Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76,Есть ли будущее...

 ↓ ВНИЗ

1234

Р Е В Е Р С
19.11.2008 00:50
Эфенди:

To РЕВЕРС:
Поясняю. Как ты знаешь, я в ВТА поработал на МВЛ прилично, по крайней мере подготовку получил полную. Но этой подготовки для работы в ГА мало. Поясняю пробелы, они характерны для всех военных:
1. Недостаточные знания документов ГА.
2. Недостаточные знания и эпизодический опыт полетов на МВЛ.
3. Недостаточное владение связью на английском языке (штурман связь не ведет вообще, пилоты, как правило, тоже, радист в английском ноль, постоянно на борту переводчик).
4. Технология работы военного экипажа разработана для выполнения боевых задач и не подходит для работы в ГА, тем более на МВЛ.
5. Система допусков экипажа значительно отличается от ГА.
Как вывод. Поступая на работу в ГА, любой, пришедший из армии должен не покладая рук учиться примерно полгода, и только тогда, при большом усердии, будет соответствовать каким то критериям. И дальше, учиться постоянно. Объем необходимых знаний значительно больше и шире, чем в армии, поскольку требования по безопасности несоизмеримо выше. Короче, никакого героизма и каскадерства, а есть постоянная и рутинная работа, основанная на хороших знаниях и постоянной натренированности. И еще ни один бывший военный, который работал над собой должным образом, в ГА не пропал.
My best regards.

Поясняю пробелы, они характерны для всех военных:
1. Недостаточные знания документов ГА.

Лётчиков 339втап на шесть месяцев сажали в УТЦ г. Минск. Не сомневаюсь, что документы у них от языка отскакивали

2 Недостаточные знания и эпизодический опыт полетов на МВЛ.

Проблем здесь нет ни каких, выполняй процедуры и будет тебе счастье. Конечно я понимаю, если чел бросал до этого бомбы, то полёт в Ле-Бурже для него подвиг. Ну а если в полку 15 экипажей ИКАО, которые облетали весь шарик и не один раз?

3. Недостаточное владение связью на английском языке (штурман связь не ведет вообще, пилоты, как правило, тоже, радист в английском ноль, постоянно на борту переводчик).

Нет здесь проблем. В экипаже связь ведёт один человек, остальные слушают. Может тебе напомнить, как ты со стажёром друг у друга вырывали тангенту?

4. Технология работы военного экипажа разработана для выполнения боевых задач и не подходит для работы в ГА, тем более на МВЛ.

Смотря каких. Если экипаж готовится не только бомбу куда-то бросить, а есчо выплнить перевозку в любую точку мира, то этот тезис не принимается.

5. Система допусков экипажа значительно отличается от ГА.

Системы в ГА проще не куда. Четыре полёта - ввод, 100 часов МВЛ.

Как вывод.

Как вывод, проблем ввода военного специалиста в ГА, нет ни каких проблем. Главное то, если этот специалист своего дела, то басурманский язык, это всё приходящее. Пилот ГА с Урюпинска на Ан-2, в подмётки не годится военному лётчику при становлении на нормальных самолётах в ГА. Потому что у первого есть навыки, а у второго их нет, смысле они есть, но не там типе.

















В З Л Ё Т Н Ы Й
19.11.2008 06:59
Эфенди, здраво и обьективно рассуждаешь. +++++!!!!!
РЕВЕРС, у тебя от хвастовства еще один "хвост" не вырос?
Нездоровая какая-то тенденция "кочерыжками" с форумчанами мерится... Не надоело?
Р Е В Е Р С
19.11.2008 10:31
2В З Л Ё Т Н Ы Й:
Эфенди, здраво и обьективно рассуждаешь. +++++!!!!!

Прежде чем плюсомер включать, спроси у Эфенди, сколько времени ему самому потребовалось, чтобы ввестись в гражданской авиакомпании на МВЛ, будучи до этого военным штурманом. И какой процент бывших военных лётчиков работал в этой авиакомпании, и в какие сроки осуществлялся их ввод. На сколько мне не изменяет память, он сам как инструктор ввел стажёра для самостоятельной работы на МВЛ, за месяц.
Эфенди
19.11.2008 11:45
2 2п76:
В Шардже не знаю, там должна быть внутренняя трансформация сигнала из СОМ порта в USB. Она не у всех есть. Ребята накалывылись. Если надо, то я тебе могу в Москве взять, я Петровичу сейчас уже в Ульяновск привезу. Только в этот раз могу не успеть, на той неделе уже буду в Ульяновске.
2 РЕВЕРС:
Мне и понадобилось около полгода чтобы почувствовать себя более-менее спокойно, да и то не до конца, ы всего лишь, чтобы мог начать работать, а я ведь не самый слабый.
Так и стажера можно за месяц, при его очень больших усилиях и желании, с налетом около 100 часов, подготовить к началу самостоятельной работы, а потом уже все в его собственных руках.
глав.анон
19.11.2008 11:55
есть две категории пилотов, среди которых весьма распространено пренебрежительно-надменное отношение к линейным пилотам: ВТАшники и летчики-испытатели.

причем, что характерно, именно эти же самые категории наименее профпригодны для линейной работы. ибо линейная работа, коммерческая авиация жиждется на соблюдении правил, выполнении требований документов, рутине, надежности. в ней нет места бахвальству, героизму и трюкачеству. почитайте посты Реверса, и сомнений не останется. его, кстати, за профнепригодность давно выгнали отовсюду.

но среди ВТАшников есть и очень сильные специалисты. правда, такие люди нигде не кричат, что гражданские ВТАшникам в подметки не годятся. они просто работают и делают свое дело, как в ВТА, так и на гражданке.
Р Е В Е Р С
19.11.2008 11:56
2Эфенди:Мне и понадобилось около полгода чтобы почувствовать себя более-менее спокойно,

Ну а я о чём? А вот если бы ты летал в 224АО так как он летал до развала Союза, то период адаптации в ГА был бы значительно меньше. Так что нет ни каких особых причин считать, что для ввода на МВЛ бывшего военного специалиста требуется больше затрат, чем для воспитанника гражданского вуза, всё зависит от личного желания.
Р Е В Е Р С
19.11.2008 12:06
2глав.анон:
есть две категории пилотов, среди которых весьма распространено пренебрежительно-надменное отношение к линейным пилотам: ВТАшники и летчики-испытатели.
причем, что характерно, именно эти же самые категории наименее профпригодны для линейной работы

В действительности получается как раз наоборот. За испытателей не отвечаю, но лётчики ВТА закончив 3-х недельные курсы в УТЦ, и выполнив проверку на ввод, без проблем начинают работать на воздушных линиях, потому как для них практически ни чего не поменялась в профессиональном плане, переобув сапоги на ботинки.
Желна
19.11.2008 13:14
глав.анон: такие люди нигде не кричат, что гражданские ВТАшникам в подметки не годятся. они просто работают и делают свое дело, как в ВТА, так и на гражданке.


Истинно глаголешь!!! Скромнее, проще надо быть и люди к тебе потянутся.




Эфенди
19.11.2008 14:09
Для 2п76 поправочка.
Трансформация из USB в COM, иначе компьютер сигнал видит, а Flite Map нет. В Москве приемник BU-353 стоит от 2100 до 2400 рублей, обкатан и надежен.
Для РЕВЕРСА.
В 97-м практически все свидетельства ГА штурманов 224 ЛО прошли через мои руки. Со многими летал на допуск к полетам на МВЛ, в том числе с теми, которые летали на МВЛ при СССР, нухна была формальность выдачи допуска по ДВ-94. Чудес не увидел. Все недостатки те же, что описывал раньше. Были, конечно, великолепные спецы, типа Петра Белоуса и Кости Смоленцева из Пскова, кстати, у Скобарей подготовка была лучше. Но, в остальном все примерно одинаково. И связано это не с недостатками конкретных людей, а с особенностями армейской системы подготовки. Просто вся подготовка идет по основному предназначению и нет возможности обучать людей еще большему объему правил ГА и ИКАО.
Кстати, тот штурман, который не вылетел в ВДА, имел красный диплом Ворошиловградского ВВАУШ, 1500 часов налета на Ил-76 в ВТА, все допуски на МВЛ, полученные в ВТА, в том числе инструкторские. Работали с ним честно, старались подготовить всеми силами и были очень удивлены отрицательным результатом.
Р Е В Е Р С
19.11.2008 15:07
2Эфенди: И связано это не с недостатками конкретных людей, а с особенностями армейской системы подготовки

В 80-ых, подготовка командиров и штурманов 224 ЛО ВТА проводилась в УТЦ ЦУ МВС Шереметьево. Не думаю, что для них были какие-то особые требования по сравнению с гражданскими пилотами, которые переводились в ЦУ МВС.
Эфенди
19.11.2008 17:51
Не, Олежа, Дело не в УТЦ. Потом в Иваново были великолепные курсы, я Ивановским преподователям благодарен бесконечно. Но все эти курсы дают только задел, чтобы начинать работать, а потом учиться дальше приходится в поте лица. И даже сейчас, когда я уже в ГА 11 лет, конца учебе не вижу. То один пробел выскочит, то другой. Хорошо, когда их знаешь, тогда можно ликвидировать, хуже, когда о нем не догадываешься. В этом отношении в ВДА очень хорошо. Там очень высокая профессиональная планка и есть все условия для подготовки.
Только мы что то отклонились от темы. Разговор все таки о перспективах Ил-76. Я считаю, они есть, тем более у нового.
Эфенди
19.11.2008 18:01
Да, кстати, после курсов по ДВ-94 предусмотрена еще наземная подготовка и летная подготовка в объеме 100 часов и не менее 20 полетов для штурмана, а для радиста, если не ошибаюсь 200 часов.
78...
19.11.2008 18:42
Для Эфенди.
За Скобарей спасибо! Сам с ними прошел большую школу. И с Белоусом и с Костей много полетал. Спецы.Теперь оба в ГА. Дедушка Егорович летает на 26 в ПСКОВАВИА, Костя- СТАРШИЙ Штурман аэропорта Внуково.
2п76
19.11.2008 19:49
2 Эфенди - я в эмиратах под конец командировки посмотрю тогда , если не будет этой модели тогда у тебя попрошу привезти ...
ukraine
19.11.2008 23:29
Разговор все таки о перспективах Ил-76. Я считаю, они есть, тем более у нового

Твои слова да богу в ущи, как говориться....Ну будем надеяться...
2п76
19.11.2008 23:32
У нас скоро еще 2 самоля новых будут ...
Р Е В Е Р С
19.11.2008 23:37
2п76:
У нас скоро еще 2 самоля новых будут ...

Ага. Счас собираем на помойках для них оснастку.
2п76
19.11.2008 23:56
Оснастка может быть и б/y - чеж такого то ? На ТД по требованию америкосов ставили ролики посередине бушные ...
Р Е В Е Р С
20.11.2008 00:06
Оснастка, это оборудование и приборы, а не ролики.
2п76
20.11.2008 00:24
Хммм пойду учить технический русский .... хотя может оборудование в армии оснасткой называется ... Посмотрим что получиться , в любом случае все дефекты будут потихоньку вычищены в первые месяцы эксплуатации , И вообще если вы так уж настроенны против ВД - не собирайте приборы - постарайтесь навредить , сабботировать ... к сожалению я не в курсе откуда приборы на ВДшках - но надеюсь что не с указанного источника ...
Р Е В Е Р С
20.11.2008 00:27
но надеюсь что не с указанного источника ...

Не, пля! Весь Саратов на уши подняли, рабочих вновь набрали на завод, поставщиков по всему бывшему Союзу оповестили, чтобы для ваших двух самолётов смастерить автопилот.
2п76
20.11.2008 00:33
Чтож таковы недостатки производства самолетов в единичных экземплярах , в любом случае опыт вычищения дефектов у нашей конторы есть , сделают .... И опять повторюсь если ВД вызывает такое озлобление - саботируйте ... Или сил хватает только злобно "подгавкивать"?
2п76
20.11.2008 00:43
просто непонятна такая злоба направленная против САМОЛЕТА , да проблемы есть в том числе и указанные мной , но позитива больше в любом случае , старался не грубить но когда чуствуется такая злоба против самолета на котором я летаю и зарабатываю деньги ......
2п76
20.11.2008 00:52
посмотрел тут ветку грубить тут кто то другой первый начал .... не буду опускаться до указания пути следования ....
BRGDS
Эфенди
20.11.2008 01:38
Вот я на ВД вылетел и в качестве впечатлений могу сказать, что машина очень приятная и по оборудованию и по энерговооруженности. Расход снизился значительно, в командировке мы на ней раз прошли более 11 часов и топлива осталось еще не менее, чем на 2, 5 часа. Есть некоторые недостатки программного обеспечения, но они уйдут с новой версией ПМО. Есть ряд особенностей, но их просто надо знать. Для штурмана она сложнее, поскольку, в штатном варианте на штурмане связь и обслуживание сборников. Больше требования к взаимоконтролю в экипаже. Но могу сказать однозначно, машина приятная и перспективная.
И поступят новые машины в АК своевременно, я не сомневаюсь.
Для 78...
За Костю и Егорыча рад. С Егорычем виделся лет 5 назад во Внуково. При случае от меня привет Володе Орлову, пусть скорей поправляется и снова в небо.
UCA
22.11.2008 14:25
Подскажите, кто знает, какие А/К эксплуатируют еще Ил-76 в России?Спасибо всем заранее...
navigator2712@mail.ru
111111111
23.11.2008 11:32
-)))Доброго воскресного дня всем!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru