Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 66

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2526

sibnavigator
29.11.2008 11:25
Навигатор о Брате 2 волнуется, чтобы не замёрз в Нерюнгри при таком морозе. И ещё, наверное, чтото его в тех краях волнует))))))

Брат 2 давно ласты в Ростове греет...
(Брат 2)

А что за него волноваться? С его-то комплекцией и подготовкой к борьбе с окружающим его миром... :)))
КОНСТАНТИН
29.11.2008 13:02
Навигатор! Объясни, шуту гороховому позицию. То "Бога нет, есть природа", то молитвы предлагаешь за тобой повторять, да посты соблюдать. Что это? Профсоюзная привычка быть флюгером? Куда ветер дует? Позиция попа Гапона? Не пойму...
Яшка Цыган
29.11.2008 13:05
Константин молодец, хорошо сказал!
deonid
29.11.2008 13:08
q
sibnavigator
29.11.2008 15:09
КОНСТАНТИН:

Дурак ты, КОНСТАНТИН...
ЦСА
29.11.2008 16:18
Дык у нас тут непонятки вышли: сдавать зачет по новым ФАП полетов или забить? Интервалы менять или ну его на куй? Прошу советов.
пятьдесят пятый
29.11.2008 17:49
Сдавать! Переписать все слово в слово из ФАПа и сдать бумажку на хранение.

Хоть бы услышать фамилию того парня, который этот док., да и все предыдущие, писал.... в глазёнки его хитрые посмотреть, пару вопросов профессиональных задать, узнать его бывшее воинское звание.... наверняка не ниже майора был парень.
Андрей Владимирович
29.11.2008 18:31
Не, он в армии никогда не был. В Быково на кругу отсиделся, а потом сразу в министерство.
КОНСТАНТИН
29.11.2008 19:04
Навигатору:

Дурак ты, КОНСТАНТИН...

Не удивил. Значит больше и сказать нечего. В ответ лишь промолчу.

пятьдесят пятый
29.11.2008 19:29
Как же так? Наш, доморощенный, и такие ошибки делать???? Не прочувствовал видать личную профессиональную ответственность ни тогда за каналом, ни сейчас в нарукавниках по локоть. Обидно за службу движения Быково - не воспитали.
1,5
29.11.2008 19:38
Мужики вопрос по ФАПам, примут их или нет, но возникла одна непонятка про интервалы.Продольный на встречных при ВРЛ-30 км-ну это понятно, читаем ниже-боковое эшелонирование при ВРЛ на встречных-10 км и без всякого продольного.Это реально так или я че то не догоняю?????Только по существу пожалуйста.
Сближухин
29.11.2008 20:27
2пятьдесят пятый:
Как же так? Наш, доморощенный, и такие ошибки делать????

Сказал А скажи Б, мужик сказал, мужик написал...
Конкретно, только не про очепятку , которая в п. 10.5, где вместо "отсутствуют" ОМЯ пропечатано "имеются". Понятно что это техническая ошибка, более того мы все видели электронный вариант, возможно в официально изданном и напечатанном она отсутствует.
Так вот огласи пару значимых и именно для нас, для аэронавигации и УВД, очень плиз...
Yann
29.11.2008 21:24
2 1, 5
Мужики вопрос по ФАПам, примут их или нет, но возникла одна непонятка про интервалы.Продольный на встречных при ВРЛ-30 км-ну это понятно, читаем ниже-боковое эшелонирование при ВРЛ на встречных-10 км и без всякого продольного.Это реально так или я че то не догоняю?????Только по существу пожалуйста.

Странно. А почему ж тогда столько лет не вызывают недоумение интервалы при пересечении попутного эшелона из НПП: в продольном эшелонировании - 20 км, в боковом - 10 км (без всякого продольного). :)
1,5
29.11.2008 21:32
Странно. А почему ж тогда столько лет не вызывают недоумение интервалы при пересечении попутного эшелона из НПП: в продольном эшелонировании - 20 км, в боковом - 10 км (без всякого продольного). :)

Тут то проще , это же не на встречу друг другу пикировать Только задний экипаж может испытать экстрим(хотя экстримом и не пахнет)А когда тебе в лоб снижается или набирает встречный, да ты еще только из облаков вынурнул....

Yann
29.11.2008 21:57
2 Сближухин

Наличие большого количества опечаток (как например быть с точным заходом на посадку - заход на посадку и посадка по приборам с использованием точного бокового и вертикального наведения по данным об отклонениях от линий курса и глиссады, формируемых наземными И спутниковыми радиотехническими средствами - так что без ГЛОНАС или GPS это уже не точный заход на посадку), неправильного форматирования текста (когда из-за этого смысл написанного или теряется, или становится сложно понимаемым), пробелов (это когда были удалены, опять же при обработке и подготовке текста, некоторые, скажем так немаловажные части предложений: взяли и удалили подпункт "днем" при описании когда применяются ПВП. и получается , что теперь по ПВП можно летать или ночью выше 60 паралели или днем над облаками при их количестве не более 2 октантов, а под - ни-ни. Но все это говорит просто о качестве "нормо-творческой" так сказать деятельности. Есть еще одна важная претензия к документу: полный бардак с терминологией и понятиями применяемыми в этом, гм, документе. То уних заключительный, то конечный этап захода на посадку, А кто нибудь сможет объяснить что такое заход с круга? или что такое заход по ПВП и чем он отличается от визуального захода? ТОлько без своего глубокого понимания самого процесса выполнения этапов полета как таковых, а исходя из того, как это описано в наших нормативных документах.
Так что, если по этому документу "трудно" летать, то управлять будет тоже не ахти как приятно.
Yann
29.11.2008 22:01
2 1, 5:

Тут то проще , это же не на встречу друг другу пикировать Только задний экипаж может испытать экстрим(хотя экстримом и не пахнет)А когда тебе в лоб снижается или набирает встречный, да ты еще только из облаков вынурнул....

Так тебя что все-таки волнует: сможешь ли ты использовать эти интервалы, или какие глаза быдут у пилота в этой ситуации? :)
1,5
29.11.2008 22:05
или что такое заход по ПВП и чем он отличается от визуального захода?
--------
ну если в двух словах то заход ПВП возможен без РЛК а вот визуальный только при наличии оного.А вот у нас наши доблестные пилоты вертолетов уже летают по новым ФАПАм-их аргумент так написано же в приказе Левитина что НПП и НШС уже отменены...логика железная
sibnavigator
29.11.2008 22:21
А вот у нас наши доблестные пилоты вертолетов уже летают по новым ФАПАм-их аргумент так написано же в приказе Левитина что НПП и НШС уже отменены...логика железная
(1, 5)

Слушок прошёлся, что кое-кого из диспов в России уже и отодрать успели по новому ФАП "пивопей"... :)))
А некоторые (в основном из приписных а\п) этот документ ещё и в глаза не видели.

Эх, Раша наша...
Alex123
29.11.2008 22:25
ну если в двух словах то заход ПВП возможен без РЛК а вот визуальный только при наличии оного.А вот у нас наши доблестные пилоты вертолетов уже летают по новым ФАПАм-их аргумент так написано же в приказе Левитина что НПП и НШС уже отменены...логика железная

и визуальный заход возможен при отсутствии РЛК.
sibnavigator
29.11.2008 22:30
В следующем году трассы "Дон", Москва-Казань, Москва - Киев, Москва - Минск и Москва - Санкт-Петербург начнут патрулировать вертолеты Министерства по чрезвычайным ситуациям. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на министра МЧС Сергея Шойгу, участвовавшего в учениях МВД и МЧС в четверг.

По словам главы ведомства, вертолетные площадки уже строятся около медицинских учреждений в 16 областях России, в ближайшие полгода они будут готовы. Также площадками будут оснащаться опасные участки федеральных трасс. В ближайшие пять лет, подчеркнул Шойгу, планируется ввести совместное дежурство МЧС, МВД и медиков на трассах Урала, Сибири, Дальнего Востока, Читы и Хабаровска.





Работёнки МДП-ВМДП и нижним секторам РЦ-ВРЦ прибавиТСО...
1,5
29.11.2008 22:44
и визуальный заход возможен при отсутствии РЛК.
---------
Я не знаю с каких Вы краев мил человек, но на нашем севере при погоде мульон на мульон и при запросе Ан24 визуального захода(а ДРЛ был на регламенте)этот самый Ан24 был послан на привод и выполнял полет по схеме-ибо записано в технологии работы
1.Визуальный заход возможен только при наличии РЛК
2.При отсутствии РЛК заход тоько через привод


Работёнки МДП-ВМДП и нижним секторам РЦ-ВРЦ прибавиТСО
---------
Работенки то может и прибавится, а вот как планчики они будут давать, и ежелт вдруг за преступником будут гнаться а тот в Москву вдруг вздумает податься, а там вякие запретные зоны-все, вертолет стой?
NN
29.11.2008 23:31
Сибу
То, что человеческим языком научился говорить (печатать) - это, конечно, плюс. Только, иные рассуждения твои так и остались из разряда - после меня хоть потоп. Ты че, навигатор, излишнюю пургу по поводу "а мне все по..." прекращай. Это тебе не "харе кришна". Покруче будет. Ежели ты человек, влияющий на ситуацию - тебе и карты в руки: шуми и греми на всю Рассею-матушку о том что затевается по поводу опущения диспетчеров обратно до фановой системы!!!
Или предпочитаешь, чтобы Коваль один за тебя и за меня с этой нечистью лицом к лицу справлялся?
Ответь честно!
Однако, с уважением!
НН
Yann
29.11.2008 23:42
1, 5:

или что такое заход по ПВП и чем он отличается от визуального захода?
--------
ну если в двух словах то заход ПВП возможен без РЛК а вот визуальный только при наличии оного.

Во-первых, я просил не напрягать могучий потенциал знания процесса как такового, а указать, где это прописано в документах, причем не местных, а федеральных.

1, 5
Я не знаю с каких Вы краев мил человек, но на нашем севере при погоде мульон на мульон и при запросе Ан24 визуального захода(а ДРЛ был на регламенте)этот самый Ан24 был послан на привод и выполнял полет по схеме-ибо записано в технологии работы
1.Визуальный заход возможен только при наличии РЛК
2.При отсутствии РЛК заход тоько через привод

Ну, может у Вас район горный или иные заморочки, а нас паспорте аэродрома нигде незаписано, что для визуального захода обязательно наличие РЛК. Есть схемы, безопасные высоты, так что оснований для запрета ВЗП может быть только два: МУ и воздушная обстановка. Более того, и при имеющемся НПП, возможен заход ПВП для такого скажем лайнера как Туполь или Ил, при условии если погасят скорость ниже 450км/ч, никаких юридических оснований ему отказать в таком выборе не вижу. Првда, на практике так извращались только Ан-24 да и то редко.
Брат 2
30.11.2008 04:42
Читая ветку создаётся впечатление, что разговор о правилах полётов, ФАПах стимуляторщики разговаривают. Смешно...
sibnavigator
30.11.2008 07:49
Ответь честно!
(NN)

Извини, но я не врубился в суть Вашего вопроса.
Написано вроде на русском, но я разобрал только "Сибу-потоп-Рассею-матушку-Коваль-Ответь мне честно-Однако, с уважением."
Либо у меня с утра башка не работает, либо Вы с вечера свою мысль зашифровали так, что она даже после чашки кофе расшифровке не подлежит...
Если конкретизируете свои вопросы, то обязательно отвечу.

С Уважением,
И без всяких однако, поскольку уважаю честных и открытых людей, не прячущихся за анонимными сообщениями.



Читая ветку создаётся впечатление, что разговор о правилах полётов, ФАПах стимуляторщики разговаривают. Смешно...
(Брат 2)

Так же смешно и то, что читали и молчали по вопросу о ФАП'ах, а стоило ввод в действие одного из них отодвинуть на полгода - прорвало. Впрочем, русскому человеку это, вообще, присуще - конкретное его мало интересует, а... вот... если теоретиЧСКИ... :))))



Работенки то может и прибавится, а вот как планчики они будут давать
(1, 5)

Ну, если ФАП ПиВП сдвигается, то, как всегда (они же МЧС'ники:
- на земле - план срочный на ПСР с тренировкой, экипаж допущен с подбором на всех планетах солнечной системы, с пометкой "на управление";
- в воздухе - звонок другу-МВД'шнику; и тот через ЗЦ и т.н. "планирование" (бывший режим) диспетчеру так мозги запудрит, что последний сам за экипаж АФИЛ куда хочешь подаст.

Радоваться ещё нуно, что на это дело МЧС подрядилось. А если бы ФСБ'шное ведомство эту халяву прибрало? Они ведь в последнее время всё больше и больше стали оборудовать свои вертолёты приблудами с названием "на*би диспетчера" - врубят, и нет от него пеленга; нахрен ему с таким оборудыванием отклонение от плана с диспетчером согласовывать?!! Усё идёт строго по утверждённому плану, шеф!!! :)))
sibnavigator
30.11.2008 08:16
Дурак ты, КОНСТАНТИН...

Не удивил. Значит больше и сказать нечего. В ответ лишь промолчу.
(КОНСТАНТИН)

И это правильно.
Да я уже и сказал всё, что тебя интересовало, во второй половине поста 29/11/2008 [11:11:17], адресованной Владимиру (со звёздочкой). И что-то добавить к сказанному, не считаю нужным.

Ну, а то, что не обиделся на мою реплику, так это тоже правильно, поскоку у меня и в мыслях не было, чтобы кого-то оскорбить. Так, в сердцах вброшено; по принципу - умный ты мужчино, КОНСТАНТИН, а с хренью всякой пристаёшь...

Зачастую бывало, что мне моя бабушка на мои глупые вопросы говаривала:
- Дурачёк ты, внучек. Сходи вон лучше до колодца, водички свежей принеси.

И вот на обратном пути с ведром тяжёлым начинаешь понимать, что, действительно, не стоило приставать к бабуле с детскими глупостями всякими... :)))
Альбатрос
30.11.2008 08:48
to Константин

Костик, ты прав. Сибнавигатор как был флюгером, таким и остался. Он только тут смелый да умный, а так- ничего из себя не представляет. Спроси ребят с Новосиба.
sibnavigator
30.11.2008 09:32
Альбатрос:

Ну вот зачем птичку смелую и гордую своим онанимством очернил? Если бы альбатросы умели говорить и использовали интернет в общении, то они бы обязательно вышли на этот форум и сказали бы, что на тебя обиделись.

Флюгер, Уважаемый, это тот, кто лапки пред собою, язычок до пуза, глазки заискивающие, и на крик администрации "Ату его!" - бежит впереди неё и постоянно оглядывается, чтобы убедиться, что начальство увидит и оценит.
И вот ЭТО скорее уж свойственно Вам, судя по посту Вашему. Найди мне хоть одного, кто мог бы, назвав себя, открыто заявить о том, что я хоть раз лёг под администрацию, решив от имени коллектива в свою пользу, хоть я хоть раз прогнулся перед нею и на задни лапки встал.

Пока лишь вижу следующее: лают пёсики ручные и хлебец прогоклый отрабатывают.
Утомленный
30.11.2008 11:50
1, 5:

или что такое заход по ПВП и чем он отличается от визуального захода?
--------
ну если в двух словах то заход ПВП возможен без РЛК а вот визуальный только при наличии оного.

Круто!
Лихая смесь из методов ОВД и порядка выполнения захода на посадку....
Это где Вы такое вычитали?

А мне всегда казалось, что ДЛЯ ОРГАНА ОВД главное отличие между ППП и ПВП в том, что первых надо между собой эшелонировать, а вторых нет:)
А уж как эшелонировать (с РЛК, без РЛК) - дело техники.

Век живи, век учись.
Сближухин
30.11.2008 12:13
2Yann:

2 Сближухин

Наличие большого количества опечаток (как например быть с точным заходом на посадку - заход на посадку и посадка по приборам с использованием точного бокового и вертикального наведения по данным об отклонениях от линий курса и глиссады, формируемых наземными И спутниковыми радиотехническими средствами - так что без ГЛОНАС или GPS это уже не точный

Согласен, что опечаток и неточностей для документа каким должен быть ФАП много.
Но, и в НПП-85, когда оно вышло, тоже было до ...
Посмотрите сколько В НПП поправок. И сколько неточностей до сих пор не устранено.
Я оцениваю с точки диспа, и это однозначно шаг вперед.
Нет проверки в АДП задания на полет, и прочей шняги что с этим связано, например прохождение медосмотра ЭВС (вспомни Русское Устье), нет выдачи разрешения на вылет на основании задания на полет и принятого КВС решения на вылет, значит нет журнала принятия решения КВС на вылет. Взяв этот ФАП видно что ЭВС вообще нечего делать в АДП, если имеется РПЛ на рейс, если нет РПЛ тогда только принеси ФПЛ (если а/к сама его не отправила, в адрес АДП). Не прописана ответственность или обязанность диспа за принятие ЭВС решения на вылет или посадку. Нет ответственности РПА как единственного должностного лица ответственного за эту долбанную ВПП.
Все приближено к ИКАО: задача системы УВД предотвращение столкновений, планирование , координирование и рациональное использование возд. пространства, оповещение при ОС и ОУ и оказание помощи. И достаточно.
Все остальное проблемы авиакомпаний и аэропортов, каждый должен заниматся своим делом.
Не вижу в этом доке плохих трендов для диспов.
На настоящий момент вижу только одну проблему почему не может быть введен в декабре:
не переработаны и не разработаны другие документы для реализации положений ФАП ПВП,
например РЭ ГА, а следовательно нет механизма реализации положений ФАП ПВП





Dnepr
30.11.2008 12:36
Добрый день!
Учусь на ф-те УВД в Питере в авиационном колледже ГА заочно. Интересует сколько сейчас получают мои будущие коллеги в Москве. Какие перспективы трудоустройства. Заранее спасибо. С уважением...
2 Dnepr
30.11.2008 12:49
Зарплата в Москве:
3 класс - 100000 руб
2 класс - 150000 руб
1 класс - 200000 руб

В остальных регионах: от 100000 до 150000 руб

Смена очень нужна, уже фантазии не хватает на что зарплату тратить, вот и валяются деньги по МЦ, даже уборщица уволилась, говорит надоело деньги подметать.
МИЛОСТИ ПРОСИМ В НАШИ РЯДЫ!
sibnavigator
30.11.2008 13:10
Интересует сколько сейчас получают мои будущие коллеги в Москве.
(Dnepr)

Молодец! Зауважал за чётко сформулированный в одной фразе принцип, соответствующий собственным амбициям.

Простите, молодой человек, но Вы мне напомнили одного выпускника Академии ГА. Приходит к нам, бац на стол диплом:
- А какую ДОЛЖНОСТЬ вы мне предложите?
Сидит перед ним начальник, бывший лётчик, образование - 7 мес УТО, и не знает, что ответить. :)))
- Ну... устроит Вас для начала должность диспетчера службы движения?
Согласился чел попробовать предложенную ДОЛЖНОСТЬ. Сходил несколько циклов в смену, посмотрел на предложенное ему и к начальнику...
- Нет, - говорит, - не подписывался я на это, чтобы после Академии авиации люлей получать, как щенок шкодливый!
Забрал документы, сейчас на станции техобслуживания работает.
--------
Если хотите совет, то постарайтесь удержаться в Питере по окончании учебного заведения. А вот годика через три самостоятельной работы и сделайте попытку перевода в город-герой Москау. В этом случае шансов достичь искомого у Вас будет значительно больше...

С Уважением,
sibnavigator
30.11.2008 13:15
2 Dnepr:
Да ладно, не юродствуй над потенциальной сменой.
У них ещё в голове одни мечты, и ничего более. Считают, что если он поступил в это заведение, так Генеральный директор ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" В.Горбенко лично ему домой зарплату носить будет, чтобы его ножки не уставали... :)))
дисп.АДП
30.11.2008 15:29
А что будет с нами?
NN
30.11.2008 15:39
Сибику )))
Извини, но я не врубился в суть Вашего вопроса.


Дурачка валять не надо. Все ты врубился.
И своим ответом все полностью осветил - тебе все по фиг.
Это не твоего уровня проблемы, чтоб о них шуметь и раздражать
более высокие эшелоны властолюбивых корыстолюбцев.
NN
30.11.2008 15:53
Опять же Сибику нашему многословному...
Кули ты, добрый молодец, тут выкаблучиваешься,
ежели раньше как Москва себе свой Кф вводила -
ты "вставать" собирался.
А сейчас, когда всему диспетчерскому сословию очередной пипец,
ты отделываешься фразочками - моя твоя не понимайт!
Ты че, чухан, не врубаешься, скоро нам всем ласты завернут,
а ты тут все в деятеля играешься.
И все же, с уважением, NN.
sibnavigator
30.11.2008 16:50
NN:

Ну, вот, с третьего раза начало немножко доходить...
Уважаемый:
1. То, что скоро всем нам (не подпадающих под статус укрупняемого) ласты завернут, я об этом очень много и часто говорил.
Не думаю, что мои мысли, высказанные по данному вопросу, оставили свой след лишь на страницах этого форума; кое что из высказанного было учтено, вместе с тем, вынужден константировать, что у нас "рулят" за всех диспетчеров России лишь маленькая группа лиц, представляющая интересы именно укрупнённых центров, и именно поэтому принимаемые решения зачастую устраивают лишь эти подразделения.
Для того, чтобы этого не было, и нужно нам высказывать свою позицию как можно чаще; и нужно нам искать и находить точки соприкосновения друг с другом; и нужно нам вырабатывать механизмы, которые бы гарантировали учёт нашего мнения при принятии тех или иных решений на уровне ФПАД России.

2. Если кому-то очень хочется, чтобы я озвучил интересующую его проблему или высказался по уже озвученной, для этого вполне достаточно задать свой вопрос, в т.ч. и не афишируя себя. Я специально пересмотрел свою почту и могу сказать, что никто из Нижнего (если я правильно сделал вывод по адресу Вашей электронной почты) в последний месяц никаких писем мне не писал, поэтому во что я мог врубиться, прочитав третий пост за эти сутки, знает наверное только автор этих постов.

3. Я понимаю, что Вас что-то очень сильно волнует. Более того, связав адрес электронной почты с парой реплик относительно розданных предупреждений диспетчерам, прозвучавших на этом форуме, готов предположить ЧТО.
Но, всё-таки, Уважаемый, прежде чем бросаться обвинениями, успокойтесь (не девица красная чай, чтобы ногами топать, и обвинениями разбрасываться, ничего не объясняя) и сформулируйте свою проблему и я обязательно отвечу.
И не только отвечу, но и не слезу ни с кого до тех пор, пока лично не убедюсь в том, что нашлись люди, пути и методы урегулирования данной проблемы.
Но, ещё раз повторяю, для этого и Вы должны постараться и, успокоившись, обеспечить меня правдивой и достоверной информацией.

С Уважением,
А.Медведев
Dnepr
30.11.2008 17:27
Ребята...злобные вы какие-то. Меня уровень зарплаты интересовал, а не сарказмы ваши. Кроме Москвы мне ехать некуда, семья у меня, и лет мне уже 30...То что мало платят я и так знаю.Просто понятие "мало" в наше время разное. Для кого-нибудь и 50000р очень мало.
Ну, кто нибудь скажет че платят вам в данный момент или нет мужиков здесь нормальных?
Спасибо.
sibnavigator
30.11.2008 17:54
Dnepr:
Семья в Москве или с семьёй в Москву?

Да и не такие мы уж и злобные. Кто Вам может что сказать? Зарплату по первому классу с выслугой под самую сраку?

Берите калькулятор в левую руку, колдоговор в правую и за четыре операции получаете свой оклад диспетчера третьего класса в Москве, Новосибирске, Магадане, Якутске и т.д.
Матчасть, Уважаемый, знать нужно. И Учиться ею пользоваться. Каких-то скрытых доплат и серых зарплат в конвертах у диспетчеров нет. С работы может спи*дить только микрофон с рабочего места, да и то далеко не унесёт - догонят и заставят вернуть. :)))
http://www.sibnavigator.ru/mod ...

Там всё, что связано с коллективным договором со всеми изменениями. Постигайте, выбирайте и, чем чёрт не шутит, А ВДРУГ ВЫ ВМЕСТО МОСКВЫ М.КАМЕННЫЙ ВЫБЕРЕТЕ?!
sibnavigator
30.11.2008 18:06
Авиадиспетчер:

Обрадуй 30-летнего юношу, мечтающему о свидетельстве диспетчера. Озвучь сумму по квитку московского диспетчера под строчкой "к выдаче". Или слабо?! :)))
Бука
30.11.2008 20:29
http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ... финал конкурса, если повторяюсь- прошу прощения.
Альбатрос
30.11.2008 21:13

to Сибнавигатор.

Хорошо, что ты невыпусник РАУСС, не то и ветку "РАУССНИКИ ЖИВЫ" засрал бы, долбоеб.
sibnavigator
30.11.2008 21:40
Альбатрос:
РЛТУГА, РВАУГА, РИА
Хотел ещё там кандидатскую защитить - не получилось... :)))
Yann
30.11.2008 21:43
2 сближухин
Во многом с Вами согласен, но то что в ФАП ПВП не прописаны вещи, касающиеся взаимодействия ЭВС с дисп. АДП, еще не говорит о его прогрессивности. Просто этот документ имеет более узкую сферу деятельности, чем НПП. В частности про организацию ОрВД в нем практически ничего нет. Предполагается, что должен быть еще ФАП по ОрВД (по крайней мере в 2007-2008г. появлялись на работе его проекты, кстати они также обсуждались на этой ветке) и не известно как эти вопросы будут описаны там.
Про ответсвенность РПА за состояние летного поля я бы тоже усомнился:
"8.6.1. ...Производство работ на аэродроме и организация их контроля, принятие решения о начале, прекращении, возобновлении или ограничении полетов по техническому состоянию аэродрома осуществляются с разрешения уполномоченного должностного лица организации, эксплуатирующей аэродром.
На контролируемых аэродромах указанные действия осуществляются по СОГЛАСОВАНИЮ с органом ОВД."
Да, это звучит не так категорично как в НПП, но не люблю я таких обтекаемых слов как "согласование", "координация" и т.д. Под эти понятия можно запихнуть все что угодно. Как пример - наши технологии: диспетчер СОГЛАСОВЫВАЕТ порядок входа ВС в зону смежного диспетчерского пункта - а по сути получает разрешение где, когда и на какой высоте смежник разрешает вход твоему ВС в свою зону. А если сопоставить ФАП ПВП с действующим РЭГА, то ответсвенность РПА какая была, такая и остается.
Готовимся к "лучшему"
30.11.2008 22:13
Постановление Правительства РФ от 20.11.2008 N 870 "Об установлении
сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного
дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда
работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или)
опасными и иными особыми условиями труда"
Правительством РФ установлены компенсации работникам, занятым на
тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями
труда
По результатам аттестации рабочих мест указанным категориям
работников установлены следующие компенсации: сокращенная
продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю;
ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск - не менее 7 календарных
дней; повышение оплаты труда - не менее 4 процентов тарифной ставки
(оклада), установленной для различных видов работ с нормальными
условиями труда. Внесено дополнение в Положение о Министерстве
здравоохранения и социального развития РФ, в соответствии с которым
Министерство будет устанавливать размеры компенсаций в зависимости от
класса условий труда (сокращенная продолжительность рабочего времени,
минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска,
минимальный размер повышения оплаты труда) данным категориям работников.
Ссылка:
http://www.consultant.ru/onlin ...
U-571
30.11.2008 23:46
Кто подскажет юридический статус (№ приказа, документа и т.д.) на основании которого проводятся розыгрыши УВД на разборах? надоело почти в 50 лет рассказывать дураку РП что делать если интервал в ЗВП 8км и продолжает сокращаться и т.п. бредятину
NN
01.12.2008 00:32
Сиб
Самое главное - (бляха, тоже с пива руки не туда тычут)
Сиб, ты вроде выступал как Чингис-Хан, а сейччас лепечешь
как пидор из купленных коридоров.
Есть в тебе хоть капля того мужества,
что ты заявлял в своих первых постах?
NN
01.12.2008 00:47
И всем диспетчерам прощальный привет от того,
кто в числе первых понял всю жопу надвигающейся реформации!
Прощайте братья, и все мечты о нормальной жизни - тоже прощайте!
Если раньше кто-то еще интересовался нашим житием-бытием,
то сейчас куй кого это будет интересовать!
И наш колдоговор для них - как пару пальцев обоссать, обойти и
изменить труда не составит!
Один Коваль пока что держится, а все типа Сиба давно уже зашкерились
и ждут че дальше будет.
Сцуки, чтоб этим живоглотам поперхнулось!!!!
NN
01.12.2008 01:00
Я уже к тем мужикам обращаюсь, которые в авиакомпаниях и аэропортах
свои интересы блюдут.
Парни, вы че? На всю голову , , , бнулись?
У нас мужики в возрасте 50 лет работают.
Скоро некому вообще работать будет.
Мы все скоро сдохнем и замены нам НЕТ.
Вы хоть это соображаете?
1..131415..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru