Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

------- Перспектива ИЛ-96 в России есть?

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Pit.
20.11.2008 07:01
2 Гыы:
Если Боингу или Эрбасу требуется ТО, более сложное чем транзит чек, то в нашей самой прекрасной стране на них тоже берут с собой 2 инженеров. Дело тут не в самолёте, а в приказе ДВ 105.
diesel
20.11.2008 07:12
Pit.
Не могу ответить на этот вопрос... Запчасти слетались в Красноярск на наших же бортах в несколько этапов и нереальные проблемы возникли с таможней, тут ничего и не скажешь :) Сами работы заняли наверно дня 2. Я на самом деле не хочу ничего говорить про ИЛ96 и его обслуживание. Возможно там полный порядок, я просто был свидетелем оперативной реакции на поломку боинга Люфтганзой-техник.
DSS
20.11.2008 11:27
16/11/2008 [16:14:32] Федя:
Кстати, сколько аэропортов в России(кроме МВУ и Питера) могут принимать 96-й?
17/11/2008 [10:54:31] akra:
Смотрите здраво на жизнь.
Нам надо строить самолеты для внутреннего рынка ...

Строить самолеты - это еще не все. Федя правильно спросил: а куда летать на 96-400 в России?
Правительственная программа предусматривала строительство самолета, а про реконструкцию аэропортов, их сертификацию для эксплуатации данного типа забыли. А это огромная работа и большие затраты: подготовка РД, МС, новая разметка (из-за большого размаха крыла), эвакуационное оборудование (на случай выкатывания), противопожарное оборудование, груз. и пасс. терминалы и пр.
Кто должен это делать?
Авиакомпания? Ей проще отказаться и от самолета, и от рейсов в тот же Якутск или Норильск, чем "тянуть эту лямку".
Аэропорт? У него денег нет.
Местная власть? Правительство?
Я не знаю. Но уверен:
- самолет должен создаваться под конкретную экономическую программу : место основного базирования, куда летать и что возить,
- создание самолета такого типа и подготовка аэропортов к его приему должны проходить одновременно.


Михаил_К
20.11.2008 12:19
В настоящее время, на внутренних линиях , широкофюзеляжные самолёты нужны сезонно на нескольких направлениях. Объём производства Ил-96 пропорционально этим потребностям. На мой взгляд интересен грузопассажирский вариант Ил-96-400 - от 120 до 140 мест и грузовая кабина в оставшемся объёме.
Pit.
20.11.2008 15:38
2 DSS:
"- самолет должен создаваться под конкретную экономическую программу : место основного базирования, куда летать и что возить, " - Ила создавали под конкретную программу. Правда показатели программы рухнули вместе с союзом. Тем не менее, кого и куда на нём возить - есть. Правда в восновном из МАУ. Подтверждением тому ТСО со своими 747.
"- создание самолета такого типа и подготовка аэропортов к его приему должны проходить одновременно." - оно конечно правильно. Но мы не единственные, кто столкнётся с проблемой инфраструктуры. Активно вводится в эксплуатацию А380. А там проблем куда больше, чем с Ил-96-300 и -400 (в смысле проблем обеспечения приёма/обслуживания/выпуска в аэропортах).
DSS
21.11.2008 07:58
Pit.:
...Ила создавали под конкретную программу. Правда показатели программы рухнули вместе с союзом...

Программы рухнули 15 лет назад, а 96-400т продолжали создавать.
"Мы строили-строили и наконец построили."

Pit.:
...Тем не менее, кого и куда на нём возить - есть. Правда в основном из МАУ. Подтверждением тому ТСО со своими 747...

Если есть КОГО возить, то зачем делали грузовики? Что с ними теперь делать?
Дятел
21.11.2008 18:21
ДСС, так чё, по-твоему ёрахлот их уже не возьмёт?
Или ещё продолжает торговаться?
нектo
21.11.2008 18:29
2 DSS
из них получатся неплохие танкеры для ВВС. Но при §30 за барель сколько с колен не всавай заправлять будет некoго. А незачем уже давно. Всё отчётливей перспектива музея.
Дятел
21.11.2008 18:54
Некто - огромный компетент в области авиации.

- Не знал, что Ил-96 может спускаться со скоростью 7 метров в секундку
без спойлеров.
- Не знал, что Ил-96-300 возил 30 тонн полезной нагрузки и 15 тонн АНЗ
из Москвы в Нью Йорк. Со взлётным 240.
- Не знал, что Ту-204-100 64017 в 1997 году со взлётным 115 тонн пролетал
7600 км на остаток 2, 5 тонны.
нектo
21.11.2008 18:56
Ил-96-300 возил 30 тонн полезной нагрузки и 15 тонн АНЗ
из Москвы в Нью Йорк. Со взлётным 240.


Ту-204-100 64017 в 1997 году со взлётным 115 тонн пролетал
7600 км на остаток 2, 5 тонны.

это чушь
Дятел
21.11.2008 19:00
Серж:

для любителей потрындеть насчёт певека и анадыря, перегруз доходил до 10-12т и летели не с впр, ну и остатки были отнюдь не 4т.
18/11/2008 [06:54:42]

Д я т е л:
Так что, Ту-204-100 взлетал с весом 115 тонн и после этого
пролетал 9, 5 часов? Расскажите, пожалуйста, подробнее!
18/11/2008 [18:35:56]

было:

Было, было такое. Только отказ двигателя на разбеге не рассматривался в принципе. Потому что с этим весом продолжить взлёт было невозможно. Заливали топливо в хвостовой бак, что на Ту-204 было запрещено, но разрешено на Ту-214. И так помолясь взлетали. На остаток 2 тонны приходили. Машины раздолюали. Вес-то всё же был слишком большой:(

18/11/2008 [19:20:38]
всё тот же Серж:
204 с килевым не взлетал, не надо гнать херню, ты же не знаешь абсолютно ни особенностей эксплуатации ни технических характеристик. это к вопросу как важно закачать правильные 35т в баки, чего это стоило и как взлетали на первых пээсах с неусиленными стойками и планером. летали на певек и анадырь два раза в неделю, пока в анадыре хвостом не чиркнули, догадаешься почему? 9ч3хмин было на обратной дороге, на восток побыстрее. трасс ты действительно не знаешь, соответственно как летали и прямили тоже. на .78 на 204 на такую дальность не летали никогда. и остатки особенно в москве были таким , что всу не решались запускать. цифры принципиально тебе не скажу, но 2500 действительно только для анадыря. можно много чего ещё вспоминать и обсуждать, но вот песню про самый лучший самолёт затеял именно ты и несёшь такую откровенную чушь, что очень часто слов приличных не находится ответить, читаешь и невозможно понять откуда ты набрался этого бреда (50кг на тонну веса в особенности умиляет, впрочем как и многое другое). 2х4 самолёт хороший, потенциал в нём заложен серьёзный. но особенности нацэкономики в переходный период и традиции нацавиапрома здорово не помогли проекту и продолжают вбивать нехилые гвозди в его весёлое завтра. но это уже отдельная тема.
20/11/2008 [02:27:26]
Дятел
21.11.2008 19:01
http://www.avid.ru/pr/other/av ...

14 июля 1993 г. состоялся первый рейс пассажирского самолета Ил-96-300 ? 96008 с двигателями ПС-90А по маршруту Москва - Нью-Йорк - Москва. С этого дня регулярно два раза в неделю пассажирские лайнеры выполняли перевозку пассажиров в Америку. В первом рейсе находилось 235 пассажиров, экипаж самолета состоял из 4 летчиков и 12 стюардесс. Самолет доставил 9 тонн багажа и 4 тонны почты. Полезная загрузка составила 30 тонн, общий вес самолета с загрузкой - 240 тонн. Полетное время самолета - 10 часов. За время первого рейса двигатели ПС-90А работали безотказно, замечаний экипажа к ним после рейса не было. С этого рейса двигатели ПС-90А открыли свою эпоху эксплуатации на отечественных пассажирских самолетах.
78
21.11.2008 19:04
Хороша идея про танкер, вот только если делать по одной машине в год, то полк из 20 машин собирут к 2028 году, как раз деиствующим танкерам (ил-78) будет по 38-40 лет... вот только времени на "раскачку" не остаётся, первый д.б. поставлен на стапеля уже сейчас.
нектo
21.11.2008 19:10
14 июля 1993 г. состоялся первый рейс пассажирского самолета Ил-96-300 ? 96008 с двигателями ПС-90А по маршруту Москва - Нью-Йорк - Москва. С этого дня регулярно два раза в неделю пассажирские лайнеры выполняли перевозку пассажиров в Америку. В первом рейсе находилось 235 пассажиров, экипаж самолета состоял из 4 летчиков и 12 стюардесс. Самолет доставил 9 тонн багажа и 4 тонны почты. Полезная загрузка составила 30 тонн, общий вес самолета с загрузкой - 240 тонн. Полетное время самолета - 10 часов. За время первого рейса двигатели ПС-90А работали безотказно, замечаний экипажа к ним после рейса не было. С этого рейса двигатели ПС-90А открыли свою эпоху эксплуатации на отечественных пассажирских самолетах.

это чушь

предельная 27 тонн
ядя
21.11.2008 19:13
С этого рейса двигатели ПС-90А открыли свою эпоху эксплуатации на отечественных пассажирских самолетах

"Открыли эпоху...."...песня!!!
А потом 96-е выгнали нах.....специальным решением ДОТа.....
Конкуренции испугались, гады, а то бы уже все дельты в очереди стояли....
Д я т е л
21.11.2008 19:17
нектo:

предельная 27 тонн

21/11/2008 [19:10:06]



Это - бред пьяного топливозаправщика. Цифра взята ниоткуда.
Просто выдумана нектой.

Ясно сказано 30 тонн.
22.11.2008 02:01
Аноним
22.11.2008 02:12
DSS:

Звонил карговцем. Сбросили фактические данные по МД:
- SEL-SVO
- раст. 3844nm
- загрузка 85, 6т
- взл.вес 285, 9т
- вр.полета 09.00
- расход 76, 3т
- остаток 10т
По-моему очень неплохо. Зря самолет обижаете.

25/09/2008 [21:31:43]

8500 кг в час с полезной нагрузкой 85 тонн и остатком 10 тонн.

Ил-96-400Т: Коммерческая загрузка лайнера составляет не 92, а только 83 т. Также лайнер оказался топливно неэффективным: вместо заявленных 7, 5 т лайнер потребляет 8, 5 т топлива в час.
Дятел
22.11.2008 02:54
ядя:
Товарищ Дядя в марте летал на Кубу для подготовки очередной МПК, где Левитин председатель..... Имел продолжительные беседы с руководителями ИФК и Кубаны......
Так что я сам-"ссылка".... Можете ссылаться....
18/11/2008 [23:28:58]

Как на представителя Департамента Внешних Связей ОАО Аэрофлот?

Вы, кстати, имеете техническое образование? Или факультет
журналистики закончили?
DSS
24.11.2008 14:45
Дятел:
21/11/2008 [18:21:03] - ДСС, так чё, по-твоему ёрахлот их уже не возьмёт?
Или ещё продолжает торговаться?

Окончательного решения пока нет.



кузя
24.11.2008 16:35
как говорил козъма-если будут править покровские ворота кепки-перспективы не будет
Дятел
24.11.2008 18:14
DSS:

Дятел:
21/11/2008 [18:21:03] - ДСС, так чё, по-твоему ёрахлот их уже не возьмёт?
Или ещё продолжает торговаться?

Окончательного решения пока нет.
24/11/2008 [14:45:40]


Спасибо!
центр
24.11.2008 19:17
Росавиа 96-е не интересуют?
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
PATRIOT
Старожил форума
25.09.2010 09:13
новости
PATRIOT
Старожил форума
25.09.2010 09:51
новости
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru