Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 66

 ↓ ВНИЗ

12..2526

ГорА
10.12.2008 01:54
NN

Рад, что понравилось.Он сам ее еще не видел.Я тоже в отпуске, но скоро на работу.

Критику

Флэшку возьми, 609 штук.
Критик
10.12.2008 01:55
2ГорА:чего-то мой родной ник сегодня сломался.Василич, отдыхай хорошо, скоро к станку, тем более со стажером.Ну а по поводу спецов из северной столицы-жаль, Бог им судья.Это не наши питерцы, это какие-то другие.
Критик
10.12.2008 02:01
2NN и ГорА:Ладно, ладно.Знаю, что худеть надо.
NN
10.12.2008 02:02

Ну флэшкуто на 5 Гг найду.
А что ты имел ввиду нащщщет 609 штук7
NN
10.12.2008 02:08
Критику
С. , у меня еще 2 недели отпуска, могу прикатить - главное дай знать куда! )))))
ГорА
10.12.2008 02:17
NN^

Это фоток.Ты лучше на эти 2 недели мотнись в Кисловодск, чтобы было все в норме, а встретиться в следующем году.
2Критик:

Да.согласен.Когда был на практике в Питере, то там такого не позволяли себе.Правда тогда еще и Инета не было.
Все, мужики, еще на один сайт надо фотки закинуть, а затем в люлю.
Славик, всех благ!
Критик, до встречи с Отверткой!!!
NN
10.12.2008 02:30
Всех благ ГорА и Критику!
Радд быд встрече! ))))))
NN
10.12.2008 02:40
ГорА
Говори в личке, конкретно, где и когда! И сам запаси флэшку на макс. объем! )))))
///////
10.12.2008 05:22
http://www.sibnavigator.ru/dok ...

Олегович! А ты ведь у них работаешь.
Мы к тебе в гости заходим, а с ними ты каждый день. за ручку! Когда их окончательно сьедят, за нас возьмешься? Да и с расчетами твоими- ничего не скажу, как диспетчер подхода ты может и справился.))А мелкощепочная где?
Был я на у них на вышке во время полетов- кругом одни рп в военке, а за пультом один идиот в гражданке сидит и рот не закрывает. Что то садится, взлетает, здесь же десантники с автоматами из вертолета выпрыгивают- цирк. И все это на минимальных интервалах.
Да и из действующих у них остались еще от тех времен- Медведь и Шурка Шломов.
А сдали то тебя Олегович наверняка свои. И это тоже показатель.
NN
10.12.2008 05:26
2Совет из Северной столицы:

"Константин, да брось ты им доказывать прописные истины. Ну не хочет человек РД знать - ну и х*й с ним, пускай работает как умеет до поры до времени, один герой уже смотрю наработал:) К тому же если он действительно что-то из себя представляет в УВД - милости просим в Питер на тренажёр, Николаич думаю часик для тебя найдёт. Пи*дижа о твоём профессионализме УВЕРЕН здесь сразу меньше станет."

Дружок (иного названия что-то не найду), все эти РД мы знаем безукоризненно!
Заруппи это себе на удобном месте, Дело не в знании!!!!
Дело в том - когда для спасения людей важно соблюсти РД, а когда, несмотря на ваш страх перед прокурором - нарушить из требования, если этого требуют конкретные обстоятельства, направленные на спасение жизни пассажиров и экипажа!
В случае с Константином - дело безнадежное, так и будет выполнять утвержденные схемы и придерживаться фразеологии, до тех пор - пока люди не погибнут, благодяря такому яркому исполнению ТРД. Только всего в этих ЖАЛКИХ ДОКАХ не учтешь! Поймешь ты это когда-либо,
или нет - это не мое дело, только смотри, буреполом - он рядом, и не потому, что доки нарушаются, а очень часто потому, что соблюдаются вопреки ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ!
NN
10.12.2008 05:36
И НЕУЖЕЛИ ТАКАЯ ПРОСТАЯ И ВАЖНАЯ МЫСЛЬ ЕЩЕ НЕ ДОШЛА ДО НЕКОТОРЫХ МУЖИКОВ, РАБОТАЮЩИХ ЗА КАНАЛОМ? ДДДДДДДааааа ВВВыыыыыы ЧЧЧЧЁЁЁёёёёёёёё??????? Чему же вы учились все эти годы?
Букварь соблюдать? Или все же больше серцем за людей переживать?
Это - вопрос вопросов!!!!!!
УХББ
10.12.2008 06:07
2 stager:"первички нет, полет в облаках диспетчер видет только ан-24."каким образом вы определили интервал 1, 5км между вс?
2 stager
10.12.2008 07:15
Все мы люди. Сказал бы, что крепко разошлись по воспитанию молодых - а тут и заказ поступил. Или не говорил ничего. Зачем в драку полез?
Алексей! Все правильно сделал. Подлость должна быть наказуема. Убери пожалуста ссылки.
Олегович! А ты попроси администратора убрать все, что ты про Алексея написал. И пусть это будет тебе уроком на будующее.
sibnavigator
10.12.2008 07:32
Я не имею доступа к ресурсам www.avia.ru ...
Ссылки останутся, а вот то, на что они ссылаются, удалю со своего сайта с большим удовольствием, п.ч. сам не люблю такие игры. И в мыслях нет открыть на собственных интернет-ресусрах документальную рубрику под названием "Без грима".
Пока нет...
Через пару минут ссылки исчезнут. Западная Сибирь! Пользуйся моментом (если ещё не успела)... :)))
... отсчёт пошёл...
sibnavigator
10.12.2008 07:34
...сделано...
О
10.12.2008 10:40
настоящую ветку авиадиспетчеров ни с чем не спутаешь! За сутки пять страничек отмотали, вырывая друг у друга микрофон. И по пивасику!
А сибнав еще и две какието ссылки стер.
И как теперь все это читать?)))))))))
Брат 2
10.12.2008 10:56
Много интересного пропустил... Не до конца понятна мотивация написания поста "принципиальным" инструктором, aka Stager. Что это было? Для чего? По собственной ли инициативе? Абсолютно согласен с Утомленным - 20 лет специалист работал, проходил, КПК, тренажи, аттестации и тут в одночасье растерял все профессиональные навыки. Не странно? Я прекасно понимаю, что в нашем "колхозе" каждый суслик - агроном и зачастую межличностные конфликты переносятся на производственный уровень по принципу "я - начальник, ты - дурак". Некоторые, из которых таким образом сделали "дураков" тихо уходят сами, вселяя в "агрономов" чуство вседозволенности и безграничную манию вершителей судеб, а некоторые, в справедливом порыве выжить под солнцем, паровозом тянут за собой весь "колхоз". Это именно то, что сейчас и происходит в ситуации с Навигатором. А ситуация такова: РГ РКК плавно перевела стрелы на НЦОВД, НЦОВД, когда его нежно спросят, после обращения Навигатора в ВКК: "на каких основаниях?" на кого стрелы переведёт? Правильно, на stager'a. А там межличностный (читай "проиэводственный") конфликт в полный рост, Навигатор, резко скатившийся в "двоечники" после 20 лет работы и много остального мутного. И какому "агроному" это нодо было?
Брат 2
10.12.2008 11:08
Константин в очередной раз отжег дуговой сваркой по коллегам. Смешно и грустно...
Утомленный
10.12.2008 11:11
2stager
...
При выполне-нии 4-го Ан-24 уклонился восточнее посадочного и продолжал снижение по глиссаде. ...

Зацепил меня Ваш пассаж.
Это же АБСОЛЮТНО запрещенный прием продолжения захода!!!!
Вы "пилотировали" Ан-24?
За такой маневр (начало снижения на конечном участке без стабилизации в равносигнальной зоне курсового маяка) уже не один КВС без свидетельств остался.
А некоторые из них уже убились.
(Читай методику взаимодействия экипажей всех типов или FCOM иностранцев).

ТО, что Вы сделали - это "подстава".
Уже без уважения.
Как и за Ваш выкрик и дальнейшее молчание...
sibnavigator
10.12.2008 11:41
А ситуация такова: РГ РКК плавно перевела стрелы на НЦОВД,
(Брат 2)

Будешь смеяться, но НЦ ОВД уже эти стрелы приняло и перевело обратно в филиал, где эта РГ РКК и гнездуется (цитирую из полученного письма № 1.4-866, за подписью врио НЦ):
---------
Дальнейшее использование Вас как специалиста ОВД будет принято директором филиала.
ГорА
10.12.2008 13:02
Дальнейшее использование Вас как специалиста ОВД будет принято директором филиала.

КЛАССНО!!!! А может Левитину отправят? Чтобы после "дупло" поширше было.
Саое обидное, что пострадают-то опять же "стрелочники", т.е.диспетчеры.
sibnavigator
10.12.2008 15:53
!!!Мужики!!!

НУ ВЫ ХОТЬ ЗАОСТРЯЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ТОМ, ОТКУДА ПИШЕТЕ СВОИ ПИСЬМА!

Я не оставляю без внимания ни одного письма, поступающего в мой адрес. Но сегодняшний курьёз...

Работаю с почтой, ответил на несколько писем, перехожу к следующему: Душевное такое письмо от коллектива диспетчеров с предложением своей помощи. Хотели бы написать письмо, чтобы оставили меня в покое. И спрашивают, кого так вежливо попросить, и оставляют телефон АДП для связи.
Нажимаю "ответить" и глаза упираются в адресат: НСД ... ЦЕТРА ОВД?!!! и адрес мыла.

Ступор!
Дай, думаю, перечитаю письмо. Перечитываю - письмо от диспетчеров!!! а адрес маркирован начальником службы!!!
В общем, путем сложных механических усилий в обоих полушариях головного мозга пришел я к простому выводу: а действительно, откуда могут написать диспетчеры, находящиеся на работе? В АДП не у всех есть электронка, в профкомнату не каждый-то и войдёт, вот и выкручивается простой российский люд, если приперло, как получится... ;)))))

Папку исходящих, я надеюсь, почистить успели?!!!

Раскрутиться на междугородний звонок вы меня не заставите, а раз читаете этот форум, то я вам здесь и отвечу:

Спасибо, Уважаемые коллеги, за помощь и поддержку!
Но конфликт еще не зашёл настолько, чтобы собирать подписи и писать плакаты в мою защиту. И, я надеюсь, что до этого не дойдет. Всё в этом деле, честно говоря, настолько безобразно пошито и скроено, что я не думаю, что у меня ничего не получится.
Приятно, когда коллектив единодушен в своих целеустремлениях, и горит желанием сделать что-нибудь хорошее.
Что бы ни говорили наши злопыхатели, а чувство солидарности со своими коллегами в диспетчерской среде не иссякнет никогда!

С Глубочайшим Уважением к каждому из вас,

Ваш Sibnavigator
Совет из Северной столицы
10.12.2008 16:14
Как трогательно...сейчас слезу пустим
Владимир*
10.12.2008 16:25
Утомленный 2stager:

"...ТО, что Вы сделали - это "подстава"."

Нитовский "Эксперт" неплохо смотрелся, когда массово внедрялся лет 12 назад. Но больше впечатляла маркетинговая составляющая этого проекта. Для полноценной тренировки диспетчера РЦ он вполне годится, при условии идентичности пультового оборудования, хорошо прописанной по скоростям-типам ВС программе (это, в основном, задача местных инструкторов), грамотно составленных, т.е. приближенных к реальным ситуациям, упражнениях и, конечно, наличии авторитетного во всех отношениях инструктора.
Чем ниже flight level, тем хуже возможности тренажера. И на кругу, особенно где есть низколетающие и другие тряпколеты, тренировка имеет вид некоего самодеятельного спектаклика-импровизации с плохими актерами. Приблизиться к реальной работе диспетчера ДПК или Вышки практически невозможно. Совсем рядом с такой тренировкой стоит просто розыгрыш ситуации на рабочем месте.

Завалить любого , как тут уже сказали, абсолютно не стоит никаких особых усилий. В руках инструктора столько "гадостей" которые проявляются именно "там где надо". Так что за 15-20 минут пробивается любая оборона. Иногда это применяется. Кому для воспитания, кому для уменьшения растопырки пальцев, кому просто для встряски. Но обычно инструктору самому это всё в лом, работка-то еще та. Хотя в одном славном месте таким методом даже должок замыленный возвернули.

Но что бы человека, да еще общественного, под профнепригодность подводить ???!!!.
Тут же почти все ребята понятливые, товарищ инструктор тренажера, зря вы на это повелись.

Сиб. держись
10.12.2008 16:28
2:"Ваш Sibnavigator" и прослезился...

Оценил шутку юмора Лексей :-), а ты когда Косте на яйцы
наступить успел, что он пизд*т не унимаясь?
Авиадиспетчер
10.12.2008 16:32
Вот так вот. Тренажер оптимизирован для РЦ. А Навигатор РЦ, допустим, только в училище видел. Справедливо?
Николаич
10.12.2008 16:49
2: Сиб. держись :

Судя по всему, КОНСТАНТИНУ наступили на яйца еще в роддоме при рождении, поэтому он на всех такой злой!!!
КОНСТАНТИН
10.12.2008 17:56
Николаич. Ну ты-то куда лезешь!? Тебе уж и наступать не на что, а всё туда же. Лечись. Пей бром. Помогает.
КОНСТАНТИН
10.12.2008 18:05
Завалить любого , как тут уже сказали, абсолютно не стоит никаких особых усилий. В руках инструктора столько "гадостей" которые проявляются именно "там где надо". Так что за 15-20 минут пробивается любая оборона

Не прав, коллега. Всё от диспетчера зависит. На кругу должно быть 4-5 ВС максимум, остальные - в ЗО.А уж с таким кол-вом и курсант справится. Конечно, если набрать себе "кучу", проявляя ложную гордость, мол давай! Я профи! Тогда всё это и оборачивается тяжёлыми последствиями. А грамотно распределить силы - это и есть профессионализм. Но это от квалификации зависит. Несомненно.
Exit
10.12.2008 18:18
Так... надоел мне этот беспредел... видно номер странички оказывает негативное влияние...
Открываю новую страничку в надежде на охлаждение страстей и осмысления некорректного поведения... Тактичность, корректность, мудрость в высказываниях еще никто не отменял...
С уважением ко всем.
ПЫ СЫ: Часть 67 http://www.forumavia.ru/forum/ ...
так себе диспетчер
10.12.2008 19:19
Костя, вы меня очень заинтересовали как профи.Куда и когда можно подъехать, чтобы стать таким ПАРНЕМ как ВЫ?____Со страстным уважением, МАША___
в тему
10.12.2008 19:58
Сдается он(К)себя уже в кресло примеряет.
Синькофф
10.12.2008 21:04
Эх! Многое хотелось сказать, но все уже сказано. Да и повторяться лень!

Давай, Сибнав, борись и не сдавайся! И не отвлекайся на этих «добившихся» из Питера. Ты – личность, а они – причесанная серая масса (или как говорили в перестройку, агрессивно-послушное большинство) поэтому ты их и раздражаешь. Ты ДОБИЛСЯ остаться самим собой и при этом остаться человеком, а им это не дано, они тебя все одно не поймут и не примут никогда!

Я за тебя болею!
по теме
11.12.2008 07:24
сибуру
а ты не подумал, что в маленьком центре на одном телефоне два абонента или смена номеров или ...позвони НСД поможет, если подписался
Exit
11.12.2008 07:40
2 по теме.
Читать умеем?
Для тех кто на бронепоезде повторяю вчерашний пост:
=======
Так... надоел мне этот беспредел... видно номер странички оказывает негативное влияние...
Открываю новую страничку в надежде на охлаждение страстей и осмысления некорректного поведения... Тактичность, корректность, мудрость в высказываниях еще никто не отменял...
С уважением ко всем.
ПЫ СЫ: Часть 67 http://www.forumavia.ru/forum/ ...

10/12/2008 [18:18:43]
========
Николаич
11.12.2008 10:35
КОНСТАНТИНУ:

Дружок, ты меня, наверное, с кем-то спутал, т.к. я могу тебе так наступить, что ты и не встанешь. Понял, теоретик хренов?
Stager
11.12.2008 17:34
2NN, 2Критику, 255 и всем, кто интересуется.
Во-первых, я совершенно согласен с тем, что нитовский тренажер далек от совершенства. Когда к нам приезжал представитель НИТА и разворачивал тренажер, я сразу же заметил расхождение скоростей полета ВС с реальными, с теми скоростями, которые Вы все наблюдаете во время своей нелегкой (это, мужики, не подколка, я действительно так думаю) работы. У меня ушло почти год для установки реальных скоростей. Задача затруднялась тем (это информация для инструкторов тренажеров), что для установки скоростей на определенных высотах (эшелонах) необходимо устанавливать скорости на высотах выше, чем на тех, на которых необходимо отрегулировать. До этого пришлось очень доходить. Так, например, чтобы установить скорость на Н = 10600, неоюходимо прописать скорости на Н = 11100 и т.д. Пришлось много поработать и с кренами. Спасибо летунам нашего отряда, они очень помогли, я приглашал их на тренажер, благо мы с ними на одном этаже, запускал "Эксперт", а они наблюдали. Их ответ: "ОК". Ну, это для инструкторов, если таковые в форуме.
Для тех, кто "возможно встречался с Сибнавом на конкурсах": его "богатый рабочий опыт, принесший ему мастерство и колоссальный опыт" - это диспетчер СДП, диспетчер ДПК МВЛ. В свое время, когда на "Кристаллике" было достаточно интенсивное движение, зона Круга состояла из двух составляющих: ДПК МВЛ - на высотах от 0 до 200 м и самого ДПК - Нкр = 600 м и до второго эшелона включительно. Так вот Сибнав руководил на СДП - "Полоса свободна" и полетами по ПВП до 200 м. А что это такое - объяснять не буду - Вы сами все сразу поняли. Он пытался отстажироваться на ДПК, но не "пошел". Затем, когда интенсивность резко упала, а большая часть диспетчеров перевелась в Толмачево и образовалась нехватка кадров, он, наконец, осуществил свою заветную мечту: 25 октября 2005 г получил допуск на КДП МВЛ. Так что, я думаю, вряд ли он встречался с кем-либо из Вас на конкурсах профмастерства.
И немного о форуме. По-моему, не стоит друг друга оскорблять, и тем более крыть матом в эфире. Никто, абсолютно никто из Вас этого не заслуживает. А уж если есть спорные вопросы, то решать их нужно чуточку поспокойнее, посдержанней, ведь Вы не пьянь голоштанная. Давйте держать марку Авиадиспетчера, именно так - с большой буквы, и давайте гордиться нашей прфессией.
С уважением ко всем Вам, Stager.
sibnavigator
11.12.2008 22:15
Stager:
Уважаемый Stager!
1. Форум давно уже переселился на 67 стр.
2. Вы, как диспетчер Подхода аэропорта Толмачёво с тогдашней интенсивностью и рядом не стояли с диспетчером СДП Кристаллика.
И это я говорю не в ущемление Ваших знаний, а по ИВД.
3. Зона круга Кристалика делилась на ДПК и ДПК МВЛ-ДПР. ДПК МВЛ-ДПР, по своей сути представляет по зоне ответственности существующий КДП; хотите взглянуть в моё свидетелство, когда мне испортили его этим допуском? Напомните, когда я приду к Вам на следующее занятие.
4. Вот Вы же сами себя в тупик и загоняете.
Совершенно верно, после реорганизации зоны (не без Вашей помощи, кстати) в пользу Толмачёво (а оно от этого выиграло? За последний год было более десятка реальных заморочек, связанных с разностью давления, в результате обе стороны крайне напуганы и интервалы "весь пипец"...) я получил допуск на КДП МВЛ.
Его никогда не было в нашем а.п. и название было выбрано лишь потому, что кто-то там в Москве спутал аэропорт Новосибирск (Северный) с аэропортом Северное, Новосибирской области. И КДП МВЛ Северного прикипел к Кристаллику, а диспетчеры этого аэропорта судились, судились и нихрена не выиграли и пролетели с ПЕНСИЕЙ. А Вы её, как диспетчер подхода, получаете. А они - нет. И вовсе не потому, что Вы крут - просто им не повезло.

Насчёт загона в тупик: КТО ДАЛ МНЕ ДОПУСК ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРЕНАЖЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ НА ДАННОМ ДИСПЕТЧЕРСКОМ ПУНКТЕ - КДП МВЛ? Не знаете?
А я знаю! Кабанов Валерий Олегович! И было это, как Вы сами говорите, в 2005 году...
Потом этот Валерий Олегович по делу пьяному (мужики говАривали - врут, наверно) очень часто и вспоминать любил, что это он Медведева учил...
И я не спорю. Я действительно впитал от Вас достаточно много:
- именно Вы подтянули меня в векторении (а потом я на рабочем месте учил этому наших "пингвинов"; было дело и цеплялись за грудки с РП воинской части, зато сейчас он цветет и тает...);
- именно Вы постоянно требовали, чтобы я смотрел выше своей зоны по зону подхода включительно. И сейчас я, пожалуй, единственный, у кого постоянно лепечет прослушка независимо от интенсивности (другие ее просто выключают).

Вместе с тем мы никогда не находили с Вами общего языка с ННЭ. Вы пытались меня загнуть, заломать, а где бы я послушал Вас в этом вопросе, если Ваш первый пример насчет пересекающего Вашу зону Ан-2, которому Вы предложили набрать 1800 по спирали, провели через КТА и опустили до 200 м.
Да у нас в Кристаллике такого диспетчера убили бы сразу.
Впрочем, ладно, дело не в этом.
Я Вам 1000 раз объяснял: какой смысл морщить ребят:
- по вопросу об обязательном нажатии; Ваша фишка заключается в том, что если диспетчер не запрашивает пеленг у ВС ННЭ, то экипаж теряет ориентировку и уходит хрен знает куда.
Куда он может уйти (заблудившись) на 7-8 минутном участке полета?! Из которых минимум 3, 5 диспетчер его видит на локаторе?!
Помните наш спор, когда я Вас однажды попросил остановить картинку, дал координаты двух "невидимых" вертолетов и расстояние между ними, вышел, мы посмотрели и убедились, что Я НЕ ОШИБСЯ?
Это в древней ещё ТРД было написано о том, что диспетчер должен не менее двух раз запросить пеленг ВС, дабы убедиться, в том, что он не уклонился. Но даже тогда, когда это было написано в НСД и старой ТРД, у нас таких диспетчеров в больничку посылали...
- по вопросу об эшелонировании ВС, следующих по ПВП...
Вам дай двум ВС 50 м и прохождение тренажера обеспечено.
А ПОМНИТЕ, ЧТО Я ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ СТАЖИРОВКИ НА РЕОРГАНИЗОВАННОМ ДПК МВЛ НИКОГДА ВАМ ИХ НЕ ЭШЕЛОНИРОВАЛ? Вы мне кричали: не перступай порог МОЕГО тренажера, потом курили вместе, вы мне пытались мстить, но я принципиально их не эшелонировал.
Для чего мне привыкать? Мы никогда этого не делали. ПВП - сами знаете; какие нахрен эшелоны, особенно в переходные периоды, плюс ограниченность зоны, плюс зажатость по высоте. Я ЛУЧШЕ РЕЗЕРВ ПРИБОРЩИКАМ ОСТАВЛЮ.

Да чё там говорить...
Вы сами допуск-то на этом КДП МВЛ имели? А какого хрена хреначите всех подряд на второй круг? Обидно, что они могут, а мне уже пипец? Так у нас в АДП сидит Панов - диспетчер от Бога. Его и сейчас спроси - вначале "да чё там, я уже списанный товар", а как достанешь, разрисует все варианты под мама не горюй.
Сами то тренажер как проходили? А я ведь помню, как Лешка Черкасов с Серегой Ивченко (сов.верно, оба сейчас в Толмачево - эт не то, что я, даун) поехали на тренажер в Толмачево (УКТД-69 - кажется так он назывался?! :))), а на обратном пути захотели жрать, газеты не было, вот они и завернули беляши... в задания по тренажерной подготовке :)))
А я не даун. Я мелюзгу люблю. Люблю с ней возится. И людей тоже уважаю. И вожусь с ними. Они меня очень часто предают - на Вас конкретно намекаю. Но я все-равно буду с ними возиться.

А на Кристаллик, действительно, плевать-то не надо. Он ведь ещё и Вас переживет, и меня переживет. И дай ему Бог, и парням, которые сейчас приходят.
А то ведь знаете Медвежонка? Я хоть его и не стажировал, но пристально наблюдаю: какой он был, когда пришел в наше подразделение, и каков он стал сейчас. Нет, ошибки, конечно есть, и они будут, но он щебечет, как свободный птиц, а как услышит слово "тренажер" - пипец - нет человека...

А УКТД-69, кстати, был намного приближеннее к реалному рабочему месту, и Шломов в подвале КДП, будучи инструктором, умудрился сделать пусть не полную, но почти копию рабочего места. А Вы до сих пор экипаж и землю растащить не можете. И НИТА ваша, устроена таким образом, что мышка нахер не нужна - пока ей воспользуешься, необходимость в ее использовании давно пройдет.

А на счет упражнений Ваших... не спорю - ДУШУ ВКЛАДЫВАЕТЕ. Ну, так и вкладывайте, таскайте, учите молодежь, но учите ее, а не дрочите ее. А то ведь только у нас за последний год три серьезных залета, а по большому счету вина парней лишь в том, что их надрочили этому на тренажере, а потом за это и взъе*ли...

Да Вам ведь, кажется, уже задавался вопрос: почему о ваших проблемных ствжерах РП очень быстро забывают, а за звездочками приходится постоянно за спиной стоять?

Нет? Ну, извините, если не было такого, то слухи, сплетни и, КОНЕЧНО ЖЕ - ЗАВИСТЬ...

Знаете, мне очень часто говорили одну и ту же вещь: Задача нашего тренажера - сломать стажера, заставить почувствовать его, что он никто на этом свете. И Кабанов с этой задачей неплохо справляется.

Вы, конечно же, в очередной раз обидитесь на меня за сказанное. Но когда обида уляжется, я все-таки хотел бы подумать над последним вопросом: А что бы мы хотели оставить после себя? Страх, который не пройдет никогда? Ненависть заискивающих ранее людей? И равнодушие тех, кто оказался для Вас недосягаем?

И, всё-таки, С Уважением,
Алексей

sibnavigator
11.12.2008 22:52
Да, кстати, Валерий Олегович!
Я задам Вам вопрос, а Вы постарайтесь ответить на него честно:
- Вы, когда меня пригласили на тренажер, знали о подписанном Представлении на подтверждение меня в классе?

Мне можете не отвечать, поскольку ответ я на него уже знаю. Для себя постарайтесь это сделать и легче на душе станет.
Dominionу
16.12.2008 10:19
А насчет отдыха на Иссык-Куле можно поподробней:цены в USD, ВОЗМОЖНОСТЬ приобретения путевок у вас в Бишкеке нам из Russiа, отношение к импортным посетителям и т.д.Почему интересуюсь? Да, РОДИНА моя-КЫРГЫСТАН, село Маевка в пригороде Фрунзе, хочу в сентябре 2009г. махнуть неглядя. Заранее спасибо за ответ
БЕРИЯ
21.12.2008 01:25
ДАВНЕНЬКО НЕ ПРОВЕРЯЛ ПОРЯДОК НА ЭТИХ СТРАНИЦАХ
12..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru