Я опять о своём. Сейчас на базе Академии и Санкт-Петербургского центра обкатываются наши будущие RVSM. У кого-нибудь есть мысли по этому поводу ?Предложения ? Пока идёт процесс обкатки, а то получится , как с ФАПами, через ж...
водило
03.12.2008 22:55
Коллеги, я зализываю раны, полученые на тренажере. Мне инструктор строго- настрого запретил использовать приборные скорости в радиообмене и приказал регулировать поток только путевыми. Причины повторить невозможно. Прячась от знакомых пилотов, добежал до магазина, взял литрушку белой (благо, выходные), сейчас отпишусь, пощлю подальше домашних и начну...
2 ADMIN
disregard все мои следующие посты- будет только непрламентщина!
Авиадиспетчер
03.12.2008 23:10
водило:
Коллеги, я зализываю раны, полученые на тренажере. Мне инструктор строго- настрого запретил использовать приборные скорости в радиообмене и приказал регулировать поток только путевыми. Причины повторить невозможно. Прячась от знакомых пилотов, добежал до магазина, взял литрушку белой (благо, выходные), сейчас отпишусь, пощлю подальше домашних и начну...
Да, мне нравится эта мулька "Диспетчер! Не вмешивайся в пилотирование", привитая списанными маразматиками. При этом "Вправо, курс 140, МАКСИМАЛЬНЫЙ КРЕН" вмешательством у них не считается.
Yann
03.12.2008 23:10
водило:
Коллеги, я зализываю раны, полученые на тренажере. Мне инструктор строго- настрого запретил использовать приборные скорости в радиообмене и приказал регулировать поток только путевыми. Причины повторить невозможно.
Интересно было бы все-иаки услышать аргументацию. А скорость по Маху по его мнению то же путевая? :))
Анатолий-Пулково
03.12.2008 23:25
водило:
Коллеги, я зализываю раны, полученые на тренажере. Мне инструктор строго- настрого запретил использовать приборные скорости в радиообмене и приказал регулировать поток только путевыми.
Могу тебе выслать официальное письмо авиакомпании "Россия". Вкратце-На эшелоне-число М. Снижение с эшелона выполняется на приборной скорости. При снижении переход с числа М на V приб происходит на высоте примерно 10000-9500 м.
Жyк
04.12.2008 01:08
Анатолий-Пулково:
"...обкатываются наши будущие RVSM..."
Анатолий, какие рвсм? первый раз слышу. Есть планы по внедрению на территории РФ рвсм? можно по подробней рвсм будет европейская или как в Китае?
Авиадиспетчер
04.12.2008 01:14
Жyк:
Анатолий-Пулково:
"...обкатываются наши будущие RVSM..."
Анатолий, какие рвсм? первый раз слышу. Есть планы по внедрению на территории РФ рвсм? можно по подробней рвсм будет европейская или как в Китае?
Этим планам 5 лет уже.
ПСИХИАТР
04.12.2008 02:35
Для ФАП:
Доброе утро ☺ ☺ ☺ ☺
В отношении интервалов эшелонирования.
В новой редакции ФП ИВП в обязательном порядке необходимо уходить от указания конкретных значений минимальных интервалов – в км или в минутах.
Достаточно в пункте 2-ом дать понятия самого эшелонирования и видов эшелонирования, так, как это записано в п/пунктах 97) – 100) пункта 7 ФАП полетов в ВП РФ (совместный приказ от 31.03.2002 № 136/42/51):
97) "эшелонирование" - общий термин, означающий вертикальное, продольное или боковое рассредоточение воздушных судов в воздушном пространстве на установленные интервалы;
98) "эшелонирование вертикальное" - рассредоточение воздушных судов по высоте на установленные интервалы;
99) "эшелонирование продольное" - рассредоточение воздушных судов на одной высоте на установленные интервалы по времени или расстоянию вдоль линии пути;
100) "эшелонирование боковое" - рассредоточение воздушных судов на одной высоте на установленные интервалы по расстоянию или угловому смещению между их линиями пути.
В тексте ФП ИВП пункт 99 изложить примерно таким образом:
«Полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации выполняются в соответствии с минимальными интервалами вертикального, продольного и бокового эшелонирования.
Минимальные интервалы вертикального, продольного и бокового эшелонирования устанавливаются АКТАМИ ВИДОВ АВИАЦИИ».
А пункты 100, 101 и 102 из текста ФП ИВП исключить за ненадобностью.
Соответственно следует изменить и пункт 30 ФАП полетов в ВП РФ (совместный приказ от 31.03.2002 № 136/42/51).
Действующая редакция:
«30. Полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации выполняются в соответствии с установленными Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации минимальными интервалами вертикального, продольного и бокового эшелонирования.
Вертикальное эшелонирование осуществляется по полукруговой системе согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.»
А будет примерно так:
«Полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации выполняются в соответствии с минимальными интервалами вертикального, продольного и бокового эшелонирования.
Минимальные интервалы вертикального, продольного и бокового эшелонирования устанавливаются в актами видов авиации.
Вертикальное эшелонирование осуществляется по полукруговой системе согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.»
Сюда же можно добавить и будущие RVSM.
Согласитесь, в этом случае устраняется необходимость внесения Правительством изменений в свое постановление тогда, когда, например, технические средства позволят применять мЕньшие значения минимальных интервалов.
Приказ Минтранса издать, зарегистрировать в Минюсте и опубликовать легче, чем убеждать правительство.
А безопасность полетов от этого не только не уменьшится, но скорее даже и наоборот ☺ ☺ ☺
С уважением.
Андрей Владимирович
04.12.2008 09:45
Авиадиспетчер:
Анатолий, какие рвсм? первый раз слышу. Есть планы по внедрению на территории РФ рвсм? можно по подробней рвсм будет европейская или как в Китае?
может и OFF, но слышал в ФАНС и не смешно.
Типа: а чё такого? до 6000 в метрах (вроде совпадает), а дальше в футах и легко рвсм!
Анатолий-Пулково
04.12.2008 10:42
А что тут сложного?мы лет 10 так работаем.А в метрах надо до 8100 поднимать, а с 280 нормальный РВСМ. Все пользователи будут удовлетворены
Синькофф
04.12.2008 12:12
ПСИХИАТР 04/12/2008 [02:35:09]
дело говорит
Непонятненько
04.12.2008 13:26
Анатолий-Пулково:
А что тут сложного?мы лет 10 так работаем.А в метрах надо до 8100 поднимать, а с 280 нормальный РВСМ. Все пользователи будут удовлетворены
Странно...
А чёй то Китайцы блюдут свои национальные интересы и лятат в метрах? в Индии четверичная система!, в Чили вааще эшелонирование поперек!..
Патамушта им так удобнее!
А мы по аглицки в России вот-вот все зачирикаем (хотя русский - язык ИКАО), чуть было в $ не стали расчитываться в российских магазинах...
Осталось забыть про метры (стандарт ИКАО), перейти в футы-мили и сдаться америкосам для получения гражданства.
Посмотри на карту.
Нас не объехать, не облететь...
Это Белоруссии пришлось нырнуть в Евроконтроль, - маленькая страна, обогнуть легко можно - а мы САМИ должны заявлять миру что и как нам удобнее на СВОЕЙ территории!
Ну хватит гнуться!: "Все пользователи будут удовлетворены".
Лично я не буду удовлетворен! С какой стати при внутренних полетах должен ставить всякие футомеры?
Утомленный
04.12.2008 14:38
2Непонятненько:
Правильно. Стоять на своем. До последнего человека.
Он тебе по английски - а ты ему на русском, да с рязанским Окцентом (с упором на О), да построже, (ведь это язык ИКАО).
Расстояние - в вестах (исконно русская мера длины)
Эшелонирование - в саженях.
Главное - не гнуться!!!!!
Вот тогда зауважают.
Непонятненько
04.12.2008 14:53
2 Утомленный:
Ничего ты не понял.
Платим в ИКАО больше Европы, а вот такие как ты - приспособленцы - и не могут отстоять позиции России в штабах-квартирах. Ах, как бы чего не подумали...
Анатолий-Пулково
04.12.2008 15:21
Странно...
А чёй то Китайцы блюдут свои национальные интересы и лятат в метрах? в Индии четверичная система!, в Чили вааще эшелонирование поперек!..
Патамушта им так удобнее!
А мы по аглицки в России вот-вот все зачирикаем (хотя русский - язык ИКАО), чуть было в $ не стали расчитываться в российских магазинах...
Осталось забыть про метры (стандарт ИКАО), перейти в футы-мили и сдаться америкосам для получения гражданства.
Посмотри на карту.
Нас не объехать, не облететь...
Это Белоруссии пришлось нырнуть в Евроконтроль, - маленькая страна, обогнуть легко можно - а мы САМИ должны заявлять миру что и как нам удобнее на СВОЕЙ территории!
Ну хватит гнуться!: "Все пользователи будут удовлетворены".
Лично я не буду удовлетворен! С какой стати при внутренних полетах должен ставить всякие футомеры?
Начну с последнего.Назови самолёты без футомеров и авиакомпании .которые ещё не летают за рубеж ? Отойдя от Питера 109 км все дружненько летят по RVSM. Не можешь -вниз, 280 и вперёд. Покачай по Европе свои права ! Паровоз тоже , говорят, Черепанов придумал, только везде уже скоростные экспрессы со скоростями , близкими к самолёту, а у нас до Москвы от Питера -одни разговоры и самая дорогая яма Европы от ВСМ осталась. Во всём надо искать разумное.И нормальную логику. А квасной патриотизм-оставь для Жириновского.
Далее. " а мы САМИ должны заявлять миру что и как нам удобнее на СВОЕЙ территории! ". А то, что у тебя появляется 6 (!) дополнительных эшелонов и пропадает куча говорильни-так не удобно ? Враскарячку, но в метрах-узнаю русский подход.
Далее. "А чёй то Китайцы блюдут свои национальные интересы и лятат в метрах? в Индии четверичная система!, в Чили вааще эшелонирование поперек!.."
Классные ты нашел примеры для подражания! Китай хоть честно заявил, что всё это в интересах военного ведомства. Индия, Чили-это к чему надо стремиться России ?
Полностью поддерживаю Утомлённого в предыдущем посте.Да, мы всегда будем гордиться Жуковским, Чкаловым, и т.д и т.п. Но 30 км продольного интервала сегодня-это полный отстой!!!! И если через 9 минут полёта от Санкт-Петербурга твой эстонский коллега в одиночку, через 5 миль в любую сторону, применив вдобавок RVSM , легко размещает в пространстве всю ту кучу , над которой ломалось и вые..живалось пол-России, высокопрофессиональных, грамотных диспетчеров- согласись, что-то не так именно в нашем королевстве.
А уж как нам-то нужны РВСМ в "Океане".А то Рейкьявик "стучит" постоянно, хотя пилотам и неудобно менять эшелон уже в их зоне(Рейкьявика).
Да и при прилете из Москвы, Питера или откуда-нибудь с Югов, а сейчас половина Боингов и погоду просят, т.к. нет "Попугая", и давление в паскалях (на аэродроме).
Единственное-гос.авиация.Надо привыкать, а так, мне кажется должно быть нормально.
ВРЦ ЕС ОрВД
04.12.2008 16:28
Прощай ВРЦ Североуральск!? Сбылась мечта Александра Нерадько, персональная ответсвенность Сюкасева (Сыкасева) так была и не определена.
Q&A
04.12.2008 17:46
Анатолий-Пулково:
И если через 9 минут полёта от Санкт-Петербурга твой эстонский коллега в одиночку, через 5 миль в любую сторону..., легко размещает в пространстве всю ту кучу , над которой ломалось и вые..живалось пол-России, высокопрофессиональных, грамотных диспетчеров- согласись, что-то не так ...
Да нет и у нас в конторе не спят, не жалеют себя всё о народе думают....
http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ... Наше предприятие разработало, внедрило систему менеджмента качества (СМК) и 22 января 2007 года получило на нее сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.
Система менеджмента качества ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» рассматривается как инструмент непрерывного улучшения деятельности предприятия с учетом потребностей всех заинтересованных сторон - потребителей аэронавигационных услуг, государства, общества, работников предприятия и т.д.
В основе работы по достижению высокого качества аэронавигационного обслуживания лежит постоянное совершенствование системы процессов предприятия - основных, обеспечивающих и регулирующих.
Важным шагом в создании системы менеджмента качества ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» явилось утверждение Заявления о Политике в области качества и Заявления о целях в области качества.
Получение сертификата соответствия служит подтверждением успешного движения ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» к поставленным Cтратегическим целям .
2:Прощай ВРЦ Североуральск!?
04.12.2008 18:05
Может пора уже ветку создавать каким РЦ, ВРЦ пипец пришел, и где МДП объеденили с РЦ, а
нам, вас пока жареный... не клюнул в известное место, всё поhую.
Бум осуждать ФАП и х
Сиб. держись
04.12.2008 18:56
Константину:
Мне такой РП который 3, 14здит об увольнение, вместо того чтоб защитить своего
колллегу, не нУжон, а отпороть и так желающих предостаточно.
В.Семёнович Высоцкий "послушай Зин не трогай шурина..." ведь он от станка.
Синькофф
04.12.2008 19:33
2 Непонятненько
Оденься в лапти и косоворотку, пересядь на «москвича», и выкинь всю японо-немецкую технику из дома, включая китайский компьютер! Потом возьми ядерную дубинку и размахивай на Запад и Восток! А я посмотрю на долго ли тебя хватит, патриот хренов!
sibnavigator
04.12.2008 21:02
Синькофф:
А я бы не был так категоричен...
Нет, я не отстаиваю метры.
И доводы, прозвучавшие из уст НЕПОНЯТНЕНЬКО, тоже пришлись мне по-душе.
Запутался я как-то по этому вопросу, поскольку никто ещё не смог доказать, что метричная система хуже. Пока звучат лишь доводы в стиле "клёвая шмотка с западным клеймом". Да, действительно, раз уж у нас, у русских, руки только под х*й заты очены, давайте загружать ИХ заводы и рабочих дополнительными заказами во всех областях, отраслях и науках. При чём здесь ЭТО, скажете вы и, наверное, будете правы. Но всё глобальное всегда начинает разрушаться по маленьким, порою даже и незаметным частичкам...
С Уважением,
Q&A 04/12/2008 [17:46:38]:
Вот, честное слово, ни*уя не понял. Впрочем, как и во всей Вашей хвалёной СМК. Нет, это, конечно клёво, когда каждая бумажечка имеет свою маркировочку из буковок и цифирОК. Это, конечно, клёво, когда на каждом листочке документа колонки по установленному стандарту. Редакция первая, редакция вторая. Опись, подпись и печать.
ТОЛЬКО ВОТ НА ОДНОМ УВЕЛИЧЕНИИ КОЛИЧЕСТВА БУМАГИ НА НИКОМУ НЕ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО БЫЛО БЫ КОМПЬЮЕРИЗИРОВАТЬ ОДИН СТАНДАРТНЫЙ ЦОВД.
"Снегурочка", конечно-же, счастлива. Но будет ещё счастливее, если мы, в дополнение к СМК, ССМК создадим(супер-система менеджмента качества), которая в дополнение к имеющейся маркировке будет нижнюю часть каждого листочка маркировать своими, особыми буковками и цифирками!
Нам ведь неважно, что в документе, главное, чтобы установленная маркировочка была безукоризнена...
2смк
04.12.2008 21:17
Зарабатывают как могут...
sibnavigator
04.12.2008 21:32
ПСИХИАТР:
Для ФАП:
Доброе утро ☺ ☺ ☺ ☺
Хорошенькое Утро!
У меня обычно в 02:35:09 (по-местному) глаза тока-тока слипаться начинают... :)))
оптимист
04.12.2008 21:59
for Непонятненько:
жалкий, вшивый, совковский кухонный патриотизьм!Вызывает лишь умиление, аки лепет дитяти неразумного, который влез в дела взрослых дядек....ты б еще "ворованный хохлами газ" приплел, патриот :)))
for Sibnavigator:
а, разве в вашем Филияле нет "Начальника отдела по контролю за исполнением указаний"???
по поводу RVSM в России:
согласен с предложением"до 8100-метры, выше-футы и Европейские RVSM", хотя, исходя из фактов, наверное проще было бы просто перейти на футы, только потому, что подавляющее большинство самолеток в наших авиакомпаниях(не беру "малышей") есть "иномарки".Но, вот, патриоты_генералы.....
водило
04.12.2008 22:18
2 Анатолий-Пулково:
PLS. Вышли
4 Yann:
Тренажер проходил на рабочем месте в АДЦ, поэтому МАХ отдыхал спокойно. Аргументация проста до одурения- приборная скорость отображается на приборе в кабине, следовательно это не дело диспетчера. Диспетчер на аппаратуре отображения (у нас АЛЬФА Нитовская) видит только путевую, поэтому только Wпут и может оперировать. Инструктора так научили на курсах в Тюмени- он и внедряет передовой опыт от Волги до Енисея.
2 Авиадиспетчер:
Когда этот дядька РПРил, он мне казался самым прогрессивным и продвинутым. Теперь, после списания, он на тренажере такую лабуду заворачивает- просто диву даешься. Он же от канала пришел! Я приехал на тренажер пораньше и захватил кусок работы диспетчера. Дисп векторил какого-то борта, только при мне он раз пять давал ему курсы, а в конце-концов дал курс К ТРЕТЬЕМУ РАЗВОРОТУ! хотя борт следовал совершенно противоположным курсом. В реалии пилот запутан был бы настолько, что приземлился где-нибудь на Северном полюсе. А тут инструктор хвалит диспетчера и ни слова не говорит про такое поганое ОВД. Зато Vпр. не моги трогать.
2 всем
Люблю свою тещу! Один разговор с ней и опять хочется на работу поскорее. ФАПы- интервалы- RVSMы- это все мелко и не стоит переживаний. Кто хочет такую тещу-заберите даром (могу и премию дать).
Непонятненько
04.12.2008 22:20
оптимист:
жалкий, вшивый, совковский кухонный патриотизьм!Вызывает лишь умиление, аки лепет дитяти неразумного, который влез в дела взрослых дядек....ты б еще "ворованный хохлами газ" приплел, патриот :)))
Понял что сказал?
Ни хрена ты не понял!
Мы НАЦИЯ! Хер ли нам гнуться!
Есть буферные зоны, там и нужно "копья ломать" - кто кого переводит в национальные высоты!
Нет в внутри России необходимости рвсм, уверен!
Другой момент.
Разделить, наконец то ВП на верхнее и нижнее для магистралов и регионалов!
Провести ревизию ВП относительно запретных зон и зон ограничений, выделить спрямленки для МВЛ!
Но, "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (с)
Вот это актуально!
Авиадиспетчер
04.12.2008 22:31
водило:
"Дисп векторил какого-то борта, только при мне он раз пять давал ему курсы, а в конце-концов дал курс... К ТРЕТЬЕМУ РАЗВОРОТУ!"
А у нас ведь такая фигня каждый день, каждую смену по сто раз.
"От Волги до Енисея! Расея мая Расея..." Надо просто понять - это судьба. Почитать интервью честных людей, негламурных писателей - и станет ясно: это крест. Все разговоры, потуги - все пустое. В нашем, отдельно взятом гос-ве.
Анатолий-Пулково
04.12.2008 22:43
для водило-выслал.
водило
04.12.2008 22:54
2Авиадиспетчер:
А у нас ведь такая фигня каждый день, каждую смену по сто раз.
Может мне повезло, но когда я был в МЦ в гостях, так не поступали. Там никто не проверял работоспособность вестибулярки и не выбрасывал вон, а после всех завихрений- векторений доводили до финала-до посадочной прямой. Это и записано в ТРД, но многим на это плевать. Инспекции любят драть за несказанный тип, но качество векторения( вернее, отсутствие качества) никого не колышет.
водило
04.12.2008 23:01
2 Анатолий-Пулково:
Спасибо, Толя, получил.
Мечтaтель
04.12.2008 23:03
Вопрос с RVSM решается просто - утром объявляется война Финляндии, а вечером мы сдаёмся в плен. На следующее утро можно работать по нормальным и понятным документам Евроконтроля:)
Авиадиспетчер
04.12.2008 23:04
водило:
Может мне повезло, но когда я был в МЦ в гостях, так не поступали.
У нас у каждой смены свой почерк, мать его. У одних каллиграфия, у других - каракули:(
Инспекции любят драть за несказанный тип, но качество векторения( вернее, отсутствие качества) никого не колышет
Конгениально! Сов. точно подмечено.
Анатолий-Пулково
04.12.2008 23:06
Мечтaтель:
Вопрос с RVSM решается просто - утром объявляется война Финляндии, а вечером мы сдаёмся в плен.
А зачем ждать до вечера ? Обедать тоже надо! (Шучу!)
Синькофф
05.12.2008 00:05
2 sibnavigator
Дело абсолютно не в том, что хуже метр или фут! Они не могут быть хуже или лучше в принципе! Дело в том, что принять за единую для всех единицу!
Я бы тоже очень хотел, чтобы наши метры, наш язык, наши процедуры использовались во всем мире и все приезжали к нам за умом-разумом, но что делать, Россия проиграла по всем параметрам, мы кроме нефти ничего не можем произвести, поэтому вынуждены покупать все импортное и вливаться в мировые правила, которые не можем еще диктовать.
Синькофф
05.12.2008 00:15
водило:
но качество векторения( вернее, отсутствие качества) никого не колышет.
- - - - - - - - - -
Какое там качество!!! В Петрозаводске оно просто запрещено!!! Один «высокий профессионал» запретил и уехал Питером руководить, а нынешние ничего сделать не могут! :)))
А ты на одних инспекторов валишь!!!
Синькофф
05.12.2008 00:30
2 sibnavigator
Про СМК
Это еще один пример того, как здравую и простую мысль берут на западе, переваривают ее российскими чиновниками и доводят до кондиции неузнаваемости.
А идея-то простая – каждая страница документа должна иметь номер версии, и все!!!! Просто, для удобства работы с документом при отслеживании поправок! И никакой лишней бумаги не надо!
Брат 2
05.12.2008 01:04
Снова Эстонией в сермяжную рожу тычат. Хрен ли там той Эстонии? Якутия одна 6 Франций по площади. В Эстонии ни своих ВВС, ни авиации серьёзной нет... один транзит, проходной двор, три затяжки сигаретой и просвистели над Эстонией не заметели как. Конечно, если рассуждать в масштабах Садового кольца, то Эстония это идиальный пример. Но как не странно, за Уральскими горами тоже Россия, и за Байкалом Россия, и за Становым хребтом опять Россия, аж от самого Садового кольца до Тихого океана, как ни странно. И в одночасье из такой огромной по площади страны Эстонию не сделать. Объяснить почему или сами догадаетесь?
Историк (еще один)
05.12.2008 01:07
2Непонятненько:
Мы НАЦИЯ! Хер ли нам гнуться!
Извини, но МЫ это кто?
Ты и Абрамович?
Или ты и Путин?
У нас как всегда: воруют и народ снашают, снашают и еще раз е..ут.
А как петух жареный клюнет и начинается:
"братья и сестры, мы одна нация...все как один на защиту (украденных миллионов)".
Какая нах мы нация?
С пропитым и разворованным сознанием?
Нация - это когда деньги в здравоохранение, пенсионерам и детям, а не на СМК и яхты...
футы
05.12.2008 02:33
А зачем вам rvsn в футах; если он будет в метрах, чем хуже? Если такой же как в Китае, то по площади покрытия получится больше чем вся европа в разы. Про эти футы вспоминают только те, кто работает с границей, той же Москве нахрена эта путаница с футами, или любому другому сектору в центре? Ну вошел он в Питере, получил команду выдерживать метровый эшелон и летит себе дальше через Россию и весь Китай часов это 13 а то и больше. Задача ведь получить больше эшелонов, а не переучивать весь дисп. состав на футы. Ну будут эшелоны 11000, 11300, 11600, 11900 и т.д. Какие трудности у диспетчеров? Данные метровые эшелоны почти полностью соответствуют футовым и равны тем, которые использует Китай, т.е. при первой радиосвязи вместо футового эшелона даете метровый эквивалент, разница укладывается в погрешность, и далее как обычно. На востоке вообще никаких проблем у тех кто граничит с Китаем, в горизонте шпарят и все. Вообщем, не очень понял в чем проблема, для работы надо больше эшелонов и сокращенные продольные интервалы, а ковыряться с футами зачем? Ну предположим приняли футы, значит отображение вторички тоже надо перестроить на футы по всей стране, ну не будет же отображение в формулярах идти в метрах при данных условиях, набор и снижение тоже будете получать в футах, пересекаю 322, и сколько это? и т.д. Ну и конечно повсеместная сдача зачетов с заучивание наизусть таблицы футового эшелонирования и т.д. Т.е. для решения маленькой задачки при пересечении границы(в том же Питере у кого нет допусков на западных секторах вообще не вникают в эти футовые эшелоны и не знают чему они соответствуют) будет иметься вся страна, конечно нам не привыкать, но хотелось бы как то без такого секса.
УХББ
05.12.2008 06:03
Зачем опять изобретать велосипед.Если переходить на эшелоны в футах, то на всех высотах, заодно и на мили.У нас оборудование позволяет переход, одним нажатием клавиши.А об обратном говорят те, у кого проблем с эшелонированием нет.На китайцев смотреть тоже надо осторожно.У них всё по своему вот и эшелонирование похоже на наше только с разницей на 180гр.
22222213
05.12.2008 06:50
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ ИНСТИТУТА АЭРОНАВИГАЦИИ
(Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ )
Ярцева Юлия Владимировна
( 09.11.1972)
Директор Северо-Западного филиала Федерального государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт аэронавигации»
В 1991 году окончила обучение в Ленинградском кинотехникуме по специальности «Планирование на предприятиях бытового обслуживания».
С 1991 по 2005 год работала в ФГУП «Пулково» диспетчером службы пассажирских перевозок, диспетчером группы обслуживания специальных и бизнес рейсов, диспетчером службы деловой авиации.
В 2001 году окончила Академию ГА по специальности «Организация перевозок и управление на воздушном транспорте».
С сентября 2005 года заместитель директора Северо-Западного филиала НОУ «Корпоративный центр подготовки персонала - Институт аэронавигации».
С декабря 2005 года директор Северо-Западного филиала Федерального государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт аэронавигации».
Награждена медалью «80 лет Гражданской авиации России».
sibnavigator
05.12.2008 06:55
Вопрос с RVSM решается просто - утром объявляется война Финляндии, а вечером мы сдаёмся в плен. На следующее утро можно работать по нормальным и понятным документам Евроконтроля:)
(Мечтaтель)
Снова Эстонией в сермяжную рожу тычат. Хрен ли там той Эстонии?
(Брат 2)
Какая нах мы нация?
С пропитым и разворованным сознанием?
(Историк (еще один))
Россия проиграла по всем параметрам, мы кроме нефти ничего не можем произвести, поэтому вынуждены покупать все импортное и вливаться в мировые правила, которые не можем еще диктовать.
(Синькофф)
Когда я слышу стоны диспов об актуальной необходимости внедрения прогрессивных методов и процедур, мне вспоминается единственный, пожалуй, случай в Западной Сибири, когда диспетчеру за реальную сближуху ничего не было.
Злые языки (а как-же без оных!), конечно, утверждают, что не всё там было просто; и то, что товарисч сей нам, червям земным, был вовсе не товарисч, поэтому де и отскочил. Но, что бы там ни было, это абсолютно не важно в сравнении, что там БЫЛО.
А БЫЛО то, что когда комиссия во главе с непререкаемым в среде диспетчеров нашего региона - Начальником инспекции Грачёвым А.И. увидела, в каких условиях работают диспетчеры этого подразделения, внося свой вклад в общее дело, то ужаснулась. Как можно было не свести, если у диспетчера на экране сплошнное белое пятно с вкраплениями просматриваемых зон?!!!
Конечно, сейчас в той зоне управляют диспетчеры РЦ Толмачёво и вопрос закрыт. Но сколько на территории России ещё таких зон, где диспетчеры не работают, а отбывают наказание?!! Даже надутая всяческими правдами и неправдами цифирь о радиолокационном поле не совпадает с пограничными столбиками.
Какой тут нахрен RVSM?
Или как:
- RVSM, ты меня любишь?
- Здесь люблю, а здесь не люблю... вот здесь ещё неопределилась... а здесь опять люблю!
Сравнивая правила, стиль, методы и процедуры, мы невольно пытаемся сравнить паровоз братьев Черепановых с современным скоростным локомотивом французского производства. Конечно-же Черепановы проигрывают. А если попытаться сравнить скоростной локомотив двух братьев Синькоff с французским чудом? Или что, перевелись Кулибины на Руси?!!
Метр не проиграл брату милефуту, п.ч. он не может проиграть в принципе. Он точнее и универсальнее. И не надо говорить, что метр - это русская система измерений. Если это так, то Вы плохо учились в школе. Несовершенная русская система измерений в локтях, вершках, верстах и пр. была такой же несовершенной, как в милефутах. Просто Русские оказались более прогрессивны и уступили. Милефутовцы же до сих пор продолжают заблуждаться и навязывать всему миру свои заблуждения.
Я не против RVSM, как такового. Я против сверх-узкого западного мышления и откровенного шапкозакидательства. Зачем, перенимая достоинства, мы должны перенимать и недостатки? Вот, сожалеющие по смещению сроков ввода в действие ФАП ПиВП, объясните мне простую вещь: Почему экипажу Ан-24, использовавшему всю жизнь заход по "маякам", с вводом в действие нового документа пришлось бы остаток дней своих заходить по "приводным"?
Потому, что "совковый Антон" является ярким пережитком застарелого прошлого, и не имеет права на существование?!! Молодец, Вовочка, садись, и можешь похвастаться родителям своей очередной пятеркой в дневнике.
Заканчиванчивая свой беспредметный утренний монолог под чашку остывающего кофе, я бы хотел закончить его словами из поста 05/12/2008 [02:33:11] (цитирую):
"А зачем вам rvsn в футах; если он будет в метрах, чем хуже?"
Действительно, ЧЕМ, а главное - КОМУ от этого будет хуже?
С Уважением (ко всем оппонентам, от прозвучавших мыслей которых отталкивался в этом посте),
ННН
sibnavigator
05.12.2008 07:05
22222213:
Вы бы лучше фото прикололи к своему посту; глядишь и я ВОСПЫЛАЛ ...бы точно так-же, как пылают продвигающие её по карьерным ступенькам лица... :)))
Может быть в сей даме столько полезной энергетики, такая кладезь ума и знаний, что это прям на фото видно!
Индивидуальные пожелания:
Желательно в полный рост. И чтобы фотка сделана была не в период осенне-зимней навигации.
sibnavigator
05.12.2008 07:10
Поправка в пост 05/12/2008 [06:55:44]:
Текст:
А БЫЛО то, что когда комиссия во главе с непререкаемым в среде диспетчеров нашего региона...
Читать как:
А БЫЛО то, что когда комиссия во главе с непререкаемым авторитетом в среде диспетчеров нашего региона...
http://www.ameinfo.com/131012.html