Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-26РТ 20.04.1988. Где произошла катастрофа?

 ↓ ВНИЗ

12

haligali
31.10.2008 09:18
Уважение конечно г-ну CDT:.А то я как то невнятно написал...
haligali
31.10.2008 09:28
CDT:Уважение конечно Вам.
КВС Правдоруб
31.10.2008 10:50
Очень интересно читать о том что экипаж вдруг решил выполнить взлет с "конвеера" , еще и не заметил отказ двигателя , в то время когда в таких случаях надо обеспечить самолет скоростью стали запускать двигатель (зачем это было делать на пустом самолете) . 6 челвек экипаж .... эх армия армия
KAW.
31.10.2008 14:20
Для что такое?:
На простые вопросы - простые ответы:
1. Почему винты имеют разное время загрузки?
- Потому, что они разные

2. Каково время загрузки в среднем - сколько секунд?
- Неизвестно

3. Насколько велика разница времени загрузки двух винтов между собой?
- По разному

4. А так же - для чего экипаж пытался три раза запустить вспомогательную установку?
- Потому, что с первого раза не запустилась. И со вторго тоже

Более подробно Вам изложил CDT
CDT
01.11.2008 02:35
haligali:

Мне рассказывал человек летавший на данном борту( конечно же не в этот день) , что у данного с-та движок мудрил всегда.Ему действительно нельзя было резко РУДы давать. Думаю имело место несогласованное действе экипажа.

спасибо

В инструкции по эксплуатации дв АИ-24 написано конкретно с каким темпом должны даваться РУДы : 10-15* за 1 сек. Вот и считайте- от 0* до 100*как минимум 6-7 сек. Очевидно экипаж загнал двигатель и себя в катастрофическую ситуацию. Удивляет другое: В процессе взлета экипаж не заметил отказ двигателя- продолжил взлет, делал три попытки запуска РУ-19, потерял скорость.... Это что на борту находился инструктор? КТО нас учит?
KAW.
01.11.2008 10:05
Alex Skyboy:
Кстати, на счет загрузки винтов от резкого перемещения РУД, то если мне не изменяет память, то в системе АВ-72 стоит что-то от подобных случаев.
29/10/2008 [00:24:56]

Увы, ничего там не стоит. Если Вы имелии ввиду упоры и фиксаторы шага - то они совершенно для других целей.

Для я знаю:
Вообще-то с заявлениями типа "Все на этом форуме врут", во-первых - рискуете нарваться на грубость и даже хамство, во-вторых - странно, что до сих пор не нарвались ии в третьих - Вам здесь делать нечего. Тем более, что все Ваши сообщения неконструктивны ни по форме, ни по сути.
CDT
01.11.2008 11:02
Совру еще один раз: Инструктор показывал как двигатель флюгируется от резкого удара о проходную защелку(на земле естствнно) Один раз -но было. И этот ОДИН раз может стоить кому то жизни. Кстати-этот случай описан в Руководстве. Так что если мы его нарушаем-надо делать с умом и знать что делать.
KAW.
01.11.2008 11:25
Для CDT:
Это да. В Руководстве, к примеру написано, что запрещается рулить с винтами на упоре, поскольку это может привести к помпажу. Несколько раз, когда только-только вывозился, рулили. И до исполнительного этого НИКТО не замечал, хотя у командира перед глазами красные лампочки горели. И запускался с винтом на упоре. И ничего не произошло. Если не считать того, что мотор уж очень тяжело запускался. Но так "экспериментировать" нельзя. И Вы правы - нарушать надо с умом. А эти ребята, Царствие им Небесное, нарушили капитально. Там даже не надо было понимать процессы, происходящие с двигателем и винтом. Надо было тупо следовать написанному.
CDT
02.11.2008 00:30
Но смотря где нарушать? Помню в 80-х годах как пороли за все подряд, за носки и сказанное в Эфире фраза диспетчеру: *ДОБРЫЙ ДЕНЬ* К примеру в МАРЫ чтоли Ан-24 выкатился и вьехал в бруствер, когда приземлился на скорости 280 так и не выпустивши закрылки на 30-38. Во-первых не ушел на второй круг. Что бы я сделал сейчас: Не могу погасить скорость?- РУД 0* и мигом она погасла. А Афганские заходы? но в СССР бы сразу бы произошла кастрация пилотского.
KAW.
02.11.2008 02:33
Для CDT:
Я имел ввиду, что нарушения должны быть уместны и оправданы. В том же Афгане не выключать Рушку (насколько возможно), что б ракета, если пойдёт, поразила её, а не движок... или, при отказе всех систем флюгирования, что бы не "сесть" там, где винт станет авторотировать, загнать его во флюгер кнопкой частичного флюгирования. Но вот мужики стали запускать выключившийся движок, чего никак нельзя было делать.
c
04.11.2008 01:14
))))
Micro
04.11.2008 15:40
А заводской номер этого Ан-26 случайно никто не знает?
Ан-26
04.01.2009 19:22
Для что такое?:
На простые вопросы - простые ответы:
1. Почему винты имеют разное время загрузки?
- разная настройка АДТ, НД, Р68

2. Каково время загрузки в среднем - сколько секунд?
- 1, 5-2 сек РУД ВЗЛ время приемистости не должно превышать 15 сек
(земля)
3. Насколько велика разница времени загрузки двух винтов между собой?
- на моем самолете разница 5 сек, главное не более 15 сек
4. А так же - для чего экипаж пытался три раза запустить вспомогательную установку?
- почему не запустили может быть створку не открыли, главный, РУД в полож стоп стоял много факторов, зачем запускал -РУ-19А300- увеличивает распологаемую тягу, улучшение летных характеристик, обесп.безопасности полета

KAW - И запускался с винтом на упоре. И ничего не произошло.
-- вам повезло, а могло быть и так при постановке РУД=0 - провал оборотов повышение температуры газов и ПОМПАЖ обеспечен.

CDT- Инструктор показывал как двигатель флюгируется от резкого удара о проходную защелку
поподробнее???
aviafan
Старожил форума
03.04.2015 10:50
Уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, про какой третиий полк в составе 8 АДОН идёт речь? Какой был его номер в советские времена? Какие типы ЛА эскплуатировались? Вроде, как его в 1994-95 гг. расформировали.
Всегда думал, что в 8 АДОН входили только два полка - 353 и 354 апон...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru