Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 66

 ↓ ВНИЗ

12..2223242526

Авиадиспетчер
09.12.2008 08:36
И какой у вас тренажер вдогонку?
sibnavigator
09.12.2008 09:14
Я уже писал ранее заявление об установлении доплаты за лишние допуски, в котором указывал о том, что в случае отказа буду вынужден отказаться от работы на пунктах, не соответсвующих должности согласно штатному расписанию и заключенного сторонами трудового договора. Доплата установлена не была. Вот я и решил не плодить эти халявные штампики в своём свидетельстве, поскольку они не имеют никакого отношения к заключенному между сторонами трудовому договору и уведомил администрацию о своем решении в письменном виде.

С момента получения уведомления, ни один здравомыслящий человек не додумается направить чела на пункт, от которого тот письменно отказался. Хотя... судя по тексту решения РГ РКК... вопрос о здравомыслии открыт...
И вот здесь-то возникает естественный вопрос: если мне даже и поставят АДП, почему я должен выполнять эту работу, если в соответсвии с трудовым договором между сторонами она нигде не оговорена?! Либо работа по договору, либо досвидос и оплачивайте мне вынужденный простой, коли не хотите эксплуатировать... :)))



Универсальный от "НИТА"... :)))
Сегодня КДП Кристаллика, через 3 часа сменил картинку и уже ДПК Толмачёво, или ДПП, или РЦ или (если захочешь) твоё рабочее место будет. С единственной кнопочкой для связи, олицетворяющей УКВ, ГГС и прочую связь с окружающим миром. Вместо метеотабло - раскрывающийся блокнотик на экране. И прочие навороты 21 века... :)))

В общем, монитор, клавиатура, мышка и карандаш с чистым листом бумаги. А всё осталное уже зависит от воображения обеих сторон.
Если воображение у сторон отличное, то соответсвие с реалным рабочим местом СТОПРОЦЕНТНОЕ. Магаданцам, с их "чуть больше восьмидесяти процентов", хотя их тренажер и является резервным рабочим местом на случай непредвиденных обстоятельств, такое соответсвие и не снилось...
далеко друг от друга сидите?
09.12.2008 09:37
в связи с финансовым кризисом можна и убрать у вас кнопочку
воображение развито - и без нее обойдетесь!)
Авиадиспетчер
09.12.2008 09:38
Помню! Летал на подобном чуде. А Брат2 еще прихлебывал пиво во время симсессии(!), виртуозно откупоривая бутылку - чпок! - под кашель :)

Да-а, мотивация к допускам у нас тоже становится менее... мотивированной. Разницы между оплатой трех и тринадцати допусков - нет. Тогда зачем? Весь этот гемор с проверками два раза в год, обязательной отработкой и т.д.

Мочи скотов, Навигатор!
Брат 2
09.12.2008 10:01
Ы! Тоже помню. "Два румба в лево! Так держать!!!" )))))
Авиадиспетчер
09.12.2008 10:06
... И Паша в роли Карабаса-Барабаса, дергающего "вээсы" за нитки.
Брат 2
09.12.2008 11:08
"Объясни мне, Брат 2, в чем сила? (с)"

В данной ситуации сила в фактах. У кого их больше, тот и прав. Навигатор, начинай собирать факты. Официально...
Брат 2
09.12.2008 11:12
"Объясни мне, Брат 2, в чем сила? (с)"

В данной ситуации сила в фактах. У кого их больше, тот и прав. Навигатор, начинай собирать факты. Официально...
ГорА
09.12.2008 13:26
Алексей, в суд подавать ТОЛЬКО В МОСКВУ. Иначе на первом же заседании получишь ЗАМЕНУ ОТВЕТЧИКА и затяжку дела на n-ное количество времени.Я тебе уже писал, что нач-к центра-передоверие, директор филиала-доверенность от Горбенко. А ты должон обжаловать свое дело у юр.лица-т.е.ГК по ОрВД.
sibnavigator
09.12.2008 13:32
Факты-факты.
Ищем_с...
Тока им, похоже, всё пох: упёрлись в два документа:
- Руководство по профессиональной подготовке персонала ОВД ГА;
- Положение о классификации специалистов ГА.

И там и там чел должен быть охарактеризован положительно и по тренажерной подготовке "зачОт". А тут втупую, как в дикие девяностые:
- Производственная характеристика - НЕУД;
- Тренажер - НЕУД.
- Всё остальное - НЭ ЭБОТ!

И НЭ ЭБОТ, какие там существуют методики проведения тренажерной подготовки, НЭ ЭБОТ, что в рамках сертификации персонала ОВД ты был был охаректиризован, как чел достойный. НЭ ЭБОТ, что раньше было! Вот сейчас мы тебе ставим по этим двум позициям НЕУД, а поставить можем тока мы и никто более. И усё...

Сцуки


Где бы ещё Медведева найти, чтобы эту стенку протаранить? Или двоих?! :))))))
sibnavigator
09.12.2008 13:47
ГорА:
Прежде чем подавать в суд, в соответствии с п.2.2.8 (если редакция не изменилась) Положения о классификации специалистов я имею ПРАВО обжаловать решения РГ РКК в ВКК г.Москва!!! :)))))))

И региональные РКК здесь в пролёте, поскольку они рассматривают жалобы по КЛАССИФИКАЦИИ и ВЫДАЧЕ свидетельств (3.2.11)!!!!, и только ВКК обжалует РЕШЕНИЯ!!!!! :))))

Оформлением этой жалобы, собственно, и занимаюсь... :)))

В общем, несагласныя с решением вашим!!!

А в суд мы ещё успеем. Нада же немного косточки размять обеим сторонам до оного? Вот и попинаемся немножко, но тока не здесь, где вас тут многа и каждый с печатью бегает (у РГ РКК оказывается своя печать есть!), а там, где эта печать всего одна!!!!
Брат 2
09.12.2008 13:51
Запрашивай официально бумагой отдел профподготовки результаты ВСЕХ тренажеров, оценок КПК, проверок, аттестаций. ОК о всех пощрениях, благодарностях...
ФАП
09.12.2008 15:18
Сибнавигатору

Положение о ВКК
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВКК РОСАЭРОНАВИГАЦИИ

......2.7. Рассмотрение жалоб на решения рабочих групп ВКК Росаэронавигации и РКК территориальных органов по вопросам классификации специалистов ОВД.

Дело рабочей группы РКК представить все документы для решения того или иного вопроса в РКК, а то, что написала РГ РКК не поддаётся разумному пониманию.
Я бы действительно Алексей посоветовал тебе обращение в ВКК, на имя председателя ВКК Ю.П. Токарева написать письмо с приложением имеющихся на руках документов. Удачи.
Утомленный
09.12.2008 16:29
2Авиадиспетчер:
Как это "допуски окочурились"? Да еще за 40 минут...

Я думаю Нав прав.
Читай в своем свидетельстве: ... допуск - ПРАВО выполнять ...
Не ОБЯЗАННОСТЬ, а ПРАВО.

По аналогии: у тебя есть водительское удостоверение (подтверждающее ПРАВО управления...и т.д)?
Но ведь никто не заставляет тебя работать за водителя.

Так и здесь: написал бумагу, что отказываешься от своего ПРАВА - и свободен.
Хватит и 3 минут.
stager
09.12.2008 16:37
Ну, очень интересно почитать "чела-Сибнавигатора". Особенно его высказывания по по-воду тренировок на тренажере. Интересны также высказывания тех диспетчеров, которые судят о данном "челе" только с его слов. Что ж, все по порядку. Я – тот самый инструктор, который неоднократно проводил тренировки с Алексеем. Началось с того, что он был на-правлен на тренажер за МНОГОЧИСЛЕННЫЕ, НЕОДНОКРАТНЫЕ нарушения Техноло-гии и Фразеологии. 12 февраля он получил "2" за опасное сближение 2-х ВС. Как это слу-чилось? На схеме Ан-24, тренируется по кругам, выполняет заходы с уходами. В зону входит Ми-8 на Н = 150 м., во время захода погода ухудшается, пилот Ми-8 переходит на полет по ППП, запрашивает заход ОСП. Алексей разрешает заход и "направляет вертуш-ку" к 3-му с одновременным набором Нкр = 600 м. "Первичка" отсутствует, диспетчер на-блюдает только Ан-24, который также следует к третьему. В результате 2 ВС сближаются на S = 1, 5 км на пересекающихся курсах, следуя в облаках на одной высоте. Кто из Вас, господа, допустит такое во время работы? Вряд ли. По крайней мере, я таких, кроме наше-го Сибнавигатора, за свою достаточно долгую жизнь, не видел. И если Алексей родился в 1966 г, то в том же году я впервые отсчитал азимут и дальность с индикатора РЛС.
В этом году, не считая тренировок, он 5 (пять!!!) раз сдавал зачеты на тренажере. Ре-зультаты: 12 февраля, как я уже написал, он получил "2", 7-го мая – "2", 23 июня – "3", 9-го октября – опять "2", и последняя тренировка, по поводу которой А. Медведев так долго разглагольствует и навешивает всем лапшу на уши, была 25 ноября, по которой он также получил "2". Это единственный диспетчер у нас на предприятии, который выдает такие фортеля.
По поводу его последней тренировки. Коротко о допущенных ошибках. При выполне-нии 4-го Ан-24 уклонился восточнее посадочного и продолжал снижение по глиссаде. Нкр = 600 м, начало 4-го на 500, выход из разворота и Нтвг = 400 м. Восточнее посадочного имеется препятствие и потому Нбез в восточном секторе = 650 м. Дело не в том, что ВС уклонилось, а том, что диспетчер не предпринял никаких мер по выводу ВС, не запретил заход, не дал команду на отворот вправо с одновременным набором высоты для выполне-ния повторного захода, хотя в воздушном пространстве западнее створа ВПП не было ни одного ВС. Если бы он выполнил то, что ему положено, то в таком случае, действия дис-петчера расценивались бы как правильные, и он не получил бы замечаний. Но, увы… ВС, снижаясь по глиссаде, продолжая заход по СП, в облаках прошло от мачты ШВРС на Н = 360 м на удалении 3 км, подходя к посадочному под углом 13° и держа курс на ДПРМ. Кто из Вас, уважаемые диспетчеры, продолжал бы спокойно свою работу в таком ключе?
По поводу уменьшения интервалов. Да, действительно, от ОПРС Матвеевский на схему выходил Ан-26 со снижением от створа до 600 м в то время, как тренировочный Ан-24 подходил к 4-му развороту. Да, диспетчер АДЦ Толмачево запретил заход тренировочно-му борту. Можно было (и нужно было!), сразу же запретить тренировочному ВС заход и дать команду на выполнение 1-го разворота с одновременным набором 600 м. В этом слу-чае Ан-24 выходил бы перед Ан-26 и интервал между ними составил бы примерно 8 - 9 км. Это один вариант. Второй вариант: дать возможность тренировочному борту выпол-нить заход с указанием на выполнение первого разворота над БПРМ. В этом случае Ан-24 заходил бы за Ан-26. Алексей вначале так и решил сделать, он предупредил, что первый "не далее ближнего", на что экипаж (т.е. я) ответил, что "готов выполнить первый". И именно в этот момент была допущена фатальная ошибка диспетчера, который пошел на поводу у экипажа: "826, выполняйте первый". Ну, а то, что диспетчер АДЦ отдал Ан-26 на связь с диспетчером КДП МВЛ, т.е. с Алексеем, это сказка. Я сегодня еще раз просмот-рел и прослушал все записи этой тренировки. Все абсолютно точно, заходящее ВС было передано на УВД диспетчеру КДП МВЛ на Н = 600 м, и на связи у нашего Сибнавигатора было ТОЛЬКО ОДНО ВС, а после выхода на связь Ан-26, количество ВС, одновременно находящихся на УВД, увеличилось до 2-х (ДВУХ). НЕУЖЕЛИ РАЗВЕСТИ 2 ВС НА КРУГУ ЗАДАЧА НАСТОЛЬКО НЕПОСИЛЬНАЯ, что даже такой мастер УВД, как Сиб-навигатор, не сумел справиться с такой задачей, а???
А кроме того были еще мелкие замечания. Например, при векторении, когда ВС следо-вало на МК = 17°, наш всеми любимый Сибнавигатор дает команду: "… , вправо, курс 20". При векторении на кругу отворот на 3 (три) градуса??? А как Вам, уважаемые мною кол-леги, понравится такая команда: "…, вправо, 045". Что "045"? Отвернуть вправо на курс 45 или выполнить отворот вправо на 45°???
А как Вам понравится (и как понимать) его фразу, когда одно из ВС со схожими позыв-ными ушло со связи: "…, работайте по короткой схеме"? Не верите? Я много чего насмот-релся и наслушался. Он красиво говорит, но работает…
Можно много говорить о его тренировках, но, боюсь, отнимаю у Вас слишком много времени. Единственное, что хочу добавить: все скорости выдерживались абсолютно пра-вильно, и когда Алексей пишет, что мои пальчики бегают по клавиатуре, нарочно увели-чивая скорость, то это прямая ложь. И когда диспетчер дает команду экипажу уменьшить скорость на четвертом развороте, то грош цена такому диспетчеру. Я ходил в летный от-ряд, советовался по этому поводу с командирами Ан-24. Все в один голос заявляют, что на 4-м скорость 250, и никто не будет ее уменьшать.
Извините, друзья, отнял у Вас столько времени. Если кто-нибудь засомневается, могу прислать полностью записанный радиообмен тренировки, а также распечатки с экрана.
И последнее, на тренажере у нас принцип: "не быть добренькими, а быть добрыми". Это значит, что на тренировках мы спрашиваем с диспетчера для того, чтобы его потом не по-роли на работе, для того, чтобы экипажи, находясь в воздухе, чувствовали себя в безопас-ности, зная, что ДИСПЕТЧЕР ВСЕГДА ПРИДЕТ НА ПОМОЩЬ, что и они, и пассажиры встретят на земле своих близких и родных.
С уважением, Кабанов Валерий Олегович.
Авиадиспетчер
09.12.2008 16:46
Утомленный:

2Авиадиспетчер:
Как это "допуски окочурились"? Да еще за 40 минут...

Я думаю Нав прав.
Читай в своем свидетельстве: ... допуск - ПРАВО выполнять ...
Не ОБЯЗАННОСТЬ, а ПРАВО.


Вспоминается "Максим Перепелица":

"...Конституцию я знаю и цитирую без запинки:
- Служба в армии - почетная обязанность каждого советского граж-
данина
- Вот видишь, почетная! - серьезно говорит мне голова. - А люди
считают, что ты такого почета недостоин. Армия наша народная, и народ
имеет право решать: посылать тебя на военную службу или не посылать.
- Не посылать! - орут какие-то дурни из зала и хохочут.
Им смех, а мне уже не до смеха. Вдруг правда - решат и не пустят
меня в армию? Завтра голова колхоза позвонит по телефону в военкомат,
и точка... Даже мурашки забегали по спине. С тревогой смотрю на голо-
ву, хочу что то сказать ему, но не могу. Не слушается язык, и в горле
пересохло.
- Тов... товарищ голова. - еле выдавил я из себя.
А он отворачивается и улыбается.
- Батьку! - обращаюсь я к отцу. Он даже глаз не подымает.
- Люди добрые! - с надеждой смотрю в зал. - За что?.. За что та-
кое наказание?.."



"Ввиду производственной необходимости" не все, что хочется, разрешено. Такую мощную дубину воздействия на верхи они нам вряд ли отдали бы в руки.
Да, уж.
09.12.2008 16:49
Владимир*
09.12.2008 18:06
При векторении на кругу отворот на 3 (три) градуса???
=======
Шт.: "Командир, вправо один градус"
КВС: "Меньше двух градусов поправки не беруться"
Шт.; "Командир, тогда вправо три градуса и сразу влево два"


Валерий Олегович, таких "ужасов" на тренажере в ВЛП/ОЗП каждый день столько...
Зря, Вы так, в самом деле.
КОНСТАНТИН
09.12.2008 18:25
2 stager:

Спасибо Валерий Олегович. Я всё себе так и представлял. И рыдания по поводу "бузвременнно" отошедшего от УВД "великого диспетчера всея Сибири" абсолютно неуместны. Давно считал что как профи он "ноль". Но по человечески конечно жаль человека. Тем более, что и в семье у него проблемы. Не знал. Но ведь в авиации профессией диспетчера дело не ограничивается. Я понимаю, что он в моей жалости, а тем более советах не нуждается. Хотя один совет могу дать: "Уходить надо красиво".
2ВРЦ ЕС ОрВД:
09.12.2008 18:47
Прощай ВРЦ Надым.

Лес рубят-щепки летят.
(причем по всей России) грустно.
западэнец
09.12.2008 19:14
и сибнава жаль и за Службу обидно.
Критик
09.12.2008 19:53
Ну, во первых, Ан-24 со скоростью 250 на четвертом-для нас это нонсенс, спросите архангелов, во вторых запрещение захода при отклонениях от схемы-тоже вопрос для долгих обсуждений.Для начала хотелось бы от инструктора тренажера узнать реальные документы в РФ характеризующие величину отклонениий от схемы захода на посадку и при каких значениях диспетчер должен запрещать заход???
555
09.12.2008 19:56
stagery
вопрос
а остольные диспетчеры в вашем славном городе не сводили не раз ВС на тренажере?
Что все остольные такие спецы?И не допускали ляпы?Или СИБ один такой бесталковый?Тогда объясните как это он получил клас?А может у него уже начался старческий маразм?Если он работал так все время нахрена его вы держали в службе до 42 лет?Надо было гнать раньше.Где вы все были эти годы диспетчера-инструктара, СД, РП, и др начальники.Что прозрели?Решили ошибки свои исправить.Поздно что то опомнились.Хотя не только вы такие.И в других филиалах такие как вы.Почему то поздно мы начали исправлять свои ошибки давая допуски кому попало.А ведь господа начальники признайтесь было и наооборот.Так давайте не пускать сопли господа и просто в будущем не допускать такие ошибки и работать честно без подсказки каких то плебеев а работать от сердца.Ведь в небе летаем и мы с нашими семьями и детьми.
1,5
09.12.2008 20:01
Валерий Олегович, Вы по собственной инициативе сей опус написали, или же Вам вышестоящие нач-ки посоветовали?Только честно, как мужик мужику...
stager
09.12.2008 20:10
2 1, 5
Ради бога, не надо меня путать с администрацией
С уважением, К.В.О
игорь бойко
09.12.2008 20:10
Руководитель полетов Омск-Северный . Мужики обиндно руковожу Военный РП 15 лет зарплата 18 тысяч конечно бесплатный проезд Допуска есть все начиная с армейской авиации кончая Истребителей плюс нашего гавнюка призедента на прием него ракетчики подсуетились. Как у нас в России кто вовремя подмахнул тому и лавры. Обидно за Россию нет любви к ней мне денег не надо за родину обидно всем управляют деньги и связи и всегда остаемся мы крайние простые работяги. Какой кризис --в головах кризис. Государство скоро будет без армии как при Николае --полицейское государство они что ждут 17 года.Самоя богатая страна в мире а русского человека не любят в борьбе за власть совесть потерялась за деньги продают все ------русского человека-- пособие по безработице самое маленькое в мире , хвалются по телевизору что своих людей оставляют без крова выганяют на улицу потому , что государство плотит такую пенсию что жил пенсионер и думал как живут в Европе и могут себе позволить европейцы как нормальные люди кров над головой достаточную пенсию и Уважение государства .А еще смех, придумали у нас в МО дают премии из 100 человек 20прцентов по 30-40 тысяч добавка в месяц , чтоб небыло коллектива до конца разволить человеческие отношения
игорь бойко
09.12.2008 20:10
Руководитель полетов Омск-Северный . Мужики обиндно руковожу Военный РП 15 лет зарплата 18 тысяч конечно бесплатный проезд Допуска есть все начиная с армейской авиации кончая Истребителей плюс нашего гавнюка призедента на прием него ракетчики подсуетились. Как у нас в России кто вовремя подмахнул тому и лавры. Обидно за Россию нет любви к ней мне денег не надо за родину обидно всем управляют деньги и связи и всегда остаемся мы крайние простые работяги. Какой кризис --в головах кризис. Государство скоро будет без армии как при Николае --полицейское государство они что ждут 17 года.Самоя богатая страна в мире а русского человека не любят в борьбе за власть совесть потерялась за деньги продают все ------русского человека-- пособие по безработице самое маленькое в мире , хвалются по телевизору что своих людей оставляют без крова выганяют на улицу потому , что государство плотит такую пенсию что жил пенсионер и думал как живут в Европе и могут себе позволить европейцы как нормальные люди кров над головой достаточную пенсию и Уважение государства .А еще смех, придумали у нас в МО дают премии из 100 человек 20прцентов по 30-40 тысяч добавка в месяц , чтоб небыло коллектива до конца разволить человеческие отношения
КОНСТАНТИН
09.12.2008 20:14
Понеслось.... "Все на защиту угнетённых!!!" "Вставай проклятьем заклейменный...!" Да держат подобных "спецов", пока терпения хватает... Потом через край. Держись инструктор! На этой помойке в тебя гнилые помидоры полетят! Только вот неизвестно от кого. Похоже Сибнав о семи "никах" сам за себя в свою защиту выступает. А ведь всё до случая. Не дай Бог угробит людей, и что вы тогда горлопаны петь будете!!!???
sibnavigator
09.12.2008 20:15
Ну, что-ж...
Пора и герою живописного романа в стиле ужасов высказаться...

stager:

Ой, ну прямо не знаю, что и сказать! :((((
Ну ладно, здесь все свои. С профессией авиадиспетчера хорошо знакомые...
Валерий Олегович, давайте я Вам лучше весёленькое что-нибудь расскажу?

28 сентября 2007 года один товарисч в 23:16 !!!! по местному времени пишет письмо Начальнику ЦОВД об одном своём стажёре (имя стажера по понятным причинам мною вытерто):
http://www.sibnavigator.ru/dok ...

Почесал затылок Начальник ЦОВД и вспомнил о том, что на работе у него лежит служебная записка на продление стажировки, которую он едва не подписал! Но это же ночь с пятницы на субботу. А, ладно, - решил он, - нет таких дел, которые не могут подождать до понедельника. И лёг спать.
А в понедельник он разукрашивает эту записку вот таким вот образом:
http://www.sibnavigator.ru/dok ...

А где весёленькое-то? - спросите Вы, потому, что Вам наверняка не очень весело.

ЗАТО ВСЯ РОССИЯ СЕЙЧАС УПАДЁТ ПОД СТУЛ! Готовы:
Спустя несколько дней в дневнике стажировки этого стажера было поставлено 4 балла именно тем челом, чьё полуночное произведение Вы могли обозреть по первой ссылке. ОЦЕНКА ДАТИРОВАНА... 28 сентября 2007 года...

Кому-то смешно, одному точно не очень, а каково было этому парню, чье имя я затер?! Этот письменный крик души, из-за которого ни в чём не повинного человека, человека с десятилетним опытом УВД, человека приехавшего работать и жить в чужой для него город, ЧУТЬ-ЧУТЬ НЕ ВЫКИНУЛИ С РАБОТЫ И НЕ ОТПРАВИЛИ БОМЖЕВАТЬ НА УЛИЦУ. (Приписка Начальника центра: PS: Когда истекает испытателный срок...)



Уважаемый stager!
Вообще это нормально:
- смешивать человека с грязью, смешивать всех инструкторов, которые были у этого стажёра за предыдущие годы его трудовой деятельности и, после того, как смешал, унизил, выставлять положителную оценку;
- одним махом опускать ВСЕХ диспетчеров подразделения, утверждая, что кто-то на порядок выше или ниже; Да те же диспетчеры поднятого Вами на порядок подразделения, когда читали это письмо, ОТКРОВЕННО ПЛЕВАЛИСЬ И МОРЩИЛИСЬ ОТ ТАКОЙ ПОХВАЛЫ...
- откуда такая самоуверенность в том, что всему, что я бы не сказал, будет придано статус непререкаемого факта?
- откуда такое пренебрежительное отношение к обычным диспетчерам, каким Вы тоже когда-то были?

Ну, а то что Вы так красочно описали, ещё и фамилию озвучили... зря Вы это, чес слово, зря...
Через 24 часа свои две ссылочки обнулю. Не потому, что жадный до документиков всяких - у меня дядя на документальной фабрике работает, вот и шлёт мне что попало (с). И ещё прислать сможет. ИЗ УВАЖЕНИЯ К ПРОФЕССИИ ИНСТРУКТОРА ОБНУЛЮ...
555
09.12.2008 20:15
stager:
-----------
Ре-зультаты: 12 февраля, как я уже написал, он получил "2", 7-го мая – "2", 23 июня – "3", 9-го октября – опять "2", и последняя тренировка, по поводу которой А. Медведев так долго разглагольствует и навешивает всем лапшу на уши, была 25 ноября, по которой он также получил "2". Это единственный диспетчер у нас на предприятии, который выдает такие фортеля.

и это было зафексировано в диспетчерской книжке уважаемый диспетчер-инструктор?
555
09.12.2008 20:16
stager:
-----------
Ре-зультаты: 12 февраля, как я уже написал, он получил "2", 7-го мая – "2", 23 июня – "3", 9-го октября – опять "2", и последняя тренировка, по поводу которой А. Медведев так долго разглагольствует и навешивает всем лапшу на уши, была 25 ноября, по которой он также получил "2". Это единственный диспетчер у нас на предприятии, который выдает такие фортеля.

и это было зафексировано в диспетчерской книжке уважаемый диспетчер-инструктор?
Совет из Северной столицы
09.12.2008 20:18
stager:
"...НЕУЖЕЛИ РАЗВЕСТИ 2 ВС НА КРУГУ ЗАДАЧА НАСТОЛЬКО НЕПОСИЛЬНАЯ, что даже такой мастер УВД, как Сиб-навигатор, не сумел справиться с такой задачей, а???"

Да все уже давно поняли кто такой Алексей (навигатор) и на что он способен перед монитором (не за тем на котором авиа.ру написано).
В Питере, кстати, развести 2 ВС на кругу даже для НАЧАЛЬНИКА бывает непосильная задача.
КОНСТАНТИН
09.12.2008 20:21
Держись инструктор! Уже дерьмо полезло! Принцип простой - очернить того, кто дал оценку, любым способом! Дискредетировать. Тогда сам окажешься героем!. Тьфу. Противно...
555
09.12.2008 20:24
Уважаемый КОНСТАНТИН:
А Вы уверенны что он принципиальный инструктор
sibnavigator
09.12.2008 20:24
Пардон!
Произошло досадное недоразумение! Кто успел скачать по ссылкам с незатёртой фамилией стажёра прошу не упоминать его фамилию!
Человек здесь действительно не причём. Он и так пострадал ни за что...
Через полчасика освобожусь и восстановлю ссылки...
КОНСТАНТИН
09.12.2008 20:28
2: 555
Судя по профессиональному описанию, да и по стажу работы, думаю сомневаться в его компетентности нет резона. У нас такие случаи были... Знаешь, что баласт, а жалко... Вот и работают за него диспы а он "полоса свободна" квакает...Сейчас таких практически нет, но ведь было!
sibnavigator
09.12.2008 20:32
Эт не дерьмо, эт факт. А вот дерьмо было выше...
Ссылки восстановлены...
555
09.12.2008 20:36
КОНСТАНТИН:
Да было всякое но если ты честен и принципам не изменяешь тогда пиши обо всем и о таких но если нет не высовывайся и молчи не люблю таких.А что раньше он не замечал как этот СИБ работает что же не бил во все колокала не орал везде?Я и раньше за таких не работал и работать не собираюсь.за свою 16-летнюю работу стажировал 6 навобранцев.Двум допуск не дал как не просили.Это уже не принцип а работа которую я очень люблю и летать хочу как и все спокойно
КОНСТАНТИН
09.12.2008 20:37
Навигатор! Приезжай в Питер на тренажер. У нас тоже НИТовский. Сядь на круг. Заведи пару-тройку самолей. И пусть наши инструктора тебе оценку выставят... А мы их послушаем.. Слабо? Профи, он веди и в Африке профи! Принципы везде одни.. Для объективной оценки 15 минут достаточно.
КОНСТАНТИН
09.12.2008 20:43
555
А ты знаешь "орал" он или нет, бил во все колокола или не бил? Он оценки ставил, а начальники решения принимали... Или не принимали. Я думаю, что начальники, при той интенсивности, когда "до обеда - один, после обеда - два", учитывая, что он на ВСДП и "сотворить" ничего не сможет особо не дёргалось, а он и на ВСДП умудрился "себя проявить"! Тут тепенье и лопнуло...
sibnavigator
09.12.2008 20:45
КОНСТАНТИН:
Ну, вот чес слово, брюзжать словами, когда все нормальные люди уже всё прочитали, сравнили, поняли...
Не смеши людей.

Я слов на ветер не бросаю: вот уберу через сутки ссылки на копии этих двух документов, тогда и начинай (также бездоказательно), может кто и прислушается...
КОНСТАНТИН
09.12.2008 20:48
Вся Расея- матушка про тебя болтолога давно всё поняла... Я давно тебе сказал. Таких как ты - гнать из авиации, пока горя людям не наделал... Тьфу, ботало....
555
09.12.2008 20:48
КОНСТАНТИН:
Вопрос куда он эти оценки ставил.Себе или ему в диспетчерскую книжку с 12 февраля 2008г
КОНСТАНТИН
09.12.2008 20:52
555
Оценку в диспетчерскую книжку ставит тот, кто за эти книжки отвечает, а именно - старший диспетчер. Инструктор ставит оценку в карточку тренажерной подготовки и в журнал.. Сообщает (при неуде) руководству.
Критик
09.12.2008 20:52
Повторю свой вопрос еще раз///Для начала хотелось бы от инструктора тренажера узнать реальные документы в РФ характеризующие величину отклонениий от схемы захода на посадку и при каких значениях диспетчер должен запрещать заход???///могут ответить и специалисты из северной столицы
КОНСТАНТИН
09.12.2008 20:57
Критику...
Документы надо знать. В случае отклонения от схемы захода на посадку используется МБВ. Само отклонение не является причиной запрещения захода. Допустим отклонения при грозовой деятельности. Речь то о другом. Сводить самолёты на расстояние 1, 5 км НЕЛЬЗЯ! Сегодня 1, 5 завтра 500 м потом "пристрелялся и "обнулил". Этого хотите?
555
09.12.2008 20:57
КОНСТАНТИН:
НЕ смеши 4 раза диспетчер-инструктор ставит 2бала а тупой старший диспетчер его посылает в 5-раз получить два не в одном филиале такого цирка нет
КОНСТАНТИН
09.12.2008 21:00
Я в другом филиале работаю. Здесь свой цирк.
sibnavigator
09.12.2008 21:00
КОНСТАНТИН:
Если сделал над собой усилие и внимательно прочитал первую ссылочку, то от тебя не ускользнуло бы, что сказанное в сентябре прошлого года относително другого чела практически совпадает с высказанным сегодня аб моей персоне.
Кстати! Вот тебе и ещё повод для обвинений: инструктором то этого чела был я. Давай, покричи, что это просто стиль моей работы :)))
КОНСТАНТИН
09.12.2008 21:02
Я не кричу. У меня свой стиль. Безопасный для экипажей и пассажиров.
12..2223242526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru