Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А/К Сибирь Кто Что говорит

 ↓ ВНИЗ

123

LEX
30.10.2008 08:59
2 коготь:
Вот, что творится в грузовых перевозках.....это вообще отдельная песня. Там два "замечательных" управленца из Ср. Азии и вокруг них такие же спецы сидят...все развалено...отношения со всеми учасниками рынка испорчены...откатинг жесткий а показатели деятельности дутые. Куда смотрит рук-во!

Инфа устаревшая, отправили в отставку одного и другого)))))
:-)
30.10.2008 09:00
Нариманыч - любитель слюной побрызгать на скорую руку
Ну, дожипи...
30.10.2008 09:57
Я, ребята, что-то не припомню даже в самые "грозные" времена, в Советск., то бишь, чтобы так себя прояв-или наши "бригадиры"...Ну, это - просто настоящий конь! Позорище! Так не уважать профессию, людей, хамить ТАМ, где принято это делать всегда и в любых ситуациях?! Фамилию этого недалекого лецика должны знать все, оно пришло со своими понятиями к нам и оно нам их пытается навязать. Гнусы - должны быть там, где им место! Жизнь обязательно о них "позаботится", даже не сомневайтесь! Так было всегда. А то, что взаимоотношения человеческие в коллективе - это здорово. Так держать! И лелеять.Успехов, коллеги!
:-)
30.10.2008 12:14
Горячность Нариманыча компенсируется отчасти спокойным и рассудительным Анатольевичем
Chen
30.10.2008 16:49
По-моему, как минимум ваш Нариманыч - не профессионал(в эфире такие диалоги - не солидно). Может хотел свою значимость показать. Одним словом КЛОУН. Сочувствую коллегам из Сибири. Крепитесь.
denokan
30.10.2008 16:58
Я долго не хотел встревать, но это последней каплей стало.

М.Н. - очень своеобразный человек. Во-первых, он очень любит работать, он очень активный по натуре, и здорово любит сделать что-то, чтобы улучшить как свой уровень, так и общий уровень подготовки в авиакомпании. К слову, требование вести радиообмен в России на английском - это тоже один из способо улучшить общий уровень, пример низкого вы все прослушали. Пройдет год и этот пилот заговорит совсем по-другому.

М.Н. ведет себя очень своеобразно. Стиль изложения мысли - тоже весьма самобытен, но он говорит ОЧЕНЬ грамотно. И предъявляет очень грамотные требования, правда, не всегда тому, к кому он такие требования предъявляет это понятно - по причине невысокого профессионализма.

Дверь в кабинет у него на моей памяти никогда не была закрыта, ни когда он был КЛО, ни теперь, когда он стал ЛД. Даже простой второй пилот может придти к ниму и поговорить о насущных проблемах. На моей памяти я не помню, чтобы при наличии времени он отказался поговорить.

М.Н. достаточно горяч, и тому, кто попал со своими "Знаниями" к нему при контроле готовности к полету не очень готовым - может здорово расстроиться... и придти на форум Авиа Ру изливать свою печаль.

Можете писать что угодно, о любви М.Н. к эрбасам, о не очень большой любви к Б-737... Я - боингист, но М.Н. я очень уважаю за то, что он сделал для авиакомпании. Поднимать общий уровень - оччччень тяжело.
Какашенок
30.10.2008 16:59
Chen, если к концу своей летной карьеры достигнешь трети его профессионализма можешь считать, что твоя жизнь удалась.
7777
30.10.2008 17:01
Мара ты не прав. Зачмырил командира на все небо.
denokan
30.10.2008 17:07
Я вот еще раз прослушал приведенную запись. Не вижу "порки". Не слышу грубости. Не вижу жесткого выговора, и даже слышу в конце "счастливого полета".
denokan
30.10.2008 17:10
Или вот, могу еще привести пример. Кому то он наверняка покажется смешным (если больше не сказать). М.Н. стал требовать, чтобы летный состав на вылет обязательно приходил в галстуках. И лично это контролировл. Даже придумали "дополнение к приказу Сагиндыкова - 4 способа завязывания узла со сдачей зачетов" :)

Грешным делом сознаюсь, что мне не нравилось это начинание. Ровно до тех пор, пока не зачастил в различные аэропорты различных стран, и не убедился - ИХ пилоты выглядят ПИЛОТАМИ в любое время года. И я признал правомерность требований М.Н. по этому вопросу.
Островитянин
30.10.2008 17:30

Что-то я вас , пилоты, не понимаю.
Прослушал радиообмен. У нас на море - как вы понимаете его куда как больше чем у вас.
Нормальный подход нормального босса.

Очень вежливо, все по делу.
Приказ был как я понимаю? Надо выполнять. А насчет "будем отстранять" - так КВС должен знать характер своего ЛД и понимать - грозит ли это отстранением или это так - эмоции в эфире.

Я вам прямо скажу радиообмен в морских портах к примеру от компании на судно - куда как интереснее.
=))))))

И ИМХО - денокан совершенно прав.
Дисциплина и поднятие общего уровня - должно быть непреложным правилом.

===
М.Н. стал требовать, чтобы летный состав на вылет обязательно приходил в галстуках. И лично это контролировл
===

И это - ПРАВИЛЬНО.
А правильный Капитан к примеру на море обязательно вводит правило при входе на мостик: "Прошу разрешения".
Смысла в нем немного - но сразу поднимается общий уровень.
К сожалению этого все меньше.
Хотя...
Магомед
30.10.2008 17:36
Лизингодатели уже размышляют над увеличением процентной ставки :)()
7777
30.10.2008 17:50
Командира нужно драть на земле, в воздухе он неприкосаем.И вообще у такого начальника наверное есть более значимые задачи...чем опустить коьандира вс
sezam
30.10.2008 19:36
Настоящие командиры так не поступают, это эфир, а не класс разборов. Показал всем, кто начальник. "Воспитатель".
AY
30.10.2008 19:53
Внутри наверное виднее вашему Нариманычу, но как пассажир (с нашей пассажирской точки зрения) должен отметить прекрасную работу упомянутого в радиообмене КВСа. Желаю А.Ю. удачи и профессионального роста.
начинающий пaкс
30.10.2008 20:30
У меня сложилось впечатление, что М.Н. очень дисциплинированный и хороший человек.
Денис очень тактично и корректно его охарактеризовал. А про эфир абсолютно правильно написал также Островитянин.
Многие качества, Марат Нариманович, видимо, воспитывал в себе во время учебы в КВЛУ ГА. (1988 г.в.)
Captain Phlintus (Тояма Токанава)
30.10.2008 21:22
На эту тему мне как-то давно один умный человек замечательную вещь сказал:"Понимаешь, есть определённая, к сожалению, немалочисленная категория лётного состава, которой такой вот руководитель просто насущно необходим. Как воздух. Они без него не могут. Они без него или самолёт расхреначат, или в ЛТП попадут. Так что приходится терпеть". От себя добавлю, что если вы к такой категории не относитесь, то и проблем с этим руководителем особых не будет. Ну встречаются, допустим, мазохичные натуры, им просто нравится, когда их, и всех остальных дерут беспощадно. Или натуры с повышенным чувством справедливости, им такое не нравится. У меня, допустим, после прослушивания этой пидерачки возникло чувство, как будто оказался лицом в чьей-то жирной, ещё тёплой блевотине. А кто-то "ничего особенного" не нашёл. Но я и работаю, слава Богу, с руководителями, ну скажем, другого типа. Мы ведь живём в свободной стране, каждый выбирает для себя, по себе и т.д....счастливых полётов, коллеги!
Не из Узбекистана
30.10.2008 21:39
Captain Phlintus (Тояма Токанава):
+1000
Нет чтобы разобраться по хорошему у себя в теплом и комфортном канибете. Нет надо обязательно обосрать Командира в воздухе, которому еще самолет садить между прочим...
И это не истеричко? И это заслуживает чтобы руководить людьми? Я готов плюнуть в рожу тем сраным толкачам, которые сделали это Летным Директором...
Не из Узбекистана
30.10.2008 21:50
2denokan:
Вы говорите это пока М.Н. не коснулся вас лично. Если не приведи Господь это коснется вас лично, я уверен вы поменяете свое уважаемое мнение. РЕВЕРС отдыхает по сравнению с УЗБЕКРЕВЕРСОМ...
Джавдет
30.10.2008 21:58
ИМХО, заря Марат стал обравать уши тому кэпу, толковому и скромному парню из джаляпинского филиала. Причём на весь эфир - удар ниже пояса......
Я тоже за поддержание имиджа и рост профессиональной подготовки ЛС, НО и ко мне претензии есть с загибанием пальцев; первый раз, второй раз.... А я ем яблоко и смотрю в окно(С), пЭнис кто меня переделает т.к. старый уже %-) А в жизни по3.14здеть на иноземном - нет проблем, хоть на переговорах, хоть в пабе.
alex fra s7
30.10.2008 22:01
Всем привет! Прочитал всё что тут запостилось по этой теме и пришел к выводу, что мнения разделились. Одни решили во что бы то ни стало обгадить М.Н., другие его уважают как человека, как пилота и как шефа. Что ж внесу свои 5 копеек как грится. М.Н. знаю практически от его вхождения в С7емью.. Нормальный мужик, грамотный пайлот, приятно с ним работать.. А про р-обмен.. Ну вздрачнул незадачливого кэптена.. Он и впрямь не выполнял то, что должен был выполнять.. Сперва тоже неприятно было когда прослушал, но прочитав все посты до конца всё же поменял своё мнение. Во-первых, никакого жлобства. Всё ПО-существу.. коротко, вполне вменяемо-культурно. Просто сразу на-мой взгляд решил сделать-проговорить в эфире из-за того, что потом х.. найдёшь данного товарища перца квс-а.. Уважаю обоих, поэтому, наверняка, думаю, пар был выпущен сразу на месте, как говорится - вопрос был решён.. И никто не собирается никого отстранять- просто поучение -грамотное- своевременное.. Думаю данный брат этот урокк запомнит и не будет больше путаться в свяЗИ.. Марат, в общем, 5!. ИМХО.. летать -то некому, вот и приходится, с колена! В общем - УВАжуха
сам не летаю - обслуживаю ВС в загран порту - Марата знаю как грится по работе непосредственно, когда он прилетал
Не из Узбекистана
30.10.2008 22:11
alex fra s7 :

Господин хороший, вами он не руководит, поэтому не вам оценивать его руководство. Проходили мимо, проходите... Он задолбал уже своей Узбекской простатой настолько, что я Пилот имеющий справки от Психиатра и Психолога готов ему по мордасам поездить...
Подтяни знания свои невысокие, глядишь проблем с Сагиндыковым не будет
30.10.2008 22:14
Совет бесплатный
Джавдет
30.10.2008 22:16
2 alex fra s7
Алексей, ты сам понял что написал? (просто поучение -грамотное- своевременное).
Иногда лучше пивка "вайс" с "хагсами", чем говорить ....
Не из Узбекистана
30.10.2008 22:20
Подтяни знания свои невысокие, глядишь проблем с Сагиндыковым не будет:

Вы были на МКК с его присутствием? Вы знаете какие вопросы он задает? Например: Самолет Ту-154 это управляемый самолет или устойчивый? Нормальный вопрос по вашему?
denokan
30.10.2008 22:22
Именно. Подтяните свой уровень, и не будет проблем.
Джавдет
30.10.2008 22:26
Оставьте вы М.Н. в покое уже. Ночь на дворе - обикался весь наверное.
Да и не есть он "НАШЕ ВСЁ" в С-7 %-) Превратили ветку в Шайтан знает что !!!!
alex fra s7
30.10.2008 22:27
Джавдет:

2 alex fra s7
Алексей, ты сам понял что написал? (просто поучение -грамотное- своевременное).
Иногда лучше пивка "вайс" с "хагсами", чем говорить ....

Не волнуйся брат, пиво с хагсами от меня не убежит...
Высказал своё мнение- как мне кажется, оно, правильное, и нееёт
Вот-вот, у таких как эректор проблемы будут постоянно, это я обещаю - неграмотен, хам, да и просто г"вно. Так что ищите другое стойло.
30.10.2008 22:28
Факт
alex fra s7
30.10.2008 22:38
Не из Узбекистана:

alex fra s7 :

Господин хороший, вами он не руководит, поэтому не вам оценивать его руководство. Проходили мимо, проходите... Он задолбал уже своей Узбекской простатой настолько, что я Пилот имеющий справки от Психиатра и Психолога готов ему по мордасам поездить...


я не проходил мимо, я тут работаю, уже 11 лет скоро как...и я не из узбекистана..
А вы, товарищ, когда -нибудь в жизни кем(чем)-нибудь руководили? А то какой-то детский лепет тут лепите.. Ну подойдите., дайте по морде, исли не сцыте.. А то как петушки на заборе, отлетели в сторонку, и кукарекаеие (ко всем предыдущим петушкам это тоже относится))))
LRfP
30.10.2008 23:15
А про р-обмен.. Ну вздрачнул незадачливого кэптена..
М.Н. стал требовать, чтобы летный состав на вылет обязательно приходил в галстуках. И лично это контролировл.

Стиль изложения мысли - тоже весьма самобытен, но он говорит ОЧЕНЬ грамотно.

Ну, господа семёрочники, вы даёте(как говорил известный всем генерал..)-впрочем, во всех этих
высказываниях я нахожу подтверждение тому, что у нас, у сожалению, "сверхнизкий" уровень организаторской культуры и вобще понимания, что есть настоящий менеджмент...У нас всех, и у вас в частночти, до сих пор "руководят":"вздрачивают", "самобытничают", "лично контролируют" нужное, но не бог весть какое важное дело...вот только ЛЮДЕЙ даже в КВСах не видят...Вспоминаю у Чехова:на Сахалине за копейку нанимают на стрёме стоять-а потом высказывают:мол ты же согласился и"..деньги взял..".Так и у вас:если платят боль-мень нормально-можно измываться..прямо в воздухе...Даже у "тупых сапогов" раньше такого не было...Менеджеры делают "Мерседесы" и "Лексусы", а руководители-"Москвичи"...Кстати, "d" восхищался проф.уровнем инструкторов на тренажёре ..где-то там...Так это потому, что у них менеджеры на месте.....
пилот222
31.10.2008 00:23
писать на стенах туалета, увы друзья не мудрено, среди говна мы все поэты среди поэтов мы говно!
Captain Phlintus (Тояма Токанава)
31.10.2008 04:12
Все обиженные Маратом - сюда!!!! Халява! можно поп..здеть безнаказанно!

А вы, товарищ, когда -нибудь в жизни кем(чем)-нибудь руководили? А то какой-то детский лепет тут лепите.. Ну подойдите., дайте по морде, исли не сцыте.. А то как петушки на заборе, отлетели в сторонку, и кукарекаеие (ко всем предыдущим петушкам это тоже относится))))

К вопросу о честности и открытости. В конце пидерачки (если кто не обратил внимания) идёт поправочка: объяснительная - на имя командира лётного подразделения. Не на моё имя, на его. Этакий по-шакальи честный и открытый трюк. Вдруг потом кто спросит, проверит, кто собирал объяснительные, а я-то чист. Никто, конечно, не спросит, не проверит, но так, на всякий случай....надеюсь, никогда не достигну и трети такого вот профмастерства.
начинающий пaкс
31.10.2008 06:32
К вопросу Марата Наримановича:
Самолет Ту-154 это управляемый самолет или устойчивый?

Устойчивость - характеризует способность самолета без вмешательства летчика сохранять заданный режим полета.

Управляемость - это способность самолета должным образом реагировать на отклонение летчиком рулей управления (рулей высоты, поворота и элеронов). Между равновесием, устойчивостью и управляемостью существует определенная взаимосвязь. В общем случае движение самолета оказывается весьма сложным, поэтому для удобства анализа его разлагают на простейшие виды: продольное и боковое.
Соответственно с продольным и боковым движением самолета рассматривают:
- продольное и боковое равновесие;
- продольную и боковую устойчивость;
- продольную и боковую управляемость.

Получается, устойчивость Ту-154 напрямую зависит от управляемости. Он может быть устойчив. И естественно он управялем. Как еще можно определенно ответить на этот вопрос?
Якут
31.10.2008 06:48
Определенно ответ такой - самолет Ту-154 статически устойчивый.
HeavyJet
31.10.2008 16:16
... Ну, раз уж и здесь мнения разделились - это ли не лучшее объяснение тому, почему такие перлы имеют место...Мне абсолютно пофиг, какой он там у вас, ваш "герой", у которого такая любовь к делу", что можно все оправдать. Здесь, на форуме, задел нормальных людей сам факт происшедшего в эфире. И как правильно было сказано выше, есть у всех летчиков святое место, где уважают самих себя и своих коллег, где есть неписанные, но всегда почитаемые законы и правила. Может, одно из немногих в нашей славной жизни. Это неприкасаемо. И это нужно защищать. Сознание определяет поведение и действия. И если для некоторых из вас - это вполне даже ничего, что ж, вам выбирать! Значит - это ваше. И "герой" останется вашим. Но..страна тоже должна о них знать! Жизнь, она имеет свойства бумеранга, как известно..Желаю всем всегда ласкового неба..и только приятных диалогов!
Денокан, я не думаю, что ваш батя, летчик ГА(насколько знаю), разделяет ваше мнение в данном вопросе. Знаю и другую истину: кто действительно чего-то стоит-тому не нужно утвержд. подобным образом.
bolast
31.10.2008 18:35
М.Н. "общался" с экипажем на 123.45 .
kот
31.10.2008 19:00
радиообмен без комментариев .Таковы видать правила игры и все работающие поддерживают .про психоэмоциональное состояние командира , которому еще рейс завершить , всем все понятно .Ай молодца ваш любимый летный дир ! Чего там с этим д.... церемониться , их же как грязи ! За забором очередь стоит !Хоть все увольняйтесь ! (С) Знаете , кто это лет 9-8 говорил ? Директор Аэрофлот Норд , Коротяев .Тем кто по 15 - 20 лет на предприятии отработал .А потом некого переучивать стало на новые машины , старые поразбежались , вот из " очереди " что под забором у него стояла и набрал .Результат знаем .
Поколение молодое выросло - вроде бы их по гулагам не гноили , а все туда же - строгий , но справедливый , сильная рука ...А про УВАЖЕНИЕ к человеку не надо подумать ? Те , кто оправдывает такого руководителя - вас драть будут , сами розги принесете ?И оправдывать будете ?
РЛ
31.10.2008 21:47
Я очень уважаю мнение Дениса, но в данном случае с ним не могу согласиться. Каким-бы ни радеющим за дело руководителем М.Н. не был, он совершил две грубейшие ошибки. Первая - это порка командира на глазах подчиненных, что делать категорически нельзя, ибо роняет авторитет начальника. И вторая - публичная порка.... Это говорит о слабости руководителя, о его желании заполучить авторитет любым способом, однако ничего кроме поношения такого "начальника" в курилке этим не добиться. Это же азы менеджмента.. Бей своих, чтобы чужие боялись. Будут бояться, но не уважать. А за боязнь в трудную минуту руку не подадут...
знаю
31.10.2008 22:25
РЛ:

Я очень уважаю мнение Дениса, но в данном случае с ним не могу согласиться. Каким-бы ни радеющим за дело руководителем М.Н. не был, он совершил две грубейшие ошибки. Первая - это порка командира на глазах подчиненных, что делать категорически нельзя, ибо роняет авторитет начальника. И вторая - публичная порка.... Это говорит о слабости руководителя, о его желании заполучить авторитет любым способом, однако ничего кроме поношения такого "начальника" в курилке этим не добиться. Это же азы менеджмента.. Бей своих, чтобы чужие боялись. Будут бояться, но не уважать. А за боязнь в трудную минуту руку не подадут...

я выше писал, что несколько лет назад в Ташкенте, ген.дир Узб хав йуллари, поролол в штурманской и при всех за железо в ушах.вот, спустя годы аукнулось!
Старосибирский
01.11.2008 19:50
радиообмен без комментариев .Таковы видать правила игры и все работающие поддерживают .про психоэмоциональное состояние командира , которому еще рейс завершить , всем все понятно .Ай молодца ваш любимый летный дир ! Чего там с этим д.... церемониться , их же как грязи ! За забором очередь стоит !Хоть все увольняйтесь ! (С) Знаете , кто это лет 9-8 говорил ? Директор Аэрофлот Норд , Коротяев .Тем кто по 15 - 20 лет на предприятии отработал .А потом некого переучивать стало на новые машины , старые поразбежались , вот из " очереди " что под забором у него стояла и набрал .Результат знаем .
Поколение молодое выросло - вроде бы их по гулагам не гноили , а все туда же - строгий , но справедливый , сильная рука ...А про УВАЖЕНИЕ к человеку не надо подумать ? Те , кто оправдывает такого руководителя - вас драть будут , сами розги принесете ?И оправдывать будете ?

Во-во, полностью согласен. Не знаю, насколько стрессоустойчив тот КВС Юминов, не знаком к сожалению. Но даже если он "толстошкурый", то после ковыряния в грозах и одновременной "легкой вздрочки", мыслей, отвлекающих его от полёта предостаточно было.Сам был инструктором на трёх типах, но всё "приятные" моменты всегда оставлял на после полёта.И стажёр у меня был, который до меня на МВЛ не ввёлся от подобных вздрочек.Нормальный парень, не шибко сильный, но вполне рабочий. Со мной без проблем ввёлся- оказалось чисто психологический момент...
С М.Н.лично не знаком. Знаю, что для всех босс хорошим не бывает. Но эта запись конечно нечто... Меня всего перекосило, когда слушал. Одна смена интонаций чего стоит.
Внешний вид, галстуки...Согласен полностью. Но не должен лётный директор бегать, встречать самолёты и за галстуки тут же пороть. Не его уровень. Серьга в ухе тоже не гармонирует с лётной формой и тем же галстуком. После работы хоть в латекс оденься.. Требуешь от подчинённых - сам будь идеалом в этом смысле..
А эта фраза, которая тоже по Сибири разнеслась - пойду рейсы встречу, экипажы чпокну..
Всё это со слов, но после этой записи не сколько теперь не сомневаюсь в услышанном.
PS Ну а больше всего Денис огорчил..Лучше бы промолчал.. А то как не старался, всё равно сладенько слишком получилось.
Люди - наше богатство. Увы, размываются ценности в наше смутное время
naf-naf
01.11.2008 20:11
Старосибирский, хорошо сказал!
Так МН с узбекистана ?
01.11.2008 20:28
НУ НУ ....
ER
01.11.2008 20:29
помогите плиз. хочу слетать в ереван (на ближайшем рейсе) и немогу дозвонится в дмд 363 6104-там будто повесились на трубке. куда позвонить чтобы узнать наличие билетов НА СЕЙЧАС!
denokan
01.11.2008 20:32
Огорчил? Я - честный человек и прогинаться перед мнением людей, не знающих М.Н. не намерен. Я его уважаю, как профессионала, и как начальника, стремящегося улучшить уровень подготовки пилотов в авиакомпании.

И я от него "дюлей" получал, когда вторым был - на контроле готовности перед рейсом в Ираклион. Стыдно было, потому что знал, что М.Н - прав. Больше - не повторялось, не люблю это ощущение - "халява не прошла".
Матрос ЛОМ
01.11.2008 22:04
Ну было бы очень странно если б denokan написал что ЛД такой сякой и т.д., ему же там работать еще, хотя думает он совсем по другому, думаю я.
.
01.11.2008 22:27
Да-а-а, иногда лучше жевать, чем говорить..
WS
01.11.2008 23:06
Дыгало наших дней, блевотина.
Нордовец
01.11.2008 23:11
"...это значит ты такой" эта фраза вырвалась у него и оголила все его нутро
andoriy
01.11.2008 23:46
По поводу записи...Не удержался я.За 17 лет летной работы, такого не встречал, аж холодок, как будто нож приставили, и противно и сделать ничего нельзя, весь во власти "вершителя судьбы".Начальники, как правильно здесь было подмечено, хорошими для всех быть не могут, НО...были и такие, кто так выпорет, после только с улыбкой можно вспомнить, каким же балбесом ты был, были и сумасброды, но там все прямо в лицо, по матери...-все же не так противно, а здесь с издевочкой, аж воротит...упивается властью, что ли?Сомневаюсь, одним словом, в характеристике СМН, данной Деноканом.
пс1. Денокан, а Вы могли бы так поступить??? У Вас персонаж выглядит этаким кумиром.
пс2. Мои друзья по ВАЛу, которые сейчас в С7, характеризуют своего ЛД емкими короткими словами, в присущей русским людям манере...
пс3. А насколько правомерен такой приказ?В АФЛ, кстати, тоже такой же есть.Русский один из языков ИКАО, фразеологию никто не отменял, почему мы должны своего языка стесняться?Я лично вел связь на русском в зонах Софии, Будапешта, Загреба, над..!Суданом(Хартум), в зоне Берлина, Улан-Батора, причем не по моей, естесственно, инициативе.И, вообще, возможно такое указание в какой либо другой неанглоязычной стране? В приказном порядке, с точки зрения здравого смысла-это бред!
Сорри за спич не по теме ветки.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru