Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

------- Перспектива ИЛ-96 в России есть?

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Мимоход
09.11.2008 15:48
Андрей-82, неужели не хватает тяму сообразить, что степень состоятельности Ил-96 является производной степени состоятельности государства РФ после 1991? Что значит никому не нужен? Напряги память, вспомни, что после реформ 1991г образовались сотни a/к с 1-2 самолетами, которые просто физически не могли покупать новые самолеты. Плюс резкий спад авиаперевозок. Плюс сгорание оборотных средств заводов в результате гиперинфляции. А каком вообще производстве самолетов в этих условиях можно говорить? Да и сам лизинг авиатехники появился в нашей стране всего лет 6-7 назад.
Так что Ил-96 (также как и Ту-204) просто не повезло с временем. Сами самолеты здесь не причем.
Pit.
09.11.2008 18:21
2 Андрей 82
Сравнение - это всегда хорошо. Но сравнивать надо уметь.
"Сравни 22 машины и 5000 одного типа боинга. Почему?"
1. Потому, что это РАЗНЫЕ самолёты. Сравнивать борт с МВМ 250 т надо с другим таким же, а не с бортом с МВМ менее 100. Тем более, что все эти 5000 вовсе не одинаковые. Даже если ограничиться делением на классику и NG, не влезая в другие подробности.
2. Потому, что 737 производят ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ, чем 20 лет.
3. Потому, что самолёты строились в разных условиях. Один в разваливающейся стране, другой в процветающей.
Всё это не делает Ил-96 лучшим, чем новый 767. Но многое объясняет.
ххх
09.11.2008 19:06
есть перспектива, гос-во запретило покупку МД, если не возьмут 96
DSS
09.11.2008 20:58
есть перспектива, гос-во запретило покупку МД, если не возьмут 96

Вот это по-нашему:"Не будут брать - отключим газ!"
DimA
09.11.2008 21:09
ххх

: есть перспектива, гос-во запретило покупку МД, если не возьмут 96

MUA-HA-HA!!!
Магомед
10.11.2008 01:53
Когда чудака на букву М Окулова снимут с должности? Сколько можно АФЛ с убытками (реальными) работать?
Д я т е л
10.11.2008 05:21
Не, подождите, товарищи. Давайте разберёмся.

Ил-96-300 Москва-Гавана взлётный вес 240 тонн, полезная нагрузка 18 тонн,
значит заправка 100 тонн. 13 часов 30 минут полёта, АНЗ хотя бы 15 тонн надо,
значит рейсовое топливо 85 тонн.

Получается: взлётный 240, посадочный 155, расход 6300 кг в час.

Ил-96-300 Москва-Лос Анжелес взлётный вес 230 тонн, 150 пассажиров,
значит заправка 95 тонн, 12 часов 50 минут полёта, АНЗ хотя бы 15 тонн надо,
значит рейсовое топливо 80 тонн.

Получается: взлётный 230, посадочный 150, расход 6200 кг в час.
Д я т е л
10.11.2008 05:27
Pit.:
Всё это не делает Ил-96 лучшим, чем новый 767.
09/11/2008 [18:21:23]


Воистину. Однако и А-340-200 получается просто абсурд по сравнению
с 767-300. Везёт 250 пассажиров, а расходует 6, 5 тонн в час.

А вот если бы мы посмотрели на пассажирский 96-400, то он уже примерно
как 340-300 по топливу на пассажирокилометр. А это уже всё-таки лучше,
чем 767.
Д я т е л
10.11.2008 05:54
Опять же, смотрим на вот эту страницу в РЛЭ.

http://img153.imagevenue.com/i ...

Взлётный 235, посадочный 154, рейсовое топливо 81 тонна, 10000км.

Посадочный 154 - это 18-19 тонн полезной нагрузки плюс 15 тонн АНЗ.

Москва-Гавана 5300 морских миль плюс ветер 25 узлов 13 часов с лишним -
5630 морских миль, 10500 км.

Если взять взлётный 240 тонн, то это ещё 5 тонн заправки, или 500-600 км.
Итого 10500-10600 км со взлётным 240 - это 86 тонн. Усё тютелька в тютельку.

Не, ну это ж надо быть таким интеллектуалом, чтобы придумать, что
РЛЭ Ил-96 - это мурзилка, а на самом деле есть НАСТОЯЩЕЕ РЛЭ и
СИТА, и вот там на самом деле нужно заправлять 110 тонн на Гавану, а не 100.

А некто ведь в конце концов и сам начал в это верить :)
Д я т е л
10.11.2008 06:19
нектo:
Я бы в ШРМ в ДС-10-30ER залил 115 и взял бы 310 человек. С MTOW 267 тонн спокойно бы дошли до Гаваны.


Максимальное число людей на борту Ил-96-300 315 человек.
РЛЭ раздел 2.4.

Не, ну если, как для ДЦ-10, АНЗ в 10 тонн достаточно, то со
взлётным 250 и 315 человек на борту Ил-96-300 спокойно
до Гаваны дойдёт.

Только потратит, соответственно, почти на 20 тонн керосина
меньше.
0574
10.11.2008 10:10
а почему АНЗ 15 тонн?На Кубе полно аэродромов.АНЗ можно и 7.5 т.
Далее.Ребята с ПМЗ-хорошие парни, я с ними не только в сети общался, но они в кабине не летают и топливо не считают.Вы эти "листы полётной информации" сами видели?Это неофициальный бланк, общий расход там фиксируется раз в час .Как из этого определить"посекундный расход каждого двигателя"?Эти листы лежат в кабине и выбрасываются по мере накопления.Никто их у нас в компании не копирует и никуда не сдаёт.
В тексте про 6800кг\ч на Кубе нет ни слова ни про загрузку, ни про время полёта.И мы с Вами не посоветовались, когда самолёт на Кубу гнали, заправили 111 т, загрузки было 7 т и осталось 15 т.Летели 13.15 по потолкам.
И последнее.Я в своих архивах нашел два расчёта SITA.Куда Вам их отправить?Проанализируете на досуге.
Дядя
10.11.2008 12:18
Повторяю. Шурикс знает лучше дяди.

Дядя тут и про налёт Ил-96 в Аэрофлоте говорил 3000 часов,
когда Марат приводил фактические цифры в 3700 в 2006 и 4000
в 2007 году.

Так что дядя иногда путает время и место.

Фактический налет Аэрофлота на Ил-96
2005 - 3102 часа
2006 - 3720 часов
2007 - 3358 часов
Источник- годовые отчеты АФЛ.......
А что говорят "Шуриксы" и "Мараты" мне по барабану......
ILюха
10.11.2008 14:19
2ххх откуда инфа??? кажется, государству до ..., мелочовка, какие то 96!!!
Soccer servers of ball
10.11.2008 14:25

Крейсерский полет, все двигатели работают:

http://img213.imagevenue.com/i ...

Будущее ил-96, - это когда данные этой таблоицы заведены на индикатор ECAM.

Соттветственно после этого расход топлива уменьшается на 20%
DimA
10.11.2008 15:01
0574

: когда самолёт на Кубу гнали, заправили 111 т, загрузки было 7 т и осталось 15 т.Летели 13.15 по потолкам.

(111 - 15)/13.25 = 7.25 т/час на посадочный 144 т при взлетном 240 т. Нормально.
HEKTO
10.11.2008 17:59
payload 7 tonn
Д я т е л
10.11.2008 18:00
0574:

И последнее.Я в своих архивах нашел два расчёта SITA.Куда Вам их отправить?Проанализируете на досуге.


pajarocarpintero@mail.ru
DimA
10.11.2008 18:06
HEKTO

: payload 7 tonn

Это на остаток 15 т. При reserves на 1 час полета payload будет уже 15 т.
HEKTO
10.11.2008 18:11
yes
DC-10-30 YOM1974 SVO-HAV payload 28 tonn, fuel on board 115 ton
Д я т е л
10.11.2008 18:13
0574:

а почему АНЗ 15 тонн?На Кубе полно аэродромов.АНЗ можно и 7.5 т.


Даже если аэродромов полно, то в полёте, который дольше 13, 5 часов
может быть много непредвиденных вещей. Ветер может подуть на 30 км
в час сильнее. Оптимальных эшелонов могут не дать сразу, а дать
позже. Сами знаете, пролететь лишний час на 10500, а не на 11100
при весе 170 тонн - это лишние 500 кг. АНЗ должно включать в себя
ещё полчаса полёта по кругу перед улётом на запасной аэродром.
Таким образом взлетать с заправкой 100 тонн и 200 пассажирами, имея
впереди 13, 5 часов полёта, и зная, что долететь за 93 тонны можно
только по потолкам и только если сесть сразу и только если на руление
в Шереметьево уйдёт не больше тонны - это опасно для жизни.
То есть, когда аэрофлот летал, заправка была 100 тонн и расчётное
рейсовое топливо 85 тонн. Точнее 86, согласно РЛЭ. Ну фактически
по жизни получалось чуть больше, этому я могу поверить.
Д я т е л
10.11.2008 18:15
Дядя! Повторите, пожалуйста, лауреату Нобелевской премии
интеллектуалисимусу НЕКТО:

Взлётный вес 240 тонн payload 18 tonn.
Дядя
10.11.2008 18:19
MTOW-240 тонн у АФЛ......
Про payload- не в курсе.....
DimA
10.11.2008 18:26
HEKTO

: yes
DC-10-30 YOM1974 SVO-HAV payload 28 tonn, fuel on board 115 ton

Это при взлетном 270 т? Время полета тоже неплохо уточнить.
И главный вопрос - это грузовик?

Дядя

: MTOW-240 тонн у АФЛ......
Про payload- не в курсе.....

200 пассажиров - это 18 т.
Заправка = 240 - 18 - 122 (вес пустого)=~100 т на ~14 часов (13+1 час АНЗ).
HEKTO
10.11.2008 18:30
DimA:
DC-10-30ER pax YOM 1974
OEW 124 t
take off fuel 115 t (max FOB 120)
payload 28 t
MTOW 267 t
trip fuel 106 t
Д я т е л
10.11.2008 18:31

0574

: когда самолёт на Кубу гнали,


А по какому случаю гнали? Почему в единственном числе?
Ну гнали Вы пустой самолёт. Один раз. Может летели на М=0.84.
Там расход взлетает на 15%.

Аэрофлот-то летал регулярно.

Не могли они поставить на регулярный рейс самолёт, который
летал бы больше, чем за 85 тонн при заправке 100 тонн. НПП
как расшифровывается знаете?
Д я т е л
10.11.2008 18:32
HEKTO:

DC-10-30ER pax YOM 1974
OEW 124 t
take off fuel 115 t (max FOB 120)
payload 28 t
MTOW 267 t
trip fuel 106 t



Это мы уже видели. Только раньше это называлось СИТА Ил-96-300
Сан-Франциско - Москва.
Д я т е л
10.11.2008 18:36
Дядя:

Дятел- объясните с научной точки зрения;
96-й в зимний период с полной загрузкой не добивал от Москвы до Гаваны.....Приходилось в пик сезона из 235 мест закрывать для продажи 30 кресел....

06/11/2008 [17:44:17]

Дядя:

MTOW-240 тонн у АФЛ......
Про payload- не в курсе.....

10/11/2008 [18:19:24]



Таким образом взлётный вес 240 тонн, полезная нагрузка 205 пассажиров - 18, 5 тонн.
DimA
10.11.2008 18:40
Дядя

: Дятел- объясните с научной точки зрения;
96-й в зимний период с полной загрузкой не добивал от Москвы до Гаваны.....Приходилось в пик сезона из 235 мест закрывать для продажи 30 кресел....

Если MTOW был 240 т - тогда всё ясно.
Д я т е л
10.11.2008 18:41

Макс взлётный аэрофлота 240 тонн, полезная нагрузка 18, 5 тонн,
масса пустого снаряжённого самолёта 121-123 тонны, заправка
на Гавану 98-100 тонн.
!
10.11.2008 18:42
0574

: когда самолёт на Кубу гнали, заправили 111 т, загрузки было 7 т и осталось 15 т.Летели 13.15 по потолкам.

(111 - 15)/13.25 = 7.25 т/час на посадочный 144 т при взлетном 240 т. Нормально.

0574
10.11.2008 18:49
Вас в том самолёте точно не было. На 0.84 не летает никто(но вам наверное лучше знать как мы летели).0.78-0.8
Почему не могли поставить при расходе больше 85 т?В чем проблема?Может просто Боингов не хватало?
Что за топливо на 30мин. перед уходом на запасной в АНЗ?Наставление по производству полётов я знаю получше вас.
Когда в 2005 ДАЛ выполнял один чартер в Варадеро пришлось садиться в Шенноне.Наверное, деньги некуда было девать, да?
0574
10.11.2008 18:52
Для Вашего сведения:в 2005г. 96006 8 месяцев летал на Кубе с нашими экипажами.
Д я т е л
10.11.2008 18:56

Макс взлётный аэрофлота 240 тонн, полезная нагрузка 18, 5 тонн,
масса пустого снаряжённого самолёта 121-123 тонны, заправка
на Гавану 98-100 тонн. Вес самолёта без топлива 140-142 тонны.
На дозаправку аэрофлоцкие Илы не садились ни разу.

Если 0574 утверждает, что со взлётным 240 расход до Гаваны 96 тонн
по потолкам за 13:15 (то есть сели сразу, по кругу час не летали), то
эти головорезы в Аэрофлоте отправляли 205 пассажиров в 13-часовой
полёт с запасом топлива 2 тонны.

0574 проврался cabron!
10.11.2008 19:00
0574:

Почему не могли поставить при расходе больше 85 т?В чем проблема?


дапатамушта заправить больше 98 тонн нельзя!
0574
10.11.2008 19:00
Откуда данные по заправке АФЛ?
Д я т е л
10.11.2008 19:02
Не, товарищи, серьёзно.

По РЛЭ 10500-10600 км со взлётным 240 тонн - это 86 тонн
рейсовое топливо.

18, 5 тонн полезной нагрузки для Ил-96-300 со взлётным 240 тонн - это
значит МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАПРАВКА 98 тонн.

Ну куда меньше 12 тонн АНЗ на 13-часовой полёт?
10.11.2008 19:04
0574:

Откуда данные по заправке АФЛ?


Дядя:

96-й в зимний период с полной загрузкой не добивал от Москвы до Гаваны.....Приходилось в пик сезона из 235 мест закрывать для продажи 30 кресел....

06/11/2008 [17:44:17]

Дядя:

MTOW-240 тонн у АФЛ......

10/11/2008 [18:19:24]

IL-96-300 OEW 123 tonnes. 205 passengers - 18, 5 tonnes.
!
10.11.2008 19:11
это только 250 тонка может
10.11.2008 19:15
!:

это только 250 тонка может

Я не знаю, что может 250-тонка.

Дядя однозначно высказался, что 205 пассажиров возили на 240-тонке.
Читайте внимательно на два поста выше.
!
10.11.2008 19:18
240 тонн только 3 борта их на Гавану и Варадеро не ставят. Или через SNN
10.11.2008 19:21
!:

240 тонн только 3 борта их на Гавану и Варадеро не ставят. Или через SNN


Когда летал на Кубу - 240 тонн были все 6 бортов. 250 тонн сделали недавно.
!
10.11.2008 19:22
тогда ограничивали 150 пассажиров. Или через SNN
10.11.2008 19:26
!:

тогда ограничивали 150 пассажиров. Или через SNN


150 пассажиров ограничивали на Лос-Анжелес, когда в 1993 году
взлётный вес был 230 тонн. Не путайте божий дар с яичницей.
!
10.11.2008 19:28
это не так
230 тонн никогда в LAX не летали
!
10.11.2008 19:29
Или через SNN
10.11.2008 19:31
!:, Вы кто? Не некто, случайно, хватающийся за соломинку?

Дядя вроде в АФЛ работает. Высказался ОДНОЗНАЧНО.
И подтвердил про взлётный вес 240 тонн.

Если бы АФЛ на Гавану хоть один раз в жизни ограничил 150 пассажирами,
это было бы аккуратно известно, и Дядя с некто тут бы об этом трезвонили
в каждом посте.
!
10.11.2008 19:31
при 230 тонн даже 122 заправить нельзя, это КБ бабло цыганило
10.11.2008 19:32
!:

это не так
230 тонн никогда в LAX не летали
!:

Или через SNN


Аккуратно известно, что первые беспосадочные полёты Ил-96-300
в ЛА начались в 1993 году. Тогда взлётный вес был 230 тонн.
10.11.2008 19:34
!:

при 230 тонн даже 122 заправить нельзя, это КБ бабло цыганило


При 230 тоннах и 150 пассажирах заправка на ЛА была 95 тонн.
Тогда ещё у ранних Ил-96 пустой вес был 121 тонна.
!
10.11.2008 19:35
Дядя вроде в АФЛ работает. Высказался ОДНОЗНАЧНО.
И подтвердил про взлётный вес 240 тонн.
A в какой службе?

Если бы АФЛ на Гавану хоть один раз в жизни ограничил 150 пассажирами,
это было бы аккуратно известно, и Дядя с некто тут бы об этом трезвонили
в каждом посте.

это туропеторы знали и через SNN летали
Fleng тоже скажет
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru