Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 66

 ↓ ВНИЗ

1..181920..2526

NN
06.12.2008 05:05
Лексей, привет! Брось на hуй - слушать этих 3, 14здоебов!
Особо не расстраивайся, по поводу бреда заумноyoбнутых. САм знаешь -
все наши беды от слишком большого "ума". Было бы побольше ЖИВЫХ людей -
все было бы проще и легче!
Лучше скажи, как у сына сейчас здоровье?
Нормально? Выкарабкивается?
Я бы этому козлу, что у вас в общаге на невинных детей кидается,
самолично бы яйца бы отрезал!!!
Жаль, что ЖИВЫХ мало среди нас!
С горячим и любящим сердцем, а не с холодным и равнодушным рассудком!
С уважением к тебе, NN.
NN
06.12.2008 05:55
Да, кстати, Синькоффу, Фапу, Психиатру и прочим...
Мужики, наши беды не оттого, что мы чего-то не догоняем,
а от оттого, что пытаемся бежать впереди телеги!
Это послание от простого диспа, 23 года отработавшего без замечаний,
не надо искать виновных в чем-либо, бесполезно!
И улучшения своих рабочих условий, ведя здесь свою баланду,
вы тоже не получите.
Профессия вторична - личность первична!
Каков ты есть - таков твой воображаемый мир вокруг!
И не обязательно он должен быть несовершенным.
Ищи несовершенство в самом себе!
При всех противоречащих друг другу ФАПах, в любом случае,
можно найти что-то, что обезопасит и людей под твоим управлением,
и тебя самого.
Вопрос в подходе к этой проблеме. )
С уважением, NN.
оптимист
06.12.2008 06:59
to Sibnavigаtor
повторюсь по поводу вопроса "футы-метры + RVSM":есть некое рациональное зерно в разделении "метры-в НВП, футы+RVSM-в ВВП", однако, исходя из того, что есть(парк ВС), более логичным было бы вводить футы.Хороши "они", аль плохи-это вопрос другой.А из своего опыта "общения" с этими единицами могу сказать-намного проще работать в футах+RVSM, а уж об вертикальных скоростях и говорить не приходится.НО...прыгать с "метров и километров" на "футы и мили" в течение смены-совсем не масло.
А "первомайские лозунги"не терплю ни под каким соусом.
С уважением
Синькофф
06.12.2008 07:57
sibnavigator:
Пока не передумал, будем считать, что консенсус между метром и футом найден. И не вздумай в последующем Международную систему измерений "СИ" ругать.
- - - - - - - - - - - -
Да ведь я за фут стою не ради фута как такового, а ради универсальности и однообразия. Если завтра, вдруг, все Боинги и Эйрбасы выкинут «футомеры» и поставят «метромеры» - буду поддерживать метр! Но пока метр проиграл.
Синькофф
06.12.2008 08:48
2 ФАП

Хорошо. Готов согласиться. Пусть правительство утверждает интервалы – это не очень принципиальный вопрос. Просто, поддержал предложение ПСИХИАТРА потому, что, на мой взгляд, это упрощает бюрократическую волокиту.
Утомленный
06.12.2008 11:10
2оптимист:
...повторюсь по поводу вопроса "футы-метры + RVSM"...

Ну, мужики, вы договорились...
Добавьте еще сюда +литры, + градусы = шизофрения

Я понимаю, что Россия легких путей не ищет.
Но чтобы настолько....

Как вы представляете себе работу в футово-метровой системе?


футы-метры...
06.12.2008 11:22
...А еще я туда кушаю...
Брат 2
06.12.2008 11:22
паллиатив...
sibnavigator
06.12.2008 11:33
Да, хрен с ним! В смысле - с футом этим. В конечном ведь итоге я не "районник", поэтому, если фут начнёт хозяйничать в "районе", мы с ним встречаться не будем. А вот международная система измерений - МЭТР - мне друг, товарисч и брат.
С точки зрения логики, действительно работать футо-метром диспетчеру крайне дебильно, и хотелось бы иметь одну, унифицированную единицу. В этом, Уважаемый оптимист (Да и Синькофф, наверняка, от этого же бурчит на метр, а вовсе не от того, что метр проиграл исторически...) я с Вами абсолютно согласен.

Но почему мы, авиадиспетчеры, должны что-то выбирать?! Пусть выбирают пользователи воздушного пространства. Если им удобно выдерживать высоту в футах - ради Бога. Не хотят уходить от метра - М_О_Л_О_Д_Ц_Ы. Хотят экзотики и отмеряют в попугаях, поцелуях, собственной зарплате, в конце-то концов - ну а почему бы и нет?!

Я тебе назначил 12-й эшелон и ты, при выдерживании его, можешь изгаляться, как хошь, но я то знаю, что ты следуешь на высоте 4200 (или любой другой, п.ч. я за право диспетчера "боковить" и "половинить" эшелоны - вот вам и российский ответ) и в голове диспетчера отсутствуют даже намёки на расчёты и пересчеты, чтобы определить разницу в высотах между двумя ВС. Он её знает. И экипажи, вошедшие на территорию РФ обязаны знать и выдерживать. Не знают - это их проблемы. Не знают, но хотят узнать и спрашивают диспетчера, то он ответит значение высоты с акцентированием на единицу измерения. А если ты уверен, что метр соответствует 4, 72 попугаям на ранчо твоей любовницы - вперёд, ну, в сысле - устанавливай на своём высотомере своих попугаев.

С Уважением,


sibnavigator
06.12.2008 11:40
паллиатив...
(Брат 2)

А с водкой этот экзотичный фрукт сочетается? :)))
И где его мона купить?
NN
06.12.2008 12:37
Как-то на одной из ОЗН или ВЛН конференций наш начальник центра
выдал фразу, которая всех, как минимум, озадачила - "Есть диспетчеры, для которых
буква РД - ВСЕ, но такому диспу - мало доверия. Пусть он что-то нарушает,
но если из соображений здравого смысла это спасает людей - такому диспу честь и хвала!"
В этом смысле, для меня Сибнавигатор - образец и пример для подражания!
А всем у*бкам, ищущим перестановку слов в заданной фразеологии, большой привет
от психиатра маленькой психиатрической больницы! ))))
sibnavigator
06.12.2008 12:42
И, всё-таки, об RVSM...

Ддя того, чтобы понять, о чём идёт речь, хотел бы обратиться к Марксу, т.е. Проекту системы эшелонирования в РФ после внедрения RVSM (смотреть по ссылке):

http://www.sibnavigator.ru/mod ...
На мой взгляд это очередное, ПОЛОВИНЧАТОЕ решение, целью которого является удовлетворение (в первую очередь) иностранных пользователей ВП и ничего более...

Суть же моего предложения, это Таблица с нумерацией эшелонов, уводящая диспетчера от произношения в эфире значений этих высот. Таблица со шкалой измерения от 900 метров (хотя, я лично не против и 600) по стандарту до... И шаг в начале таблицы не в триста метров, а в 150. Значениям отнумерованным эшелонам соответствуют значения высот в метрах и, правее, футах. Отнумерованные высоты такие же чётные и нечётные. При шаге в уменьшенных значениях шага этих высот (150 вместо 300) промежуточные эшелоны соответствуют буковкам "А" и "В" т.е.

1 - 900 2 - 1200
1А - 1050 2В - 1350
И т.д...
И команды диспетчера: снижайтесь до второго эшелона, занимайте одинадцатый эшелон и т.д.

К таблице краткое пояснение, как в стиле пояснений к таблицам высот из НПП: типа, там, где техническое оснащение органа УВД позволяет работать с применением "половинчатых" эшелонов, там оно применяется. Там где нет - нет.

Вот, собственно, и вся суть моих предложений... :(((
NN
06.12.2008 13:02
Сиб, поражаюсь твоей универсальности ))))
Даже по RVSM ввел свои инициативы )))))
Сомневаюсь, есть ли вообще что-либо в природе, что не
подлежало бы твоему обследованию с целью усовершенствования и внесения инициатив? )))
Приколы приколами, но многим мужикам эти RVSM на самом деле в душу запали,
не находишь?
sibnavigator
06.12.2008 13:04
Кому-то может показаться странным, что при такой системе эшелонирования, два ВС оказываются не на встречных, а на попутных, но:
1. Это дополнительная предосторожность, направленное на исключение столкновений.
2. Продвинутые при назначении эшелонов "альфа-бравят" и легко получаются смежно-встречные.
3. И т.д.

NN
06.12.2008 13:29
При нашем общепринятом мышлении RVSM - это одно сплошное сближение и инциденты,
срабатывания ТКАС и заявы от пилотов.
Патамушта это Рассея, ее европоидным умом не понять.
А в нашу Рассейскую головушку европоидные категории мышления не убираются -
ввиду их чрезмерной софистикейтности )))
Кто-то там выше говорил нащщет огромности территории, и, в связи с этим,
глобальности представлений, включая интервалы эшелонирования.
Пространства же до фига!
Кули нам корячиться с сокращенными, когда всегда есть куда отвернуть,
поднять, или опустить очередного иностранца-бедолагу. )))
umkk
06.12.2008 14:17
В Новосибе можно хоть 40 лет отработать, но даже понятия не иметь что такое RVSM, пересечение гос. границы и т.п. что с этим связано. То же самое касается и других ВНУТРЕННИХ РЦ. Поэтому диспетчеры из глубинки - хватит чушь пороть, теоретики хреновы, слушайте лучше что вам мужики из приграничных РЦ говорят.
NN
06.12.2008 14:46
to umkk
ну звиняй, граница есть граница, энто как рельсы другой ширины.
Тут не поспоришь.
И как же вы справляетесь?
sibnavigator
06.12.2008 14:52
umkk:
А я, вообще, об RVSM?!
Я просто пытаюсь сказать о том, что бездумное копирование; а особенно - копирование избирательное общепринятых процедур гораздо опаснее, чем ничего неделание. И:
1. Почему мы должны копировать, а не они у нас.
2. Если наша система эшелонирования устарела, это вовсе не означает, что использующаяся в большинстве развитых стран - идеал.
3. Россия - очень большое государство, имеющее неслабый Российский флот и Авиацию.

Наверное, исходя из всего этого мы и должны поступать, а не быть обезьянками.

Хотите "западный аналог" на высоте от 8100 и выше? Да какие проблемы? Вводите. Но вводите его так, чтобы и свои, внутренние пользователи не страдали. И вот здесь-то в качестве альтернативы было бы очень полезно УЙТИ от высот, задаваемых диспетчером.

Разве это противоречит международным правилам? Нет. Не противоречит. Оговариваются национальные особенности и любой, кто появляется на территории официально, обязан эти особенности соблюдать.
А суть наших особенностей прост, как две копейки тремя монетами:
1. Нумерованный эшелон, который ты можешь выдерживать в каком захочешь измерении.
2. При запросе органа ОВД о текущей высоте, ты обязан снять показание и выдать его этому органу в пересчитанном значении в МЕТРАХ.
3. Исходя из того, что абсолютное большинство диспетчеров РЦ в РФ народ продвинутый и легко могут определить значение высоты, указанное диспетчером в ФУТАХ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОБЯЗАН по требованию органа УВД выдать это значение в МЕТРАХ.

И наша собственная таблица эшелонов.

Вот, собственно, и ВСЁ. Хочешь летать над нашей территорией? Выполни эти несложные правила, тем более, что они очень хорошо вписываются под твои приборы и измерения и отличаются только НОМЕРАМИ ЭШЕЛОНОВ. Но с этими несложными правилами:
- и стратегический бомбардировшик РФ, направленный Правительством РФ в качестве оказания населения братскому народу Грузии (распахать крестьянские угодья);
- и Господин Анкоридж-Абуджа;
ОКАЗЫВАЮТСЯ В АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ, ДАЖЕ И НЕ ПОДОЗРЕВАЯ ОБ ЭТОМ. (Просто один сравнивает футовые показания, другой - метровые)

Ну, и плюс то, что нижнему ВП тоже нужна оптимизация. Но не везде. Избирательно и индивидуально. Где-то диспетчер без проблем снижает ВС до 3А эшелона и даёт указание на нём следовать, а там где это не разрешено, диспетчер, на просьюу экипажа, дает лишь 3 эшелон, и точка.

Где тут, вообще, RVSM в общепринятом варианте?
sibnavigator
06.12.2008 14:55
в качестве оказания населения братскому народу Грузии

в качестве оказания помощи братскому народу Грузии
NN
06.12.2008 15:09
Сиб, ну ты расписал!
Все прощщщщще!!!
Давайте обзовем наши метровые эшелоны нумерами - и все будет как в них!
На куй нам все пресчитывать? Эдак мозги поплывут!
Пущщай будет наша Рассейская RVSM, штоб иностраннным лазутчикам не казалось,
что нас можно сморщить по ихнему пожеланию! ))))))
NN
06.12.2008 15:36
Бляхя, мужики, сердце болит нещадно!
И уже никакие валидолы не помогают.
Близкий конец предчувствую, один из вас выпадает скоро.
Ну и хрен с ним, в следующем воплощении все поправим! )))
Не зря же говорят, что жизнь - бесконечна! )
NN
06.12.2008 15:53
Поэтому мне вся эта возня с ФАПами и RVSMами глубко по *ую.
Через пяток лет все мы вымрем как мамонты - и все движение над Россией встанет.
А если и придут молодые несмысленыши, ничего они не смогут!
Об этом надо было раньше думать!
Раньше я верил и Путину, и Медведеву ( в смысле - президенту), сейчас вижу -
такие же курвы, как и Ельцинская братия.
Веры уже нет, ни тому, ни другому!
И хрен з ём з ружъёммм - все равно не стреляет! )))))))
На этом этапе все что мог, уже сделал, дальше - только Мир Божий! )
Так шта, любите, пока любится, и живите, пока живется!
С уважением ко всем, NN.
NN
06.12.2008 15:55
Если кому итересно мое имя - Сиб знает.
Синькофф
06.12.2008 16:23
2 sibnavigator

Могу тебя огорчить, но что-то мне твоя идея напомнила. Заглянул в Аннекс 2 Приложение 3, и точно все как у тебя: и номера эшелонов, и соответствие футов метрам, и интервал 150 м.! Только супостаты, естественно для них, привязали свою нумерацию с своим футам, а не по порядку.
Сeмёныч
06.12.2008 16:26
NN в след за патриархом собрался? не рано ли? может дождёшься RVSM над Россией ну и нового президента в 1012 году?
Ceмёныч
06.12.2008 16:27
2012
sibnavigator
06.12.2008 16:29
Синькофф:
Открою тебе ещё больший секрет: созрел я для своих предложений, заглянув в стыренную в 1993 году синюю книжку в Рижском институте аэронавигации с рекомендациями ИКАО... :)))

Просто мы такие умные, что раз в десять лет абсолютно забываем о том, что предлагаем международному сообществу в предыдущюю десятилетку (Начальство меняется, а заикнуться ему о том, что предыдущее "натворило" очень и очень страшно...:)))
NN
06.12.2008 16:42
СИЬНАВИТОРУ с Большой Буквы!!!!
Леха, разрешаю тебе о себе все разглашать,
если кто заинтересуется.
Все равно предвижу близкий кирдык )))))
Мне никто уже повредить не сможет.
Работаю на последних силах.
NN
06.12.2008 16:49
Слышь, Семенычь
"NN в след за патриархом собрался? не рано ли? может дождёшься RVSM над Россией ну и нового президента в 1012 году?"


Мне этот патриарх по абсолютному барабану!
Кажный раз если его по ТВ вижу - смех разбирает, клоун, круче Жириновского.
А нащщет президента, не надейся - у ВВ все схвачено на десяток лет вперед!
Если раньше он над Борькой прикалывался, то щас сам почти уже таким же стал!
Власть - она людей портит! Нельзя слишком долго ее людям давать!
sibnavigator
06.12.2008 17:44
NN:
Вот зря ты, Уважаемый, к Семёнычу на "Слышь, ...". Семёныч был корректен и, даже благосклоннен.
Конечно, я могу тебя понять и, более того, ХОТЕЛОСЬ БЫ ТОЖЕ СОРВАТЬСЯ И ОТ*ИДАРАСИТЬ ВСЮ ЭТУ СИСТЕМУ ДОЛБАНУ И СКОПОМ, И С ПЕРЕХОДОМ НА ЛИЧНОСТИ... тем более, что в моём личном досье, пожалуй, нет ни одного более-менее заметного руководителя, на которого не имелось бы хотя-бы одного свидетельства его прегрешений... :)))
А какой от этого толк? От этого что-то изменится?

Гораздо проще и эффективнее не демонстрировать нижнего белья своего противника, а медленно и постепенно внушать что-то своё, что изменило бы и систему эту долбану и личности, её представляющие.

Я не только могу тебя понять, но и чувствую тебя своей шкурой (впрочем, как и любой другой в возрасте от сорока до бесконечности). Ты, я, он, она! Вместе - целая страна! ... такого вот забытого поколения...
Брошеного поколения.
Поколения, чей ЦВЕТ пришёлся на ломку одной системы и выстраивание новой. Сломали, построили, А ЧТО ПОЛУЧИЛИ ВЗАМЕН ЗА ТО, ЧТО ЛОМАЛИ И СТРОИЛИ?!!!!!!

Сейчас приходит в систему нашу сопляк, ему тут и подъёмные-hуёмные, квартира-мортира, и он сразу пальчиками хоп - Я КРУТОЙ! МЕНЯ ЦЕНЯТ!!!! И никак не дойдет, что худенького поросёнка на стол не подают. ЕГО ОТКАРМЛИВАЮТ ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ...

Но мы же с тобой (и Семёныч тоже) не розовые поросята, правда?! Нас с тобой ЕСТЬ они просто зае*утся. Правильно?

А теперь отдохни немножко. Наверняка ведь скоро к станку...

С Уважением,
Алексей

Пыс-Пыс: Никогда и не при каких обстоятельствах я не озвучиваю имён своих собеседников. Хочешь назвать его сам? Вперёд и с песней, а вот "Сибнавигатор вам скажет, кто я": У СИБНАВИГАТОРА ПРОГРЕССИРУЮЩИЙ СКЛЕРОЗ НА ИМЕНА И ФАМИЛИИ, А ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АСЬКОЙ, ПОЧТОВЫМИ КЛИЕНТАМИ И ПР. ОН ВООБЩЕ НЕ УМЕЛ НИКОГДА - В ОБЩЕМ, ЧТО С НЕГО ВЗЯТЬ, С СИБНАВИГАТОРА ЭТОГО?! ОН ДАУН ПОЛНЫЙ!!!!
КУK
06.12.2008 18:35
Аааааааааааааа!!!!!!!!!! Давайте лучше ФАП новый обсуждать, ну или там приёмы и методы разводки ВС, а не "скорые отходы в мир иной" и "дураков начальников" :)
Q&A
06.12.2008 18:46
sibnavigator:+NN:

Для внедрения RVSM, необходимо соблюдение некотрых требований...
Перечислять смысла нет.
Но одно из которых-наличие TCAS на борту ВС.
В связи с чем к ВАМ вопрос:

-КАК ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТОБРАЖЕНИЯ
"sibnavigator:06/12/2008 [12:42:55]...Отнумерованные высоты такие же чётные и нечётные. При шаге в уменьшенных значениях шага этих высот (150 вместо 300) промежуточные эшелоны соответствуют буковкам "А" и "В" т.е.
1 - 900 2 - 1200
1А - 1050 2В - 1350
И т.д...И команды диспетчера: снижайтесь до второго эшелона, занимайте одинадцатый эшелон и т.д."
НА ИНДИКАТОРЕ У ЭВС?


Анатолий-Пулково
06.12.2008 20:59
Пока Россия бла-бла-бла , Казахстан уже делает.


Источник цитаты (орган): Национальное информационное агентство «КазИнформ» (http://www.inform.kz)
[05.12.2008]
Минтранском: в Казахстане внедряются европейские авиационные требования JAR
АСТАНА. 4 декабря. КАЗИНФОРМ – Сегодня под председательством вице-министра транспорта и коммуникаций РК Азата Бектурова состоялось совещание, рассмотревшее итоги работы по внедрению европейских авиационных требований JAR, сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу МТК РК.
В совещании приняли участие заместитель председателя Комитета по техническому регулированию Министерства индустрии и торговли РК Т. Момышев, начальник управления Министерство экономики и бюджетного планирования РК А. Казбеков, а также представители компаний АО «Эйр Астана», АО «Авиакомпания «SCAT», ТОО «ЦентрСтандартКом», РГП «КазИнст».
В 2005 году распоряжением Премьер-Министра РК был утвержден План мероприятий по переходу на европейские авиационные требования отрасли гражданской авиации страны в период до 2008 года. Указанным документом предусмотрено проведение комплекса мероприятий по подготовке отрасли к внедрению новых авиационных требований, включая анализ действующей нормативной правовой базы, обучение сотрудников гражданской авиации, перевод требований JAR на русский язык и их адаптацию в национальном законодательстве.
В Центрально-Азиатском регионе Казахстан первым внедряет европейские авиационные требования JAR, что улучшит безопасность полетов в РК и повысит привлекательность страны для иностранных авиаперевозчиков, а это позволит увеличить транзит через республику.
Анатолий-Пулково
06.12.2008 21:03
Брату2 -Казахстанские просторы устраивают ? Это не маленькая , гордая Эстония. Или опять преклонение ? Говоря об Эстонии, я имел ввиду только их технологическое преимущество в области ОВД , не более.
Анатолий-Пулково
06.12.2008 21:06
umkk
Вы совершенно правы. Дополнительный аргумент. У нас уже работают Калининград и Ростов по RVSM/. Именно этих ребят хотелось бы услышать, а не теоретиков . Как работается, какие проблемы, в чём измерение в формуляре и т.п.
Авиадиспетчер
06.12.2008 21:09
Эстония? Йух с ней! А вот Казахстан мы зря отдали, имхо...
Анатолий-Пулково
06.12.2008 21:09
NN:
Пространства же до фига!
Кули нам корячиться с сокращенными, когда всегда есть куда отвернуть,
поднять, или опустить очередного иностранца-бедолагу. )))

Как я тебе завидую , коллега! Ты это ещё Кирову и Вологде расскажи ! Ребята хоть посмеются.
Авиадиспетчер
06.12.2008 21:12
Анатолий-Пулково
06.12.2008 21:26
Белоруссы круче! Они истребители на автобан сажали
Авиадиспетчер
06.12.2008 21:27
Где это?
Авиадиспетчер
06.12.2008 21:29
А вот так! На тему процедур и процедураков:

http://www.jetphotos.net/viewp ...
Анатолий-Пулково
06.12.2008 21:44
Авиадиспетчер:

Где это?


http://www.arms-expo.ru/site.x ...
Анатолий-Пулково
06.12.2008 21:45
Хороший ракурс!
Анатолий-Пулково
06.12.2008 21:51
Приверженцам метра. Нормальные RVSM , например 340-10350 метров, 320-9750, 300-9150. Поэтому предлагаемая ерунда типа 10300, 9700 и т.д.-все равно не спасёт. А номера эшелонов-тема давняя, насколько я слышал, белорусы так и работают.
Авиадиспетчер
06.12.2008 21:58
Анатолий-Пулково:


http://www.arms-expo.ru/site.x ...



Ехал там этим летом на участке Минск-Москва. Места много - можно и туполь посадить.
Анатолий-Пулково
06.12.2008 22:05
футы:

А зачем вам rvsn в футах; если он будет в метрах, чем хуже? Если такой же как в Китае, то по площади покрытия получится больше чем вся европа в разы. Про эти футы вспоминают только те, кто работает с границей, той же Москве нахрена эта путаница с футами, или любому другому сектору в центре? Ну вошел он в Питере, получил команду выдерживать метровый эшелон и летит себе дальше через Россию и весь Китай часов это 13 а то и больше. Задача ведь получить больше эшелонов, а не переучивать весь дисп. состав на футы. Ну будут эшелоны 11000, 11300, 11600, 11900 и т.д. Какие трудности у диспетчеров? Данные метровые эшелоны почти полностью соответствуют футовым и равны тем, которые использует Китай, т.е. при первой радиосвязи вместо футового эшелона даете метровый эквивалент, разница укладывается в погрешность, и далее как обычно. На востоке вообще никаких проблем у тех кто граничит с Китаем, в горизонте шпарят и все. Вообщем, не очень понял в чем проблема, для работы надо больше эшелонов и сокращенные продольные интервалы, а ковыряться с футами зачем? Ну предположим приняли футы, значит отображение вторички тоже надо перестроить на футы по всей стране, ну не будет же отображение в формулярах идти в метрах при данных условиях, набор и снижение тоже будете получать в футах, пересекаю 322, и сколько это? и т.д. Ну и конечно повсеместная сдача зачетов с заучивание наизусть таблицы футового эшелонирования и т.д. Т.е. для решения маленькой задачки при пересечении границы(в том же Питере у кого нет допусков на западных секторах вообще не вникают в эти футовые эшелоны и не знают чему они соответствуют) будет иметься вся страна, конечно нам не привыкать, но хотелось бы как то без такого секса.

Саша, одним постом выше как раз ответ.
Анатолий-Пулково
06.12.2008 22:13
На эту тему можно говорить бесконечно, но прав Брат2, страна у нас большая. В прошлую пятницу был опять в Кунсткамере, ещё раз убедился, что пока , как Пётр 1 не привьёшь насильно что-нибудь передовое, только тогда прогресс в России чуток зашевелится.А так одни разговоры.....И палки в колёса.
Анатолий-Пулково
06.12.2008 22:22
Про китайский RVSM

http://karlchang.spaces.live.c ...
Анатолий-Пулково
06.12.2008 22:26
И ещё на ту же тему
http://www.airlinepilotforums. ...
Анатолий-Пулково
06.12.2008 22:32
А вот вообще прелесть

http://www.aeroflight.co.uk/ci ...

Любимый российский инструмент-грабли.
1..181920..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru