Так или иначе, но в Украине к компаниям, зарегистрированным в оффшорных зонах, относятся с ОЧЕНь большим недоверием, как правило операции по перечислению денежных средств на счета таких компаний подлежат финмониторингу, и вообще операции с участием оффшорных компаний часто связывают с легализацией и отмыванием доходов, полученных преступным путем и т.д. По моему открывать авиакомпанию с "оффшорными корнями", учитывая , что сама деятельность требует получения множества сертификатов и разрешений , мягко говоря нелогично. Если в Украине регистрировать филиал оффшорной компании, то насколько мне известно такой филиал регистрируется как плательщик налога на прибыль, и вообще источник дохода - то будет в Украине - соответсвенно и будет облагаться налогом на прибыль - тогда не вижу преимуществ оффшора.
Но это всего лишь мое мнение. Самое правильное будет обратиться к профессионалам - аудиторам, налоговикам, они Вам все по полочкам разложат + и -, вероятные риски и т.д
Если уж Вы действительно взялись за создание авиакомпании - мой Вам совет - не жалейте денег наймите действительно профессиональных консультантов.
Ваше желание построить авиакомпанию правильное и логичное. Я уверен, что если захотите, то всё у вас будет замечательно в плане бизнеса. Вообще, когда пришёл к власти Ющенко я наивно полагал, что чем чёрт не шутит, а вдруг займётся делом ;) Если будет поднимать авиацию, то я к вам перееду ;) Однако после первой недели всё стало понятно, я же не спец по украинской политике.
В общем, условия для того, чтобы ваш авиационный бизнес развивался успешно:
1. у вас есть своё КБ Антонов, т.е. вы можете разрабатывать самолёты под потребности своих авиакомпаний
2. вы можете разрабатывать/производить самолёты сами, не каждой стране это дано! даже ГСС пошёл по пути китайцев ;)
3. стоимость рабочей силы для производства и обслуживания самолётов может положительно повлиять на авиационный бизнес. Мозги на Украине есть - это я точно знаю, как состоявшийся факт. Т.е. авионику вы можете производить сами.
4. географическое положение Украины может положительно сказаться на перехватывании на себя международных авиатранспортных потоков. Т.е. превратить Украину в авиационный мегахаб ;) для обслуживания международных авиаперевозок (груза и пассажиров)
Для начала используйте полностью потенциал самолётов, которые сейчас производит КБ Антонов. Думаю, дальше вам будет очевидно, какие задачи ставить перед КБ. Украине повезло в некотором смысле больше чем нам. У вас есть металы. хлеб, тепло, море, мозги, сравнительно не большая территория даёт возможность навести порядок, как в Японии и Англии. Короче, весь базовый набор для процветания. А у нас средства есть, но как говорят в мультике простоквашино, у нас ума нет. Точнее он есть пропить всё в Крушевиле.
Так что успехов!