Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Восстановление пилотского всидетельства

 ↓ ВНИЗ

drugba
23.10.2008 12:20
Мужики!!! Откликнитесь, кто компетентно может мне подсказать возможно ли восстановление пилотского свидетельства с перерывом в летной работе 9 лет. При этом еще утрачена летная книжка, т.е. проблемственно подтвердить налет. И может кто реально прошел этот путь на своей шкуре. Подскажите если у кого есть таой опыт. Буду очень благодарен.
Дмитрий Dimon
23.10.2008 12:48
Совсем недавно было отменено действие приказа о восстановлении с перерывом более пяти лет. Скорее всего Вы не сможете восстановиться в ближайшее время.
Петрович
23.10.2008 12:51
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

РАСПОРЯЖЕНИЕ


27 июня 2007 г. Москва № ГК-137-р (ФС)
О ВОССТАНОВЛЕНИИ ЛЕТНОГО СОСТАВА ИМЕЮЩЕГО
ПЕРЕРЫВ В ЛЕТНОЙ РАБОТЕ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ



В связи с увеличением объемов коммерческих воздушных перевозок
и авиационных работ воздушным транспортом гражданской авиацией
Российской Федерации, многочисленными обращениями руководителей
авиапредприятий и недостатком квалифицированного летного состава
возникла потребность в восстановлении летных специалистов, ранее
выполнявших полеты на воздушных судах ГА и имеющих перерыв в летной
работе. Учитывая положительный опыт и практику восстановления
летного состава на летной работе, решения принятые на совещании по
вопросам переподготовки и восстановления летного состава, предлагаю:
1. Начальнику Управления надзора за летной деятельностью
В.В.Солдатову:
1.1. При восстановлении летного состава пункт 6.4.5
«Руководства по организации летной работы в гражданской авиации»,
утвержденного приказом МГА от 29.01.1987 года № 25, не применять;
1.2. Разрешить восстановление на летной работе летного состава,
имеющего специальное образование, общий налет не менее 1000 часов и
перерыв в полетах более 5 лет с рассмотрением ходатайства
авиапредприятия на конкретного авиационного специалиста, после
прохождения им ВЛЭК, в ВКК УНЛД;
1.3. Перерыв в летной работе считать от даты заключительного
полета выполненного с действующей квалификационной отметкой;
1.4. Предельный возраст авиационных специалистов при
восстановлении на летную работу не должен превышать 50 лет;
1.5. При перерыве в полетах более 10 лет специалист теряет
право на восстановление допуска к полетам.
2. Руководителям авиапредприятий:
2.1. Восстановление авиационных специалистов осуществлять
только по ранее освоенной летной специальности, которую они имели до
перерыва в летной работе, при этом пилоты, выполнявшие полеты в
качестве командиров ВС, восстанавливаются на летной работе только в
качестве вторых пилотов. Дальнейшее восстановление по программам
подготовки летного состава в полном объеме без сокращений;
2.2. Переподготовку осуществлять в Ульяновском ВАУ ГА и
Санкт-Петербургском Университете ГА по единым программам.
3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на
заместителя руководителя Ространснадзора А.И. Волымерца.




Руководитель Г.К. Курзенков
смотрите
23.10.2008 12:56
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
02.06.2008г.
ГК-142-р (ФС)
Москва
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ РАСПОРЯЖЕНИЯ РОСТРАНСНАДЗОРА
ОТ 27 ИЮНЯ 2007 Г. № ГК-137-Р (ФС) «О ВОССТАНОВЛЕНИИ ЛЕТНОГО СОСТАВА
ИМЕЮЩЕГО ПЕРЕРЫВ В ЛЕТНОЙ РАБОТЕ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ»
Во исполнение Протокола совещания у статс-секретаря - заместителя Министра транспорта Российской Федерации С. А. Аристова и в соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 398 предлагаю:
1. Признать утратившим силу распоряжение Ространснадзора от 27 июня 2007 г. № ГК-137-р (ФС) «О восстановлении летного состава имеющего перерыв в летной работе более 5 лет».
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя В.В. Солдатова.

Руководитель
Г.К. Курзенков

drugba
23.10.2008 13:10
Спасибо большое за исчерпывающую инфу.
drugba
23.10.2008 13:15
Тогда придется хоронить пилотское, п-ц((((
Бобинский
23.10.2008 18:43
2 Петрович
Считается ли перерывом в летной работе такой факт:
-отечественное свидетельство продлено в 2001 году.
-далее пилот работал по частному контракту (по нв) за границей.
-имеются летные книжки и лицензия.
Ставлю вопрос по другому: При наличии летной книжки , справках о налете, (или какие нужны документы) возможно ли восстановить свидетельство? Учитывается ли в таком случае заграничный налет? При том что на Бобик , Арбус не претендую.
А.Гарнаев
23.10.2008 19:07
Новые ФАПы вступают в силу 15 декабря с.г. и ПОЛНОСТЬЮ отменяют ранее существовашее ограничение (с НПП ГА-85)
по срокам перерыва (которое, кстати, и так уже нелегитимно, т.к. противоречит Конституции РФ в части необоснованного
"запрета на профессию" и федеральным Законам - в частности, ФЗ "О труде")
= теперь ЛЮБОЕ восстановление возможно по процедуре, прописанной в Р.П.П. каждой конкретной авиакомпании !
1111111
23.10.2008 19:11
А их можно где то сейчас увидеть, новые фапы?
А.Гарнаев
23.10.2008 19:16
= пол-форума забито ссылками на новые ФАПы (поищите\не-поленитесь), данному вопросу там посвящён 1-единственный
пункт № 7... ... ... (точно не помню) = восстановление по РПП а\компании. ВСЁ !!!
НИКАКИХ ограничений по срокам\перерывам :-)
А.Гарнаев
23.10.2008 19:19
= 5(пять) минут у меня заняло, чтобы найти на форуме :
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
"Новые ФАПы: 11/10/2008 [22:40:39]
7.5.12 Порядок допуска к полетам после перерыва в летной работе или в полетах на данном типе воздушного судна
более 30 дней устанавливается в РПП эксплуатанта с учетом квалификации, подготовленности и состава летного экипажа."
А.Гарнаев
23.10.2008 19:21
... или, к примеру, вот :
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Буба
23.10.2008 19:41
Уважаемый А.Гарнаев, В ГА есть ещё РОЛР( Руководство по организации летной работы)о котором Вы можете знать но ни разу не видели, которое пока ни каким приказом не отменено и там перерыв только до 5 лет.
А.Гарнаев
23.10.2008 20:17
... дело в том, что ежели мы претендуем на то, чтобы ж-Ы-ть в "Правовом" Государстве - то на ВСЕ подобные
вопросы есть ответ в Конституции РФ :
Глава 1.
Статья 4.
- п.2. "Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации"
Статья 6.
- п.2. "Каждый гражданин Российской Федерации обладает на её территории всеми правами и свободами ..."
Статья 15.
- п.1. "... Законы и иные правовые акты ... не должны противоречить ..."
(т.е. ВСЕ противоречащие = автоматически НЕЛЕГИТИМНЫ ... в т.ч. любые РОЛРы и т.п...)
Глава 2.
Статья 37.
- п.1. "Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду,
ВЫБИРАТЬ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИЮ"!!!
... далее следуют ц-Ы-таты из федерального закона "О труде" ... утомился - предлагаю ВСЕМ желающим
самим покопац-ца ... Суть - нет таких препятствий как "перерыв", ежели ты Гражданин и Годен (нет проблем
с Законами и медицинских) - никакие НПП, РОЛРы и т.п... тебе быть летуном запрещать НЕ имеют права !
В С Ё !!!
ъхзщш
23.10.2008 20:48
У меня хороший знакомый решил подобную проблему сейчас в КД на 737 переучивается
Петрович
23.10.2008 21:35
Бобинский:
Восстановление возможно. Надо побегать, но оно того стоит. На Весь Инет рецепты озвучивать не хочу.
А.Гарнаев
23.10.2008 21:45
Петрович,
... не помнишь ли какую-нибудь недавнюю ветку с i-net-сЦЫлками на ПОЛНЫЙ текст новых ФАПов ?
Петрович
23.10.2008 22:01
А.Гарнаев:
Не, Юрьич, не помню. У меня есть в кладовочке свои ФАПы, надо глянуть.
Буба
24.10.2008 14:48
А.Гарнаев:

= 5(пять) минут у меня заняло, чтобы найти на форуме :
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
"Новые ФАПы: 11/10/2008 [22:40:39]
7.5.12 Порядок допуска к полетам после перерыва в летной работе или в полетах на данном типе воздушного судна
более 30 дней устанавливается в РПП эксплуатанта с учетом квалификации, подготовленности и состава летного экипажа."

Ну а ежели эксплуатант в своё РПП внесет 47 и 48 страницы РОЛР тогда чего? Почаще бы вспоминали Конституцию РФ депутаты всяких уровней. Вообще то можно ещё сказать "Что не запрещено, то разрешено" и дойти до абсурда. С уважением.
эксплуатант
24.10.2008 14:57
- в своё РПП может вообще внести 1-единственную статью, типа :(((
"Мне лётный состав (... далее может идти конкретный перечень Ф.И.О... в т.ч. и твоё) не нужен вообще"!
И - АМБА !!!
... мы ж тут говорим о б.-м. вменяемых взаимоотношениях потенциального работника и работодателя,
а в подобных случаях нужно читать не Конституцию и федеральные Законы - а "12 стульев" И.Ильфа и Е.Петрова
"Согласие есть продукт при взаимном непротивлении сторон" (т.е. ежели ты просто не нужен
- то никакая Конституция и никакой Закон работодателя принудить не могут ... ;))
а ... РосАвиацЫя
26.10.2008 18:58
- может ваащ-ще х... забить на все эти восстановления-полёты, мол "нас прокуратура еб...т, нормативных
актов недостаточно ... ждали 33 года пока НПП ГА переделают - вот исчо 33 года подождите, пока переделают
всякие РОЛРы и т.п..." :(((
всё не так плохо ;)
27.10.2008 13:50
... ждали пока НПП ГА переделают - не 33, а 23 года (ошибочка-с-с-с-с-с :-)
так что исчо только 23 года подождём, пока переделают всякие РОЛРы и т.п... ;))
жора
16.12.2008 16:06
так есть возможность для восстановления?
Всё хорошо!
09.04.2009 00:04
Братцы! что-нибудь изменилось или нет? Можно востановиться на лётной работе без СПЛ или кранты? "Пилите гири Шура! если вам повезёт, и они золотые, сможете оплатить обучение для CPL!"
Rover
12.03.2010 15:22
Уважаемые коллеги, поднимем ветку про восстановление на летной работе пилотом!!! Какие есть новости (решения, приказы) на сегодняшний день? У меня перерыв 14 лет, налет на МИ-8 и МИ-8 МТВ около 1000 часов, 43 года. Есть шанс восстановиться? Если есть, то с чего начинать и какой алгоритм выбрать? Заранее благодарю.
Лётчик
Старожил форума
09.08.2010 15:48
никто ничего не знает
Alexx_SPB
Старожил форума
21.08.2010 01:11
Знают, знают ))
Rover:
Теперь можно.
alvis
Старожил форума
03.11.2010 07:29
Доброго врмени суток!
Если не сложно вышлите алгоритм восстановления пилотского на osel79@mail.ru
Ситуация следущая, 2002 году окончил СЛУГА, в 2007 и 2008 налетал в РОСТО около 50 часов, на руках старое пилотское, в котором с училища ничего не изменилось и летная книжка РОСТО, в которой расписан весь налет.
bus
Старожил форума
05.03.2011 13:18
Варианты есть всегда!Сам не верил.У кого есть вопросы по делу-стучите на pilot059@mail.ru



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru