Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

------- Перспектива ИЛ-96 в России есть?

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Дядя
05.11.2008 22:28
У меня НЕТ доступа к РЛЭ!!!!!!!!!!! Я в печали!!!!!!!!!
Д я т е л
05.11.2008 22:32
Дядя:

У меня НЕТ доступа к РЛЭ!!!!!!!!!!! Я в печали!!!!!!!!!


Я разговаривал с теми, у которых оно есть.

На то он и форум.
Дядя
05.11.2008 22:38
РЛЭ-истина!!
А 15 лет работы с 6 уе;№"ми-фигня!!!!!
Перспективы 96 лучезарны!!!!!!!!!!
Авиакомпании толпятся.....
"Больше 2-х в одни руки не отпускать!!!!"
"Вы здесь не стояли!!!!! Я с утра занимал!!!!!"
"Заверните, я от Иван Сергеича!!!!!"

Дятел......Аккуратно разделайте РЛЭ на листочки, сверните самолетики из них.....
С балкона полетят знатно....
G650
05.11.2008 22:39
Дятел ты когда свои комменты долбаешь случайно не кончаешь?))) Ты когда свою резиновую тетку то в последний раз надувал и пользовался ею, не говорю уж про настоящую реальную)) Подумал бы ты своим клювом, что основная масса народа над тобой уже просто прикалывается))
Д я т е л
05.11.2008 22:59
Дядя:

РЛЭ-истина!!
А 15 лет работы с 6 уе;№"ми-фигня!!!!!


Какие уе у ёрахлота я не знаю. Можеть и другие. По крайней мере получил
их ёрахлот бесплатно. А обслуживать бесплатно как-то никто ёрахлоту не
обязан.

А у кубинцев, например, 3 года с 3 уе. Расходуют на тонну меньше, чем
ёрахлоцкие при большей полезной нагрузке. И на обслуживание не жалуются.

Так что на то он и форум, чтобы услышать не только огалтелых товарищей
из одной АК, но и довольных товарищей из другой.
05.11.2008 23:01
Точно также одни товарищи из трансаэро получили свой 214 из ФЛК
и не очень довольны.

Другие получили 204-300 от ИФК и летают на нём 3 года по 5000 часов
в год и очень его хвалят.
Дядя
05.11.2008 23:07
Дятлу могу дать прямой телефон коммерческого директора Кубаны...... Он по русски еще не забыл, особенно матерщину......
Дядя
05.11.2008 23:12
Еще раз к Дятлу-как давно ваша авиакомпания летает на 96-х?
Или только РЛЭ читаете пока?
05.11.2008 23:18
Дядя:

Дятлу могу дать прямой телефон коммерческого директора Кубаны...... Он по русски еще не забыл, особенно матерщину......

05/11/2008 [23:07:18]


давайте

Еще раз к Дятлу-как давно ваша авиакомпания летает на 96-х?


Я же говорю, что на то он и форум, чтобы услышать от
людей из всех компаний.
62
05.11.2008 23:18
эх ребята!!!! родись 96 в металле в начале 80-х с нк-93 -сидеть американцам у негра в жопе!!!!
Д я т е л
05.11.2008 23:22
Дядя:

Или только РЛЭ читаете пока?


Я же говорю, общался с людьми, которые видели не только РЛЭ, но
и Ил-96 в действии, на всех махах и эшелонах. Те цифры по расходу, которые
приведены в указанных выше таблицах РЛЭ - просто тютелька в тютельку.
DimA
05.11.2008 23:24
Всем спокойно!
Идём сюда http://www.avsim.su/files.phtm ... , качаем, распечатываем, вырезаем, склеиваем!
Freud
05.11.2008 23:24
Хосспати, да откуда у этого бедолаги перспектива...спроса нет совсем. Не нужен он нашему рынку авиаперевозок. А иностранцам на нем вообще страшно летать походу http://www.youtube.com/watch?v ... "We Survived" :)))))
62
05.11.2008 23:32
Freud:
-----------
перспектива говоришь? перспектива будет еще какая.мешает этому -ложь, глупость и измена!! сами знаете кого если не глупые!
Д я т е л
05.11.2008 23:33
DimA:

Всем спокойно!
Идём сюда http://www.avsim.su/files.phtm ... , качаем, распечатываем, вырезаем, склеиваем!


Ну что Вы, ДимА! Только некто знает, как правильно.

некто:

Прекратите Вы ссылаться на сайт Туполев, это смешно наконец. Полоумные старики, ничего не смыслящие в авиатехнике, что они напишут???.

10/06/2008 [12:21:45]
Дядя
05.11.2008 23:33
62- кругом враги-троцкисты?
Д я т е л
05.11.2008 23:35
DimA:

Всем спокойно!
Идём сюда http://www.avsim.su/files.phtm ... , качаем, распечатываем, вырезаем, склеиваем!


Таблицу про почасовой расход и полезную нагрузку видели?


РЛЭ Ил-96-300.
"Крейсерский полёт" Книга 7.2, стр 17/18

http://img153.imagevenue.com/i ...


Правда всё это, как выразился интеллектуалисимус некто, "мурзилка".
62
05.11.2008 23:38
Дядя:

раньше это называлось-враг народа!, а теперь вы придумываете обтекаемые формулировки((
62
05.11.2008 23:41
Дядя:
тогда это называлось враг народа!а теперь придумываете обтекаемые формулировки))))
Дядя
05.11.2008 23:42
На самом деле перспективы у 96 в России большие.....Для этого надо просто отмотать пленку лет на 20-25....
1)запретить российским авиакомпаниям использовать импортные самолеты
2)запретить россиянам летать на иностранных авиакомпаниях
3)обязать тургруппы из-за рубежа использовать только российские авиакомпании.....
Делов-то.....
Freud
05.11.2008 23:43
Всем спокойно!
Идём сюда http://www.avsim.su/files.phtm ... , качаем, распечатываем, вырезаем, склеиваем!


Таблицу про почасовой расход и полезную нагрузку видели?
!!!!!!!!

Хехе, Дятел, ты сам сходи по этой сцылке...
нектo
05.11.2008 23:44
62, что, друг народа, плохо совсем?
62
05.11.2008 23:45
Дядя:

иронизатор вы наш!!!иронизируйте дальше.плохое время ему досталось то(96).самое что ни на есть плохое.а ведь он лучший!!!!
Дядя
05.11.2008 23:47
а ведь он лучший!!!!

Согласен!!!!!!!!!
Потому и очередь за ним с улицы......Только враги мешают.......
62
05.11.2008 23:50
живите лучше в америке.вы там нужнее!!!)))) привет
62
05.11.2008 23:54
нектo:

скажите как художник художнику-вы рисовать то умеете?
Андрей 82
05.11.2008 23:56
ДА, есть такая вешь. Почему у ил 96 припосадке трясется потолок. Это только у него такая особенность.
Д я т е л
05.11.2008 23:56
Freud:

Таблицу про почасовой расход и полезную нагрузку видели?
!!!!!!!!

Хехе, Дятел, ты сам сходи по этой сцылке...


Ходил. Вот я и говорю. Взлётный 220 посадочный 155 8000 км 10 часов
расход 6300 в час.

Взлётный 250 посадочный 175 9000км расход 6900 в час.

У кубинских и взлётный и посадочный где-то посередине, за 6800 в час
они и летают.
нектo
05.11.2008 23:57
Вы знаете - Да! чёрт меня возьми! Умею. И чертить. И летать. И считать. И стрелял когда-то неслабо. А что?
Крылатые высказывания интеллектуалисимуса некто
06.11.2008 00:00
некто:

Прекратите Вы ссылаться на сайт Туполев, это смешно наконец. Полоумные старики, ничего не смыслящие в авиатехнике, что они напишут???.

10/06/2008 [12:21:45]
HEKTO:

RLE IL-96-300 -Murzilka dlja simmerov-

11/10/2008 [21:39:24]

некто:

зарплату в ЦАГИ плятят в соответствии с этим выводом вполне справедливо.
И лаборанты вынуждены бомбить у трёх вокзалов.

11/10/2008 [21:49:31]
06.11.2008 00:01
нектo:

Вы знаете - Да! чёрт меня возьми! Умею. И чертить. И летать. И считать. И стрелял когда-то неслабо. А что?


А вот сейчас только чушь на форуме нести осталось.
62
06.11.2008 00:02
не обижайтесь.спрашивает работник-возьмите меня на работу?-а что вы умеете делать?-Всё.извините-такие работники нам не нужны! или летать или чертить или рисовать.но так на самом деле!!!!
Д я т е л
06.11.2008 00:04
нектo:

Вы знаете - Да! чёрт меня возьми! Умею. И чертить. И летать. И считать. И стрелял когда-то неслабо. А что?

А вот сейчас только чушь на форуме нести осталось.


Причём когда аргументов не остаётся, то можно взять СИТА ДЦ-10
и выдать его за Ил-96-300.
Freud
06.11.2008 00:05
Ходил. Вот я и говорю. Взлётный 220 посадочный 155 8000 км 10 часов
расход 6300 в час.
!!!!!!!
Да не, я про ту, что Дима приводил. Там бумажные модельки. :)) И перестань ники менять - раздражает.
62
06.11.2008 00:10
только слаборазвитые страны позволяют себе не строить самолеты а завозить себе всякий хлам со свалок!!! думайте люди!
нектo
06.11.2008 00:14
Ага, особенно Япония
Д я т е л
06.11.2008 00:27
Freud:

Ходил. Вот я и говорю. Взлётный 220 посадочный 155 8000 км 10 часов
расход 6300 в час.
!!!!!!!
Да не, я про ту, что Дима приводил. Там бумажные модельки. :))


При чём тут бумажные модельки?

Я видел и ещё одно РЛЭ 96-300. И РЛЭ 96-400. Во всех этих РЛЭ одно
и тоже. Взлётный 250, посадочный 175, 9000км.

Точно также, как и расход 6400 км в час и удельная дальность 129, 5 км
на тонну при весе 190 тонн на эшелоне 11100.
62
06.11.2008 00:31
нектo:

Ага, особенно Япония

не знаете истории.она строит свои самолеты и неполохие
Д я т е л
06.11.2008 00:31
Ну ладно. Точнее. Из настоящего РЛЭ.

Ил-96-400T. Взлётный 264, посадочный 180. 9000 км. АНЗ+полезная нагрузка 64 тонны.

Для сравнения:

В-777-200 Взлётный 254, посадочный 174. 5400 морских миль. Пустой 140 тонн, АНЗ+полезная нагрузка 34 тонны.
нектo
06.11.2008 00:37
62, я по диплому "лётчик минус инженер". Согласитесь, неприлично иметь возможность называться инженером, пусть и с минусом, и не уметь чертить. Внуки просят иногда самолёт нарисовать. Ну как откажешь? А что есть лётчики, которые самолёт не нарисуют? А считать жизнь научила. Поэтому не о пенсии думаю на шестом дестке, а о том, в какой стране ещё дом купить. Внукам будет приятно. Да и мне пригодится, в наших краях принято жить дольше 80-ти.
Freud
06.11.2008 00:38
Я видел и ещё одно РЛЭ 96-300. И РЛЭ 96-400.
!!!!!!!
А при чем здесь РЛЭ? Тема называется "Перспектива ИЛ-96 в России есть?" Тут и без РЛЭ понятно, что перспективы нет.
62
06.11.2008 00:40
нектo:
-----------
лучше в японии.а на самый тонкий и худой конец в штатах)))
нектo
06.11.2008 00:43
японский учить поздно. Да и "...вреден Север для меня."
ЦИАМ
06.11.2008 00:51
Самолет нормальный. И движки хотели как лучше. И перспектив нет не из за расхода топлива, он совсем неплохой, а из за расхода движков. Поставьте шведские подшипники и уберите СМ сигнализатор из кабины, смотрите как на CFM-56 раз в неделю.
62
06.11.2008 00:53
ЦИАМ:
---------
хотя насколько известно лучшие все же пошипники у роллс ройса
ЦИАМ
06.11.2008 01:02
Да без разницы какие, лишь бы из М50 а не из ...(чуть плохое слово не написал). Нет нормальной стали - нет подшипников, нет подшипников - нет движков и т.д.
62
06.11.2008 01:04
ЦИАМ:
------
точно!
центр
06.11.2008 11:39
Получить моментальную выгоду от ввоза А и Б конечно можно и те кто это придумал только о ней и мечтают! А дальше-то что....? Дальше отменим пошлины на ввоз военной техники ? А зачем нам свои истребители, ракеты и т.д.? От кого защищаться-то?
96-ой дорабатывать надо и эксплуатировать на полную!
ИЛ-96 - удачных полетов и перспектив!!!
Михаил_К
06.11.2008 11:43
Читаю - смеюсь и плачу. Смеюсь над креном дискуссии - Ил-96 гавно или шедевр в зависимости от взглядов участников. А плачу из-за отсутствия в стране приемлемой гражданской авиации. У нас нет доступного, безопасного и адекватного потребностям страны авиасообщения с Сибирью и Дальним востоком. Наши АК стоят в хвосте списков клиентов А и Б на поставки новых самолётов, а наша инфраструктура и состояние аэропортов не позволяет их использовать на всей имеющейся сети аэродромов. И как результат - активный ввоз б/у техники с значительным налётом (плюс особенности национального налогового законодательства, которое стимулируют старение основных средств) и эксплуатацию воздушного парка, который достался от СССР, до полного износа.
По главному вопросу темы. Ил-96 имеет перспективы только в случае, если государство будет заинтересовано в сохранении в составе РФ Дальнего востока и развитии данного региона. Фактически там нужен грузопассажирский самолёт. Ил-96-300 имеет завышенную пассажировместимость для большинства линий и недостаточный объём для грузоперевозок, а вот гибрид Ил-96-400 и Ил-96-400Т имеет определённый интерес и возможно не только в РФ.
ПС-ник
06.11.2008 12:14
"У Ил-96-300 максимальная дальность 13-14 тыс км"
Братья Стругацие на форуме?

В начале 90-х (96001)взлетела из SVO развернулась над Елизово (без посадки) и вернулась обратно в Шерему. Время полета составило больше 20 часов.Сколько не помню, но остаток топлива привезли приличный.
Все смотрю ваши споры с Дятел про топливную эффективность и задаюсь вопросом какой у вас автомобиль в жизни.Сколько вы расходуете горючки?На старте со светофора даете 6000 оборотов?Вот так и здесь , одним 6300 в час хватает за глаза(ну умеют), а другим и 7000 мало.







1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru