Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

------- Перспектива ИЛ-96 в России есть?

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Дятел
05.11.2008 17:48
На всякийй случай. РЛЭ в Интернете быть не может. В принципе.


Ну ладно, это уже всем остальным участникам форума судить.

Кстати, Ваш друг ДСС видел настоящее аэрофлотовское РЛЭ
Ил-96-400.

С его слов, эти таблицы в РЛЭ Ил-96-400 ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ.
нектo
05.11.2008 17:48
DimA:
От Москвы до Лос Анжелеса меньше 10 тысяч. По Трассе имени Трансаэро где-то 5200 миль. АФЛ на 767 летает южнее и длиннее. Когда-то ТСО бились на этом маршруте с АФЛ. Трансаэро ДС-10 летал с заправкой 110, АФЛ Ил-96 - 106-108. Это - не секретные сведения. Сравните загрузку сами.
Дятел
05.11.2008 17:52
На этой же ветке есть Шурикс.

С его слов кубинские Ил-96-300 расходуют 6800 кг в час с максимальной нагрузкой.

Ваш друг ФленГ имеет настоящее РЛЭ 96-300. У него эти таблицы точно такие же.
Спросите у него, если Вам интересно.

Ваш друт ДСС имеет настоящее РЛЭ 96-400. У него эти таблицы точно такие же.
96-400 пролетает 129, 5 км на тонну при весе 190 тонн на эшелоне 11100 и 127 км
на тонну при весе 120 тонн на 9000м. Я уже спрашивал. Можете спросить и Вы.
Дятел
05.11.2008 17:55
нектo:

DimA:
От Москвы до Лос Анжелеса меньше 10 тысяч. По Трассе имени Трансаэро где-то 5200 миль. АФЛ на 767 летает южнее и длиннее. Когда-то ТСО бились на этом маршруте с АФЛ. Трансаэро ДС-10 летал с заправкой 110, АФЛ Ил-96 - 106-108.



Трансаэро летело на FL370, а аэрофлот летел на FL290


Ну правда для интеллектуалисимуса некто разницы нет...
нектo
05.11.2008 18:00
"Трансаэро летело на FL370, а аэрофлот летел на FL290"

Не иначе враги России сидят в Iceland Radio? :)))
Дятел
05.11.2008 18:04
Факт такой.

Ваш друт ДСС имеет настоящее РЛЭ 96-400. У него эти таблицы точно такие же.
96-400 пролетает 129, 5 км на тонну при весе 190 тонн на эшелоне 11100.

Расход 6400 кг в час.

Я уже спрашивал. Можете спросить и Вы.

При полёте на правильных эшелонах со взлётным 250 тонн и нагрузке 250 пассажиров
Ил-96-300 пролетает 13000 км.
Дятел
05.11.2008 18:08
нектo:

Не иначе враги России сидят в Iceland Radio? :)))


Я, конечно, не знаю, кто сидит в Исландском радио, но со слов Шурикса
кубинские Ил-96-300 расходуют 6800 в час при максимальной нагрузке.

Это значит, что когда он взлетает на эшелоны выше 11000 метров, расход
становится около 6 тонн в час. Зачем аэрофлот заправлял больше 100 тонн
на 13-часовой полёт, мне непонятно. Другая причина может быть, что керосин
у нас был тогда ещё бесплатный, и они привозили заначку 20 тонн на обратный
полёт.
DimA
05.11.2008 18:15
нектo

: АФЛ Ил-96 - 106-108. Это - не секретные сведения.

Так это и есть 12-13 часов + АНЗ на 1 час.
Дятел
05.11.2008 18:17
Ну и ещё.

Для лауреатов Нобелевской премии типа интеллектуалисимуса некто, которые
думают, что удлинение фюзеляжа на 9 метров увеличит расход топлива.

Из РЛЭ Ил-96-300 при весе 190 тонн на 11100 удельная дальность 129, 5 км
на тонну и расход 6400 кг в час.

В РЛЭ Ил-96-400Т цифры ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ!!!

Ил-96-400Т при весе 190 тонн на 11100 удельная дальность 129, 5 км
на тонну и расход 6400 кг в час.

Если кто-то не верит, можете спросить у ДСС, или у любого ёрахлотовца.

Распространять РЛЭ они не будут, но подсмотреть одну цифру - не криминал.

Я уже спрашивал.
Аххх
05.11.2008 18:20
Перспективы прекрасны!
Поскольку в ближайшие несколько лет из-за кризиса встанут все американские авиазаводы (будут только расконсервировать стоящее в пустыне старье), поскольку на Эрбасе будет некому работать, то только Илы и Ту будут пополнять авиапарк России.
Да еще Китай своими поделками будет снабжать несколко оставшихся на Земле авакомпаний.
"Маэстро, как дела? - Все в порядке, падаю!"
Дятел
05.11.2008 18:21
DimA:

нектo

: АФЛ Ил-96 - 106-108. Это - не секретные сведения.

Так это и есть 12-13 часов + АНЗ на 1 час.


Или 13 часов полёта на 10600-11600 по 6400 кг в час и 25 тонн заначка
на обратный полёт.
нектo
05.11.2008 18:21
Dima, это 12:25-12:40 для ДС-10 и 12:40-13:00 для Ил-96. Но согласитесь, задача стоит не провисеть в воздухе, а пролететь от точки до точки. Расстояние по трассе через Медвежий, Туле, Калгари, где-то 5200. Вес ДС-10 ТСО был 252 тонны, а Ил-96 - 240. Вот и сравните что и кто и куда вёз.
Дятел
05.11.2008 18:39
нектo:

Dima, это 12:25-12:40 для ДС-10 и 12:40-13:00 для Ил-96. Но согласитесь, задача стоит не провисеть в воздухе, а пролететь от точки до точки. Расстояние по трассе через Медвежий, Туле, Калгари, где-то 5200. Вес ДС-10 ТСО был 252 тонны, а Ил-96 - 240. Вот и сравните что и кто и куда вёз.


Чё в упор не понимает интеллектуалисимус некто - это то, что
расход настолько зависит от эшелона, что при полезной нагрузке
70 тонн Ил-96 может расходовать меньше, чем пустой.

Некто просто ухватился за один конкретный полёт Ил-96 неизвестно
как и когда и продолжает уговаривать себя и врать всем остальным.

ДЦ-10 при взлётном весе 250 тонн и посадочном 190 расходует 10 тонн в час,
Ил-96-400 при взлётном 265 и посадочном 205 - меньше 8 тонн в час.

Дятел
05.11.2008 18:51
нектo:

Dima, это 12:25-12:40 для ДС-10 и 12:40-13:00 для Ил-96. Но согласитесь, задача стоит не провисеть в воздухе, а пролететь от точки до точки. Расстояние по трассе через Медвежий, Туле, Калгари, где-то 5200. Вес ДС-10 ТСО был 252 тонны, а Ил-96 - 240. Вот и сравните что и кто и куда вёз.


Ну например. Садим 142 пассажира в Ту-204-300 и везём Владивосток-Ленинград.

30 тонн керосина на полёт.

Садим те же 142 пассажира в Б-777-300. 80 тонн на полёт.

Точно также и с Ил-96. Ил-96-300 может расходует 6800 в час (кубинский с 265 пассажирами).
Может 7000 в час - ёрахлоцкий Москва-Сан Франциско с 230 пассажирами.

Но если посадить 400 пассажиров в Ил-96М, или Ил-96-400М, то окажется, что расход
топлива - те же самые 90 тонн Москва-Сан Франциско, или 7 тонн в час.
0574
05.11.2008 18:55
Ну не летит он с полной массой за 6400 кг\ч. НЕ ЛЕТИТ.Я в своей практике видел 6400 при полёте по потолкам вплоть до FL400 на ПУСТОМ самолете(керосин надо было очень экономить)Летели 8.30.И 6800 у кубинцев-это средний расход за какой-то период.А они летают и в Каракас(tпол.=2.40)и не всегда с полной зарузкой .Там будет 6400.А в Европу будет 7200.А средний за год-это как средняя температура по больнице.
Д я т е л
05.11.2008 19:05
0574:

Ну не летит он с полной массой за 6400 кг\ч. НЕ ЛЕТИТ.Я в своей практике видел 6400 при полёте по потолкам вплоть до FL400 на ПУСТОМ самолете(керосин надо было очень экономить)Летели 8.30.И 6800 у кубинцев-это средний расход за какой-то период.А они летают и в Каракас(tпол.=2.40)и не всегда с полной зарузкой .Там будет 6400.А в Европу будет 7200.А средний за год-это как средняя температура по больнице.


А я что говорю?

6400 в час - это при взлётном 220 и посадочном 155. 200 с небольшим
пассажиров. Только не FL400, а FL370 последние пару часиков,
что вполне нормально. Не округляйте, пожалуйста.

Шурикс говорит, что 6800 в час - это полный салон, 265 пассажиров,
ну ещё и АНЗ больше, если летит из европы. 7200 у кубинских никогда не было.

0574
05.11.2008 19:20
И при 220т не бывает 6400. При такой массе еле-еле набирает FL340 за 35мин. с постоянными понуканиями диспетчера и Vy=2м\c перед занятием эшелона.И я ещё раз повторяю:6400 было на ПУСТОМ самолете.Только экипаж и проводники.Взлетная была 193 т.
Дятел
05.11.2008 19:24
0574:

И при 220т не бывает 6400. При такой массе еле-еле набирает FL340 за 35мин. с постоянными понуканиями диспетчера и Vy=2м\c перед занятием эшелона.И я ещё раз повторяю:6400 было на ПУСТОМ самолете.Только экипаж и проводники.Взлетная была 193 т.


Извините, это либо полное враньё, либо Вы забыли упомянуть, что
вы так и летели всю дорогу на ФЛ340. Либо Вы имеете в виду, что
это - первый час на эшелоне. Там правда на 11100 6400 в час при
весе 190 тонн.
нектo
05.11.2008 19:25
0574, Вы уж не сочтите за труд, дайте Дятлу, этому удивительному учителю всех лётчиков, расход какого-нибудь рейса "от сих до сих".
0574
05.11.2008 19:40
А толку-то?Все равно все врут.Я из этого детсада ухожу.Пусть сам по РЛЭ заправляется.И назовет хоть одного летчика, который так делает.Я на 96-м таких не знаю..
Дятел
05.11.2008 19:40
нектo:

0574, Вы уж не сочтите за труд, дайте Дятлу, этому удивительному учителю всех лётчиков, расход какого-нибудь рейса "от сих до сих".


И пожалуйста, со всеми эшелонами и временами набора высоты.

Потому что ФленГ уже "дал" рейс от сих до сих. Там было 7600 в час
с полной нагрузкой. Летели на 10100 всю дорогу.

Потом Шурикс дал кубинский рейс от сих до сих. От европы до Гаваны
10 часов, 68 тонн, 265 пассажиров.

Потом смотрим в РЛЭ - там при весе 190 тонн на 11100 расход 6400 в час.
И такой же - 6400 в час - у действительно пустого на 9100.
Дятел
05.11.2008 19:42
нектo:

0574, Вы уж не сочтите за труд, дайте Дятлу, этому удивительному учителю всех лётчиков, расход какого-нибудь рейса "от сих до сих".

0574:

А толку-то?Все равно все врут.Я из этого детсада ухожу.Пусть сам по РЛЭ заправляется.И назовет хоть одного летчика, который так делает.Я на 96-м таких не знаю..


некто сам с собой разговаривает.
Дятел
05.11.2008 19:49
Касаемо заправки. Да, в РЛЭ сказано, что при максимальной нагрузке
Ил-96-300 расходует 6800 в час. У кубинцев очень близко. Потому
что летают они ближе к оптимальным эшелонам.

Что и сказал Шурикс.

Конечно, если знаешь, что лететь придётся на 10100, потому что
на 11100 не пустят, то заправить нужно больше, чем написано в
таблице 17/18.

Но там и у любимого нектой 767 расход за полёт Москва-Петропавловск
будет 6, 5 тонн в час.

Кстати, 0574, Вы знаете, что люди с ПМЗ имеют цифры по каждому
мотору каждую секунду с эшелоном, расходом и т.п.

Вот они и говорят, что если посмотреть на любой Ил-96, то там
расход точно такой, как написано в РЛЭ. Если кубинский самолёт
взлетает на 11000 или чуть выше, то расход там 6400 в час при весе 190
тонн и потом 5, 6 тонн в час последний час на эшелоне.

Это единственная информация, которой можно верить.

Домыслы интеллектуалисимуса некто никакого отношения к топливной
эффективности Ил-96 не имеют.
DimA
05.11.2008 20:28
нектo

: Dima, это 12:25-12:40 для ДС-10 и 12:40-13:00 для Ил-96.

А я как сказал? 107 т - это 13 часов + АНЗ 1 час. Что не так?

: Вес ДС-10 ТСО был 252 тонны, а Ил-96 - 240. Вот и сравните что и кто и куда вёз.

Я про загрузку и не говорил. Вопрос был про полет на 10 800 км, 13 часов. Я и ответил: летал Ил-96 на такое время на регулярке.
0574
05.11.2008 20:29
Вы опять скажете, что это вранье, но они такой информации не имеют.То что Вы называли"полетной информацией" действительно заполняется инженерами в каждом полете, только в компании, где я работаю, они лежат в кабине никем не читаемые и потом выбрасываются.А компьютер на двигателе-это сильно..Он там есть, но параметры он не фиксирует.
от лица службы
05.11.2008 20:31
На самолёте сушествует самописец или система регистрации параметров полёта, по разному называется на разных типах. Их обычно 2. Датчики системы регистрации параметров стоят в десятках самолётных и двигательных систем. Самописец (МСРП) или FR (в западном варианте) пишет с двигателей обороты, температуру газов и положение РУД (не везде). Ни один МСРП секундный расход топлива не пишет. Пишется остаток и развая команда "мин. остаток", на каждом типе своя. Пишутся разовые команды типа "мин. давления масла", "стружка" и т.д. Представителя завода данные по остатку нах не интересуют. Чтобы грамотно отбрехиваться при досрочном съёме, ему нужен бароскоп, тренд температуры, оборотов и вибрации.
нектo
05.11.2008 20:38
Dima, от Москвы до Лос Анжелеса Ил-96 летал до 13 часов. Но это не 10800 км. Это 5200 NM. С ветром для 13 часов это 5500. Ну 10300 км от силы. Но перспектив нет именно из-за загрузки. Потому что АФЛ 767 летает этот рейс с заправкой 73 тонны и предельной загрузкой 24. А при 107 тоннах в баках в Ил-96 войдёт 20 тонн коммерции, если Вы получите 250-тоннку. Про 240 даже не говорю.
DimA
05.11.2008 20:47
нектo

: С ветром для 13 часов это 5500.

Разговор ни о чём. 13 часов по штилям на 820-840 - это и есть 10 800 км. Air Distance, конечно.

: Потому что АФЛ 767 летает этот рейс с заправкой 73 тонны и предельной загрузкой 24.

Для особо одаренных в десятый раз - это разные самолеты.
Аналог Ил-96-300 - это базовый Б-777-200: пустой 140 т, MTOW 255 т. Что-то непонятно?
Romeo
05.11.2008 20:51
С ПС-90 у 96 все равно нет шансов против Б и А.

кстати, кто знает, куда дели летавший раньше по выставкам 96М? Порезали, использовали планер для одного из 96-400 или он щас тихо гниет себе где-нить?

жаль, интересный был аппарат - да, 4-моторный, но с праттами и авионикой хорошей...
Д я т е л
05.11.2008 20:53
от лица службы:

На самолёте сушествует самописец или система регистрации параметров полёта, по разному называется на разных типах. Их обычно 2. Датчики системы регистрации параметров стоят в десятках самолётных и двигательных систем. Самописец (МСРП) или FR (в западном варианте) пишет с двигателей обороты, температуру газов и положение РУД (не везде). Ни один МСРП секундный расход топлива не пишет. Пишется остаток и развая команда "мин. остаток", на каждом типе своя. Пишутся разовые команды типа "мин. давления масла", "стружка" и т.д. Представителя завода данные по остатку нах не интересуют. Чтобы грамотно отбрехиваться при досрочном съёме, ему нужен бароскоп, тренд температуры, оборотов и вибрации.


Кто такой анонимный "от лица службы" я не знаю. Но он либо врёт, либо ничего не знает.
Марат смотрит на расход топлива за каждую секунду.

::Marat_G:

::Сколько я ни смотрел ПИ аэрофлотовских бортов (ну не первый час, конечно, а 2...3...4 ::часы), выше 7.5 тонн расход не видел.

::17/03/2008 [21:42:24]
Дядя
05.11.2008 20:57
Дятел-повторяю вопрос....
Сколько 96-х эксплуатирует авиакомпания, в которой вы работаете?
Или сколько моделек 96-х склеили в вашем авиамодельном кружке?
Дятел
05.11.2008 20:57
DimA:

нектo

: С ветром для 13 часов это 5500.

Разговор ни о чём. 13 часов по штилям на 820-840 - это и есть 10 800 км. Air Distance, конечно.

: Потому что АФЛ 767 летает этот рейс с заправкой 73 тонны и предельной загрузкой 24.

Для особо одаренных в десятый раз - это разные самолеты.
Аналог Ил-96-300 - это базовый Б-777-200: пустой 140 т, MTOW 255 т. Что-то непонятно?



Некто просто иногда напивается по вечерам и полностью теряет
рассудок.

Уже ему и РЛЭ показали - нет, это "мурзилка".

Марат и Шурикс ему сказали, что кубинские Ил-96 расходуют
6800 в час с 265 пассажирами - нет, "пермяки ничего не знают
про расход ПС-90, которые они ставят на Ил-96".

И даже ФленГ сказал, что Ил-96-300 никогда 13 тонн в первый час не
расходует - а некто продолжает ВРАТЬ (ну или по пьяни в бессознательном
состоянии), что расчёт СИТА был истинным, а не вранным, то есть взятым от ДЦ-10.
Дятел
05.11.2008 21:03
Дядя:

Дятел-повторяю вопрос....
Сколько 96-х эксплуатирует авиакомпания, в которой вы работаете?


Дядя, на то и форум, чтобы пообщаться со знающими людьми.

Ну иногда, конечно, пьяные топливозаправщики заходят. И вспоминают
по пьяни как летал аэрофлот в СФ 10 лет назад.

А если поговорить со знающими людьми, то оказывается, что в РЛЭ Ил-96
всё тютелька в тютельку написано. И кубинские и аэрофлоцкие борты
расходуют на своих эшелонах столько, сколько прописано.

Кубинские летают выше, поэтому 6800 в час с 265 пассажирами.
Аэрофлоцкие - на 10100, поэтому 7500 в час.
нектo
05.11.2008 21:09
Dima, тогда и я скажу для особо одарённых. Расстояние 5200 NM - это 9630 км. Если полёт длится 13 часов ровно при ветре 0 - Air Distance равна 5200 NM или 9630 км. Если полёт длится 13 часов при среднем ветре 25 узлов, то Air Distance равна 5525 NM или 10232 км. Чтобы на этой трассе найти Air Distance, равную 10800 км или 5831 NM, нужно чтобы ветер в течении 13 часов "надул" лишних 631 NM, то сеть средний ветер был 48 узлов. Это невозможно даже в тех широтах. То есть Вы конечно можете там встретить струю в 50 узлов и больше, но только на пару часов. С другой стороны, нужно при среднем ветре 25 узлов пролететь 25 часов и Вы получите Air Distance равную 5831 NM. Абсурд, не так ли? На этой трассе длительность полёта Ил-96 не превысит 13 часов. Ну раз в год, будет 13:15. Доступно я изложил?
нектo
05.11.2008 21:50
DimA, в догонку. Самолёты не сравниваются по весам. Они сравниваются по деньгам. Если один самолёт на то же расстояние везёт равную загрузку, то сравниваются эксплуатационные расходы. На расстояние 10000 км 777-200 отвезёт почти в два раза бОльшую загрузку чем Ил-96-300 при заправке на 20 тонн меньше. Эти самолёты сранивать можно в авиамодельном кружке. 767-300 тоже везёт значительно бОльшую загрузку на равное расстояние при ещё бОльшем преимуществе в топливе. В общем тоже самое, сравнивать Ил-96 и Боинг 767-300 можно в кружке моделистов. ДС-10-30 возит бОльшую загрузку чем Ил-96-300 на то же расстояние, но при этом он расходует на 2-3 процента больше керосина. Вот тут и надо считать доллары. И сравнивать по-взрослому.
Повезём в Лос Анжелес 200 человек на ДС-10 или на Ил-96-300? Закажем Ил-96 с весом 250? Это даст нам 3 тонны преимущества в топливе перед стареньким Дугласом. А если полетим в Бангкок? Дуглас опять пержжёт керосина тонны 3-4. Но ведь и повезёт 365 человек, а не 295 (максимальная компановка Ил-96). Что берём? Супер современный Ил? Или старый ДС? На чём больше заработаем? И никаких эмоций. Только деньги. Презренный металл. Точнее купюры.
Дядя
05.11.2008 21:54
Итого резюме по теме.....
У 96 в России офигенные перспективы!!!!!!
Против, я так понимаю, никого......
Вопрос закрыт......
нектo
05.11.2008 22:01
Щас Дятел Вам скажет про это резюме!
Дядя
05.11.2008 22:03
Дятел за анальгином отлучился.....
Дятел
05.11.2008 22:05
нектo:

DimA, в догонку. Самолёты не сравниваются по весам. Они сравниваются по деньгам. Если один самолёт на то же расстояние везёт равную загрузку, то сравниваются эксплуатационные расходы. На расстояние 10000 км 777-200 отвезёт почти в два раза бОльшую загрузку чем Ил-96-300 при заправке на 20 тонн меньше.


Некто, ну хватит уже врать. С какого потолка Вы выдумали эти цифры?

На самом деле:

Б777 взлётный 254 посадочный 174 5500 морских миль вес пустого 140 тонн.
34 тонны полезной нагрузки плюс АНЗ

Ил-96-300 взлётный 250 посадочный 175 9000 км. Пустой 120 тонн. Полезная
нагрузка плюс АНЗ 55 тонн.
Д я т е л
05.11.2008 22:07
нектo:

ДС-10-30 возит бОльшую загрузку чем Ил-96-300 на то же расстояние, но при этом он расходует на 2-3 процента больше керосина. Вот тут и надо считать доллары. И сравнивать по-взрослому.

ДЦ-10 со взлётным 260 и посадочным 190 летит 7 часов. 70 тонн полезной нагрузки.

Ил-96-400 со взлётным 265 и посадочным 205 летит 6000 км. 90 тонн полезной нагрузки+АНЗ.

Это из РЛЭ Ил-96-400.

Спросите у ДСС, если не верите.
Дядя
05.11.2008 22:09
96-форева!!!!
96-светлое будущее!!!!
Пустой-120 тонн!!!!!
Дятел
05.11.2008 22:09
нектo:
На чём больше заработаем? И никаких эмоций. Только деньги. Презренный металл. Точнее купюры.


То-то и оно. Аэрофлот на 4 бесплатных ДЦ-10 заработал 70 миллионов
долларов убытков за один год.
Дятел
05.11.2008 22:11
Дядя:

96-форева!!!!
96-светлое будущее!!!!
Пустой-120 тонн!!!!!


Сухой 116-117, пустой снаряжённый 121-123 тонны.

Всё равно остаётся больше 50 тонн полезной нагрузки плюс АНЗ.

А у 777 - остаётся 35.

Dry operating weight Ил-96-400 116 тонн.
Дядя
05.11.2008 22:13
И я об этом

96-светлое будущее человечества!!!!!!
05.11.2008 22:13
нектo:

1 час FL280 12, 0 t
2 час FL300 9, 9 t
3 час FL300 9, 2 t
4 час FL300 8, 7 t
5 час FL320 7, 9 t
6 час FL320 7, 6 t
7 час FL340 7, 1 t
8 час FL340 6, 8 t
9 час FL360 6, 6 t
10 час FL360 6, 5 t
11 час FL360 6, 4 t
Д я т е л
05.11.2008 22:17

В то же время:

FlenG:

расход первого часа обычно составляет 10 т

17/03/2008 [16:10:40]

Marat_G:

Сколько я ни смотрел ПИ аэрофлотовских бортов (ну не первый час, конечно, а 2...3...4 часы), выше 7.5 тонн расход не видел.
05.11.2008 22:19
Так кому мы верим?

ФленГу и Марату?

Или лауреат Нобелевской премии интеллектуалисимус некто
лучше знает?
Д я т е л
05.11.2008 22:21

Так что давайте, товарищи, всё-таки основывать наши споры
на РЛЭ, а не на домыслах некоторых изовравшихся товарищей.

РЛЭ Ил-96-300.
"Крейсерский полёт" Книга 7.2, стр 17/18

http://img153.imagevenue.com/i ...


http://img213.imagevenue.com/i ...
Дядя
05.11.2008 22:25
Споров нет!!!!!!
96-ты лучший!!!!!
РЛЭ в массы!!!!!
Д я т е л
05.11.2008 22:27
Дядя:

Споров нет!!!!!!
96-ты лучший!!!!!
РЛЭ в массы!!!!!


В массы - не в массы, а раз уж кто-то запостил, то оно у нас есть.

Если у Вас есть доступ к "настоящему" РЛЭ 96-400, можете проверить.
Оно точно такое же. Я уже у знающих людей спрашивал.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru