Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бермудяне отказывают в регистрации

 ↓ ВНИЗ

12

12
27.10.2008 06:51
Бермуды не принимают
Их власти могут отказать российским лайнерам в регистрации
Как стало известно РБК daily, департамент гражданской авиации Министерства туризма и транспорта Бермуд предупредил российский Минтранс о том, что временно прекращает регистрировать воздушные суда на своей территории. По мнению участников рынка, такой отказ сильно ударит по российским перевозчикам. В среднем на Бермудах ежемесячно регистрируется 20—30 лайнеров, эксплуатируемых российскими компаниями.

«Правительство Бермуд проводит проверку департамента гражданской авиации по политике бермудской регистрации воздушных судов, — говорится в письме главы департамента гражданской авиации Бермуд Томаса Дунстана (от 22 октября, его копия имеется в распоряжении РБК daily). — Целью проверки является возможность введения предела количества самолетов, которые сейчас находятся в бермудском регистре. Это ответ на последние внутренние расследования по безопасности эксплуатации гражданской авиации». Как отмечается в письме, результатом проверки стало прекращение на время расследования приема заявок на ежегодную регистрацию коммерческих воздушных судов.

Сейчас у российских перевозчи­ков есть три места регистрации воздушных судов: собственно Рос­сия, а также в соответствии с меж­пра­вительст­венными соглашениями Бермуды и Ирландия. На Бермудах зарегистрировано порядка 300 рос­сий­ских самолетов из 1500. Так, 15 числа каждого месяца авиационные власти ост­ровного государства рассматривают заявки на регистрацию 20—30 самолетов. Для властей страны это является дополнительным источником доходов, поскольку за регистрацию Boeing 767 авиакомпании в среднем платят 80 тыс. долл. в год, за Boeing 747 — 110 тыс. долл. в год.

В ирландском регистре находится также порядка 120 российских лайнеров, среди которых весь парк воздушных судов авиакомпании «КД авиа». Однако авиационные власти Ирландии слишком загружены процедурами регистрации судов собственных авиакомпаний. К тому же Ирландия перестала заниматься регистрацией средне- и дальнемагистральных судов иностранных государств.

По словам участников рынка, российский регистр в части поддержания летной годности по рейтингу находится на уровне африканских государств. Как только самолет ставится в отече­ственный регистр, он теряет 20—30% рыночной стоимости.

«Российские авиационные власти не надзирают за летной годностью в рамках европейских и американских стандартов», — отмечает собеседник РБК daily в одной из авиакомпаний. По его расчетам, для того чтобы вернуть лайнер к европейским стандартам, требуется 8—10 млн долл., что порой сопоставимо с остаточной стоимостью лайнера.

Это не первое предупреждение властей Бермуд. 7 октября Бермудские авиационные власти приостановили сертификат Part 145 на обслуживание Boeing 737 Внуковским авиаремонтным заводом (ВАРЗ-400) по форме C-Check. Это произошло из-за катастрофы в Перми лайнера «Аэрофлот-Норд», который и обслуживал ВАРЗ-400. Проверка Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) выявила незначительные нарушения в деятельности завода. «Властям Бермуд не нравятся параметры обслуживания воздушных судов в России. С этим они связывают и катастрофу лайнера Boeing 737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», зарегистрированного на Бермудах», — говорит РБК daily представитель одной из авиакомпаний.

Глава Росавиации Геннадий Курзенков сказал РБК daily, что пока не видел никакого письма с Бермуд. В «Аэрофлоте» также не видели этого письма, а значит, план по ввозу воздушных судов не меняли. «В ноябре-декабре авиакомпания планирует ввезти два А330 и два А320», — говорит РБК daily руководитель пресс-службы Ирина Даненберг. Как утверждают участники рынка, проверка, затеянная бермудскими властями, может затянуться на год. Новое межправительственное соглашение может быть подписано не ранее чем через полгода, до этого времени российские авиакомпании не смогут покупать воздушные суда.

http://www.rbcdaily.ru/2008/10 ...
Plivet
27.10.2008 08:17
Катастрофа в Перми ляжет взысканеием компенсаций с собственника ВС, т.е. на Бермуды...
denokan
27.10.2008 08:26
Бермуды являются собственником всех зарегистрированных там ВС?
Greengo
27.10.2008 08:27
Вполне обоснованно отказывают. Опозорились российские летчики на весь мир.
кашкай
27.10.2008 08:32
Нет конечно. Владельцем являются лизинговые конторы. Вот пусть у них и голова болит где ВС регистрирровать. АК то какая разница, пусть хоть под RA- регистрируют. Им еще легче будет, не надо будет аудиты EASA проходить и такие как ВАРЗ400 будут спокойно продолжать обслуживать иномарки, заряжая посылки кому следует, педриоты опять-таки будут довольны, а то ж они возмущаются: почему плохие авиакомпании регистрируют судно в оффшорах. Им же не объяснить, что к иномарке с росс. регистрацией лучше не приближаться...
Снижение остаточной стоимости тоже пусть владельца колышет...

А вообще хрен с ними, с Бермудами, встречаем Барбадос!
VQ-BAP
VQ-BAG
VQ-BAH
VQ-.....

На наш век островов хватит!
пиНжак малиновый
27.10.2008 19:08
Братцы-авиаторы! Прорстите предателя своего! По мне так лучше работать в лазурной регистрации и соблюдать все писанные и неписанные нормы и правила, чем общаться с нашими замшелыми мухоморами и прочей нечистью. Кто общался, тот подтвердит, что наш департамент соревнуется с нашим же ГАИ-ГИБДД по уровню коррупции. Я уж лучше приглашу лазурного инспектора, поселю его в хорошую гостиницу, на следующий день он ко мне придёт, посмотрит документы, состояние самолёта, напишет замечания. Потом мы вечерком посидим в ресторане, пообщаемся, поделимся опытом и на следующий день инспектор исчезнет, оставив мне на память сертификат лётной годности и прочую дребедень. Не далее, чем через месяц я устраню все его пожелания и до следующего года проблем знать не буду! Чтоб в российской регистрации я так жил!
PROEN
28.10.2008 03:13
Есть еще Turks & Caicos Islands да и еще много мест, где нас принимают, пока... Господа Ершовы устроят пару пролетов над грозами с любованием грозовыми облаками и эту лавочку прикроют!
НЖС
28.10.2008 09:43
а что ютэйр будет делать у них вродебы на подходе 10 737-500 и 10 атр-42 и 72
ядя
28.10.2008 10:31
Это не проблема ЮтЭйр..... Это вообще не проблема авиакомпаний.....
Кадет
28.10.2008 10:53
ещё в Гондурасе и на банановых островах рады будут выдать любые бумаги за каих нибудь 100т уе в год за машину.
Дядя
28.10.2008 12:07
Кадет- просто так встряли?
Alan Smithee
28.10.2008 12:29
Ох, господа теоретики, нравится мне это ваше - эт не проблема авиакомпаний, это проблема лизингодателей. Можно подумать, что это лизингодатели регистрируют самолёты. Нет, в теории, конечно, да - они. А вот на практике, всё равно эксплуатанты. А вот то, что для того чтобы взять в эксплуатацию зарегистрированный в ином государстве аппарат надо оформить соглашение по 83bis и отдельно подписать приложение к нему - это лизингодателя вообще уже не волнует. Да и где создавать свою контору, в США ли или в Чаде - ему тоже по барабану. А вот с кем наши органы согласятся подписать 83bis и согласятся ли вообще - это большой вопрос. И всё это вопросы требующие времени.
А графики приёмки самолётов надо выполнять независимо от того есть ли где регистрировать самолёты, нету ли ...
Так что это попадалово в первую очередь для авиакомпаний, платят то за самолёты они.
newcomer
28.10.2008 13:11
Наши-то может и согласятся подписать 83bis, а вот кто согласится подписать с ними.
С уважением
механик Внуковский
28.10.2008 13:18
Позвольте перекрутить вопрос!
После последних событий с нами согласятся подписывать 83 бис?
Ага
28.10.2008 13:23
кашкай:"А вообще хрен с ними, с Бермудами, встречаем Барбадос"
Ага Андорра тоже уже была.Какие там следующие буквы по алфавиту?А, Б, В......:))
Дядя
28.10.2008 13:36
Можно подумать, что это лизингодатели регистрируют самолёты. ========
Можно и не думать........ Самолеты регистрирует СОБСТВЕННИК.......
И не надо мути с 83в.....
64255
28.10.2008 13:36
Кашкай, VQ-B - это не Барбадос. Это новый, опять же Бермудский префикс. Рост авиаперевозок в России привел к нехватке возможных комбинаций букв в старом префиксе VP-B, вот и пришлось вводить новый
Аноним
28.10.2008 13:40
Кадет:

ещё в Гондурасе и на банановых островах рады будут выдать любые бумаги за каих нибудь 100т уе в год за машину.



С такими и в Гондурасе скоро ни один идиетЪ не свяжется.
Дядя
28.10.2008 13:58
Рост авиаперевозок в России привел к нехватке возможных комбинаций букв в старом префиксе VP-B, вот и пришлось вводить новый===========
????????????????????????????????????
На Бермудах зарегистрированы тысячи самолетов...... Российские пара сотен погоду не делают.....
уууу
28.10.2008 15:03
а в чем соль регистрировать на банановых островах? Налогов нет или что ? Простите не разбираюсь в жтом вопросе
Кадет
28.10.2008 15:25
2 Дядя: Да нет не просто. Одна из ведущих авиационных держав из-за мутных законов регистрирует технику у чёрта на куличках. Понятно когда частники там своё добро регистрируют, но гос компании - это уже перебор.
Дядя
28.10.2008 15:45
Кадет- запомните и передайте другим!!!!!!
"Держава" и "гос.компании" самолеты не регистрируют!!!!!!!!!
Самолеты регистрирует собственник!!!!! Там, где ему удобнее, где его права будут охраняться должным образом......
Что здесь не понятного ???????
Кадет
28.10.2008 15:53
Вы с другого конца гляньте, какая ещё из стран регулярку там регистрирует...
А могли бы деньги дома остаться...
Ну да ладно мне работы больше будет. Да и с валидацией у них проще. Читайте пиНжак малинового
кусок
28.10.2008 15:55
Деньги могли бы остаться...если бы у нас было нормальное государство...
Alan Smithee
29.10.2008 13:35
Дядя, если Вы в теме до конца, то прекрасно понимаете, что если собственнику удобно зарегистрировать свой самолёт в США, но при этом у нас с ними не заключено соглашение по 83bis, то он никогда не сможет сдать его в аренду российской компании. Только через промежуточное лицо на тех же Бермудах. Так что не его удобства диктуют место регистрации, а наличие соглашения у РФ с какой-нибудь страной. Есть масса самолётов в РФ собственниками, которых выступают кипрские компании, но зарегистрированы они всё равно на Бермудах, или в Ирландии. Не думаю, что здесь это определяется удобством собственника.
Таково положение дел, по крайней мере пока.
А регистрация в РФ ничего не даёт нашему государству в денежном выражении, т. к. госпошлин за выписку судовых документов равных по своему размеру бермудским пошлинам, в нашем законодательстве не предусмотрено. И в первую очередь этому противятся сами федеральные органы дабы не иметь ещё и головной боли с финансовой точки зрения при проверках их работы.
НЖС
29.10.2008 15:07
да не ту страну назвали гондурасом
Johan Cruijff
29.10.2008 15:41
2 Alan Smithee
В госорганах другие пошлины :-) необлагаемые ;-) сам, небось, помнишь...

А в 83bis можно написать, что российским властям НИЧЕГО не передается, весь надзор осуществляет ТА сторона. Только они за это еще доп.денег потребуют....
Дядя
29.10.2008 16:14
Alan Smithee:
Я в курсе........Кипрские самолеты у ТСО и они с ними имели большие проблемы.....
Просто много постов ни о чем..... Бермуды приостановили временно вообще регистрацию, а не только самолетов, которые прилетят в Россию......Авиакомпании, которая берет самолеты в лизинг, по барабану, где владелец зарегистрирует самолеты..... GECAS чаще предпочитает Бермуды из-за "0" налога на имущество.....
Кстати, интересная контора у них там...4 комнаты, 10 человек... Но дело поставлено круто.....
НЖС
29.10.2008 16:15
на 100000 с самолёта можно было нанять а в дальнейшем обучить опытных инструкторов и инспекторов
плошадь победы
30.10.2008 03:49
А почему не хотите у Батьки Лукашенко регистрировать? Мы много не возьмем.!! Уже есть начало.
Вопрос
30.10.2008 11:25
Подскажите первая буква в рег. номере "М-", какое государство?
вопрос
30.10.2008 11:33
Подскажите рег. номер "М-", какое государство?
Манкс
30.10.2008 12:14
Остров Мэн
ХХХ
30.10.2008 12:18
Дядя:

и что, инспектора которые приезжают для ежегодного осмотра, тоже из числа тех 10 человек, что в 4 комнатах сидят?
Дядя
30.10.2008 12:51
ХХХ:
Дядя:
и что, инспектора которые приезжают для ежегодного осмотра, тоже из числа тех 10 человек, что в 4 комнатах сидят?===========
Конечно нет...... Это совсем другие люди.....
Вы в курсе?
ответ
30.10.2008 13:40
вопрос:

Подскажите рег. номер "М-", какое государство?

Единственный РЕГ : МТ-??? это МОНГОЛИЯ
PROEN
31.10.2008 03:45
Во-первых VQ-B это не Бермуды, а соседнее государство Turks & Caicos Islands, хотя авиавласти одни и те же (см. геогр.атлас). Во-вторых, тут главное деньги - если ВС регистрируется в Рф, то его цена сразу же падает на 20-30% из-за ухода из-под западной системы поддержания летной годности. Если потом возвращать ВС обратно под FAR/JAR/EASA то это обойдется еще несколько млн. зеленых рублей. Отсюда вопрос - какой же нормальный лизингодатель пойдет на это? Или будет вынужден "заварачивать" ставку лизинга под самое "не хочу"! В третьих у РФ подписаны договоры по распределению ответственности за поддержание летной годности с Ирландией, Францией и Бермудскими островами (т.е. с авиавластями Бермудских островов, под эгидой которых несколько островных стран в Карибском море). Но если наши Ершовы будут продолжать наслаждаться грозовыми облаками, то скоро и эти договоры перестанут действовать. А пока наши авиавласти "творчески" пишут свои бредятинские и тупые ФАПы, вместо того, чтобы, пусть с кровью, но раз и навсегда перейти на те же EASA и закрыть этот вопрос и стать полноправной страной - членом международного авиасодружества. Иначе мы как тот хуторок на окраине города, но со своей колокольней...
PROEN
31.10.2008 04:13
Монголия - код JU, МТ кода страны нет, вообще на М нет кодов. Есть IATA-вский код МТ - это авиакомпания JMC Airlines.
Георге
31.10.2008 09:38
Буква "М", как было сказано выше есть остров Ман.Если хотите знать больше советую обратиться к Приложению 7 ИКАО.
Историк
31.10.2008 13:43
PROEN:

Во-первых VQ-B это не Бермуды, а соседнее государство Turks & Caicos Islands,

Откуда вы взяли? Может проще, чем писать ерунду, зайти хотя бы на сайт ИКАО?
KOT
31.10.2008 13:52
VQ-T Turks and Caicos... VQ-B пока не встречал
ответ
01.11.2008 02:48
PROEN:

Монголия - код JU, МТ кода страны нет, вообще на М нет кодов. Есть IATA-вский код МТ - это авиакомпания JMC Airlines.


Странно- у меня в справочнике THE INTERNATIONAL DIRECTORY OF CIVIL AIRCRAFT указано что это Монголия а JU нет. Когда пришли изменения?
PROEN
01.11.2008 07:11
Да, с VQ-B опечатка, на самом деле Т.
Историку - я не историк, я авиатор и потому кроме сайта ИКАО знаю много других, да и за спиной полный шкаф авиационной литературы на 80% на английском.Кстати, на сайте ИКАО указан как раз этот код для Монголии, который я написал выше. Учитесь, историк, да обрящите! VQ-B там же Бермуды вместе с VP-B.
Для справки : http://www.icao.int/icao/en/an ...
Историк
01.11.2008 10:24
PROEN:
Чему, интересно, вы мне предлагаете учиться? Вы, видать, уже учёный?
У вас полный шкаф за спиной, да еще 80% на английском, а вы на форуме лепите ерунду, да еще в такой безаппеляционной манере.
Ну что какие новости?
03.11.2008 13:48
Ась?
Alan Smithee
03.11.2008 14:23
Какие новости? Страна нужна другая. В смысле, регистрации.
Идея.
03.11.2008 14:27
Надо на Украине регистрировать.
Или
03.11.2008 15:08
Узбекистан. Поди не откажутся по дружбе.
Pit.
03.11.2008 18:52
ИМХО, выход есть. ОАК грозилося стать консолидированым поставщиком импортной техники на наш рынок (через ИФК). при таком раскладе можно перейти от аренды к покупке. А если самолёт покупается, и есть надежда "доносить" его (даже новый) на территории РФ, то потеря стоимости за счёт ухода из под западных норм во многом теряет смысл. Велком бак, RA-73...?
сп
03.11.2008 19:01
А почему у Газпрома все самолеты RA-?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru