Другая причина может быть, что керосин
у нас был тогда ещё бесплатный, и они привозили заначку 20 тонн на обратный
полёт.
Так оно и було.Загрузка была полной(тогда летали в 3-х классной).
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
....в зависимости от взглядов участников на арифметику и опыта работы в коммерческой авиации - я бы так сказал.
Понимаю Вашу боль, не боюсь этого слова. Каждый человек занимает то место в жизни, которое он способен заработать. К народам это тоже относится. Увы, мы можем уйти в сторону от темы если начнйм думать как могло случиться, что российский народ не смог заработать право на дальнейшее владение Дальним Востоком и Восточной Сибирью.
Не всё так мрачно. Боинг 767, особенно новый, в два раза дешевле в эксплуатации, чем Ил-96. Я думаю, что лет через 13, когда ВВП отсидит третий и четвёртый срок и получит пожизненный россияне сумеют отработать эти регионы.