Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Eclipse 500

 ↓ ВНИЗ

1234567

Инструктор-13
07.11.2008 11:47
Читаешь ТТД и слюни текут, неужели у нас
не способны создать подобную технику?
создать подобную технику
07.11.2008 11:59
(так же, как автомобили, компы и т.п...) "у нас" могут - но как во всех цивилизованных странах = путём Глобальной Интеграции !
(а изолированно "в одиночку" такую технику нынче создавать не может ни одна страна в Мире - даже США ;)
Алексей__
07.11.2008 12:02
2 Инструктор-13:

Читаешь ТТД и слюни текут, неужели у нас
не способны создать подобную технику?


Подолью масла в огонь.
VLJ даже грузины сделали на тбилисском авиазаводе и у них летающий пепелац TAM Jet есть. http://www.tam.ge/tamjet.htm Можно даже ролик посмотреть - летает супостат.

Вообще советую взглянуть сюда http://en.wikipedia.org/wiki/L ... и по ссылкам походить. Интересно очень.

Владимир Клязника
07.11.2008 12:14
Алексей__ - tamjet имеет точно такое же отношение к Грузии, как E500 - к России.
создать подобную технику
07.11.2008 12:24
2 Владимир Клязника: 07/11/2008 [12:14:35]
"Алексей__ - tamjet имеет точно такое же отношение к Грузии, как E500 - к России."

+ подтверждение !!!
(только, надеюсь, с российскими производственными мощностями/кадрами/деньгами - они смогут потянуть гораздо больше продукции ;))
Алексей__
07.11.2008 12:25
2 Владимир Клязника:

Алексей__ - tamjet имеет точно такое же отношение к Грузии, как E500 - к России.
--------

Провокация не удалась )))))).
Да, это разработка (я кстати выше написал "сделали" а не "разработали" ) Maveric Jet (насколько я понял компания полуживая/полумертвая?). Хотя права на самолет принадлежат грузинам, а они даже говорят мол "мы селали его круче, быстрее выше, сильнее" и т.д. и т.п. Кстати интересно, что они там действительно улучшили? (если улучшали конечно).
Алексей__
07.11.2008 12:28
Забыл добавить, грузины вроде еще и с Epic Aircraft договорились.
Quoondo
07.11.2008 14:22
Сдается мне, что на рынок вырвались 2 явных лидера - Эмбраер и Цесна
http://www.flightglobal.com/ar ...
А.Гарнаев
07.11.2008 14:47
2 Quoondo
ИМХО - на тот весовой\ценовой-и-пр... класс (приведенный Вами) а-ля-"Phenom 100"+"СJ2/3"-и-т.п... = действительно
сейчас приходится максимум спроса\конкуренции !
ОН-ТОП (см. заголовок) класс - иная "ступенька", которая только "набирает обороты" ;))
KOT
07.11.2008 15:03
Алексей__:

Забыл добавить, грузины вроде еще и с Epic Aircraft договорились.

07/11/2008 [12:28:48]


это было до войны, на сколько я понимаю? что там сейчас на месте этого завода где собирались производство налаживать?
Алексей__
07.11.2008 15:36
2 КОТ
Не знаю, вроде бомбили его. Насколько интенсивно? не думаю что сильно, иначе в буржуйских СМИ картинок много было бы, а так там все одни и те же кадры.
Другое дело, что вряд-ли Грузия из-за ставших явными политических рисков + кризиса будет рассматриваться как хорошее место для производства.
Up
07.11.2008 15:49
Сколько ВС ориентировочно планируется собирать в Ульяновске?
Владимир Клязника
07.11.2008 15:49
Кстати, восторги по поводу уникальных двигателей я бы приберег хотя бы до того момента, когда в E500 при крейсерском полете выше FL350 можно будет установить температуру в кабине выше 20 градусов...
Алексей__
07.11.2008 16:45
2 Владимир Клязника:
Кстати, восторги по поводу уникальных двигателей я бы приберег хотя бы до того момента, когда в E500 при крейсерском полете выше FL350 можно будет установить температуру в кабине выше 20 градусов...

Хм... а каким боком связана уникальность двигателей и плохая работа СКВ? Тут инженерный просчет получился, понятно что не тянут, понятно что более мощные спасли бы ситуацию, но поплыли бы другие параметры, цена в конце концов. Просто очередное доказательство, что конструирование даже маленького самолета очень комплексная задача. А уникальности движков это никак не уменьшает.
Pilotguy
07.11.2008 18:24
2 Pilotguy:

"07/11/2008 [09:06:31]
Я слышал что в Эклипсе один из летчиков-испытателей - Русский. Вроде будет курировать Ульяновский филиал. Кто-нибудь может подтвердить?"

- а ты исчо фамилию назови ... тут же набегут такие реверсы, что в лучших форум-традицЫях от ентого рускаво акромя кучи г@ ничиво больше не оставят


Фамилия - Беленко. Шучу конечно :)
Ну а какая разница что тут о нем писать будут? Что правда, что нет люди его знающие сами разсортируют без какого либо влияния на то этого форума.

Просто если человек вырос в СССР и России, говорит по русски, понимает национальные оссобенности и занимает такой пост в компании работающей с Россией сами отношения между Россией и Эклипс принимают другие отношения. Может г-н Путин добро дал как раз изза его усилий?

По теме ветки - конечно самолет сырой. Если так много новых внедрений в этом ничего удивительного нет. Доведут до ума и даже если не получится где-то достичь каких-то рекламных данных - так тому и быть. Это не будет первым в истории человечества.
Скажем лучше спасибо за рабочие места в России.

Pilotguy
07.11.2008 18:29
Владимир Клязника,

Вы что действительно думаете, что температуру в кабине более 20 градусов нельзя создать выше ФЛ350? Или по личному опыту дискутируете?
Сегодня им позвоню, распрошу про это.
KOT
07.11.2008 18:38
Алексей__:

2 КОТ
Не знаю, вроде бомбили его. Насколько интенсивно? не думаю что сильно, иначе в буржуйских СМИ картинок много было бы, а так там все одни и те же кадры.
Другое дело, что вряд-ли Грузия из-за ставших явными политических рисков + кризиса будет рассматриваться как хорошее место для производства.

07/11/2008 [15:36:00]


кда с такими клоунами у руля страшно там какой то бизнес иметь. ладно, не будем о политике.
Владимир Клязника
07.11.2008 19:10
Pilotguy - создать температуру можно, только при этом движки коксуются (не уверен как правильно это по русски сказать), поэтому запретили дополнением к РЛЭ пару недель назад... Цифра "20 градусов" условная, там в Фаренгейтах естественно (вроде даже ниже 20 по Цельсию)...
Pilotguy
07.11.2008 20:32
Владимир,

Хорошо, спасибо за всю информацию. Скажите а есть ли у них заказчики или уже экплуатанты из России? Откуда у Вас опыт с их самолетами?

Сегодня после обеда как до дома доберусь им позвоню и распрошу о комментариях на этой ветке.
Pilotguy
07.11.2008 21:22
Up:

Сколько ВС ориентировочно планируется собирать в Ульяновске?


До 800 в год, на сайте прочитал.
Ответы получены ?
16.11.2008 06:16
2 Pilotguy: 07/11/2008 [20:32:58]
Владимир,
Хорошо, спасибо за всю информацию. Скажите а есть ли у них заказчики или уже экплуатанты из России?
Откуда у Вас опыт с их самолетами?
Сегодня после обеда как до дома доберусь им позвоню и распрошу о комментариях на этой ветке.

На заданные вопросы ответы получены ?
Просьба информировать интересующуюся апчественность :))
Последние новости
16.11.2008 11:47
На Эклипсе две недели не выплачивают зарплату!
и чего теперь ?
17.11.2008 09:19
2 Последние новости:
16/11/2008 [11:47:33]

- банкротить собираюца ?
Последние новости
17.11.2008 13:25
Администрация призывает служащих сегодня выйти на работу и обещает заплатить на этой неделе.
Вышли ?
20.11.2008 11:20
Заплатили ?
Johan Cruijff
20.11.2008 16:48
Портал Jets.ru
Eclipse рассчиталась с сотрудниками
20.11.2008
По информации некоторых западных изданий, американский производитель сверхлегких реактивных самолетов Eclipse Aviation все же изыскал средства, чтобы заплатить своим сотрудникам за полмесяца, и те снова приступили к работе.
Напомним, что в конце прошлой недели прошла информация о том, что компания объявила сотрудникам, что не сможет выплатить им заработную плату за истекший двухнедельный период.

и чего теперь ?
20.11.2008 23:02
Ну притормозят ... ну даже если обанкротят - сменят владельцев (скупимши по дешёвке акции), реструктуризируют (мало что ли других таких примеров)?
Но у них есть абсолютно уникальные технологии - Правительство США таковые оооочень охраняет!
Но у них есть уже поставленные около 300 машин - не прекратят же они летать? И кто-то будет обеспечивать подготовку их персонала, тех.обслугу/ремонт/модернизацию, запчасти, тренажеры и т.д... а главное - поставки железа под производство в РФ. А тут-то уже сам ВВП подписал кредитную линию на производство в Ульяновске - столько денег они ни в какой Америке добиться не могут ;))
Quoondo
20.11.2008 23:07
А кто-нить на Phenom100 уже летал?
Владимир Клязника
20.11.2008 23:17
"Но у них есть абсолютно уникальные технологии" - нету там никаких уникальных технологий. FSW уже показало отсутствие обещанной эффективности (при том, что еще нужно посмотреть, что будет с ее долголетием), а второе обещанное чудо (Avio) так и не могут довести до ума.
и чего теперь ?
20.11.2008 23:22
Помимо электронных "примочек" - уникальная технология пресс-формования цельного остова центроплана.
Владимир Клязника
20.11.2008 23:39
"уникальная технология пресс-формования цельного остова центроплана" - честно говоря, впервые слышу... Естественно, все может быть, но думаю, что знал бы о существовании такого чуда, если бы оно было. Еще раз - по этому поводу ничего не утверждаю, попробую посмотреть, что это такое... А как это по английски называется ?
Владимир Клязника
21.11.2008 11:59
и чего теперь ?: - что-то я ничего не смог найти насчет пресс-формирования центроплана... Насчет проблем с этим узлом я помню - пару лет назад первые несколько залетавших более-менее серийных бортов были срочно посажены на землю из-за каких-то просчетов в болтах крепления крыла, а вот насчет хитрой технологии изготовления вроде никто ничего не слышал. Все-таки, как насчет ссылки ? Думаю, с этим проблем быть не должно, так как EA очень любит PRить все, что хоть как-то можно преподнести красиво...
А.Гарнаев
21.11.2008 12:33
2 Владимир Клязника
... насчёт данной металлической "критической технологии" и специального уникального оборудования под неё
в Альбукерке - у меня есть достоверная инфа, не уверен, что она из "закрытых", но знаю ТОЧНО, что она входит
в перечень запретных к экспорту из США ... а потому в ЛЮБОМ случае для офф-шорного (~ российского) производства
данные детали всё равно могут клепать только ТАМ и вывозить в цельно-готовом виде.
В подобных случаях бывает = "включаец-ца" фонд правительственной поддержки критических амер-технологий !
Владимир Клязника
21.11.2008 12:40
Единственное специфическое оборудование, которое я видел в ABQ - для FSW. Речь идет о нем или о чем-то другом ?
А.Гарнаев
21.11.2008 12:58
(без подколок):
... а FSW как расшифровывается ?
... а как это оборудование выглядело ?
Quoondo
21.11.2008 13:11
Видимо никто ((
Владимир Клязника
21.11.2008 13:12
FSW - friction stir welding, нечто типа сварки трением. Попытались заменить этим процессом традиционные заклепки, но, насколько я знаю, реальной экономии не получилось, а вопросов (в первую очередь, насчет надежности и долголетия) довольно много. Как выглядит, описать сложно... Ну, что-то типа промышленного робота, тыкающего хреновиной между свариваемыми деталями... В любом случае, никак не похоже на упомянутый ранее пресс для штамповки центроплана. Вроде бы некоторое время назад Боинг (?) попробовал и отказался от этой технологии.
А.Гарнаев
21.11.2008 15:16
2 Владимир Клязника
... ага, с FSW ясно - очень актуальная технология, применяемая в кое-каких местах (где клепать уж совсем неуместно)
боевых машин (кстати, неплохо доведённая на некоторых наших предприятиях ОПК, прошедшая циклические прочностные
и усталостные испытания на стендах и могущая нынче быть оценена в "живой" серии только в случае нескольких
возможных "иноземных" контрактов) ... интересно !
Непременно уточню с Eclipse, если смогу - доложу ... пока точно больше не знаю ;)
Johan Cruijff
21.11.2008 18:47
2 Владимир Клязника:
Приезжайте в понедельник 24-го в ДМД "Авком-Д" в 10.30, будут новости об Eclipse 500!
А.Гарнаев
21.11.2008 18:59
... подтверждаю "крутые новости" (сам там буду, но раньше уже на нём же наверное улечу :-)
Владимир Клязника
22.11.2008 00:44
Johan Cruijff - новости относительно EASA сертификации, или еще что ?
новости
22.11.2008 10:13
:-)))
!!!
А.Гарнаев
22.11.2008 10:23
...
;-))
А.Гарнаев
22.11.2008 22:56
Владимир Клязника
23.11.2008 00:00
Насколько я понимаю, там есть фраза, которая пока значимость этой сертификации сводит практически к нулю - "Eclipse continues to pursue EU-OPS 1 approval, which will allow for commercial operation of the twinjet there." Т.е. коммерцией заниматься нельзя, а в частном порядке и раньше можно было экплуатировать, под американской регистрацией...

Или это не так (я в европейских тонкостях не очень) ?
EASA
23.11.2008 01:09
Ученый
23.11.2008 09:59
Владимир Клязника:
Насколько я понимаю, там есть фраза, которая пока значимость этой сертификации сводит практически к нулю - "Eclipse continues to pursue EU-OPS 1 approval, which will allow for commercial operation of the twinjet there." Т.е. коммерцией заниматься нельзя, а в частном порядке и раньше можно было экплуатировать, под американской регистрацией...
Или это не так (я в европейских тонкостях не очень) ?

Не скажу, что я "очень", но эта фраза меня тоже удивила. Но с "другого бока". Вы правы, что коммерцией нельзя заниматься, только почему этим вопросом занимается разработчик самолета? Часть OPS 1 содержит требования к коммерческим эксплуатантам самолетов и подтверждать соответствие этим требованиям - обязанность потенциального коммерческого эксплуатанта. Разработчик конечно может в этом процессе участвовать, но никак не в качестве инициатора и субъекта отношений с EASA
Владимир Клязника
24.11.2008 14:01
"Приезжайте в понедельник 24-го в ДМД "Авком-Д" в 10.30, будут новости об Eclipse 500" - так что за новости ?
Владимир Клязника
25.11.2008 16:59
Все таки, где же разрекламированные новости ?
Johan Cruijff
25.11.2008 17:11
1) http://aviationtoday.ru/news63 ... http://visualrian.ru/images?te ...
2) Спросите у Гарнаева. Есть первый российский пилот с сертификатом на Eclipse 500
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru