Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 66

 ↓ ВНИЗ

1..456..2526

Анатолий-Пулково
02.11.2008 21:31
www.calend.ru-всегда есть повод!
ГорА
02.11.2008 22:06
2Анатолий-Пулково

Толя, жена сказала за оценку "Спасибо", на одноклассниках..

Анатолий-Пулково
02.11.2008 22:48
Очень интересные фотки.Со встречи РАУССников-просто уникальные!
ГорА
02.11.2008 23:41
Казанцев с Победой!!! А ведь по стопам "Зенита" прошли, золото добывается в Раменском.
Татарстан с Победой и успехов в Лиге Чемпионов! (на следующий год)
СА
03.11.2008 10:21
Я помню наш с Вами прошлый разговор на эту тему. Как вижу, все остались при своих мнениях. Метео, прогноз "и пироги" с удовольствием покажут дамы в предназначенных для того кабинетах. Для чего рассматривать воздушную обстановку экипажу ДО вылета, убей, не понимаю. Объясните на пальцах. Я хочу "как там", но далеко не все.

02/11/2008 [09:51:44]

1. Cпросите у своих коллег во ВНК, как художник у художника. Я высказал свое мнение и всего-то.Ожидал ответа профи, что и как нужно иметь на брифинге (мнение, а не документы). Фиг с два.
2. Бдительные коллеги, ГК передает все рл данные прямо в логово врага.
3. Сегодня каждый может легко просмотреть ВО в своей квартире. Поинтересуйтесь у спецов.
Вопрос как ее безопасно отображать и он всегда легко решается.И после 11-го сентября любой может посмотреть в Америке ВО. Это не задача авиадиспетчеров.
4.На форуме нет диспетчеров АДП?

С уважением, СА

Анатолию Пулково
03.11.2008 10:39
Этот день в авиации...

3 Ноября Восход 7.38 заход 16.49 Долгота дня 9.11
1881 Первым в России А.Ф.Можайский получил патент на "воздухоплавательный снаряд"

1891 Н.Е.Жуковский выступил в Московском математическом обществе с докладом "О парении птиц", теоретически обосновав траекторию мертвой петли

1928 Родился генеральный директор (1990-1994) Калининградского ПО "Стрела" Н.С.Жучков

1938 Начались заводские испытания многоцелевого самолета СЗ-3 с мотором М-87, летчик-испытатель А.П.Чернявский

1945 Родился директор-Генеральный конструктор МИТ с 1997 г. Ю.С.Соломонов

1957 Запуск второго ИСЗ - первого обитаемого ИСЗ "Спутник-2" с собакой Лайкой

1966 В НПП "Аэросила" разработан и передан в серию воздушный витн АВ-14 для Ан-14 "Пчелка"
Анатолий-Пулково
03.11.2008 11:10
4.На форуме нет диспетчеров АДП?

С уважением, СА


C уважением, взаимно.Я 2 года работал в АДП, так что тема для меня не виртуальная.Оборудование для брифинга -тема очень интересная. Но ИКО (или подобная штука)пилоту ничем не поможет.А для остальных это просто кино.


Анатолию Пулково:

Этот день в авиации...

Спасибо, на всё водки не хватит! Но в жизни всегда должно быть место....празднику!
СА
03.11.2008 22:06
C уважением, взаимно.Я 2 года работал в АДП, так что тема для меня не виртуальная.Оборудование для брифинга -тема очень интересная. Но ИКО (или подобная штука)пилоту ничем не поможет.А для остальных это просто кино.

Это уже мнение. Спасибо. Как насчет Clearance Delivery на АДП?

С уважением, СА
Авиадиспетчер
04.11.2008 00:52
СА:

1. Cпросите у своих коллег во ВНК, как художник у художника. Я высказал свое мнение и всего-то.Ожидал ответа профи, что и как нужно иметь на брифинге (мнение, а не документы). Фиг с два.


Так они почем знают? Не они же экран вешали. И даже не по их заявке. Так?
Вы ожидали ответа "профи", а если ответ не подошел, так я уже и не профи? :)
Я ведь тоже всего лишь высказал свое мнение, в очередной раз попросив Вас ответить на до боли простой вопрос: ЗА-ЧЕМ?

Так Вы можете объяснить?

"Киса, ответьте мне как диспетчер диспетчеру: вы самолеты разводить можете?"

Баке
04.11.2008 13:31

Диспетчера-Россияне! С Праздником вас! Счастья и благополучия вам и вашим близким! Удачи и успехов на работе и в жизни!
зомби
04.11.2008 14:28
Очень хороший праздник у россиян - "День народного единства", а поздравлять пока не с чем....
Анатолий-Пулково
04.11.2008 14:47
Баке:

Спасибо за SMS !
Анатолий-Пулково
04.11.2008 14:50
Как насчет Clearance Delivery на АДП?

Мне , честное слово, никак. Знаю, что в Домодедово работает, а в верхнем пространстве мне это фиолетово...
CA СА
04.11.2008 14:56
Так они почем знают? Не они же экран вешали. И даже не по их заявке. Так?

Нет и не имею к инциативе никакого отношения.

Я ведь тоже всего лишь высказал свое мнение, в очередной раз попросив Вас ответить на до боли простой вопрос: ЗА-ЧЕМ?

Так Вы можете объяснить?

"Киса, ответьте мне как диспетчер диспетчеру: вы самолеты разводить можете?"
2. Я не диспетчер, но для них кое что сделал.
Я спрашиваю не для того, чтобы объяснять, или умничать на форуме. Таких без меня хватает. Мне нужны мнения пользователей и все. Мат и пр. тоже принимаются, так как фиолетово.
посмотрите, например,
http://www.cnews.ru/reviews/in ...
или "Авиаглобус" за август. Что-то не так?
Объяснить можно, но медленно.итак, как насчет Clearance Delivery на АДП? Что является там достоверной информацией о прилетах вылетах? Речь идет только о МВЗ, хорошо ведомой мне системе.

С уважением, СА
СА
04.11.2008 15:03
Мне , честное слово, никак. Знаю, что в Домодедово работает, а в верхнем пространстве мне это фиолетово...


Если в ДМД работает, то почему у них вылета ждут часами и векторят по 10 шт?
Чувствую, мы с Вами разное понимаем под Clearance Delivery.
В любом случае, с Уважением, СА
Анатолий-Пулково
04.11.2008 20:20
СА:

Чувствую, мы с Вами разное понимаем под Clearance Delivery.

Я в этом вообще ничего не понимаю, поэтому умничать не буду. А про Домодедово.....У меня товарищ на "домодедовской " линейке работает. Статистику показывал.За час .на прилёт 34 ВС. Между ними надо всунуть на вылет.И его ещё обвинили в задержках."Вы нам план срываете!".Спасибо бы сказали при наших правилах и интервалах!
Вопрос
04.11.2008 20:52
Люди подскажите пожалста....что такое - Посадка по касанию....Никто не может ответить....а слышал не раз в СВО на прямой....
Посадка по касанию
05.11.2008 06:51
touch-&-go
Вопрос
05.11.2008 10:04
Спасибо ...а то голову сломал...не знал что по русски так звучит)))
Синькофф
05.11.2008 11:43
2Вопрос
А что тут непонятного??? Коснулся и снова взлетел! Только называется не "по касанию", а "с касанием". Военные еще называют "конвейр"


Так никто и не объяснит что такое Clearance Delivery???
Желательно со ссылкой на доки.


Анатолий-Пулково:
За час .на прилёт 34 ВС. Между ними надо всунуть на вылет.И его ещё обвинили в задержках.
- - - - - -
опять упираемся в пропускную способность, которую у нас в упор никто видеть не хочет, и в первую очередь сами диспетчерА. Будь он пограмотней, обвинили бы не его, а его начальников! Тогда и проблема решалась бы!
Анатолий-Пулково
05.11.2008 12:18
Синькофф:

А. Будь он пограмотней........

Грамоте его не учили, только настоящему УВД.

Синькоффу:

Как ты умудрился в приказ попасть ?
Непонятненько
05.11.2008 15:08
Синькофф:

2Вопрос
А что тут непонятного??? Коснулся и снова взлетел!

Потом опять коснулся и снова взлетел...
Подтверждаю, видел, бывает один полет и много так называемых касаний, даже прогрессирующих.
И это все о нем
05.11.2008 17:09
Навигатор ты вроде интересовался подробностями кто такой Ведро и почему. Почитай мож, что прояснится http://www.realatc.ru/files/UU ...
sibnavigator
05.11.2008 20:06
Мне что ведро, хоть ведрёночек, хоть ведруля, что ВЕДРИЩЕ.


Я В ОТПУСКЕ И ИМЕЛ ВСЮ ЭТУ.... кхм...кхм... Ну, в общем Вы поняли. :)))
Ведерников?
05.11.2008 21:58
Это какой-то граф Дракула...



Детский сад.
Утомленный
05.11.2008 22:03
2Синькофф:
Clearance Delivery - это работа с плановой информацией.

Грубо говоря:
АДП (только, что каксается плана полета)
+
УКВ-радиосвязь
+
ATFMU (если надо)
-
обеспечение разрешительного порядка ИВП.


Описан в 9426.
Синькофф
06.11.2008 00:52
2 Непонятненько

не путай "козла" и преднамеренно выполняемое упражнение "конвейр"!!!
А вообще-то за объяснениями надо не к диспетчерам обращаться, а к пилотам!


Анатолий-Пулково:
Грамоте его не учили, только настоящему УВД.
- - - - -
настоящее УВД безграмотным не бывает!
= = = = = =
приказов было много, ты который имеешь в виду?


2 Утомленный
Спасибо, но все-еще туманно!
Кстати, где достать 9426? Давно охочусь!
Анатолий-Пулково
06.11.2008 01:05
Умер Андрей Юшков.....50 не успел отметить.....
СШЛ.
06.11.2008 04:30
Ветка предел , самодовольства , Пермский случай на 99% лежит на диспетчере, грамотно выполняещего инструкции. Самара, Пермь, Волгоград нет хуже так называемого руководства.Знайте своих героев. ШРМ спасибо, две смены, замечательно, работают остальные не хочу грязно ругаться , поясните?документы одни для всех.
Брат 2
06.11.2008 05:02
СШЛ, что сказать-то хотел?
Николаич
06.11.2008 09:35
СШЛ
Сам-то понял ЧТО написал?
Flugleiter
06.11.2008 10:13
По поводу ФАП: для диспетчеров там написаны, по сути дела, только новые минимумы эшелонирования. ПО всем остальным вопросам, касающимся разрешения/запрещения взлёта, посадки, снижения с эшелона перехода, и т.д. - см. Технологии работы! Их никто не отменял. Конечно, ФАП не в полной мере может претендовать на роль преемника НПП. Документ - не то, что нам сейчас нужно, это очевидно. Но выбора никакого нет, 15 декабря будте добры... В ближайшее время должны выйти ФАП по ОрВД, и на интересующие нас вопросы ответы будут там!
ПДСР
06.11.2008 10:22
2 Flugleiter:

По поводу ФАП: для диспетчеров там написаны, по сути дела, только новые минимумы эшелонирования. ПО всем остальным вопросам, касающимся разрешения/запрещения взлёта, посадки, снижения с эшелона перехода, и т.д. - см. Технологии работы! Их никто не отменял. Конечно, ФАП не в полной мере может претендовать на роль преемника НПП. Документ - не то, что нам сейчас нужно, это очевидно. Но выбора никакого нет, 15 декабря будте добры... В ближайшее время должны выйти ФАП по ОрВД, и на интересующие нас вопросы ответы будут там!
------
Почему Вы считаешь, что минимумы эшелонирования изменены. По структуре законодательной базы ФП ИВП выше, там эшелонирование прежнее. Все вопросы будут у прокурора. И кстати ТКАС на встречных боковым 10, без продольного орать будет или нет... вопрос?
Непонятненько
06.11.2008 10:47
Синькофф:

2 Непонятненько

не путай "козла" и преднамеренно выполняемое упражнение "конвейр"!!!
А вообще-то за объяснениями надо не к диспетчерам обращаться, а к пилотам!

Сам то понял, что написал, авиатор?
При выполнении конвейера во время пробега закрылки устанавливаются во взлетную конфигурацию, а затем - без остановки - производится разбег и взлет.
А вот касание с отрывом, это и есть К О З Е Л, понял??
Николаич
06.11.2008 10:50
Flugleiter:

"По поводу ФАП: для диспетчеров там написаны, по сути дела, ....."
А Вам не кажется, что Ваша фраза " там написаны, по сути дела, ..." может стать пророческой, но только в смысле "там написаны по сути делА..." для диспетчеров?
ПДСР
06.11.2008 11:18
Николаич:

Flugleiter:

"По поводу ФАП: для диспетчеров там написаны, по сути дела, ....."
А Вам не кажется, что Ваша фраза " там написаны, по сути дела, ..." может стать пророческой, но только в смысле "там написаны по сути делА..." для диспетчеров?
--------
5+
Flugleiter
06.11.2008 13:54
Это ещё одна проблема в нашем общем деле (я по поводу "там написаны по сути делА..." для диспетчеров"): расследованием всех событий занимаются абсолютно неавиационные люди - прокуроры и т.п., которые в лишней запятой видят корень всех бед. Сколько уже всего наворотили эти люди... Опять-таки: ФАП для пилотов! Диспетчеры работают по своеи Технологии!

Насчёт ТКАС - не могу сказать. Но СПОС должны будут перенастроить на всех рабочих местах!
ВРЦ ЕС ОрВД
06.11.2008 16:32
http://www.jurizdat.ru/edition ...
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11 августа 2008 г. N 129 "Об утверждении Перечня воздушных трасс Российской Федерации". (Регистрационный N 12439 от 9 октября 2008 г.) - в минюсте тока 09 октября зареген, опубликован 27 октября, а мы по ним уже почти 3 месяца работаем и ничо, никому и дела нет, а раз нет никому дела, зачем регистрация в МинЮсте нужна.

Брат 2
06.11.2008 17:05
По непроверенным слухам с полей в Казани был сейшн ГК ОрВД на котором присутствовали пользователи ВП. Пользователи ВП заявили о неготовности применять ФАП "Подготовки и Выролнения полётов ГА" - сырой, много всякого неурегулированного - прямо и честно. А мы готовы? Без косяков? С низкого старта? Как будут переноситься сроки введения ФАПа? И будут ли?
Брат 2
06.11.2008 17:52
И самое главное... СМК!!! В какую (чью) жопу смотрят манагеры от так называемого "качества" при введении в... и в их тоже, этой ФАПовой лепнины? Господа! Думаете вы отмажетесь? Нет... вместе с нами. Зацеплю вас, бездельников, целую охапку, при вынужденном погружении, упаси Бог. "Нам бы, нам бы, нам бы, нам бы всем на дно. Там бы, там бы, там бы, там бы пить вино. Там под океаном, трезвым или пьяным - Не видно все равно!!!" (с) )))))))))))

ЗЫ: Какой только хуйнёй бывшая ГРАЖДАНСКАЯ авиация не обросла... УжОс...
Flugleiter
06.11.2008 17:54
"А мы готовы?"

диспетчерский состав работает по своим документам, и новые ФАП нас особо и не касаются. Да, они в подмётки не годятся НПП, где всё чётко расписано, и за 23 года выверено до буквы. Но это теперь головная боль именно "Пользователей ВП"!
Брат 2
06.11.2008 18:23
Уважаемый Flugleiter, работая крайнею смену был свидетелем ползания с транспортиром личного состава смены по навигационной карте. Вопрос один: "Какие, бля, углы схождения!!! Углы, бля-а-ааа! Какие интервалы?!" Смешно от самодеятельности. Где гармошка и частушки?

ФАПы навыя ввяли
Интервалы малыи
Самолетов дохуя
А мы и не готовыя!!!
Брат 2
06.11.2008 20:54
...и все умники сразу уткнулись. показательно, пиздеть, не мешки...
Yann
06.11.2008 21:04
2Синькофф
Кстати, где достать 9426? Давно охочусь!

http://aviadocs.net/
Авиадиспетчер
06.11.2008 21:06
Не, нормальные интервалы. Как я и говорил на ...-й странице, не помню какой ветки, вээсы чудно расходятся на встречных курсах с боковым "от десяти". ТКАС безмолствует.
20 км на встречных без бокового для меня будет табу - оставляю это для экстремалов на скейтах (сейчас таких приходит).
у, и вообще, не настолько плох документ, как его малюют. Масса нового, чего не было раньше. Наша часть там небольшая - ждите "своих" ФАП.
сомневаюсь я...
06.11.2008 23:26
А прокурор твои 20 км по ФАП ПиВП в свои 60 км по ФП ИВП пересчитает.
Авиадиспетчер
07.11.2008 00:01
Заеbали прокурором! Вам кроме него никто не снится? Ни о ком не думается?..
?
07.11.2008 00:12
вээсы чудно расходятся на встречных курсах с боковым "от десяти". ТКАС безмолствует.

ТИКАС понятно, чё ему орать "треки" не "сходютьси". А на земле не срабатывает нарушение интервала? Или STCA на 10км заточена?
Спасибо
Авиадиспетчер
07.11.2008 00:16
ТИКАС понятно, чё ему орать "треки" не "сходютьси". А на земле не срабатывает нарушение интервала? Или STCA на 10км заточена?
Спасибо


Нормально всё!
?
07.11.2008 00:19
Нормально всё!

07/11/2008 [00:16:31]

Понятно, это есть гуд.
1..456..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru