Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 66

 ↓ ВНИЗ

12..23242526

555
09.12.2008 21:04
КОНСТАНТИН:
И у Вас тоже цирковые деетяли есть?Ой как бы хотелось работать спокойно и в радость с уважением 555
КОНСТАНТИН
09.12.2008 21:07

555
"В этом году, не считая тренировок, он 5 (пять!!!) раз сдавал зачеты на тренажере. Ре-зультаты: 12 февраля, как я уже написал, он получил "2", 7-го мая – "2", 23 июня – "3", 9-го октября – опять "2", и последняя тренировка, по поводу которой А. Медведев так долго разглагольствует и навешивает всем лапшу на уши, была 25 ноября, по которой он также получил "2". Это единственный диспетчер у нас на предприятии, который выдает такие фортеля."
Я думаю даже Зощенко такого придумать не смог бы... Значит правда. Цирк.
555
09.12.2008 21:08
КОНСТАНТИН:
У Вас тоже есть клоуны?Ой как хочется работать спокойно и в радость и летать и самим безопасно с уваженим 555
в тему
09.12.2008 21:08
А вы константин не из "академиков" будете...?
555
09.12.2008 21:08
КОНСТАНТИН:
У Вас тоже есть клоуны?Ой как хочется работать спокойно и в радость и летать и самим безопасно с уваженим 555
sibnavigator
09.12.2008 21:09
Знаешь, оппонировать тебе, только ветку захламлять: и ты при очевидном не согласишься, да и мне эти злобные покусывания не несут никакого смысла...
КОНСТАНТИН
09.12.2008 21:10
Будем мы и академиками, и член-корами, и корами....и...Дальше Навигатор продолжит.
КОНСТАНТИН
09.12.2008 21:12
Знаешь, оппонировать тебе, только ветку захламлять

И это ты????? Не верю!!!! Чесслово не верю! Ты заботишься о чистоте ветки? Считай что я рухнул в обморок...
КОНСТАНТИН
09.12.2008 21:18
мне эти злобные покусывания не несут никакого смысла...


Долго переводил эту фразу с русского на русский. Не перевёл.
sibnavigator
09.12.2008 21:23
КОНСТАНТИН:
Зря старался: Россия (по слухам) 200 лет под татаро-монголами была. Твои предки, конечно, в великом граде-Новгороде спрятались. Мои - не успели...
От этого и язык разный. :)))
Авиадиспетчер
09.12.2008 22:03
Навигатор, пошли всех нах!!!

Повыползало сучье вымя... Сидели бля месяцами в засаде - а тут их на творчество проперло. То, что в Н/сибе-Северном встречают и провожают ЖЕ по одежке - только даунам не понятно. Подход предвзятый, если окинуть даже кратким взглядом историю в/отношений.

"Совет из Северной столицы" и пр... Просрали вы свою столицу, уж писано про Питер переписано. Матвиенко с Ксюшей на знамени на фоне здания гАЗПРОМА...

Навигатор, делай свое дело. Борись, не трать зрение на крупнонабранные ники - нет им уважения. Так стоил ли метать бисер...
Авиадиспетчер
09.12.2008 22:06
Подпись прикольная :)
sibnavigator
09.12.2008 22:07
Начальнику ЦОВД - Валерий?!
КОНСТАНТИН
09.12.2008 22:09
Навигатор, делай свое дело.

А вот это очень опасно! В данном случае лучше ничего не делать, чем делать так, как это делает он. Сидели в засаде говоришь? Ну ты сказал...))) Повеселил. Тебе такая засада и не снилась.. Работаем мы, однако.. РА-БО-ТА-TV/ А на словоблудие, которое здесь этот навигатор развел, времени не хватает.
Авиадиспетчер
09.12.2008 22:10
Ясен куй! Акромя ж тебя-перца вся страна свой овес бесплатно жрёть...
КОНСТАНТИН
09.12.2008 22:12
Ну ты крут... Я аж забоялся...
sibnavigator
09.12.2008 22:13
КОНСТАНТИН:
Константин! А ты не задумывался, откуда у меня взялось письмо инструктора, отправленное по электронке Начальнику ЦОВД?!

Подумай об этом на досуге... и сделай выводы, чтобы твоего электронного письма ни у кого не оказалось...
Авиадиспетчер
09.12.2008 22:15
КОНСТАНТИН:

Ну ты крут...


Это я-то крут?! " Работаем мы, однако.. РА-БО-ТА-TV/..."


Покину вас на пару часов - можно покидать копья. Не сумневайтесь - на все отвечу.
КОНСТАНТИН
09.12.2008 22:16
Ну вот и угрозы пошли... )))) Ну ты и чудак. "С голой пяткой на саблю!"... Ты бы лучше работать научился. Хотя.... Поздно уже тебя учить.
КОНСТАНТИН
09.12.2008 22:19
навигатору
А ты не задумывался, откуда у меня взялось письмо инструктора, отправленное по электронке Начальнику ЦОВД?!

Тебя в твоей деревне не учили, что чужую почту смотреть нехорошо? Или у тебя и здесь пробелы?

sibnavigator
09.12.2008 22:23
КОНСТАНТИН:

Я смотрю СВОЮ почту. И этого мне вполне достаточно... :)))
Просто ведь жизнь, она имеет форму помидора.
КОНСТАНТИН
09.12.2008 22:24
Акромя ж тебя-перца вся страна свой овес бесплатно жрёть...


Мы работаем. МЫ. Мы это и есть авиадиспетчеры страны. А ты - просто *** с бугра. Блудослов. Словоблуд. Брат-близнец навигатора?
КОНСТАНТИН
09.12.2008 22:29
Просто ведь жизнь, она имеет форму помидора.

Для тебя жизнь имеет форму дыни. Причём очень большой и абсолютно справедливой. Принмать дыню будешь своей... рабочей точкой. Готовься. И перестант стенать и заламывать руки. Не по мужски это.
Критик
09.12.2008 22:32
2 Константин:ну ка, интересно про мбв.МБВ в секторе 890, вс снижается по схеме от 3-го к 4-му и в соответствии со схемой снижение с 900 до 700м, тут слегка проскакивает 4-ый, т.е.ОТКЛОНЯЕТСЯ от схемы.Вот и скажи, уважаемый, при каком уклонении ты дашь команду на набор мБВ и запретишь заход.Желательно с указанием документа, раз ты уж такой большой их знаток.
sibnavigator
09.12.2008 22:35
Слушайте, я уже третий раз про МБВ читаю! Вы об чём?
Milan
09.12.2008 22:37
Никакая команда не дается, экипаж сам должен занять МБВ при отклонении более 5 км за схему захода.
Критик
09.12.2008 22:37
2 сиб:для тебя, уважаемый, МБВ сейчас-МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЕ..ТЬ.
Без обид
Утомленный
09.12.2008 22:38
2stager:
Во многом не понимая СибНава, в Вашем с ним споре я скорее на его стороне.

Главный аргумент: человек работает у Вас более 20 лет. Плохо-ли, хорошо-ли.
Не знаю.
Но более 20 лет.
Работает.
Причем в конце 80-х, когда интенсивность была ого-го.
Он справлялся? Получал продления, допускался к ОЗП, ВЛП.
Там стоят Ваши подписи? Какие оценки?
А сейчас что?
Разучился? Или что то еще?
Что конкретно? Не это ли главное?

По поводу тренажера.
У Вас претензии как он "векторит".
А как это у Вас описано в нормативных документах?
Как Вы его учили?
Судя по применяемой Вами терминологии: при полетах по ППП - "третий разворот", "четвертый разворот", как минимум после 93 года учили Вы его не очень.

И в заключение:
У меня допусков "как у дурака фантиков", включая инструкторские. Народу введено-немеряно.
И как это делается (например, отстранение) - знаю не понаслышке.
Хотите - даже Вас смогу отстранить. Была бы моя внутренняя убежденность, что так надо.
А уж если еще и административная поддержка...
А уж если убежденность + административное давление в эту же сторону, ...
Тут вообще, туши свет.

Пока еще с уважением.
66999999
09.12.2008 22:38
Канстантин-вы далпаеп.....Не стройте из себя крутого перца.Как инструктор тренажера могу сказать Вам точно-если мне скажут команду ФАС в сторону Вас, какой бы Вы супер-пупер-мегадрайв Диспетчер не был бы, максимум 15 минут продержетесь-а потом я вас так задрочу, причем без всяких увеличений скорости сзади идущему.И буду прав. А вот позиция инстр-ра тр-ра из Кристаллика мне не понятна....Или дали ему команду приземлить Сибнава, или....скорее всего первое.
КОНСТАНТИН
09.12.2008 22:39
Критику
Есть документ который Называется "расчет схем захода на посадку" или типа того. Это док, по которому штурман поднимает высоты в "СЕКТОРЕ ВЗЛЕТА" и в "СЕКТОРЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ". Так вот там и даны соответствующие понятия. И Если ВС при заходе по приборам! отклоняется от этого сектора, значит поднимай. Я не помню цифр, но по-моему на удалении 20 км это +- 5 км. У нас есть зоны векторения. При выходе из этих зон - поднимаем, а вернее не снижаем)))
КОНСТАНТИН
09.12.2008 22:43
66999999:

69 это что? Ваша любимая позиция с Сибнавом? "далпаеп..." это вы...
Утомленный
09.12.2008 22:53
2 Авиадиспетчер:

"Ввиду производственной необходимости" не все, что хочется, разрешено. Такую мощную дубину воздействия на верхи они нам вряд ли отдали бы в руки.

Вы чересчур не демонизируйте администрацию, что мол они сквозь землю видят и ходы у них на десять вперед просчитаны.
Наиболее часто, так, по наитию лепят, далее второго хода последствий не понимая.

А по поводу ДОПУСКА, ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ - это юридическая практика, в которой, как показывает жизнь, они вообще ни бум-бум.
Критик
09.12.2008 22:57
Документ сей называется-Методика определения минимумов для взлета и посадки вс га.Но и там всё расплывчато.А карты векторения это очень хорошо, но не панацея
Утомленный
09.12.2008 22:59
2Константин.
Есть документ который Называется "расчет схем захода на посадку" или типа того.

Руководство по построению схем захода на посадку+ Единая методика определения минимумов аэродромов.
Конические и переходные поверхности имеют очень сложную форму. Причем там значения, например, 16 градусов 20 минут. На глаз не определить.

Но это уже к "кривости" документов, по которым учат СибНава.
sibnavigator
09.12.2008 23:00
УПС! Кажется нашёл, цитирую:

При выполне-нии 4-го Ан-24 уклонился восточнее посадочного и продолжал снижение по глиссаде. Нкр = 600 м, начало 4-го на 500, выход из разворота и Нтвг = 400 м. Восточнее посадочного имеется препятствие и потому Нбез в восточном секторе = 650 м. Дело не в том, что ВС уклонилось, а том, что диспетчер не предпринял никаких мер по выводу ВС, не запретил заход, не дал команду на отворот вправо с одновременным набором высоты для выполне-ния повторного захода, хотя в воздушном пространстве западнее створа ВПП не было ни одного ВС. Если бы он выполнил то, что ему положено, то в таком случае, действия дис-петчера расценивались бы как правильные, и он не получил бы замечаний. Но, увы… ВС, снижаясь по глиссаде, продолжая заход по СП, в облаках прошло от мачты ШВРС на Н = 360 м на удалении 3 км, подходя к посадочному под углом 13° и держа курс на ДПРМ. Кто из Вас, уважаемые диспетчеры, продолжал бы спокойно свою работу в таком ключе?


Нехер тут копья ломать, могу сказать конкретно: У нас ограничения по этому поводу, вызванные тем, что левее посадочного створа находится ВПП а/п Чкаловский. При заходе за ограничительный (30 градусов) диспетчер ОБЯЗАН дать команду о наборе МБВ (650 метров, и не в восточной части, а одна единственная) и курс по выводу на ДПРМ, далее повторный заход.

МАЧТА ШВРС, о которой упоминается, находится НА АЗИМУТЕ 53 гр, УДАЛЕНИЕ 6, 5 км.

Отсюда вывод:
Как не знал старший инструктор тренажера ИПП а\п Новосибирск-Северный, так и не знает до сих пор, поэтому и примерчики хромают...

В ИПП (кстати) потеряно многочисленными поправками, что 30 градусов это в случае, если пеленгатор, расположенный на ДПРМ, а если у центра ВПП, то 27 градусов. У нас все стажеры знают. :)))

Поэтому, чё вы тут конкретные действия обсуждаете, не понимаю. Если я был не в коме и борт ухерачил влево на 30 градусов я бы и не думал вообще - за 20 с лишним добру сотню живых отрепетировал...
NN
09.12.2008 23:13
Константину и всем остальным "обиженным"......

Оно, конечо , очень приятно ощущать себя грамотнымиии и непогрешимыми в знании РД....
Очченно все это приятно сладкому ощущению правильности.....
Но разочароваться Вам, парни, все-таки, придется - рано или поздно, ваша любовь к всезнайству и неприложении этой любви к практике, приведет каждого из вас к такому косяку, что отмазываться придется чуть ли не с подтвержения 3-го класса! ))))
Уж поверьте мне!
Поверьте моему опыту - если кто из Вас не любит Сибнавигатора - значит он не любит свою профессию,
идли, как минимум, не уважает себя как человека!!!
С полной ответственностью - Вячеслав!
Пы.сы. Костя, а не тот ли ты Костя, что мы вместе рублились на конкурсе В С-П В январе 2006-го?
NN
09.12.2008 23:15
Сиб, заметь - я абсолютно на твоей стороне! )
Чужой на ветке
09.12.2008 23:21
А вот позиция инстр-ра тр-ра из Кристаллика мне не понятна....Или дали ему команду приземлить Сибнава, или....скорее всего первое.

09/12/2008 [22:38:18]

Если он команду виполнил то не инструктор это. А так, хвост чей-то. Какой в жопу инструктор нагибает своего коллегу и ломает через коленно. Тем более стажа у человека под двацатник.
Если в штангу резанул (с кем не бывает) останови упражнение покажи мысль свою донеси. Какие нафиг двойки, это что школа???
Вот смотрите уважаемый инструктор, ваша фраза:
"А как Вам, уважаемые мною кол-леги, понравится такая команда: "…, вправо, 045". Что "045"? Отвернуть вправо на курс 45 или выполнить отворот вправо на 45°???"
Всегда любой пилот с молоком матери впитывает что три цЫфири это курс, а две сторона отворота. Есть такое правило. Ну и ещё много моментов по вашей месаге.
Вы в отцы мне годитесь. По этому извините если что. Но не гоже человека в Вашем возрасте и с Вашим опытом нагибать и тыкать грязью на форуме.
Телефон то есть и упражнение вы вместе летали. Зачем так??????
Сори ребята шо влез в чужой монастырь. Всем удачи.
Критик
09.12.2008 23:21
2NN:Ну ка, ну ка, знакомые все лица.А чего за Костя там был?Коньяк пил на первом этаже в гостинице?
NN
09.12.2008 23:24
ИМенно все так и было ))))
Чужой на ветке
09.12.2008 23:24
а две сторона отворота. Читать правильно "угол разворота"
Прошу прощения
NN
09.12.2008 23:32
С Лехой С КАмчатки и с лидером с Мурмана.
Если ты там был, знаешь - о чем речь! )))
NN
09.12.2008 23:34
ЧУжой на ветке




Ты че вообше хочешь уяснить для себя?
Если что-то очень важное - пиши на ящик, все тебе отвечу!
КОНСТАНТИН
09.12.2008 23:52
если кто из Вас не любит Сибнавигатора - значит он не любит свою профессию,

Не больше и не меньше! Не любишь мальчиша-кибальчиша - Родину не любишь! Мы говорим Сибнав - думаем УВД! Мы говорим УВД - думаем о Сибнаве! Увековечим его в песнях и бронзе! Памятник при жизни на родине героя... Что там ещё? Да вы бредите, ребята.. А коньяк я с вами не пил. И вряд ли буду. Даже если Луи XIV предложите...
NN
09.12.2008 23:54
НУ и флаг тебе в клешни, "уважаемый" Константин! ))))
КОНСТАНТИН
09.12.2008 23:55
И тебе "обиженный" NN.....
NN
10.12.2008 00:00
Отнюдь, мой юный друг ))))
Авиадиспетчер
10.12.2008 00:03
КОНСТАНТИН, ты еще не свалил? Мудозвон первого класса с каким-то бля 4-м уровнем...

"Мы работаем. МЫ. Мы это и есть авиадиспетчеры страны. "


Ты напомнил мне слепня, насосавшегося бычьей крови и сказавшего в конце дня: "Мы пахали..."
Авиадиспетчер
10.12.2008 00:07
КОНСТАНТИН:

А коньяк я с вами не пил. И вряд ли буду. Даже если Луи XIV предложите...


Скажи ты, какие запросы... "Мы авиадиспетчеры страны." А как насчет губы? ..

КОНСТАНТИН
10.12.2008 00:08
Какое-то г.. присвоившее себе гордый ник Авиадиспетчер и с каким-то бля неизвестным мне уровнем - вообще мне ничего не напоминает. Так. Кучка.
12..23242526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru