Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 66

 ↓ ВНИЗ

123..242526

AT*Controller
26.10.2008 11:19
ха-ха - как говорится, +1. (за последнее предложение)
sibnavigator
26.10.2008 11:32
... об аваксах и орионах знаем потому как видим их на мониторах, выписывающими круги на высотах 0-8600м на расстоянии 150-200 км от нашей ГГ.
(AT*Controller)

Это... насчёт высот...
Не перегнули малость? Наши взаимоотношения ещё не настолько потеплели, чтобы на разведывательных самолётах ответ по высоте имелся...
Вы_ж лицо сугубо гражданское и наземный высотомер должны видеть тока на картинке.

Да и круги америкосы нарезают исключительно на менее скоростной технике типа А-10, RS-135 и т.д., т.к. каждый тип предназначен для конкретного вида выполняемых работ.

А вообще, да, базирующиеся на Аляске разведчики и бомбёры клиновидно расходятся в Арктику и к Вам, причём процентов 75 - именно к Вам. И на Вашем направлении, помнится, они больше всего любили поиграть с нашими ПВО: пристраивались под рейсовый Анкоридж-Токио и т.д. и отделялись в самых неожиданных местах - это у нас называлось имитацией пуска крылатой ракеты...
ха-ха
26.10.2008 11:54
еб..ть, еще один знаток полетов над нейтральными водами(без обид)
sibnavigator
26.10.2008 11:58
ха-ха:
Кому "ха-ха", а мне вообще пох эти нейтральные воды, Госпорпорация по ОрВД... да и Вы тоже (до кучи).
ха-ха
26.10.2008 12:02
2sibnavigator:вот, узнаю позицию.Вспомни еще , уважаемый, колхоз и трактор.
УХББ
26.10.2008 12:28
to:хе-хе, ха-ха и др. Вам дисп-р говорит про Японское море.Вы карту откройте, посмотрите где оно находиться, или вам всё одно, Сахалин с Японией и Магадан с океаническим сектором.А летают они там потому что базы у них в Японии.Мы например можем видеть работу китайских военных и высоту тоже, потому что в отличии от наших они работают со сквоками.
ха-ха
26.10.2008 12:53
2УХББ: эх, уважаемый, сгреб всех и все в одну кучу.Да и ладно, хрен с ним.
Кто, вернее где реально расписались за новые оклады?
sibnavigator
26.10.2008 12:58
Вспомни еще , уважаемый, колхоз и трактор.

Ну, дык...
В советские времена финансово-экономических кризисов не было, в отличие от горючего, берегли только хлеб. Да и то тока на плакатах в столовой...
Поработают колхозники ударно на поле и, побросав тракторы на поле, разбредутся по домам, чтобы вжарить честно заработанную чекушечку. А мы с пацанами на "восходах" за город и к колхозным полям. Заведём тракторы и давай на них пахать в ночную смену.
Терпели колхозники, терпели таких "тимуровцев", ну и одному, видать, самому умному, очень грамотная мысль в голову пришла - засаду устроить.
Устроили колхозники засаду и... ДА КАК ДАЛИ ЛЮЛЕЙ БЕРЁЗОВЫМИ КОЛЬЯМИ!!!
...до сих пор помню...
Т.ч. Уважаемый "ха-ха" не зли российских колхозников, вспоминая о них в суе...
ха-ха
26.10.2008 13:04
2sibnavigator: Да нет, уважаемый, как можно. чего-то просто анекдот вспомнился про иностанцев с председателем колхоза в купе с переводчиком, да про тракториста, неужели не знаешь, там ведь тоже последний был в близких половых отношениях с колхозом, трактором, матерью председателя и тд.Просто твой предъидущий пост навеял
Хе-Хе
26.10.2008 13:18
2ха-ха
Так и я о том же....
Давайте вернемся на сутки назад к моему посту 25/10/2008 [09:39:57]

Цитата из АИП РФ:
стр ENR 1.4-1 пункт 1.4.3).
Дословно: (ох, не люблю я перепечатывать, да приходится):

3. Воздушное пространство всех районов полетной информации (РПИ) над открытым морем, ответственность за которое возложена на органы ОВД Российской Федереции, классифицированно классом "G" на высотах от нижнего безопасного до верхнего разрешенного эшелона полета.

Перечитайте цитату еще раз, обращая внимание на КАЖДОЕ слово.

Мне эта тема очень интересна. Поэтому давайте обсудим ее спокойно, без перехода на личности, должности (не будем меряться письками).

Итак: Правительство Российской Федерации ОФИЦИАЛЬНО, через АИП уведомляет пользователей воздушного пространства, что в этом воздушном пространстве никто никого не эшелонирует.
(по-русски: никто никого не разводит, в лучшем случае информация, уворачивайтесь как хотите).

PS: (чтобы говорить на одном языке)
1. ответственность ...за ОВД - не означает обязательное наличия ДИСПЕТЧЕРСКОГО обслуживания. Именно поэтому и применяется термин РПИ.
2. Открытое море - это за границей 12nm территориальных вод.
3. ответственность ...возложена - ссылка на DOC 7030
4. верхний...эшелон - атмосфера, т.е. до тропопаузы Annex 3 и Doc (не помню номер, параметры стандартной атмосферы).

Вопрос: На основании какого документа диспетчеры начинают заниматься эшелонированием (осуществлять диспетчерское обслуживание по классу, как минимум E)?
Процитируйте его, плз.
Крайнему люмпену
26.10.2008 13:31
Ну о чём с тобою говорить —
Всё равно ты порешь ахинею.
Лучше я пойду к ребятам пить —
У ребят есть мысли поважнее.

У ребят серьёзный разговор —
Например, о том, кто пьёт сильнее.
У ребят широкий кругозор —
От ларька до нашей бакалеи.

Разговор у нас и прям, и груб —
Все проблемы мы решаем глоткой:
Где достать недостающий рупь
И кому потом бежать за водкой.

Ты даёшь мне утром хлебный квас.
Что тебе придумать в оправданье?
Интеллекты разные у нас —
Повышай своё образованье!


1964 (с)Высоцкий

sibnavigator
26.10.2008 13:32
Колхозное собрание. На трибуне Председатель колхоза.
- Так, значить, зачитываю первый пункт повестки: продать трахтур, купить быка производителя.
Толпа, практически хором:
- НА*УЯ?!
- Как это на*уя? Вы што, забыли, што на нас висит план по мясозаготовкам? Дык и опять же, молоко пить всем колхозом, а е*ать коров мине с завхозом?
Толпа, сминая шапки в жилистых руках:
- Ну ладно, пиши - продаём трахтур.
Председатель:
Второй пунхт: Направить представление в район на присвоение Маньке-фельдшерице почётного званья мать-героиня.
Толпа:
- О*уел, Фёдорович?! Маньке мать-героиню?!
Председатель (с ехидцей в голосе):
- Ага! Как Маньку пялить, так всем колхозом! А перед районом отвечать мине с завхозом?!
Толпа:
- Да хрен с тобой, Фёдорыч, пиши - одобрили и проголосовали.
Председатель:
Пунхт третий и на сёдни последний: купить мне, жене и сыну ботинки.
Толпа:
- А нам?
- Купил уже калоши вам, так что расходитесь по домам - собранье уже закончено!


Как мне катся - оч.хороший анекдот, актуально заостряющий вниманье на недостатках нашей конторы.
Ничего нового
26.10.2008 15:56
Анекдот описывает обычную ситуацию:
1. Замена ПО
2. Представление кадровички на отличника воздушного транспорта
3. Об изменениях в колективном договоре
sibnavigator
26.10.2008 16:07
Вообще-то кадровички свои награды уже понаполучали...
Сейчас все чаще специалистки по работе с персоналом и пр. Новые профессии, всёт_ки, наград приобрести исчо не успели...

В связи с этим очередной слоган:
Готовь сани летом, а ведомственную награду зарабатывай МИНЕТОМ. :)))
Анатолий-Пулково
26.10.2008 16:15
http://www.autonet.ru/extra/pe ...

На этой груди много наград разместить можно......
sibnavigator
26.10.2008 16:25
http://www.autonet.ru/extra/pe ...

Да что нам кака_то Анна Семенович! Вот Евочка (www.eveangel.com) действительно достойна того, чтобы на её славянскую грудь все наши награды повесить! Коллега всё-таки. Так же как и мы - обслуживанием занимается. :)))
клюв
26.10.2008 23:59
Использование новых ФАПов все ближе и ближе, а на форуме слишком мало отзывов о них и конкретных предложений. Слишком много непонятных моментов, которые бы хотелось обсудить с коллегами, а заодно и дать возможность почитать тому кто, возможно, будет заниматься их исправлением.
РЦ
27.10.2008 00:34
было 30 стало 20
было 20 стало 10
чего не понятно?
опять ЧП
27.10.2008 02:06
Пилоты разбившегося под Казанью Ми-8 до последнего пытались отвести вертолет от жилых домов. Об этом сообщили в региональном МЧС. Как стало известно, из пяти находившихся на борту летчиков и испытателей погибли четверо — уцелел только 43-летний пилот Ринат Газизов, со множественными травмами и переломом позвоночника он госпитализирован. Уже найдены черные ящики, они переданы экспертам. По факту ЧП возбуждено уголовное дело.

Вертолет Ми-8, принадлежащий Казанскому вертолетному заводу, проводил испытательный полет. При подлете к Казани он вдруг начал падать. Один из членов экипажа в этот момент выпрыгнул из кабины на высоте 70 метров. Он остался жив. В шоковом состоянии его и еще одного пилота увезли на «скорой помощи». Один из них умер в больнице, другой находится в тяжелом состоянии. Вертолет упал рядом с федеральной трассой Москва-Казань, в 15 км от столицы Татарстана, между деревней Новая Тура и поселком Залесный. Еще трое членов экипажа, остававшиеся в кабине во время падения вертолета, погибли при ударе машины о землю. Ми-8 после падения загорелся.


Умора
27.10.2008 09:37
Интересный протокольчик из истории, вот потеха. А интересно теперь у тех кто присутствовал от работодателя на том заседании мнение изменилось или нет? Или проявлены чудеса административной гибкости!!! А может после того времени некомпетентных подучили и теперь они могут ...?

ПРОТОКОЛ № 1 заседания комиссии по внесению изменений и дополнений в Коллективный договор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 10-11 мая 2007 г. Москва
Присутствовали:
От работодателя: Ужаков В.В., Твердохебов М.В., Сальникова Т.А., Бутько В.С., Чернов В.Г., Костыря С.В., Уткина Г.А.
От работников: Батагов Ю.В., Ковалев С.А., Павлющенко Н.Н., Южаков А.Ю.,
Овченков В.И., Остапюк Г.Н., Бубнов П.Н.
Повестка заседания сторон:
Обсуждение предложений по внесению изменений и дополнений в Коллективный договор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007-2010 годы (далее Коллективный договор), подготовка и принятие совместных разъяснений по пунктам Коллективного договора:
…………………………….
…………………………..
3. Комиссия обращает внимание директоров филиалов «Севера Сибири» (Зубов А.П.) и «Аэронавигации Юга» (Горбенко В.М.) на низкий уровень компетентности, отсутствие профессионального подхода и невнимательное ознакомление с условиями Коллективного договора специалистов, готовивших вопросы в Комиссию.
Протокол подписали: От работодателя Алексеев О.Н. От работников Ковалев С.А.
Утомленный
27.10.2008 12:06
2клюв:

Использование новых ФАПов все ближе и ближе, а на форуме слишком мало отзывов о них и конкретных предложений. Слишком много непонятных моментов, которые бы хотелось обсудить с коллегами, а заодно и дать возможность почитать тому кто, возможно, будет заниматься их исправлением.

Да уж непонятного действительно много. Через край.
Только вот эти обсуждения (на форумах) вряд ли к чему приведут: сколько людей, столько и вариантов прочтения.
Нужны авторские комментарии.

У нас (Питер) дали команду: расписаться за ФАПы в Журнале изучения.
А как можно расписываться, что изучил, если ни на один твой вопрос никто не может дать вразумительного ответа. В лучшем случае отвечают: сами не понимаем, но посмотрим, как оно пойдет.

Куда пойдет???!!!!!

Читал в И-нете, ряд авиакомпаний поднимают волну, что вводить их нельзя, либо отложить, либо вообще отменить.
Кто-нибудь еще слышал подобное?
ПДСР
27.10.2008 14:00
2 Утомленный пост 27/10/2008 [12:06:22]:
---
О чем ты говоришь, ГК уже целый план разработала по внедрению ФАП, в котором предусмотрено проведение тренажерной подготовки, внесение изменений в действующие технологии и т.п. Видно верхние товарищи и не читали, а вообще и не диспетчеры они видимио. Росаэронавигаци все космические спускательные аппрататы встречает, а в типовые технологии и ФАП ОР в ВП РФ изменений согласно новым ФАП нет. Да о чем и говорить если измененные ФП ИВП, которые по рангу выше всяких ФАП, существуют только в проектах. Считаю однозначно, что данные "прогрессивные" ФАП ПиВП в ГА РФ на данном этапе необходимо приостановить.
ФАП ПиВП в ГА РФ ф топку.
водило
27.10.2008 15:53
Братишка, не нервничай. Не стоит так близко к сердцу все принимать. Тем более с нашей работой есть куча возможностей пожечь нервные клетки без остатка.
УВД
27.10.2008 15:53
ПДСР:

2 Утомленный пост 27/10/2008 [12:06:22]:
---
О чем ты говоришь, ГК уже целый план разработала по внедрению ФАП, в котором предусмотрено проведение тренажерной подготовки, внесение изменений в действующие технологии и т.п. Видно верхние товарищи и не читали, а вообще и не диспетчеры они видимио.

Откуда в этой Генеральской конюшне диспетчер. Мож и есть на подхвате токмо для разработки планов. Так шо пока от авиакомпаний затрещину не получат так и будет большая Ж... в сапогах.
Брат 2
27.10.2008 15:55
водило, забыл, что такое сердце и что ему близко...
1$
27.10.2008 16:58
Давно не читал таких комиксов, как "тот приказ" о двух вертушках из Завидова по "первой букве" и Р-44 из Аносино-2. Короче полетели крутые парни с ружьями на охоту, а режим по этой самой букве не продлили. Ну и свели их как положено с интервалом по ПВП в р-не Опалихи. Советую кто не читал, обязательно почитайте. Приказ составлен очень подробно, интересно и с чувством юмора. Короче виноваты оказались два человека: ответственный за ВИП перевозки и д-р ВДПП УУЕЕ, который руководил не в своей зоне. Советую почитать всем - это учебник, как они летают и дают обеспечение по ПВП.
водило
27.10.2008 17:22
4 Брат 2:

водило, забыл, что такое сердце и что ему близко...

А это уже не есть гуд-рановато, брат
клюв
27.10.2008 19:12
Спасибо, Утомленный, что откликнулся. Замечания от Брата2 о том, что этими разговорами мы форум похороним, считаю неправильными. Когда все устаканено, можно и поболтать ни о чем, а здесь - каждого касается. Тому, кто эти ФАПы писал, заплатили за работу, наверное немало, а нам расхлебывать. У нас, кстати пока за них не расписываются, но предложения от всех собирают...
Синькофф
27.10.2008 19:32
Утомленный:
Читал в И-нете, ряд авиакомпаний поднимают волну, что вводить их нельзя, либо отложить, либо вообще отменить.
- - - - - - - -
А чем они аргументируют?
Авиадиспетчер
27.10.2008 22:19
Так есть ли жизнь на Марсе? А может быть, ее нет?
dr. gonzo
27.10.2008 22:34
всем привет. подскажите пожалуйста зарплату диспетчера в МЦ, З класс, четвертый английиский. слышал недавно повысили. и сколько в среднем стажировка проходит у новичков, после ВУЗа. спасибо
:инструктор
27.10.2008 22:58
В Москву захотел? хрен тебе! поработай сначала на северах, опыта наберись, а потом в Москву лезь
Авиадиспетчер
28.10.2008 00:00
Переход на новую, малостраничную ветку проблему с отображением сообщений и сообчений, вижу, не решил
:(
Упростили
28.10.2008 08:06
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
----
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
В связи с запросом Директора по ОрВД и ИВП С.Н. Погребнова о порядке и сроках проведения медицинского обследования и межкомиссионного наб-людения диспетчеров УВД разъясняю:
1. Дополнительное обследование диспетчеров УВД по достижении 40-летнего возраста проводится через три года на четвертый при подготовке к очередной ВЛЭК ( ФАП МОГА-02 года, Приложение 5).
2. Второй полугодовой медицинский осмотр (годовой медицинский осмотр) должен включать: клинический анализ крови; клинический анализ мочи; электрокардиограмму; терапевтическое обследование. Дополнительные осмотры офтальмологом и неврологом ( при отсутствии клинического диагноза) рекомендуется проводить диспетчерам УВД по достижению сорока лет при работе с ПЭВМ более 50% рабочего времени.
3. Дополнительное обследование и динамическое наблюдение в межкомиссионный период проводится согласно «Методическим рекомендациям по медицинскому динамическому наблюдению...» (М.2001 г.) и рекомендациям ВЛЭК при очередном освидетельствовании.
Прошу довести эту информацию до врачей организаций Госкорпо¬рации по ОрВД и организаций ГА.
Председатель ЦВЛЭК Г. Быстрова
sibnavigator
28.10.2008 12:39
Дополнительные осмотры офтальмологом и неврологом...


А где_ж практолог?!

В струю небольшой курьёз, который я поимел при прохождении комиссии, када мне сороковник брякнул...
Прихожу, значит, и медсестра Жанна Вениаминовна мне пачку направлений.
Я:
- А чё так много?
- Ну, так не мальчик же уже...
- Это почему-же?!
- Ну, тогда тем более пришла пора юношеского возраста... я вот тебе два направления вместе склеила, это на горбольнице 7 этаж к доктору Мартынову. В регистратуру можешь не обращаться, на лифте, и сразу к нему в порядке живой очереди...

Ну, а я_ж, как всегда, в одно ухо влетело, в другое вылетело. Приезжаю на горбольницу и прямиком в регистратуру - за талоном пациента. Протягиваю два склеенных направления в окошечко... и вижу, как очки медленно сползают по кончику носа ошалевшей дивчины.
Я:
- Что-то не так, девушка?
- Ну, то... что кандидат медицинских наук Мартынов является одним из ведущих специалистом нашей клиники в области ФГС, - отвечает она, - это я знала. Но, то, что он при этом ещё и практолог!!!!

...в общем, обломился товарисч Мартынов и с тем, с этим.
Ежу понятно, что при проведении осмотров ЛПС и диспетчеров, медсанчасти преследуют только одну цель - содрать с контор их направляющих как моно больше бабла. При этом идут на всевозможные ухищрения с целью экономии, типа вышеприведенного "многостаночника" Мартынова, с которым заключают соглашение, чтобы не распылять полученные средства, и тот любы болячки смотрит...

Кому всё это нуно?!
А может быть в нашей конторе есть лица, которые с этого идиотизма имеют свой маленький бизнес?!
sibnavigator
28.10.2008 12:52
На мой взгляд, было бы довольно глупо затевать обсуждение ФАП ПиВП без появления на форуме представителя группы разработчиков этого документа.
Если Вы, Уважаемые, убеждены в том, что док сей рождён всерьёз и надолго, ПРОШУ К ТРИБУНЕ С ОБЪЯСНЕНИЕМ КОНЦЕПЦИИ ДОКУМЕНТА И ПОЗИЦИИ ЕГО РАЗРАБОТЧИКОВ.
Ну, а мы, в свою очередь, попытаемся Вас в этом разубедить в максимально корректной форме.

С Уважением,
Брат 2
28.10.2008 13:49
клюв: "... Замечания от Брата2 о том, что этими разговорами мы форум похороним, считаю неправильными. Когда все устаканено, можно и поболтать ни о чем, а здесь - каждого касается. Тому, кто эти ФАПы писал, заплатили за работу, наверное немало, а нам расхлебывать. У нас, кстати пока за них не расписываются, но предложения от всех собирают..."

Ув. клюв! Рассуждения о ФАПах на форуме кроме глухого выхлопа в лужу и обменом мнениями, что "всё плохо" в датском королевстве ничего не имеют. Вы хотите самодеятельности? Т.е. обсудить тут федеральные правила и применять их так, как Вам тут посоветуют анонимные аббоненты? Удачи Вам в правую руку! Вы уверены в компетентности Ваших советчиков? Нормальный документ должен иметь комментарии соответствующих специалистов, с примерами, постатейно, с разжовыванием до мелочей. Их нет. К чему приведут форумные грёзы о федеральных рукдоках? Вас жизнь ничему не научила? Вы лично можете что-нибудь изменить в системе авиационного законотворчества? Думаю, что нет, как и большинство мычащих тут о рукдоках. К чему это мычание и разглогольствование о том "как надо", "как в ИКАО"? Постарайтесь это доходчиво рассказать следователю транспортной прокуратуры, когда Вы примените в своей непосредственной работе советы взятые из форума особо грамотных советчиков...
Кремль
28.10.2008 14:01
sibnavigator:
ПРОШУ К ТРИБУНЕ С ОБЪЯСНЕНИЕМ КОНЦЕПЦИИ ДОКУМЕНТА

Твой РП тебе всё разъяснит и будешь работать и никуда не денешься глупый мавр.
Брат 2
28.10.2008 14:06
И в догон для поднятия настроения немецкий анекдот про канцлера Гельмута Коля (порожденный его плохим английским).

Поехал Коль с женой Ханнелорой отдыхать в один из африканских заповедников дикой природы. Едут они в джипе по саванне. Ханнелора спрашивает мужа:
- Гельмут, а как называется вон то красивое животное
с очень длинной шеей?
- Это дангеру, моя дорогая.
Едут дальше.
- Гельмут, а как называется вон то огромное животное
с большими ушами и очень длинным носом?
- Это тоже дангеру, милая.
Приехали к реке.
- Гельмут, а как называются вон те отвратительные зеленые
звери с длинными плоскими мордами, ужасными зубами и
длинными хвостами?
- И это дангеру.
- Гельмут, откуда ты все это знаешь?..
- О, это очень просто: на въезде в заповедник стоит щит
с надписью: "All animals in this park are dangerous!"
Брат 2
28.10.2008 14:43
Упростили: "БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ"

Однако... Работать, видимо, будет один Горбенко за всех, на одном укрупнённом пункте ОВД РФ с выносом ИКО страны в гараж, дачу, домой, кабинет. Сколько забашлял ЦВЛЭК за этот док? Для чего это всё? Резко повысилась смертность авиадиспетчеров непосредственно на работе? Участились АП из-за плохого здоровья авиадиспетчеров? Деньги, деньги, деньги... ИМХО, конечно.
sibnavigator
28.10.2008 15:08
Твой РП тебе всё разъяснит и будешь работать и никуда не денешься глупый мавр.
(Кремль - и кто посмел приватизировать НИК маво ставленника?! :)))

Да нет вопросов!
Я то никуда не денусь; мне хоть ОСОБЫЕ ПВП, хоть МИНИМАЛЬНЫЕ ПВП - а_адин хрен...
Да и парочка неглубоких шрамов в заду лишь увеличивает стоимость старого запорожца, верно?

Только вот када по доку сему накопится достаточное количество нелицеприятной статистики, обязательно появятся "ассоциации обманутых пассажиров" с тупыми депутатскими запросами и выступлениями с трибун. Вот они_то, рано или позно, и спросят:
- А где ты был, Кремль, када десяток дураков натянули целую отрасль на ИДИОТСКИЙ документ?!
Брат 2
28.10.2008 15:15
sibnavigator: "- А где ты был, Кремль, када десяток дураков натянули целую отрасль на ИДИОТСКИЙ документ?!"

"А где Вы были с 8 до 11?!" (ц) Райкин. Сиб, а где ты был? Повлиял? Зачем ор поднимать ни обо что? Ещё раз говорю - рисовки в жопу... пож.
sibnavigator
28.10.2008 15:21
Брат 2:
Так я и говорю, что ЛЮБОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТА БЕЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГРУППЫ РАЗРАБОТЧИКОВ, ИМЕЮЩЕГО СООТВЕТСВУЮЩИЕ ПОЛНОМОЧИЯ, - БЕССМЫСЛЕННО! (пост 28/10/2008 [12:52:54])

А пост 28/10/2008 [15:08:55] - это так... реплика челу, прихватизировавшему НИК моего тёзки...


Брат 2
28.10.2008 15:36
sibnavigator, ты парень грамотный. Где обсуждения? Тут? Анонимно под никами "ФАП", "ФАК", "Утомлённый", "Удручённый", "Слегка охуевший"? Каждый грамотей городит тут дерьмо, так, как его по жизни воспринимает, а мы его нюхать и обсуждать должны? Вот пусть тот представитель разработчика коментсы накропает к ФАПам, как к скажем к процессуальному, уголовному кодексу, подпись свою поставит под ним с ФИО, а не "ФАП", "ФАК", тогда поговорим, а так... пустобрёхство. Вот только сомнения меня гложут, что док такой появится. Пиздеть мы все горазды, а подписаться...
sibnavigator
28.10.2008 15:46
Вот пусть тот представитель разработчика коментсы накропает к ФАПам, как к скажем к процессуальному, уголовному кодексу, подпись свою поставит...
(Брат 2)

Сразу видно: ещё один диплом (юриста) оставил следы не только в печени...
Ты ещё скажи - с аннотациями:
"Данный комментарий разработан для руководителей структурных подразделений ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" с целью эффективного управления подразделения и разрешения конфликтов с трудящимися"
"В данном комментарии, разработанном с участием представителей ФПАД России, нормы документа трактуются таким образом, чтобы любой наехавший на работника инспектор остался с носом"
И т.д. :))))
Брат 2
28.10.2008 15:51
Типа того... )))

ЗЫ: и с картинками!
sibnavigator
28.10.2008 15:59
Брат 2
28.10.2008 16:03
sibnavigator: "С такими?!"

Не открывает. Для дебилов картинки, карандашами раскрашивать, как наставление по СМК...
Утомленный
28.10.2008 16:58
2Брат2:
Вы же грамотный человек и вряд-ли рассматриваете И-нет как официальное разъяснение чего-либо.

Это не более чем обмен точками зрения.
У Вас никогда не было ситуации, когда Вы "шаблонно" реагируете на что-либо в силу разных причин, а позиция другого человека позволяет Вам по новому взглянуть на проблему, увидеть, что у нее есть "второе дно"?

Здесь, мне кажется, разговор идет только об этом.
dr. Gonzo
28.10.2008 17:28
:инструктор: тебя забыл спросить неудачник, сам морозь яйца свои!!
123..242526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru