Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

------- Перспектива ИЛ-96 в России есть?

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

15.11.2008 21:12
Д я т е л
15.11.2008 22:20
Мы все Вам искренне желаем скорейшего возвращения к работе.

И все, кроме некто, желаем ДАЛовским Илам скорейшего возвращения
к полётам.

РЛЭ читать будем. В отличие от бредней интеллектуалисимуса некто.

То, что Ист Лайн считал полёты 006, 009 и 013 с фактором деградации
3, 5%, а Красэйр догадался считать с фактором деградации 14-18% у
новых только что прошедших заводские испытания 96014, 96017 и
Ту-214 64508 - тоже примем во внимание.
Дядя
15.11.2008 22:22
Дятел-автоответчик
Я его разгадал!!!!!!!
ай-да Дятел!
16.11.2008 15:03
Взлётный - те же 240 тонн. Посадочный стал на 4% меньше, 156500
против 163000. Двигатели стали на год старше. Расход топлива уменьшился
ровно на 10%. 4 разделить на 2 равно 1, 5.
паксажир
16.11.2008 15:59
О перспективах типа можно говорить только, если его, во-первых, летает по стране не менее полусотни (а лучше больше), а во-вторых, любая запчасть от него может быть доставлена в любую точку необъятной родины в течение 12 часов (а лучше меньше).

Если такого нет, особенно это касается запчастей, то никому эта железная сосиска штучной работы не нужна.

Если же, наоборот, сервис и запчасти льются рекой, то 10-20% перебор с расходом топлива и тому подобные вещи авиакомпании родимому Илу простят. И даже специально для него полосу зимой почистят, не поленятся. И летать на нем будут в хвост и в гриву и за добавкой придут. И на завод замечания пришлют, а завод их учтет на следующих выпускаемых машинах. Звучит, как фантастика, конечно, но надежда умирает последней.



Федя
16.11.2008 16:14
Кстати, сколько аэропортов в России(кроме МВУ и Питера) могут принимать 96-й?
Д я т е л
16.11.2008 21:16
Дядя:

Дятел-автоответчик
Я его разгадал!!!!!!!

15/11/2008 [22:22:55]


Дядя Лёша! Ну что ж Вы так?!?!?!? Испортили некте всю оставшуюся жизнь!
Ведь у человека единственное, что оставалось на пенсии - кроме лузганья
семечек на завалинке - это прийти на форум и попаскудить про Ил-96.

А Вы тут навели всех на мысль, что Ил-96 летал через лужу со взлётным
весом 240 тонн, а не 250. И всем сразу стало очевидно, что как ни крути,
расход топлива у него на 800-1000 кг меньше, чем некто пытался нам втереть.
Yan
17.11.2008 01:08
2паксажир:

О перспективах типа можно говорить только, если его, во-первых, летает по стране не менее полусотни (а лучше больше), а во-вторых, любая запчасть от него может быть доставлена в любую точку необъятной родины в течение 12 часов (а лучше меньше).

Если такого нет, особенно это касается запчастей, то никому эта железная сосиска штучной работы не нужна.

Если же, наоборот, сервис и запчасти льются рекой, то 10-20% перебор с расходом топлива и тому подобные вещи авиакомпании родимому Илу простят. И даже специально для него полосу зимой почистят, не поленятся. И летать на нем будут в хвост и в гриву и за добавкой придут. И на завод замечания пришлют, а завод их учтет на следующих выпускаемых машинах. Звучит, как фантастика, конечно, но надежда умирает последней.

16/11/2008 [15:59:22]



Сделать полсотни это хороший способ побороться с кризисом. К тому же, в отличии от ГСС, 204 и 96 летают. 204 аже по 300-400 часов в месяц, как говорит Дятел.
Вектор
17.11.2008 03:37
Вопрос создание модернизированного Ил-96 и увеличение рабочих мест в этой программе- чисто политическая задача.
Сейчас принято решение в правительстве отменить пошлины и закупать на миллиарды долларов авиатехнику Аэрбаса и Боинга.И создать совместное с китайцыми производство пассажирских самолетов МС-21.
Проект по Ил-96 выгоден для частных фирм.Сейчас кубинцам выгодно покупать Ил-96.Удобный для пассажиров самолет.И им не важно сколько у него двигателей.
Прибыль он приносит.США им не продает Боинги, а аэробусы очень дорогие.
Рядом Китай, Азия.И там есть для него место для работы.
В России занимаются проектом по МС-21.Затем начнут модернизацию Ил-96.
То есть разработка углепоастиковых крыльев с установкой новых авиадвигателей НЛ-93.
Смена 3 х членной кабины на 2 х членную и новая авионика от Коллинз.
То есть повторение тех же работ, что и по ту-204 для Китая и Египта.
Работу можно закончить за 2 года.
Если разрешат зарубежные фирмы.У них денег много и все самое лучшее в Росси они покупают первыми.То есть сейчас правительство России давно уже ничего не решает в гражданской авиации, все определяют зарубежные фирмы и заказы от них.

