Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Открываем Авиакомпанию - помогите советами дельными.

 ↓ ВНИЗ

123

Yan
14.11.2008 00:22
2artair2002:

Ваше желание построить авиакомпанию правильное и логичное. Я уверен, что если захотите, то всё у вас будет замечательно в плане бизнеса. Вообще, когда пришёл к власти Ющенко я наивно полагал, что чем чёрт не шутит, а вдруг займётся делом ;) Если будет поднимать авиацию, то я к вам перееду ;) Однако после первой недели всё стало понятно, я же не спец по украинской политике.

В общем, условия для того, чтобы ваш авиационный бизнес развивался успешно:

1. у вас есть своё КБ Антонов, т.е. вы можете разрабатывать самолёты под потребности своих авиакомпаний

2. вы можете разрабатывать/производить самолёты сами, не каждой стране это дано! даже ГСС пошёл по пути китайцев ;)

3. стоимость рабочей силы для производства и обслуживания самолётов может положительно повлиять на авиационный бизнес. Мозги на Украине есть - это я точно знаю, как состоявшийся факт. Т.е. авионику вы можете производить сами.

4. географическое положение Украины может положительно сказаться на перехватывании на себя международных авиатранспортных потоков. Т.е. превратить Украину в авиационный мегахаб ;) для обслуживания международных авиаперевозок (груза и пассажиров)

Для начала используйте полностью потенциал самолётов, которые сейчас производит КБ Антонов. Думаю, дальше вам будет очевидно, какие задачи ставить перед КБ. Украине повезло в некотором смысле больше чем нам. У вас есть металы. хлеб, тепло, море, мозги, сравнительно не большая территория даёт возможность навести порядок, как в Японии и Англии. Короче, весь базовый набор для процветания. А у нас средства есть, но как говорят в мультике простоквашино, у нас ума нет. Точнее он есть пропить всё в Крушевиле.

Так что успехов!
Мое мнение
14.11.2008 00:31
Так или иначе, но в Украине к компаниям, зарегистрированным в оффшорных зонах, относятся с ОЧЕНь большим недоверием, как правило операции по перечислению денежных средств на счета таких компаний подлежат финмониторингу, и вообще операции с участием оффшорных компаний часто связывают с легализацией и отмыванием доходов, полученных преступным путем и т.д. По моему открывать авиакомпанию с "оффшорными корнями", учитывая , что сама деятельность требует получения множества сертификатов и разрешений , мягко говоря нелогично. Если в Украине регистрировать филиал оффшорной компании, то насколько мне известно такой филиал регистрируется как плательщик налога на прибыль, и вообще источник дохода - то будет в Украине - соответсвенно и будет облагаться налогом на прибыль - тогда не вижу преимуществ оффшора.
Но это всего лишь мое мнение. Самое правильное будет обратиться к профессионалам - аудиторам, налоговикам, они Вам все по полочкам разложат + и -, вероятные риски и т.д
Если уж Вы действительно взялись за создание авиакомпании - мой Вам совет - не жалейте денег наймите действительно профессиональных консультантов.
75
14.11.2008 11:29
2 Yan:
Ой, да не с нашим счастьем! Видно, что Вы не с Украины. Нам со всем повезло, нам с головами не повезло. Нас жаба задавила... Мы халяву сильно любим...
Амадеус
14.11.2008 18:39
на сайте Амадеуса есть инфа о контактах в Украине , попробуйте так...
Ukraine
AMADEUS GLOBAL TRAVEL DISTRIBUTION S.A. (BRANCH IN UKRAINE)
45A Nizhneyurkivska str.
04080, Kyiv
Ukraine

Tel: +380 44 490 2235

Fax: +380 44 449 0493

Contact: Alexey Murovtsev

e-mail: amurovtsev@ua.amadeus.net
kkivi
14.11.2008 23:38
Телефон Сирена-Трэвел, правда в Москве, +7-499-747-71-19, Константин Киви
Амадеус Вам не нужен.

4 евро против 1.20, плюс бесплатный хостинг, плюс ЭБ плюс DCS.
Доступ из Амадеус и Сейбор будет.
Flight exsperience
15.11.2008 00:58
To: artair2002
1) Прежде всего начните с названия а\к , которое было бы дорого каждому
одесситу и не только, например: " ПАН ОДЕССА" (PAN-ODESSA),
2) Пригласите летного директора - патриота, знающего почему пассажиры боятся летать
на самолетах lousy airlines,
3)Набор всех категорий специалистов исключительно по worldwide конкурсу c
предложением достойной зарплаты и социального пакета, включая бесплатные и льготные а\б
для работников и членов их семей. ( Например, з\п капитана 8-10т $ и т.д.),
4)Взять в лизинг самолеты с мин. км. расходом топлива на пасс\км в зависимости
от направления и загруженности линий( А-320, Б-777) с регистрацией в офшоре,
5)Переучить и отстажировать летно-технический и обслуживающий персонал до получения
самолетов ( "самолет стоящий в ангаре не приносит прибыли !")
6)Просчитать в деталях бизнес-план и убедиться - чтобы зарбатывать большие деньги в авиационном бизнесе придется вкладывать ОЧЕНЬ большие деньги.
Проходил мимо
15.11.2008 01:54
Цены на подключение к системе АМАДЕУС

1. X.25 протокол SITA
Продукт:
Pro Tempo
Краткое описание:
Подключение к центральной системе через сеть SITA по выделенной линии
Минимальные технические требования к оборудованию клиента:
- Pentium 100;
- 16Mb RAM;
- мин. свободное место на HD - 850 Mb;
- CD-ROM Drive;
- установленная сетевая карта;
- ISA-Slot для полноразмерной коммуникационной карты для AMADEUS;
- лицензионный Windows 95, 98;
- ПК с материнской платой, использующей "VIA" cheapset, не может быть использован в качестве главного компьютера (Gateway)
Авансовый платёж:
USD 1 500
Плата за пользование системой
(клиентом выбирается один вариант)

Месячная сегментная норма Стоимость сегмента - USD 1, 5:
главный компьютер - 160 сегментов
дополнительный терминал - 30 сегментов
Фиксированная арендная плата:
нет
Стоимость подключения специалистом Амадеус:
главный компьютер - USD 80, доп. терминал - USD 30
2. Через Интернет (Pro Client Server)
Продукт:
Pro Tempo
Краткое описание:
Подключение к центральной системе по сети Интернет через сервер в Москве
Минимальные технические требования к оборудованию клиента:
- Pentium 133;
- 16 Mb RAM;
- мин. свободное место на HD -150 Mb;
- лицензионный Windows 95, 98, NT;
- при использовании dial-up соединения минимальная скорость модема (Hayes совместимый) - 19, 2 bps
Авансовый платёж:
нет
Плата за пользование системой
(клиентом выбирается один вариант)

Месячная сегментная норма Стоимость сегмента - USD 1, 5:
100 сегментов - до 5 терминалов;
200 сегментов - до 10 терминалов
Фиксированная арендная плата:
USD 200, - в год или USD 120, - в полгода за каждый терминал
Стоимость подключения специалистом Амадеус:
первый терминал - USD 80, - доп. терминал - USD 30
3. Через Интернет (стандартный Интернет браузер)
Продукт:
Pro Web
Краткое описание:
Подключение к центральной системе по сети Интернет через сервер в Майами
Минимальные технические требования к оборудованию клиента:
- Pentium 166;
- 32 Mb RAM;
- мин. свободное место на HD - 10 Mb;
- лицензионный Windows 95, 98, NT;
- 2 Mb Video RAM;
- Браузер Internet Explorer, версия 4.01 SP1 или выше;
- TCP/IP соединение с Интернетом; - при использовании dial-up соединения скорость модема - 28, 8 bps
Авансовый платёж:
нет
Плата за пользование системой
(клиентом выбирается один вариант)

Месячная сегментная норма Стоимость сегмента - USD 1, 5:
нет
Фиксированная арендная плата:
USD 200, - в год или USD 120, - в полгода за каждый терминал
Стоимость подключения специалистом Амадеус:
Бесплатно
Как подключиться к системе АМАДЕУС


АТЦ
15.11.2008 02:17
Надеюсь все таки, что тема - стеб. Если все всерьез, то хуже. Все это уже 101 раз было. Но заканчивалось одинаково - Евразией.
VS
15.11.2008 02:24
В Одессе полно авиакомпаний. И у них полно проблем.
Lord Oleg
15.11.2008 12:24
Совсем даже неплохо знаком с рынком Одессы. Для серьезного проекта в Одессе есть несколько неслабых препятствий:

1) Аэропорт в черте города, слабая инфраструктура, голяк со слотами, левая ВПП.

2) Местный рынок не такой уж и большой - вряд ли вытянет больше, чем 3 ВС А-320, при самых радужных ожиданиях. На таком флоте далеко не улетишь.

3) Построить нормальный хаб в аэропорту, которым руководит государство - утопия.

4) Проект имеет жирные финансовые риски, отфинансировать его мне представляется крайне сложным, особенно в нынешних условиях.

Аффтару могу только шепнуть: если капиталу не меньше чем 75-100М и есть терпение на 3-4 года убытков - можно начать думать о таких проектах.

Lx
15.11.2008 12:47
Приготовить большие деньги на ТО.
Когда отказывает какая-нибудь панель автопилота небольшого размера, но зато под пол-лимона баксов... начальникам грустно.
VS
15.11.2008 12:51
Lord Oleg:
2) Местный рынок не такой уж и большой - вряд ли вытянет больше, чем 3 ВС А-320, при самых радужных ожиданиях. На таком флоте далеко не улетишь.

Да уж, видимо, чтобы далеко улететь, надо эрбасов десятков несколько? Да три штуки - вполне компания солидная! И улететь можно далеко. Только крылья обрежут... А это уже другая сторона вопроса.
Lord Oleg
15.11.2008 14:19
VS:

В краткосрочной перспективе тремя ВС можно конечно крутиться. Но если в течении 7-8 лет не выйти на 15-20 ВС одного типа - шансов на успех очень мало. Если у тебя 15 А320 - надо провозить примерно 2.5М пассажиров в год. Сейчас годовой поток в Одессе - 600 тысяч.

Все предельно просто - чем меньше у тебя флот, тем дороже обходится каждый самоль. Пилоты, ТО, финансирование, страхование, оверхеды... Сложно быть эффективным, когда у конкурентов стоимость кресла на 10%-20% меньше, не правда ли:

1) Ключевые кадры получают так же, как у более крупных компаний.
2) На обслуживание типа А-чек надо куда-то улетать, когда конкурент его делает за ночь на своей базе.
3) С-чеки придется делать стандартным образом, что ведет к большему простою ВС
4) Резервный движок - непозволительная роскошь на три ВС, как и какой-либо серьезный склад запчастей.
5) Резервирование ВС очень слабое, каждый АОG или С-чек - большое испытание.
6) Стоимость систем бронирования на порядок дороже получится, чем у жирного перевозчика.

И много других моментов...
Yan
15.11.2008 15:40
275:

2 Yan:
Ой, да не с нашим счастьем! Видно, что Вы не с Украины. Нам со всем повезло, нам с головами не повезло. Нас жаба задавила... Мы халяву сильно любим...

14/11/2008 [11:29:03]



Вша проблема сейчас заключается в том, что сумасшедшие президент и правительство в периодк ризиса взяли кредит у МВФ под нехилые проценты. Т.е. теперб вы будете обеспечивать ни чем не обеспеченные амеровские доллары своим трудом. Таким образом на своих плечах вытягивать США из кризиса.
znaju
15.11.2008 16:33
ukraincy perevozjat bolse cem rossiane. v perescete na dusu naselenija. i ne zavisjat ot ceny na neft. vsjo budet normalno. no ne v ODS. Pri vlivaniji pary limonov podnimet stuk 10 737-500 za paru let, EU, Middle East, Russia
artair2002
24.11.2008 17:51
Спасибо тем кто пишет.
Пишите еще!
аrtair2002
24.11.2008 18:09
Да, кстати, а Одесса сейчас чей город? Российский или украинский?
Lord Тofilat
24.11.2008 18:13
to artair2002

Это Молдова.
Коля
24.11.2008 18:52
смешные Вы люди....
это не за помидорами сходить, тут понимать надо, что делать и как делать...
cromvel
24.11.2008 20:50
За помидорами мы и не ходим, нех нас учить.
Мы покупляем синенькие, рачков и др.
аа
24.11.2008 21:09
Ваа-х, музчина. Приходи ко мнам регистр 4L, самоли подготовь к инспекции и будет счастье тебе. Трудное но привыкнешь.
Толком никто не понял, а что ты хочешь. Стаким же условиям можно спрашивать - как банк создать? Читай документы. Ищи помощи не здесь.
Вопрос
24.11.2008 21:40
2 artair2002
Очень интересно, на какой стадии создания авиакомпании Вы находитесь?
Тоже хочу
24.11.2008 22:42
аrtair2002:

Да, кстати, а Одесса сейчас чей город? Российский или украинский?



еврейский...
Нептун Восемь
24.11.2008 22:58
Есть совет - надо сначала лет 20 в отрасли проработать а потом создавать, так что советую начать
комбинатор сы стажем.
24.11.2008 23:26
Flight exsperience:

1) Прежде всего начните с названия а\к , которое было бы дорого каждому
одесситу и не только, например: " ПАН ОДЕССА" (PAN-ODESSA),
2) Пригласите летного директора - патриота, знающего почему пассажиры боятся летать
на самолетах lousy airlines,
3)Набор всех категорий специалистов исключительно по worldwide конкурсу c
предложением достойной зарплаты и социального пакета, включая бесплатные и льготные а\б
для работников и членов их семей. ( Например, з\п капитана 8-10т $ и т.д.),

Ну.... Томас Мор. "Утопия".
1. Название а/к: "Рога и хвост", "Ух, прокачу!", "Антилопа Гну", "Дорога в эден"....
2. Директор - Остап Бендер, замы: Шурик, Паниковскый, вобщем - там все должности расписаны (в Руководстве по созданию фирмы "Золотой теленок")
3. Родите ребенка, Шура! Для этого не нужно придумывать имени, пеленок, распашонок. Тока учтите, шта это - опасный бизнес (ВИЧ, АИДС, Сиф, Гон). Луче - в пробирку пипеткой.
Кузьмич
25.11.2008 00:05
Тема: Открываем Авиакомпанию - помогите советами дельными.

Помогаю советом дельным: не открывайте Авиакомпанию.
Забейте вы на эту идею. Здоровее будете.
803
25.11.2008 01:10
Открываем Авиакомпанию - помогите советами дельными.

Начинай с отбора стюр в Питере -клёвое и интереснейшее дело
Дворник
25.11.2008 09:12
афтару: а с механикой организации продаж определились? Ама конечно хорошо, тем более в Украине, а дальше есть концепт?
Гость
27.11.2008 03:29
2 Кузьмич
ну почему такой пессимизм , парадокс, но несмотря на политические катаклизмы в Украине авиакомпании открываются одна за одной, Wizzair, Air arabia , German wings ...

И вообще мне кажется сейчас самое время
1. Самоли подешевеют, лизинговые ставки могут существенно снизиться
2. Топливо тоже дешевеет, правда на сегодняшний день Украина отстает от мировых тенденций, но можно и в европе затариваться
3. не будет так остро стоять проблема нехватки кадров - пилоты с S7 подтянутся

Так, что автор - удачи, желаю успеть открыть авиакомпанию ИМЕННО в период кризиса, потом шары может и не быть...
artair2002
12.02.2010 13:37
Всем здравствуйте!
Большое спасибо всем писавшим, и тем, кто критиковал, и тем кто советовал. Много интересного и поучительного прочел. Но как говорится - "Волков бояться - в лес не ходить"
Отвечаю на вопросы:
1. На каком этапе сейчас создание авиакомпании? - На стадии регистрации.
2. Какие типы ВС будут использоваться? - Первый этап - ЕМБ - 190/195 на 126 мест в количестве 8 машин + 3машины Б737-700 на 140 мест. Второй этап + 4 Б 737-800 на 160 мест, и 2 Б 767 на 280 мест. Третий этап +6 Б777-300ER на 380 мест, 4Б 747 на 450 мест, 2 Б 777-200LR на 300 мест. Каждый этап разбит на 1, 5-2 года.
3. Как будут отбираться летные составы и наземный персонал? - требования при приеме на работу будут согласно требованиям к авиакомпаниям со стороны государтсвеных регулирующих органов и международных авиационных органов (ICAO, IATA, EUROCONTROL ETC)
4. Есть и организации заинтересованные в поддержке начинающей авиакомпании? - Да, есть. Кто именно - называть не буду.
5. Почему именно выбор пал на самолеты Боинг? - Результаты расчетов указывают на экономически обоснованный выбор именно этого производителя, плюс ко всему вышесказанному - экономия на переподготовке персонала.


Буду рад за Ваши дальнейшие предложения и мысли.


С Уважением,
Captain Val
12.02.2010 13:45
Могу поработать в Вашей компании Training meneger-ом, за О-очень большие деньги!
Вопрос
12.02.2010 14:58
А почему А380 нет?
И.В.
12.02.2010 15:26
Люди, очнитесь!че вы топикстартеру пытаетесь рассказать???? Человек который реально обладает административным ресурсом и финансами, никогда не будет на форумах спрашивать че и как. Мальчик решил понты кинуть, не более.
тьфу
12.02.2010 16:08
"в Украине авиакомпании открываются одна за одной, Wizzair, Air arabia , German wings ..."

Ну что тут скажешь, дорогая редакция.
глав.анон
12.02.2010 16:57
начинать нужно с главного - с денег. точнее - с источников финансирования.
если у вас нет возможностей, знакомств и связей для получения финансирования в размере хотя бы 40-50 миллионов евро на разумных условиях, то на этом можно и заканчивать.

потому что в нынешнее время даже люди со связями, опытом и репутацией испытывают серьезные проблемы для нахождения финансирования текущих и новых авиационных проектов, то для новичка получить финансирование старт-апа в авиационном бизнесе - это из области фантастики. вне зависимости от того, насколько интересна и привлекательна (в денежном, а не патриотическом смысле) может быть ваша идея. так что не утруждайте себя написанием бизнес-плана - его никто всерьез не воспримет.

зы это если мы говорим про регулярную пассажирскую компанию с магистральными вс. если вас интересует замутить бизнес а-ля рюс с покупкой убитого ан26 для сдачи его в африку - это немного другой колленкор.
Jeppesen™
12.02.2010 18:17
"ЕМБ - 190/195 на 126 мест в количестве 8 машин + 3машины Б737-700 на 140 мест. Второй этап + 4 Б 737-800 на 160 мест, и 2 Б 767 на 280 мест. Третий этап +6 Б777-300ER на 380 мест, 4Б 747 на 450 мест, 2 Б 777-200LR на 300 мест"

чьи деньги пистим?
много денег и самолетов
12.02.2010 18:21
Если в буйных фантазиях, какая разница чьи?
Jeppesen™
12.02.2010 18:27
люди имеющие доступ к деньгам тоже иногда сидят в интернете..
4LX
12.02.2010 18:40
ЕМБ - 190/195 на 126 мест в количестве 8 машин + 3машины Б737-700 на 140 мест. Второй этап + 4 Б 737-800 на 160 мест, и 2 Б 767 на 280 мест. Третий этап +6 Б777-300ER на 380 мест, 4Б 747 на 450 мест, 2 Б 777-200LR на 300 мест"

Ната Очень много денех. И пассажиропоток. А то ТСО какое - то получается.
И.В.
12.02.2010 18:41
Jeppesen™:

люди имеющие доступ к деньгам тоже иногда сидят в интернете..

Согласен, но я сомневаюсь, что они создают такие темы
Jeppesen™
12.02.2010 18:42
иногда сидят в интернете и иногда создают такие темы..
много денег и самолетов
12.02.2010 18:50
Не верю.
Jeppesen™
12.02.2010 18:52
много денег и самолетов:

Не верю.

Поэтому я и спросил у кого..
Гоцман
12.02.2010 19:10
Прикалывается чувак!
Штурман ёмоё
12.02.2010 19:44
Не мешайте пацану развивать конкуренцию на жестоком рынке!
Джепп, ты в этом деле вообще не в теме, долой с ветки!
Вот главные конкуренты:
http://vaodessa.ucoz.ru/
http://aerosvit.ucoz.ru/
Jeppesen™
12.02.2010 19:48
а куда нажать чтобы с ветки уйти?
Sherioma
12.02.2010 20:25
Что такое ЕМБ190? Это вечный геммор фиников- при полной загрузке из Москвы они не знают, куда распихивать багаж при критической центровке! Классная техника! Летать из Турку в Тампере с двумя самсонайтами в багажнике! Ну, да - зато самоль дешёвый!

Что такое Б737-700 на 140 кресел? Ребят, у нас в компании они были в 119 кресельной версии и это было нормально, сделали 121-начались жалобы, мало места для ног, а вы хотите 140-не смешите меня, особенно если берёте заведомо высокие стандарты сервиса, а не Лоукост, вашим пассажирам будет мягко говоря, жать в попе! Ну, 800-ка ещё туда-сюда, только где взять загрузку?
Короче, я бы поменял ЕМБ на Б737-600-это намного лучше..Опять же, не надо учить ЛПС на другой тип, запачасти и ИТР...И вообще, почему боинги, аэробусы эффективнее в экономике!
Jeppesen™
12.02.2010 20:29
тут источник финансирования потерялся, а ты о растоянии между креслами..
много денег и самолетов
12.02.2010 22:23
Умиляют не недоразвитые, открывающие компании, а умники, которые решили поумничать и оказались в лохах-дураках.
libertine
Старожил форума
12.10.2010 23:35
Очень интересно как сейчас обстоят дела у artair2002.
Просто у самого появилось такое желание. Но в моем случае это так и останется желанием.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru