Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Eclipse 500

 ↓ ВНИЗ

1234567

Ученый
27.11.2008 22:51
u:
2 Ученный
" Еще это означает, что проблема эксплуатанта - укомплектовать самолет таким образом, чтобы он отвечал указанным требованиям.."
Это не проблема, а задача эксплуатанта купить самолет, чтобы он отвечал указанным требованиям. А задача производителя такой самолет сконструировать.

Вы меня извините, но это такой "идеалистический" взгляд на природу вещей :-)
Lasta
27.11.2008 22:59
Зеленый свет на выход программы Eclipse 500:

Реорганизация банкротством ....на 25 ноября 2008 г. еще с начала програмы.
---
Eclipse Aviation entered Chapter 11 bankruptcy on 25 November 2008

http://en.wikipedia.org/wiki/E ...

Bankruptcy is a legally declared inability or impairment of ability of an individual
or organization to pay their creditors. Creditors may file a bankruptcy petition
against a debtor ("involuntary bankruptcy") in an effort to recoup a portion of what
they are owed or initiate a restructuring. In the majority of cases, however,
bankruptcy is initiated by the debtor (a "voluntary bankruptcy" that is filed
by the bankrupt individual or organization).
Lasta
27.11.2008 23:09
С детства любил Фуникулер:

TAM began realizing of TAM Jet project in 2003 with Maverick Jets Inc.
(USA) and constructed a 4-seater ultra-light jet “TAM Jet"

http://www.tam.ge/tamjet.htm

u
27.11.2008 23:13
2 Ученный
Верно и теоритически и практически. Некоторые доработки так и делают. Но целиком, много сложностей - проще сразу купить правильный самолет. Это раз. А два, мы говорим о внесение изменений в конструкцию самолета, с последующим внесением изменений с документацию. Опять же не углубляясь, производителя трудно обойти.
u
27.11.2008 23:20
2 Ученый
Вы меня извините, но это такой "идеалистический" взгляд на природу вещей :-)

Сугубо практический.
Ученый
27.11.2008 23:37
u:
2 Ученный
...мы говорим о внесение изменений в конструкцию самолета, с последующим внесением изменений с документацию...

Мы говорили вовсе не об этом, а о том, содержит ли часть OPS нормы в отношении разработчика самолета.

Кстати, если уж говорить об изменении документации, то это дело вкуса. Хочешь, заключай договор с разработчиком самолета, а хочешь - заказывай STC (этот вариант, как говорят, может даже дешевле оказаться). По-соседству мы в свое время много на эту тему дискутировали: http://aviaforum.ru/showthread ...
А.Гарнаев
27.11.2008 23:43
Какой странный спор !!!
Может ли мне хоть 1-единственный из спорщиков назвать хоть 1-единственный тип, сертификац-Ы-я которого
не проходила бы как минимум через подобные же (а как правило = ГО-О-О-О-ОРАЗДО БОЛЬШИЕ) придирки\недостатки
и их последующее устранение ???
u
28.11.2008 10:53
2 Ученый
Мы говорили вовсе не об этом, а о том, содержит ли часть OPS нормы в отношении разработчика самолета.

Да содержит. Производитель продает товар с определенный набором свойств (в данном случае соотвествие требованиям EU OPS). Ближе к теме ветки - Эклипс, по бумаге, именно такой самолет и предлагал.

2 А Гаранаев
Да причем тут сертификация?
Кстати вопрос, очень интересует, как практику - сколько по опыту полетов кушает толплива Эклипс за плечо продолжительностью 1-1:20?
А.Гарнаев
28.11.2008 14:56
u: 28/11/2008 [10:53:29]
"... очень интересует, как практику - сколько по опыту полетов кушает толплива Эклипс за плечо продолжительностью 1-1:20?"

- на сей вопросец могу дать ответ из практики с точностью (почти) мерной линейки и достоверностью=100% :
... а\п "USII" доливаем 500 л - получается почти полная заправка (чуть не доходя до горловин);
... летим в а\п "UWLW" ~ ОТНЮДЬ Н-Е-по-САМОМУ наивыгоднейшему профилю (набор - "ступеньками",
эшелон - ниже наивыгоднейшего из-за сильного встречного, заход - "из-за угла");
... продолжительность полёта (исчисляемая по нормам FAA - от начала запуска до выключения на стоянке) = 1, 3 часа ;
... сев в а\п "UWLW", заказываем те же 500 л и начинаем лить ... но до пробок уровень доходит при
показаниях на ТЗ = 410 л ... заправка прекращена ... общий расход составил очень близко к 400 л !!!
Владимир Клязника
28.11.2008 15:40
"А.Гарнаев: продолжительность полёта(исчисляемая по нормам FAA - от начала запуска до выключения на стоянке) = 1, 3 часа" - из FAR: "Flight time means: (1) Pilot time that commences when an aircraft moves under its own power for the purpose of flight and ends when the aircraft comes to rest after landing". О запуске и выключении здесь ничего не говорится, а говорится о движении ВС. Существует еще какое-то официальное определение летного времени ?
А.Гарнаев
28.11.2008 16:10
2 Владимир Клязника
... разумеец-ца сии нормы\строки мне ха-а-арррашо известны ... но, право, стОит ли мне выражац-ца сложнее,
ежели на КОНКРЕТНЫЙ вопрос (про расход топлива) = могу КОНКРЕТНО ответить проще ??
(а то, глядишь, при этом ещё возникнет необходимость обоснования какому-нибудь очередному вопросителю-любознателю = когда\как
Eclipse-500 начинает двигаться при помощи своей тяги и на сколько секунд различается полётное время в подобном случае,
что понимать под "отдыхом после посадки", на сколько граммчиков нужно поправить замеры расхода керосина и т.д..., и т.п... :-)))
А.Гарнаев
28.11.2008 21:06
... кстати = И-И-И-ИНТЕРЕСНЫЕ вопросики, имеющие отношение не только к теме "Eclipse", но и ко ВСЕМ подобным
- на соседней веточке :
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
:-))))
Ученый
28.11.2008 21:42
u:
2 Ученый
Мы говорили вовсе не об этом, а о том, содержит ли часть OPS нормы в отношении разработчика самолета.

Да содержит. Производитель продает товар с определенный набором свойств (в данном случае соотвествие требованиям EU OPS)....

Не убедили. Наличие у самолета "набора свойств, соответствующих требованиям EU OPS", не означает наличия в OPS требований к разработчику. Но бодаться попусту уже надоело, предлагаю на этом обмен мнениями закончить
можно и закончить
28.11.2008 21:51
:-) но ИМХО Ученый прав !
u
28.11.2008 23:25
2 Ученый
Но бодаться попусту уже надоело, предлагаю на этом обмен мнениями закончить

Это не обмен. Вы спросили, я ответил.
u
29.11.2008 00:01
чайник17
29.11.2008 01:23
Airplane Limit Speeds
Maximum Operating VMO 285 KEAS
MMO .64 KEAS

У них во всех сертификатах число Маха в узлах меряют, или это один такой счастливый ? :-)
2 чайник17
01.12.2008 08:42
... интересный вопросец :-)
задай его авторам Сертификата ("EASA")!
А.Гарнаев
03.12.2008 01:35
Владимир Клязника
03.12.2008 08:56
А.Гарнаев - а вообще приходилось летать на любом современном бизнес-джете с чем-нибудь хотя бы типа ProLine, в котором авионика действительно работает ? Просто для сравнения, чтобы увидеть, насколько авионика E500 недоделана и ущербна в ее нынешнем состоянии...

И автомат тяги пока существует только на бумаге, в старых рекламных проспектах...
А.Гарнаев
03.12.2008 10:07
2 Владимир Клязника
и само семейство бизнес-джетов, и работа на них (в т.ч. - с "ProLine")- напоминают мне больше (от Души) мои детские
представления о Прекрасном летании (~ недаром я часто в своих оценках по-доброму ИСКРЕННЕ пользуюсь такими
терминами как "игрушка", "чудо" и т.п... :-)))
... если бы я ставил перед собой целью показать ~ какой я "крутой летун", какие постиг невероятные виды\типы
(МНОГИХ десятков Л.А., летаний, испытаний, борт.комплексов навигац-Ы-и, вооружения ... их практического
применения для НАИСЛОЖНЕЙШИХ задач, от заполярных до тропических\экваториальных широт и мн., мн.др...)
= то и объём данной моей статьи "Eclipse 500", и её стиль (а может даже и название ;) отличались бы РАДИКАЛЬНО !!!
Руководствовался же при её написании я достаточно простыми, искренними мотивами ... Главный из которых :
= полученное удовольствие (коим и пытаюсь делиться с иными читателями, разумеется ~ без навязчивости - только с
теми, кто САМ этого хочет) ... но при этом в незлобной форме обозначены и тех.проблемы (или подозрения на таковые),
и оставшиеся "недоисследованными" мной "белые пятна" (взятые "на заметку" вопросы) ... а такие вопросы как
навигация и управление расписаны наиболее подробно (в отличие, к примеру, от "глубин интерфейса")
и исчерпывающе дают возможность судить (без разжевавыния ... расчёт на тех, кто САМ это хочет - а Главное = может ;-))
Владимир Клязника
04.12.2008 13:49
С сегодняшнего дня вступает в силу AD, ограничивающая потолок E500 до максимум FL370 вместо изначального FL410
А.Гарнаев
04.12.2008 13:58
2 Владимир Клязника 04/12/2008 [13:49:05]
ИМХО выше 370-го ваащ-ще на гражданских ВС летать не особо надо (особенно тем, кто в пилотских
кабинах таскает дозиметры и печётся об собственном радиационном фоне\дозе ... я сам Н-Е-такой ;))
Но по-любому ~ для собственного ликбеза был бы благодарен за сц-Ы-лочку на данную инфу
(в любом виде ... i-net ... моё подсвеченное мыло ... и\или ЛЮБУЮ др... :-)
Владимир Клязника
04.12.2008 14:18
Ну, я на 510 несколько раз брал дозиметр, ничего из ряда вон выходящего не видел. Да, слегка больше, чем в идеальных условиях, но и на земле столько разного дерьма валяется, что зачастую и посильнее фонит.

Не скажу, что на 410 совсем уж нечего делать - помимо погоды (грозы на 410 на ПОРЯДОК легче обходить, чем на 370), вообще-то дальность самолета во всех описаниях дается, исходя из наиболее оптимального эшелона. Почему-то мне кажется, что у Е500, как и у большинства других реактивных, максимальная дальность достигается на максимальной высоте, поэтому ограничение по высоте автоматом ограничивает и дальность...

А саму AD можно найти, очевидно, на сайте www.faa.gov , у меня она в бумажном виде, поэтому ссылку не даю. Причина AD - то, о чем я говорил в самом начале ветки, коксование двигателей.
А.Гарнаев
04.12.2008 14:29
O'K спасибо ~ поищу\поузнаЮ :-)
... а на длительных перелётах мы на СУ-27\-30 как правило (после дозаправок в воздухе) ходили "по потолкам" =
на крейсерских дозв.Махах при малых остатках вылезали выше 15 км (выше FL490) и ещё по нескольку часов "пилили" там
под обычным фонарём, без всякого "железа" над головой (не говорю уж о св\зв потолках = до 30 км выскакивать приходилось)
... и ничего ~ живы-здоровы (пока ... и даже с супружескими обязанностями проблем особых Н-Е-заметно ;-))
А насчёт гроз ~ FL370 = больше 11200 м ... достаточно, чтобы обходить большинство
(только б в САМЫЕ здорОвые наковальни Н-Е-влезать)!
Дима Вoлодин
04.12.2008 17:37
Гражданские ВС (посконные Боинги с Эрбасами и прочими Эмбраэрами) пачками летают на FL380-FL410 и горя не знают. Им, наверное, забыли донести, что этого делать не надо.
Дима Вoлодин
04.12.2008 18:25
(e) Prior to further flight, unless already done, incorporate the following language into Section 2, Limitations, of your airplane flight manual (AFM): "Per AD 2008-24-07, LIMIT THE MAXIMUM OPERATING ALTITUDE TO 37, 000 FEET (11277M) PRESSURE ALTITUDE.''

http://rgl.faa.gov/Regulatory_ ...
НТВ
08.12.2008 10:12
А.Гарнаев
08.12.2008 10:48
Владимир Клязника
25.02.2009 17:20
Мне очень интересно, как ярые защитники EA прокомментируют совсем последние новости...
П@кс
25.02.2009 19:46
Владимир Клязника:

Мне очень интересно, как ярые защитники EA прокомментируют совсем последние новости...

А че там с ЕA?
совершенно нормальный, конструктивный капиталистический процесс
27.02.2009 20:49
Eclipse Aviation® announced that Judge Mary Walrath of the United States Bankruptcy Court for the District of Delaware approved the sale of its assets for a combination of cash, equity and debt under Section 363 of the United States Bankruptcy Code to EclipseJet Aviation International, Inc. pending administrative closure on several remaining items.
EclipseJet's bid of $28 million in cash, plus promissory notes and equity for the assets of Eclipse Aviation was verbally approved by the judge. Eclipse® and EclipseJet will begin working toward the prompt closing of the final sales transaction. In the meantime, Eclipse expects to continue its current operations through the closing date.
EclipseJet is an affiliate of ETIRC Aviation, Eclipse's largest shareholder, and a principal driver of the very light jet (VLJ) industry in Europe. ETIRC Aviation's Chairman, Roel Pieper, became the acting CEO of Eclipse in July 2008 and has served as Eclipse's Chairman since January 2008.
On November 25, 2008, Eclipse Aviation filed for Chapter 11 protection in the United States Bankruptcy Court for the District of Delaware. Since then, Eclipse has continued operations with debtor-in-possession (DIP) financing. Today's sale enables the Eclipse 500 Jet® to further solidify its position as the global standard for VLJs.
Владимир Клязника
03.03.2009 10:12
Да вот как раз все уже не так. На Chapter 11 у ETIRC денег не нашлось, ее президент Pieper свалил из Штатов, всех сотрудников EA нахрен уволили и EA теперь уже по Charter 7 продают, т.е. просто раздербанивают, если можно так выразиться...

Сервис-центры закрыты, запчасти не продают, т.е. имеющиеся 200 с чем-то бортов начинают умирать.
жаль красивые продвинутые самолётики
03.03.2009 13:15
ФАКТ :
= на сегодняшний день - НИГДЕ в Мире НЕТ серийного производства бизнес-джетов класса "VLJ"!
Смотря как посмотреть
03.03.2009 13:53
жаль красивые продвинутые самолётики:
Цессна Мустанг.Формально может и не этот класс, но по сути не сильно отличается.
Владимир Клязника
03.03.2009 19:27
Вообще считается, что VLJ - это бизнес-джет с максимальным взлетным весом менее 10.000 фунтов, так что Mustang отлично вписывается в эту категорию и выпускается серийно. Так что вышеприведенный факт - не факт, а ляп...
Ы
03.03.2009 20:09
Сотрудничать с США, всё равно, что кормить с руки голодного волка - когда-нибудь, да укусит.
Весьма вероятно, что сразу же это и произойдёт. Вложим денежки в изготовление оснастки, задела, освоим, начнём сборку, а тут - раз, и форсмажорные обстоятельства... А время и денежки, столь необходимые для страны, потрачены безвозвратно, а новых не дадут.
striker
03.03.2009 20:14
Украина заинтересована в создании на своей территории производства самолетов «Eclipse 500» с участием европейских инвестиций.

Как сообщили в пресс-службе первого вице-премьер-министра, об этом заявил первый вице-премьер-министр Украины Александр ТУРЧИНОВ на встрече с председателем и президентом Европейского исследовательского ЦЕНТРА технологий и инвестиций Роландом ПИПЕРОМ и Даниэлем БОЛОТИНЫМ.

На встрече собеседники обсудили возможность воплощения Европейским исследовательским центром технологий и инвестиций проекта по созданию украинского оператора аэротакси с использованием самолетов «Eclipse 500». Проектом предусмотрено создание сети сервисных центров для обслуживания самолетов «Eclipse 500» и разветвленной системы аэротакси.

Кроме того, на встрече обсудили вопрос строительства самолетов «Eclipse 500» в перспективе на территории Украины. На первом этапе реализации проекта ожидаемый объем инвестиций достигает около 50 млн. долларов. По словам первого вице-премьера, главная особенность этого проекта - его технологичность. «В условиях кризиса это может быть самым важным», - отметил А.ТУРЧИНОВ.

http://www.wing.com.ua/content ...
Ы
03.03.2009 20:23
Не удивлюсь, если руководство США вдруг объявит вновь Россию Империей Зла и страной-изгоем.
И решат запретить с Россией сотрудничество, а производство типа передать в дружественную и незалэжную Украину, например.
Тока забыли
03.03.2009 20:26
Что Волк это мы
Украина интегрируеца
04.03.2009 09:23
в Мировой авиапром быстрее РФ, а русские со своим пупер-жетом будут в супер-ж...
Ы
04.03.2009 09:57
Украина интегрируеца:
Кошки быстро плодятся, оттого и слепыми родятся... Интегрированием там и не пахнет, скорее дифференцированием. Мирового авиапрома не существует, в принципе. Денежки - врозь!
Владимир Клязника
19.04.2009 07:51
Вроде бы уже и сам ETIRC на банкротство подал... Может товарищи, так яростно доказывавшие здесь большое будущее E500 и обвинявшие меня во лжи и попытках очернить надежную компанию, скинутся по чуть-чуть и выкупят EA, чтобы помочь обманутым клиентам ?
2 Владимир Клязника
19.04.2009 08:19
Ежели ты, братец, хошь быть пророком в мировом масштабе - восходи на пьедестал и рули Миро-кризисом
... а ежели весь твой менталитет сводица к дешёвенькому понтовству и попытки таким образом самовозвысица
- то можешь больше не тратить сил\времени, истинный уровень некоторым товарищам ясен уже давным-давно!
Владимир Клязника
19.04.2009 08:57
Понятно, что на шакаленка, обделавшегося даже назваться, внимания обращать не стоит, поэтому просто для уточнения - ничего общего с нынешним кризисом проблемы EA и ETIRC не имеют, все было понятно уже года два назад...

А вообще сейчас стало модно, прикрываясь кризисом, людей кидать...
lowflyer
11.05.2009 22:49
Похоже, что вся эта авантюра с Eclipse в Ульяновске, и Eclipse вообще, закончилась http://newjetage.blogspot.com/ ...
Мир сошёл с ума !!!
11.05.2009 23:42
А ведь авантюры со строительствами заводов "Крайслер", "Дженерал моторс" и мн.др...
закончились ку-у-у-у-у-у-уда ххххххууу...ее ~ скока сотен заводов понастроили :)))
... а скока разнесчастных спецов-профи понанимали-покидали
Владимир Клязника
12.05.2009 00:51
Там вообще много чего интересного... В частности, владелец ETIRC фактически сбежал из Штатов, так как лично к нему появляется очень много вопросов, и уже поданы первые иски. Возможно, дело из чисто экономического может плавно перейти и в уголовную плоскость...
Похоже
12.05.2009 08:36
Гарнаев сам "попал" (как минимум репутационно), вот огрызается уже в основном анонимно
Непонятно
12.05.2009 08:45
Причем тут Гарнаев
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru