Если не самый лучший, то очень хороший самолетюДумаю пилоты многие согласятся со мной.Но есть ли будущее у него?Спасут его новые двигатели, о которых больше говорят не один год...
exD-30KP2
12.11.2008 10:27
Были бы платежеспособные заказчики - было бы и будущее. А таких заказчиков нет.
123321
12.11.2008 10:33
в Украине со всякими Ющами будущего нет хоть с ил-76, хоть без него
Р Е В Е Р С
12.11.2008 10:43
В России есть будущее и весьма перспективное.
Нефть дешевеет, Путин вынес последнее предупреждение банкирам
http://www.regforum.ru/showthr ... А это связано с выводом капитала российскими авиакомпаниями за рубеж. Т.е. им плядям государство топливо оплачивают, а они эти деньги за лизинг самолётов перечисляют за границу.
exD-30KP2
12.11.2008 11:19
2_Реверс
Насчет перспективного российского будущего ИЛ76 сомневаюсь.
У ВТА и МЧС парк есть, при их налете обновление парка в ближайшие годы не потребуется.
Грузовые авиаперевозки внутри страны на этом типе нерентабельны, даже при дешевой нефти. (Кроме топлива есть еще "обработка груза" которая стоит немного меньше непосредственно перевозки).
Было время, когда значительная часть импорта из Китая, ОАЭ итд доставлялась на 76х. Теперь нет.
У Индусов и Китайцев достаточный парк 76х тоже есть, а скоро Китай, судя по всему, клон 76го выкатит. Тогда будет действительно грустно...
Р Е В Е Р С
12.11.2008 11:37
2exD-30KP2: Грузовые авиаперевозки внутри страны на этом типе нерентабельны, даже при дешевой нефти.
О какой рентабильности сейчас можно говорить, если вопрос стоит о развитии Крайнего Востока и Севера? Т.е если прибыли нет в перевозках, то пускай русские люди там сдохнут, Китай своими заселит? Рынок себя уже показал, он может существовать только за счёт кредитования пердячим паром вместо денег.
exD-30KP2
12.11.2008 11:57
Про "пердячий пар" понравилось - в тему и на злобу дня.
Китаю Россия не интересна! Под ними теплые урожайные земли, гораздо более привлекательные с китайской точки зрения.
UKRAINE:
12.11.2008 12:26
А ПС-90 кто-то еще мечтает на них поставить, кроме Волга-Днепра?
А у Силквея с ПСами вроде носятся Илы.Честно, завидую им.Когда все встанут Илы, они летать будут думаю.Вот тогда летный час Ила будет побольше чем у Боингов!-)))А то конечно старых Илов сейчас валом, выжимают из них последнее, и все даром норовят, особенно для экипажей...Знаю на личном опыте.
Р Е В Е Р С
12.11.2008 12:30
В России Ил-76ых как раз не очень. Те которые летают за границей ввести в Россию можно только через капитальный ремонт. Нерадько ещё такое придумал.
Serg-air
12.11.2008 12:50
с Чкаловского в 2002-м перегнали в Воронеж на ремоторизацию( ПС-90 ), причём выбрали самый новый, год назад на нём начали летать испытатели. до сих пор программа испытаний не завершена. темпы просто охренеть!
Р Е В Е Р С
12.11.2008 12:55
А зачем торопиться? Программу испытаний Ил-76МД с ПС-90 проводят под будущий Ил-476(Ил-76МД с ПС-90) и Ил-76МФ, для которых стапеля в Ульяновске уже построили и начали их собирать.
Serg-air
12.11.2008 13:05
зачем торопиться?! какой замечательный вопрос! потому что летать не на чем скоро будет! ах да! я совсем забыл! у нашего президента сейчас другие приоритеты! Вы меня извините за тон, просто наболело. авиации нашей приходит конец. надо кричать об этом во всё горло, а Вы " зачем торопиться"! в сентябре наша 30-ка в сочах птицу поймала. и что? сняли движок с исправного, отвезли туда, они поменяли, прилетели на базу. потом встали на регламент, движок обратно перекинули. так, млять, и будем тепреь летать?!!!!!!
Р Е В Е Р С
12.11.2008 13:08
Ну я же запостил. Ремонторизацию Ил-76МД на ПС-90 в ВТА проводить не будут. Может быть в перспективе Бурлак поставят.
Serg-air
12.11.2008 13:12
стакими перспективами... Бурлак это уже вчерашний день! нужен новый двигатель, понимаете? а не модернизировать мотор, который сделали 40 лет назад!!!!!
Михаил_К
12.11.2008 13:22
2 Serg-air: Если подходить к вопросу с Ваших позиций, то надо делать новый самолёт на основе наиболее удачных решений Ил-76. А для Ил-76МД большой разницы нет (по ЛТХ), что ставить в будущем - ПС-90-76 или "Бурлак", а для обслуживания "Бурлак" более привычен (для ВТА).
О новых российских самолетах можно только мечтать...Сейчас пора кличь делать-ВСЕ НА БОИНГ.Новых Боингов и Аэрбасов в Росси наверно тоже не густо, все б, У скупают.Ну надо же поднимать авиапромышленность Европы и Америки!!!Ну кто им еще поможет, как не мы!!!-)))
Serg-air
12.11.2008 13:43
Михаил_К
нет как раз самолёт очень удачный и практичный. допускаю производство МФ. в дополнению к МД. но двигатель нужен новый. и авионика современная! и всё! посмотрите на пиндосов! сколько лет назад они выпустили первый Геркулес? лет 40 наверное. а с новыми моторами и авионикой замены ему нет. Ил-76 прекрасный самолёт! повесить новые моторы и начать выпуск в Ульяновске, он прослужит ещё не один десяток
======
РЕВЕРС
я имею ввиду новые движки на новые самолёты Ил-76, которые будут собирать в Ульяновске
exD-30KP2
12.11.2008 13:47
Был разговор года 3 назад с одним инозаказчиком по поводу ремоторизации 76 (в общем а не предметно Бурлак или ПС) - смысл его ответа был в том, что это нецелесообразно ни с экономической ни с моральной точки зрения.
Буквально было было сказано следующее - "76 это "папочка" а новый двигатель - как молоденькая девочка. Вроде бы все хорошо - но не уживутся." (Восточный менталитет).
Бурлак - не вчерашний день. Хорошее изделие получилось. Только опять же все уперлось в отсутствие заказчиков... За ПС говорить не могу - не владею матчастью.
Михаил_К
12.11.2008 13:55
2 Serg-air: За десятилетия прошедшие с момента создания Ил-76, материаловедение и аэродинамика ушли далеко вперёд. Поэтому идея поменять только двигатели и авионику для возобновления производства Ил-76 - ВЫНУЖДЕННАЯ мера. Наши заводы остановились в своём технологическом развитии на уровне конца 80-х годов (в лучшем случае). Поэтому это предел возможных изменений.
UKRAINE
12.11.2008 14:00
Заказчиков нет...Зато государство рещило поддержать банкиров, а то им в кризис плохо жить стало....Наверно пассажирские иномарки лучше и комфортнее.Конечно, если лет 20 уже в авивцию ни копейки не вложили.Теперь можно на Тушки и Илы говорить-совковая техника, устарела.Скоро Европа и транспортный самолет выпустит, будем покупать за бешенные деньги.И ЭТО БУДЕТ УЖЕ выгодно...КОМУ ТО!!!Ведь России с ее размерами без авиации никак, и транспортной в том числе.
Romeo
12.11.2008 14:12
у 76-го должно быть будущее: т.н-е "рамповые" самолеты всегда будут востребованы. Американские "геркулесы" и С-5 не выполняют коммерческих полетов (?), вот и говорил в своих интервью Исайкин, что у ВД нет отбоя от заказов на перевозки Русланами и Ил-76
Не выть!
12.11.2008 14:14
Против сраного Ан-70 будущее есть. Модернизация, замена аавионики и уже ставящиесяы новые ПС-90ВД- делают его весьма и весьма. А куда долбаный 70й? Вентиляторном полосу обдувать? С его сраным ТВД.
Romeo
12.11.2008 14:15
Но 76-е с модернизированной авионикой и ПСами для ВД и "СилкВэя" строили в Ташкенте, об их пр-ве в Ульяновске только разговоры идут.. РЕВЕРСу: неужто и на ремоторизацию машин не осталось?
exD-30KP2
12.11.2008 14:32
Я вот только одного не пойму. О чем они там вообще думают? На чём свои черные лимузины повезут при высоких визитах? На чём спец.подразделения будут доставлять в горячие точки? На чём своих породистых лошадей вывозить на сезонные пастбища ?(не шутка)
На чём???
76й хорошая и нужная машина, но как и многое не менее важного сейчас пох..но, и для самоуспокоения прикрыто лозунгами и пиаром...
UKRAINE
12.11.2008 14:33
у 76-го должно быть будущее: т.н-е "рамповые" самолеты всегда будут востребованы. Американские "геркулесы" и С-5 не выполняют коммерческих полетов (?), вот и говорил в своих интервью Исайкин, что у ВД нет отбоя от заказов на перевозки Русланами и Ил-76
А я слышал в Волга-Днепре сокращения
Р Е В Е Р С
12.11.2008 14:39
Сокращение тех, кто работал на Ил-76 ВДА в Ираке и Афганистане. Обиделись пиндосы за Грузию.
UKRAINE
12.11.2008 14:43
Сокращение тех, кто работал на Ил-76 ВДА в Ираке и Афганистане. Обиделись пиндосы за Грузию
А что обижаться-то...)))Все равно скоро Ирак закончиться.Что нибуть пиндосы нще придумают.
UKRAINE
12.11.2008 14:55
Сокращение тех, кто работал на Ил-76 ВДА в Ираке и Афганистане. Обиделись пиндосы за Грузию
Туда же только россияне и хохлы летают.Правда регистрация у самолетов Берега Слоновой Кости-)))).Так хоть у ВД с безопасность более-менее, а другие на таких самолетах летают...Жалко смотреть.А Ил все терпит...Классный самолет, хоть и не молодой уже.Америкосские геркулесы, если бы их так же обслуживали как Илы(с банановой регистрацией)уже встали бы давно...А Ил летает, хоть и трудно ему.И экипажам тяжело тоже.многим бы за такие полеты ордена давать надо!!!Испытатели отдыхают.Слава Новожилову и ташкенцам, кто делал с-ты насовесть.Только комерсам все мало!!!!
другой
12.11.2008 15:37
Реверсу:
Вопрос - сколько будет стоить 476 в Ульяновске и есть ли заказчики? А то местные народ скептически смотрит на этот проект. ВТА, как заказчик, кроме как матерными словами не обсуждается, а "коммерсам" намного выгоднее б/у, даже через Старую Руссу. С одной стороны вы правы - низкая стоимость керосина открывает второе дыхание Илу, но с другой стороны - из-за кризиса неизбежен в ближайшее время спад на грузовах авиаперевозках, да и с Ираком может объемы заказов заметно просесть - и что тогда?
UKRAINE
12.11.2008 17:04
Вопрос - сколько будет стоить 476 в Ульяновске и есть ли заказчики? А то местные народ скептически смотрит на этот проект. ВТА, как заказчик, кроме как матерными словами не обсуждается, а "коммерсам" намного выгоднее б/у, даже через Старую Руссу. С одной стороны вы правы - низкая стоимость керосина открывает второе дыхание Илу, но с другой стороны - из-за кризиса неизбежен в ближайшее время спад на грузовах авиаперевозках, да и с Ираком может объемы заказов заметно просесть - и что тогда?
Очень жаль, что б/у у нас выгоднее нового.нет пророка в своем отечестве(((.Мы-лучший сырьевой придаток!!!И поглотитель старья.Запад на нас молиться должен.и уже молиться.Даже Грузию простили, чтобы ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС опять не воздвигли-)))
глав.анон
12.11.2008 18:30
я думаю у многих есть ложное, старое, историческое мнение о том, сколько собственно ИЛ76 до сих пор летает.
если подумать внимательно, поскрести под сусекам, не считая МЧС, ВВС и ВТА разных стран, то на крыле летающих коммерческих ИЛ76 сейчас..... ну посчитайте примерно. думаю, многие удивятся. и после этого вопрос о перспективах ИЛ76 отпадет сам собой.
Р Е В Е Р С
12.11.2008 18:39
Всё будет нормально, счас вот этот хлам добьют
http://www.ukrinfo.net/s.p?g=6 ... и цены на новые Ил-76 будут такими, которые устроят всех и заказчики потянутся рэксом.
UKRAINE
12.11.2008 18:47
Всё будет нормально, счас вот этот хлам добьют
http://www.ukrinfo.net/s.p?g=6 ... и цены на новые Ил-76 будут такими, которые устроят всех и заказчики потянутся рэксом.
Так это старые данные 2001г., сейчас еще дешевле наверно-)))
другой
12.11.2008 21:56
Реверс, не хочу тебя расстраивать, но и по этой стоимости ремфонд не шибко раскупают.)))
Там из этих самолей 2001г много еще стоят, но желающих толпы не ходят. А ларчик прост - каждый самоль для коммерсов стоит столько, сколько с него можно получить с учетом рисков и реверсии (почти твой ник))) после периода возврата капитала. А у Илов с их расходом и шумами с этим напряг, иначе не гнили бы по стоянкам а выбивали ресурс по часам. Еще не пришлось видеть Ила (а я их насмотрелся немало) у которого был бы %% износа назначенного по часам больше чем по КСС. Что бы не говорили по супер - дрюпер эффективность и востребованность этого самоля, но с точки зрения коммерсов использование ВТС для гражданских перевозок, это как один острослов выразился "БМП -вместо фуры". Т.е. этим будут пользоваться, если самоль на шару, или почти на шару. А за реальные бабки ни один рамповик не может конкурировать с чисто гражданским грузовиком. Очень познавателен пример конкурса Б-747 и гражданской версии "гелекси", и чем это закончилось для Локхида?.
А для ВТА Ил-76 - прекрасная машина, спору нет.
UKRAINE
13.11.2008 22:38
А как сейчас с работой в ОАЭ.Слышал Волга-Днепр уходит из Ирака и Афгана.
Evg
14.11.2008 21:19
Вероятно, Илы ждёт судьба Ан-12 - будет естественная убыль самолётов из-за отсутствия запчастей, аварий... и т.д., но, в силу своей относительной простоты, освоенности, дешевизны, они будут служить 35-40 лет, то есть до 2020-2025 года они побороздят. Массового производства Ил-76 с ПС-90 и Ил-476, скорее всего не будет. Для ВТА двигатель ПС-90 сложен - его эксплуатация основана на другой идеологии, чем Д-30КП. Это "двигатель не для прапорщика" - да не обидятся на меня прапорщики за армейский юмор. Он требует другого отношения, более высокой технической и "масляной" культуры. Армия его сможет освоить только при наличии в каждой части бригады, и не маленькой, толковых заводских ребят. А это дорогое удовольствие, заводы сейчас "криво не насадят".
Потребности гражданской транспортной авиации даже с учётом необходимости развития Востока и Севера вряд ли превысят 20-30 машин. При грамотном интенсивном использовании этого количества достаточно. Поэтому затевать массовое производство в Ульяновске вряд ли будут. Да и сумеют ли? Ведь даже нам - "молодым", для которых Ил - лучшее, что мы знаем, уже 45-50. А клёпальщики, слесаря, сборщики, технологи ещё старше, да и навыки они теряют быстрее. К тому же с кризисом, думаю дела затянутся так, что морально устареет ПС-90, не говорю уже о крыле с толстущим профилем и авионике... Грустновато, но это жисть.
kud238
14.11.2008 22:13
Авиастар по заказу Вогла-Днепр уже первую машину собирает, и в планах до 2015 года собрать 20 машин. Ил-76ТД-90ВД с двигателем ПС-90А-76. Купол-III-76М-ВД, TAWS, TCAS, 500 часов между ТО. Экипаж- 4 человека, интересно, а кого сократили?
2П76
14.11.2008 23:33
Радиста нет у нас , в планах и штурмана убрать (но я считаю этого никогда не будет - так как на ВД90 без него летать можно но только в нормальные места - а там где ничего нет очень сложновато ... да и купол глючит и управление им пока схоже на танцы с там-тамом вокруг костра шаманом , вроде и ФМС , а вроде и нет )
Но в любом случае - в коммерческой авиации , а не в ВТА будущее за этим типом ..
Ил-76ТД-90ВД - THE BEST !!!!!
kud238
14.11.2008 23:52
to 2П76
Значит уже готов и работает? А мне тот начальник производственного отдела Авиастара лапши навешал, что в сборке еще? В понедельник призову его к ответу....
kud238
14.11.2008 23:56
to 2П76
Значит уже готов и работает? А мне тот начальник производственного отдела Авиастара лапши навешал, что в сборке еще? В понедельник призову его к ответу....
2п76
15.11.2008 00:28
Да но только сделан в Ташкенте , У нас их две машины -летают, бороздят пятый океан всего мира .. Как то на нем кругосветку за неделю сделали ..Самолет очень перспективный - он дешевле Руслана , и для некоторых нестандартных грузов его выгоднее нанимать ..
.
15.11.2008 08:52
л\ч очень дорог.Вообще ВД не дёшев.Не для наших коммерсов.
2п76
15.11.2008 12:13
Так ВД и летает только за бугром -им нормально (не без перерыва в работе -но летает )
UKRAINE
16.11.2008 13:00
л\ч очень дорог.Вообще ВД не дёшев.Не для наших коммерсов.
Ну и хорошо, что не дешев.Сколько можно по бросовым ценам все отдавать, и труд экипажей в том числе...
.
16.11.2008 13:08
2UKRAINE:По бросовым только ваши и летают.Цена должна быть адекватной тому региону куда летают и адекватной общей ситуации на рынке.
Смотрящий
16.11.2008 13:23
Собирать оно конешно можно, но Авиапром РФ скорее мёртв чем жив, так что собирать не из чего.
2п76: для некоторых нестандартных грузов его выгоднее нанимать ..
Вот именно для некоторых, деточка. Пока они больше стоят чем летают, потому как узкофюзеляжный.
UKRAINE
16.11.2008 14:05
По бросовым только ваши и летают.Цена должна быть адекватной тому региону куда летают и адекватной общей ситуации на рынке.
Так наши уже и не летают почти:-)))Все умерает...ни самолетов и экипажей уже почти нет...
максим-95
16.11.2008 14:28
UKRAINE:
По бросовым только ваши и летают.Цена должна быть адекватной тому региону куда летают и адекватной общей ситуации на рынке.
Так наши уже и не летают почти:-)))Все умерает...ни самолетов и экипажей уже почти нет...
интересно, сколько стоит, например, доставить 1 ЗРК Бук в Грузию?
UKRAINE
16.11.2008 16:46
максим-95
Не летал туда, не знаю.Да и в украинских компаниях не работаю...