!:, Вы кто? Имеете ли Вы какое-нибудь отношение к АФЛ или к Ил-96?
Или выдумываете на ходу?
!
10.11.2008 19:38
дождитесь SITA
10.11.2008 19:40
это туропеторы знали и через SNN летали
Fleng тоже скажет
Кто такой Fleng? Какое он имеет отношение к АФЛ/Ил-96?
Через SNN в Гавану возили все 235 пассажиров. 205 - без посадки.
На 240-тонке.
10.11.2008 19:43
вдогонку
235 - это у АФЛ. У ДАЛа в салоне было 295 кресел.
И макс взлётный 240. Такой конечно до Гаваны без посадки не
долетит.
Д я т е л
10.11.2008 19:56
!:, правда, Вы кто? Ссылаетесь на туроператоров. ФленГ летал
в ДАЛе/Красэйре. Там 295 кресел в салоне (270 у 014 и 017).
Взлётный у всех 006, 009, 013, 014 и 017 - 240 тонн.
Дядя вроде в АФЛ работает. Высказался однозначно. 205 пассажиров.
Про посадку в СНН уж наверное бы не забыл, раз он так хотел
облить грязью Ил-96. Потом подтвердил - взлётный вес 240 тонн.
Кто тут прав?
0574
10.11.2008 20:13
014 и 017 -250т
Д я т е л
10.11.2008 20:17
0574, спасибо за СИТА!
Мы его уже видели, но спасибо ещё раз.
Самой первой строчкой в самом первом файле там стоит
Фактор Деградации 14%. У борта 014.
И с таким фактором расчёт действительно чуть больше 7 тонн
в час.
Ну это просто абсурд. Этот баян уже обсуждался.
Вы нам лучше объясните, кто и каким .... умудрился занести
14% фактор деградации в СИТА?
Опять же борт Красовский. Аэрофлот никаких абсурдных
факторов деградации в свои СИТА не заносил, поэтому
мы и имеем
взлётный 240, заправка 98, рейсовое топливо 86 тонн, 13:15,
6300 кг в час.
Д я т е л
10.11.2008 20:29
0574:
014 и 017 -250т
Спасибо за информацию.
0574, я тут раньше резко высказывался в Ваш адрес. В пылу атаки.
Прошу прощения!
Д я т е л
10.11.2008 20:32
Однако ответьте, пожалуйста. Вы действительно летали и знаете,
какой в результате был расход, или только видели СИТА?
Я пока открыл только два Ваших первых pdfа, может информация
по факту полёта в остальных. Тогда, заранее, извините.
DSS
10.11.2008 20:56
Дятел!
Ты опять скатываешься на спор о часовом расходе.
7800, 6300 или 5200 - какая разница?
Здесь вопрос более важный: перспективы Ил-96, есть или нет?
Если есть, то какие? Если нет, то почему?
Расход безусловно важен (только не часовой, а километровый), но это не единственная определяющая характеристика.
0574
10.11.2008 20:59
Сидит старший штурман, летавший на 96-м с момента появления его в компании, анализирует отчеты экипажа и пишет абсурдный DF... Поверьте, он знает насколько эта цифра реальна.И заправляли мы по SITA. В жизни держат М=0.77-0.79. На 8 ч даёт +15 мин.и -500-800кг от SITA. Это мой личный опыт полётов на Ил-96.
Д я т е л
10.11.2008 22:35
Дошёл до последнего Вашего файла.
0574:
::И мы с Вами не посоветовались, когда самолёт на Кубу гнали, заправили
::111 т, загрузки было 7 т и осталось 15 т.Летели 13.15 по потолкам.
Давайте уточним.
Вы - не летели. Вы сидели на земле и читали KrasAir Flight Plan.
Как на самом деле летел - по потолкам ли или нет,
за сколько долетел, и сколько в результате израсходовал -
Вы не знаете.
У Вас только возможно была "СИТА", в которой написано "заправка 111 тонн,
остаток 15 тонн, полётное время 13:15".
А может быть Вы и это выдумали. Потому что то, что Вы мне прислали -
это CFP MLE-DME и HRG-DME.
Д я т е л
10.11.2008 22:40
Let me guess.
CFP выдаёт выдаёт полёт по потолкам, например Ил-96, взлетевший из ХРГ, по
CFP сразу должен оказаться на 11600. В российских условиях это реализовать
невозможно. Будет лететь 2 часа на 9600. Поэтому расход, посчитанный по CFP,
оказывается сильно ниже реального, полученного по полётам на 9600-10600,
а не на 11600.
Поэтому Красэйр извратился и занёс фактор деградации 15% в ЦФП.
Правильно?
Д я т е л
10.11.2008 22:48
DSS:
Дятел!
Ты опять скатываешься на спор о часовом расходе.
7800, 6300 или 5200 - какая разница?
Здесь вопрос более важный: перспективы Ил-96, есть или нет?
Если есть, то какие? Если нет, то почему?
Расход безусловно важен (только не часовой, а километровый), но это не единственная определяющая характеристика.
ДСС, Я С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!!!
Тема ветки: "перспектива Ил-96".
Естественный вопрос: модернизация.
Тогда: в чём достижение, что он летит Москва-Гавана за 6300 кг в час,
если он может довести только 205 пассажиров.
Ответ: если это так, то планер - просто класс. А дальше:
1) Можно строить Ил-96-400, он сможет довезти 450 пассажиров
Москва-ЛА с расходом 7 тонн в час.
2) Можно завершить испытания НК-93, тогда новый Ил-96 будет
возить 450 пассажиров за 6 тонн в час.
3) Все остальные ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ВЕЩИ, самое главное - летать 400
часов в месяц - ДОСТИЖИМЫ!!!
Д я т е л
10.11.2008 23:13
Серж:
дятел! ктож тебя пустит на 9600 10600 при полёте на камчатку. пустят на 9100 и хорошо ещё чтоб сверху никто не встал.
24/08/2008 [07:50:54]
Д я т е л
10.11.2008 23:32
Это я к полётам по потолкам.
Теперь, кстати, понятно, почему лауреат Нобелевской премии интеллектуалисимус некто
попросил ФленГа данные по расходу Ил-96-300 именно на Камчатку. Не, ну и хитрец же,
однако!
Ясное дело, полёты на запад всегда проходят на более низких эшелонах, чем на восток.
Это увеличивает почасовой расход. А тут ещё Москва-ППК - на 9100. Это же вообще -
самый топливозатратный полёт Ил-96, который можно себе вообразить.
Здесь на 9000м при весе 230 тонн скорость 853 км/ч, удельная дальность 106 км на тонну,
и расход 853/106 = 8000 кг в час. При весе 180 тонн 116 км/т и расход 853/116 = 7400 кг в час.
Ясное дело, что средний за полёт со взлётным 240 и посадочным 170 будет где-то от 7500 до 8000 кг
в час.
И как тут быть штурману с многолетним опытом? CFP посчитает нереальный полёт по эшелонам 10100-11100.
Ну приходится извращаться и вносить фактор деградации 15%.
Правильно, 0574?
!
11.11.2008 17:08
по-моему он просто неадекватен
центр
11.11.2008 17:12
А тем временем 96-е в большинстве своем бетон давят. Жаль.
DSS
11.11.2008 17:37
Д я т е л:
1) Можно строить Ил-96-400...
2) Можно завершить испытания НК-93...
Можно, можно.... Много что можно. А что делается? И как скоро?
Такое впечатление, что этот самолет не интересен даже его создателям.
Посмотрите, как А и Б агрессивно проталкивают свою продукцию на рынке. Обслуживание, тренажеры, подготовка экипажей и пр. Да та же реклама...
А у нас все как раньше: КБ за бюджетные деньги "слепило из того, что было", завод за бюджетные деньги ЭТО изготовил. А дальше не их дело. Возьмут и заплатят столько, сколько скажем, никуда не денутся. Эксплуатант просто обязан (иначе он не патриот) на ЭТОМ ездить, плавать, летать и т.д.
А эксплуатант , "паразит зажравшийся", сегодня нос воротит. Требует цену сервис, как у них.
Д я т е л
11.11.2008 19:57
Ну не всё так плохо, ДСС. Деньги не только бюджетные.
НК-93 летает на деньги Газбанка. У ИФК ещё куча частных
акционеров.
С другой стороны, даже с учётом частников, денег мало.
Поэтому сейчас первый на очереди Ту-204СМ. К тому же
Ил-96-400 очень большой, на него почти нет пассажиропотока.
Но ты не прав, что Ил-96 "не интерестен даже его создателям".
Ща завершат 204СМ, отлетает НК-93, пассажиропоток чуть
возрастёт, тогда и его очередь подойдёт.
Анализ и расшифровка ПИ
11.11.2008 20:21
0574, некто, и прочие интеллектуалы Ило-ненавистники, для ликвидации вашей
безграмотности, товарищи.
Практически весь объем параметрической полетной информации обрабатывается по
стандартным программам экспресс-анализа. Суть программы заключена в следующем.
Цифровой массив, записанный бортовым самописцем, обрабатывается по специальным
алгоритмам, и полет анализируется на предмет выхода параметров за летные или
технические ограничения, оговоренные в руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ)
или иных регламентирующих документах.
1. Берется запись бортового параметрического регистратора — от предварительного
старта до заруливания после пробега. Непременным условием является то, что запись
должна быть однозначно идентифицирована, т. е. обозначен тот, кто пилотировал
самолет в этом полете, КВС или второй пилот. Запись должна быть в цифровом
формате и содержать не менее девяти каналов (H, V, Ny, Nx, курс, крен, тангаж,
EPR1, EPR2) с частотой опроса по каналам не менее 4 Гц.
1. Потому, что это РАЗНЫЕ самолёты. Сравнивать борт с МВМ 250 т надо с другим таким же, а не с бортом с МВМ менее 100.
Всё это не делает Ил-96 лучшим, чем новый 767.
Подождите, подождите. В свете рассказанного нам "Дядей" (Алексеем),
Ил-96-300 со взлётным 240 тонн везёт 205 пассажиров из Москвы до
Гаваны за 86 тонн.
767-300 везёт 218 за 70 тонн.
Но в Ил-96 можно поставить 3-3-3 кресла против 2-3-2 в 767, то есть
в одинаковой компоновке в Ил-96 будет 280 пассажиров. А со взлётным
250 тонн Ил-96 довезёт эти 280 пассажиров в 3 классах до Гаваны за 90 тонн.
И чем 767 лучше, чем Ил-96???
DSS
11.11.2008 21:41
Д я т е л:
Но ты не прав, что Ил-96 "не интерестен даже его создателям".
Ща завершат 204СМ, отлетает НК-93, ....
Я не это имел в виду.
Имеем ситуацию.
"Покупатель" (АФЛ-Карго)отказывается от 96-400, мотивируя тем, что данный самолет принесет одни убытки.
И что же "Продавец" (КБ, ВАСО, ИФК)? А нечего. Жалобы в ЦК, пардон, в Правительство, разговор о неправильности расчетов... А где собственные экономические расчеты "Продавца"? Почему он не готов отстаивать свой товар? Что это ? Пофигизм ? Наплевательское отношение?
Как это назвать?
Да, пройдет месяцев 6-9, и самолет пристроят. Но по чьей вине самолет будет давить бетон все это время? Только по вине "Продавца", по-моему.
Д я т е л
11.11.2008 21:43
А чё, пристроят разве не в АФЛ? Они ведь вроде как
ещё продолжают торговаться?
Дядя
11.11.2008 21:45
О чем торговаться?
Д я т е л
11.11.2008 21:47
Опять же ты неправильно сформулировал. АФЛ почему-то хочет
этот самолёт за абсурдно низкую цену. ИФК тоже не дураки, и
дарить самолёт никому не будут. В конце концов просто найдут
покупателя, который возьмёт самолёт за разумную цену. А будет
это ёрахлот или нет - уже не важно.
Дядя
11.11.2008 21:58
Дятел-открою еще один секрет....... АФЛ трижды переводил ИФК оговоренный контрактом аванс за еще те 6 Ил-96, которые должны были быть поставлены изначально в пассажирском варианте..... Трижды в течении суток деньги возвращались обратно на счет Аэрофлота....
Вопрос уже 3 года рассматривается в судах......
DSS
11.11.2008 22:00
Д я т е л:
В конце концов просто найдут
покупателя, который возьмёт самолёт за разумную цену.
Не надо себя обманывать. Нет других желающих. Если бы были, то шума бы не было.
"Разумная цена 96-400" ? - интересный вопрос.
Дятел
12.11.2008 07:09
Дядя:
Дятел-открою еще один секрет....... АФЛ трижды переводил ИФК оговоренный контрактом аванс за еще те 6 Ил-96, которые должны были быть поставлены изначально в пассажирском варианте..... Трижды в течении суток деньги возвращались обратно на счет Аэрофлота....
Просветите нас, пожалуйста.
Значит АФЛ всё-таки хотел получить эти 6 Ил-96-300?
И в чём же Ваша версия того, что АФЛ платил, а ИФК
возвращало деньги?
Дядя
12.11.2008 10:55
======Значит АФЛ всё-таки хотел получить эти 6 Ил-96-300?=========
Нет...Не ЭТИ......А ТЕ, которые заказывал, и на которые подписывались ильюшинцы....
2 уже построенных, которые не отвечали заявленным ТТХ и требованиям по безопасности, тихо сбагрили Красам(вроде).....
Pit.
12.11.2008 15:47
2 Д я т е л:
"И чем 767 лучше, чем Ил-96???" - тем, что 767 уже давно есть, и скоро снимут с производства. Как устаревший и неконкурентноспособный. На подходе 787. А Ил-96 только "МОЖНО поставить 3-3-3 кресла против 2-3-2 в 767, то есть в одинаковой компоновке в Ил-96 будет 280 пассажиров." Но увы, никто не ставит... Надо что-то новое делать, или хотя бы существующее доводить до ума. Ил-86 уже потеряли, а ведь лет 5 назад "бурлак" мог продлить жизнь этому самолёту. НК-93 на Ил-96? А когда он будет, этот НК? Не поздно ли будет?
Жаль...
А по поводу "Значит АФЛ всё-таки хотел получить эти 6 Ил-96-300?" - там, ИМХО, вопрос был политический. ИФК долго предлагали машины АФЛ, но те тянули резину. Когда правительство припёрло АФЛ к стенке с предложением либо уже брать отечественные ВС, либо вернуть недоимки за ввезённые иномарки, АФЛ сделал красивый финт, перебросив первый аванс ИФК. Но к тому времени построенные машины уже были пристроены (КрасАир, Кубана), а новые стоили существенно дороже. Инфляцияс... И началась тяжба. ИФК говорило, что поздно пить Боржоми - контракт помножен на ноль благодаря неспешности АФЛ, сроки давности давно вышли. АФЛ в суде пытался доказать, что нифига подобного, и требовал подать самолёты (которые были ему нафиг не нужны), прекрасно понимая, что подавать нечего. Вроде АФЛ теперь на белом коне, а ИФК враги, не выполняющие обязательств и вообще отечественный авиапром тормозят. Кончилось тем, что АФЛ вынудили взять Ил-96-400.
Всё это не делает Ил хуже, чем он есть. А если учесть, что не смотря на все ужимки АФЛ карго в итоге согласился взять свои самолёты досрочно, то скорее всего Илы в варианте 400 как минимум не хуже б/у дугласов (простите, МакДоннелов). Но ситуацию с отношениями м/у авиапромом всё это неплохо иллюстрирует.
нектo
12.11.2008 18:52
в общем так. Ил-96 защищают только люди крайне далёкие от авиации. На том основании, что он красив.
ответ по теме ветки - нет. В лучшем случае самолёт будет танкером. В худшем случае - рестораном.
Д я т е л
12.11.2008 18:54
нектo:
в общем так. Ил-96 защищают только люди крайне далёкие от авиации. На том основании, что он красив.
ответ по теме ветки - нет. В лучшем случае самолёт будет танкером. В худшем случае - рестораном.
А близкий к авиации интеллектуалисимус некто даже и не знал,
что Ил-96 со взлётным 240 тонн возил 205 пассажиров из Москвы
в Гавану за 6300 кг в час.
нектo
12.11.2008 18:56
это - чушь
Д я т е л
12.11.2008 18:58
Это нам только что сказал Дядя (Алексей). Читайте на несколько
постов выше. 205 пассажиров. Потом подтвердил - макс взлётный
у аэрофлотовских Ил-96-300 - 240 тонн.
нектo
12.11.2008 18:58
это - чушь
Д я т е л
12.11.2008 18:59
Кстати, Ваши высказывания про ограничение на 150 пассажиров
SVO-LAX оказалось правдой, только тогда (в 1993 году) MTOW
Ил-96-300 был 230 тонн.
нектo
12.11.2008 19:01
это - тоже чушь
Д я т е л
12.11.2008 19:01
Дядя:
Дятел- объясните с научной точки зрения;
96-й в зимний период с полной загрузкой не добивал от Москвы до Гаваны.....Приходилось в пик сезона из 235 мест закрывать для продажи 30 кресел....
06/11/2008 [17:44:17]
Дядя:
MTOW-240 тонн у АФЛ......
10/11/2008 [18:19:24]
Д я т е л
12.11.2008 19:03
Некто, Вы сейчас находитесь во вменяемом, трезвом состоянии?
Вы обвиняете Дядю (Алексея) в том, что он говорит чушь?
нектo
12.11.2008 19:03
до получения 250 тон никаких полётов через океан не было
Д я т е л
12.11.2008 19:09
нектo:
до получения 250 тон никаких полётов через океан не было
Вот это уже полный бред человека, который ни к Аэрофлоту, ни к Ил-96
никакого отношения не имеет. 250 тонн было получено у 96014 и 96017
в 2005 году. Напомните нам, пожалуйста, когда АФЛ летал в Гавану.
Аноним
12.11.2008 19:10
И чё? Кому мы верим?
нектo:
до получения 250 тон никаких полётов через океан не было
Дядя:
96-й в зимний период с полной загрузкой не добивал от Москвы до Гаваны.....Приходилось в пик сезона из 235 мест закрывать для продажи 30 кресел....
06/11/2008 [17:44:17]
Дядя:
MTOW-240 тонн у АФЛ......
10/11/2008 [18:19:24]
Д я т е л
12.11.2008 19:12
Некто, теперь Вы уже просто откровенно глупо смотритесь.
нектo
12.11.2008 19:15
Так, мимо проходил:
Когда взлетный вес был 240т., мы еще в Гавану не летали.
Д я т е л
12.11.2008 19:20
Некто, не хватайтесь за соломинку. Это просто глупо.
Или выдумываете на ходу?