akra
17.11.2008 10:54
Вектор все другие господа!
Смотрите здраво на жизнь.
Нам надо строить самолеты для внутреннего рынка потому что на внешнем их не купят.
Т.е. цель - обеспечить самим себя самолетами, чтобы поменбше денег уходило из страны в виде лизинговых платежей.
Костяныч
17.11.2008 12:34
Вектор:

Вопрос создание модернизированного Ил-96 и увеличение рабочих мест в этой программе- чисто политическая задача.
Сейчас принято решение в правительстве отменить пошлины и закупать на миллиарды долларов авиатехнику Аэрбаса и Боинга.И создать совместное с китайцыми производство пассажирских самолетов МС-21.
Проект по Ил-96 выгоден для частных фирм.Сейчас кубинцам выгодно покупать Ил-96.Удобный для пассажиров самолет.И им не важно сколько у него двигателей.
Прибыль он приносит.США им не продает Боинги, а аэробусы очень дорогие.
Рядом Китай, Азия.И там есть для него место для работы.
В России занимаются проектом по МС-21.Затем начнут модернизацию Ил-96.
То есть разработка углепоастиковых крыльев с установкой новых авиадвигателей НЛ-93.
Смена 3 х членной кабины на 2 х членную и новая авионика от Коллинз.
То есть повторение тех же работ, что и по ту-204 для Китая и Египта.
Работу можно закончить за 2 года.
Если разрешат зарубежные фирмы.У них денег много и все самое лучшее в Росси они покупают первыми.То есть сейчас правительство России давно уже ничего не решает в гражданской авиации, все определяют зарубежные фирмы и заказы от них.

Теоретически, можно, но потребуются немалые вложения и самое главное как потом их окупить.
Чтобы окупить самолет нужны рынки сбыта. Если в начале 80-х до 40% самолетов в мире были сделаны в СССР, то сегодня все рынки заняты «Боингами» и «Эйрбасами», и отобрать эти рынки назад невозможно.



нектo
17.11.2008 16:51
ну в общем дальше началась фантастика...

2 0574

мой приятель продаёт несколько DC-10-30 и DC-10-30ER в Рoссию. Я приеду вводить пилотов и инженеров летом в Москву. Лично Вам и Вашим англоговорящим друзьям безработица не грозит. Oт AYT и SSH голова кpугом пойдёт. Там 370 кресел, девчонкам тоже работы хватит. За сим откланиваюсь
Д я т е л
17.11.2008 18:22
нектo:

мой приятель продаёт несколько DC-10-30 и DC-10-30ER в Рoссию. Я приеду вводить пилотов и инженеров летом в Москву. Лично Вам и Вашим англоговорящим друзьям безработица не грозит. Oт AYT и SSH голова кpугом пойдёт. Там 370 кресел, девчонкам тоже работы хватит. За сим откланиваюсь


ДЦ-10 возит 370 пассажиров за 9 тонн в час по потолкам,
а по российским эшелонам и за 10 тонн в час не уложится.

И кому, спрашивается нужны ещё самолёты типа Ил-86?
Ил-86 уже даже бесплатные списывают.

Так что не увидим мы ни Вас, ни Вашего приятеля, некто,
здесь ни следующим летом, ни через лето, ни через много
много лет.

Adios amigo!
Михаил_К
17.11.2008 18:35
2 Д я т е л: К моему глубокому сожалению, DC-10 купят и в большом количестве.
Во-первых, правительство дало добро на закупку широкофюзеляжных самолётов за рубежом и сворачивание отечественного производства.
Во-вторых, это прекрасная возможность вывести деньги из страны. Думаю, что приятель "нектo" обеспечит необходимые схемы и откаты.
Аноним
17.11.2008 18:39
Купить то купят, только будет ли ЭТО летать, я сильно сомневаюсь. Хотя в трубу конечно будет, наперед всего шабаша.
Русская народная забава - ходьба по граблям. АФЛ-Карго убытку нафигачил, удивляюсь, еще дураки нашлись. Да, дураки и дороги...... и далее по тексту.
Д я т е л
17.11.2008 20:34
Аноним:
АФЛ-Карго убытку нафигачил, удивляюсь, еще дураки нашлись.
17/11/2008 [18:39:45]


Пока ещё не нашлись. Это всё пока только в фантазиях некты.

Иномарки, к сожалению, и правда ввозить будут, хотя отчасти
и от того, что Ил-96-300/400 в нужном количестве просто не
настроить.

Но наверное всё-таки не DC-10, а чего-нибудь более нового
поколения - примерно поколения Ил-96. DC-10 нужно заправить под
пробки, и потом он довезёт 350 человек из Владивостока в
Москву за 100 тонн керосина. Его эксплуатация будет убыточной
даже если кореша некты ввезут его бесплатно. АФЛ-Карго платил
всего 200 тысяч в месяц и заработал 70 миллионов убытков на 4 DC-10
за год.
Цинично однако
18.11.2008 00:30
нектo:

2 0574

мой приятель продаёт несколько DC-10-30 и DC-10-30ER в Рoссию. Я приеду вводить пилотов и инженеров летом в Москву. Лично Вам и Вашим англоговорящим друзьям безработица не грозит.


Если в три летних месяца ещё можно себе представить себе
чартерные рейсы, в которых нужно возить по 300 с лишним
человек в эконом классе, то в оставшиеся 9 месяцев этим
самолётам в России делать просто нечего.

А тут некто широким жестом "обеспечит всех работой".
Даже если на 3 месяца пристроит, дальше что?

Ну да некте это по барабану. Главное - пофлудеть на форуме,
что его "старенький дуглас" перевезёт больше, чем Ил-96.
Yan2
18.11.2008 12:02
2Костяныч:

Теоретически, можно, но потребуются немалые вложения и самое главное как потом их окупить.
Чтобы окупить самолет нужны рынки сбыта. Если в начале 80-х до 40% самолетов в мире были сделаны в СССР, то сегодня все рынки заняты «Боингами» и «Эйрбасами», и отобрать эти рынки назад невозможно.

17/11/2008 [12:34:25]



Почемуто китайцы, японцы, корейцы рассуждают по другому. Они просто отбирают рынки и всё. Вспоните, Япония тоже делала плохие автомобили. А что сейчас? Сейчас они замахиваются на новый, действительно прорывной самолёт. Китайцы отбирают работу у всего мира - организуют сборку у себя, плюс развивают свои программы, тырят всё что могут. Всё на свете временно, очень временно. Надо просто работать.
Yan2
18.11.2008 12:09
2Д я т е л:

Иномарки, к сожалению, и правда ввозить будут, хотя отчасти
и от того, что Ил-96-300/400 в нужном количестве просто не
настроить.

17/11/2008 [20:34:08]



Настроить можно. Это вопрос денег и качества менеджмента. Деньги вроде как есть - Медведев хочет наши деньги отдать МВФ, при том, что мы не являемся чемто важным в этой структуре. Производство 96 моглобы достаточно серьёзно повлиять на сглаживание кризиса внутри страны, тем более, что условия подходящие: обещают уольнения (т.е. освобождение персонала), падение цен на различные виды ресурсов.Сейчас как раз, замечательный момент для резкого наращивания производства высокотехнологичной продукции.
Yan2
18.11.2008 12:12
2all:

В общем, эта вещь могла бы помочь в развитии производства Ту-204 и Ил-96, Ил-114 и др.:

Облигации на 30 лет
http://www.rbcdaily.ru/2008/11 ...

Лично я готов покупать эти облигации хоть сейчас. Главное, чтобы номинал цены за облигацию был доступен.
Cантей
18.11.2008 12:29
Деньги вроде как есть - Медведев хочет наши деньги отдать МВФ, при том, что мы не являемся чемто важным в этой структуре.
=====

Естессно, ведь это мегаприоритет для РФ, насущная, так сказать, необходимость. Еще в порядке вещей истратить сотню млрд зеленых на поддержку российских банков, которые в результате либо скупают валюту и переводят ее за бугор, либо паразитируют, получая от государства бабло под 6-8% и давая кредиты под 20-25%. Еще можно поддержать сверхвысокие цены на жилье, скупая на госденьги квартиры, т.е. поддерживая спекулей на деньги налогоплательщиков... Это тоже святое дело. А вот авиапром поддержать - ни-ни. Тут свободная рука рынка все рассудит.

Банки, стало быть, в кризисе, им помочь надо. А вот кризис в авиапроме - эт неправильный кризис, эт не считается. Сколько лет раздавались призивы помочь авиапрому - шиш, низя, инфляция будет. А вот стоило поплохеть друзьям-банкирам - тут же бабло полилось рекой. С августа ЗВР на 100 млрд$ уменьшились. Такими темпами российской "подушки безопасности" хватит не более, чем на год. Вот, оказывается, для чего эти горы нефтебаксов копились: не для того, чтобы развивать собственное производство, поднимать хайтек - вовсе нет! Для того, чтобы в один прекрасный момент профукать все эти $ и остаться с разбитым корытом.
Верной дорогой идем, товарищи...

звиняюсь за повыенный уровень эмоциональности - накипело, так сказать.

Cантей
18.11.2008 12:30
Еще в порядке вещей истратить сотню млрд зеленых
===
разумеется, имелся в виду эквивалент объема рублевой госпомощи
ТСО
18.11.2008 12:47
Дятел, не вы ли тут признавались, что вся байда про убытки 70 лимонов АФЛ-Карго - "журналажа". Или я вас с кем-то путаю?
Кстати, мы возим 496 пассажиров круглый год. На 9-ти 747.
ТСО
18.11.2008 12:53
Сантей, я ваш крик души был бы готов поддержать. Меня смущает то, что лично вы вошли в своё время в 76 процентов. Ну, признайтесь!
Yan2
18.11.2008 13:33
2all:

Правительство разрешило рублю упасть
http://www.utro.ru/articles/20 ...

Слово "разрешило" правильнее писать в кавычках. Потому, что другого варианта просто не может быть, потому что нефть падает, Обама хочет поднимать доллар. Из этого следует, что нашим самолётам просто нет альтернативы. В данной ситуации важно, чтобы наши производители самолётов подсуетились, нарастили скорость выпуска самолётов и не падали в качестве, улучшали сервис и успех придёт к ним сам.
Аноним
18.11.2008 13:44
Учитывая еще и падение цен на нефть исчезнет последнее приемущество старья импортного. С другой стороны по новым имортным самолетам огромные лизинговые платежи. Похоже писец грядет еще и для набирающих более менее новые самолеты.
нектo
18.11.2008 13:59
В странах с прохожей экономикой бизнес стоится примерно одинаково. В Нигерии, Венесуэле, России. Поэтому при курсе 80-90 рублей за доллар все А-319 и 737-800 Россию покинут. Боингов 737-300 в мире сотни. ДС-10 - десятки. Старых 757/767 - тоже за сотню. Это конечно не повлияет на судьбу Ил-96. У него нет никаких перспектив. Один у него покупатель - Дятел.
Yan2
18.11.2008 14:12
2нектo:

В странах с прохожей экономикой бизнес стоится примерно одинаково. В Нигерии, Венесуэле, России. Поэтому при курсе 80-90 рублей за доллар все А-319 и 737-800 Россию покинут. Боингов 737-300 в мире сотни. ДС-10 - десятки. Старых 757/767 - тоже за сотню. Это конечно не повлияет на судьбу Ил-96. У него нет никаких перспектив. Один у него покупатель - Дятел.

18/11/2008 [13:59:46]



Сие зависит от продавцов самолёта, производителей, в общем тех, кто зарабатывает на этом. Если сопли распустят, то тогда точно нет ни каких перспектив.
maestro-22
18.11.2008 14:24
Я много раз летал на 96-м., не знаю как он по топливной экономичности. Могу судить только по внешнему виду. Самолет кривой, все листы обшивки приклепаны волной. Крыло при взлете деформируется изгибаясь от подъемной силы, но при этом все интерцепторы начинают топорщиться то одним то другим углом. В крайний раз весь полет 9 часов у самолета был опущен градусой на 5 внутренний элерон на одной консоли, видимо компенсировал крен.
Сранить с Боингом легко: достаточно помотреть на него. Про декоративные обшивки интеръера можно просто ничего не говорить- их будто молотком прибивали.
Если же закрыть глаза, то ничего: тихо и комфортно.
Вряд ли можно говорить про какую-то конкуренцию. Пока.
Михаил_К
18.11.2008 15:09
2 maestro-22:
Крыло и должно деформироваться. Фишка в том, что при турбулентности крыло демпфирует вибрации и повышает комфорт пассажиров.
Люблю красивые самолеты
18.11.2008 15:17
При нынешней экономической политике нас ждет участь Венесуэлы и Нигерии, тут некто прав. Но пока еще есть шансы остаться страной, способной к производству чего-то более сложного, чем нефть, газ и металлопрокат.

Хорошая история. У меня дядя геолог по образованию, всю жизнь занимается проблемами извлечения нефти, развитием этих технологий. Очень много интересного рассказывает о том, какие хищнические, неэффективные технологии применяют наши нефтянники. Он состоит в нескольких международных научных обществах. Говорит о том, как востребованы там НАШИ разработки по извлечению нефти, но они нах не нужны никому тут. Так вот, он гениальную фразу сказал, на мой взгляд: "У нас же руководители ЮРИСТЫ!!! Хочешь угробить предприятие - назначь руководителем юрисконсульта".
нектo
18.11.2008 16:01
2 Люблю красивые самолеты. СССР всегда был сырьевым придатком Запада при безумных понтах, в этом плане ничего не изменилось для России. Темпы добычи нефти в России конечно выше, чем в СССР. Цена её тоже лучше. Но. Следующий кризис для России будет последним. Примерно в 2020-м году. Потом будет Свободная Республика Сибирь, Социалистческая Народная Дальневосточная Федерация, Кавказская Федерация и что-нибудь ещё в этом роде. Россия прошла "точку невозврата" в 1991-м. И руководители тут не при чём. Государство всегда полностью отражает чаяния народа. "Отнять и поделить". При этом одни плачут, что не они делят, другие плачут, что им недодали.
Yan2
18.11.2008 16:45
2Люблю красивые самолеты:

Хочешь угробить предприятие - назначь руководителем юрисконсульта".

18/11/2008 [15:17:43]



Точно или экономиста, или крутого м-э-э-неджера.
Yan2
18.11.2008 16:47
2нектo:

Государство всегда полностью отражает чаяния народа. "Отнять и поделить". При этом одни плачут, что не они делят, другие плачут, что им недодали.

18/11/2008 [16:01:25]



Есть такое. Все хотят ездить на иномарках, а свои машины мало кто хочет делать. Но факт в том, что многим, кто хочет работать не дают работу... Есть же немцы, китайцы, японцы...
нектo
18.11.2008 16:49
2 Yan2. Не дают работу этим многим конечно враги?
Yan2
18.11.2008 16:50
2нектo:

СССР всегда был сырьевым придатком Запада при безумных понтах, в этом плане ничего не изменилось для России.

18/11/2008 [16:01:25]



Мы ещё были придатком по поставке дешёвых, бесплатно обученных выпускников ВУЗов и патентов.
Yan2
18.11.2008 16:53
2нектo:

Не дают работу этим многим конечно враги?

18/11/2008 [16:49:59]



Вопрос:

почему Генри Форд и г-н Тойода не уехали из США и Японии в европу или СССР?
нектo
18.11.2008 16:56
Они хотели уехать в Пхеньян. Просто скрывали своё преступное желание
DimA
18.11.2008 17:02
нектo

: СССР всегда был сырьевым придатком Запада

С таким же успехом можно сказать, что Запад всегда был технологическим придатком России.
Идёт взаимовыгодный обмен, зачем обзываться "придатками"?

: Темпы добычи нефти в России конечно выше, чем в СССР.

Неправда.

: Следующий кризис для России будет последним.

Не будет. Россию хоронят уже несколько веков.

: Государство всегда полностью отражает чаяния народа. "Отнять и поделить". При этом одни плачут, что не они делят, другие плачут, что им недодали.

Именно так. Поэтому в ближайшее время будет новый Иосиф Виссарионыч и массовые расстрелы. Это не потому, что я так хочу, это естественный ход развития родной страны и народа - от раздолбайтсва к жестокой диктатуре и наоборот.
нектo
18.11.2008 17:07
Можно конечно не обзываться. Даже не нужно обзываться.
Можно расстрелять пол-страны. Продуктивнее - расстрелять две трети. Национальная идея "отнять и поделить", просто в более жёстком испонении. Всё равно лет через 12-15 остатки нефти в России делить "дорогие россияне" будут между собой с оружием в руках. И это не конец и не похороны. Просто очередной распад очередной империи. Дальневосточная Республика и Кавказская Федерация потом тоже распадутся.
Люблю красивые самолеты
18.11.2008 17:19
Не надоело хуйню молотить? Прогнозы вообще вещь неблагодарная, а уж о России - тем более.

СССР при Сталине сделал рывок от сохи к атомной бомбе и полету в космос. В первую очередь вследствие всемерного развития РУССКИХ научной и инженерной школ, и никаким сырьевым придатком не был.

DimA
18.11.2008 17:22
нектo

: Продуктивнее - расстрелять две трети. Национальная идея "отнять и поделить", просто в более жёстком испонении.

Нет, у Виссарионыча идея была немного другая.

: Всё равно лет через 12-15 остатки нефти в России делить "дорогие россияне" будут между собой с оружием в руках.

Да что вы к нефти прицепились? Нефть в родной стране кончится не раньше, чем во всем мире. Предлагаю вам идею посвежее - через 50 будут идти войны за пресную воду.

: Просто очередной распад очередной империи.

Не знаю, русский народ довольно монолитен.
Несмотря на активную подрывную деятельность в течение двух десятилетий, Россия вроде не развалилась.
нектo
18.11.2008 17:23
"СССР при Сталине сделал рывок от сохи к атомной бомбе и полету в космос." - это чушь. Россия без сталина могла бы сделать всё тоже самое не зарываю в землю миллионы людей. как это сделала Америка. Кстати о сохе. Россия в 1913-м была пятой в мире по уровню жизни и ВВП на душу населения. В 1918-м она могла бы по праву делить лавры победителей Германии и Австро-Венгрии. Если бы не эти упыри:(((
иван
18.11.2008 17:28
судя по высказываниям некто очередная белая гвардия уже готова
Доктор 71
18.11.2008 17:28
Некто, у вас ярко выраженное сумеречное сознание, говорю вам как врач.То , что вы тут теперь пишите, это уже не пессимизм, а клинический случай.
нектo
18.11.2008 17:34
Ну да! Только враги или больные не видят блистательных перспектив!
Люблю красивые самолеты
18.11.2008 17:42
Россия могла БЫ без Сталина...

Мы не знаем.

Она развалилась, разъехалась как гнилая ткань на куски. Царь отрекся, фронт рухнул, войну вели в долг у дорогих союзничков. Временное правительство ничего не смогло. Кровавый хаос. Гражданская война. Кто-то должен был победить. Победили большевики. Ленин предложил программу и создал государство. Стабилизировал. Понял, что нужен НЭП и ГОЭЛРО. Сталин пошел дальше. Предвидел большую войну. Сказал великую фразу: "Мы отстали от передовых капиталистических стран на пятьдесят лет, и должны пробежать этот путь за десять лет, иначе нас сомнут". Для этого пришлось много сил потратить, пролить кровь, но война окупила все ошибки и издержки. Мы сохранили себя как нацию, будучи приговорены фашистами к уничтожению физическому. Мы победили величайшего агрессора в истории, растоптавшего всю остальную кичливую высокоразвитую Европу. Но жертвы войны не остановили нас. Послевоеннное восстановление, атом и космос, что может быть грандиознее? Все это в разоренной обезлюдевшей стране.

Так что у нас многое еще впереди, некто - кыш.
Д я т е л
18.11.2008 18:05
Некто! Позорник!

Пытались всем втереть, что Ил-96 не может со взлётным весом 240
перелететь через океан.

Оказалось, что всё, что Вы говорите - просто откровенная глупость.
Вы просто не знали элементарных вещей.

Ваши комментарии про коммерческую перспективу Ил-96 ПРОСТО
НЕКОМПЕТЕНТНЫ.

Ну а про нефть флудеть - это и дурак может. А про дальневосточную
федерацию, независимую сибирь - ну это уже уровень интеллекта
полного кретина.

До чего же Вы опустились, некто!

Раньше хоть специалистом в самолётах прикидывались.
Д я т е л
18.11.2008 18:13
ТСО:

Дятел, не вы ли тут признавались, что вся байда про убытки 70 лимонов АФЛ-Карго - "журналажа". Или я вас с кем-то путаю?


Это не журналажка. При расходе 10 тонн керосина в час на 30 тонн
полезной нагрузки прибыли не получишь.

Кстати, мы возим 496 пассажиров круглый год. На 9-ти 747.



А вот это уже полное враньё.

Кстати, вот на днях из индии вернулись 306 пассажиров, которых
крылом аирбаса задели. Остальные 190 на поезде уехали?
Аноним
18.11.2008 18:18
Д я т е л

Зачем вы так на него! Наряду с вами и другими даже "некто" внес свой вклад спорами поддерживая ветки. Теперь про Илы и Ту знает весь форум аж до песика Франта. А если бы никто не спорил, то и обсуждения бы не было. Кульминацией будет закупка "некто"-м Илов ))))))
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru