для Анатолия (Пулково):
А почему в новых ФАП не сделать интервалы как в Европе 5n.m вокруг самолёта? И диспетчеру меньше цифр в голове держать и экипажам удобно т.к. TCAS настроен на RA как раз в 5-ти мильной зоне.
КОНСТАНТИН
15.11.2008 17:37
Видишь Анатолий каким уважением пользуешься!))))) "Пока стажеры" к тебе обращаются с вопросами по ФАПам. А ну колись, принимал участие в подготовке? Вот и отвечай теперь!)))))))))
Анатолий-Пулково
15.11.2008 18:17
За слова про уважение-спасибо, а насчёт участия в подготовке-рыльцем не вышел.Но вчера разговаривал с одним человеком, причастным к этому. Перевод в Минтранс дал свои плоды. Очень трудно объяснять железнодорожникам про авиацию.Тем более, что стояла задача перед прибытием комиссии ИКАО показать, что всё OK. Вот отсюда всё и растёт.
пока стажёр :
для Анатолия (Пулково):
........И диспетчеру меньше цифр в голове держать и экипажам удобно
Даже стажёр понимает намного больше некоторых "сверху". (Возвращаясь к своему любимому RVSM в футах и метрах).
Очень прикольный и интересный факт.Вчера над Питером должен был пролетать первый А-380.Небо было хмурое и низкое, но к расчетному времени пролёта солнце выглянуло и засияло минут на 20.Удивительное-рядом! (Шутка!)
Анатолий-Пулково
15.11.2008 18:36
Не знаю, у кого как , но у нас девочки на "Tower" гораздо лучше !
Privetstvuy vseh kolleg!Izvinite chto ne po teme, no ay raziskivau ochen blizkogo druga.Ego zovut Rustik Omarov.On po moim dannim rabotaet gde-to vNorilske dispetcherom.Esli kto-to znaet ego prosba soobshite na mail;nadgob2006@rambler.ru.Zaranee blagodary !!!Bivshii RP Tashkentskogo a/p
312
16.11.2008 08:56
2Анатолий-Пулково:
Не знаю, у кого как , но у нас девочки на "Tower" гораздо лучше !
единственно можно позаимствовать форму одежды для наших девочек
СА
16.11.2008 10:11
А почему в новых ФАП не сделать интервалы как в Европе 5n.m вокруг самолёта? И диспетчеру меньше цифр в голове держать и экипажам удобно т.к. TCAS настроен на RA как раз в 5-ти мильной зоне
Пока, молодой коллега, в ФАНС это некому объяснять.Правильно, думаешь и не бойся говорить об этом.Если все будет как там, то как воровать.
С уважением, В.Бобряков
Синькофф
16.11.2008 13:15
2 пока стажёр & СА
Прав СА! Но не всегда это объясняется воровством. Часто у нас простота и трусость хуже воровства!
Маленький пример.
После выхода ФАП Осуществление Р\связи, говорю своему НСД:
- Видишь п.1.9, согласно которому я должен забыть твою местную фразеологию?
- Вижу, - отвечает.
- Ну, так выкинь ее к чертям, чтобы народ не смущала!!!
- Пусть еще полежит, я за нее наказывать не буду, - трусит на всякий случай НСД!
В итоге, приходят стажеры, практиканты, начинают изучать документы и хватаются за эти местные фразеологии – куча вопросов у них, и в голове каша!
Что уж тут о 5 милях говорить!!!
ГорА
16.11.2008 14:49
Вопрос к родителям, у кого учатся чада в Питере в универе ПО ЦЕЛЕВОМУ ДОГОВОРУ: Платит ли ГК стипендию студентам? Я уточняю-СТИПЕНДИЯ ОТ ГОСКОРПОРАЦИИ.
Памятливый
16.11.2008 17:34
Местная фразеология.
Да!
А ведь сколько часов своей жизни положили начальнички на "Местную фразеологию".
Напрягали лобики, марали бумажки, спорили маленькие спорики...
Лилипуты, гномики.
Но это уже Паша Кашин (Или Каша Пашин? Не помню"!)
sibnavigator
16.11.2008 18:41
После выхода ФАП Осуществление Р\связи, говорю своему НСД:
- Видишь п.1.9, согласно которому я должен забыть твою местную фразеологию?
- Вижу, - отвечает.
- Ну, так выкинь ее к чертям, чтобы народ не смущала!!!
- Пусть еще полежит, я за нее наказывать не буду, - трусит на всякий случай НСД!
(Синькофф)
Не прав ты, Брат.
После выхода ФАП ФРО и ФАП ТРД мы сели с руководителями полётов и написали местную ТР и ФРО, которая:
- потеряла всю лишнюю поеб*нь:
- стала более разветвлённой в плане команд, выдаваемых диспетчером (специально постарался, чтобы примеры были разнообразны).
В результате:
Я же и улетел на второй круг на тренажере, благодаря обвинению, что "я не знаю фразеологии и технологии". Народ был в ауте, хотя бы потому, что знает, что все основные революционные моменты в ней были написаны мною.
Но, не в моём характере уступать - после трёх тренировок, подписали. (Полагаю, что не потому, что отработал лучше, а потому, что трёх и так достаточно, чтобы показать, что научили... :))))
Сейчас, на ОЗН случилась та же хрень. Более того, когда разговор с инструктором тренажера переЩЁЛ на более повышенную интонацию, обнаружилось, что на тренажере потерялась... действующая фразеология с технологией!!! а вместо неё оказался... первоначальный вариант прописанный ст.инструктором тренажера... который и был отвергнут изначально; и из-за которого и были переработаны технология с фразеологией!!!!
Не прав ты, Брат, хотя бы п.ч. М_ЕЕЕ_ЕСТНОЕ - это более точное. И расчитанное на местные особенности и ньюансы. При условии, что к местному относились с понятием и душой.
Не стану хвалиться, поскольку, спустя этот период, обнаружилось, что и мы, стремясь что-то продвинуть, умудрились оставить "косяков" повыше крыши. Хотя, честно говоря, косяки эти были всегда, просто никто не ожидал, что они так обнажатся с улучшением местных документов. Сейчас толпа валит всё на меня.
И, наверное, это абсолютно правильно. Взялся за дело - отвечай по полной, в т.ч. и за то, что не заметил; или не успел ЗАМЕНИТЬ...
Ещё бы парочка модернизационных революций, и диспетчер почувствовал бы себя диспетчером. Но как это пережить? Революционерам с отбитыми почками поднимать в очередной раз людей в атаку не очень-ТО и захочеТТся...
С Уважением,
sibnavigator
16.11.2008 18:52
Екатерина (3класс, ДПР):
....
....
Никогда не пел я басом
И не хвастался классом
....
....
Ах, Катя...
Напомните мне ближе к новому году: в зависимости от настроения дополню и заполню пропущенное...
sibnavigator
16.11.2008 18:56
Admin:
Создано: 12 ноября 2008, 01.18
Уважаемый участник FORUM-AVIA.RU sibnavigator!
Ваш доступ к размещению сообщений приостановлен до 09/11/2018 [22:18:56].
Причина или комментарий модератора:
Ну, Сибнавигатор (Алексей) посмотрим, у кого банилка поострей?
Ещё не затупилась?
Анатолий-Пулково
16.11.2008 21:46
Синькофф:
В итоге, приходят стажеры, практиканты, начинают изучать документы и хватаются за эти местные фразеологии – куча вопросов у них......
И у нас один пришёл. Лучший ответ-группа "Пикник" - " На все вопросы рассмеюсь я тихо...."
Авиадиспетчер
16.11.2008 22:30
...Ведь имя мое - иероглиф.
Мои одежды залатаны ветром... Хммм...
Популярна была в период сессии. "На все вопросы..."
Синькофф
16.11.2008 23:59
sibnavigator:
Не прав ты, Брат.
После выхода ФАП ФРО и ФАП ТРД мы сели с руководителями полётов и написали местную ТР и ФРО, ...
- - - - - - - - -
Нет, это ты, Брат не прав!
Местная ФРО - нонсенс, такой же, как местное НПП или местный русский (английский) язык!
Зря вы со своими РП время тратили! Если диспетчер говорит на языке местной фразеологии, то на каком языке какой местной фразеологии должен отвечать экипаж?
sibnavigator
17.11.2008 00:19
Синькофф:
То, что земля круглая - это мне ещё мама говорила.
Но, нам, Рассее, вас, Европу, понять ещё немножко моно... а вот Вам нас - никак не получится.
Не люблю, когда не зная досконально о предмете, пытаются рассуждать: а вот в док4444 это совсем не так!!!! А вот папа, когда писал нам фапы... своим пером от старой шляпы...
Пора бы уже понять, что за пятнадцать лет между специалистами одной и той же профессии произошел такой разрыв, что стандарты, действующие для одних, являются идиотизмом для других.
У нас ДРУГИЕ пункты, ДРУГИЕ рубежи приёма-передачи... у нас всё ДРУГОЕ.
Россия делится на цивильные подразделения и КДП, КДП, КДП, КДП...
И вот ЭТО (впрочем, и не тока "это") и называется местными особенностями. И их тебе город-герой Москау никогда ни в одной книжке не нарисует...
AVM
17.11.2008 00:27
Лётчики то же в шоке от ФАП «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации
Российской Федерации»:
10.5. Командир воздушного судна принимает решение на вылет по ППП на основании анализа метеорологической обстановки, если:
-
- на маршруте полета ИМЕЮТСЯ опасные явления погоды, обход которых невозможен; ?!?!?!
-
Авиадиспетчер
17.11.2008 00:31
10.5. Командир воздушного судна принимает решение на вылет по ППП на основании анализа метеорологической обстановки, если:
-
- на маршруте полета ИМЕЮТСЯ опасные явления погоды, обход которых невозможен; ?!?!?!
-
Да ладно!
Сибнаву
17.11.2008 09:42
После выхода ФАП ФРО и ФАП ТРД мы сели с руководителями полётов и написали местную ТР и ФРО, которая:
- стала более разветвлённой в плане команд, выдаваемых диспетчером (специально постарался, чтобы примеры были разнообразны).
Т.е. учли все-все-все-все случаи?
Все возможные ответы экипажа?
Ну вы герои!!!!!!
И все бортовые номера ВС вы тоже в свою фразеологию включили?
Эх, мужики! Делать вам нечего.
Заниманетесь анонизмом....
по теме
17.11.2008 09:58
ВРЦ ЕС ОрВД:
Прощай ВРЦ Советская Гавань@--)--)---
Здравствуй ВРЦ ЕС ОрВД Советская Гавань под ником "Хабаровск-Кэнтроул" и большенькая по площади.
по теме
17.11.2008 10:03
молодо-зелено:
Объясните ситуацию: Свидетельство действительно до 20 февраля, а ВЛЭК до 2 февраля. Могу ли я работать 18 дней без ВЛЭК ведь свидетельство действительно!?! Если нет, то не понятен смысл когда начальник продлевает свидетельство не датой справки ВЛЭК, а датой когда ты к нему на поклон пришёл.
не очкуй, у меня в противофазе ВЛЭК и свидетельство, тоже февралем, а случилось из-за экспериментов для 40-летних и более - не вижу прблемы
по теме
17.11.2008 10:10
Нет, это ты, Брат не прав!
Местная ФРО - нонсенс, такой же, как местное НПП или местный русский (английский) язык!
Зря вы со своими РП время тратили! Если диспетчер говорит на языке местной фразеологии, то на каком языке какой местной фразеологии должен отвечать экипаж?
5+ наше КДП МВЛ за последние 20 лет имели 4 разных вышестоящих органа в лице "старший дисп по приписным" и каждый!!! считал себя умнее предыдущих, а сколько сарказма...при переписке ФРО под "свое видение"
sibnavigator
17.11.2008 11:58
Т.е. учли все-все-все-все случаи?
Все возможные ответы экипажа?
Ну вы герои!!!!!!
И все бортовые номера ВС вы тоже в свою фразеологию включили?
Вы чего, мужики?! Не догоняетесь?! Чес говоря, даже от Синькоф'а не ожидал, но списал всё на то, что человег мог просто не выспаться... :))))
Имелось в виду, что примеры фразеологии, описывающие ту или иную ситуацию, ДОПУСКАЛИ БЫ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ, А НЕ СТАНДАРТНУЮ, ЛЮМИНИЕВУЮ ФРАЗУ, ЗА ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ КОТОРОЙ РЕЗВИТСЯ КУКЛУСКЛАН.
Как абсолютно правильно заметил один из коллег, каждый новый начальник считает себя умнее предыдущего. И у нас произошло это с "вторичным контролем". Не волнует, в отказе ли у тебя локатор, есть ли вторичка на борту, но ты обязан сказать фразу:
... контролирую по вторичному по схеме (...название...) снижайтесь к четвертому пятьсот
И поехало! Борт вообще вне всякой схемы, а ему дисптечер: ...контролирую по вторичному по схеме ... снижайтесь к четвёртому пятьсот!
Достойной рекорда Гиннеса была фраза одного из моих коллег, недавно получивших допуск:
47821 Кристаллик-Вышка, контролирую по вторичному, по схеме Колывань 20 Василий снижайтесь к четвёртому пятьсот, для информации: до пяти гринвича радиолокационный контроль в зоне отсутствует...
И вот именно от таких вещей мы и вынуждены были избавляться, создав по инициативе одного РП нечто вроде методсовета, который переработал имеющиеся технологии и фразеологии на соответствие требований нормативных документов.
Сейчас, если есть НЕОБХОДИМОСТЬ в указывании названия схемы, диспетчер её указывает. В стандарте на этом участке полёта она ему НАХ не нужна, поскольку звучит её название ещё на подходе и на кругу Толмачёво.
Сейчас, если есть желание ввести контроль вторичный, и есть условия для этого, диспетчер может его ввести. А МОЖЕТ и не вводить. Но это решает уже ДИСПЕТЧЕР, а не БУМАЖКА за него с подписью нальника центра и печатью.
Сейчас, если есть желание попрактиковаться с экипажем в произношении тех или иных фраз, диспетчер может практиковаться, а может и обойтись минимумом необходимых слов, заведя ВС на посадку в два сеанса связи и не отвлекая его от работы.
Экипажи ВС, конечно, ещё какое-то время по привычке докладывали отсутствующие на схеме третьи развороты, выходили на связь до назначенного диспом обязательного доклада и т.д., но очень быстро привыкли.
Вот, собственно, о чём шла речь. Причём тут все возможные ответы экипажа? Да говори ты как угодно, но подтверди мне назначенную тебе высоту, до которой я разрешил снижаться, и установку данного тебе давления. Придержвайся тока стандартных слов и выражовываний, и все тебя поймут.
ННН
hotkissbaby
17.11.2008 12:19
Видишь п.1.9, согласно которому я должен забыть твою местную фразеологию?
да млин...учитывая, что средний возраст диспетчера около 50 лет, отформатировать"флэшку" всё труднее и труднее!)
hotkissbaby
17.11.2008 12:25
Константин это всего лишь Ник
а я еще фильм смотрела с одноименным названием!так там этот Константин всяких гадов ловил и уничтожал!прикольно!)
Синькофф
17.11.2008 17:37
2 sibnavigator
Не правильно рассуждаешь!
Местной ФРО вообще не должно существовать по самой логике. Пилоты летают по всем городам и весям России и изучать местный «жаргон» бессмысленно и невозможно! И диспетчер, и пилот должны говорить на одном универсальном языке по всей России. Этот язык может описать только ФАП, а никак не местные «усовершенствования»!
Не смотря на некоторые шероховатости, которые, естественно, нужно исправлять, ФАП «Осуществление р/св…» - вполне приемлемый документ, который оставляет простор для маневра. А местные ФРО, своими узко-местными особенностями загоняют диспетчера в тесные рамки и он начинает думать не над смыслом сказанного, а перебором массы вариантов, которые ваши РП ему предписали.
Да и просто, местная ФРО не имеет юридической силы! Поэтому, что бы там не было написано, диспетчер не обязан ее читать!
КОНСТАНТИН
17.11.2008 18:35
Сибнавигатору:
47821 Кристаллик-Вышка, контролирую по вторичному, по схеме Колывань 20 Василий снижайтесь к четвёртому пятьсот, для информации: до пяти гринвича радиолокационный контроль в зоне отсутствует...
Вы чё там ребята, охренели что ли? Никто вам не объяснил, что тупо выполнять требования ФРО это бред!? Это заведомое введение экипажа в заблуждение. Т.к. Фраза "контролирую по вторичному означает, что.... Короче, сами знаете. Если нет РЛК то и фраза эта не нужна. Не понятно? И поэтому поводу сочинять свои опусы на вольные темы абсолютно не нужно.
hotkissbaby:
Спасибо. Этим и я всю жизнь занимаюсь)))))
в условиях сильного ливневого дождя метеорологическая видимость менее 600 м (значение видимости по ОВИ не учитывается);
а что снега уже не будет?
sibnavigator
17.11.2008 19:07
Синькофф:
Коллега, это ты так просто, ИЛИ У ТЕБЯ БУМАГА ЕСТЬ, ГЛАСЯЩАЯ О ТОМ, ЧТО МЕСТНЫЕ ФРАЗЕОЛОГИИ РАДИООБМЕНА ОТМЕНЕНЫ?!
А я тебе больше скажу - моя, МЕСТНАЯ фразеология, в рамках сертификации подразделения с июня сего года в городе-герое Москау лежит. Так-же как и твоя. Так-же как и КОНСТАНТИН'а. Так-же как и всех других, кто прошёл эту процедуру. И НЕ НАШЛОСЬ В ЭТОМ МОСКАУ НИ ОДНОГО ГРАМОТНОГО СПЕЦИАЛИСТА, ПРИСЛАВШЕГО В МОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ТЛГ О ТОМ, ЧТО МЕСТНЫЕ ФРАЗЕОЛОГИИ НЕЗАКОННЫ.
У всех она есть, там ещё букаФФки и циФФирки такие стоят в соответсвии с установленными требованиями (на случай пожара или кому из диспетчеров придёт в голову съесть её - всё равно до конца съесть не удасться, а по цифиркам начальники поймут на какой из документов диспетчер покушался и, при объявлении выговора, восстановят его название :))). Утверждается она подписью начальника центра. И ПЕЧАТЬ на ней стоит.
Ты вот эту лапшу мировому судье втюхивай, когда будешь оспаривать выговорёшник за нарушение п. .... МЕ_ЕЕ_СТНОЙ фразеологии радиообмена диспетчера (наименование пункта УВД).
КОНСТАНТИН:
Какой Вы умный Константин! Ну, прямо, восхищаюсь Вами!
А вот не сказали бы - и не узнал бы никогда... :(((( (грустно так, и забывая вытирать накрапывающие слёзы)
2 В Питере сегодня выпал первый снег:
----
Нифига себе админ в красном всех застроил, и тут ни одного не матерного слова, одни звездочки, таки и непонятно рад Ленинград зиме или нет.
----
2 sibnavigator:
Синькофф:
Коллега, это ты так просто, ИЛИ У ТЕБЯ БУМАГА ЕСТЬ, ГЛАСЯЩАЯ О ТОМ, ЧТО МЕСТНЫЕ ФРАЗЕОЛОГИИ РАДИООБМЕНА ОТМЕНЕНЫ?!....
----
Сибнав я с тобой полностью согласен фразеология применительно к местным условиям имеет право на существование (наличие местных особенностей особенно для полетов по МВЛ, схем якобы сид и стар и т.п.), но единственный документ, который предписывает иметь фразеологии радиообмена применительно к местным особенностям это инструкция 6-и «Перечня документации, справочных материалов, наглядных пособий и основного (типового) оборудования рабочих мест персонала ОВД» №6/И от 26.09.1998г.) сам ФАП ОР в ВП РФ этого не требует.
в условиях сильного ливневого дождя метеорологическая видимость менее 600 м (значение видимости по ОВИ не учитывается);
а что снега уже не будет?
----
Мало того что снега не будет, так же не будет слякоти и воды. Их предельные значения остались в отмененном НПП ГА-85, Начальник транспорта всея Руси так решил.
Синькофф
18.11.2008 01:05
sibnavigator:
ИЛИ У ТЕБЯ БУМАГА ЕСТЬ, ГЛАСЯЩАЯ О ТОМ, ЧТО МЕСТНЫЕ ФРАЗЕОЛОГИИ РАДИООБМЕНА ОТМЕНЕНЫ?!
- - - - - - - - -
Сначала ты покажи бумагу, которая их вводит!!!
2 ПДСР
местные особенности отражаются в технологии работы, а не во фразеологии!!!
ПСИХИАТР
18.11.2008 03:20
ПДСР:
= ... единственный документ, который предписывает иметь фразеологии радиообмена применительно к местным особенностям это инструкция 6-и ... =
Нет этого предписания в Перечне, утвержденном первым заместителем директора ФАС России В.Я. Галкиным 21.09.1998 г. за № 6/И.
В пункте 1.22 Перечня записано (дословно): "Правила и фразеология радиообмена (выписка)"
Согласитесь, это отнюдь не "фразеологии радиообмена применительно к местным особенностям".
Вот в Приказе ФСВТ России от 07.02.2000 № 16 «Об утверждении и введении в действие технологий работы диспетчеров управления воздушным движением, правил и фразеологии радиообмена при выполнении полётов и управлении воздушным движением» был такой пункт 2.2 (дословно):
"2.2 согласно п.1.4 методических указаний Технологий работы диспетчеров до 20.06.2000 организовать переработку и утверждение в установленном порядке Технологий работы диспетчеров, Правил и фразеологии радиообмена применительно к местным условиям."
Справочно:
В пункте 1.4 методических указаний записано (дословно):
"1.4. В предприятиях по ИВП и УВД, аэропортах на основе схемы структурного построения технологии и с учетом местных условий для действующих пунктов УВД, разрабатываются технологии работы диспетчеров для каждого направления (сектора) пунктов УВД."
Заметьте, о правилах и фразеологии даже нет упоминания.
ПДСР, я не обращаюсь к Вашей логике.
Попытайтесь просто подумать:
ПРАВИЛА РАДИООБМЕНА!!! применительно к местным условиям.
Каково??!
Для кого эти "ПРАВИЛА" носят обязательный характер? Исключительно для диспетчера? Или для экипажа тоже?
Но ведь теперь Вы в своей деятельности этим бредом не руководствуетесь???:-))
У Вас и у экипажей есть ФАП ОР.
С уважением.
Утомленный
18.11.2008 06:00
Эх, жалко ФАП редко заходит.
Почитал бы, к какому бреду приводит "...его тяжелый труд и дум высокое стремленье...".
ПДСР
18.11.2008 08:12
2 ПСИХИАТР:
Я не про то что летчик должен говорить, я про то что диспетчер должен сказать и как правильно. Пилотам абсолютно все равно что написано в наших технологиях, впрочем как и диспетчеру РПП авиакомпаний.
sibnavigator
18.11.2008 08:41
Утомленный:
Ну зачем же так грубо? Подозреваю, что коллеги по цеху из СМК на Ваши слова обиделись. Они ведь на фразеологию радиообмена местного диспетчерского пункта букаФФки придумали с целью стандартизации, старались, так сказать, а Вы их старания бредом называете.
Так вот, Синькофф, любой из местных документов, УТВЕРЖДЁННЫЙ твоим начальством по установленному стандарту из города-героя Москау, становится для тебя ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ К ИСПОЛНЕНИЮ. Вытаскивай потом хоть декларацию о правах и свободах, а иметь тебя будут за невыполнение местного документа по полной программе, поскольку твоему начальнику глубоко начхать на начальника из города-героя Москау, а вот неисполнение утверждённой им бумажки он тебе не простит никогда.
Всё, завязываю я с этим вопросом, поскоку до 25.11 в отпуске. Ещё бы я голову не грел о работе в период, когда мне оплачивают за отдых. :)))))
Да и забанен я, вроде. :(((
Тока я уже и сам уже запутался: то до 2018, то до 17.12.2008...
Синькофф
18.11.2008 08:58
sibnavigator:
любой из местных документов, УТВЕРЖДЁННЫЙ твоим начальством по установленному стандарту из города-героя Москау, становится для тебя ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ К ИСПОЛНЕНИЮ.
- - - - - - - - - - -
Ты абсолютно не прав!!!
Не нормативную местную отсебятину я не обязан даже читать, не то что выполнять! Можешь за свою местную ФРО даже не расписываться!
Перечитай внимательно пост ПСИХИАТРА 18/11/2008 [03:20:00]
Николаич
18.11.2008 09:10
Между прочим, следователи прокуратуры, расследуя авиационные происшествия, никогда не спрашивают и даже не берут в руки местные фразеологии и технологии(!). Их интересуют только ТИПОВЫЕ!
sibnavigator
18.11.2008 10:43
Николаич:
Между прочим, абсолютное большинство начальников в Рассее нашей, когда имеют своих подчинённых, типовые фразеологию и технологию даже и в руки не берут(!). Их интересуют только СВОИ!
sibnavigator
18.11.2008 11:34
И что мы тут копья ломаем. Мне не надо теоретичсссски! Да и добрый дядя прокурор далеко; до него ещё добраться надо. А вот в повседневной жизни твой прокурор - непосредственный начальник и группа расшифровки.
Приведу небольшой, но показательный пример. Всем известно, что при вылете ВС экипаж на исполнительном устанавливает шкалу высотомера...
Из этого следует, что давление аэродрома экипажу и НАХ не нуно: взлетел, достиг определённого значения - перестроился; взлетел, вышел из РА (ННЭ) перестроился. (объясняю тупо и грубо).
Буквально перед отпуском на разборе смены вваливает заступивший РП:
- Вы, сцуки, намудрили с давлением?!!!!!
- Да ты толком скажи, в чем дело?
- Задолбался уже отписываться на докладных! Какая сцуко вуярила во фразеологию, что при вылете вертолёта на эшелоне диспетчер должен задавать высоту и указывать давление?!!!
Залазим во фразеологию диспетчера КДП: Йопсель-мопсель!!! Точно должен! Лезем в предыдущую, которая была ещё до ФАП ОР и ФАП ТРД - Ядрён-батон!!! И там эта хрень была! Нарушали, а почему тада на нас всех не писали раньше в докладных по факту злостных преступлений?!
Да всё потому, что када стандартные замечания группы контроля качества с введением ФАП ОР и ФАП ТРД улетучились, "истинные контроллеры и дирижёры воздушных трасс" вынуждены были искать что-то другое, чтобы замечания к персоналу УВД БЫЛИ! А иначе ведь и зарплата из банкомата будет доставаться без настроения!
Только по этому долбанному давлению (с момента ввода московских доков и изменения местных) лежит уже более десятка официально оформленных докладных от группы расшифровки, одно моё, кстати. И любая из докладных вполне могла бы перерости в Приказ по центру о наказании, т.ч. ТОЛЬКО НА ОДНОМ ДАВЛЕНИИ пятеро диспетчеров КДП могли бы иметь по три и более выговорёшника на каждого (если усреднить, чтобы не обидно было:)))
Т.ч. можно сколько угодно спорить на тему, что первичнее: яйцо (местная фразеология, за которую начальник Синькоффа обещал не наказывать) или курица (из города-героя Москау)...
А российских диспетчеров как пороли за маразм, закравшийся в документы ещё до их рождения, так пороть и будут. Избирательно, правда: лизнёшь чуть-чуть, или, хотя-бы, сделаешь вид, что готов морально, чтобы лизнуть - могут и не заметить.
Пошёл против струи? Получи выговор и иди опротестовывай его до выхода на пенсию в... мировом суде по месту нахождения ответчика. А длинноногий представитель Иротдела (юридическим его назвать, даже язык не поворачивается, а вот ироническим...) будет круглые глаза судье строить и с серьёзным видом заявлять:
ВАША ЧЕСТЬ! У представителя работодателя и изначально не было претензий к истцу по факту невыполнения им ФАП ОР! Ему объявлено взыскание по факту невыполнения им требований "Фразеологии радиообмена диспетчерского пункта ... ... центра ОВД" утверждённой Начальником центра 2008 года. Вот заверенная копия этого документа! А вот заверенная выписка из магнитофонной записи, свидетельствующая о факте нарушения!
Иди, Синькофф, доказывай после такого заявления, что ты не верблюд!
Затраханный
18.11.2008 15:24
Я таких прецедентов уже затрахался листочки подшивать в папочку.
Сибнав реально высказался: твой прокурор-твой начальник. Хватит ли после вердикта энтого "прокурора" желания, мозгов и знаний его вердикт оспорить, зависит от ТЕБЯ.
Николаич
18.11.2008 15:30
Нет, ребята, по вашим постам видно, что с настоящими прокурорами вы еще не "общались", а то бы по другому запели...
_Аноним_
18.11.2008 16:58
Понять не могу, зачем Пятко эта должность в ГосНИИ, только если развлечения ради?
Николаич, ты пугаешь?
18.11.2008 17:23
или что-то нормальное сказать хочешь?
Во впалую грудь себя стучать нет желания, да и, если я правильно понимаю тему разговора, речь не идет о подведомственности, или, упаси Боже, о том, кого круче имели.
Беспредел местных начальников, присвоивших себе "прокурорские" лычки, вот тема.
Синькофф
18.11.2008 17:41
2 sibnavigator
Как тебе еще объяснить, чтобы ты понял, что такого документа, как местная ФРО, просто не существует! Даже если твой начальник 30 раз свою печать к своему литературному опусу приложит, документом для тебя это не является, и судья рассматривать его не будет!
ФАП ОР - документ прямого действия, о чем в нем ясно сказано!
Хочет твой начальник показать что он тот, кому закон не писан - пусть пишет местную ФРО!
А почему в новых ФАП не сделать интервалы как в Европе 5n.m вокруг самолёта? И диспетчеру меньше цифр в голове держать и экипажам удобно т.к. TCAS настроен на RA как раз в 5-ти мильной зоне.