SKYPAN
Ну чего не понятна то .Попробуй сийчас обнаружить в воздухе хоть одну единичку не получиться .Отсюда вывод - НЕВИДИМ .
madpilot
05.11.2008 08:57
SKYPAN
Привет. Не рви душу. Ветка то с ее темой просто для прикола. Вот народ и веселится :-)
Кракен
05.11.2008 09:09
Годзила, вылазь!
05.11.2008 09:17
to Спецыалист:
Около входа к милевцам стоит один Ми-1.Весь позолоченый! Просто забыли, как его заводить...
325
05.11.2008 09:45
-Это-же Неуловимый Джо
-А че он и правда неуловимый?
- нет, просто он на@уй никому ненужен.
винийпух
05.11.2008 09:48
to Спецыалист:
Около входа к милевцам стоит один Ми-1.Весь позолоченый! Просто забыли, как его заводить...
потеряли заводной ключик?
А вообще круче голубой гром, на нем за бабами можно подсекать как в фильме...
to винийпух:
Ключик потеряли -это не есть хорошо , с толкача тож не пускается поди ?
SKYPAN
05.11.2008 10:48
madpilot
Привет! Уже начал бороздить?
Спецыалист
Сжатым воздухом, и ПН-1, который еще на штурмовиках стоял...
Вот только давление для запуска подзабыл:) Но не сильно большое, из черного баллона:0
Aziatovich
05.11.2008 11:11
Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете,
И бесплатно пульнет в нас РС...
Ствол "Вулкана" направит,
Упрежденье поставит,
Эх, зачем я в пехоту полез...
))
05.11.2008 11:39
SKYPAN: Из чёрного баллона только если из стоек уже стравил:))
кормовой стрелок с голубого грома
05.11.2008 13:10
кто служил на голубом громе-заходи!
вертолетчик
05.11.2008 13:20
Кормовой стрелок, вам фенестрон не очень мешал?
кормовой стрелок с голубого грома:
05.11.2008 13:39
2вертолетчик:Кормовой стрелок, вам фенестрон не очень мешал?
фенестрон-че такое фенестрон?
я вообще только по военному билету кормовой стрелок, а так я на хоз дворе служил! и сейчас служу... НЕМОГУ АВИАЦИЮ БРОСИТЬ!!!
Aziatovich
05.11.2008 13:49
"Голубой гром" - ну и название... Какой-то Боря Моисеев с метеоризмом...
фенестрон
05.11.2008 14:11
Однако то ли в начале, то ли в конце фильма про Голубой Гром написано в титрах:"Все оружие показанное в этом фильме настоящее и стоит на вооружении армии и полиции"..ну что-то в этом роде..
Это что. Есть фильм про новейшее химическое оружие "возвращение живых мертвецов", вот там-то действительно все события и места подлинные!
Стендовик
05.11.2008 14:19
Обобщающая картинка:
Черная акула с Крокодилом Годзилу гоняют (водоплавающие же), Голубой гром над ними круги нарезает, от Thunderbolt сваливает, Апач по берегу мечется, Bronco потерял, где-то невидимый Ми-1 жужжит... Время от времени Бе-12 "Скальпом" побулькивает, в вышине Миг-25 Змея горыныча гоняет. Люк Скайуокер с орбиты целеуказание проводит. :-)
А кстати, какое погоняло у Ми-28?
Годзилло
05.11.2008 14:56
А кстати, какое погоняло у Ми-28?
Костыль, Кракалыга.
вертолетчик
05.11.2008 15:18
to Стендовик:
Вот -вот!!! А на Нью-Йоркском рейде колышатся на волнах вареные кит и кракен...
Спецыалист
05.11.2008 15:19
SKYPAN:
Эх молодежь молодёжь всё бы вам из баллона да ишо из черного.Глупостя это .
Ладно рассказую старый испытанный дедовский метод запуска пропеллерованных аппаратов тяжельше воздуху (винтокрыл не исключение).Требоваится катанок (можа и без галоши), и шнурок резиновавый по типу того коим в не столь отдалённые времена планеры в небо запускали. НУ и далее напяливается катанок на пропеллер дёргаится за шнурочек :Кантакт! Есть кантакт ! И пожжужали в небеси . Ежели с первого разу не получилося -повторить .
вертолетчик
05.11.2008 15:39
При помощи валенка и веревки запускали промерзший Ан-2.
Более мелкие аппараты-руками...
SKYPAN
05.11.2008 15:53
))
Это само собой, механик на нас матюкался, ежели такое случалось - баллон-то как-то надо до борта дотащщыть:))))))))
Стендовик
05.11.2008 15:55
Ну, раз Ми-28 - Костыль, значит на него Годзила опираться будет, после того, как 3, 14здячек получит.
петрпетровичпетров
05.11.2008 15:57
вертолетчик:
При помощи валенка и веревки запускали промерзший Ан-2.
Более мелкие аппараты-руками...
А как запустить ми(в)-12, сцуко лопасти высоко!
вертолетчик
05.11.2008 16:14
Можно взяться за швартовочные фалы лопастей пяти мотористам и бегать по кругу, как на "гигантских шагах"!
Спецыалист
05.11.2008 16:16
петрпетровичпетров :
Вооот ужо и до двенадцатого добралися - токмо на зтом творении рук человеческих газотурбиновые двигла стоят и походу валенком и верёвкой не получиться .Здеся думать надоть .
Звиняюся время позднее отхожу ко сну .
))
05.11.2008 16:26
SKYPAN:
А мы сами таскали.Летать очень хотелось:))
Спецыалист: А вот вертолёты как раз валенком не запустишь.Догадаешься почему?))))))))
))
05.11.2008 16:28
вертолетчик: Зачёт по конструкции давно сдавали?)))))))
Реально вертолетчик
05.11.2008 16:35
Вы че здесь все курите? Админ, закрой ветку.
вертолетчик
05.11.2008 17:05
to )):
А, спорим - запустишь?
аНЕТ
05.11.2008 19:10
а есть фотки ГГ в А.НЕТ
вертолетчик
05.11.2008 19:55
SKYPANZу:
Давление из черного балона понижалось редукционным клапаном до 50 атм.
SKYPAN
05.11.2008 20:26
вертолетчик
От блин, это если б я еще все и помнил, с 78 года-то:)))))))))
Компрессор на Ми-1 помню - АК-50!
Хотя он, АК-50Т, и на Ми-24 стоит...
вертолетчик
05.11.2008 21:09
А, как я помню, с 77-го?
Badmonton
05.11.2008 22:30
На ваш Ми-1 случайно годзила наступила...
))
05.11.2008 22:55
вертолетчик: "А, как я помню, с 77-го?"
Из чёрного баллона понижалось АД-50(автомат давления), а редукционный стоял на том самом АК-50.))
вертолетчик
05.11.2008 23:25
Далее по конспекту:"...Двигатель оборудован системой воздушного запуска...Компрессор АК-50М во время работы двигателя наполняет бортовой баллон сжатым воздухом до давления 50 кг./см2, проходящим через фильтр-отстойник, редукционный клапан, прямоточный фильтр и обратный клапан.При запуске двигателя открывают кран и сжатый воздух из баллона поступает к редукционному клапану, понижающему давление до 25 кг/см2 и электровоздушному клапану. При нажатии кнопки "запуск" электровоздушный клапан..."
))
06.11.2008 00:56
вертолетчик:
Заправка воздухом от наружного баллона и штатная накачка при работе двигателя от АК-50 это как говорят в Одессе две большие разницы.))Обратный клапан упомянули.Как вы думаете в какую сторону он "обратный" и где стоит редукционный перед ним или после?Как вы стравите редукционным при заправке от наружного баллона, если он стоит после обратного, если смотреть со стороны бортового баллона?Ладно не секрет редукционный стоит на самом АК-50 и предназначен для стравливания давления непосредственно на выходе АК-50 в случае если АД-50 по каким то причинам штатно не сбросит давления из системы.Я тоже могу достать конспект.Только помимо полётов довелось и гайки техником покрутить.
Голубогромшик
06.11.2008 05:00
Ну а по голубому то конспекты остались у кого нибудь? А то как его теперь запускать.
Крановщик
06.11.2008 05:16
Спор ни о чем Обама круче его в темноте не видно
Физегядирщиг
06.11.2008 07:22
Какое отношение имеет Абама к ГОЛУБОМУ ГРОМУ?
Годзилло
06.11.2008 11:01
Недавно купил РЛЭ по Голубому грому на Арбате. Беда, что текст на китайском. А кртинки и схемы-класс!
вертолетчик
06.11.2008 12:16
to )):
Договоримся о терминах: редукционный клапан - понижающий давление до значения уставки.
Обратный клапан - т.е. клапан исключающий ток влздуха в обратном направлении. Аварийный (перепускной) клапан - клапан стравливающий излишнее давление в атмофсеру при достижении величины уставки или соединяющий входную-выходную магистрали компрессора. Исключает аварийное разрушение баллона.
Так, что мы тоже и гайки крутили и перкаль клеили и провода паяли!
Теперь готов выслушать все!
Спецыалист
06.11.2008 12:56
)):
То есть как это не запустишь ? Валенок на лопасть не налезет что ль ?
))
06.11.2008 14:02
вертолетчик:
Да всё правильно кроме вот этого:"Давление из черного балона понижалось редукционным клапаном до 50 атм."
Повторюсь не редукционным клапаном, а АД-50 который по сути тоже редукционный клапан и штатно работал именно он.Они в разных частях воздушной системы стояли.Редукционный после АК-50, НО ДО ОБРАТНОГО.Это значит, что из чёрного баллона он никак понизить давление не мог.А в той части которая после обратного стоял как раз автомат давления АД-50.
Кажется пора прекращать в этой ветке.Кроме нас и SKYPAN: это вряд ли кому то интересно.
Спецыалист: Про муфту свободного хода слышали?
Полицейскийвертолетчик
06.11.2008 14:43
На вертолете стоит гтд сосвободной турбиной, поэтому вращение пропеллера не передается на компрессор. По крайней мере у нас на громе так, сколько валенков не одевай. А может валенки надо черные одеть, а то мы фсе белые, да белые.
вертолетчик
06.11.2008 14:58
ГТД со свободной турбиной - это мы понять можем...Просто нужно быстро бегать! Тогда за счет газодинамической связи сначала пойдет компрессор, а как Pk покажет, можно генераторы загружать. Как только насос в коробке автоматики на двигателе засосет - хлоп - поехали! Теперь все разбегайтесь, пока валенки не слетели!
Полицейскийвертолетчик
06.11.2008 15:37
Быстро бегать не получается, башкой бьемся о хвостовую балку.
Стендовик
06.11.2008 15:52
"Быстро бегать не получается, башкой бьемся о хвостовую балку."
Вот! Еще большой плюс соосной схеме! Правда, полицейскийвертолетчиков вдвое больше надо!