Эфенди, здраво и обьективно рассуждаешь. +++++!!!!!
РЕВЕРС, у тебя от хвастовства еще один "хвост" не вырос?
Нездоровая какая-то тенденция "кочерыжками" с форумчанами мерится... Не надоело?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
To РЕВЕРС:
Поясняю. Как ты знаешь, я в ВТА поработал на МВЛ прилично, по крайней мере подготовку получил полную. Но этой подготовки для работы в ГА мало. Поясняю пробелы, они характерны для всех военных:
1. Недостаточные знания документов ГА.
2. Недостаточные знания и эпизодический опыт полетов на МВЛ.
3. Недостаточное владение связью на английском языке (штурман связь не ведет вообще, пилоты, как правило, тоже, радист в английском ноль, постоянно на борту переводчик).
4. Технология работы военного экипажа разработана для выполнения боевых задач и не подходит для работы в ГА, тем более на МВЛ.
5. Система допусков экипажа значительно отличается от ГА.
Как вывод. Поступая на работу в ГА, любой, пришедший из армии должен не покладая рук учиться примерно полгода, и только тогда, при большом усердии, будет соответствовать каким то критериям. И дальше, учиться постоянно. Объем необходимых знаний значительно больше и шире, чем в армии, поскольку требования по безопасности несоизмеримо выше. Короче, никакого героизма и каскадерства, а есть постоянная и рутинная работа, основанная на хороших знаниях и постоянной натренированности. И еще ни один бывший военный, который работал над собой должным образом, в ГА не пропал.
My best regards.
Поясняю пробелы, они характерны для всех военных:
1. Недостаточные знания документов ГА.
Лётчиков 339втап на шесть месяцев сажали в УТЦ г. Минск. Не сомневаюсь, что документы у них от языка отскакивали
2 Недостаточные знания и эпизодический опыт полетов на МВЛ.
Проблем здесь нет ни каких, выполняй процедуры и будет тебе счастье. Конечно я понимаю, если чел бросал до этого бомбы, то полёт в Ле-Бурже для него подвиг. Ну а если в полку 15 экипажей ИКАО, которые облетали весь шарик и не один раз?
3. Недостаточное владение связью на английском языке (штурман связь не ведет вообще, пилоты, как правило, тоже, радист в английском ноль, постоянно на борту переводчик).
Нет здесь проблем. В экипаже связь ведёт один человек, остальные слушают. Может тебе напомнить, как ты со стажёром друг у друга вырывали тангенту?
4. Технология работы военного экипажа разработана для выполнения боевых задач и не подходит для работы в ГА, тем более на МВЛ.
Смотря каких. Если экипаж готовится не только бомбу куда-то бросить, а есчо выплнить перевозку в любую точку мира, то этот тезис не принимается.
5. Система допусков экипажа значительно отличается от ГА.
Системы в ГА проще не куда. Четыре полёта - ввод, 100 часов МВЛ.
Как вывод.
Как вывод, проблем ввода военного специалиста в ГА, нет ни каких проблем. Главное то, если этот специалист своего дела, то басурманский язык, это всё приходящее. Пилот ГА с Урюпинска на Ан-2, в подмётки не годится военному лётчику при становлении на нормальных самолётах в ГА. Потому что у первого есть навыки, а у второго их нет, смысле они есть, но не там типе.