Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 66

 ↓ ВНИЗ

1..567..2526

сомневаюсь я...
07.11.2008 04:43
авиадиспетчер, нервишки подлечи, пусть тебе Моника Левински снится. Хочешь эксперимента - дерзай.
Авиадиспетчер
07.11.2008 07:27
А я согласен с новой редакцией. Ведь то, что самолеты, сходящиеся под углами до 70 градусов, считаются попутными, неправильно. 45 - ближе к логике.
Авиадиспетчер
07.11.2008 07:35
сомневаюсь я..., согласен! Моника - она лучше чем йух Клинтона... или Обамы. Каждому свои сны.
?
07.11.2008 09:40
А я согласен с новой редакцией. Ведь то, что самолеты, сходящиеся под углами до 70 градусов, считаются попутными, неправильно. 45 - ближе к логике.

07/11/2008 [07:27:17]

Абсолютли райт.ДОК4444 издание15 рисунки 5.6-5.8.
Синькофф
07.11.2008 10:02
2 Непонятненько
А я тебе не то же самое сказал??? Авиа-Читатель!!!


2 Yann
За ссылку спасибо большое! Жаль только, док на русском.


Flugleiter:
Да, они в подмётки не годятся НПП, где всё чётко расписано, и за 23 года выверено до буквы.
- - - - - - - - - - -
Это в НПП "всё чётко расписано"??? Старый полувоенный хлам давно пора на помойку или в музей.
sibnavigator
07.11.2008 10:17
Выпейте лутше водки. До 15 декабря ещё далёко!

Да и... придёшь 15 декабря на работу, а на столе новые ФАП ПиВП\ТЛГ о его отмене\приказ о расформировании Госкорпорации по ОрВД и т.д. и т.п. лежит... конец года всё-таки.

А в конце года у нас всё самое интересное и начинается!

Вот, ФАП чего-то затаился; ваяет, наверное, очередное бессмертное творение, достойное премии по итогам года, а Вы его отвлекаете...
ФАП
07.11.2008 13:54
Не Алексей я не затаился, почитываю время от времени.
Насчет персональной премии это вряд ли, а ваяем про то о чем выше говорили - про свидетельства и профподготовку(правда редко добираемся). Пока так и закладываем как говорили раньше, КПК – один раз в три года, совмещенное с английским, и подтверждением 4 уровня, кто допущен, оценки действительны при продлении свидетельств. Продление свидетельств раз в три года, с учетом классной квалификации и квалификационной отметки. Т.Е. если работаешь в РЦ и имеешь соответствующую квалификационную отметку вопросы по интервалам для взлета например Вам заданы быть не могут, это специально оговариваем.
Что там потом будет умничать Минтранс - не знаю. Про ФАП П и ВП в ГА тоже заморочки какие то. Минтранс собрал совещание по этому вопросу, мол, что с ним делать. Сложилось впечатление, что они действительно не знают, что делать. Прислали официальное письмо, по внесению изменений и предложений в этот ФАП. Понятно, что был он выпущен под ИКАОвскую проверку, но оказался не нужен, ИКАО по нему не проверяло, как по невступившему в действие. Я не готов сейчас сказать, что предпримут товарисчи из Минтранса для решения этой проблемы. Хотя пользователи действительно просят переноса срока ввода в действие. Наши разделы там максимально минимизированы, и в случае ввода в действие сам документ не будет противоречить нашим Технологиям работы. По интервалам. Сами интервалы планировались в новой редакции ФП ИВП, но Минтранс когда гнал свой ФАП попросил их внести к себе, мы дали, предупредив, что будут противоречия с действующей редакцией ФП ИВП, но когда делают для галочки документ – это никого не волнует. В свое время ФП ИВП ещё в мае был согласован Минюстоми всеми заинтересованными органами исполнительной власти, но в мае же Росаэронавигация попала в ведение Минтранса и это всё по новому надо было отправлять в Минюст и правительство. Ребята из Минтранса покопались в проекте ФП иВП, в результате чего Минюст отказал в согласовании, и всё закрутилось по новой. Пока то да сё, только 06.11.2008 после согласования Минюстом новая редакция ФП ИВП направлена в Правительство на утверждение, в том числе с эти ми же интервалами. Поэтому честно говоря, что собираются делать с документом, , который по сути дела должен быть изучен, но пока не вступил в силу - не знаю, отменить, изменить срок вступления в силу, изменить, добавить что то или убрать - просто детские игры какие то.
В отношении ранее поднятых вопросов. Про временные и продольные. Понятно, что при взлете могут быть использованы только временные интервалы, при посадке при наличии РЛК - продольные, при отсутствии временной интервал – 3 минуты, при построении схемы, а вот 1, 2 или три минуты может выдержать например непосредственно ЭВС, при отсутствии РЛК (или при наличии) при выполнении например визуального захода, с учетом турбулентности следа. Кстати, что у тебя с подтверждением класса, вроде ты писал об этом и что собирался в ВКК подтверждать?
С уважением,
312
07.11.2008 15:11
Заеbали прокурором! Вам кроме него никто не снится? Ни о ком не думается?..


Нихуяссе! А ты попробуй, вырви из гранаты чеку, засунь себе в задницу, сожми и ходи не расслабляясь. И попробуй подумать о чемнидь другом.
ПДСР
07.11.2008 15:47
ФАП
...Пока то да сё, только 06.11.2008 после согласования Минюстом новая редакция ФП ИВП направлена в Правительство на утверждение, в том числе с эти ми же интервалами...
----
т.е. насколько понял с интервалами новыми, которые в ФАП ПиВП???
ФАП
07.11.2008 16:41
Да
Удивлённый
07.11.2008 16:46
312:
Нихуяссе! А ты попробуй, вырви из гранаты чеку, засунь себе в задницу, сожми и ходи не расслабляясь.

Да у вас фантазия батенька...Вам бы книги писать.
сомневаюсь я...
07.11.2008 17:09
Т.е. в новой редакции ФП ИВП интервалы будут те же, что пропечатаны в ФАП ПиВП. Это гут.

Тогда вопросы:
1. когда начнёт действовать новая редакция ФП ИВП? Ведь именно с этой даты можно применять новые интевалы.
2. Глава 6 НПП ГА - УВД, которую не включили в ФАП ПиВП. Это будет ещё один ФАП?
3. На кой ляд раздел с интервалами в ФАП ПиВП, если достаточно строки: "...интервалы согласно ФП ИВП..."?
Анатолий-Пулково
07.11.2008 17:51
Есть ещё одна бомбочка с часовым механизмом в новых ФАП

10.12.2. В случае, если нет возможности применить другой вид
эшелонирования, эшелон, занятый воздушным судном, может быть задан
другому воздушному судну при его освобождении и после доклада
летного экипажа первого воздушного судна о начале снижения или
наборе высоты.

И на этом всё.......
Утомленный
07.11.2008 18:19
2ФАП:

Не могли бы вы прояснить про "минимальные условия ПВП"?
Их применение изменяет ответственность за эшелонирование ПВП между собой, возлагая ее на диспетчера.
Очень актуально для района аэродрома Пулково (большое количество одновременного ППП и ПВП движения в зоне "Вышки").
Что это такое?
Зачем это надо?
Как соотносится с классификацией воздушного пространства?
И самое главное: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

С уважением.

PS Будет ли в ФП ОрВД "сокращенное эшелонирование" (хотя бы на случай эшелонирования ПВП от ППП)?
sibnavigator
07.11.2008 19:13
ФАП:
Ничем. Расписался в Акте. Акт положили под сукно, не доведя до л\с. Да и... сейчас абсолютно уверен, что он был изначально издан в качестве бомбы замедленного действия: ежели чё, то вытащат, стряхнут пыль, и:
- Смотрите! Да его ещё в 2008 году увольнять нуно было!

Но меня это не очень волнует.
Я уже давно привык к тому, что, каждое моё слово в эфире не остаётся незамеченным и, в случае серьёзного залёта, второго шанса у меня не будет никогда, поэтому и придерживаюсь выработанной позиции: Пока на мину не наступлю, то ниже пункта УВД не опустят и дальше пункта УВД не сошлют, И ПРОСТО РАБОТАЮ. Сейчас вот свой сентябрьский отпуск отгуливаю, релаксируя мал по маху... :)))

Страх-то, он действеннен лишь тогда, когда ты редко испытываешь это чувство. А если на протяжении десятилетия ходить по лезвию ножа и не совершить ничего такого, чтобы дать своим оппонентам шанса приползти к ним на коленях, извиняясь за содеянное, то страха уже и испытать-то невозможно. Что там греха таить: за свои двадцать с лишним на УВД и 15 - профсоюзной деятельности, мне неоднократно приходилось видеть, как ломали людей исключительно в угоду своим амбициям; и я ломался за других, прося и умоляя. НО НИКОГДА ЗА СЕБЯ.

Прекрасно понимаю, что и какого бы то ни было роста мне не светит без подобострастной улыбки на лице и публичного линчевания себя за то, что отстаивал своё мнение и проявлял характер. Но мне этого и не нужно.
Я диспетчер 2 класса. Когда я за рабочим местом, то честно выполняю свои обязанности. И, если медицина позволит, то так-же честно и с удовольствием доработаю до пенсии со своим вторым классом и уйду на неё.
Я председатель профсоюзной организации. И, так же честно исполняю свои обязанности "профсоюзного бонзы", не смешивая их со своей работой, и не объединяя к собственной выгоде.

Пусть играют в свои игры сколько хотят, тем более, что, создавая проблему мне, они очень часто создают её себе, а потом так же успешно с нею борятся. Ведь недаром же еще в далёкой старине было подмечено: не копай другому яму - сам в неё попадёшь; сосед зашёлся злобой? пожелай ему добра и мать-природа сама определит насколько он его достоин...

Моя бабушка любила говаривать: када коту делать нечего, он я*ца лижет.
У меня же есть чем заняться, чтобы не обращать внимания на чьи-то интриги и происки: пока ещё что-то могу и в состоянии - многое хочется познать самому, многое успеть. Чего и всем своим противникам искренне желаю.

Присоединяюсь к Утомлённому с просьбой о "минимальных условиях ПВП"...

С Уважением,
Алексей
?
07.11.2008 19:25
Присоединяюсь к Утомлённому с просьбой о "минимальных условиях ПВП"...


Если идут смешанные полёты (ПВП ППП) то минимальный минимум для ПВП должен быть 450м на 5000 метров в зоне CTR, это позволяет ВС следующего по ПВП своевременно обнаружить ВС относительно которого он будет эшелонироватся самостоятельно и о котором получил информацию от АТС ( попутный на 12 часов и.д.). Минимум может быть и поболее но это минимально необходимый. Естественно класс "Ди" или ниже. Если выше то там диспетчер эшелонирует ПВП от ППП. Если погодка ниже и предусмотренно национальными правилами полёты при значениях НГО ниже 450м ну и по видимости. Тогда диспетчер определяет возможность входа ВС в контролированое пространство, если возможности нет (самолётики по приборам шныряют и.д.) пусть в своём "джи" и дальше воздух молотит.
КОНСТАНТИН
07.11.2008 20:01
То Sib
Но меня это не очень волнует.
Я уже давно привык к тому, что, каждое моё слово в эфире не остаётся незамеченным

Бюст на родине героя! Я аж прослезился....
КОНСТАНТИН
07.11.2008 20:02
P.S
А если говорить серьёзно, Алексей, тебе бы к врачу... Мания величия - дело опасное...
КОНСТАНТИН
07.11.2008 20:03
P.S
А если говорить серьёзно, Алексей, тебе бы к врачу... Мания величия - дело опасное...
sibnavigator
07.11.2008 20:08
КОНСТАНТИН:
25 ноября с.г. никуда от него не спрячусь - ОБЯЗАН ПАСЕТИЬ СОГЛАСНО СПРАВКИ...
sibnavigator
07.11.2008 20:16
И, КОНСТАНТИН, если тебе интересна моя реакция, то можешь не цеплять меня понапрасну, т.к. ветку сию посещаю редко, а коммить на ней вААще влом...

Вот када "закушу удилА", на ветке поселившись, вот тада с превеликим удовольствием.

Успехов,
ННН
КОНСТАНТИН
07.11.2008 20:17
Это радует! Только на вопрос "Жалобы есть?" отвечай честно. "Есть. Не награждают Орденом Сутулова 1-й степени, сцуки! И ишо бронзы жалеют на памятник!"
ПДСР
07.11.2008 21:40
2 КОНСТАНТИН:
Зависть это не то чувство, которым можно бахвалиться, скрывая его за издевками. Верхний человек тебе судья
КОНСТАНТИН
07.11.2008 23:19
2ПДСР
Завидовать нечему. Когда люди сами себе поют дифирамбы и сочиняют панегирики это уже серьёзный диагноз. Он и на сайте только для того, чтобы о нем знали все. Безвестность для таких хуже казни. Я...Я... Я... - головка от..боекомплекта. Противно. Но это только моё мнение, на которое, я думаю, я имею право.
654
07.11.2008 23:19
Заипали вы со своими ФАПАми Скажите точно с 15.12 какие интервалы у меня должны быть на РЦ 30 или 20???????И особеноо на встречных???
КОНСТАНТИН
07.11.2008 23:19
2ПДСР
Завидовать нечему. Когда люди сами себе поют дифирамбы и сочиняют панегирики это уже серьёзный диагноз. Он и на сайте только для того, чтобы о нем знали все. Безвестность для таких хуже казни. Я...Я... Я... - головка от..боекомплекта. Противно. Но это только моё мнение, на которое, я думаю, я имею право.
2 654
07.11.2008 23:34
читайте ФП ИВП
654
07.11.2008 23:41
не только читал но типа и зачеты сдавал, но вдруг откуда не возьмись появились в рот им новыу\е ФАПы и ни одна умная падла не может ответить А попадется до хера умный КВС и начнет мне мозг ипать по каким правилам я ему обеспечиваю эшелонирование????????А импортные тоже в курсе что у нас новые ФАПЫ?????Зачеты сдали что я их теперь на встречных буду снижать с боковым 20???Или опять флайт репортс будут писать????
Утомленный
07.11.2008 23:43
2?

1.Если идут смешанные полёты (ПВП ППП) то минимальный минимум для ПВП должен быть 450м на 5000 метров в зоне CTR...
2....он [ПВП?] будет эшелонироватся самостоятельно ...

будте любезны подтвердить Ваши утверждения ссылками на ФАПы
(какие пункты?)
Синькофф
08.11.2008 00:16
2 Утомленный
про "минимальные условия ПВП"

А, разве, не понятно? Это попытка уйти от наших ОПВП и подойти к “special VFR”. Насколько эта попытка удачна – другой вопрос!
Controller
08.11.2008 00:38
Дааавно не посещал форум... Примерно пол-года... Думал, может что изменилось...? Оказывается нет, все по прежнему... Правда обрадовался появлению ФАПа (мне он показался серьезным мужиком - не в обиду ФАПу насчет панибратского "мужика").
Вопрос ФАПу.
ОЧЕНЬ интересны лично мне и надеюсь другим участникам имена разработчиков этого нового для нас документа. По опыту общения с предыдущими разработчиками наших документов даже боюсь предположить что это те же люди... Почему их имена - тайна? И еще. Я хорошо знаком с компьютерной техникой, поэтому у меня возникла полная уверенность в том, что при переносе некоторых частей текстовых файлов из НПП ГА-85 в новый ФАП, (естественно при небольшом редактировании) через буфер обмена, ПРОСТО ЗАБЫЛИ там где надо проставить частички НЕ или НЕТ (и еще "по-мелочи"). Особо удивляют действия МИНЮСТА, утвердившего бредовый текст ФАП без должной экспертной оценки.
Анатолию
08.11.2008 04:30
8 Ноября Восход 7.49 заход 16.39 Долгота дня 8.50
1881 Родился французкий ученый и конструктор ЛА Р.Эсно-Пельтри

1899 Родился первый командующий войск ПВО (1941-1943 и 1946-1948) М.С.Громадин

1926 Основан Смоленский авиационный завод

1928 Родился летчик-испытатель Э.И.Кузнецов

1935 Первый полет истребителя Хоукер "Харрикейн", Англия

1936 На авиазаводе №150 ( ныне Самарское АООТ "Авиаагрегат") начат серийный выпуск винтов ВИШ-6

1940 Родился военный летчик В.С.Кот

1947 В ноябре на Саратовском авиазаводе начато освоение серийного производства Ла-15

1964 Родился генеральный директор УМПО с 2004 г. Ю.Л.Пустовгаров

1966 В Чехословакию поставлена первая партия самолетов Су-7БКЛ и Су-7УМК

1978 Впервые в истории участие вертолета Ка-25ПС на атомном ледоколе "Сибирь" в проводке судов полярной ночью по Северному морскому пути

2004 Первый запуск новой РН "Союз-2" "ЦСКБ-Прогресс", Плесецк
Анатолий-Пулково
08.11.2008 07:11
Спасибо.Но у нас сегодня похороны Андрея.., ..
2 654
08.11.2008 08:02
Если сдавал зачёты, должен знать иерархию документов. ФП ИВП выше, чем ФАПы. Господин прокурор будет руководствоваться тем документом, который выше. Вот и применяй интервалы.
hotkissbaby
08.11.2008 08:58
доброго дня!подскажите а есто doc 9432 на русском языке?и где взять?
heavenguide
08.11.2008 09:46
Брата2 с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Всего тебе Серёга!!! ;)
ПДСР
08.11.2008 10:54
2hotkissbaby:

с пятой странички, тут целая кладезь
-----
Yann:

2Синькофф
Кстати, где достать 9426? Давно охочусь!

http://aviadocs.net/
Гюрга
08.11.2008 12:47
А пар таки пошел в свисток.
Exit
08.11.2008 14:08
2 Брат2.
С днем рождения! Всего самого, самого...!
sibnavigator
08.11.2008 17:00
Присоединяюсь!

Много не пить! Всё, что будет на столе недоедено - высылай в Нигерию. То, что недопито - МНЕ!!!!!!!!!!!
hotkissbaby
08.11.2008 19:40
с пятой странички, тут целая кладезь

ой!клёва!!!супер!ограмное сенькью
axle
09.11.2008 07:47
:«Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной
подготовки и подготовки к выполнению международных полетов», – подчеркнул Курзенков.
Ну, про Курзенкова понятно, на тела, бесформенные и обугленные (прости меня, Господи) свалить все можно.
А как у нас?
Пишут мне в книжку тренажер, которого я в глаза не видел, просто потому, что его у нас нет.
Проверки пишут в книжку за подписью тех, кто не имеет допуск.
Выписки из радиообмена я сам себе пишу, а потом сдаю, не знаю куда, там ещё что-то пишут.
Вот сейчас ещё зачеты сдавать по новым ФАП, роспись свою ставлю.. Полная муть.
А потом приедет некий хххх, из Центра, который всю эту кухню знает досконально, сам тут работал,
и наваляет кучу замечаний и рекомендаций, которые, все, якобы, кинутся исправлять. Туфта полнейшая.
К чему это я?
Не мешайте работать, мне, диспетчеру . ИЗЫДИТЕ
P.S. А филиал назвать? Или у всех так?
восток
09.11.2008 08:59
Мужики, где нибудь за допуска платят?
А то мы все укрупняемся........ уки не хотят народ брать , да и нет его!
Даже отпуск нет возможности по полной отгулять!и должны 130 дней суют компенсацию из принцыпа не беру!
Дождусь когда это все накроется тазиком медным......!

УХББ
09.11.2008 10:58
Восток:случайно не из Охи будешь?
Свидетель
09.11.2008 19:03
коллеги в адп, большая просьба(имееться в ввиду московский аэроузел)не тупо утверждать маршрут по накатанным рельсам, а смотреть во флайт план поданным квс, из за не правильных описаний маршрутов, такое0, , , , , , , ,
astral
09.11.2008 20:52
axle:
:«Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной
подготовки и подготовки к выполнению международных полетов», – подчеркнул Курзенков.
Ну, про Курзенкова понятно, на тела, бесформенные и обугленные (прости меня, Господи) свалить все можно.
А как у нас?
Пишут мне в книжку тренажер, которого я в глаза не видел, просто потому, что его у нас нет.
Проверки пишут в книжку за подписью тех, кто не имеет допуск.
Выписки из радиообмена я сам себе пишу, а потом сдаю, не знаю куда, там ещё что-то пишут.
Вот сейчас ещё зачеты сдавать по новым ФАП, роспись свою ставлю.. Полная муть.
А потом приедет некий хххх, из Центра, который всю эту кухню знает досконально, сам тут работал,
и наваляет кучу замечаний и рекомендаций, которые, все, якобы, кинутся исправлять. Туфта полнейшая.
К чему это я?
Не мешайте работать, мне, диспетчеру . ИЗЫДИТЕ
P.S. А филиал назвать? Или у всех так?

09/11/2008 [07:47:21]

5+++ ))
тоже УВД (или ОВД (хрен его знает как правильно))
09.11.2008 21:31
2 Astral
Слышал такая же тема в Калининграде творится, там мужики на РЦ работают и прибор ложат на начальников, а те сделать ничего не могут потому что работать некому.
Синькофф
09.11.2008 21:46
2 axle

Молодец! В точку попал!!!
Но сам подумай, если все это убрать и тебе никто мешать не будет, чем тогда будет заниматься КРС? И куда, тогда, будут стремиться молодые карьеристы? Ты хочешь вреда родной системе? :)))) Тогда для начала, перестань писать себе выписки радиообмена – это не твоя работа и тебе за нее не платят!
Анатолий-Пулково
09.11.2008 22:53
http://www.aerojetstyle.ru/ind ...

Есть ответы на некоторые вопросы по новым ФАП.
111111
09.11.2008 23:11
Нравится фраза-работать некому-а как встает вопрос об трудоустройстве-так сразу болт(мотивировка-у нас штаты заполнены, у нас грядет укрупнение, у нас грядет сокращение -короче полная муйня)Кажется что вопрос о нехватке диспов-это большой МИФ, который спецом раздувает работадатель, выбивая под это бабки
1..567..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru