватории в режиме реального времени, в сочетании с системами предупреждения и силами быстрого реагирования. Но ничего этого нет пока.
Островитянин
14.11.2008 01:59
2 асдфф

Коллега - спокойно.
Примите необходимые меры и возвращайтесь к разговору.
А сейчас этот весь негатив не нуже.
Вам же хуже.

Давайте уберем и все будет хорошо.
Островитянин
14.11.2008 02:16
2 акатенев

==
Эффективного метода борьбы пока что еще никто не придумал
==
Придумали. ДАВИТЬ!
Увидел борт иностранного парохода - рефлекс - обосрался от страха.
Ибо там ПУЛЕМЕТ.
Или где-то рядом ползает некий серого цвета корабль на борту которого сидят добрые но очень злые парни.
Которым скучно.
И которых совершенное не гребут комплексы и детали жизни негров в Сомали.
У них на голове - КАСКА и все.

Год такой работы - пиратство исчезнет.
На несколько лет.
=)

Давить как тараканов. Увы - гуманизм - он прекрасен в меру и вовремя.
Сомалийская ситуация - это не к гуманизму.

1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru